Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

КД и только КД. Вообще, у нас была сложная формула расчетов лучших. Ганстат там тоже был но играл не решающую роль. А вот КД - да!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

КД и только КД. Вообще, у нас была сложная формула расчетов лучших. Ганстат там тоже был но играл не решающую роль. А вот КД - да!

КД без учета времени на килл вообще ни о чем не говорит. Можно иметь КД больше 10, но если на каждый килл уходит 40 минут - то это никчемный пилот.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

КД без учета времени на килл вообще ни о чем не говорит. Можно иметь КД больше 10, но если на каждый килл уходит 40 минут - то это никчемный пилот.

Сам та понял,что написал? Каким образом можно иметь КД 10 с 1 килом за 40 минут,если с полным баком вылет длится 1 час?

 

Для статистики все более-менее готово.

Программа в настоящий момент умеет

 

А стрик она ведёт?

Опубликовано: (изменено)

КД без учета времени на килл вообще ни о чем не говорит. Можно иметь КД больше 10, но если на каждый килл уходит 40 минут - то это никчемный пилот.

Есть такой KS, если он больше единицы или равен двум и более - все вопросы должны отпасть

 

PS Это я о проектах, на мясных серверах можно не заморачиваться

Изменено пользователем JGr8_AzzoT
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

КД без учета времени на килл вообще ни о чем не говорит. Можно иметь КД больше 10, но если на каждый килл уходит 40 минут - то это никчемный пилот.

Ниразу не согласен. Это тактически верный пилот который выбирает правильно цель и атакует ее! При этом возвращается домой. Но естественно есть везунчики которые из мяса могут выплывать.

Опубликовано: (изменено)

Какой-то бред пишете про килы в час  :blink: килы в час на догфайт, на проекте задание (выполнил или нет), возвращаемость (или хотя бы выживаемость) + KD.  Пялоты проектные ёпъ :biggrin: 

ps: для понтов ещё стрик.

pps: и у меня вопрос, можно ли будет сделать так, чтобы самолёты засчитывались как сбитые при 1) смерть пилота 2) плен 3) самолёт взорвался   ??

Изменено пользователем Stab/JG52_DiO
Опубликовано:

Спасибо, ждем стату даже больше чем летнюю карту  :salute:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

на проекте задание (выполнил или нет), возвращаемость (или хотя бы выживаемость) + KD.

Ну, и в чем противоречие? Если ты имеешь большой кд, значит как минимум сбиваешь неплохо, так? Но если ты на войне сбил и съе..л (ой простите, тактически вышел из боя) и где-то 40 минут шмонался - то толку от тебя ноль, ты бесполезен, т.к. карта уже давно закрыта врагами по наземке. Если ты сбил, потом еще сбил - отбил скажем налет илов, то у тебя и кд высокий и времени на килы потрачено немного - ты приносишь пользу команде.

Если какой-нить охотник будет заходить раз в неделю, делать пару килов и уходить домой - у него будет заоблачный кд в теории. И ты просто смотря на его стату не поймешь, приносит ли он пользу команде. А когда ты узнаешь, что он сбивает по 2 самолета в неделю, то сразу поймешь что он тянет команду на дно, звякая своими никчемными медальками. без показателя среднего времени потраченного на килл (а еще бы неплохо и на смерть) ты не поймешь, мрет ли человек в мясе под вулчем кажыде 5 минут, летает ли часами в космосе и т.д. Поэтому судить только по голому кд - неправильно. Вот и все что я пытаюсь до вас донести, агрящиеся вы мои :)

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Сам та понял,что написал? Каким образом можно иметь КД 10 с 1 килом за 40 минут,если с полным баком вылет длится 1 час?

 

А стрик она ведёт?

 

Какой-то бред пишете про килы в час  :blink: килы в час на догфайт, на проекте задание (выполнил или нет), возвращаемость (или хотя бы выживаемость) + KD.  Пялоты проектные ёпъ :biggrin: 

 

 

 

Ниразу не согласен. Это тактически верный пилот который выбирает правильно цель и атакует ее! При этом возвращается домой. Но естественно есть везунчики которые из мяса могут выплывать.

Чепуха....ибо  народ любит такую стату и стату любую и разную и  еще как имеет значение время на килл на проекте ,видимо вы подзабыли трусливых летунов ,болт забивших  и на задание и на спасение утопающего ,у них ведь КД ,грамотность,опыт,цена жизни и остальная выдуманная порнография ,а тем времени в бою не хватает агрессивного бойца.....

Не стоит говорить плохо подумав. Стата по времени важна еще и потому ,что летают кто реже кто чаще . Иначе зачем стату вообще обсуждать? У нас ведь линия фронта о да ,все для фронта все для победы, аха, хрен там...результатом таких грез на сервере буде бардак приоритетов.

 

Зы ++++ ТСу

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ну, и в чем противоречие?

 

Можно иметь КД больше 10, но если на каждый килл уходит 40 минут

 

 Если ты имеешь большой кд, значит как минимум сбиваешь неплохо, так?

КД-это количество сбитых за 1 вылет. Каким образом можно иметь КД 10,если пилот сбивает 1 самолёт за 40 минут,а топлива хватает на 1 час всего??? :wacko:

Опубликовано:

да еклмн это был пример ну ешын кот


@@BOT


1 самолёт за 40 минут,а топлива хватает на 1 час всего??? :wacko:

 

Опубликовано:

КД-это количество сбитых за 1 вылет. Каким образом можно иметь КД 10,если пилот сбивает 1 самолёт за 40 минут,а топлива хватает на 1 час всего??? :wacko:

КД (k/d) - это показатель килы/смерти. Отношение ВСЕХ воздушных побед за ВСЕ вылеты ко ВСЕМ смертям или поражениям. Сбитые за один вылет здесь не при чём. Не надо путать.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Извиняюсь за оффтоп. Ну раз разговор за К/Д

%D1%87%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BD-%D0

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

КД (k/d) - это показатель килы/смерти. Отношение ВСЕХ воздушных побед за ВСЕ вылеты ко ВСЕМ смертям или поражениям. Сбитые за один вылет здесь не при чём. Не надо путать.

Точно! Однако забыл уже.Сорри за путаницу,но всё равно КД 10,это как то не реально.

Опубликовано:

Точно! Однако забыл уже.Сорри за путаницу,но всё равно КД 10,это как то не реально.

Реально вполне ) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Точно! Однако забыл уже.Сорри за путаницу,но всё равно КД 10,это как то не реально.

Почему нереально? 10 сбитых ни одной смерити - вот тебе КД 10

Kill to Death ratio расчитывается как количество сбитых/количество смертей

20 - побед

3 - смерти

КД = 20/3 = 6,66

Поэтому логично вводить лимит, например включать пилота в рейтинг по КД только после 50 сбитых. Тогда уж у него точно смерит должны появится.

Опубликовано:

....ох уж эти дрист.... эммм простите, "тактически грамотные пилоты"!)))  Солидарен с Шамми!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Точно! Однако забыл уже.Сорри за путаницу,но всё равно КД 10,это как то не реально.

Знавал одного гарного хлопца в старичке, который довел однажды счёт до 137 побед и не был сбит ни разу. Сам как-то имел чистые 66 побед без поражений. Так что более чем реально. Только баловство всё это и сплошные нервы)

Опубликовано:

....ох уж эти дрист.... эммм простите, "тактически грамотные пилоты"!)))  Солидарен с Шамми!

Другие на войне быстро кончались ;)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Только K\S всё остальное шалупа галимая

У нормальных пацанов K\S должно быть выше 2

Изменено пользователем =FB=Said
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Другие на войне быстро кончались ;)

 

Эт да... Помню как на нульваре над каждым самолетом тряслись... Эх... были времена...   :rolleyes: Стычка 10х10 могла кончится без единой жертвы...

Изменено пользователем WeReLex
Опубликовано: (изменено)

Ну, и в чем противоречие? Если ты имеешь большой кд, значит как минимум сбиваешь неплохо, так? Но если ты на войне сбил и съе..л (ой простите, тактически вышел из боя) и где-то 40 минут шмонался - то толку от тебя ноль, ты бесполезен, т.к. карта уже давно закрыта врагами по наземке. Если ты сбил, потом еще сбил - отбил скажем налет илов, то у тебя и кд высокий и времени на килы потрачено немного - ты приносишь пользу команде.

Если какой-нить охотник будет заходить раз в неделю, делать пару килов и уходить домой - у него будет заоблачный кд в теории. И ты просто смотря на его стату не поймешь, приносит ли он пользу команде. А когда ты узнаешь, что он сбивает по 2 самолета в неделю, то сразу поймешь что он тянет команду на дно, звякая своими никчемными медальками. без показателя среднего времени потраченного на килл (а еще бы неплохо и на смерть) ты не поймешь, мрет ли человек в мясе под вулчем кажыде 5 минут, летает ли часами в космосе и т.д. Поэтому судить только по голому кд - неправильно. Вот и все что я пытаюсь до вас донести, агрящиеся вы мои :)

...возражу - один пилот летал час над складом - ждал и наконец нашел и уничтожил хенку, которая бы в одно лицо этот склад бы расхренячила, КД-1

второй пилот в это же самое время, удачно навулчил троих....

кто для команды сделал больше?

 

п.с. ....хотя, я видимо плохо прочитал концовку  твоего сообщения, но уже отписался))

Изменено пользователем Sergik
Опубликовано:

Точно! Однако забыл уже.Сорри за путаницу,но всё равно КД 10,это как то не реально.

Сочетание ника Рафаэл и FW190 ни о чем не говорит?))) Ярчайший пример и "дергания шнурка" и не участия в опасных ситуациях со всеми ,но КД был мягко говоря лучший и невероятный ,мы охоту на него объявляли ,границу отступления лавками закрывали....но...случался "шнурок" как крайняя мера...а грамотный был даааа ,с точки зрения выжить действовал грамотно(не считая шнурка)...пользы только было мало для идеи войны. Вот об этом и речь . КД вещь хорошая ,но время имеет куда важное значение.Однако немного офтоп - хотя и про важность той или иной статы.

Опубликовано:

Ну если вы тратиЛи столько сил на его поимку - то польза налицо, красные истребители вместо прикрытия ударников или наземки охотятся и закрывают границу отступления одной фоке.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Реомендую выделить в отдельную тему спор по КД и КС. Это ОФТОППППП!!!

 

Только K\S всё остальное шалупа галимая

У нормальных пацанов K\S должно быть выше 2

КС - неверный показатель. Сидя за компьютером у тебя не работает инстинкт самосохранения. Имея же цель вернуиться назад живым, а не набить килов полеты у тебя складываются по другому. Ты сначала подумаешь, а потом сделаешь. Как кто-то писал выше - нервы, дерготня, холодные руки, постоянное жим жим - вот они ощущения!!!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

ОФФТОП жуткий....пора отдельно тему КД/КС и туда все это дело! Админы! Где вы?

 

Сочетание ника Рафаэл и FW190 ни о чем не говорит?))) Ярчайший пример и "дергания шнурка" и не участия в опасных ситуациях со всеми ,но КД был мягко говоря лучший и невероятный ,мы охоту на него объявляли ,границу отступления лавками закрывали....но...случался "шнурок" как крайняя мера...а грамотный был даааа ,с точки зрения выжить действовал грамотно(не считая шнурка)...пользы только было мало для идеи войны. Вот об этом и речь . КД вещь хорошая ,но время имеет куда важное значение.Однако немного офтоп - хотя и про важность той или иной статы.

Да, будут такие кто вообще недоступны. Видишь вы на него охоту устраивали. Зачем?)) Ну тоже своего рода развлекуха поймай и налупи уроду! Потом проекты можно делать закрытым и кто себя ведет таким образом просто не будет допущен к полетам из-за своей бесполезности.

Меня больше пугают массы пилотов, среди красных особенно - самоубийцы, гастелло и т.п. Вот эти личности портят игру. Илы которые прут без прикрышки и явно будут уничтожены, те кто без бк пытается таранить, те кто идут вулчить филд зная что он прикрыт и они на 70% не выживут. Это все люди без инстинктов самосохранения. И с такими индивидами я всегда боролся и буду бороться.

Изменено пользователем =KK=Des_
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Реомендую выделить в отдельную тему спор по КД и КС. Это ОФТОППППП!!!

 

 

КС - неверный показатель. Сидя за компьютером у тебя не работает инстинкт самосохранения. Имея же цель вернуиться назад живым, а не набить килов полеты у тебя складываются по другому. Ты сначала подумаешь, а потом сделаешь. Как кто-то писал выше - нервы, дерготня, холодные руки, постоянное жим жим - вот они ощущения!!!

Дерготня и холодные руки это стрик в космосе=K\D

А когда приходишь на цель то нужно защитить илов-бобров и возвращаешься ты домой живой вместе с илами-бобрами, а иногда только илыбобры потому что сзади остались одни костры=K\S

Опубликовано:

средне статистическое значение количества сбитых за один вылет

Опубликовано:

К S это что?

Сбитых за вылет

Дерготня и холодные руки это стрик в космосе=K\D

А когда приходишь на цель то нужно защитить илов-бобров и возвращаешься ты домой живой вместе с илами-бобрами, а иногда только илыбобры потому что сзади остались одни костры=K\S

Еще раз повторюсь, если считать только кс пилоты теряют страх.

Нужно комплексное решение.

Лучший пилот, должен обладать хорошим КД, хорошим КС и хорошим ганстат. Вес этих показателей уже определяют владельцы серверов. Также можно сюда писать время нахождения в группе, если такие записи есть.

Опубликовано:

 

 

Также можно сюда писать время нахождения в группе, если такие записи есть.
 
Это как? 

Ещё такой момент, в старом Ил-2 было ограничение у командера (Туман войны) там скажем так виртуальный год был разбит всего лишь на кварталы, новые модификации самолётов если играть 41-45 приходят каждый квартал. Можете рассказать как с этим здесь? как работает?)
Опубликовано:

Эт да... Помню как на нульваре над каждым самолетом тряслись... Эх... были времена...   :rolleyes: Стычка 10х10 могла кончится без единой жертвы...

Да тоже помню, сейчас это куда то ушло. И как же это добавляло эмоций! Самолеты становились индивидуальными, а с новыми технологиями БзС это будет еще больше выражено.

Когда только начинал летать, то попал на войну, из-за незнания. Одно из первых заданий сопровождение Жужы, которая шла низко над лесом и в итоге, в один момент, скрылась из моего внимания - я молился, что бы Жужа об этом не узнала, пока я ее ищу, и ее не сбили по пути в этот момент, ибо могли даже выгнать.

И из скольких таких примеров складываются теплые воспоминания. Проект войны - это костяк в авиасимуляторах, остальные типы серверов для расслабления и тренировки.

А очень важный момент в проекте именно смоделировать "страх" и ответственной за свои действия, как жалкое подобие реального страха перед смертью и чувства большой ставки, и больших потерь за ошибки.

Только это добавит эмоциональный окрас игре, с уже потрясающими технологиями в ней, с помощью которых мы можем выстроить систему игры все ближе и ближе к событиям того времени.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

 

Проект войны - это костяк в авиасимуляторах, остальные типы серверов для расслабления и тренировки. А очень важный момент в проекте именно смоделировать "страх" и ответственной за свои действия, как жалкое подобие реального страха перед смертью и чувства большой ставки, и больших потерь за ошибки. Только это добавит эмоциональный окрас игре, с уже потрясающими технологиями в ней, с помощью которых мы можем выстроить систему игры все ближе и ближе к событиям того времени.
 Согласен полностью и поддерживаю написанное на все 100%.
Опубликовано:

Как заставить вирпила ценить виртуальную жизнь на проектах:

1) Любые плюсики в стате записывать только при возвращении на землю на своей территории.

2)Плен/смерть = новая виртуальная жизнь, а значит обнуление статы в лётной книжке.

И останутся два показателя эффективности: 

 - текущий ваш стрик(по наземке или самолетикам - без разницы), от которого и будет зависеть звание и прочие плюшки.

 - успешное выполнение задачи, от которого происходят изменения на фронте.

Всё.

 

А дергуны пусть продолжают свои шнуры дёргать, раз им нравится, лечить их смысла нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как заставить вирпила ценить виртуальную жизнь на проектах:

1) Любые плюсики в стате записывать только при возвращении на землю на своей территории.

2)Плен/смерть = новая виртуальная жизнь, а значит обнуление статы в лётной книжке.

И останутся два показателя эффективности: 

 - текущий ваш стрик(по наземке или самолетикам - без разницы), от которого и будет зависеть звание и прочие плюшки.

 - успешное выполнение задачи, от которого происходят изменения на фронте.

Всё.

 

А дергуны пусть продолжают свои шнуры дёргать, раз им нравится, лечить их смысла нет.

Ну это примерно все что я и писал. Но при таких условиях будет пара космонавтов набивающих стрик! А карту будут выигрывать другие.

Опубликовано:

Летать на стрик было интерено - смысл и цель. На стрик  по разному летали, кто-то только в определённые годы и только на одних крафтах, кто-то подряд на всём и в любые года, неважно....

 

Я не согласен кстати, что один килл за сорок минут это плохой показатель. Спешка нужна только при ловле блох, а не когда надо выжить.)  Сам мог спалить полный бак у фоки и вообще никого не сбить, но при этом могли быть офигенные бои и очень интересные ситуации. Сам процесс кайф давал неимоверный. После таких полётов, даже не имея сбитых, возвращался на филд довольный как слон.

 

Ну а если например на  МиГе в том числе на стрик летать, это вообще отдельная тема.) Я со своей криворукостью вообще не часто на том же пулемётном МиГе с киллом возвращался - не сдох, покрутился при этом где-то у земли и свалить потом удалось, так это мега удача была для меня.) А когда три килла за вылет на нём случались, мне такой расклад счастья приносил чуть ли не больше чем секс.))

 

В общем стата, награды исторические, звания, это всё очень здорово, атмосферно, интересно и затягивает в процесс со страшной силой.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Сбитых за вылет

 

Еще раз повторюсь, если считать только кс пилоты теряют страх.

Нужно комплексное решение.

Лучший пилот, должен обладать хорошим КД, хорошим КС и хорошим ганстат. Вес этих показателей уже определяют владельцы серверов. Также можно сюда писать время нахождения в группе, если такие записи есть.

Всё давно придумано: очки за вылет = (очки за килы + очки за ассисты) * стрик, итоговая статистика по сумме очков за вылет деленной на количество вылетов +1. Отращивание стрика делает инстинкт самосохранения, деление итоговой суммы на количество вылетов поощряет активность.

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

=KK=Des, ПРИВЕТ !

Что-то новое у тебя в нике - =KK=Des_     :) 

Самый грамотный подход к подсчёту и цацкам, был на AFW II !

imhogif_8326580_16342264.gif

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...