=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 января 2015 Автор Опубликовано: 24 января 2015 Сторона ВВС РККА 2GvShAD_Barin. Як 1 Бортовой номер. 55 Сквад (Полк) - 2GvShAD Ведущий или ведомый с указанием второго человека в паре (ведомый – Позывной такой то). К кому приставят. Участие. Варианты - 100% если место будет На яки список заполнен на два раза. Есть варианты : в резерв на Ла-5 или Ил, свободное место на G2. Или в резерв резерва. Выбирай.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 января 2015 Автор Опубликовано: 24 января 2015 Дело близится к вылету. Для решения организационных вопросов, подготовки эвента и осмысления задач групп предлагаю назначить следующих господ-товарищей командирами групп: 1. Як-1 - 72AG_truten ( Командир 72AG, наиболее многочисленной в эскадрилье Яков). 2. Ла-5 - [i.B.]ViRUS ( авторитетный товарищ и первый, зарегистрировавшийся на Ла). 3. Ил-2 ШВАК - =UTG=Tepl ( абсолютный чемпион "Штурмового биатлона"). 4. Ил-2 Вя - Kirill ( тоже авторитетный товарищ и лицо известное в кругу штурмов и не только). 5. Bf109G2 - AlexVVV ( опытный пилот с холодной головой и твердым нордическим характером). 6. Bf109F4 - JG54 Graphite ( №1 в JG54 ). К названным коллегам огромная просьба связаться с http://forum.il2sturmovik.ru/user/12249-rf-wlgagarin/ (Гагарин) для уточнения задач групп на эвенте, получения информации по карте, целям и пр.
Jurgen Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 Скрины целей бы посмотреть,и когда и где штурмы соберуться , не с колес же в бой идти, обговорить многое надо.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 января 2015 Автор Опубликовано: 24 января 2015 Скрины целей бы посмотреть,и когда и где штурмы соберуться , не с колес же в бой идти, обговорить многое надо. Все будет, карта для тренировки и ознакомления тоже в ближайшее время будет обнародована.
=2ndss=Barin Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 (изменено) На яки список заполнен на два раза. Есть варианты : в резерв на Ла-5 или Ил, свободное место на G2. Или в резерв резерва. Выбирай. Ни на лавке, ни на иле от меня пользы сообществу не будет.. Сам виноват. Не успел. Изменено 24 января 2015 пользователем 2GvShAD_Barin
=AD=Str1ke Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 Сторона Luftwaffe Str1ke G2 c подвесами Бортовой номер. 14 Сквад (Полк) - нет Ведущий или ведомый с указанием второго человека в паре (ведущий Сержика). Участие. 100%
-=RedS=-lisopilka Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 Сторона Luftwaffe Str1ke G2 c подвесами Бортовой номер. 18 Сквад (Полк) - нет Ведущий или ведомый с указанием второго человека в паре (ведомый Srt1ke). Участие. 100%
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 (изменено) Данные фото разведки. 17 января 1943 года. 09:51. Переменная облачность. Слабый ветер. Изменено 24 января 2015 пользователем =RF-WL=GAGARIN 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 января 2015 Автор Опубликовано: 24 января 2015 Сторона Luftwaffe Str1ke G2 c подвесами Бортовой номер. 14 Сквад (Полк) - нет Ведущий или ведомый с указанием второго человека в паре (ведущий Сержика). Участие. 100% Внес, бортовой №6. Ни на лавке, ни на иле от меня пользы сообществу не будет.. Сам виноват. Не успел. Есть вакансия на ЛаГГ на второй эвент.
=KAG=Ranchel Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 Объясните что такое резерв в первом эвенте? я так понимаю, если появятся основные пилоты мы пролетаем и летим во втором??? когда второй, примерно?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 25 января 2015 Автор Опубликовано: 25 января 2015 Объясните что такое резерв в первом эвенте? я так понимаю, если появятся основные пилоты мы пролетаем и летим во втором??? когда второй, примерно? "Пролетаем" - очень жестко. Вероятнне всего, в субботу можно провести второй вылет. Пока на второй вылет народу не набирается... Народ! Записывайтесь на второй вылет первого эвента на субботу!
Jet_F_76 Опубликовано: 25 января 2015 Опубликовано: 25 января 2015 Запишите меня на второй. На тех же условиях. Вдруг не смогу в пятницу. Ил-2 в любой конфигурации и с любым б/н.
SV7_JEKA52 Опубликовано: 25 января 2015 Опубликовано: 25 января 2015 Снимаю свою кандидатуру в вылете 31 числа по семейным обстоятельствам.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 26 января 2015 Автор Опубликовано: 26 января 2015 Снимаю свою кандидатуру в вылете 31 числа по семейным обстоятельствам. Жаль. Из списка исключил.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 26 января 2015 Автор Опубликовано: 26 января 2015 В среду ( 28.01.2015)вечером, ориентировочно в 20-00 МСК . будет запущена карта эвента для тестирования и тренировок групп и звеньев. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! Всем участникам эвента появиться в ТСе сервера "Крылья Свободы" и поучаствовать в тренировках. Старших групп и звеньев просьба до среды связаться со мной или Гагариным для уточнения всех вопросов.
Kane Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 С огромным сожалением вынужден сообщить об отказе от вылета. Надеюсь, мой Ил попадет в хорошие и умелые руки.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 26 января 2015 Автор Опубликовано: 26 января 2015 С огромным сожалением вынужден сообщить об отказе от вылета. Надеюсь, мой Ил попадет в хорошие и умелые руки. Из списка участников с не менее огромным сожалением исключил.
=FB=Said Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 (изменено) Сторона Luftwaffe или ВВС РККА =FB=Said-=FB=Cheshir ЛА-5 или BF-109G2 Бортовой номер. 87-17 Сквад (Полк) - =FB= Ведущий =FB=Said ведомый =FB=Cheshir Участие. Варианты - 100% если место будет Изменено 26 января 2015 пользователем =FB=Said
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 26 января 2015 Автор Опубликовано: 26 января 2015 (изменено) Не подскажите как попасть в ТС вашего сервера? 95.31.30.132 Сторона Luftwaffe или ВВС РККА =FB=Said-=FB=Cheshir ЛА-5 или BF-109G2 Бортовой номер. 87-17 Сквад (Полк) - =FB= Ведущий =FB=Said ведомый =FB=Cheshir Участие. Варианты - 100% если место будет В список внес.Но только одного. Второго в резерв, если кого-то не будет. Бортовые номера как в списке на участие ( по поводу скинов см. посты выше). Список:https://cloud.mail.r.../Участники.docx Изменено 26 января 2015 пользователем =MG=Dooplet11
Jet_F_76 Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 среда... среда... ну и выбор дня ! ну... постараюсь быть!
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 26 января 2015 Автор Опубликовано: 26 января 2015 среда... среда... ну и выбор дня ! ну... постараюсь быть! Так до пятницы только вторник , среда и четверг остались. :0
Jet_F_76 Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 да вы то тут не при чем. на работе среда (на этой неделе) это нечто!
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 января 2015 Автор Опубликовано: 27 января 2015 Вниманию участвующих сквадов! До среды вам надо предоставить ваши скины , чтобы сформировать скинпак. Шлите мне ссылки на файлообменники. Вниманию всех участников! Стандартные номерные скины качаем по ссылке :https://cloud.mail.ru/public/658a08f99aa5/skins.zip Распаковываем, имеем папку "skins", копируем ее в папку data/graphics/ , соглашаемся со всеми заменами . При проведении тренировок и на эвенте при настройке выбранного самолета выбираем в закладке пользовательских скинов скин со своим номером по списку участников.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 27 января 2015 Опубликовано: 27 января 2015 (изменено) Правила проведения Эвента №1 1. Наличие ВСЕХ участников в ТС в своей комнате. ТС будет располагаться на официальном ТС3 сервере БЗС. Адрес добавлю позже. 1.1. Все пилоты участники располагаются по своим группам в отдельных комнатах. 1.2. Общение между группами разрешается командирам групп и их заместителям. Если их сбивают в процессе вылета, то дальнейшее общение между комнатами ТС запрещено. 1.3. Сбитый пилот переходит в отдельную комнату ТС (в зрительную), дабы не мешать летающим своими комментариями. ИСКЛЮЧЕНИЕ: пилот соцветник, после виртуальной смерти, имеет право сесть за стрелка и перейти в комнату к пилоту штурмовику. Но на условиях режима минимального общения и если не мешает стримеру. 2. У каждый группы есть командир группы. Командир может осуществить как единоличное командование, так и разделить груз ответственности с командирами подгрупп. Командир решает кто и с кем летит. Как и в каком порядке взлетает. Разрабатывает тактику и стратегию вылета. Командир отдает приказ, а пилот ОБЯЗАН этот приказ выполнить. В случае виртуальной смерти командира управление осуществляет его заместитель. Группа осуществляет полеты в составе строя. Минимальное количество действующих пилотов - пара. В паре есть ведущий и есть ведомый. Пара выполняет приказы командира в составе звена (эскадрильи). За не выполнение приказа командира - расстрел. За оставление своего ведомого (ведущего) - расстрел. ИТОГО Структура: Ведомый - ведущий - командир звена - заместитель командира группы - командир группы - ДИСПЕТЧЕР НАЗЕМНОЙ СЛУЖБЫ (организатор эвента, который дает сообщение о начале и о окончании эвента, следит за порядком и выполнением правил проведения мероприятия) 3. Вылет осуществляется по следующим условиям: 3.1. Для красных: У каждой группы илов обязана быть группа прикрытия (минимум 4 самолета), которые не имеют права покидать прикрываемые ими самолеты более чем на расстояние визуального контакта. Разрешается выделять самолеты для расчистки или разведки маршрута. 3.2.1. Для синих: с начала карты командир группы синих имеет право поднять в воздух пару воздушного патруля (разделение пары на отдельные самолеты запрещено). Сменяющая пара может меняться при заходе на посадку первой пары. Патруль не имеет право выходить за пределы линии фронта. При пересичении линии фронта приходит сообщение отназемной службы вернуться в зону патрулирования. 3.2.2. Взлет всей группы прикрытия разрешается по сообщению от поста ВНОС (по периметру фронта с небольшим перехлестом расположены посты ВНОС, которые и сообщают о подлете самолетов противника) или по сообщению от пары патрулирующей воздушное пространство. (Мы верим людям на слово, но запись вылета ведем) 3.3. Командир группы имеет право отдавать команды на степень подготовки той или иной группы. Запуск и прогрев двигателя. Выруливание на взлетную полосу. Взлет. Самолеты лимитированы, существует ограниченный запас на случай техногенных катастроф. 4. На вылет дается 1 самолет 1 жизнь (исключение техногенные катастрофы) повторный вылет можно осуществить только в случае столкновения на земле и наличии запасных самолетов. При их отсутствии пилот переходит в тс зрителей. 5. Для проведения стрима будут доступны внешние виды. Внешними видами можно пользоваться на стоянке (при взлете) и группе зрителей (потерявших в бою или на земле самолет). Зрители ОБЯЗАНЫ находится в отдельной комнате ТС. При не соблюдении правил - кик из ТС. 6. После окончания вылета пилот обязан сделать принскрин экрана (результат вылета). По результатам вылета будет составлена таблица результативности пилотов. По итогам вылета будут определен лучший пилот вылета, который получит благодарность и бонус. ДАННЫЙ ПУНКТ ОБЯЗАТЕЛЕН! Если по техническим причинам не получается сделать и выложить скрин отпишитесь б/н позывной результат: сбил/уничтожил/вернулся на базу(погиб/пересек линию фронта/попал в плен) 7. Настройки миссии. Без самолета на карте. Без маркеров. Небольшой ветер. Средняя облачность. Утро. ПС Самое главное. Цель эвента - воссоздание исторического события. Ваша задача выполнить поставленное задание и вернуться ЖИВЫМ. Не стоит увлекаться и пытаться уничтожить всё или убить всех. Задача каждого командира - выполнить задачу с минимальными потерями. И больше красивых моментов. Хочется по результату вылета получить красивое кино. Потому 8. Все участники вылета при выруливании и взлете включают запись трека. Изменено 27 января 2015 пользователем =RF-WL=GAGARIN 1
=KAG=Ranchel Опубликовано: 27 января 2015 Опубликовано: 27 января 2015 Вниманию участвующих сквадов! До среды вам надо предоставить ваши скины , чтобы сформировать скинпак. Шлите мне ссылки на файлообменники. Вниманию всех участников! Стандартные номерные скины качаем по ссылке :https://cloud.mail.ru/public/658a08f99aa5/skins.zip Распаковываем, имеем папку "skins", копируем ее в папку data/graphics/ , соглашаемся со всеми заменами . При проведении тренировок и на эвенте при настройке выбранного самолета выбираем в закладке пользовательских скинов скин со своим номером по списку участников. В ЛС нельзя Вам отправить сообщение
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 января 2015 Автор Опубликовано: 27 января 2015 В ЛС нельзя Вам отправить сообщение Почистил ящик. Пиши.
72AG_Crusader Опубликовано: 27 января 2015 Опубликовано: 27 января 2015 Прошу прощения за такой каламбур. Так задолго запланировать лётчики не могут, как следствие приходится выкручиваться. У нас Трутень, Брат и Баркас скорее всего не будут в пятницу, из резерва точно может только Dimys. Поэтому прошу освободить ещё и Ла-5 с нашего резерва. Командовать от нас буду я. Истребители. Як-1: 72AG_Brat, 50% (в СБ 95%) 72AG_Sollozzo, 95% 72AG_Xenn, 70% 72AG_Grizli, 70% 72AG_Crusader, 95% 72AGs_Nolen, 95% По штурмовикам всё в силе.
=FB=Said Опубликовано: 27 января 2015 Опубликовано: 27 января 2015 на лавки нас с чеширкой воткните если моно
shark.Yama Опубликовано: 27 января 2015 Опубликовано: 27 января 2015 ТС будет располагаться на официальном ТС3 сервере БЗС На официальном ТС БЗС постоянно пасется куча каких-то гоблинов. Мешать не будут?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 28 января 2015 Автор Опубликовано: 28 января 2015 на лавки нас с чеширкой воткните если моно Внес в резерв ( в порядке поступления заявок). Прошу прощения за такой каламбур. Так задолго запланировать лётчики не могут, как следствие приходится выкручиваться. У нас Трутень, Брат и Баркас скорее всего не будут в пятницу, из резерва точно может только Dimys. Поэтому прошу освободить ещё и Ла-5 с нашего резерва. Командовать от нас буду я. Истребители. Як-1: 72AG_Brat, 50% (в СБ 95%) 72AG_Sollozzo, 95% 72AG_Xenn, 70% 72AG_Grizli, 70% 72AG_Crusader, 95% 72AGs_Nolen, 95% По штурмовикам всё в силе. Изменения внес.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 28 января 2015 Автор Опубликовано: 28 января 2015 Не Сталинград, но как готовились, как летали, как возвращались. Романов Михаил Яковлевич: " Так вот, свободные от вылета летчики пошли спать дальше. А мы стали готовиться: наносить на карту линию боевого соприкосновения, прокладывать маршрут, рассчитывать время, проставлять расстояние и обратный курс, номера целей, запоминали позывные. Вот тут чувство страха накатывало. Линию чертишь, а карандаш пляшет в руке. Каждый внутренне напряжен — всем жить хотелось. Подготовились и бегом к самолету. Пока бежишь — две папироски выкуришь. Сел в кабину, настроился, приготовился и тут уже все — успокоился. Взлет! Я должен был идти ведущим последней пары, но ведомый, младший лейтенант Гутов, не сумел взлететь с аэродрома — брызги грязи буквально залепили фонарь его машины, и я оказался замыкающим группы. Взлетел, уже совсем спокоен, уже не думаешь, что тебя убьют или еще чего. «Топаем» по курсу впятером... Минут через двадцать пять среди леса заблестел Днестр. Под нами Каменец-Подольский — большой город со старой крепостью. Заработали зенитные батареи противника. Заградительный огонь был настолько плотным, разрывов снарядов было так много, что, казалось, нам не пройти, всех перебьют. Ведущий с левого разворота зашел на цель. Пока все было благополучно. Хорошо видно, как внизу по черному полю ползут в боевом порядке бронированные коробки — немецкие танки — и на ходу стреляют по нашим войскам. Мы пикируем на них, одновременно ведя огонь реактивными снарядами и из пушек. Вот загорелся один, второй, третий танк. С малой высоты сбросили ПТАБы. Сбросив бомбы, вывожу штурмовик из пикирования и вижу, что параллельно оси самолета проносится трассирующая очередь снарядов. [284] «Мессер»?! Он! Воздушный стрелок Карп Краснопеев кричит: «Командир, «шмитт» в хвосте!» Я слышу, как застучал его пулемет, и одновременно почувствовал удары снарядов по самолету. «Мессер» задымил и, словно споткнувшись о невидимое препятствие, пошел вниз, к земле, а мой штурмовик начало сильно трясти. Как выяснилось уже на земле, снарядом отбило кусок лопасти винта, а в центроплане зияли дыры. Кроме того, в киль попал один снаряд, оба колеса были пробиты, трубки прибора скорости и выпуска шасси перебило. К тому же оказалась сорвана часть обшивки крыла. Самолет потерял скорость и маневренность, поэтому я сразу отстал от группы. Обратный полет на свой аэродром в течение примерно шести минут должен был проходить над территорией окруженного противника, то есть при вероятном обстреле зенитной артиллерией и возможности повторного нападения немецких истребителей. Набрал высоту — спрятался в облаках. Вышел из них над своей территорией, городом Проскуров. Самолет был сильно поврежден и плохо слушался рулей управления. Напрягая последние силы, выпускаю шасси аварийной лебедкой. Захожу на посадку. Перед выравниванием, во избежание при посадке случайного пожара, выключаю мотор. Самолет задевает землю гранями реборд, на которые одевается резина, и вновь идет вверх, второй раз касается земли уже жестче и вновь «козлит». Потом плюхается еще раз, глубоко пропахивает мокрую землю и останавливается. [285] Вижу, бегут к самолету все летчики и техники полка. Подходит командир эскадрильи капитан Дахновский, обнимает и говорит: «А тебя уже похоронили. Летчики доложили, что твой Ил сбит над целью истребителем противника. Ну, молодец, что прилетел!» " Взято отсюда: http://militera.lib.ru/memo/russian/drabkin1/14.html Оттуда же. " Командир полка всех летчиков собрал: «Получен боевой приказ от командира дивизии нанести сегодня штурмовой удар по целям западнее Тернополя. Наши войска пойдут в наступление. Быстро уточните линию фронта и номера целей. Наша цель вот такая-то. Ждите приказа на вылет. Условный сигнал — красная ракета». На этом постановка задачи закончилась, и мы разошлись готовиться. Буквально через несколько минут — ракета, и мы бегом по самолетам. Стрелок уже сидел в кабине. У самолета меня встретил механик, доложил: «Товарищ командир, самолет к полету готов. Подвешены такие-то бомбы мгновенного действия». Бегло осмотрел самолет. Забрался на плоскость, механик помог надеть парашют и сел в кабину. Опробовал рули, проверил приборы и жду команды к запуску моторов. Ракета. Запустил мотор, прогрел двигатель. Я был командиром авиационного звена — в подчинении три летчика, три самолета, стоящих рядом в капонирах. Начинается перекличка, проверяем готовность каждого к взлету просто поднятием руки. Сначала мы это делали по радио, но потом мы узнали, что немцы перехватывают наши переклички, и мы просто стали поднимать руки над кабиной, что означало: «Готов!» Все готовы. Выруливаем на старт. Полк выстраивается четверками. Первая четверка, звено управления, командир полка и его заместители. За ними первая эскадрилья — 12 самолетов, тоже выстраиваются четверками. Затем вторая и третья. Взлетали четверками с промежутком полминуты. В течение двух-трех минут весь полк в воздухе."
Sergik1 Опубликовано: 28 января 2015 Опубликовано: 28 января 2015 В каком ТС сбор на тренировку? (вместе с адресами явками паролями пжлста)
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 28 января 2015 Опубликовано: 28 января 2015 К моему удовольствию сожалению, =R=Axel не сможет участвовать в вылете, освобождается место на G2 с подвесами.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 28 января 2015 Автор Опубликовано: 28 января 2015 В каком ТС сбор на тренировку? (вместе с адресами явками паролями пжлста) ТС Крыльев: 95.31.30.132 Офиц ТС БзС : 8.3.5.133:9407 Зак обещал к пятнице открыть канал для эвента.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 28 января 2015 Опубликовано: 28 января 2015 (изменено) Тестовый сервер GAGARIN-test пароль 1 Изменено 28 января 2015 пользователем =RF-WL=GAGARIN
shark.Yama Опубликовано: 28 января 2015 Опубликовано: 28 января 2015 По техническим причинам вместо меня полетит 2GvShAD_Barin в паре с BlAcK_MaMbA. Сделайте замену пожалуйста.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 28 января 2015 Автор Опубликовано: 28 января 2015 По техническим причинам вместо меня полетит 2GvShAD_Barin в паре с BlAcK_MaMbA. Сделайте замену пожалуйста. Поменял : https://cloud.mail.ru/public/755ec29e00bd/%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8.docx На Ил-2 ШВАК свободно еще одно место. Можно прыгнуть в отходящий поезд.
Prarock Опубликовано: 28 января 2015 Опубликовано: 28 января 2015 Видео с теста миссии http://www.youtube.com/watch?v=4LuKjS6wEoM
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 Полеты парами не прижились. Выговор командирам групп. В качестве наказания - озвучить списки подчиненных с указанием структуры группы. Где списки кто с кем в паре???
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 Полеты парами не прижились. Выговор командирам групп. В качестве наказания - озвучить списки подчиненных с указанием структуры группы. Где списки кто с кем в паре??? Из двух групп мессеров, ни в одной не было полного состава. Пару человек выбрасывало с сервера, плюс неожиданность в виде несработавшего триггера. К вылету - все будут в своих парах.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас