Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

ихма. Интересная тема на Тундре.

 

http://forum.warthunder.com/index.php?/topic/154327-ap-vs-he-ammo-comparizoncalculations/

 

 

Три снаряда не оторвали хвост и не уничтожили самолёт назло статистике.

Отверстия примерно совпадают с расчётными размерами 16-24см.

post-328-0-58993900-1425494800_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

весьма характерная иностранная тема, т.е. все четко, по делу и с картинками-рассетами............... но английский, блин, это сразу же все .............. это надо хорошо знать либо язык либо предмет....

 

да и у нас тоже кое что появилось (ЕМНИП подобного никогда ранее не было), от Растренина............. и там повреждения от одного М-Гешосса в крыле металлической Кобры, например, выглядят внушительно, и по сути выводят истребитель из строя...........

Опубликовано: (изменено)

Просмотрел от Растренина.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/37-dannye-ispytanij-la/page-5?do=findComment&comment=273415

ихма. Весьма натянуто.

Под картинкой с не менее 5 попаданиями подписано два попадания непонятно чем.

 

Например. Указано стрельба на 100-150м из-за дальности взведения взрывателей.

Когда взведение 20-23мм взрывателей происходит на расстоянии 8-10м от обреза ствола.

А у 37мм снарядов взрыватель А-37 взведится взрывателя не расстоянии 20-60м.

 

И самое главное!!!

Из одного грамма ВВ получается менее одного литра газа.

т.е. Фугасный снаряд с 10гр ВВ взорвавшийся внутри фюзеляжа бомбардировщика своими 10л газа вообще не нанесёт никаких повреждений, в отличии от взрыва около поверхности где можно сделать дыру в обшивке и нанести повреждения осколками.

 

з.ы. Приближённая зона фугасного поражения около 10 радиусов заряда ВВ.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Там могли быть попадания от пуль мелких калибров которыми обстреливали данный "блок" самолёта в предыдущих фазах испытаний.

 

Вообще статья очень интересная и насколько я вижу усреднённые данные текущей ДМ в игре с ней более-менее согласуются.

В общем получается что нужно "уложить" 1-2 снаряда в конкретный блок самолёта для его повреждения\уничтожения. Что приведёт либо к сбитию самолёта, либо к невозможности ведения активных действий\выполнения задания данным самолётом. Опять-таки в статье указано что имеет существенное значение каким именно снарядом и под каким углом произошло попадание в блок..

 

В будущем можно будет провести серию контрольных отстрелов по разным типам самолётов после появления ганстата, что бы можно было более-менее точно  посчитать сколько попаданий,в какой именно блок самолёта и каким типом снарядов нужно для его сбития.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано: (изменено)
В общем получается что нужно "уложить" 1-2 снаряда в конкретный блок самолёта для его повреждения\уничтожения. 

 

Вот это и есть самое главное натягивание совы на глобус. 2 снаряда на самолёт.

Без указания боеприпаса, условий стрельбы и места попадания.

В этом то сказки и сомнительны.

И не подтверждаются ни расчётами по самолётам и боеприпасам, ни видео, ни даже фото в первом посте.

 

Особенно после видео, где расстреливали Спит 30мм снарядами.

 

з.ы. Кстати. двухмоторные самолёты на одном двигателе почти неуправляемы и почти не летают.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

з.ы. Кстати. двухмоторные самолёты на одном двигателе почти неуправляемы и почти не летают.

Какие как, P-38 на одном моторе мог взлетать, сколь я помню, ИРЛ.

Опубликовано: (изменено)

Вот это и есть самое главное натягивание совы на глобус. 2 снаряда на самолёт.

Без указания боеприпаса, условий стрельбы и места попадания.

В этом то сказки и сомнительны.

И не подтверждаются ни расчётами по самолётам и боеприпасам, ни видео, ни даже фото в первом посте.

 

Особенно после видео, где расстреливали Спит 30мм снарядами.

 

з.ы. Кстати. двухмоторные самолёты на одном двигателе почти неуправляемы и почти не летают.

 

 

"Читай вывески - будешь грамотным"...... ;)

 

 

Не  -  "два снаряда на самолёт"..... :blink:

 

а    -  "два снаряда в один из состаляющих блоков самолёта"........ :P

 

То есть.....допустим вариант №1:

 

вы ставите заградительную очередь из 10 снарядов ( БЗ-2шт.; ОФ-8шт.) из которых 7шт. не попали в цель, а три попали.

из них  ОФ 1шт. - в хвостовое оперение, 1шт. ОФ - в законцовку крыла, 1шт. БЗ - в хвостовую балку.  Если не задеты силовые консрукции самолёт потеряет в манёвренности но вести бой сможет.

О сбитии речь не идёт.

 

вариант №2:

 

вы ведёте огонь  по самолёту противника  с 5-7 часов и короткой очередью в 5 снарядов попадаете тремя из них  ( ОФ-2шт.+БЗ-1шт.) в район крыльевого бензбака.

В результате обшивка крыла сорвана , осколками пробит банзобак и БЗ снаряд поджёг топливо.

Самолёт загорелся и скорее всего будет сбит.

 

То есть разговор идёт об акцентированном попадании 1-2 снарядов в конкретный блок самолёта.

Посмотрите внимательно на схемы самолётов в статье где приводятся условные границы "блоков" из которых он состоит и которые соотвественно нужно поразить.

 

А может случиться ситуация в которой будет 10-12  и более попаданий, разбросанных по всей площади самолёта.

И каждый из блоков самолёта получит по 0.5-1 попадания.

Из которых допустим большинство будут приходиться на БЗ снаряды не попавшие в несущие элементы, и соотвественно не вызвавшие их разрушение или пожар.

 

Насколько я могу судить по опыту полётов в онлайне примерно такая картина и имеет место быть с текущей ДМ.

 

Попал плотной очередью в уязвимое место - "давай досвидания"....попал "россыпью"  по силуэту - "бетонный какой оппонент попался"...... ;)

 

Причём видна чёткая зависимость эффективности стрельбы от дистанции.

БЗ "рулят" на коротких и средних дистанциях, ОФ достаточно эффективны на любых .

Но если стрелять только ОФ снарядами с 6-ти часов нужно иметь ввиду то что хвостовое оперение будет как бы "экранировать" остальную часть самолёта принимая на себя все осколки. А БЗ просто пролетит сквозь оперение и пробив бронеспинку укокошит пилота..... :o:

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:

По этому рулят смешаные ленты и короткие точные очереди.

Опубликовано:

По этому рулят смешаные ленты и короткие точные очереди.

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

ДМ_БЗС_1.009 ШВАК-БЗ_Bf-109

 

 

в общем получается всё "стрго по таблице" - два снаряда в два "блока" ...и самолёт сбит.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ла-5 ШВАК-БЗ_Fw-190
сведение 400м

 

 

 

ВНИМАНИЕ ВИКТОРИНА....!!!

 

Кто найдёт "косяк" ДМ - тому конфетка....... ;)  :salute:

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано: (изменено)
а - "два снаряда в один из состаляющих блоков самолёта"........

 

Что такое "составляющий блок" самолёта? 

Лонжерон знаю, элерон знаю.

Блок самолёта? Нет не знаю.

 

Этот блок и есть ещё одно натягивание совы.

Да там всё небо в совах.

 

ихма. есть силовая схема самолёта и свойства данного боеприпаса, а не блоки самолётов.

Какие как, P-38 на одном моторе мог взлетать, сколь я помню, ИРЛ.

 

При нормальном взлётном весе 9 000 кг?

При взлётной мощности 1325 л.с. по заводскому т.о. на Алиссон F5/F10.

Двойное резервирование мощности?

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Что такое "составляющий блок" самолёта? 

Лонжерон знаю, элерон знаю.

Блок самолёта? Нет не знаю.

 

Этот блок и есть ещё одно натягивание совы.

Да там всё небо в совах.

 

ихма. есть силовая схема самолёта и свойства данного боеприпаса, а не блоки самолётов.

 

При нормальном взлётном весе 9 000 кг?

Двойное резервирование мощности?

 

То есть обшивку, топливные баки, моторы, маслобаки  самолёта Вы уже не знаете....?

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано: (изменено)

То есть обшивку, топливные баки, моторы, маслобаки,  самолёта Вы уже не знаете....?

 

Да?  А где блоки?  А может автор в лего переиграл.

 

Рассеивание пушек тоже блоками летает?

Блок снарядов для хвоста. Звучит!

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Да?  А где блоки?  А может автор в лего переиграл.

 

Рассеивание пушек тоже блоками летает?

Блок снарядов для хвоста. Звучит!

 

Это не "звучит" любезный.... ;)

 

Зачем "звучать" если можно просто показать.....?

 

Или у Вас "есть такие люди.....смотреть есть...а видеть нету".....(с) "Дерсу Узала".

 

Смотрите выше......у мессера в хвостовой части условно 3 "блока".

РВ - 2шт. РН - 1шт.

После попаданий БЗ снарядами по двум "блокам" самолёт потерял возможность управляемого полёта и был сбит.

 

Что полностью согласуется с "авторами переигравшими в лего"..... ;)  

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано: (изменено)

Или у Вас "есть такие люди.....смотреть есть...а видеть нету".....(с) "Дерсу Узала"

 

Оффтопите и съехали с темы? Лучше Сутугина Л.И. или Благонравова А. А.

Значит аргументов, кроме мурзилки нет.

 

Конструкция руля или элерона настолько тонка, что по теории "2-х снарядов в блок" они должны исчезать мгновенно при попадании снаряда.

 

 

з.ы. По первой ссылке, ихмо, очень качественный разбор.

 

з.з.ы. Рассматривается реал, а не игровое решение в данном симе.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

....

ВНИМАНИЕ ВИКТОРИНА....!!!

 

Кто найдёт "косяк" ДМ - тому конфетка....... ;)  :salute:

Один или все?

Изменено пользователем =ART=RUS66
Опубликовано: (изменено)

Оффтопите и съехали с темы? Лучше Пышнова В.С. или Благонравова А. А.

Значит аргументов, кроме мурзилки нет.

Конструкция руля или элерона настолько тонка, что по теории "2-х снарядов в блок" они должны исчезать мгновенно при попадании снаряда.

 

Мы обсуждаем ДМ игры..и пытаемся привести её в соотвествиес реальными данными, в том числе и статистическими.

Записи из онлайна с текущей ДМ выкладываются как раз для того что бы был предмет обсуждения.

 

Если Вы не смотрите\оцениваете  ту фактологию которая имеется на данный момент, это не означает автоматически что "аргументов нет" вообще..."кроме мурзилки".....  ;)

 

А если снаряды допустим не осколочно-фугасные , а бронебойные...?

 

У вас есть претензии к "теории двух снарядов на блок" применительно к треку с мессером лишившимся обоих РВ.....?

 

Если есть лучшая теория - предлагайте....  :salute:

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:

Крайний..."тот самый"..... ;)

Ты про элерон которого нет?

Опубликовано: (изменено)

Ихмую, что для начала надо определится как оно было на самом деле.

И не по одной мурзилке.

И почему решили, что именно я не смог оценить? У меня другое мнение.

От вас нет ни одного приличного материала, кроме словоблудия.

 

А уже потом можно делать ДМ чего-то там. (желательно в другой теме с названием ДМ).

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Ты про элерон которого нет?

 

Нет.

 

Всё более  наглядно и с самого начала попаданий по фоке...... ;)

Опубликовано:

Ихмую, что для начала надо определится как оно было на самом деле.

И не по одной мурзилке.

И почему решили, что именно я не смог оценить? У меня другое мнение.

От вас нет ни одного приличного материала, кроме словоблудия.

 

А уже потом можно делать ДМ чего-то там. (желательно в другой теме с названием ДМ).

 

Для того что бы иметь реальные статистические данные люди специально провели обстрел разными боеприпасами разных самолётов по разным частям их конструкций. 

 

Если это "не то что было на самом деле"....то я уж и не знаю что Вас конкретно может устроить кроме "импортных джисов"...... :cool:

Опубликовано:

Нет.

 

Всё более  наглядно и с самого начала попаданий по фоке...... ;)

Ну так это в моём понимании первый косяк или почти первый.

Опубликовано: (изменено)

Для того что бы иметь реальные статистические данные люди специально провели обстрел разными боеприпасами разных самолётов по разным частям их конструкций. 

 

Если это "не то что было на самом деле"....то я уж и не знаю что Вас конкретно может устроить кроме "импортных джисов"...... :cool:

Где реальные статистические данные. В мурзилке?

В одной мурзилке с косяками.

 

Пропала тема.

Модеры ловите флудера.

Уже который пост лечит бедных.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Ну так это в моём понимании первый косяк или почти первый.

А что не так с элероном....вроде всё на месте в начале ролика......?

Опубликовано: (изменено)

А что не так с элероном....вроде всё на месте в начале ролика......?

В начале всё нормально, а вот в самом конце, лично мне непонятно поведение самолёта, тут по мне так это косяк, но спорить с Петровичем не готов.

А вообще этот ролик очень удручающий.

Изменено пользователем =ART=RUS66
Опубликовано: (изменено)

Ла-5Где реальные статистические данные. В мурзилке?

В одной мурзилке с косяками.

 

Пропала тема.

Модеры ловите флудера.

Уже который пост лечит бедных.

 

 

С какими конкретно "косяками".....?

 

Самолёты времён ВМВ обстреливали соверменными 30мм снарядами как в приведённом Вами выше "интересном исследовании"....?

В приведённой Вами ссылке какое количество и какие типы самолётов использовались...?

Какие варианты конструкций самолётов использовались для испытаний...?

 

Только пожалуйста "автомобильные двери не предлагать"......в качестве аргументов..... ;)

В начале всё нормально, а вот в самом конце, лично мне непонятно поведение самолёта, тут по мне так это косяк, но спорить с Петровичем не готов.

А вообще этот ролик очень удручающий.

 

А что там удручаеющего.......?

 

Ла-5   "проходится" по Фв-190  с коротких\средних дистанций несколько раз очередями из БЗ снарядов. 

Из-за высокой скорости в первой атаке и последующего маневрирования противника  не получается сделать акцентированную очередь в одну точку.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:

....

А что там удручаеющего.......?

 

По Фв-190  Ла-5 "проходится" с коротких\средних дистанций несколько раз очередями из БЗ снарядов. 

Из-за высокой скорости иманеврирования противника  не получается сделать акцентированную очередь в одну точку.

Ну у тебя были БЗ, два отверстия снизу фюзеляжа в районе т/б, причём одно из отверстий может быть получено только если снаряд проёдёт через пилота.

Хотя  щас подумав может я и ошибаюсь, но как то это всё равно настораживает.

Остальное не хочу перечислять.

Опубликовано:

Ну у тебя были БЗ, два отверстия снизу фюзеляжа в районе т/б, причём одно из отверстий может быть получено только если снаряд проёдёт через пилота.

Хотя  щас подумав может я и ошибаюсь, но как то это всё равно настораживает.

Остальное не хочу перечислять.

 

На самом деле всё проще и достаточно чётко визуализируется с 0:45 по 1:00.

 

Стрельба ведётся бронебойно-зажигательными снарядами которые по определению будут оставлять аккуратные входные отверстия. Что будет с выходными - Х его З.

По факту имеем визуализацию как от поражения осколочно-фугасными снарядами, с достаточно ярко выраженным осколочным полем.

Как ни странно выходные отверстия - примерно такие какими должны быть входные...... ;)

 

"Чистые-красивые" без следов осколочного воздействия...... :salute:

Опубликовано: (изменено)

На самом деле всё проще и достаточно чётко визуализируется с 0:45 по 1:00.

 

Стрельба ведётся бронебойно-зажигательными снарядами которые по определению будут оставлять аккуратные входные отверстия. Что будет с выходными - Х его З.

По факту имеем визуализацию как от поражения осколочно-фугасными снарядами, с достаточно ярко выраженным осколочным полем.

Как ни странно выходные отверстия - примерно такие какими должны быть входные...... ;)

 

"Чистые-красивые" без следов осколочного воздействия...... :salute:

Ну я же говорю это первый и не самый критичный, остальное ПМСМ вызывает больше вопросов чем эти отверстия, у меня лично.

Изменено пользователем =ART=RUS66
Опубликовано:

Элерон кстати оторвался после повреждения снарядом.

Так что тут всё ПМСМ правильно.

Опубликовано:

Элерон кстати оторвался после повреждения снарядом.

Так что тут всё ПМСМ правильно.

Ну да, для тебя может Мишка и нормально, для меня нет. Но тут есть одно но просчитать на коленке падение на скорости самолёта с одним крылом я не смогу, но то что отсутствуют очевидные воздействия от целого крыла, и наличие зависания, лично меня настораживают.

Я уже молчу про то, что наличие выпущенного на не большой угол(видимо боевое положение или как там у них хз) щитка с одной стороны и отсутствие с другой ни как не влияет на полёт самолёта, а затем ещё и отсутствие элерона тоже позволяет в этой конфигурации и с этими повреждениями что то там ещё исполнять в воздухе. ХЗ , но ПМСМ, это как минимум нуждается в проверке.

Отсутствие ПК пилота, взрыва т/б это для меня уже мелочь, на фоне выше описного.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

С какими конкретно "косяками".....?

 

 

Например, конкретно с МДЗ-3 с 2гр ВВ, которая по  мурзилке сносит полкрыла Ла-7.

 

А по доке немножко зажигают и бьют осколками.

И почему я должен верить шлаку из мурзилки, которая понравилась Cutlass-у, а не номерной доке издательства МО???

post-328-0-52712900-1425600149_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Ну да, для тебя может Мишка и нормально, для меня нет. Но тут есть одно но просчитать на коленке падение на скорости самолёта с одним крылом я не смогу, но то что отсутствуют очевидные воздействия от целого крыла, и наличие зависания, лично меня настораживают.

Я уже молчу про то, что наличие выпущенного на не большой угол(видимо боевое положение или как там у них хз) щитка с одной стороны и отсутствие с другой ни как не влияет на полёт самолёта, а затем ещё и отсутствие элерона тоже позволяет в этой конфигурации и с этими повреждениями что то там ещё исполнять в воздухе. ХЗ , но ПМСМ, это как минимум нуждается в проверке.

Отсутствие ПК пилота, взрыва т/б это для меня уже мелочь, на фоне выше описного.

 

Ну, по поводу поведения самолёта - мы не знаем, как там педали жал и ручку дёргал пилот. Возможно, что ему сильно не комфортно было и он таки боролся с машиной.

Опубликовано:

Ну, по поводу поведения самолёта - мы не знаем, как там педали жал и ручку дёргал пилот. Возможно, что ему сильно не комфортно было и он таки боролся с машиной.

Может быть ты и прав, но ПМСМ скомпенсировать подъёмную силу от оставшегося полукрыла, с помощью РН и РВ , так чтоб остатки самолёта замерли, не получится.

Опубликовано: (изменено)

Например, конкретно с МДЗ-3 с 2гр ВВ, которая по мурзилке сносит полкрыла Ла-7.

 

А по доке немножко зажигают и бьют осколками.

И почему я должен верить шлаку из мурзилки, которая понравилась Cutlass-у, а не номерной доке издательства МО???

ЕМНИП в мурзилке говорится о трёх попаданиях МДЗ после которых самолёт выведен из строя/не может вести бой за счёт срыва обшивки с крыла, а не из-за разрушения его несущей конструкции. Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано: (изменено)

ЕМНИП в мурзилке говорится о трёх попаданиях МДЗ после которых самолёт выведен из строя/не может вести бой за счёт срыва обшивки с крыла, а не из-за разрушения его несущей конструкции.

 

Там не говорится, а фото с подписью, где нет обшивки на половине консоли Ла-7.

На другом фото где не менее 4 попаданий обозначенных номерами, подпись про два попадания.

 

Вы вообще статью смотрели? :o:

Изменено пользователем SAS_47

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...