Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кто знает в каком формате нужно сохранять в фотошопе? В игре файлы в "SVC" но у меня такого формата нет в CC6,что делать?

Опубликовано:

На форуме роф посмотри..... я читал там и понял, что лучше попросить кого эмблемку с номером воткнуть...... (

у меня и форточки лицензионные и всякий ворованный софт не принимается внутренними проверяльщиками... а обойти - ума не хватат... (

 

да и как вспомню, как система переустанавливается ........ и сразу уже и не хочется ничего...

Опубликовано: (изменено)

Кто знает в каком формате нужно сохранять в фотошопе? В игре файлы в "SVC" но у меня такого формата нет в CC6,что делать?

DXT5 (DDS)

p.s. 

Jason_Williams

еще говорит, не забудьте включить альфа канал, хотя по идее DXT5 уже с альфа-каналом

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано:

Кто знает в каком формате нужно сохранять в фотошопе? В игре файлы в "SVC" но у меня такого формата нет в CC6,что делать?

DDS  в формате DXT5 c альфой.

Плагин для фотошопов здесь - https://developer.nvidia.com/gameworksdownload#?dn=texture-tools-for-adobe-photoshop-8-55

post-257-0-92395500-1419354786_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Как ты думаешь после этого поста кто будет делать скины сквада?)) (шутка)

А ты на наш форум зайди ;)

Опубликовано:

Куда кинуть свой скин , что бы вьювер продуплился и увидел его , а после уже и сама игра ?

Опубликовано:

Куда кинуть свой скин , что бы вьювер продуплился и увидел его , а после уже и сама игра ?

IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\graphics\skins\Папка с самолетом

Опубликовано: (изменено)

игра то его(готовый ,сделаный в фотошопе я так понимаю) увидит из папки "skins-папка с названием самолета" ,а вот как во вьювере посмотреть хрен знает... инструкцию для вьювера что трудно было дать!?


IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\graphics\skins\Папка с самолетом

это для игры папка ,вьювер не увидит оттуда. у него какой то свой путь (в никуда блин)

Изменено пользователем ZeeOn
Опубликовано: (изменено)

IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\graphics\skins\Папка с самолетом

Туда уже кинул но вьюверу побоку ... В игре не смотрел . Возможно нужно самому создать те папки из которых вьювер якобы берёт скины и туда забубенить )

Изменено пользователем NOnaME1911
Опубликовано:

игра то его(готовый ,сделаный в фотошопе я так понимаю) увидит из папки "skins-папка с названием самолета" ,а вот как во вьювере посмотреть хрен знает... инструкцию для вьювера что трудно было дать!?

это для игры папка ,вьювер не увидит оттуда. у него какой то свой путь (в никуда блин)

видит оттуда.

выбираем вовьювере самолет, потом выбираем скин (название латиница), смотрим чего натворили ;)

Опубликовано:

Если возникают проблемы с плагином - графический редактор GIMP 2 позволяет конвертировать

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

видит оттуда.

 

откуда "оттуда"?  ну закинул я скин в папку эту (что выше товарищ Tyzzz указал) и что ? не видит ... только то что там было ... при чем по этому пути нет ни чего ,нет такой папки как указано во вьювере . кто ни будь может все толково объяснить? в игре скин сделанный видно во вьювере нет.

post-546-0-08613500-1419360981_thumb.jpg

Изменено пользователем ZeeOn
Опубликовано: (изменено)

Если возникают проблемы с плагином - графический редактор GIMP 2 позволяет конвертировать

Уже и через гимп попробовал , а он собака не хочет сохранять в dds (((  Маразм какой то ...

Изменено пользователем NOnaME1911
Опубликовано:

 

 

в игре скин сделанный видно во вьювере нет.

какой-то баг, у меня и так и так видит из одной папки

Опубликовано:

откуда "оттуда"?  ну закинул я скин в папку эту (что выше товарищ Tyzzz указал) и что ? не видит ... только то что там было ... при чем по этому пути нет ни чего ,нет такой папки как указано во вьювере . кто ни будь может все толково объяснить? в игре скин сделанный видно во вьювере нет.

вот как-то так...

 

post-643-0-41010800-1419363059_thumb.jpg

А кто-нибудь знает, как блики (Альфа-канал вроде) правильно настроить... А то выглядит, как матовой пленкой затюнинговали...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ВВЖЖЖЖЖ.... ПИУ-ПИУ-ПИУ!! :fly:

Рассказывай как блики сохранил!!!

А то у нас ВВЖЖЖЖ как на модной Приоре, чисто матовая пленка

 

0_1a3f44_a011f895_XXL.jpg

Опубликовано:

вот как-то так...

 

attachicon.gifviewer.jpg

А кто-нибудь знает, как блики (Альфа-канал вроде) правильно настроить... А то выглядит, как матовой пленкой затюнинговали...

Альфаканальный слой заведует прозрачностью , т.е. нужно его подтирать в необходимых местах для блеска (или наоборот, не помню ))))

Опубликовано:

 

 

Альфаканальный слой заведует прозрачностью

какой-нибудь мануал бы... А то меня на Гугле забанят скоро...

Опубликовано:

какой-нибудь мануал бы... А то меня на Гугле забанят скоро...

Я вообще ничо не трогал, никаких альф и каналов :) добавил пару слоев, покрасил кое где и все.. проверь, тот ли ты пресет из выпадающего списка выбираешь, когда сохраняешь ДДС формат. Я там выше картинку выкладывал.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Я там выше картинку выкладывал.

Угу, пасиб, получилось :)

Опубликовано:

Тут методики рисования, тонкости и прочее.

Опубликовано:

Я ненавижу этот ****** комп , когда надо ни*** не работает !

У меня вообще видеокарта амд как у меня может это плагин работать ?

Я сохранял не в тот формат походу , а гимп отказывается конвертить в ддс , так его растак через корягу !

Что мне делать блин , уже мозг кипит от переключения редакторов и бесполезного браузера (

Опубликовано:

Уже и через гимп попробовал , а он собака не хочет сохранять в dds (((  Маразм какой то ...

Попробуй перед экспортом слить все слои

Опубликовано:

Попробуй перед экспортом слить все слои

"Расширени dds image не может сохранить изображение" - Да он меня сорделькой по губам зараза :cray:

Опубликовано:

Paint.NET сохраняет в DDS. У меня та же проблема была с CS6, совет с плагином помог правда. Там при установке в регистрации спрашивает согласны ли вы получать новости на ящик, первый раз я пропустил эту опцию и после установки фотошоп продолжал тупить, второй раз заполнил все поля и выбрал "Yes, I would like to subscribe", заработало.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

По теме можно почитать тут: http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=147&t=8063 (правда с некоторыми оговорками)

Тут РОФовская школа авиамаляра: http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=113&t=31858

у меня чет ссылки рофовские не работают, эти в том числе

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
Опубликовано:

у меня чет ссылки рофовские не работают, эти в том числе

странно. У меня работают.

Попробуй кэш обновить...

Опубликовано:

на разных браузерах пытался, не выходит.

Опубликовано:

Paint.NET сохраняет в DDS. У меня та же проблема была с CS6, совет с плагином помог правда. Там при установке в регистрации спрашивает согласны ли вы получать новости на ящик, первый раз я пропустил эту опцию и после установки фотошоп продолжал тупить, второй раз заполнил все поля и выбрал "Yes, I would like to subscribe", заработало.

АЙ ДА ПУШКИН , АЙ ДА СУКИН СЫН !!!xD Вот это поворот , никогда бы до этого не додумался - тоже cs6 , сделал как ты сказал (придумал ящик с интересным названием xD) установил и нужный формат появился !!!

Спасибо добрый человек , как же я уже з*******я )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Уже и через гимп попробовал , а он собака не хочет сохранять в dds (((  Маразм какой то .

Для гимпа нужно ставить плагин http://registry.gimp.org/node/70 

Опубликовано:

а на каком из слоев расположен альфа канал? Поделитесь опытом как с им работать

  • 1CGS
Опубликовано:

а на каком из слоев расположен альфа канал? Поделитесь опытом как с им работать

Альфа это не слой, это канал.

7134e-clip-19kb.png?nocache=1

Опубликовано:

спс. Если за отражения отвечает этот вот альфа-канал, то что задает рельеф поверхности? Всякие неровности в виде лючков, заклепок и тому подобных? Или это уже зашито в самой игре? :huh:

  • 1CGS
Опубликовано:

спс. Если за отражения отвечает этот вот альфа-канал, то что задает рельеф поверхности? Всякие неровности в виде лючков, заклепок и тому подобных? Или это уже зашито в самой игре? :huh:

 

Это карта нормалей/бамп. Выглядит она примерно так:

df674-clip-139kb.jpg?nocache=1

И лежит она внутри игры, и изменять ее нельзя.

Опубликовано:

вопрос тогда следующего характера, как задать значение альфа-канала? Здесь вот говорится что у альфа-канала значения принимаются от 0 до 255. Где это можно посмотреть/как задать в фотошопе?

Опубликовано:

Мда , пока не всё понятно в плане сведения текстуры с тушки на крыло и чтоб без шва )

 

post-980-0-17964800-1419389781_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

вопрос тогда следующего характера, как задать значение альфа-канала? Здесь вот говорится что у альфа-канала значения принимаются от 0 до 255. Где это можно посмотреть/как задать в фотошопе?

 

Выбираешь "канал альфакана" как на скрине выше , делаешь его видимым , твой скин подёрнется красным маревом . Эта красная плёнка редактируется любым инструментом (кисть ,градиент, заливка , ластик итд) но только в плане тона (цвет так и будет красным) . Если ты стираешь ластиком(или белой кистью) 100% красного слоя ,получается не бликующее матовое покрытие , а если альфаканал сделать тёмным (стремящийся к максимальной насыщенности) то краска будет блестеть как голая баба в масле :) Ну а если прокрасить чёрной краской , получится дырка в корпусе )))

 

ЗЫ: Прошу прощения что изъясняюсь как пЕтух xD

post-980-0-37958700-1419391118_thumb.jpg

Изменено пользователем NOnaME1911
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...