Zak Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 86 Всем привет! Не без радости сообщаю, что игровая студия 1С успешно и без потерь в личном составе взялась за работу в новом 2015 году. Первый квартал обещает быть урожайным на обновления, и притом большие. Какие-то из них давно ожидаемы, другие могут оказаться сюрпризом - время покажет. А пока идет работа над будущими обновлениями для БЗС (а также обещанными в прошлом месяце улучшениями в РОФ), предлагаю заняться просвещением. Сегодня мы начнем с разбора техночата. Мы старались сделать иконки максимально интуитивными, понятными с первого взгляда. Но как у каждой карты есть легенда - должна быть и расшифровка для этих пиктограмм. Вы всегда можете найти эту табличка здесь, в дневнике разработчика, либо скачать ее и хранить на своем игровом компьютере. В следующих выпусках нашего блога мы расскажем подробнее о командах для ведомых ИИ-пилотов, поясним некоторые неочевидные и просто интересные элементы системы повреждений. Но, поскольку эти информационные материалы создаются для игроков, то я предлагаю вам, товарищи пилоты, высказать свои пожелания в комментариях к этому посту: какие элементы игрового процесса и какие системы симулятора вы хотите изучить более подробно? И начинающему пилоту, и опытному бойцу интересно знать, как что работает. Я постараюсь найти ответы и почти обо всем рассказать понятным языком. Всем хороших выходных! С оригинальным текстом новости можно ознакомиться здесь. Предлагаю начать обсуждение в этой теме. Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках 15
JGr8_AzzoT Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 Отлично! Спасибо! Удачи и творческих успехов в Новом 2015 году! 1
VPK_CARTOON Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 Спасибо за апдейт. Хочется сразу задать по нему вопрос - когда летняя карта будет ? ) 1
Zep Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 Будем разбираться с ваши =иконками=, а пока спасибо! Ну и вопрос, кот. нельзе не задать. Хотя бы перспективный обзор линейки развития БзС?
Zak Опубликовано: 16 января 2015 Автор Опубликовано: 16 января 2015 Ну и вопрос, кот. нельзе не задать. Хотя бы перспективный обзор линейки развития БзС? Работаем над этим. 2
JGr8_Cnupm Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 (изменено) Ну и очень хорошо, так и хочется вас нежно расцеловать. Успехов и отсутствие вайна в этом году. зы. Спасибо за новость, она как глоток свежего морозного воздуха с бадуна. Изменено 16 января 2015 пользователем EGr8_Cnupm
N2O Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 (изменено) Zak, когда покажете следующие скрины по Макки? С союзным истребителем определились? Это будет Р-40?... Изменено 16 января 2015 пользователем N2O
AstronHaizer Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 "Кислородная система"? она у нас сейчас работает?Что будет при ее повреждении? Мне это определенно нравится И да, радует ваш боевой настрой, внушает надежду 2
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 Когда в планах поправить работу щитков на Иле и Яке? 1
Zak Опубликовано: 16 января 2015 Автор Опубликовано: 16 января 2015 Zak, когда покажете следующие скрины по Макки? С союзным истребителем определились? Это будет Р-40?... Пока не начали делать союзный, поэтому давайте считать, что не определились "Кислородная система"? она у нас сейчас работает?Что будет при ее повреждении? Мне это определенно нравится Угу, приделаем довольно скоро. 8
AstronHaizer Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 Пока не начали делать союзный, поэтому давайте считать, что не определились Угу, приделаем довольно скоро. Ух!
Graphite Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 когда выделенный сервер дадите с редактором?
w1tek Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 (изменено) спасибо за обновление, у меня есть небольшая просьба - сделать индикатор положения педалей, т.к не все пользователи могут позволить себе купить в придачу к джойстику еще и педали, то приходится использовать клавиши, соответственно приходится постоянно бросать взгляд на педали, что не очень удобно Изменено 16 января 2015 пользователем w1tek
DMS-Mk1 Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 Интересует работа двигателя в зависимости от смеси, температуры воды. Смесь нужно регулировать так, что бы пламя было синим. А как влияет перебогащенная смесь? Как влияет слишком холодная вода? Нет ли тут послабления горе-пилотам, что бы у них не начинал работать с перебоями двигатель после долгого пикирования с открытым радиатором? Интересует работа поврежденного двигателя. Если вытекает масло, уменьшение оборотов намного продлевает жизнь двигателя? Закрывание маслорадиатора на Ил-2 влияет? Сильно? 2
AstronHaizer Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 Интересует работа двигателя в зависимости от смеси, температуры воды. Смесь нужно регулировать так, что бы пламя было синим. А как влияет перебогащенная смесь? Как влияет слишком холодная вода? Нет ли тут послабления горе-пилотам, что бы у них не начинал работать с перебоями двигатель после долгого пикирования с открытым радиатором? Интересует работа поврежденного двигателя. Если вытекает масло, уменьшение оборотов намного продлевает жизнь двигателя? Закрывание маслорадиатора на Ил-2 влияет? Сильно? Да, можно переохладить движок.
hills Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 В следующих выпусках нашего блога мы расскажем подробнее о командах для ведомых ИИ-пилотов Это очень хорошо.
DMS-Mk1 Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 Да, можно переохладить движок. Это если сильно переохладить. А допустим, если температура 50 градусов вместо 60?
WG_Steam Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 (изменено) Угу, приделаем довольно скоро. 1. А скорость расхода кислорода будет зависеть от нагрузок, которые испытывает пилот? 2. Что слышно про систему статистики? Изменено 16 января 2015 пользователем Aus/JG54_Steam
jomardi Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 а также обещанными в прошлом месяце улучшениями в РОФ за это вам отдельная благодарность.
Tenzo Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 (изменено) 1. А скорость расхода кислорода будет зависеть от нагрузок, которые испытывает пилот? 2. Что слышно про систему статистики? В жизни как то зависит расход от нагрузок на пилота? Интересует работа двигателя в зависимости от смеси, температуры воды. Смесь нужно регулировать так, что бы пламя было синим. А как влияет перебогащенная смесь? Как влияет слишком холодная вода? Нет ли тут послабления горе-пилотам, что бы у них не начинал работать с перебоями двигатель после долгого пикирования с открытым радиатором? Интересует работа поврежденного двигателя. Если вытекает масло, уменьшение оборотов намного продлевает жизнь двигателя? Закрывание маслорадиатора на Ил-2 влияет? Сильно? Вот про смесь, на примере Яка, взято отсюда http://www.airpages.ru/dc/doc112.shtml До 4000м корректор можно не трогать на Яке. От состава смеси зависят полнота, скорость и температура сгорания топлива, а также многие другие факторы, которые определяют мощность мотора. Состав смеси характеризуется коэфициентом избытка воздуха a (альфа) 1 Как показывает рис. 15, мотор ВК-105ПФ на номинальном режиме развивает наибольшую мощность в том случае, когда коэффициент избытка воздуха a равен 0,85. Отклонение значения a на 0,1 от 0,85 снижает мощность на 20—30 л. с, a на 0,2 от 0,85 снижает мощность уже на 75—100 л. с. Учитывая это, расход горючего у мотора ВК-105ПФ отрегулирован на земле таким образом, что при номинальном значении наддува а соответствует как раз наивыгоднейшему, т. е. 0,85. Изменено 16 января 2015 пользователем don_Huan 1
CA_lj Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 Зенитная артиллерия, от А до Я, дистанции, алгоритмы работы и т.д., почему не получилось реализовать пулемётный огонь пехоты. Кое что было на форуме частями, но неплохо бы собрать в одном месте, тем более эта часть игры получилась хорошо. 1
WG_Steam Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 В жизни как то зависит расход от нагрузок на пилота? Больше нагрузка - чаще пульс - чаще дыхание - быстрее заканчивается кислород... не?
MiniMinipooh2011 Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 Уважаемые разработчики, спасибо огромное за вашу работу. Хотелось бы узнать на каком этапе находиться редактор миссий и локальная сеть?
Starik Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 (изменено) Первый квартал обещает быть урожайным на обновления, и притом большие. Будет ли дорабатываться видимость конов на фоне неба, мыло излишне плотная дымка (как следствие, линия горизонта, при игровых метеоусловиях миллион на миллион, выглядит как в СМУ...). Изменено 16 января 2015 пользователем Starik
14TBAP_MiraCle Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 Zak, хотелось бы от разработчиков услышать, почему трэки такие большие по объему, (20мин - 500мб)? Что ж туда пишется-то в таких размерах? Больше чем avi...)
Tenzo Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 Больше нагрузка - чаще пульс - чаще дыхание - быстрее заканчивается кислород... не? Да это понятно, в жизни разве занимались таким "пчеловодством"? Особенно разработчики эти заниматься не станут.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 (изменено) Привет разрабы! С прошедшими и наступающими Вас. Приятно видеть не только вау-вау но и свежий взгляд в 10-ом сообщении. Реально интересны три последние строчки техно чата, про кислород и высотное оборудование, поподробней плиз. Высотка с обновления начинает работать? Можно данные с какой высоты маску одеваем, сколько времени кислород вдыхаем, как отражается на здоровье и самочувствии? Как будет выглядеть мир со строны пилота если на высоте выше 3000-4000 будем без кислорода воевать? Изменено 16 января 2015 пользователем =R=Axel* 2
N2O Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 Больше нагрузка - чаще пульс - чаще дыхание - быстрее заканчивается кислород... не? А разве расход кислорода определяется частотой дыхательных движений пилота, а не регулировкой вентиля кислородного баллона? Тут сколько не дыши баллон больше не даст.. т.ш. разве что температурой баллона может определяться - если холодно напор будет меньше и расход соответственно - если не подрегулировать, а при нагреве может отдавать и быстрее. Не знаю - были редукторы тогда или нет... наверно были... тогда по идее должен быть постоянный расход газа... но от дыхания явно не будет зависеть.. Ы? 1
ReiSen Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 Спасибо за новости, удачи в новом году!
N2O Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 (изменено) Пока не начали делать союзный, поэтому давайте считать, что не определились Ответ на второй вопрос принимается хоть и расплывчато, но хоть какая-то инфа. А на первый вопрос Вы не ответили... Ну хоть ориентировочно - в этом месяце покажете, или затянуть поясок до марта? Изменено 16 января 2015 пользователем N2O
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 Зачем люди, не имеющие игры, задают вопросы по игре? Без обид, просто интересно.
Top Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 (изменено) Зачем люди, не имеющие игры, задают вопросы по игре? Без обид, просто интересно. Сорри за оффтоп В этой теме вроде все, задававшие вопросы, имеют игру. Те, кто покупал игру после релиза, не имеют кирпичей и каких-либо опознавательных знаков, кроме ссылки на статистику в кампании. Теперь не оффтоп Можно ли рассказать о реализации кислородного оборудования, тоже имеются мысли, логично предположить, если кислород будет заканчиваться, то скорость исчерпания запаса будет зависеть от манеры ведения боя (и это здорово), или же будет дан балон и он будет заканчиваться у всех одинаково? Изменено 16 января 2015 пользователем =2ndSS=Top
N2O Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 Зачем люди, не имеющие игры, задают вопросы по игре? Без обид, просто интересно. ответил в личке - не будем засорять тему.
Graphite Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 мне больше интересно что будет с пилотом после того как запас кончится)
Valdamar Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 Зак, удачи и в новом году, чтоб всё получалось не хуже! мне больше интересно что будет с пилотом после того как запас кончится) Фигово ему будет
2/SG2_NIK Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 (изменено) Фигово ему будет Вот для этого и нужна будет открывающаяся, настежь, форточка !!! Свежий воздух, он полезен !!! Изменено 16 января 2015 пользователем NIK
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас