Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вердикт фильма будет "Все на самолет!". И наконец-то от вирпилы узнают реальное небо, и сбудется воспитательная сверзадача авиасимуляторов  :biggrin: .


(Про это нужно будет снять продолжение "Серьезных игр", к-е будет не менее увлекательное, чем все предыдущие части, где будут монологи из кабин реальных самолетов типа "Я Абр, бывший вирпил, осваиваю новый крафт, АФМ абалденная!"))).


("Правда есть несколько вопросов к создателю АФМ..."))).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вердикт фильма будет "Все на самолет!". И наконец-то от вирпилы узнают реальное небо, и сбудется воспитательная сверзадача авиасимуляторов  :biggrin: .

 

после 1991 года уже не будет. Нет сейчас бесплатных ДОСААФ для народа (как "Все на самолет!" - и Добровольное общество друзей химической обороны и промышленности (Доброхим СССР)) :)))

 

А просто летать нынче дорого :) 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Мне повезло в то время -  лето 90-го отлетать на 52-м успел в аэроклубе и все - горючки не стало потом, наш набор последним был... :(

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 А просто летать нынче дорого :)

Это да. Что-то в грусть тоску мы скатились, сам про ДОСААФ вспомнил, на мне как раз парашюты с керосином закончились  :biggrin: (моя аватарка это отголосок тех мечт, только дедовский шлем и напоминал об авиации, да провозным полетывал))).

Пардон-с только не подумайте что мой дед был Покрышкин  :lol: .

Закончились "бесплатные времена"...

Интересно мне нач.парашютистов рассказывал, что мол нельзя прыгать с парашютом, т.к. они старые, однако по выходным народ регулярно на каких-то "старых" парашютах прыгал.

У меня сумка от одного д-5 еще живая, ручки только вытерлись, потом "крылья" появились.

Опубликовано:

Это да. Что-то в грусть тоску мы скатились, сам про ДОСААФ вспомнил, на мне как раз парашюты с керосином закончились  :biggrin: (моя аватарка это отголосок тех мечт, только дедовский шлем и напоминал об авиации, да провозным полетывал))).

Пардон-с только не подумайте что мой дед был Покрышкин  :lol: .

Закончились "бесплатные времена"...

Интересно мне нач.парашютистов рассказывал, что мол нельзя прыгать с парашютом, т.к. они старые, однако по выходным народ регулярно на каких-то "старых" парашютах прыгал.

У меня сумка от одного д-5 еще живая, ручки только вытерлись, потом "крылья" появились.

А у нас нормальные были д5 с2  , сам свой парашют перед прыжком укладывал, что такое дисциплина и, что такое приказ я только а в аэроклубе понял.  Может штатским потому и остался.  вспоминаю - на душе приятно всегда :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А у нас нормальные были д5 с2  , сам свой парашют перед прыжком укладывал, что такое дисциплина и, что такое приказ я только а в аэроклубе понял.  Может штатским потому и остался.  вспоминаю - на душе приятно всегда :)

У нас и Бланики были, и Вильги, и аннушка, Ми-2 целый и на запчасти, курсы вертолетные открывали, однако все неизбежно заглохло. Так разовые полетушки и как помощь при пожарах.

Опубликовано: (изменено)

На Робинсоне научиться - лимон стоит....и это только научиться. Причем самое прикольное , это еще не лицензия пилота. Просто корочка с налетанными часами и теорией. По причине дороговизны куча народа сидит в авиамоделизме, кому совсем не втерпёж - начинают осваивать мотодельтапланы.

Биплан, что на аватарке - 350$ За 45 мин.

Изменено пользователем Dimych75
Опубликовано:

Обучение дешевле выйдет

c91453d36baf.png

;)

По идее за бугром также получается - там курс что-то около 10000 фунтов в Англии. Кстати сказать, там человек у которого есть лицензия частного пилота, после переподготовки (за деньги ессно) , может летать на Спитфайрах и Харрикейнах. Меня жаба задавила $5К за полет на Мустанге отвалить. Такое раз в жизни конечно бывает.....

Опубликовано:

На геликоптер может топливо завозят родное, а в США к слову на всяких цеснах в 2-3 раза дешевле PPL получить в виду массовости надо полагать.

Опубликовано:

У меня батя переучивался на робинсон, это более бюджетный вариант, чем с нуля за мульён)). В принципе и на 52-м поллимона не слабо так... Вот так незаметно и превращаемся в миллионеров))).


И за наш счет появляются миллионеры  :biggrin: .

Опубликовано:

На геликоптер может топливо завозят родное, а в США к слову на всяких цеснах в 2-3 раза дешевле PPL получить в виду массовости надо полагать.

Тоже что-то в районе десятки зеленых. Я присматривался..

Вот интересный экземпляр, и поди летает судя по состоянию :

http://m.youtube.com/watch?list=LLUlojBxgv2ah6qXI2SHzn7Q&params=OAFIAVgZ&v=JKdBu_3vUVU&mode=NORMAL

У меня батя переучивался на робинсон, это более бюджетный вариант, чем с нуля за мульён)). В принципе и на 52-м поллимона не слабо так... Вот так незаметно и превращаемся в миллионеров))).

И за наш счет появляются миллионеры  :biggrin: .

Думаю на обучении шибко миллионером не станешь (я про 52-й),вот Робинсоны и все к ним сопутствующее- эт да...вроде и кризис на дворе, а с находящейся по-близости площадки Аэросоюза регулярно Робинзоны летают.
Опубликовано:

вроде и кризис на дворе, а с находящейся по-близости площадки Аэросоюза регулярно Робинзоны летают.

Бизнес, ничего личного)).

Опубликовано:

хз

http://www.shkolapilotov.ru/schools/usa/any/any/any/any

100000 за CFI (что бы это не значило) по курсу прошлого века видимо )

CFI может быть Certified Flight Instructor. Так почему нет? Это ж как повышение квалификации как я понимаю.

Вот интервью с Микояном:

http://www.50plus.ru/gazeta50plus/2864.xml

Там про войну мало, так вообще побольше про человека узнать...

Бизнес, ничего личного)).

Так с кем ни поговоришь , все на глубокую ж... Ссылаются. А летать-то на какие шиши?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Знаю я парней , которые легко возьмут " дешевую" машинку за 500 тыс , в квартире ремонт устроят на мильон рублей , да ещё на тайланд всем кагалом регулярно ... А 42 часа на як52 - это им дорого ... )) Так что в большинстве случаев все дело в приоритетах . " Вот нашел бы я 2 ляма .., воттогда бы " . А чо тогда бы ? Купит кроссовер , да тёще новый парник поставит и опять за старую песню ...

Вобщем лирика все это и давайте дальше не будем о деньгах . Одно только примечание : Проект БзС будет считаца успешным , когда Петрович купит самолет ! =)

Наткнулся вот на историю . Самолет Р5 , его любой может в Монино увидеть . Обратите внимание - 90тые годы , война и хаос , а человек не бросил свое дело , хоть и один остался . Причем самолет явно до летного состояния доводили , но видать не сложилось на нём полетать . http://ru-aviation.livejournal.com/1445287.html

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
По идее за бугром также получается - там курс что-то около 10000 фунтов в Англии. Кстати сказать, там человек у которого есть лицензия частного пилота, после переподготовки (за деньги ессно) , может летать на Спитфайрах и Харрикейнах. Меня жаба задавила $5К за полет на Мустанге отвалить. Такое раз в жизни конечно бывает.....

Правильно Емеля написал - когда человек хочет, то ищет возможности, когда не хочет, ищет оправдания.

Очень многие вирпилы, заболевшие небом по-настоящему, и летают, и как минимум PPL лицензии имеют, и самолёты покупают. К слову, серийный самолёт класса цесны стоит как кроссовер класса Кашкай или Тигуан. Глядя, на чём ездят многие из сожалеющих, что им авиация не по карману, сразу видно, приоритеты.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Знаю я парней , которые легко возьмут " дешевую" машинку за 500 тыс , в квартире ремонт устроят на мильон рублей , да ещё на тайланд всем кагалом регулярно ... А 42 часа на як52 - это им дорого ... )) Так что в большинстве случаев все дело в приоритетах . " Вот нашел бы я 2 ляма .., воттогда бы " . А чо тогда бы ? Купит кроссовер , да тёще новый парник поставит и опять за старую песню ...

 

 

 

Дело в том, что я могу получить пилотское свидетельство в России и есть деньги оплатить курс, но дальше то что?!? А дальше - ничего :(

Извиняюсь за офтоп

 

 

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

Обучение дешевле выйдет

c91453d36baf.png

;)

Подскажите, пожалуйста. Последний раз интересовался этим вопросом почти 10 лет назад. Результаты такого обучения дают право на сдачу экзамена на получение свидетельства, я правильно понимаю? Или это "учеба ради учёбы"?

Опубликовано:

После окончания такой учёбы в сертифицированном АУЦ выпускник получает право получить лицензию PPL. Почти 100% её получают, да я думаю не почти, а все.

Опубликовано:

 

 

серийный самолёт класса цесны стоит как кроссовер класса Кашкай или Тигуан.

 

А его содержание?

Опубликовано:

А что содержание? Автомобиль является более продвинутым и заковыристым механизмом, эксплуатирующийся, вдобавок, в более агрессивной среде. А страховки, а КАСКО?

Опубликовано:

Ну стоянка авто у нас стоит 1500 - 3000 рублей, а вот место для самолета (малой авиации) начинается от 8000 на открытом воздухе.

Да и "тех. осмотр" по разному проходится. Дороже выходит, как не крути. Другой вопрос, кому что больше нравится.

Опубликовано:

Ну раз вы так настойчиво оффтопите ))

Есть примеры из жизни : люди берут самолет на двоих- троих , это конечно ... но летают ! И есть класс пилотов выходного дня , которые не имеют личных ЛА , но берут самолет в аренду . С этой " арендой" не всё так просто канечно , и вобщем то этой услуги как таковой ( как в в Америке ) у нас нет . Тоесть тут кто как договорица . Проще всего - где учились , там и контакты завязывать . Стоит это , в среднем , как и полет с инструктором . Но опять же - можно ездить не на таити , а на аэродром .

Ну эта тема огромная , и ничто вам не заменит личного опыта .

Опубликовано: (изменено)

Ну раз вы так настойчиво оффтопите ))

Есть примеры из жизни : люди берут самолет на двоих- троих , это конечно ... но летают ! И есть класс пилотов выходного дня , которые не имеют личных ЛА , но берут самолет в аренду . С этой " арендой" не всё так просто канечно , и вобщем то этой услуги как таковой ( как в в Америке ) у нас нет . Тоесть тут кто как договорица . Проще всего - где учились , там и контакты завязывать . Стоит это , в среднем , как и полет с инструктором . Но опять же - можно ездить не на таити , а на аэродром .

Ну эта тема огромная , и ничто вам не заменит личного опыта .

Про семью как бы забывать не надо. Если конечно один, жены нет, детей нет - то конечно. Все приходит постепенно, есть такой интересный человек - Алексей Яблоков, авиамоделист с огромным стажем, шоу-пилот (тоже авиамодельный). Он к примеру со временем понял что надо строить настоящий самолет. И построил - биплан. Вариант на троих- это безусловно вариант, но люди должны друг-друга очень хорошо знать, быть друзьями. Когда в отношения вмешиваются деньги, друзья могут перестать быть друзьями. В идеале да - или личный самолет, или аренда.

Да и аренда есть, по крайней мере вертолетов -точно. Только вот случись что - Вы думаете к Вашим родственникам не придут за квартирой?

Изменено пользователем Dimych75
Опубликовано: (изменено)

Ну стоянка авто у нас стоит 1500 - 3000 рублей, а вот место для самолета (малой авиации) начинается от 8000 на открытом воздухе.

Да и "тех. осмотр" по разному проходится. Дороже выходит, как не крути. Другой вопрос, кому что больше нравится.

В Англии есть варианты 600 фунтов в год - открытая стоянка. Выходит дороже, согласен, есть примеры разорившихся на этом вопросе. Изменено пользователем Dimych75
Опубликовано: (изменено)

Вот самолет который построил Алексей Яблоков:

 

Да и еще что хотел сказать, не надо принимать в суждениях крайние стороны, во всяком случае не всегда. Я раньше к авиамоделизму относился скептически, ну правда, здоровые дядьки возятся с почти игрушечными самолетиками (это кстати типичная женская точка зрения). До тех пор пока не пощупал это руками. Торкает уже 10-й год, и когда приземляя свой пусть и не настоящий И-15, видишь восторженные глаза не только мальчишек , но и взрослых, вопросы (А это что за самолет?, ой а можно сфотографировать?), понимаешь что это часть одного нужного дела, нужного не менее чем симулятор Ил-2.

Изменено пользователем Dimych75
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Влезу со своими "5 копейками". Хоть и есть среди присутствующих не уважающие "балансирную мандулу" ;) , но хочу сказать за дельталет:

Стоит (если не новый) - не больше подержанного корейца. Содержание - если в ангаре на аэродроме, у нас, со сложенным крылом, сопоставима с ценой автостоянки, плюс 2 рубля за "полеты" (диспетчер и т.п.). Но можно и в сарае держать, и летать с ближайшей выкошенной лужайки. как многие и делают.

Стоимость обучения - тоже доступная: порядка 6-8 рублей летный час, научиться можно часов за 10-15 (перезакладываюсь, на всякий). Сколько сейчас купить права?...

Так что если уж очень хочется в воздух - это реально. Для тех кто действительно хочет.

 

Да, кстати, насмешникам над "балансирными мандулами" рекомендую вспомнить свой собственный анекдот про ВЛК и синяк на груди :)

Изменено пользователем =AxA=_Enot17
Опубликовано:

 

 

Вердикт фильма будет "Все на самолет!". И наконец-то от вирпилы узнают реальное небо, и сбудется воспитательная сверзадача авиасимуляторов 
 

И смысла в этом нет никакого. Со временем останутся только БПЛА, так что сверхзадача авиасимуляторов: из виртуального неба - тоже в виртуальное :crazy:

Ну нам это канеш не светит, целевая аудитория это пилоты МСФС. 

Опубликовано:

Меня лично дельтапланы и мото-дельтапланы не вставляют, хотя из нашей братии есть народ туда перешедший. Летаем кстати в одном месте, и очень тщательно следим чтобы ненароком не "сбить" :) я лучше еще год другой-третий на авиамоделях посижу, но это сугубо личная позиция. Хочу вернуться в тему авиа-реставрации, есть что внести в проект. Но надо чтоб народ в душу был.

Опубликовано:

И смысла в этом нет никакого. Со временем останутся только БПЛА, так что сверхзадача авиасимуляторов: из виртуального неба - тоже в виртуальное :crazy:

Ну нам это канеш не светит, целевая аудитория это пилоты МСФС.

 

Ну кстати я считаю что за беспилотниками очень большое будущее и именно для этой цели авиамоделизм, а именно его разновидность "FPV" готовит наилучшим образом. На Максе крутился я возле стендов с беспилотниками и был немало удивлен, когда видел на них НУ Очень знакомые узлы:) правда перевозку себя на таити (как было тут сказано) я бы беспилотнику не доверил :) во всяком случа пока.....
Опубликовано:

Да и аренда есть, по крайней мере вертолетов -точно. Только вот случись что - Вы думаете к Вашим родственникам не придут за квартирой?

" Кто к нам за квартирой придет - от квартиры и погибнет ! " =) . В аренде вертушек совсем другая экономика и другие страховые компании . Там вообще другая жизнь . Никогда не спрашивал даже по чём аренда в хелипорте . Могу узнать )

Но чтоб кто нибудь там бегал и стонал " ах , как мне продлить СЛГ , ах как мне продлить пилотское , ох я не могу пройти ВЛЭК ! " это смешно представить )))

Авиамоделисты , они стукнутые по своему . Может кому и вообще не надо в настоящий полет . Тем не менее - лучшие спецы при их постройке .

А что семья ? Её вообще может не быть - для полётов она не нужна . Ну или как второстепенная система . А чтоб и рыбку скушать и шкурку сдать - мильон долларов сша и жизнь будет хороша )

 

.

Влезу со своими "5 копейками". Хоть и есть среди присутствующих не уважающие "балансирную мандулу" ;) , но хочу сказать за дельталет:

А что не вставил : регистрацию , пилотское , СЛГ ? )) Что , прям так сразу готов беспорядки нарушать ? ) Воот , я и говорю - кое в чём наша страна - самая свободная !

А мотодельт я боюсь - мало того , что у них упраление по всем каналам в ДРУГУЮ сторону , так ещё и летают на них совсем дикие люди ! Говорят есть ещё более дикие - те что на крыльях без моторов .. ну это сказки ))

Опубликовано:

 

И смысла в этом нет никакого. Со временем останутся только БПЛА, так что сверхзадача авиасимуляторов: из виртуального неба - тоже в виртуальное :crazy:

Ну нам это канеш не светит, целевая аудитория это пилоты МСФС. 

 

 

Насчет того, что останутся одни беспилотники пока сомневаюсь в виду несовершенства этих систем и у нас, и за рубежом. В сети можно встретить немало историй, когда ребята, обслуживающие эти автоматические системы вкратце объясняют особенности их "фунциклирования", типа когда система сравнивает количество оборотов шасси и принимает неверное решение. Конечно ошибку может сделать и человек, но все-таки в особо ответственных случаях как н-р управление гражданскими судами я бы еще очень долго не отдавал ПОЛНОЕ управление автоматике. И страдают этими болезнями даже ведущие мировые производители, включая боинги и аэробусы, что уж говорить про остальных. Ну а симуляторы... а что симуляторы, тут каждый преследует свой смысл: кто-то как ностальгию по прошлым полетам, кто-то по несбывшимся мечтам, кто-то как теоретическую базу для будущих полетов, кто-то из желания узнать получше историю авиации, ну а кто-то как симулятор ради симулятора. Тем он и хорошо симулятор, что каждый находит свое. А вот сравнивать МСФС с БзС немного некорректно - там кнопочек больше  :biggrin: .

 

Опубликовано:

Спасибо большое, ROSS_Wespe, за пояснение!

 

 

 

И смысла в этом нет никакого. Со временем останутся только БПЛА, так что сверхзадача авиасимуляторов: из виртуального неба - тоже в виртуальное :crazy:

Ну нам это канеш не светит, целевая аудитория это пилоты МСФС. 

 

 

Беспилотный пассажирский лайнер - это такая же утопия, как АЭС без операторов. Однако многие почему-то к этой утопии стремятся (причём в угоду исключительно корыстным целям).

Опубликовано:

 

 

Беспилотный пассажирский лайнер - это такая же утопия, как АЭС без операторов
 

Раньше так говорили про все беспилотные самолеты, а до этого - про самолеты вообще.

А сейчас бпла выполняют боевые задачи, а пассажирские самолеты большую часть полета управляются автопилотом.

Опубликовано: (изменено)

 

Раньше так говорили про все беспилотные самолеты, а до этого - про самолеты вообще.

А сейчас бпла выполняют боевые задачи, а пассажирские самолеты большую часть полета управляются автопилотом.

 

Вопрос только в надёжности системы. Чем сложнее - тем менее надёжна. Велосипед надёжнее самолёта. 

 

Надёжнее системы управления из 2-х человек (1 и 2 пилот) в мире не существует. И думаю не будет существовать.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

Вопрос только в надёжности системы. Чем сложнее - тем менее надёжна. Велосипед надёжнее самолёта.

 

+1

Надёжнее системы управления из 2-х человек (1 и 2 пилот) в мире не существует. И думаю не будет существовать.

А вот тут спорный вопрос, на мой взгляд.

Нынешняя система подготовки, мировой, а вскоре и нашей в сумме и начинкой, оборудованием самолёта, современного, приводит к тому что  на борту ВС скорее всего уже сидят операторы ЭВМ а не лётчики в полном смысле этого слова. А это чревато в перспективе получить проблемы.

ПМСМ что реализация системы "человек-машина" была самой оптимальной, с учётом подготовки ЛС, в СССР, а также наличие в кабине пассажирского ВС 4-х вместо двух членов более безопасно.

Изменено пользователем =ART=RUS66
Опубликовано:

 

 

А это чревато в перспективе получить проблемы.

 

Почему в перспективе? Они уже проявляются во всей красе. Раньше учили пилотировать, теперь управлять.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Почему в перспективе? Они уже проявляются во всей красе. Раньше учили пилотировать, теперь управлять.

Согласен, но боюсь что если не решить вопрос с полноценным лётчиком в кабине, то беспилотники в будущем могут по спорить по безопасности с операторами с джоями в руках, вместо полноценных штурвалов.

Изменено пользователем =ART=RUS66
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Влезу со своими "5 копейками". Хоть и есть среди присутствующих не уважающие "балансирную мандулу" ;) , но хочу сказать за дельталет:

Стоит (если не новый) - не больше подержанного корейца. Содержание - если в ангаре на аэродроме, у нас, со сложенным крылом, сопоставима с ценой автостоянки, плюс 2 рубля за "полеты" (диспетчер и т.п.). Но можно и в сарае держать, и летать с ближайшей выкошенной лужайки. как многие и делают.

Стоимость обучения - тоже доступная: порядка 6-8 рублей летный час, научиться можно часов за 10-15 (перезакладываюсь, на всякий). Сколько сейчас купить права?...

Так что если уж очень хочется в воздух - это реально. Для тех кто действительно хочет.

 

Да, кстати, насмешникам над "балансирными мандулами" рекомендую вспомнить свой собственный анекдот про ВЛК и синяк на груди :)

У нас есть народ который начинал с безмоторников :) потом брали паромоторв и у кого денег побольше ушли в итоге в простую авиацию (купили самолёты). Хотя у на в области купить самолет проблем особых нет. Даже пара/тройка аэродромов есть , но по финансам ОЧЕНЬ затратная тема. Комерсы потянут, работяги нет :( 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...