Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Вопрос, наверное, непосредственно к Лофту. Возможен ли такой вариант, что команда разработчиков всё-таки возьмётся за написание коммандера для создания серверов статистики при полётах онлайн? Или решение уже окончательное и все эти работы отданы только на откуп коммьюнити? Крайние новости от Вас, честно говоря не порадовали. Без статистики, онлайн будет мёртв и никакое его дальнейшее развитие невозможно. Никаких серьёзных проектов и войн, которые были в "старичке", без статы не будет. А энтузиасты - это дело очень ненадёжное.

Изменено пользователем Schwarzer_Hans
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос, наверное, непосредственно к Лофту. Возможен ли такой вариант, что команда разработчиков всё-таки возьмётся за написание коммандера для создания серверов статистики при полётах онлайн? Или решение уже окончательное и все эти работы отданы только на откуп коммьюнити? Крайние новости от Вас, честно говоря не порадовали. Без статистики, онлайн будет мёртв и никакое его дальнейшее развитие невозможно. Никаких серьёзных проектов и войн, которые были в "старичке", без статы не будет. А энтузиасты - это дело очень ненадёжное.

 

Команда нет. А вот Ваал в частном порядке запросто. Теоретически вы можете уговорить его сделать это даже бесплатно (Вова прости). Он отличный программист и ему если честно, нравится программировать. Ну или сумма расходов там минимальна. Все нужные знания и т.д. у него есть. Никто из нас не препятствует этому.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Команда нет. А вот Ваал в частном порядке запросто. Теоретически вы можете уговорить его сделать это даже бесплатно (Вова прости). Он отличный программист и ему если честно, нравится программировать. Ну или сумма расходов там минимальна. Все нужные знания и т.д. у него есть. Никто из нас не препятствует этому.

Готов донатить. Знаю, что не я один.

Мне "хотелки", которые он мог бы реализовать не особо понятны. Но если это внесёт положительность в "общее" дело - то это хорошо.  Вопрос: Куда донатить? )

 

Кстати вообще вопрос доната рассматривался?  Не за какие-то плюшки, а вот так... просто так.

 

Можно конечно купить версию на носителе за 500 рублёв.  но там, как я понимаю есть прослойка издателей, типографии и пр.  К тому же как-то некогда мотаться за диском.  Да и если сумму захочется больше закинуть - вдруг такого количества дисков не найдётся в магазе )   Всякие знаки отличия тоже не нужны (мне).

Изменено пользователем Kaiwas
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Команда нет. А вот Ваал в частном порядке запросто. Теоретически вы можете уговорить его сделать это даже бесплатно (Вова прости). Он отличный программист и ему если честно, нравится программировать. Ну или сумма расходов там минимальна. Все нужные знания и т.д. у него есть. Никто из нас не препятствует этому.

 

Я с ним общался. Он сказал, что ему это не интересно и нет свободного времени. Возможно не те слова подобрал. Возможно был не очень убедителен. :)  

С конца, высокий, скоро. Про остальное. Да, думаем. Пока идей согласующихся с нашими возможностями нет. Но это не значит что их нет вообще. Нужно думать, искать, косячить и исправлять. Но тем не менее, первое первым. Т.е. в данный момент мы закончим прежде всего выделенный сервер для игроков и редактор. Я скептичен, думаю это ничего не изменит, но это фундамент, без него любые попытки будут выглядеть как метания из стороны в сторону, а у нас в руках не фонарик а свеча, и резкие колебания могут привести к тому что и это потухнет, и тогда тьма, а двигаться на ощупь больнее. Был бы фонарик, можно было бы метаться. Например фонарик есть в руках у ребят из WT, они могут себе позволить эксперименты и позволяют. Желание рискнуть всегда есть, авантюрность часть геймдева.

 

Я отправлял Заку письмо с предложениями и замечаниями по редактору. На тот момент, он писал, что редактор не в приоритете. Сейчас в связи с актуальностью прошу ознакомится. Возможно какие то идеи будут полезными.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Я с ним общался. Он сказал, что ему это не интересно и нет свободного времени. Возможно не те слова подобрал. Возможно был не очень убедителен. :)

 

Заставить не могу. Комиссия по правам человека постоянно мешает мне достигать максимальной эффективности :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Команда нет. А вот Ваал в частном порядке запросто. Теоретически вы можете уговорить его сделать это даже бесплатно (Вова прости). Он отличный программист и ему если честно, нравится программировать. Ну или сумма расходов там минимальна. Все нужные знания и т.д. у него есть. Никто из нас не препятствует этому.

Мужики давайте голосовалку организуйте сколько человек готово заданатить Н-ное кол-во деревянных для получения командера. Помогать проекту,так помогать. или ждать у моря погоды.

 ВААЛ-а к ответу скока будет вешать в граммах за свою работу по производству командера и ориентировочные сроки.

Изменено пользователем =HPh=GoodDeeDsMasteR
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Мужики давайте голосовалку организуйте сколько человек готово заданатить Н-ное кол-во деревянных для получения командера. Помогать проекту,так помогать. или ждать у моря погоды.

 ВААЛ-а к ответу скока будет вешать в граммах за свою работу по производству командера и ориентировочные сроки.

 

Альберт нормально так подставил :)

Но помимо прочих причин, у меня банально нет личного времени(тут имхо надо 1-1.5 месяца работы двух человек) на подобный проект, даже если бы эта работа оплачивалась.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Альберт нормально так подставил :)

Но помимо прочих причин, у меня банально нет личного времени(тут имхо надо 1-1.5 месяца работы двух человек) на подобный проект, даже если бы эта работа оплачивалась.

 

Может быть у вас есть какой-нибудь знакомый программёр, который за определённую сумму напишет коммандер/стату? 

Если есть, то не затруднит вас спросить у него, сколько ориентировочно стоит такая работа? А сообщество подумает...

А, может быть, кто-то пишет уже? У буржуинов, например?

Изменено пользователем Kirill
  • 1CGS
Опубликовано:

Может быть у вас есть какой-нибудь знакомый программёр, который за определённую сумму напишет коммандер/стату? 

Если есть, то не затруднит вас спросить у него, сколько ориентировочно стоит такая работа? А сообщество подумает...

А, может быть, кто-то пишет уже? У буржуинов, например?

 

У меня такого знакомого нет, да и если человек будет со стороны т.е. не игравший в ил2 и бзс, не теме, то для него нужно составить очень подробное техническое задание с указанием очевидных вещей. И потом контролировать в процессе, потому что обязательно что-то будет забыто или понято не так как имелось ввиду.

А сколько это будет ориентировочно стоить - посчитайте зарплату двух людей за два месяца. Среднюю рыночную зарплату в индустрии можно найти в интернете.

 

p.s. на счет иностранцев, тут уже раньше была ссылка http://forum.il2sturmovik.com/topic/13379-release-bosparser-bos-after-action-report-application/ 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В общем написание коммандера за 1 месяц работы будет стоить примерно 3-4 тысячи у.е. по нОнешним временам. Так ? Запилишь Vаалико ? ))) Или озвучь свою хотелку.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

В общем написание коммандера за 1 месяц работы будет стоить примерно 3-4 тысячи у.е. по нОнешним временам. Так ? Запилишь Vаалико ? ))) Или озвучь свою хотелку.

 

думаю всем миром как нибудь наскребём,надо что то делать,такого тупого бессмыслия не должно быть,что в оффе что в нете... :russian_ru:

Изменено пользователем Schok
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

О чем мы говорим? Рано писать командер, пока нет определенности с концепцией сервера. Копировать войнушку из старичка не есть гуд, надо двигаться вперед с точки зрения логики игрового процесса, развивиать гейплей мультиплеера. Пусть сначала широкие массы ознакомятся с редактором, на основе его возможностей сформируют хотелки для будущего онлайн проекта. И тогда можно будет скидываться на софт для проекта.

Опубликовано:

Для БОБа,писал командер Small_Bee.Думаю его помнят и знают многие.Как его найти,кто знает? Может он возьмётся за статистику БзС?

Ну а так конечно,если Vaal возьмётся,то всё будет намного быстрее.

Vaal,обдумай пожалуйста наше предложение.Даже,если ты возьмёшь на подработку в свободное время,это будет намного быстрее,чем кто то другой займётся.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Через некоторое время в офисе 1с. Приходит в начале двенадцатого на работу Лофт. Все работают в поте лица, уткнувшись в мониторы.

 

Лофт наливает себе первую чашечку кофейку, подходит к Ваалу.

- Ты над чем сейчас работаешь?

Ваал сворачивая окно с какой то таблицей с никами

- да так, все как всегда, ну тут в общем работаю..

 

Подходит к звуковику:

- как дела?

Валера вдрагивает,быстрым движением убавляет громкость семпла на котором отчетливо слышны звуки попаданий по железу и оборачивается с испуганным видом

-нормально все, Альберт, работаю по плану над карканьем ворон...

 

Остальные сотрудники в это время успевают включить окна с рабочим заданием..

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

ИМХО технологии и код вряд ли настолько радикально изменятся, чтобы сильно навредить.

 

Зато сейчас коммандер может сыграть роль контентного апдейта для онлайна. Игра практически исчерпала возможности релизного контента, для активных игроков (себя не имею в виду). Сессионные полетушки без статистики уже многим успели надоесть (себя не имею в виду).

 

Хотя лично мне просто любопытно полетать и посмотреть на свою статистику, как и кого я сбивал, как и кто меня сбил и прочие интересные цифры. Есть в цифрах какая-то магия :)

 

Ещё любопытно посмотреть на многофазные "операции", которые длятся несколько сессий подряд, как меняется фронт и конфигурация сил на карте, в зависимости от действий, плюс фиксируются локальные герои, внёсшие наибольший вклад в достижение стратегических целей и т.д.

 

В общем, плюшки всесторонне любопытные от коммандера, и как минимум позволят самым нетерпеливым легче дожидаться выхода новых карт и крафтов. И если вдруг начнут разрабатывать коммандер уже сейчас - хуже быть не должно))

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

О чем мы говорим? Рано писать командер, пока нет определенности с концепцией сервера.

Командер не должен зависеть от миссий и сервера. Статистика и управление выделенным сервером позволит создавать любые сервера,  ограничения могут быть только в самой игре и фантазии создателей миссий/проектов. Ну и широкие массы вряд ли будут вникать в возможности редактора даже когда он выйдет. На первых порах достаточно статистики и возможности загрузить следующую миссию в зависимости от результатов предыдущей, а также некоторые возможности по администрированию сервера - кикать/банить, назначать админов, пинать сервер при остановке и т.п.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ваал разработчик, не думаю, что если он получит деньги за свою работу, то в этом будет что-то ненормальное. Собрали же на Пе-8 в своё время и все довольны были.

В общем, если дело только в деньгах, то можно подумать о "скинуться".

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

"Трибуны скандировали: Vaal!-Vaal!-Vaal!"

 

"А я тут стучу, стучу,  думаю - кому деньги отдавать?" (С)

 

Всем кто будет скидываться  - именной ТТ.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

 

Альберт нормально так подставил :)

Но помимо прочих причин, у меня банально нет личного времени(тут имхо надо 1-1.5 месяца работы двух человек) на подобный проект, даже если бы эта работа оплачивалась.

ТК РФ  глава 19 Статья 128. Отпуск без сохранения заработной платы

По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам работнику по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, продолжительность которого определяется по соглашению между работником и работодателем.

1. Заявление с причиной на руководителя.

2. Откат руководителю

3. Законно и без спешки делаешь коммандер за 2 месяца ;)

Опубликовано: (изменено)

Господа, Вы пристали к человеку который Вам ясно дал понять что ему сейчас не до этого. Направьте свою энергию на поиск или денег или программиста среди сочувствующих. И я так понимаю всех больше интересует стата а не коммандер, стату для роф есть если с ней поковырятся можно под БЗС переделать без особых интеллектуальных затрат. Лично нам для полного счастья не хватает просто рабочего NextMission и все...любые проекты можно  штамповать.

Изменено пользователем =KK=Des_
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

  ...у меня банально нет личного времени...

Я б тоже не стал с нами связываться, не благодарное это дело. :)

Опубликовано:

Я б тоже не стал с нами связываться, не благодарное это дело. :)

Абсолютно. Если коммандер не будет работать с фритреком с потрохами сожрут. А учитывая, что планируется донат... Лучше на галеры.

Шутка, прошу сильно не обижаться.

 

Вообще кто-нибудь посмотрел парсер логов, который сделал швед?

Как по мне очень крутая штука.

А если он сделает чтобы это не только парсилось, но и в базу складывалось... «Что ж тебе еще надо, хороняка»?

Логи то вроде одинаковые у онлайна и оффлайна. Или нет?

Опубликовано:

Господа, Вы пристали к человеку который Вам ясно дал понять что ему сейчас не до этого. Направьте свою энергию на поиск или денег или программиста среди сочувствующих.

Сразу видно что вас в детстве научили что "нельзя" - это значит "нельзя". Наверное даже били...А тут люди собрались, которые верят что "нельзя" и "не могу", это значит - "ну а почему не попробовать" )))

p.s. И , кстати, зачастую срабатывает !

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Абсолютно. Если коммандер не будет работать с фритреком с потрохами сожрут. А учитывая, что планируется донат... Лучше на галеры.

Шутка, прошу сильно не обижаться.

 

Вообще кто-нибудь посмотрел парсер логов, который сделал швед?

Как по мне очень крутая штука.

А если он сделает чтобы это не только парсилось, но и в базу складывалось... «Что ж тебе еще надо, хороняка»?

Логи то вроде одинаковые у онлайна и оффлайна. Или нет?

 

Где этот парсер можно посмотреть?

Опубликовано:

 

 

Вообще кто-нибудь посмотрел парсер логов, который сделал швед? Как по мне очень крутая штука.
 

Судя по описанию это обычный просмоторщик лог-файлов игры, к тому же написанный на яве. Ну да это не суть, для программиста написать парсер вряд ли будет представлять какие-либо сложности. Для командера вроде как требуется парсить логи в реальном времени, чтобы например текущую ситуацию на карте миссии отображать - это тоже не должно быть сложно. Сложнее будет с базой и вебмордой.

И важный момент - исходники, как мне кажется, должны быть OpenSource. На случай если автор потеряет интерес, будет занят и т.д. или в игре произойдут большие изменения, что 100% рано или поздно случится.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня есть наработки по парсеру (ковыряние логовов и заливка всего полученного на sql сервер) но для РОФ. Да, знаю что у Ваала есть отличное решение, но зуд было не унять :):)

Если кто-нить из держателей серверов БЗС поделится образцами логов, могу глянуть что можно сделать из всего этого.

Опубликовано:

Начинайте на гитхабе, а там и люди подтянутся... Я, в свое время, писал кое-что под ИЛа (который старичек), так что помогу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Судя по описанию это обычный просмоторщик лог-файлов игры, к тому же написанный на яве. Ну да это не суть, для программиста написать парсер вряд ли будет представлять какие-либо сложности. Для командера вроде как требуется парсить логи в реальном времени, чтобы например текущую ситуацию на карте миссии отображать - это тоже не должно быть сложно. Сложнее будет с базой и вебмордой.

И важный момент - исходники, как мне кажется, должны быть OpenSource. На случай если автор потеряет интерес, будет занят и т.д. или в игре произойдут большие изменения, что 100% рано или поздно случится.

 

на сколько я понимаю, на данный момент, в БЗС нет возможности "на лету" изменять миссию. Для командера, как и раньше, актуально обработать лог уже прошедшей миссии и сгенерировать, исходя из этих данных, новую миссию. И вот тут, лично для меня, видится проблема. Так как редактор миссий, пока, никто особо не видел и как генерить ее непонятно. Вот где самоя большая трудность на сейчас.

 

P.S. В целом готов на добровольческих началах помочь в написании. Голосую за JAVA :))

Опубликовано:

P.S. В целом готов на добровольческих началах помочь в написании. Голосую за JAVA :))

 

+1

Опубликовано:

на сколько я понимаю, на данный момент, в БЗС нет возможности "на лету" изменять миссию. Для командера, как и раньше, актуально обработать лог уже прошедшей миссии и сгенерировать, исходя из этих данных, новую миссию. И вот тут, лично для меня, видится проблема. Так как редактор миссий, пока, никто особо не видел и как генерить ее непонятно. Вот где самоя большая трудность на сейчас.

 

P.S. В целом готов на добровольческих началах помочь в написании. Голосую за JAVA :))

 

В РоФ заложен такой функционал при помощи Server Remote Console:

 

 

Ну на входе в Вашу утилиту управления у Вас есть:

1. Логи чата

2. Логи событий

3. Лог системных сообщений DServer (те что в его окошке)

4. SPS сервера

5. Перечень текущих клиентов сервера

 

На выходе из Вашей утилиты управления Вы можете отправить управляющие команды:

1. Активация любой триггерной цепочки в миссии (включая указание следующей миссии, завершение текущей, спавный объектов, все что угодно из того, что позволяет текущий формат миссии)

2. Кик юзера

3. Бан юзера

4. Анбан всех (если надо конкретного - разбаниваем всех и баним всех кроме нужного)

5. Закрытие сессии сервера

6. Закрытие прилоежния сервера

7. Открытие сессии сервера с определенным .sds конфигом

8. Адресное чат сообщение

 

Вообще говоря, п.1 выходов позволяет сделать этапно-развивающуюся динамическую догфайт-кампанию. Если напишете собственный генератор - то еще и не заранее скриптованую, а динамически генерируюмую (как карьера). Это максимум геймплейной части.

 

Вы можете делать динамически обновляемую статистику, карту сервера, на Вашем собсвтенном сайте.

 

Выходы кики и баны позволяют сделать Ваш собсвенный сервис с ограничением доступа по Вашей собственной регистрацией через Ваши WEB-ресурсы. То есть Вы можете сделать платный игровой сервис (сервер). Причем полностью самостоятельно без участия 777 в поддержке и доходе. Это максимум бизнес-части.

 

К тому же Хан в сентябре 2014 обещал восстановить этот функционал и в БзС.

Опубликовано:

В РоФ заложен такой функционал при помощи Server Remote Console:

 

 

К тому же Хан в сентябре 2014 обещал восстановить этот функционал и в БзС.

это уже интересно. Но нужно исходить из того, что уже есть. Возможно данную фичу так и не включили. К тому же, Сервер тоже, как таковой, видели единицы

Опубликовано: (изменено)

А кто-нибудь в РОФ-е играет? Как там сейчас с коммандером, статой и войной?

Изменено пользователем -DED-Kust
Опубликовано: (изменено)

Ну вот - программисты/руки есть. Теперь главное им "приделать" голову поскольку программисты, как правило, отвратительные менеджеры ,а  руки без головы это бардак и нескончаемая дискуссия. Даже если Ваал сам не может сделать, он ДОЛЖЕН стать этой головой, которая оценит возможности желающих помочь, расставит их по местам, определит задачи и график работы. Будет осуществлять текущий контроль и вносить коррективы при необходимости.

Изменено пользователем VPK_CARTOON
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А кто-нибудь в РОФ-е играет? Как там сейчас с коммандером, статой и войной?

там выключили стату насколько я знаю  :biggrin:

Опубликовано:

. Даже если Ваал сам не может сделать, он ДОЛЖЕН стать этой головой, которая оценит возможности желающих помочь, расставит их по местам, определит задачи и график работы. Будет осуществлять текущий контроль и вносить коррективы при необходимости.

Ты пытаешься его нагрузить работой, которой не меньше чем код писать. Ответ  будет тот же. ;)

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...