Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ну, я думаю, эта тема вряд ли заинтересует владельцев TrackIR, а вот для "безлошадных" :), или тех, кому тупо лень паять, или тех кому надоела "люстра" на голове вполне может быть интересной...

Речь идет о проге FaceTrackNoIR http://facetracknoir.sourceforge.net/home/default.htm. Это программа для отслеживания положения головы(треккер) по чертам лица через Web-камеру. Прога в свободном доступе, поэтому попробовать может каждый. Единственное условие - наличие Web-камеры. На днях вышла новая версия 1.7

Изменено пользователем Skuller
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Такой вопрос - насколько глючная новая версия?

Опубликовано:

Ну, пока, в принципе, нареканий нет. Немного изменили интерфейс. В настройках кривых осей разделили ось "Pitch" на "PitchUp" и "PitchDown". Я пока еще особо ничего не крутил. Порадовало то, что прога стала менее чувствительна к освещению - морду держит строго... В играх просадки фпс не заметил. Одназначно шаг вперед по сравнению с версией 1.6.

Ну что еще... Работает во всех авиасимуляторах (и не только) :)

Опубликовано: (изменено)

Опа... нужно попробовать! :o

Отпишусь потом о впечатлениях... если кому интересно. -_-

 

ЗЫ: Спасибо за ссыль... а то совсем замучился с хаткой, а денег на норм трекир нету.

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано:

Теперь я понимаю, что такое Трекир. Только начал пользоваться этой программой и уже почувствовал свободу от Хатки джоя и удобство. Но программу надо настраивать очень тщательно под себя. Кстати лицо не теряет программа - удивительно.

Опубликовано:

Тоже попробовал. Полноценно оценить не получилось (продуло и шея не ворочается), но, так слегка, вроде неплохо пока. Отпитие чая из кружки не привло к срыву маски. Оклимаюсь погоняю в нормальном режиме, если не будет отваливаться, то неплохая замена фритреку, а то в солнечную погоду не полетаешь в выходные - засветки сильные.

Вопрос пользующим: имеет ли смысл покупать камеру с инфракрасной подсветкой, или нет? А то большая часть полётов ночью происходит и свет включать нельзя - жена спит, вот и интересно узнать про ИК подсветку.

Опубликовано:

... начал пользоваться этой программой и уже почувствовал свободу от Хатки джоя и удобство...

Таки да ;)

А настройки в этой версии, в основном, сводятся к настройке кривых осей

Опубликовано:

Вопрос пользующим: имеет ли смысл покупать камеру с инфракрасной подсветкой, или нет? А то большая часть полётов ночью происходит и свет включать нельзя - жена спит, вот и интересно узнать про ИК подсветку.

Тут ничего сказать не могу, т.к. таких проблем "жена спит" не имею, и по сему всегда летаю со Светом :)... а без Светы ни-ни :acute:

Опубликовано:

Тут ничего сказать не могу, т.к. таких проблем "жена спит" не имею, и по сему всегда летаю со Светом :)... а без Светы ни-ни :acute:

:o Жена вообще не спит?

 

Понятно, бум эксперементировать.

Опубликовано: (изменено)
:o Жена вообще не спит? Понятно, бум эксперементировать.
:o :wacko: Короче. Поставил бету 1.7. Настроил в ИЛ-2 так обзор что просто идеальнее не придумаешь. Крутая прога реально. Кто в старом ИЛ-2 будет летать выбирайте фильтр:

 

Bezymiannyi.png

 

Он намного стабильнее и не дёргает взгляд! Ковырял прогу несолько часов.

 

Пошёл в РоФ настраивать. :)

Изменено пользователем Vovantro
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ну этот фильтр не только для старого Ил-а хорош ;) ...

А вообще у меня, например, один профиль на все симы, кроме MSFSX...

А так, да... Для каждой игры можно свой профиль идеальный отстроить

Опубликовано:

Ещё бы габариты знать из игры, на ограничения передвижения по осям. Например сколько сантиметров влево вправо боковые движения, или вперёд назад к прицелу и от него. Углы взгляда. Ось привстать вверх, или спрятаться вниз под приборную доску. Эххх... :)

Опубликовано: (изменено)

Ну да... Тоже "Альтернативный обзор", хотя за него придется тряхнуть мошной (не так как за TrackIr, но всеже), я же имел ввиду "Бесплатный альтернативный обзор" (моя вина - неправильно прописал название темы) для которого нужна только лишь камера, т.е. доступный всем... как то так.

 

Кстати, а как исправить название темы?

Изменено пользователем Skuller
Опубликовано:

Кстати, а как исправить название темы?

В первом сообщении - Изменить, а потом - Полный редактор.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

2DOF - уже, как-то не так..

тем не менее как недорогая замена хатки устройство себя оправдывает. особенно с учетом весьма неплохой гарнитуры. и многие не пользуются 6DOF как это ни странно. либо вообще отключают оси, либо загрубляют их так, что практически отключают.

Опубликовано: (изменено)

тем не менее как недорогая замена хатки устройство себя оправдывает. особенно с учетом весьма неплохой гарнитуры. и многие не пользуются 6DOF как это ни странно. либо вообще отключают оси, либо загрубляют их так, что практически отключают.

:scratch_one-s_head: Каждый сам себе на уме и всё познаётся в сравнении. Некоторые ортодоксы принципиально только хаткой пользуются.

Мне лично, без этих небольших перемещений, кокпит, да и сама игра, кажется какой-то... неживой чтоли. Атмосферность уже не та.

Изменено пользователем YAV
Опубликовано:

Пробовал на версии 1.30-работало. На новых версиях-не пашет. Камеру не видит. Плюнул и забыл.

Опубликовано: (изменено)

Как у вас кривые настроены?

Да я ещё экспериментирую в основном. Но механику как говорится, программы понял. Не очень то она захватывает геометрию лица.

И при таком захвате, я так понял, к проге привыкать нужно.

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано: (изменено)

Слишком инертный обзор, и в 1.7 не нашел как сделать мертвую зону в центре. У меня с ней жутко комп тормозит и после ее закрытия. У вас как?

Я настроил кривые резко, но все равно очень инертно.

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

:o :wacko: Короче. Поставил бету 1.7. Настроил в ИЛ-2 так обзор что просто идеальнее не придумаешь. Крутая прога реально. Кто в старом ИЛ-2 будет летать выбирайте фильтр:

 

 

Он намного стабильнее и не дёргает взгляд! Ковырял прогу несолько часов.

 

Пошёл в РоФ настраивать. :)

А разве при использовании этого фильтра сглаживание в минимум не нужно убирать?

 

 

 
Опубликовано: (изменено)

 

А разве при использовании этого фильтра сглаживание в минимум не нужно убирать? 

 

Нужно. Ставить на единицу.

 

Как у вас кривые настроены?

 

Вот пробуйте. Может кому понравится. Последняя настройка в Ил-2 была. Скорее всего и для РоФ будет нормально.

 

 

[Tracking]

Smooth=1

NeutralZone=5

sensYaw=200

sensPitch=200

sensRoll=100

sensX=100

sensY=100

sensZ=100

invertYaw=true

invertPitch=true

invertRoll=true

invertX=false

invertY=false

invertZ=false

useEWMA=true

redYaw=75

redPitch=75

redRoll=75

redX=75

redY=75

redZ=75

minSmooth=25

powCurve=50

maxSmooth=70

[GameProtocol]

Selection=2

DLL=FTNoIR_Protocol_FT.dll

[PPJoy]

Selection=1

[FTIR]

useTIRViews=false

useDummyExe=false

[TrackerSource]

Selection=2

DLL=FTNoIR_Tracker_SM.dll

2ndDLL=None

[KB_Shortcuts]

Keycode_Center=76

Shift_Center=false

Ctrl_Center=false

Alt_Center=false

Keycode_GameZero=0

Shift_GameZero=false

Ctrl_GameZero=false

Alt_GameZero=false

Keycode_StartStop=82

Shift_StartStop=false

Ctrl_StartStop=false

Alt_StartStop=false

SetZero=true

SetEngineStop=true

Keycode_Inhibit=0

Shift_Inhibit=false

Ctrl_Inhibit=false

Alt_Inhibit=false

Inhibit_Pitch=false

Inhibit_Yaw=false

Inhibit_Roll=false

Inhibit_X=false

Inhibit_Y=false

Inhibit_Z=false

Enable_ReverseAxis=false

RA_Yaw=40

RA_ZPos=-20

RA_ToZPos=50

MouseKey_Center=0

Disable_Beep=false

MouseKey_GameZero=0

MouseKey_StartStop=0

MouseKey_Inhibit=0

[Curves-Yaw]

point-count=3

point-0-x=4.5

point-0-y=5

point-1-x=10

point-1-y=20

point-2-x=35.25

point-2-y=180

point-3-x=40

point-3-y=180

point-4-x=40

point-4-y=180

point-5-x=40.25

point-5-y=180

point-6-x=50

point-6-y=180

[Curves-PitchUp]

point-count=2

point-0-x=5

point-0-y=9

point-1-x=25.25

point-1-y=86

point-2-x=25.25

point-2-y=180

point-3-x=14.5

point-3-y=34

point-4-x=19.25

point-4-y=52

point-5-x=29.5

point-5-y=130

point-6-x=50

point-6-y=180

[Curves-PitchDown]

point-count=4

point-0-x=4.75

point-0-y=5

point-1-x=14.5

point-1-y=44.5

point-2-x=25

point-2-y=78

point-3-x=50

point-3-y=90

point-4-x=50

point-4-y=90

point-5-x=29.75

point-5-y=49.5

point-6-x=35.5

point-6-y=69

point-7-x=40.25

point-7-y=80.5

point-8-x=50

point-8-y=90

[Curves-Roll]

point-count=1

point-0-x=50

point-0-y=51

point-1-x=50

point-1-y=180

point-2-x=29.5

point-2-y=180

point-3-x=15

point-3-y=28

point-4-x=28

point-4-y=51

[Curves-X]

point-count=1

point-0-x=50

point-0-y=50

point-1-x=50

point-1-y=180

point-2-x=18.5

point-2-y=180

[Curves-Y]

point-count=1

point-0-x=50

point-0-y=11

point-1-x=50

point-1-y=180

point-2-x=50

point-2-y=180

[Curves-Z]

point-count=1

point-0-x=50

point-0-y=50

point-1-x=50

point-1-y=180

point-2-x=20

point-2-y=180

[sMTracker]

FilterLevel=1

EnableRoll=true

EnablePitch=true

EnableYaw=true

EnableX=true

EnableY=true

EnableZ=true

[FTN]

IP-1=192

IP-2=168

IP-3=2

IP-4=1

PortNumber=5550

[Filter]

DLL=FTNoIR_Filter_Accela.dll

[FT]

UsedInterface=0

[FG]

LocalPCOnly=true

IP-1=127

IP-2=0

IP-3=0

IP-4=1

PortNumber=5550

[Accela]

Reduction=100

[Curves-Accela-Scaling-Rotation]

point-count=12

point-0-x=0

point-0-y=0

point-1-x=0.308900523560209

point-1-y=0.0666666666666667

point-2-x=0.565445026178011

point-2-y=0.226666666666667

point-3-x=0.769633507853403

point-3-y=0.506666666666667

point-4-x=0.994764397905759

point-4-y=1

point-5-x=1.23560209424084

point-5-y=1.61333333333333

point-6-x=1.47643979057592

point-6-y=2.37333333333333

point-7-x=1.66492146596859

point-7-y=3.12

point-8-x=1.80628272251309

point-8-y=3.92

point-9-x=1.91623036649215

point-9-y=4.70666666666667

point-10-x=2.00523560209424

point-10-y=5.44

point-11-x=2.07329842931937

point-11-y=6

[Curves-Accela-Scaling-Translation]

point-count=10

point-0-x=0

point-0-y=0

point-1-x=0.282722513089005

point-1-y=0.08

point-2-x=0.492146596858639

point-2-y=0.306666666666667

point-3-x=0.764397905759162

point-3-y=0.84

point-4-x=1.00523560209424

point-4-y=1.62666666666667

point-5-x=1.17277486910995

point-5-y=2.78666666666667

point-6-x=1.25130890052356

point-6-y=3.6

point-7-x=1.31937172774869

point-7-y=4.29333333333333

point-8-x=1.38219895287958

point-8-y=4.90666666666667

point-9-x=1.43455497382199

point-9-y=5.65333333333333

 

 

 

 

Слишком инертный обзор, и в 1.7 не нашел как сделать мертвую зону в центре. У меня с ней жутко комп тормозит и после ее закрытия. У вас как?

Я настроил кривые резко, но все равно очень инертно.

 

 Мёртвая зона настраивается кривыми. Профиль который я кинул настроен на очень слабую чувствительность в центре. Просто можете взять мой профиль за пример и всё. А настроить всё сотальное под себя.

 

ЗЫ: Жаль файлы тут никак не крепятся у меня. :(

Изменено пользователем Vovantro
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

ЗЫ: Жаль файлы тут никак не крепятся у меня.  :(

Файлы крепятся в полном редакторе сообщения (кнопка дополнительно).

 

Не обращал внимания на ресурсоёмкость :huh: ? Чего-то многовато, 20-30% когда маска на роже, и дошло до 78! % когда маску сорвало... Правда 78 и около - это кратковременно, пару-тройку секунд, а в основном в диапазоне 40-60% крутится. Я не думаю, что Феном Х4 2.9ГГц, сильно слабый, чтоб лёгенькая прога так отжирала. Винда 7 х64.

Фритрек у меня в режиме активного "мотания" 3-6%, и кратковременные скачки только при потере контакта, сколько ща ни крутил левой рукой рамку перед камерой, выше 26% не поднялось и то это максимум на 1 сек, при потере пятна. Ясное дело, что в игре режимы и диапазоны куда мягче и меньше. 

Бум, конечно, посмотреть дальше... :scratch_one-s_head:  Может настроится, не зря же люди старались и писали её.

Изменено пользователем YAV
Опубликовано:
Чего-то многовато, 20-30%

А у меня не болше 10% :P

Может камера?

Опубликовано:

3520c837642d7adaf631b666c01a69fc.gif Возможно камера. Возможно настройки. Возможно освещение.Возможно недооптимизаированный код.

На мониторе две камеры: Лохитек С160 и Гениус ФейсКам 1320. Как выбрать камеру так и не понял. Фритрек работает с обоими одинаково, а в этой проге логитеч не будет работать - камера с затенением.

З.Ы. Надо будет еще трекир преобрести, чтобы былО.

Опубликовано:

где то есть описание по рекомендованным камерам и как их прошивать для этого... по моему на сайте же проги и лежит.

Опубликовано:

Файлы крепятся в полном редакторе сообщения (кнопка дополнительно).

Ну дак если бы крепились прикрепил бы. Пишет что не имею права крепить.

Опубликовано:

Пробовал эту программу в WT несколько месяцев назад. Работает. Проблем, как я увидел две: срывается лицо при резких поворотах головы и нужна хорошая камера 1280 на 720. Программа любит современные, с хорошей чувствительностью.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...срывается лицо при резких поворотах головы...

На версии 1.7 таких срывов небыло ни разу, даже при слабом освещении. Вчера обзор начал дергаться только когда почти стемнело (начинал летать еще при дневном освещении), и в программе черты лица стали определяться с трудом. Комнатный свет у меня находится сзади вверху, и, получается, лицо напрямую освещается недостаточно, и все же прога держит захват очень хорошо, без срывов и дрожания, чего не было в версии 1.6

Опубликовано: (изменено)

Да, есть срывы при слабом освещении. Проверил.

 

ЗЫ: Версия 1.7 бета.

Изменено пользователем Vovantro
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Чего-то многовато, 20-30% когда маска на роже, и дошло до 78! % когда маску сорвало... Правда 78 и около - это кратковременно, пару-тройку секунд, а в основном в диапазоне 40-60% крутится. Я не думаю, что Феном Х4 2.9ГГц, сильно слабый, чтоб лёгенькая прога так отжирала.

"Легенькая" прога это сильно сказано. Отследить черты лица в неидеальных условиях освещенности задача гораздо более трудоемкая, чем отслеживание трех контрастных точек на черном фоне в случае фритрека. Отсюда и ресурсоемкость.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Попробовал данную программу, сам активно использовал самодельный фритрек. Программа порадовала, но немного требовательна к ресурсам. Без проблем цепляет Ил-2 и Тундру, думаю РОФ будет не исключением. Мертвую зону по осям ставил в виде дополнительных точек на нулевой линии немного правее по шкале перемещения, что при незначительных колебаниях головы не приводит к дерганию изображения. К сожалению скрин не могу приложить в данный момент. Также ось осмотра вниз приходится делать более чувствительной кривую делаю крутой и ограничиваю обзор сверху, чтоб при максимальном осмотре в верх не происходило поворота камеры. Технологии рулят.

Опубликовано:

А в ROF она работает?

Да, работает

Опубликовано:

Вопрос. К чему такие сложности, если нужна хорошая камера? Я так понимаю хорошая камера это которая овер3к. Чуть добавил и купил трекир.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Просто спросил.

Но в любом случае Трекир стоит своих денег, все остальное жалкое подобие, как ни крути.  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...