Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

86

 

Всем привет!

Не без радости сообщаю, что игровая студия 1С успешно и без потерь в личном составе взялась за работу в новом 2015 году. Первый квартал обещает быть урожайным на обновления, и притом большие. Какие-то из них давно ожидаемы, другие могут оказаться сюрпризом - время покажет.

 

А пока идет работа над будущими обновлениями для БЗС (а также обещанными в прошлом месяце улучшениями в РОФ), предлагаю заняться просвещением.

Сегодня мы начнем с разбора техночата. Мы старались сделать иконки максимально интуитивными, понятными с первого взгляда. Но как у каждой карты есть легенда - должна быть и расшифровка для этих пиктограмм. Вы всегда можете найти эту табличка здесь, в дневнике разработчика, либо скачать ее и хранить на своем игровом компьютере.

 

techchat_rus.png

В следующих выпусках нашего блога мы расскажем подробнее о командах для ведомых ИИ-пилотов, поясним некоторые неочевидные и просто интересные элементы системы повреждений. Но, поскольку эти информационные материалы создаются для игроков, то я предлагаю вам, товарищи пилоты, высказать свои пожелания в комментариях к этому посту: какие элементы игрового процесса и какие системы симулятора вы хотите изучить более подробно? И начинающему пилоту, и опытному бойцу интересно знать, как что работает. Я постараюсь найти ответы и почти обо всем рассказать понятным языком.

 

Всем хороших выходных!

 

С оригинальным текстом новости можно ознакомиться здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

Отлично! Спасибо! Удачи и творческих успехов в Новом 2015 году!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за апдейт. Хочется сразу задать по нему вопрос - когда летняя карта будет ? )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Будем разбираться с ваши =иконками=, а пока спасибо! Ну и вопрос, кот. нельзе не задать. Хотя бы перспективный обзор линейки развития БзС? 

Опубликовано:

 Ну и вопрос, кот. нельзе не задать. Хотя бы перспективный обзор линейки развития БзС? 

Работаем над этим.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ну и очень хорошо, так и хочется вас нежно расцеловать. Успехов и отсутствие вайна в этом году.

зы. Спасибо за новость, она как глоток свежего морозного воздуха с бадуна.

Изменено пользователем EGr8_Cnupm
Опубликовано: (изменено)

Zak, когда покажете следующие скрины по Макки? :rolleyes:

С союзным истребителем определились? Это будет Р-40?... :huh:

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

"Кислородная система"? она у нас сейчас работает?Что будет при ее повреждении? Мне это определенно нравится:)


И да, радует ваш боевой настрой, внушает надежду:)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Когда в планах поправить работу щитков на Иле и Яке?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Zak, когда покажете следующие скрины по Макки? :rolleyes:

С союзным истребителем определились? Это будет Р-40?... :huh:

Пока не начали делать союзный, поэтому давайте считать, что не определились:)

 

"Кислородная система"? она у нас сейчас работает?Что будет при ее повреждении? Мне это определенно нравится :)

Угу, приделаем довольно скоро.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Пока не начали делать союзный, поэтому давайте считать, что не определились :)

 

Угу, приделаем довольно скоро.

Ух!

Опубликовано:

когда выделенный сервер дадите с редактором?

Опубликовано: (изменено)

спасибо за обновление, у меня есть небольшая просьба - сделать индикатор положения педалей, т.к не все пользователи могут позволить себе купить в придачу к джойстику еще и педали, то приходится использовать клавиши, соответственно приходится постоянно бросать взгляд на педали, что не очень удобно

Изменено пользователем w1tek
Опубликовано:

Интересует работа двигателя в зависимости от смеси, температуры воды. Смесь нужно регулировать так, что бы пламя было синим. А как влияет перебогащенная смесь? Как влияет слишком холодная вода? Нет ли тут послабления горе-пилотам, что бы у них не начинал работать с перебоями двигатель после долгого пикирования с открытым радиатором?

Интересует работа поврежденного двигателя. Если вытекает масло, уменьшение оборотов намного продлевает жизнь двигателя?

Закрывание маслорадиатора на Ил-2 влияет? Сильно?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Интересует работа двигателя в зависимости от смеси, температуры воды. Смесь нужно регулировать так, что бы пламя было синим. А как влияет перебогащенная смесь? Как влияет слишком холодная вода? Нет ли тут послабления горе-пилотам, что бы у них не начинал работать с перебоями двигатель после долгого пикирования с открытым радиатором?

Интересует работа поврежденного двигателя. Если вытекает масло, уменьшение оборотов намного продлевает жизнь двигателя?

Закрывание маслорадиатора на Ил-2 влияет? Сильно?

Да, можно переохладить движок.

Опубликовано:

 

 

В следующих выпусках нашего блога мы расскажем подробнее о командах для ведомых ИИ-пилотов

Это очень хорошо.

Опубликовано:

Да, можно переохладить движок.

Это если сильно переохладить. А допустим, если температура 50 градусов вместо 60?

Опубликовано: (изменено)

Угу, приделаем довольно скоро.

1. А скорость расхода кислорода будет зависеть от нагрузок, которые испытывает пилот?

2. Что слышно про систему статистики?

Изменено пользователем Aus/JG54_Steam
Опубликовано:

 

 

а также обещанными в прошлом месяце улучшениями в РОФ

за это вам отдельная благодарность. :good:

Опубликовано: (изменено)

1. А скорость расхода кислорода будет зависеть от нагрузок, которые испытывает пилот?

2. Что слышно про систему статистики?

В жизни как то зависит расход от нагрузок на пилота?

Интересует работа двигателя в зависимости от смеси, температуры воды. Смесь нужно регулировать так, что бы пламя было синим. А как влияет перебогащенная смесь? Как влияет слишком холодная вода? Нет ли тут послабления горе-пилотам, что бы у них не начинал работать с перебоями двигатель после долгого пикирования с открытым радиатором?

Интересует работа поврежденного двигателя. Если вытекает масло, уменьшение оборотов намного продлевает жизнь двигателя?

Закрывание маслорадиатора на Ил-2 влияет? Сильно?

Вот про смесь, на примере Яка, взято отсюда http://www.airpages.ru/dc/doc112.shtml До 4000м корректор можно не трогать на Яке.

 

От состава смеси зависят полнота, скорость и температура сгорания топлива, а также многие другие факторы, которые определяют мощность мотора. Состав смеси характеризуется коэфициентом избытка воздуха a (альфа) 1

Как показывает рис. 15, мотор ВК-105ПФ на номинальном режиме развивает наибольшую мощность в том случае, когда коэффициент избытка воздуха a равен 0,85.

Отклонение значения a на 0,1 от 0,85 снижает мощность на 20—30 л. с, a на 0,2 от 0,85 снижает мощность уже на 75—100 л. с.

Учитывая это, расход горючего у мотора ВК-105ПФ отрегулирован на земле таким образом, что при номинальном значении наддува а соответствует как раз наивыгоднейшему, т. е. 0,85.

Изменено пользователем don_Huan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Зенитная артиллерия, от А до Я, дистанции, алгоритмы работы и т.д., почему не получилось реализовать пулемётный огонь пехоты.

Кое что было на форуме частями, но неплохо бы собрать в одном месте, тем более эта часть игры получилась хорошо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В жизни как то зависит расход от нагрузок на пилота?

Больше нагрузка - чаще пульс - чаще дыхание - быстрее заканчивается кислород...  не?

Опубликовано:

Уважаемые разработчики, спасибо огромное за вашу работу. Хотелось бы узнать на каком этапе находиться редактор миссий и локальная сеть?

Опубликовано: (изменено)
Первый квартал обещает быть урожайным на обновления, и притом большие.

Будет ли дорабатываться видимость конов на фоне неба, мыло излишне плотная дымка (как следствие, линия горизонта, при игровых метеоусловиях миллион на миллион, выглядит как в СМУ...).

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Zak, хотелось бы от разработчиков услышать, почему трэки такие большие по объему, (20мин - 500мб)? Что ж туда пишется-то в таких размерах?  Больше чем avi...)

Опубликовано:

Больше нагрузка - чаще пульс - чаще дыхание - быстрее заканчивается кислород...  не?

Да это понятно, в жизни разве занимались таким "пчеловодством"? Особенно разработчики эти заниматься не станут.

Опубликовано: (изменено)

Привет разрабы! С прошедшими и наступающими Вас.  Приятно видеть не только вау-вау но и свежий взгляд в 10-ом сообщении.  Реально интересны три последние строчки техно чата, про кислород и высотное оборудование,  поподробней плиз. Высотка с обновления начинает работать? Можно данные с какой высоты маску одеваем, сколько времени кислород вдыхаем, как отражается на здоровье и самочувствии? Как будет выглядеть мир со строны пилота если на высоте выше 3000-4000 будем без кислорода воевать?

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Больше нагрузка - чаще пульс - чаще дыхание - быстрее заканчивается кислород...  не?

А разве расход кислорода определяется частотой дыхательных движений пилота, а не регулировкой вентиля кислородного баллона? :blink:  Тут сколько не дыши баллон больше не даст.. т.ш. разве что температурой баллона может определяться - если холодно напор будет меньше и расход соответственно - если не подрегулировать, а при нагреве может отдавать и быстрее. Не знаю - были редукторы тогда или нет... наверно были... тогда по идее должен быть постоянный расход газа... но от дыхания явно не будет зависеть.. Ы? :huh:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Пока не начали делать союзный, поэтому давайте считать, что не определились :)

Ответ на второй вопрос принимается :salute:  хоть и расплывчато, но хоть какая-то инфа.

А на первый вопрос Вы не ответили... :biggrin:  Ну хоть ориентировочно - в этом месяце покажете, или затянуть поясок до марта? :unsure:

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Зачем люди, не имеющие игры, задают вопросы по игре? :mda: Без обид, просто интересно.  

Опубликовано: (изменено)

Зачем люди, не имеющие игры, задают вопросы по игре? :mda: Без обид, просто интересно.  

Сорри за оффтоп

В этой теме вроде все, задававшие вопросы, имеют игру. Те, кто покупал игру после релиза, не имеют кирпичей и каких-либо опознавательных знаков, кроме ссылки на статистику в кампании.

 

Теперь не оффтоп

 

Можно ли рассказать о реализации кислородного оборудования, тоже имеются мысли, логично предположить, если кислород будет заканчиваться, то скорость исчерпания запаса будет зависеть от манеры ведения боя (и это здорово), или же будет дан балон и он будет заканчиваться у всех одинаково?

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано:

Зачем люди, не имеющие игры, задают вопросы по игре? :mda: Без обид, просто интересно.  

ответил в личке - не будем засорять тему.

Опубликовано:

мне больше интересно что будет с пилотом после того как запас кончится)

Опубликовано:

Зак, удачи и в новом году, чтоб всё получалось не хуже!

 

мне больше интересно что будет с пилотом после того как запас кончится)

Фигово ему будет :)

Опубликовано: (изменено)

Фигово ему будет :)

Вот для этого и нужна будет открывающаяся, настежь, форточка !!! :o:  Свежий воздух, он полезен !!! :russian_ru:

Изменено пользователем NIK

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...