Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

При использовании программ отслеживания движений головы, таких как OpenTrack и Facetracknoir (не пробовал Freetrack, но подозреваю, что там ситуация таже) наблюдается несоответствие углов обзора.

Если в программе Opentrack или Facetracknoir настроить кривые так, чтобы максимальное отклонение "Вверх" и "Вниз" было 90 градусов, то в игре это будет вовсе не 90 градусов, а ~60 градусов.

Вот настройка программы Opentrack:

http://i.imgur.com/gRED32c.png

 

Проблем при повороте головы "Влево" или "Вправо" нет, углы заданные в программе соответствуют таковым углам в игре.

 

Опубликовано:

Использую FreeTrack v2.2. 

Все работает нормально, но частенько открываешь фонарь, а высунуть голову не можешь, как будто он закрыт. Сразу еще раз фонарь  закрываешь и открываешь - можно выглядывать, все нормально.

Опубликовано: (изменено)

Использую FreeTrack v2.2. 

Все работает нормально, но частенько открываешь фонарь, а высунуть голову не можешь, как будто он закрыт. Сразу еще раз фонарь  закрываешь и открываешь - можно выглядывать, все нормально.

Cделайте максимальный Pitch OUT равный 90 градусов в настройках кривых. Тогда проблема и всплывет.

 

P. S. Кривая показана зеленым цветом, а 90 градусов на Pitch OUT показана красным: http://i.imgur.com/iiwDUQJ.png Попробуйте в игре повернуть голову вверх на 90 градусов и наблюдайте за результатом.

Изменено пользователем ruPaladin
Опубликовано:

При использовании программ отслеживания движений головы, таких как OpenTrack и Facetracknoir (не пробовал Freetrack, но подозреваю, что там ситуация таже) наблюдается несоответствие углов обзора.

Если в программе Opentrack или Facetracknoir настроить кривые так, чтобы максимальное отклонение "Вверх" и "Вниз" было 90 градусов, то в игре это будет вовсе не 90 градусов, а ~60 градусов.

Вот настройка программы Opentrack:

http://i.imgur.com/gRED32c.png

 

Проблем при повороте головы "Влево" или "Вправо" нет, углы заданные в программе соответствуют таковым углам в игре.

А ты пристегни себя, и поворочай головой верх, вниз, все встанет на свои места, а если у тебя голова поднимается, опускаеться на 90 градусов, то у тебя слишком длиная шея.

TracIR 5 pro, все тоже самое.

Опубликовано:

А ты пристегни себя, и поворочай головой верх, вниз, все встанет на свои места, а если у тебя голова поднимается, опускаеться на 90 градусов, то у тебя слишком длиная шея.

TracIR 5 pro, все тоже самое.

Вы хотя бы вникнитке в суть проблемы, перед тем как писать такую ерунду и осуждать меня в наивности. Максимум в игре задан - это 90 градусов и достичь его можно мышью или задрав кривые на 120-180 градусов, но это не нормально, это баг!

Проблема в несоответствии углов, которые заданы в программе и движений головы в самой игре.

Пример логики бага (цифры приблизительные):

У Вас по кривым в программе идет информация - 30 градусов, а игра поворачивае тголову на 15-20 градусов.

У Вас по кривым в программе идет информация - 90 градусов, а игра поворачивает голову на 60 градусов.

У Вас по кривым в программе идет информация - 120 градусов, а игра поворачивает голову на 90 градусов.

Опубликовано: (изменено)

Извиняюсь, не кого не хотел обидеть.

Да я понял суть, ты хочешь, что бы кривые проги OpenTrack, или TracIR, были идентичны кривым на осях повороту головы в игре 90=90

Изменено пользователем Oxotnik-II
Опубликовано:

Вы хотя бы вникнитке в суть проблемы, перед тем как писать такую ерунду и осуждать меня в наивности. Максимум в игре задан - это 90 градусов и достичь его можно мышью или задрав кривые на 120-180 градусов, но это не нормально, это баг!

Проблема в несоответствии углов, которые заданы в программе и движений головы в самой игре.

Пример логики бага (цифры приблизительные):

У Вас по кривым в программе идет информация - 30 градусов, а игра поворачивае тголову на 15-20 градусов.

У Вас по кривым в программе идет информация - 90 градусов, а игра поворачивает голову на 60 градусов.

У Вас по кривым в программе идет информация - 120 градусов, а игра поворачивает голову на 90 градусов.

Никак не могу вникнуть. :( В программе устройства обзора кривую отклика настраивают так, чтобы фактический угол поворота головы всегда был меньше, чем в игре.

У меня кривые в Трекире настроены так, чтобы было удобно осматриваться. Например, при подъеме головы вверх, примерно, на 15 градусов угол подъема головы в игре около 90 градусов. Никак не могу въехать - почему у тебя, при подъеме головы вверх на 90 градусов, в игре она поднимается только на 60? Ты считаешь, что это игра виновата? У меня при подъеме головы, как на скрине (под спойлером), взгляд в игре направлен вверх, что, думаю, что около 90 градусов вверх я вижу. Точно не замерял. Правды ради, следует отметить, что этот угол - разный для синих и для красных самолетов. Ну, так это справедливо. Посмотри на спинку кресла красного самолета и на спинку синего. Спинка красного расположена так, что при подъеме головы ты затылком упираешься заголовник, а у синего до него есть достаточное расстояние. ИМХО, поэтому на красном и нельзя закинуть голову так, как на синем.

 

 

post-814-0-33732500-1420984015_thumb.jpg    post-814-0-82217900-1420984036_thumb.jpg     post-814-0-10880600-1420984055_thumb.jpg

 

 

Опубликовано: (изменено)

Никак не могу вникнуть. :( В программе устройства обзора кривую отклика настраивают так, чтобы фактический угол поворота головы всегда был меньше, чем в игре.

У меня кривые в Трекире настроены так, чтобы было удобно осматриваться. Например, при подъеме головы вверх, примерно, на 15 градусов угол подъема головы в игре около 90 градусов. Никак не могу въехать - почему у тебя, при подъеме головы вверх на 90 градусов, в игре она поднимается только на 60? Ты считаешь, что это игра виновата? У меня при подъеме головы, как на скрине (под спойлером), взгляд в игре направлен вверх, что, думаю, что около 90 градусов вверх я вижу. Точно не замерял. Правды ради, следует отметить, что этот угол - разный для синих и для красных самолетов. Ну, так это справедливо. Посмотри на спинку кресла красного самолета и на спинку синего. Спинка красного расположена так, что при подъеме головы ты затылком упираешься заголовник, а у синего до него есть достаточное расстояние. ИМХО, поэтому на красном и нельзя закинуть голову так, как на синем.

 

 

Выложи свои кривые, тогда будет проще объяснить и ты сможешь воспроизвести проблему.

И еще раз - нет никакой разницы в спинке. Выключи TrackIR и осмотрись вверх-вниз мышкой. Предельный угол отклонения головы вверх и вниз в обоих самолетах будет одинаковым и равен он 90 градусам.

Изменено пользователем ruPaladin
Опубликовано:

Выложи свои кривые, тогда будет проще объяснить и ты сможешь воспроизвести проблему.

И еще раз - нет никакой разницы в спинке. Выключи TrackIR и осмотрись вверх-вниз мышкой. Предельный угол отклонения головы вверх и вниз в обоих самолетах будет одинаковым и равен он 90 градусам.

Уволь. Искать черную кошку в темной комнате не собираюсь. Обзор Трекиром (Фритреком) считаю адекватным тому, что был в реале. Имел некоторый опыт, правда, достаточно давно.

Мое скромное мнение заключается в том, что кривые отклика девайса должны быть настроены такими образом, чтобы в игре отклонения головы соответствовали реальным, а не наоборот. Какими будут при этом значения этих кривых - фиолетово.

Кстати, жаль, что найти не смогу, но где-то (уже достаточно давно) разработчики говорили, что движения головы пилота в игре смоделированы анатомически достоверно. Это я к тому, что какие бы значения в кривой отклика не присутствовали, пилот в игре, так же, как и в жизни, никогда на сможет запрокинуть голову назад так, чтобы затылком коснуться своих лопаток. Запрокинуть голову в игре возможно настолько, насколько ее может запрокинуть реальный человек.

Опубликовано:

Уволь.

Увольняю, если не было желания разбираться и вникать в суть проблемы, то и писать свое необоснованное мнение тоже было лишним.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

точно тот профиль подгружается при игре, который настраивался? проверь.

 

а, сорь, вы не про трекир тут..

Изменено пользователем POMAH_52reg
Опубликовано:

Проблемы большой не вижу в этом. Все равно в настройках ориентируюсь на угол поворота реальной головы, а какой максимальный угол поворота виртуальной головы во фритреке соответствует максимальному углу поворота виртуальной головы в игре не важно. Главное, чтобы при повороте реальной головы, скажем на 20 градусов, голова виртуального пилота повернулась на нужный угол, допустим 90 градусов. Все это возможно настроить во фритреке, с помощью кривых, настроек чувствительности и т.п. По сути данный нюанс с несовпадением осей на игровой процесс вообще никак не влияет, разве, что на удобство точной настройки угла поворота головы.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
По сути данный нюанс с несовпадением осей на игровой процесс вообще никак не влияет, разве, что на удобство точной настройки угла поворота головы.

Проблема в том, что в Facetracknoir и в релизной версии OpenTrack 2.2, кривые Pitch (движения головы вверх-вниз) ограничены углом в 90 градусов, а не 180 градусов, как во FreeTrack и TrackIR (как я понял, у юзера выше TrackIR и проблем он не видит).

Так что да, если Вы пользуюетесь FreeTrack, то проблема решаема. Баг никуда не денется, но за счет большего максимального угла кривой, его можно компенсировать, а вот пользователи OpenTrack 2.2 (релиз) и Facetracknoir никак не смогут этого сделать. Вот Вам сравнение:

OpenTrack: http://i.imgur.com/3FQgtCr.png

Facetracknoir: http://i.imgur.com/hU4NNcb.png

 

И еще раз - если даже это не приносит дискомфорта Вам, это не значит, что проблемы нет. Если от программы идет выходной угол поворота 90 градусов, то в игре голова должна отклониться на 90 градусов или максимальный предельный угол, если в игре есть такое ограничение и оно меньше 90 градусов (но в игре такого ограничения нет).

 

Я прекрасно понимаю, что если Вас проблема не коснулась, то Вы и не увидите никакого смысла в ее исправлении. Но, еще раз - это БАГ игры, а баги нужно исправлять.

Изменено пользователем ruPaladin
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А потом всем профили переделывать. Вот счастье то.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А потом всем профили переделывать. Вот счастье то.

Да, придется. Очень жаль, что за целый год тестов никто так и не сообщил об этой проблеме.

Опубликовано:

Разработчики уже дали понять, что официально игра поддерживает только трекир. Опентрек и фритрек можно считать незадекларированными возможностями игры. Как это ни печально, но пока проблема не возникнет с трекиром багом это считаться не будет. Да и опентрек начали использовать в основном после известного случая с фритреком, так-то проги практически равнозначны.

Там никто не в курсе, разработчики фритрека объявлялись после того как им в техподдержку написали после случая с фритреком в БзС? 

Опубликовано:

Разработчики уже дали понять, что официально игра поддерживает только трекир. Опентрек и фритрек можно считать незадекларированными возможностями игры. Как это ни печально, но пока проблема не возникнет с трекиром багом это считаться не будет. Да и опентрек начали использовать в основном после известного случая с фритреком, так-то проги практически равнозначны.

Там никто не в курсе, разработчики фритрека объявлялись после того как им в техподдержку написали после случая с фритреком в БзС? 

 

Это баг игры, а не какой-то конкретной программы. С TrackIR проявляется та же самая проблема.

Опубликовано:

Это баг игры, а не какой-то конкретной программы. С TrackIR проявляется та же самая проблема.

Я все-таки, несмотря на мой отказ от обсуждения выше, пытался понять суть проблемы, но так и не смог. Почему невозможность отклонить голову в игре так, как с ТрекИРом,  преподносится, как баг игры, а не конкретной программы? Не могу понять почему утверждается, что у ТрекИРа есть баг с ограничением угла, на который можно отклонить голову вверх или вниз, а так же влево или вправо? Записал ролик (пользуюсь ТрекИРом) с возможными у меня отклонениями головы по Pitch и Yaw. Куда уж еще больше? Надеюсь, не требуется доказывать, что голову в реальности я отклонял по оси Pitch не более 12-15 градусов, а по оси Yaw - не более 15-18 градусов. Специально писал ролик из кабины мессера, чтобы при отклонении головы вверх по оси Pitch было видно бронезаголовник, как ориентир возможного подъема взгляда вверх у меня. Сориентироваться насколько сильно можно наклонить голову вниз намного проще. С поворотом головы по оси Yaw, думаю, объяснения не нужны. В чем проблема у ТрекИРа?

                                              http://www.youtube.com/watch?v=SkAgA_rcxyo

Опубликовано: (изменено)

Thresher, как и раньше, прошу Вас выложить настройки кривых для TrackIR. И еще раз прочитать всю тему, потому что про проблемы с поворотом влево-вправо ничего не говорилось. Проблема только в оси Pitch.

Изменено пользователем ruPaladin
Опубликовано:

Thresher, как и раньше, прошу Вас выложить настройки кривых для TrackIR. И еще раз прочитать всю тему, потому что про проблемы с поворотом влево-вправо ничего не говорилось. Проблема только в оси Pitch.

Да не вопрос. Этим профилем уже не только я пользуюсь и пока жалоб не было.

 

BoS.zip

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не имею TrackIR, поэтому трудно разобраться с приложенным файлом. Намного проще было бы если Вы выложили скриншот, на котором показывало бы настройку кривой Pitch, а именно какому углу поворота реальной головы соответствует поворот виртуальной головы.

Но даже без этой информации, в приложенном профиле на всех осях у Вас стоят лимит max 180 градусов. Могу предположить, что изменив лимит max на 90 градусов, проблема "всплывет" и виртуальная голова не будет больше отклонятся на полную.

Опубликовано:

Thresher, как и раньше, прошу Вас выложить настройки кривых для TrackIR. И еще раз прочитать всю тему, потому что про проблемы с поворотом влево-вправо ничего не говорилось. Проблема только в оси Pitch.

У меня проблема как раз в Yaw. Позже скину скрины угла в софте Трекира и в БЗС для сравнения.

Опубликовано:

У меня проблема как раз в Yaw. Позже скину скрины угла в софте Трекира и в БЗС для сравнения.

Боюсь, что Ваша проблема связана с настройками самого TrackIR, так как ни в OpenTrack, ни в Facetracknoir воспроизвести мне ее не удалось.

Опубликовано:

У меня с трекиром в игре голова отклоняется при надобности на максимальные углы.

Опубликовано:

 

 

У меня с трекиром в игре голова отклоняется при надобности на максимальные углы.

Ребят, неужели так сложно осилить и прочитать всю тему? Не серьезно вести такие беседы. Слышу звон, да не знаю где он...

Опубликовано: (изменено)

1. Не имею TrackIR, поэтому трудно разобраться с приложенным файлом. Намного проще было бы если Вы выложили скриншот, на котором показывало бы настройку кривой Pitch, а именно какому углу поворота реальной головы соответствует поворот виртуальной головы.

2. Но даже без этой информации, в приложенном профиле на всех осях у Вас стоят лимит max 180 градусов. Могу предположить, что изменив лимит max на 90 градусов, проблема "всплывет" и виртуальная голова не будет больше отклонятся на полную.

1. Ты же просил выложить профиль - я выложил. Я не сомневался, что толку не будет, т.к. у тебя другой девайс, потому и не выкладывал.

2. В ТрекИРе включение опции "Лимит" ограничивает поворот головы БОЛЕЕ, чем на 180 градусов. Есть такая опция в настройках программы для более реалистичной работы обзора. Изменять лимит до 90 градусов программой невозможно - есть только 2 варианта: или разрешить поворот головы ТОЛЬКО до 180 градусов, или не ограничивать его совсем. Кстати, даже, если опцию "Лимит" не включать в программе, в игре голова все равно не повернется на 360 градусов: когда-то, в самом начале, разрабы говорили, что движения головы смоделированы анатомически достоверно. Лезть в профиль и изменять лимит вручную и искуственно создавать проблему - не вижу смысла. Это смешно - МНЕ САМОМУ установить лимит поворота в 90 градусов в настройках трекира, а потом говорить, что в игре есть проблема с поворотом головы более, чем на 90 градусов. Кстати, для эксперимента, пробовал вручную ограничить подъем головы до 90 градусов. При этом и в программе, и в игре голова поворачивается ровно на 90 градусов. На 90, а не на 60, 70 или сколько-либо еще, но менее 90 градусов.

Кстати, твои утверждения о том, что это игра виновата в том, что у тебя ограничен угол поворота в 90 градусов, скорее всего, неправильны. В игре таких ограничений нет. В доказательство - предложенный выше ролик.  В настоящий момент у пользователей с ТрекИРом и с Фритреком нет ограничений на поворот головы более 90 градусов по Pitch, а у тебя - есть. Вывод напрашивается сам по себе: проблема на твоей стороне в программном обеспечении твоего девайса.

Вот тут ты подтверждаешь, что кривые отклика в ПО твоего девайса имеют ограничения на поворот головы. Зачем валить с больной головы на здоровую и говорить, что в игре - баг, раз ты не можешь своим девайсом посмотреть более, чем на 90 градусов?  Игра-то при чем? Это же анекдот: разработчики ПО для твоего девайса накосячили, а виноваты оказались разработчики игры в том, что, из-за разработчиков ПО для OpenTrack, ты не можешь адекватно осматриваться. Все могут, но ты не можешь, значит, в игре - баг. Во как! Ты в указанном сообщении говоришь, что проблемы есть только у пользователей OpenTrack 2.2 (релиз) и Facetracknoir и намекаешь, что это баг игры, который разрабам сима надо исправлять. Это не перебор? Давай представим такой, невероятный, с точки здравого смысла, вариант, что разрабы БзС пошли тебе навстречу и что-то сделали, чтобы у тебя была возможность поднять/опустить голову более, чем на 90 градусов. Ну, а, если, через какое-то время, разработчики OpenTrack и Facetracknoir внесут еще какие-то "новшества" в свои разработки, то разработчикам снова править свой симулятор, чтобы твоя железка работала должным образом? А с чего бы им решать чужой головняк? Они что - нанялись чужие косяки исправлять? Это не их проблема, а твоя. Ты пользуешься этим ПО и, если оно платное, то можешь требовать устранения бага, если оно фри - пользуйся тем, что есть, если повлиять на тех разрабов не можешь.

Аналог. У тебя во входной двери сломался замок тобой купленный и установленный. Ты же не пойдешь к тем, кто дверь устанавливал с претензией, что в ими установленной двери сломался замок, который ты самолично купил и установил.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Thresher, Вы сильно обижены на меня и не пытаетесь как-то помочь. Если Вам что-то не нравится, то прошу, не заходите в эту тему более. Я очень сильно сомневаюсь в правдивости Ваших слов и вот почему:

1. Я нигде не просил Вас сбросить сюда профиль TrackIR, прочитайте еще раз и без истерик, что я от Вас хотел получить.

2. Limit можно ограничить 90 градусами https://forums.naturalpoint.com/viewtopic.php?p=47790

3.

 

Лезть в профиль и изменять лимит вручную и искуственно создавать проблему - не вижу смысла.

Еще раз, не хотите помогать, тогда и не надо писать что-либо здесь.

4.

 

В настоящий момент у пользователей с ТрекИРом и с Фритреком нет ограничений на поворот головы более 90 градусов по Pitch

Я уже писал о том, как воспроизвести баг во FreeTrack.

5.

 

Вот тут ты подтверждаешь, что кривые отклика в ПО твоего девайса имеют ограничения на поворот головы. Зачем валить с больной головы на здоровую и говорить, что в игре - баг

В данной теме я писал, как воспроизвести проблему на OpenTrack, FreeTrack и Facetracknoir. Проблемы с другими играми нет, в БЗС есть. Я считаю это багом, поэтому и создал данный баг-репорт.

 

Все остальное - Ваша "бомбежка" немного не в тему. Что-либо объяснять Вам больше не буду, да и не зачем. Тема предназначена для разработчиков БЗС и технического описания в ней достаточно для ее исправления. Если будет нужна какая-то дополнительная информация, готов предоставить необходимую информацию.

Опубликовано:

Абсолютно никаких обид. Чтобы помочь, надо знать в чем должна быть оказана помощь. Я пытался объяснить, что игра не виновата, но у вас свое мнение.

 

 

То, что эта тема предназначена для разработчиков - это Ваше личное мнение. Созданная Вами тема просто для обмена мнениями между пользователями, как и любая другая. Темы, в которых разработчики отслеживают баги, помечены значком "Важно" и именно в них разработчики рекомендуют писать о багах, а не создавать новые темы по каждому обнаруженному багу. Поэтому лучше бы Ваши претензии в одну из тех тем - там быстрее обратят внимание. А еще лучше - обратитесь через личное сообщение к разработчикам (Наn или B6), хотя бы с просьбой разъяснить ситуацию на будущее.

 

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Баг подтвержден, вся необходимая информация передана разработчикам в день создания данной темы. В данном топике прошу отписываться только тех, кто столкнулся с данной проблемой. К сообщениям лучше сразу прикладывать скриншот настроек кривых, на котором будут видны значения Pitch IN (в градусах) и Pitch OUT (в градусах). Сообщения без данной информации не несут смысловой нагрузки и не помогут в решении данной проблемы.

Опубликовано:

Подтверждаю наличие неверного пересчета угла. Правда в последних версиях opentrack это обходиться за счет того, что там доступно на оси pitch 180 градусов.

скрины:

Настройка Pitch

post-33941-0-15795600-1421724831_thumb.jpg

Версия opentrack

post-33941-0-53975500-1421724838_thumb.jpg

Максимальный угол вверх в игре (BF109-F4), версия с бронезаголовником, т.е 90 градусов явно нет ...

post-33941-0-11556000-1421724846_thumb.jpg

 

Пока обхожу следующими настройками

post-33941-0-06732000-1421725445_thumb.jpg

Максимальный угол вверх в игре (BF109-F4) с такими настройками

post-33941-0-41879300-1421725451_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Столкнулся с этим же багом. Использовал только FaceTrackNoIR, который в других играл такого не выдавал (DCS, Тундра).

Суть аналогична:

Настройки FaceTrackNoIR

1e43dc970bb3.jpg

Ось PitchUp Out  максимум на 90 градусах, по факту в игре  - около 60-70 градусов.

Увеличивать максимум более 90гр (как в предыдущем посте писал MagentaTiger) не получается, т.к. камера резко соскакивает назад.

 

Понятно,  что с таким багом невозможно играть на истребителях!

Изменено пользователем tex82
  • Поддерживаю! 3
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

В итоге решили эту проблему то или нет? Кто нибудь подскажет? Так как тоже столкнулся недавно с этой бедой.

Опубликовано:

В opentrack 2.3rc20 поднимается нормально, проверьте. Значит ли это, что дело в ftnoir?

Опубликовано:

Значит ли это, что дело в ftnoir?

нет, это значит что указанная версия опентрека позволяет задирать голову больше чем на 90 градусов. 

Опубликовано:

спс за отзывчивость! жаль конечно, что ноир не работает как хотелось бы((

Опубликовано: (изменено)

нет, это значит что указанная версия опентрека позволяет задирать голову больше чем на 90 градусов. 

 

Тогда я не вижу причин использовать FTNOIR. При прочем равном в опентреке есть плюс к обзору. Зависают у меня обе одинакого. ТАк что я давно перелез. Может быть играет роль тип устройства. Я использую инерционник. 

Изменено пользователем DrDanilov
  • 8 лет спустя...
Опубликовано:

Уф, Спустя столько лет словил такой же "баг", в опен трек голова вертится на 180 вверх вниз по они PITCH, в игре упирается в 90.
Решается галочкой "фильтр выходной оси 180" в настройке кривых оси PITCH в опен треке. По умолчанию стоит 90*.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...