Barkas Опубликовано: 25 июня 2015 Автор Опубликовано: 25 июня 2015 (изменено) Кто подскажет, можно ли сделать так, что бы с каждой стороны стартовали в воздухе по три Бота и вели бой между собой, после сбития каждый вылетал заново. По мере подключения пилотов, что бы боты поддерживали баланс 3х3, а потом вовсе уходили "курить", пока опять кол-во пилотов не уменьшиться до 3-х с каждой стороны?????????????????????????????????????????????? Это бы решило проблему "старта Сервера". Разработчики, не поможете???????????????????????????????????????? Изменено 25 июня 2015 пользователем 72AG_Barkas
72AG_Krom Опубликовано: 25 июня 2015 Опубликовано: 25 июня 2015 Я вижу 2 варианта 1) внешний скрипт который опрашивает сервер или rcon на количество игроков и запускает Input Server Triger, который активирует или деактивирует спавны ботов 2) считать спавны игроков за определенное время через complex trigger и по результатам уже активировать/деактивировать спавны. Но поскольку вся математика в редакторе это огромный геморой, то конструкция по первоначальному прикиду слишком монструозна. может кто проще вариант предложит
=V=Heromant Опубликовано: 26 июня 2015 Опубликовано: 26 июня 2015 Через внешний скрипт должно быть легче, потому как через rcon можно отслеживать количество игроков на сервере. Отслеживать это средствами редактора не логично, и действительно монструозно.
=IS=308 Опубликовано: 26 июня 2015 Опубликовано: 26 июня 2015 Спасибо за сервер. я новичок в БзС, 3-ий день в онлайн, и помню еще с Корбины как важен песок для привыкания к тому или иному самолету. Вопрос по маркерам. Возможно ли в игре настроить маркеры таким образом, чтобы не указывалось расстояние до контактов? Интересует настройка не в клиенте, а на сервере
=V=Heromant Опубликовано: 26 июня 2015 Опубликовано: 26 июня 2015 Спасибо за сервер. я новичок в БзС, 3-ий день в онлайн, и помню еще с Корбины как важен песок для привыкания к тому или иному самолету. Вопрос по маркерам. Возможно ли в игре настроить маркеры таким образом, чтобы не указывалось расстояние до контактов? Интересует настройка не в клиенте, а на сервере Нельзя
Barkas Опубликовано: 24 июля 2015 Автор Опубликовано: 24 июля 2015 Сегодня полазил в редакторе, и при помощи Товарищей решил проблему "СТАРТА СЕРВЕРА". Завтра подредактирую и запущу Сервер. Даже первому вошедшему на Сервер Игроку скучать не придётся!!!!!!!!!!!!!!!!!
FF*nuBo*03 Опубликовано: 24 июля 2015 Опубликовано: 24 июля 2015 (изменено) Неужели голые женщины?? :-)) Изменено 24 июля 2015 пользователем nuBo 1
Barkas Опубликовано: 24 июля 2015 Автор Опубликовано: 24 июля 2015 Неужели голые женщины?? :-)) Женщины будут точно, обещаю!!!! 1
Barkas Опубликовано: 25 июля 2015 Автор Опубликовано: 25 июля 2015 Запустил Сервер. Нелёгкое бремя "Старта Сервера" возложил на Ботов. Они ребята дисциплинированные, всегда на месте и ждут подхода главных сил в лице Вирпилов)) Добавлен Ишачок. Настройки сложности не изменились, всё по Максимуму, кроме маркеров, ГПС и мини карты. П.С. Женщины, как и обещал, присутствуют!!! 1
FF*nuBo*03 Опубликовано: 26 июля 2015 Опубликовано: 26 июля 2015 (изменено) Поробовал полетать. Логика появления ботов неудачная. По мере сбития ботов противника остаёшся с четырьмя ботами-союзниками.. А боты-противники долго не появляются. Предложение (если это реализуемо). Запустить бота-бомбера с парой прикрытия. Поставить несколько танков (возрождаемых) для штурмовки. П.с. Анжелу жалко..)) Пусть борщ варит. Изменено 26 июля 2015 пользователем nuBo
Barkas Опубликовано: 26 июля 2015 Автор Опубликовано: 26 июля 2015 Поробовал полетать. Логика появления ботов неудачная. По мере сбития ботов противника остаёшся с четырьмя ботами-союзниками.. А боты-противники долго не появляются. Предложение (если это реализуемо). Запустить бота-бомбера с парой прикрытия. Поставить несколько танков (возрождаемых) для штурмовки. П.с. Анжелу жалко..)) Пусть борщ варит. Боты ведут свою войну, независимо есть Вирпилы или нет. Боты добавляются каждые 2 минуты по одному с каждой стороны. Если Ты зашёл за одну из команд, создал численный и качественный перевес, соответственно Твоя команда "рвёт" противника, то можно просто периодически менять сторону. Когда в на Сервер зайдут Вирпилы, хотя бы 5х5, то роль Ботов будет ничтожна. П.С. Если внимательно присмотреться на компанию Ботов, то можно предположить, что летает там не Анжела, а Ангела)).
Barkas Опубликовано: 1 августа 2015 Автор Опубликовано: 1 августа 2015 DEDы любезно предоставили свой Сервер для Песочницы, за что им большое Спасибо!(я не мог предоставить 24/7 Сервер, а это не удобно). Надеюсь Сервер будет востребован. 1
VictorUs Опубликовано: 3 сентября 2015 Опубликовано: 3 сентября 2015 СПАСИБО! Открыл для себя только позавчера. И за ботов и за все))) 1
airking Опубликовано: 3 сентября 2015 Опубликовано: 3 сентября 2015 DEDы любезно предоставили свой Сервер для Песочницы, за что им большое Спасибо!(я не мог предоставить 24/7 Сервер, а это не удобно). Надеюсь Сервер будет востребован. Мне понравилось, особенно Анжела . Даже попытался ей втолковать, что с Якорем на Лавке не надо крутиться .
Barkas Опубликовано: 3 сентября 2015 Автор Опубликовано: 3 сентября 2015 На сервере каждые 2 мин. с обеих сторон вылетают по боту. Ботов всего "трое" с каждой стороны на Яке, Лавке и Ишаке. Компания с каждой стороны подобралась ещё та!, сами судите: Баррак, Ангела и Беньямин(шайка оголтелых буржуинов ) против Вована, Димона(это те парни, что недавно в Сочах в тренажёрный зал ходили, тренились перед вылетами ) и Капаниной(видимо инструктор у них).
Barkas Опубликовано: 3 сентября 2015 Автор Опубликовано: 3 сентября 2015 СПАСИБО! Открыл для себя только позавчера. И за ботов и за все))) К сожалению, ДЕДы хостили карту всего пару дней, и прекратили. У меня возможности поддерживать сервер 24\7 нет, но периодически включать буду.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 3 сентября 2015 1CGS Опубликовано: 3 сентября 2015 неделю, первые два дня еще заходили, а потом только бубновый был, для стартапа....
Barkas Опубликовано: 28 октября 2015 Автор Опубликовано: 28 октября 2015 Ув. Господа и Товарищи!)) Песочница планирует поселиться на железе уважаемого сквада IRSS! Заходите потестить сервер! Сейчас он называется =IRSS SandBox=
=IRSS=CV72 Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 да , сервер запущен круглосуточно, карты и SDS - настройки предоставлены Баркасом. железо- сервер IRSS (он наш и находится под защитой бесперебойников и секъюрити) ширину канала потихонечку отрегулируем, ибо у нас там еще 3 сервера со старичком функционируют. замечания и предложения пишите сюда или к нам http://www.irss-flight.org/forum/viewtopic.php?f=117&t=2797&p=84006#p84006 Всем приятных полетов !!! 2
=IRSS=CV72 Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 в данный момент проводится перенастройка сервера.
FF*Pup*09 Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 Сервер запущен Хм..не вижу ботов...смотрю по карте над городом четыре бота...прилетаю, никого...по внешникам тож никого не вижу...записал трек на треке тож не нашел никого...то ли лыжи не едут, то ли...
=WL=COBA Опубликовано: 4 ноября 2015 Опубликовано: 4 ноября 2015 косяк где то у нас, ищем на сей момент не работает сервер? в списке нету
=IRSS=CV72 Опубликовано: 2 декабря 2015 Опубликовано: 2 декабря 2015 На данный момент (предположительно) вычислена глючная железка на сервере. Прошу всех, заинтересованных в существовании сервера с таким форматом зайти, полетать, потестировать и отписаться по работе.
=IRSS=CV72 Опубликовано: 14 декабря 2015 Опубликовано: 14 декабря 2015 С причиной глюков разобрались сервер работает круглосуточно. 1
=WL=COBA Опубликовано: 18 декабря 2015 Опубликовано: 18 декабря 2015 С причиной глюков разобрались сервер работает круглосуточно. спасибо. будем пасматреть
=WL=COBA Опубликовано: 18 декабря 2015 Опубликовано: 18 декабря 2015 гляжу радар есть а внешников нету...... что так?
=IRSS=CV72 Опубликовано: 20 декабря 2015 Опубликовано: 20 декабря 2015 (изменено) Карты дал Баркас, настройки сложности тоже. про отсутствие внешников я не размышлял. Я не знаю зачем нужны внешники, но вот радар он помогает максимально быстро найти противника. Вообще настройки сделаны промежуточными между нормал и эксперт. Изменено 20 декабря 2015 пользователем =IRSS=CV72
Barkas Опубликовано: 20 декабря 2015 Автор Опубликовано: 20 декабря 2015 Карты дал Баркас, настройки сложности тоже. про отсутствие внешников я не размышлял. Я не знаю зачем нужны внешники, но вот радар он помогает максимально быстро найти противника. Вообще настройки сделаны промежуточными между нормал и эксперт. Я надеялся, что на сервере будут тусоваться достаточно сильные пилоты, как в общем-то было в старичке. Все настройки делались по максимуму, за исключением маркеров, т.к. самоли с обоих сторон одинаковые. Внешники были убраны ещё и потому что некоторые занимались "наблюдением", внося дисбаланс по кол-ву. А сейчас мне в общем-то всё равно, делайте как хотите,........ проект всё равно на ладан дышит((((
=IRSS=CV72 Опубликовано: 20 декабря 2015 Опубликовано: 20 декабря 2015 Чувствуется какой-то пессимизм Баркаса Он слишком рано приуныл мы свою песочницу (на старичке) раскручивали месяцев 7-12 силами всего сквада и теперь она крутится и без нас. По сталинградской песочнице работу начнем с января дело в том, что мы разбирались со своим железом и до раскрутки сервера дело не доходило. Сейчас проблема решена. Песочница зарегистрирована на http://online.il2forever.com IRSS SandBox в феврале приглашаю всех желающих на маленький, но открытый турнир дуэлянтов на нашем сервере. Настройки сложности будут текущие. Правила максимально приближенные к царям-царевичам. Призов не обещаю, но возможность полетать против разных пилотов на всех дефолтных крафтах БзС будет. Мы сами только осваиваем этот симулятор. 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас