ruPaladin Опубликовано: 10 января 2015 Опубликовано: 10 января 2015 При использовании программ отслеживания движений головы, таких как OpenTrack и Facetracknoir (не пробовал Freetrack, но подозреваю, что там ситуация таже) наблюдается несоответствие углов обзора. Если в программе Opentrack или Facetracknoir настроить кривые так, чтобы максимальное отклонение "Вверх" и "Вниз" было 90 градусов, то в игре это будет вовсе не 90 градусов, а ~60 градусов. Вот настройка программы Opentrack: http://i.imgur.com/gRED32c.png Проблем при повороте головы "Влево" или "Вправо" нет, углы заданные в программе соответствуют таковым углам в игре.
Mix Опубликовано: 10 января 2015 Опубликовано: 10 января 2015 Использую FreeTrack v2.2. Все работает нормально, но частенько открываешь фонарь, а высунуть голову не можешь, как будто он закрыт. Сразу еще раз фонарь закрываешь и открываешь - можно выглядывать, все нормально.
ruPaladin Опубликовано: 10 января 2015 Автор Опубликовано: 10 января 2015 (изменено) Использую FreeTrack v2.2. Все работает нормально, но частенько открываешь фонарь, а высунуть голову не можешь, как будто он закрыт. Сразу еще раз фонарь закрываешь и открываешь - можно выглядывать, все нормально. Cделайте максимальный Pitch OUT равный 90 градусов в настройках кривых. Тогда проблема и всплывет. P. S. Кривая показана зеленым цветом, а 90 градусов на Pitch OUT показана красным: http://i.imgur.com/iiwDUQJ.png Попробуйте в игре повернуть голову вверх на 90 градусов и наблюдайте за результатом. Изменено 10 января 2015 пользователем ruPaladin
Oxotnik-II Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 При использовании программ отслеживания движений головы, таких как OpenTrack и Facetracknoir (не пробовал Freetrack, но подозреваю, что там ситуация таже) наблюдается несоответствие углов обзора. Если в программе Opentrack или Facetracknoir настроить кривые так, чтобы максимальное отклонение "Вверх" и "Вниз" было 90 градусов, то в игре это будет вовсе не 90 градусов, а ~60 градусов. Вот настройка программы Opentrack: http://i.imgur.com/gRED32c.png Проблем при повороте головы "Влево" или "Вправо" нет, углы заданные в программе соответствуют таковым углам в игре. А ты пристегни себя, и поворочай головой верх, вниз, все встанет на свои места, а если у тебя голова поднимается, опускаеться на 90 градусов, то у тебя слишком длиная шея. TracIR 5 pro, все тоже самое.
ruPaladin Опубликовано: 11 января 2015 Автор Опубликовано: 11 января 2015 А ты пристегни себя, и поворочай головой верх, вниз, все встанет на свои места, а если у тебя голова поднимается, опускаеться на 90 градусов, то у тебя слишком длиная шея. TracIR 5 pro, все тоже самое. Вы хотя бы вникнитке в суть проблемы, перед тем как писать такую ерунду и осуждать меня в наивности. Максимум в игре задан - это 90 градусов и достичь его можно мышью или задрав кривые на 120-180 градусов, но это не нормально, это баг! Проблема в несоответствии углов, которые заданы в программе и движений головы в самой игре. Пример логики бага (цифры приблизительные): У Вас по кривым в программе идет информация - 30 градусов, а игра поворачивае тголову на 15-20 градусов. У Вас по кривым в программе идет информация - 90 градусов, а игра поворачивает голову на 60 градусов. У Вас по кривым в программе идет информация - 120 градусов, а игра поворачивает голову на 90 градусов.
Oxotnik-II Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) Извиняюсь, не кого не хотел обидеть. Да я понял суть, ты хочешь, что бы кривые проги OpenTrack, или TracIR, были идентичны кривым на осях повороту головы в игре 90=90 Изменено 11 января 2015 пользователем Oxotnik-II
=SF=Thresher Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 Вы хотя бы вникнитке в суть проблемы, перед тем как писать такую ерунду и осуждать меня в наивности. Максимум в игре задан - это 90 градусов и достичь его можно мышью или задрав кривые на 120-180 градусов, но это не нормально, это баг! Проблема в несоответствии углов, которые заданы в программе и движений головы в самой игре. Пример логики бага (цифры приблизительные): У Вас по кривым в программе идет информация - 30 градусов, а игра поворачивае тголову на 15-20 градусов. У Вас по кривым в программе идет информация - 90 градусов, а игра поворачивает голову на 60 градусов. У Вас по кривым в программе идет информация - 120 градусов, а игра поворачивает голову на 90 градусов. Никак не могу вникнуть. В программе устройства обзора кривую отклика настраивают так, чтобы фактический угол поворота головы всегда был меньше, чем в игре. У меня кривые в Трекире настроены так, чтобы было удобно осматриваться. Например, при подъеме головы вверх, примерно, на 15 градусов угол подъема головы в игре около 90 градусов. Никак не могу въехать - почему у тебя, при подъеме головы вверх на 90 градусов, в игре она поднимается только на 60? Ты считаешь, что это игра виновата? У меня при подъеме головы, как на скрине (под спойлером), взгляд в игре направлен вверх, что, думаю, что около 90 градусов вверх я вижу. Точно не замерял. Правды ради, следует отметить, что этот угол - разный для синих и для красных самолетов. Ну, так это справедливо. Посмотри на спинку кресла красного самолета и на спинку синего. Спинка красного расположена так, что при подъеме головы ты затылком упираешься заголовник, а у синего до него есть достаточное расстояние. ИМХО, поэтому на красном и нельзя закинуть голову так, как на синем.
ruPaladin Опубликовано: 11 января 2015 Автор Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) Никак не могу вникнуть. В программе устройства обзора кривую отклика настраивают так, чтобы фактический угол поворота головы всегда был меньше, чем в игре. У меня кривые в Трекире настроены так, чтобы было удобно осматриваться. Например, при подъеме головы вверх, примерно, на 15 градусов угол подъема головы в игре около 90 градусов. Никак не могу въехать - почему у тебя, при подъеме головы вверх на 90 градусов, в игре она поднимается только на 60? Ты считаешь, что это игра виновата? У меня при подъеме головы, как на скрине (под спойлером), взгляд в игре направлен вверх, что, думаю, что около 90 градусов вверх я вижу. Точно не замерял. Правды ради, следует отметить, что этот угол - разный для синих и для красных самолетов. Ну, так это справедливо. Посмотри на спинку кресла красного самолета и на спинку синего. Спинка красного расположена так, что при подъеме головы ты затылком упираешься заголовник, а у синего до него есть достаточное расстояние. ИМХО, поэтому на красном и нельзя закинуть голову так, как на синем. 002.jpg 2015_1_11__13_30_55.jpg 2015_1_11__13_31_51.jpg Выложи свои кривые, тогда будет проще объяснить и ты сможешь воспроизвести проблему. И еще раз - нет никакой разницы в спинке. Выключи TrackIR и осмотрись вверх-вниз мышкой. Предельный угол отклонения головы вверх и вниз в обоих самолетах будет одинаковым и равен он 90 градусам. Изменено 11 января 2015 пользователем ruPaladin
=SF=Thresher Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 Выложи свои кривые, тогда будет проще объяснить и ты сможешь воспроизвести проблему. И еще раз - нет никакой разницы в спинке. Выключи TrackIR и осмотрись вверх-вниз мышкой. Предельный угол отклонения головы вверх и вниз в обоих самолетах будет одинаковым и равен он 90 градусам. Уволь. Искать черную кошку в темной комнате не собираюсь. Обзор Трекиром (Фритреком) считаю адекватным тому, что был в реале. Имел некоторый опыт, правда, достаточно давно. Мое скромное мнение заключается в том, что кривые отклика девайса должны быть настроены такими образом, чтобы в игре отклонения головы соответствовали реальным, а не наоборот. Какими будут при этом значения этих кривых - фиолетово. Кстати, жаль, что найти не смогу, но где-то (уже достаточно давно) разработчики говорили, что движения головы пилота в игре смоделированы анатомически достоверно. Это я к тому, что какие бы значения в кривой отклика не присутствовали, пилот в игре, так же, как и в жизни, никогда на сможет запрокинуть голову назад так, чтобы затылком коснуться своих лопаток. Запрокинуть голову в игре возможно настолько, насколько ее может запрокинуть реальный человек.
ruPaladin Опубликовано: 11 января 2015 Автор Опубликовано: 11 января 2015 Уволь. Увольняю, если не было желания разбираться и вникать в суть проблемы, то и писать свое необоснованное мнение тоже было лишним. 1
POMAH_52reg Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) точно тот профиль подгружается при игре, который настраивался? проверь. а, сорь, вы не про трекир тут.. Изменено 11 января 2015 пользователем POMAH_52reg
SDV_ZoZo Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 Проблемы большой не вижу в этом. Все равно в настройках ориентируюсь на угол поворота реальной головы, а какой максимальный угол поворота виртуальной головы во фритреке соответствует максимальному углу поворота виртуальной головы в игре не важно. Главное, чтобы при повороте реальной головы, скажем на 20 градусов, голова виртуального пилота повернулась на нужный угол, допустим 90 градусов. Все это возможно настроить во фритреке, с помощью кривых, настроек чувствительности и т.п. По сути данный нюанс с несовпадением осей на игровой процесс вообще никак не влияет, разве, что на удобство точной настройки угла поворота головы. 2
ruPaladin Опубликовано: 12 января 2015 Автор Опубликовано: 12 января 2015 (изменено) По сути данный нюанс с несовпадением осей на игровой процесс вообще никак не влияет, разве, что на удобство точной настройки угла поворота головы. Проблема в том, что в Facetracknoir и в релизной версии OpenTrack 2.2, кривые Pitch (движения головы вверх-вниз) ограничены углом в 90 градусов, а не 180 градусов, как во FreeTrack и TrackIR (как я понял, у юзера выше TrackIR и проблем он не видит). Так что да, если Вы пользуюетесь FreeTrack, то проблема решаема. Баг никуда не денется, но за счет большего максимального угла кривой, его можно компенсировать, а вот пользователи OpenTrack 2.2 (релиз) и Facetracknoir никак не смогут этого сделать. Вот Вам сравнение: OpenTrack: http://i.imgur.com/3FQgtCr.png Facetracknoir: http://i.imgur.com/hU4NNcb.png И еще раз - если даже это не приносит дискомфорта Вам, это не значит, что проблемы нет. Если от программы идет выходной угол поворота 90 градусов, то в игре голова должна отклониться на 90 градусов или максимальный предельный угол, если в игре есть такое ограничение и оно меньше 90 градусов (но в игре такого ограничения нет). Я прекрасно понимаю, что если Вас проблема не коснулась, то Вы и не увидите никакого смысла в ее исправлении. Но, еще раз - это БАГ игры, а баги нужно исправлять. Изменено 12 января 2015 пользователем ruPaladin 1
NobbyNobbs Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 А потом всем профили переделывать. Вот счастье то. 1
ruPaladin Опубликовано: 12 января 2015 Автор Опубликовано: 12 января 2015 А потом всем профили переделывать. Вот счастье то. Да, придется. Очень жаль, что за целый год тестов никто так и не сообщил об этой проблеме.
SDV_ZoZo Опубликовано: 18 января 2015 Опубликовано: 18 января 2015 Разработчики уже дали понять, что официально игра поддерживает только трекир. Опентрек и фритрек можно считать незадекларированными возможностями игры. Как это ни печально, но пока проблема не возникнет с трекиром багом это считаться не будет. Да и опентрек начали использовать в основном после известного случая с фритреком, так-то проги практически равнозначны. Там никто не в курсе, разработчики фритрека объявлялись после того как им в техподдержку написали после случая с фритреком в БзС?
ruPaladin Опубликовано: 18 января 2015 Автор Опубликовано: 18 января 2015 Разработчики уже дали понять, что официально игра поддерживает только трекир. Опентрек и фритрек можно считать незадекларированными возможностями игры. Как это ни печально, но пока проблема не возникнет с трекиром багом это считаться не будет. Да и опентрек начали использовать в основном после известного случая с фритреком, так-то проги практически равнозначны. Там никто не в курсе, разработчики фритрека объявлялись после того как им в техподдержку написали после случая с фритреком в БзС? Это баг игры, а не какой-то конкретной программы. С TrackIR проявляется та же самая проблема.
=SF=Thresher Опубликовано: 18 января 2015 Опубликовано: 18 января 2015 Это баг игры, а не какой-то конкретной программы. С TrackIR проявляется та же самая проблема. Я все-таки, несмотря на мой отказ от обсуждения выше, пытался понять суть проблемы, но так и не смог. Почему невозможность отклонить голову в игре так, как с ТрекИРом, преподносится, как баг игры, а не конкретной программы? Не могу понять почему утверждается, что у ТрекИРа есть баг с ограничением угла, на который можно отклонить голову вверх или вниз, а так же влево или вправо? Записал ролик (пользуюсь ТрекИРом) с возможными у меня отклонениями головы по Pitch и Yaw. Куда уж еще больше? Надеюсь, не требуется доказывать, что голову в реальности я отклонял по оси Pitch не более 12-15 градусов, а по оси Yaw - не более 15-18 градусов. Специально писал ролик из кабины мессера, чтобы при отклонении головы вверх по оси Pitch было видно бронезаголовник, как ориентир возможного подъема взгляда вверх у меня. Сориентироваться насколько сильно можно наклонить голову вниз намного проще. С поворотом головы по оси Yaw, думаю, объяснения не нужны. В чем проблема у ТрекИРа? http://www.youtube.com/watch?v=SkAgA_rcxyo
ruPaladin Опубликовано: 18 января 2015 Автор Опубликовано: 18 января 2015 (изменено) Thresher, как и раньше, прошу Вас выложить настройки кривых для TrackIR. И еще раз прочитать всю тему, потому что про проблемы с поворотом влево-вправо ничего не говорилось. Проблема только в оси Pitch. Изменено 18 января 2015 пользователем ruPaladin
=SF=Thresher Опубликовано: 18 января 2015 Опубликовано: 18 января 2015 Thresher, как и раньше, прошу Вас выложить настройки кривых для TrackIR. И еще раз прочитать всю тему, потому что про проблемы с поворотом влево-вправо ничего не говорилось. Проблема только в оси Pitch. Да не вопрос. Этим профилем уже не только я пользуюсь и пока жалоб не было. BoS.zip 1
ruPaladin Опубликовано: 18 января 2015 Автор Опубликовано: 18 января 2015 Не имею TrackIR, поэтому трудно разобраться с приложенным файлом. Намного проще было бы если Вы выложили скриншот, на котором показывало бы настройку кривой Pitch, а именно какому углу поворота реальной головы соответствует поворот виртуальной головы. Но даже без этой информации, в приложенном профиле на всех осях у Вас стоят лимит max 180 градусов. Могу предположить, что изменив лимит max на 90 градусов, проблема "всплывет" и виртуальная голова не будет больше отклонятся на полную.
Tora Опубликовано: 18 января 2015 Опубликовано: 18 января 2015 Thresher, как и раньше, прошу Вас выложить настройки кривых для TrackIR. И еще раз прочитать всю тему, потому что про проблемы с поворотом влево-вправо ничего не говорилось. Проблема только в оси Pitch. У меня проблема как раз в Yaw. Позже скину скрины угла в софте Трекира и в БЗС для сравнения.
ruPaladin Опубликовано: 18 января 2015 Автор Опубликовано: 18 января 2015 У меня проблема как раз в Yaw. Позже скину скрины угла в софте Трекира и в БЗС для сравнения. Боюсь, что Ваша проблема связана с настройками самого TrackIR, так как ни в OpenTrack, ни в Facetracknoir воспроизвести мне ее не удалось.
ROSS_Wespe Опубликовано: 18 января 2015 Опубликовано: 18 января 2015 У меня с трекиром в игре голова отклоняется при надобности на максимальные углы.
ruPaladin Опубликовано: 18 января 2015 Автор Опубликовано: 18 января 2015 У меня с трекиром в игре голова отклоняется при надобности на максимальные углы. Ребят, неужели так сложно осилить и прочитать всю тему? Не серьезно вести такие беседы. Слышу звон, да не знаю где он...
=SF=Thresher Опубликовано: 18 января 2015 Опубликовано: 18 января 2015 (изменено) 1. Не имею TrackIR, поэтому трудно разобраться с приложенным файлом. Намного проще было бы если Вы выложили скриншот, на котором показывало бы настройку кривой Pitch, а именно какому углу поворота реальной головы соответствует поворот виртуальной головы. 2. Но даже без этой информации, в приложенном профиле на всех осях у Вас стоят лимит max 180 градусов. Могу предположить, что изменив лимит max на 90 градусов, проблема "всплывет" и виртуальная голова не будет больше отклонятся на полную. 1. Ты же просил выложить профиль - я выложил. Я не сомневался, что толку не будет, т.к. у тебя другой девайс, потому и не выкладывал. 2. В ТрекИРе включение опции "Лимит" ограничивает поворот головы БОЛЕЕ, чем на 180 градусов. Есть такая опция в настройках программы для более реалистичной работы обзора. Изменять лимит до 90 градусов программой невозможно - есть только 2 варианта: или разрешить поворот головы ТОЛЬКО до 180 градусов, или не ограничивать его совсем. Кстати, даже, если опцию "Лимит" не включать в программе, в игре голова все равно не повернется на 360 градусов: когда-то, в самом начале, разрабы говорили, что движения головы смоделированы анатомически достоверно. Лезть в профиль и изменять лимит вручную и искуственно создавать проблему - не вижу смысла. Это смешно - МНЕ САМОМУ установить лимит поворота в 90 градусов в настройках трекира, а потом говорить, что в игре есть проблема с поворотом головы более, чем на 90 градусов. Кстати, для эксперимента, пробовал вручную ограничить подъем головы до 90 градусов. При этом и в программе, и в игре голова поворачивается ровно на 90 градусов. На 90, а не на 60, 70 или сколько-либо еще, но менее 90 градусов. Кстати, твои утверждения о том, что это игра виновата в том, что у тебя ограничен угол поворота в 90 градусов, скорее всего, неправильны. В игре таких ограничений нет. В доказательство - предложенный выше ролик. В настоящий момент у пользователей с ТрекИРом и с Фритреком нет ограничений на поворот головы более 90 градусов по Pitch, а у тебя - есть. Вывод напрашивается сам по себе: проблема на твоей стороне в программном обеспечении твоего девайса. Вот тут ты подтверждаешь, что кривые отклика в ПО твоего девайса имеют ограничения на поворот головы. Зачем валить с больной головы на здоровую и говорить, что в игре - баг, раз ты не можешь своим девайсом посмотреть более, чем на 90 градусов? Игра-то при чем? Это же анекдот: разработчики ПО для твоего девайса накосячили, а виноваты оказались разработчики игры в том, что, из-за разработчиков ПО для OpenTrack, ты не можешь адекватно осматриваться. Все могут, но ты не можешь, значит, в игре - баг. Во как! Ты в указанном сообщении говоришь, что проблемы есть только у пользователей OpenTrack 2.2 (релиз) и Facetracknoir и намекаешь, что это баг игры, который разрабам сима надо исправлять. Это не перебор? Давай представим такой, невероятный, с точки здравого смысла, вариант, что разрабы БзС пошли тебе навстречу и что-то сделали, чтобы у тебя была возможность поднять/опустить голову более, чем на 90 градусов. Ну, а, если, через какое-то время, разработчики OpenTrack и Facetracknoir внесут еще какие-то "новшества" в свои разработки, то разработчикам снова править свой симулятор, чтобы твоя железка работала должным образом? А с чего бы им решать чужой головняк? Они что - нанялись чужие косяки исправлять? Это не их проблема, а твоя. Ты пользуешься этим ПО и, если оно платное, то можешь требовать устранения бага, если оно фри - пользуйся тем, что есть, если повлиять на тех разрабов не можешь. Аналог. У тебя во входной двери сломался замок тобой купленный и установленный. Ты же не пойдешь к тем, кто дверь устанавливал с претензией, что в ими установленной двери сломался замок, который ты самолично купил и установил. Изменено 18 января 2015 пользователем Thresher
ruPaladin Опубликовано: 18 января 2015 Автор Опубликовано: 18 января 2015 Thresher, Вы сильно обижены на меня и не пытаетесь как-то помочь. Если Вам что-то не нравится, то прошу, не заходите в эту тему более. Я очень сильно сомневаюсь в правдивости Ваших слов и вот почему: 1. Я нигде не просил Вас сбросить сюда профиль TrackIR, прочитайте еще раз и без истерик, что я от Вас хотел получить. 2. Limit можно ограничить 90 градусами https://forums.naturalpoint.com/viewtopic.php?p=47790 3. Лезть в профиль и изменять лимит вручную и искуственно создавать проблему - не вижу смысла. Еще раз, не хотите помогать, тогда и не надо писать что-либо здесь. 4. В настоящий момент у пользователей с ТрекИРом и с Фритреком нет ограничений на поворот головы более 90 градусов по Pitch Я уже писал о том, как воспроизвести баг во FreeTrack. 5. Вот тут ты подтверждаешь, что кривые отклика в ПО твоего девайса имеют ограничения на поворот головы. Зачем валить с больной головы на здоровую и говорить, что в игре - баг В данной теме я писал, как воспроизвести проблему на OpenTrack, FreeTrack и Facetracknoir. Проблемы с другими играми нет, в БЗС есть. Я считаю это багом, поэтому и создал данный баг-репорт. Все остальное - Ваша "бомбежка" немного не в тему. Что-либо объяснять Вам больше не буду, да и не зачем. Тема предназначена для разработчиков БЗС и технического описания в ней достаточно для ее исправления. Если будет нужна какая-то дополнительная информация, готов предоставить необходимую информацию.
=SF=Thresher Опубликовано: 18 января 2015 Опубликовано: 18 января 2015 Абсолютно никаких обид. Чтобы помочь, надо знать в чем должна быть оказана помощь. Я пытался объяснить, что игра не виновата, но у вас свое мнение. То, что эта тема предназначена для разработчиков - это Ваше личное мнение. Созданная Вами тема просто для обмена мнениями между пользователями, как и любая другая. Темы, в которых разработчики отслеживают баги, помечены значком "Важно" и именно в них разработчики рекомендуют писать о багах, а не создавать новые темы по каждому обнаруженному багу. Поэтому лучше бы Ваши претензии в одну из тех тем - там быстрее обратят внимание. А еще лучше - обратитесь через личное сообщение к разработчикам (Наn или B6), хотя бы с просьбой разъяснить ситуацию на будущее. 4
ruPaladin Опубликовано: 18 января 2015 Автор Опубликовано: 18 января 2015 Баг подтвержден, вся необходимая информация передана разработчикам в день создания данной темы. В данном топике прошу отписываться только тех, кто столкнулся с данной проблемой. К сообщениям лучше сразу прикладывать скриншот настроек кривых, на котором будут видны значения Pitch IN (в градусах) и Pitch OUT (в градусах). Сообщения без данной информации не несут смысловой нагрузки и не помогут в решении данной проблемы.
Magenta Опубликовано: 20 января 2015 Опубликовано: 20 января 2015 Подтверждаю наличие неверного пересчета угла. Правда в последних версиях opentrack это обходиться за счет того, что там доступно на оси pitch 180 градусов. скрины: Настройка Pitch Версия opentrack Максимальный угол вверх в игре (BF109-F4), версия с бронезаголовником, т.е 90 градусов явно нет ... Пока обхожу следующими настройками Максимальный угол вверх в игре (BF109-F4) с такими настройками 1
tex82 Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 (изменено) Столкнулся с этим же багом. Использовал только FaceTrackNoIR, который в других играл такого не выдавал (DCS, Тундра). Суть аналогична: Настройки FaceTrackNoIR Ось PitchUp Out максимум на 90 градусах, по факту в игре - около 60-70 градусов. Увеличивать максимум более 90гр (как в предыдущем посте писал MagentaTiger) не получается, т.к. камера резко соскакивает назад. Понятно, что с таким багом невозможно играть на истребителях! Изменено 26 февраля 2015 пользователем tex82 3
72AG_Nolen Опубликовано: 8 ноября 2015 Опубликовано: 8 ноября 2015 В итоге решили эту проблему то или нет? Кто нибудь подскажет? Так как тоже столкнулся недавно с этой бедой.
DrDanilov Опубликовано: 8 ноября 2015 Опубликовано: 8 ноября 2015 В opentrack 2.3rc20 поднимается нормально, проверьте. Значит ли это, что дело в ftnoir?
NobbyNobbs Опубликовано: 8 ноября 2015 Опубликовано: 8 ноября 2015 Значит ли это, что дело в ftnoir? нет, это значит что указанная версия опентрека позволяет задирать голову больше чем на 90 градусов.
72AG_Nolen Опубликовано: 9 ноября 2015 Опубликовано: 9 ноября 2015 спс за отзывчивость! жаль конечно, что ноир не работает как хотелось бы((
DrDanilov Опубликовано: 9 ноября 2015 Опубликовано: 9 ноября 2015 (изменено) нет, это значит что указанная версия опентрека позволяет задирать голову больше чем на 90 градусов. Тогда я не вижу причин использовать FTNOIR. При прочем равном в опентреке есть плюс к обзору. Зависают у меня обе одинакого. ТАк что я давно перелез. Может быть играет роль тип устройства. Я использую инерционник. Изменено 9 ноября 2015 пользователем DrDanilov
Joe-TheUncathabl Опубликовано: 10 марта 2024 Опубликовано: 10 марта 2024 Уф, Спустя столько лет словил такой же "баг", в опен трек голова вертится на 180 вверх вниз по они PITCH, в игре упирается в 90. Решается галочкой "фильтр выходной оси 180" в настройке кривых оси PITCH в опен треке. По умолчанию стоит 90*.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас