Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Собственно через PPjoy и скрипт GlovePIE хочу повесить обзор мышью на две оси виртуального джоя.

Через игровые настройки сделать этого нельзя - она детектит движение мышью и соот-но вешает мышиные оси на обзор, а движение виртуалджоя игнорирует. 

Не беда - есть конфиг в текстовом виде, но вот как понять, что именно игра считает нужной мне осью?
 

Например есть joy0_axis_y, x и z, первые три оси и они заняты, а нужны мне последние две:

 

8iXAPeQ.png

 

Опубликовано:

проблему пока решил просто добавлением второго джоя и использованием осей joy1_*

Но все равно хотелось бы держать все в одном, если кто знает буду рад ответу.

Опубликовано: (изменено)

а почему именно ppjoy? ИМХО у любых джоев оси будут называться одинаково. у CH для восьми осей это:

x, y, z,  t, s, w, p, q.

 

ЫЫЫЫ. увидел ник... Ринсвинд  :biggrin:

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Понял, спасибо. ппжой потому что не чиню то что работает, не уверен что мои скрипты с чем-то другим будут работать так же без переделки.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Собственно через PPjoy и скрипт GlovePIE хочу повесить обзор мышью на две оси виртуального джоя.

Через игровые настройки сделать этого нельзя - она детектит движение мышью и соот-но вешает мышиные оси на обзор, а движение виртуалджоя игнорирует. 

Не беда - есть конфиг в текстовом виде, но вот как понять, что именно игра считает нужной мне осью?

 

Например есть joy0_axis_y, x и z, первые три оси и они заняты, а нужны мне последние две:

 

8iXAPeQ.png

Как решили проблему? или не решили?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...