VRD Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 Здравствуйте, я разработчик российского шлема виртуальной реальности VRD. На данный момент у нас уже есть рабочий прототип с разрешением 1920х1080, как в Oculus Rift DK2, но не за горами и 2560х1440. У нас есть возможность сделать бюджетный шлем виртуальной реальности, совместимый с играми под DK1 и сторонние решения типа VorpX, Perception и.т.д. Но как это обычно бывает с подобными проектами, мы сами по себе без всякой государственной или иной поддержки. В связи с этим, хотел бы узнать насколько интересны подобные шлемы поклонникам игр ИЛ-2 Штурмовик и готовы ли вы поддержать наш проект? Модель шлема: Подпишитесь на нашу группу ВК https://vk.com/vrdevice если проект вам интересен. Подробности о проекте http://vrdevice.ru/sample-page/ 13
=VIRPIL=Baur Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 В связи с этим, хотел бы узнать насколько интересны подобные шлемы поклонникам игр ИЛ-2 Штурмовик и готовы ли вы поддержать наш проект? Интерес бешенный, но нужно разрешение на много лучше! 5
Komaroff Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 Приветствую. А как в данном устройстве будет функционировать трекинг движений головы ? Конечно интересует в первую очередь применительно к авиасимуляторам. Прочитал обзоры про Leap Motion (это коробочка с белой окантовкой на фасаде девайса). http://habrahabr.ru/company/rozetked/blog/190404/ http://habrahabr.ru/post/172351/ Отслеживание рук конечно здорово. Но как это согласуется с функцией обзора в виртуальной кабине самолета ? И для чего светодиод над коробочкой Leap Motion ?