Перейти к публикации

Как быть при вылете за пределы игровой карты?  

530 пользователей проголосовало

  1. 1. Как быть при вылете за пределы игровой карты?

    • Мне нравится идея с автоотворотом, предложенная ЛОФТом
    • Мне не нравится идея с автоотворотом
    • Мне всё равно


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Опрос минималистичный, просто узнать скольким людям здесь нравится идея с автоотворотом, а скольким нет. Думаю, что устраивать полемику, как же именно должно быть, не имеет смысла, так как у разработчиков времени и так в обрез, но если очень хочется, пишите свою точку зрения.

 

P.S. На всякий случай привожу цитату из Дневников:

9) Интересует такой вопрос: в старом "Ил-2" при выходе за границу карты генерится простейший ландшафт, и лететь так можно бесконечно далеко. А как будет реализован выход за границу карты в БзС?



Я думаю, что через потерю управления и принудительное возвращение в пределы карты. Возможность летать за ее границами позволяет иногда получать нечестное преимущество. Но карта огромна, не думаю, что вы часто будете видеть ее границы.

 

Опубликовано:

Во-первых, такие ограничения не потому что так решила левая нога продюссера или проект-лида.

Во-вторых,

Мы готовим карту В-З 360 км (Тацинская – Ступино/ Капустин Яр) и С-Ю 230 км (Клецкая – Котельниково).
Не думаю что найдется много желающих сжечь три бака топлива, чтобы посмотреть "за край земли"   :)
Опубликовано:

Приближаешься к линии конца карты - предупреждение, если игнорируешь и летишь дальше, - варианты: а) ничего не происходит, б) остановка двигателя без возможности запустить, в) сообщение всем сторонам о том что ты читер (плохой человек), кик с сервера. В общем дать инструмент для картоделов, а не вгонять в жесткие рамки.

 

 

Во-первых, такие ограничения не потому что так решила левая нога продюссера или проект-лида.

Во-вторых, Не думаю что найдется много желающих сжечь три бака топлива, чтобы посмотреть "за край земли"   :)

 

 

Такие люди всегда находятся в любых играх. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А почему не сделать за краем карты ускоренный расход топлива? а сам край  карты вглубь сделать  на ту величину на которую хватит топлива долететь

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Я тут писал варианты (в предложениях). Мне лично вариант снижения тяги двигателей нравиться.  Как бы ничего критичного, но долго не полетаешь.

Опубликовано:

Прогулка за краем карты дает возможность облететь фронт и защитную линию противника , которая реально была сплошная , оставшись незамеченным . Потому ограничивать полеты за ней нужно  , вот способ  ограничения ,возможно, и стоит придумать самый нераздражающий и не топорный. (хотя топорно будет в любом случае)

 
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 (хотя топорно будет в любом случае)

 

 

 

Необязательно.      Можно расположить аэродромы так  чтобы  топлива не хватало долететь  до края .  Хотя конечно это должна быть очень большая карта.    Впрочем за некоторыми приделами ее можно сделать  упрощенной 

Опубликовано:

Мне кажется, начинающий барахлить двигатель, было бы более щадяще.

Опубликовано:

Во-первых, такие ограничения не потому что так решила левая нога продюссера или проект-лида.

Во-вторых, Не думаю что найдется много желающих сжечь три бака топлива, чтобы посмотреть "за край земли"   :)

Необязательно.      Можно расположить аэродромы так  чтобы  топлива не хватало долететь  до края .  Хотя конечно это должна быть очень большая карта.    Впрочем за некоторыми приделами ее можно сделать  упрощенной 

He-111B - 1630км...

 

Ну не нравится мне сама идея искусственных невидимых стен... Даже если "аквариум" большой он всё равно остаётся аквариумом.

Опубликовано:
Во-первых, такие ограничения не потому что так решила левая нога продюссера или проект-лида.

Во-вторых, Не думаю что найдется много желающих сжечь три бака топлива, чтобы посмотреть "за край земли"   :)

 

так он только за тем, чтобы не признавать, что идея, мягко говоря, не лучшая и не нужна? да это ребячество

Опубликовано:

Необязательно.      Можно расположить аэродромы так  чтобы  топлива не хватало долететь  до края .  Хотя конечно это должна быть очень большая карта.    Впрочем за некоторыми приделами ее можно сделать  упрощенной 

Сами же ответили . дальность полетов некоторых крафтов того времени у отметки в 1000 км . Карту таких размеров делать не планируется.

Согласен , что проблема "несерьезная" - практически никто пользоваться не будет . Но если в какой-то игре 1 "чмитор" воспользуется - это подпортит удовольствие от той игры. Резиновые края - это выход , а вот лучший ли - вопрос.

Опубликовано:

Проголосовал против автоотворота. Столкнулся с этим в "Крылатых хищниках"... мерзкое очучение :negative:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Честно говоря не понимаю, в чем суть всего этого. И не настолько емкая задача - дать картоделу самому решать, как он хочет поступить с нарушителем границы карты. Зачем жесткие рамки, коридоры. Представьте Арму 2 без редактора. Грош цена. Именно редактор с его функционалом дает такое разнообразие в действиях. 

Опубликовано: (изменено)

Лучше сделать таймер как в БФ3. Если летишь за картой, в течении 30 секунд например, то у Тебя начинает деградировать самолёт. Постепенно выводя из строя части самолёта. Естественно с предупреждением по радио для пилота.

Изменено пользователем Vovantro
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Лучше сделать таймер как в БФ3. Если летишь за картой, в течении 30 секунд например, то у Тебя начинает деградировать самолёт. Постепенно выводя из строя части самолёта. Естественно с предупреждением по радио для пилота.

это лучше автопилота??? 8(  )

Опубликовано:

Интересно, вот если например один самолёт преследует другой. Прилетели к краю карты. Преследуемый заскакивает за край и начинается автовозврат. Преследующий следом заскакивает в это поле, где управляет ИИ. Его так же начинает разворачивать, но тот кто влетел в поле "запределы карты" первым, первым и выйдет из него и получит назад управляемый самолёт раньше, чем преследующий. Этим можно воспользоваться.

МХО лучше сделать похоже на БФ3, только проще: Вылетел-голосом предупреждают, что через 30 сек. встанет двигатель(двигатели), и через 30 сек, если не вышел двигатели встали. Двигатели можно "гасить" мгновенным обнулением топлива.

Опубликовано:

Постепенно выводя из строя части самолёта.

У техники в БФ 3 нет систем и частей самолета которые из строя можно выводить . Есть только полосочка ХП , которая убывает при вылете за пределы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Лучше сделать таймер как в БФ3. Если летишь за картой, в течении 30 секунд например, то у Тебя начинает деградировать самолёт...

Лучше запустить лангольеров, и пущай они нарушителя поедают :lol:

А если серьезно, то в РоФ, на мой скромный взгляд, очень даже эстетично это дело устроено (только что проверил): после "нарушения границы" :)  нарушителю красным цветом недвусмысленно намекается, что "граница" нарушена и предлагается вернуться на карту. Если нарушитель игнорирует намек, то получается как в том анекдоте "что? все улетели а мы остались?", т.е. камера остается на месте, а самолет продолжает полет в выбранном направлении, оставаясь, однако, под управлением игрока. Но, поскольку, далеко таким способом не улетишь, приходится возвращаться.

Опубликовано:

Опытные игроки считают возможность летать за краем - злом. Значит ограничение необходимо, а те кто против, заведомо "грязные" игроки. :biggrin:  Выньте рыбку из аквариума - она задохнётся, для прыгающих рыбок - стекло над аквариумом, дабы оставались в привычной среде, а на карте - стена, лояльная (каждый может ошибиться), но можно и бетонную. :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Лучше запустить лангольеров, и пущай они нарушителя поедают :lol:

Ну я предложил как вариант... Зато нарушителей заметно поубавится. Можно такой оставить эту систему, как она устроена сейчас в РоФ.

У техники в БФ 3 нет систем и частей самолета которые из строя можно выводить . Есть только полосочка ХП , которая убывает при вылете за пределы.

Причём тут что в БФ3? Я концепцию предложил. Понятное дело что в БФ3 полосочка жизни, зато в Ил-2 будут выходить из строя например системы двигателя.

это лучше автопилота??? 8(  )

Да не то что бы лучше. Просто как вариант. Но лично мне не нравится когда кто то вмешивается в управление самолётом. Да и это можно использовать как приём, в бою. А как использовать - придумают.

 

ИМХО. :)

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано:

Надо перехватывать управление и возвращать пикированием на предельной скорости :) Дабы впредь неповадно было  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

в РоФ, на мой скромный взгляд, очень даже эстетично это дело устроено (только что проверил): после "нарушения границы"  :)  нарушителю красным цветом недвусмысленно намекается, что "граница" нарушена и предлагается вернуться на карту. Если нарушитель игнорирует намек, то получается как в том анекдоте "что? все улетели а мы остались?", т.е. камера остается на месте, а самолет продолжает полет в выбранном направлении, оставаясь, однако, под управлением игрока. Но, поскольку, далеко таким способом не улетишь, приходится возвращаться.

Если, дай Бог, сделают проект войны, то резкая граница карты (резиновая или как в РоФ) может дать незаслуженное преимущество бомберу перед истребителями. Он может лететь по самому краю воздействия ИИ на самолет, таким образом атака на него может быть осуществлена только с шести или в лоб. Или он может вообще уйти за край и управлять с внешнего вида. Лететь так можно, а вот атаковать нет.

 Если бы можно было для истребителей край немного отодвинуть  :)

Изменено пользователем -SkyF-Barmaley
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

... Или он может вообще уйти за край и управлять с внешнего вида. ...

Не получится, камера отцепляется совсем.

Опубликовано:

Честно говоря, не пробовал сам. Но вернуть, то можно самолет ? Вот так змейкой и будет уклоняться от атак.

  • 1CGS
Опубликовано:

Честно говоря, не пробовал сам. Но вернуть, то можно самолет ? Вот так змейкой и будет уклоняться от атак.

Лучше попробовать. Станет ясно, что ни от кого уклониться не получится, а вот стать мишенью очень даже.

Опубликовано:

Кроме Ebotа, тут бомберы еще есть? Или все озабочены как его искать если он будет заходить не по кратчайшему пути цель-филд?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Интересно, вот если например один самолёт преследует другой. Прилетели к краю карты. Преследуемый заскакивает за край и начинается автовозврат. Преследующий следом заскакивает в это поле, где управляет ИИ. Его так же начинает разворачивать, но тот кто влетел в поле "запределы карты" первым, первым и выйдет из него и получит назад управляемый самолёт раньше, чем преследующий. Этим можно воспользоваться.

МХО лучше сделать похоже на БФ3, только проще: Вылетел-голосом предупреждают, что через 30 сек. встанет двигатель(двигатели), и через 30 сек, если не вышел двигатели встали. Двигатели можно "гасить" мгновенным обнулением топлива.

а может лучше так: залетел за край карты летаешь там до опупения ,  а при возврате на карту оказываешся на том самом месте откуда вылетал за границу карты.

решается проблема облета карты снаружи и нет никаких резиновых стен.

 

PS  Я в основном бомбер.

Изменено пользователем Medved_66
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Чем проще тем лучше, должно быть предупреждение и время чтоб вернуться, в противном случае потеря самолета и пилота.  

Зона предупреждения и зона не возврата.

Изменено пользователем SLON_MYrus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А моё мнение такое - автоотворот - фихня, притом мерзкая.

 

Я бы генерировал прям в воздухе.  (супер асов какихнить) -  четверку  FW-190 с превышения,  с одной единственной целью - сбить Бомбовоз...  один фиг ястребы такой фигней не страдают.

если померли и не сбили - сгенерировать  еще - но поболее :)  и так пока не сдохнет.

 

Из  плюсов :

 

1. нет всякой фантастики и мистики вроде отворота и дохнущего внезапно двигла, слитого барабашками топлива. (а версия с гремлинами прикольная)

2. Вполне себе исторично :) типа на патруль нарвались.

 

из минусов:

 

вижу тока один - боты.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

При пересечении границы карты ... авто-отстрел БК и авто сброс подвесов (бомбы,рс и т.д.)... т.е. потеря всего вооружения.

Или невозможность использования вооружения .. после пересечения границы (ввиде отказа систем).

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

А моё мнение такое - автоотворот - фихня, притом мерзкая.

 

Я бы генерировал прям в воздухе.  (супер асов какихнить) -  четверку  FW-190 с превышения,  с одной единственной целью - сбить Бомбовоз...  один фиг ястребы такой фигней не страдают.

если померли и не сбили - сгенерировать  еще - но поболее :)  и так пока не сдохнет.

 

Из  плюсов :

 

1. нет всякой фантастики и мистики вроде отворота и дохнущего внезапно двигла, слитого барабашками топлива. (а версия с гремлинами прикольная)

2. Вполне себе исторично :) типа на патруль нарвались.

 

из минусов:

 

вижу тока один - боты.

А идея даже вполне себе хороша несмотря на минус. И правдоподобно и без костылей.

Изменено пользователем =2ndSS=Top
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Обсуждение проблемы "края карты" называют флудом и холиваром . Но если обсуждают - значит тема неоднозначная . Скажу про себя - лично мне  всё равно , как сделают разработчики , как будет им удобно - так и будет. Если бы спросили у меня , то я бы  посоветовал оставить так, как  в "старичке". Обьясню почему: Для оффлайна  ,догфайта , отдельных карт с миссиями - этот вопрос вообще так остро не стоит. Но вот для проектов ,  с  движущейся линией фронта ,  с тактико-стратегической направляющей , с  принципами "хардкора" - ИМХО не всё так просто. Ограничение пространства краями  карты  , на  мой взгляд ,  ограничивает "свободу манёвра" . Особенно для бомберов и штурмов. И облегчает задачу  истребителям , патрулирующим  небо над каким либо обьектом, т.к. сужает зону поиска противника. Многие говорили , что полёт за картой - это такой бомберский  чит ,  но если посмотреть на это с  другой стороны , то ограничение карты может стать, не просто читом , а неким защитным приёмом даже в истребительном бою. Т.е. если в "старичке" я убегал от истребителей к своему  филду , под прикрытие своих зениток (что вообщем то соответсвует реальности),  то теперь , при определённых обстоятельствах буду тянуть к  краю карты (а это уже не имеет с реалом ничего общего). Опять же повторюсь - в догфайте на это ,вряд ли обратят внимание , но на "войне" это может стать причиной холиваров. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Обсуждение проблемы "края карты" называют флудом и холиваром . Но если обсуждают - значит тема неоднозначная . Скажу про себя - лично мне  всё равно , как сделают разработчики , как будет им удобно - так и будет. Если бы спросили у меня , то я бы  посоветовал оставить так, как  в "старичке". Обьясню почему: Для оффлайна  ,догфайта , отдельных карт с миссиями - этот вопрос вообще так остро не стоит. Но вот для проектов ,  с  движущейся линией фронта ,  с тактико-стратегической направляющей , с  принципами "хардкора" - ИМХО не всё так просто. Ограничение пространства краями  карты  , на  мой взгляд ,  ограничивает "свободу манёвра" . Особенно для бомберов и штурмов. И облегчает задачу  истребителям , патрулирующим  небо над каким либо обьектом, т.к. сужает зону поиска противника. Многие говорили , что полёт за картой - это такой бомберский  чит ,  но если посмотреть на это с  другой стороны , то ограничение карты может стать, не просто читом , а неким защитным приёмом даже в истребительном бою. Т.е. если в "старичке" я убегал от истребителей к своему  филду , под прикрытие своих зениток (что вообщем то соответсвует реальности),  то теперь , при определённых обстоятельствах буду тянуть к  краю карты (а это уже не имеет с реалом ничего общего). Опять же повторюсь - в догфайте на это ,вряд ли обратят внимание , но на "войне" это может стать причиной холиваров. 

И чем же край карты лучше зен?

Опубликовано:

Такое впечатление, что идеологи проекта "решительно решили" собрать лбом все шишки и старательно рожают новые темы для холиваров, при этом делая круглые глаза, и типа "а шо такова?". Жесткий запрет на полеты за пределами карты, имхо ересь из разряда "нарочно не придумаешь". Сделать это дело опционально даже не предлагаю - этожлишняякнопка, ЦА опять похудеет недайбоже.

 

Я посмотрю на ревнителей запрета, когда они будут атаковать бобра, летящего в притирку к краю карты, и как это бобер будет ржать, наблюдая за ястребками, которых автопилот старательно возвращает в пределы карты. А ежели еще и прямо под пулеметы, так вообще сказка будет.  :biggrin:

Тогда, наверное, после ряда воплей и скрежета зубовного от тех же персонажей, вообще круто сделают - для ястребов границы карты на 3-10 км шире. Ну типа, что бы бобры не читерили. Ну или границы карт будут только для бобров. Маразм-с.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

 

 

Я посмотрю на ревнителей запрета, когда они будут атаковать бобра, летящего в притирку к краю карты, и как это бобер будет ржать, наблюдая за ястребками, которых автопилот старательно возвращает в пределы карты. А ежели еще и прямо под пулеметы, так вообще сказка будет.  :biggrin:

 

+ однозначно  :lol:

Опубликовано:

Как прикрутят, так и будет - привыкнем, а кому охота посмотреть уже сейчас, предлагают в РОФ заглянуть.

Опубликовано:

И чем же край карты лучше зен?

Ныне в РОФ-е , вылетаешь за край - получаешь полет от 3-го лица с камерой в пределах карты . Тоесть камера остается , а самолет полетел . И тому кто атакует в такой ситуации абсолютно нереально вести огонь.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Ныне в РОФ-е , вылетаешь за край - получаешь полет от 3-го лица с камерой в пределах карты . Тоесть камера остается , а самолет полетел . И тому кто атакует в такой ситуации абсолютно нереально вести огонь.

Выкидывает из кокпита не мгновенно. Достаточно времени и отстреляться и развернуться в сторону карты.

Забавно наблюдать как выдумывают "сложность" сбития бомбера на краю. Можно подумать улетевший черт знает куда за карту бомбер сбить проще.

Изменено пользователем GYS
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Выкидывает из кокпита не мгновенно. Достаточно времени и отстреляться и развернуться в сторону карты.

Забавно наблюдать как выдумывают "сложность" сбития бомбера на краю. Можно подумать улетевший черт знает куда за карту бомбер сбить проще.

 

А зачем сбивать бобра за картой? Или сбить бобра самоцель? Он там никому вреда не причинит ))

 

PS Вообще, попытка решить таким образом "проблему" выглядит как замена геморроя на гангрену. И опрос блин тоже  :biggrin:

1. Мне нравиться гемморой.

2. Мне нравиться гангрена.

3. Все врачи - убивцы.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...