Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Всем привет! 

На днях купил Стартовое издание и присоединился к сообществу!!

Налет у меня в принципе солидный, но все больше на гражданских мухобойках (как в MFS, так и в реале). Сейчас прохожу стадию адаптации с реалистичных боев War Thunder к реальности БзС (до этого ни с одним выпуском ИЛ2 дела не имел).

В принципе, многое похоже, вот только никак не могу побороть рыскание Лагга на посадке. Сажусь плавно, тормоза стараюсь не трогать, по направлению педалями работаю аккуратно. И все равно - каждый раз посадка кончается тройным тулупом...

Что я делаю не так?

 

PS И попутно еще один вопрос: в настройках тормозной гашетки у меня висят "тормозные" оси левой и правой педалей. При этом в полете гашетка откликается только на правую педаль, левая не реагирует никак.

Но в настройках управления обе оси реагируют корректно..

Изменено пользователем NetHunter28
Опубликовано:

С этими и другими вопросами вопросами нужно идти в раздел  (Общие темы-Вопросы от новичков.) Там точно подскажут , а здесь и потеряться может.

Опубликовано:

Всем привет! 

На днях купил Стартовое издание и присоединился к сообществу!!

Налет у меня в принципе солидный, но все больше на гражданских мухобойках (как в MFS, так и в реале). Сейчас прохожу стадию адаптации с реалистичных боев War Thunder к реальности БзС (до этого ни с одним выпуском ИЛ2 дела не имел).

В принципе, многое похоже, вот только никак не могу побороть рыскание Лагга на посадке. Сажусь плавно, тормоза стараюсь не трогать, по направлению педалями работаю аккуратно. И все равно - каждый раз посадка кончается тройным тулупом...

Что я делаю не так?

 

PS И попутно еще один вопрос: в настройках тормозной гашетки у меня висят "тормозные" оси левой и правой педалей. При этом в полете гашетка откликается только на правую педаль, левая не реагирует никак.

Но в настройках управления обе оси реагируют корректно..

То-то я смотрю картинка знакомая - видел такую на авсиме.

Про тройной тулуп тут настоящие пилоты давно кучу копий наломали и им сказали что так и должно быть с чем основная масса не согласилась... в итоге мало что изменилось. Посадка на три точки позиционируется как более подходящая для новичков и "стандартная" по жизни. С чем многие опять не согласились. В целом посадку несколько "смягчили", в РД это вообще была посадка воздушного шарика по маслу на клеевый состав :crazy: . Циркули, прогрессирующие козлы вот было цирку. Но страшнее всего этого было что порезали динамику посадки когда машина в начале РД могла стоять на двух колёсах с ометанием винтом хвостового оперения на месте как это можно делать в жизни. Ещё был не плохой капот у Яка вроде когда поддав лишку и резко руд можно было встать на нос с места... теперь хвост как приклеенный до средней скорости отрыва и при посадке сразу прилипает на любой скорости меньше скорости отрыва. К сожалению игра в этом плане сейчас больше старичок ил-2 чем БзС.

Тормоза на красных дифференциальные. Сила тормоза выводится на свободную ось с большим ходом не привязывая её к педалям. С педали можно но ход коротковат а нога не так удобно будет работать когда нужно аккуратно притормаживать давая ногу в нужную сторону. У синих обычные трёхосные тормоза.

Опубликовано:

Всем привет! 

На днях купил Стартовое издание и присоединился к сообществу!!

Налет у меня в принципе солидный, но все больше на гражданских мухобойках (как в MFS, так и в реале). Сейчас прохожу стадию адаптации с реалистичных боев War Thunder к реальности БзС (до этого ни с одним выпуском ИЛ2 дела не имел).

В принципе, многое похоже, вот только никак не могу побороть рыскание Лагга на посадке. Сажусь плавно, тормоза стараюсь не трогать, по направлению педалями работаю аккуратно. И все равно - каждый раз посадка кончается тройным тулупом...

Что я делаю не так?

 

Привет!

Мне помогли тренировки пробежек по филду: находясь на краю полосы, устанавливаешь триммирование и выпуск закрылок такими, какие они у тебя будут после касания на посадке, шаг винта 100% (ручка шага в кабине Лагга максимально от себя).

Разгоняешься до 100 км/ч (когда у Лагга поднимется хвост), убираешь полностью газ (никаких "обдувов винта на пробежке") и, работая педалями, оттормаживаешься.

Поначалу без циркуля не получается, самолет так и норовит закрутиться.

Но, выполнив несколько попыток, постепенно начинаешь предупреждать рысканье, компенсируя его работой педалей.

Удобно использовать полосу с направлением 0-180 или 90-270, по компасу на панели приборов удобно контролировать, что не съезжаешь с полосы. HUD не используй, смотри на приборы, Pufikа не слушай. 

Опубликовано:

Ты что долбанутый реального пилота азам учить?

Ещё про меня тявкнешь, затролю.

Опубликовано:

Ты что долбанутый реального пилота азам учить?

Ещё про меня тявкнешь, затролю.

Pufik, ты всё правильно написал, но... Тормоз у СССР на кнопке, а по описанию действий пациента он пользуется тормозами как у немцев - раздельно.
Опубликовано:

Всем привет! 

..................

1. В принципе, многое похоже, вот только никак не могу побороть рыскание Лагга на посадке. Сажусь плавно, тормоза стараюсь не трогать, по направлению педалями работаю аккуратно. И все равно - каждый раз посадка кончается тройным тулупом...  Что я делаю не так?

 

2. PS И попутно еще один вопрос: в настройках тормозной гашетки у меня висят "тормозные" оси левой и правой педалей. При этом в полете гашетка откликается только на правую педаль, левая не реагирует никак.

Но в настройках управления обе оси реагируют корректно..

 

1. Циркули устраняются тренировками. Достаточно длительными. Тема не раз обсуждалась. Например, тут со стр. 109 по 112 включительно. Само обсуждение желательно почитать и потом треки посмотреть. На 111 странице есть архив с треком посадки. На 112 странице тоже есть трек . Причем эти треки посадки с выключенным двигателем, т.е. наиболее усложненный вариант. Оба трека - рабочие, т.е. проигрываются в крайней версии игры.

Основное, что требуется - предупреждать развитие заноса рулем направления и правильным управлением тормозами, а не устранять уже начавшийся занос. С включенным двигателем попроще: можно увеличить обдув хвоста увеличением оборотов двигателя.

2. На красных самолетах тормоза управляются общим рычагом. Давление регулируется диференциалом, работающим через педали (давление подается в тормоза колес в зависимости от положения педалей и рычага тормоза)

  • 1CGS
Опубликовано:

Ты что долбанутый реального пилота азам учить?

Ещё про меня тявкнешь, затролю.

 

Обещание затролить не лучший способ общения тут, затролишь кого-либо = забаню.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Pufik, ты всё правильно написал, но... Тормоз у СССР на кнопке, а по описанию действий пациента он пользуется тормозами как у немцев - раздельно.

У меня на оси и нормально работает. Просто ось не обязательно брать с педалей. Пойдёт любая, удобная и свободная.

Опубликовано:

Обещание затролить не лучший способ общения тут, затролишь кого-либо = забаню.

А я начальник :crazy:  не чего не обещал, просто предупредил в доступной форме что бы воздержался в дальнейшем от переходов на личности для поднятия собственного чего то там за счёт утрирования и оскорбления других. Это плохо? :scratch_one-s_head:

  • 1CGS
Опубликовано:

А я начальник :crazy:  не чего не обещал, просто предупредил в доступной форме что бы воздержался в дальнейшем от переходов на личности для поднятия собственного чего то там за счёт утрирования и оскорбления других. Это плохо? :scratch_one-s_head:

 

Вас тут уважают, 2500+ постов. Не разменивайте это уважение на такое вот установление авторитета. Превентивная агрессия рождает только агрессию. Плох сам факт того что тролинг это форма общения, у нее нет положительной формы. В сети осталось не так много мест которые люди еще не превратили в помойки, соблюдайте чистоту. Это сообщество небольшое, у него еще есть шанс.

 

Это тема в названии которой было слово "начинающий". Это практически магическое слово в этом сообщество должно быть. Сюда пришел новый человек, это чудо. Чудеса редки, их нужно оберегать, иначе они перестанут случаться.

  • Поддерживаю! 19
Опубликовано: (изменено)

...

Сажусь плавно, тормоза стараюсь не трогать, по направлению педалями работаю аккуратно. И все равно - каждый раз посадка кончается тройным тулупом...

Что я делаю не так?

 

PS И попутно еще один вопрос: в настройках тормозной гашетки у меня висят "тормозные" оси левой и правой педалей. При этом в полете гашетка откликается только на правую педаль, левая не реагирует никак.

Но в настройках управления обе оси реагируют корректно..

 

Ну очень полезный видео-урок, будут сняты многие вопросы (пост №151):

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/589-video-ot-mkmrx/page-4?hl=%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8

Изменено пользователем Zep
Опубликовано:

 

PS И попутно еще один вопрос: в настройках тормозной гашетки у меня висят "тормозные" оси левой и правой педалей. При этом в полете гашетка откликается только на правую педаль, левая не реагирует никак.

Но в настройках управления обе оси реагируют корректно..

Раз никто не ответил - На большинстве "красных" самолётов раздельных тормозов на педалях не было. Эта настройка есть для "синих" (немецких) самолётов. Т.е. к примеру на Як-е будет работать только одна педаль (я так понял у вас педали с тормозами есть под столом). А на "Фридрихе" и "Густаве" обе. Так понятно?

Опубликовано:

Раз никто не ответил - На большинстве "красных" самолётов раздельных тормозов на педалях не было. Эта настройка есть для "синих" (немецких) самолётов. Т.е. к примеру на Як-е будет работать только одна педаль (я так понял у вас педали с тормозами есть под столом). А на "Фридрихе" и "Густаве" обе. Так понятно?

Как никто не ответил? Я ответил выше, только pufik убеждает всех, что он повесил на ось и всё путем. Просто никто не обращает внимание, что человек пользуется тормозами для немцев, а летает на Лагге.

Опубликовано:

Как никто не ответил? Я ответил выше, только pufik убеждает всех, что он повесил на ось и всё путем. Просто никто не обращает внимание, что человек пользуется тормозами для немцев, а летает на Лагге.

post-8599-0-63633700-1419448498_thumb.jpg

Опубликовано:

Большое спасибо за большое количество развернутых ответов!

По тормозам сразу проясню: я в курсе, что лагг оттормаживается отдельным рычагом. При этом работа педалями вызывает перекрестный обжим.

В моем случае я использую педали с раздельными тормозами, повесив рычаг тормоза на каждую из этих двух осей. То есть тормоз какой педали я не задействуют - эффект должен быть один: задействование рычага тормоза. У меня же почему-то это работает только с тормозом правой педали. Перенести ось на другое устройство не могу, свободных осей больше нет. Да и потом на педалях как-то привычней: в реале, правда, с раздельными тормозами летаю, но начинал именно с рычагом, и так к нему привык, что с трудом на раздельные переходил потом..

 

По посадке и циркулям: как мне кажется, это могло быть вызвано в реале именно аэродинамическими особенностями планера лагга, который на малых скоростях (когда рули недостаточно эффективны) вытворял такие штуки. Ну и колесо заднее не фиксируемое опять же..

Опубликовано:

Да, кстати -

Прошу модераторов перенести мою тему в соответствующий раздел

 

С этими и другими вопросами вопросами нужно идти в раздел  (Общие темы-Вопросы от новичков.) Там точно подскажут , а здесь и потеряться может.[/size]

Опубликовано:

Скрин видел? Посадил одну и туже ось у синих и красных и не парься. Так будет одно-педальный тормоз для красных как на машине только с дифференциалом. Это просто вопрос эргономике.

Опубликовано:

Скрин видел? Посадил одну и туже ось у синих и красных и не парься. Так будет одно-педальный тормоз для красных как на машине только с дифференциалом. Это просто вопрос эргономике.

если одну и ту же ось посадить, то у немцев раздельных тормозов не будет - при нажатии «красной» педали будут обе «синих» нажиматься.

Опубликовано:

 

Да, пуфик. Психология итить иё. Есть еще морально неустойчивые и без стойкого иммунитета к агрессивной среде сетевого общения. Я, например. :) Это я ток с виду типа троль, а на самом деле можбыть, валидол   :cray: принимаю каждый раз после переписки в интернетах. А Альберт наш как всегда суров и строго грамположителен. :big_boss:

 

Опубликовано: (изменено)

На пробеге держи 1200-1500 оборотов, ручку на себя, и плавно тормозить парируя разворот педалями.

 

upd. B_orn видео уже скинул.

Изменено пользователем 72AGs_Augur
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

PS И попутно еще один вопрос: в настройках тормозной гашетки у меня висят "тормозные" оси левой и правой педалей. При этом в полете гашетка откликается только на правую педаль, левая не реагирует никак.

Та-же проблема. После вчерашнего патча решил таки попробовать кампанию. С посадкой проблем нет, а вот тормоз работает также.

Назначил на "Wheel brake" слеш, левую педаль тормоза и правую. Тормоз нажимается только одной педалью. С немцами все ОК - тормозит раздельно левая и правая.

 

Хотел попробовать пропустить эту настройку через виртуальный джойстик, но как-то забыл/забил. 

Опубликовано:

если одну и ту же ось посадить, то у немцев раздельных тормозов не будет - при нажатии «красной» педали будут обе «синих» нажиматься.

 

А без оси на тормоза никак нельзя? У меня тормоза на кнопке джоя, мож в этом и состоит проблема с циркулем на лагге, типа приводит к блокировке колёс? Гдеж столько осей то найти: 2 на руде под шаг винта и обогощение смеси, одна на кобре под входные заслонки радиатора. остальное на кнопках. 

Опубликовано:

А без оси на тормоза никак нельзя? У меня тормоза на кнопке джоя, мож в этом и состоит проблема с циркулем на лагге, типа приводит к блокировке колёс? Гдеж столько осей то найти: 2 на руде под шаг винта и обогощение смеси, одна на кобре под входные заслонки радиатора. остальное на кнопках. 

Нет, там не с блокировкой проблема. Игра просто не реагирует на педаль, которая задана в настройках, как дополнительная.

То-есть хочется, чтобы две оси управляли одним и тем-же действием, но не получается.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

если одну и ту же ось посадить, то у немцев раздельных тормозов не будет - при нажатии «красной» педали будут обе «синих» нажиматься.

У меня одна и таже ось назначена на "красный" тормоз и на правый "синий тормоз", проблем нет. Красные тормозятся только правой педалью, а синие раздельно правой и левой педалью.

Опубликовано: (изменено)

У меня одна и таже ось назначена на "красный" тормоз и на правый "синий тормоз", проблем нет. Красные тормозятся только правой педалью, а синие раздельно правой и левой педалью.

 

У меня было настроено так же. Но в один прекрасный момент я обратил внимание, что на 109м при нажатии правого тормоза на самом деле нажимаются оба. При таком раскладе рулить на нем становится проблематично.

Пришлось отказаться и оставить на "красный" тормоз только кнопку на клаве.

Изменено пользователем impulse200
  • 1CGS
Опубликовано:

Лирическое отступление.
Насколько я знаю у современных американских летчиков очень уважается умение летать на заднестоечных машинах из-за их сложности на посадке, могу ошибаться, но вроде бы для этого даже отдельный допуск нужен. 

 

Сложность явления скорее не в аэродинамике а в компоновке шасси - у заднестоечных машин центр масс находится позади основных стоек шасси, которые создают основное сопротивление, следовательно масса машины пытается "обогнать" точку контакта с поверхностью, из-за этого заднестоечные машины неустойчивы на пробеге в принципе, а переднестоечные наоборот очень устойчивы, это одна из причин почему сейчас не делают самолеты с хвостовым колесом.

Если на автомобиле заблокировать задние колеса (потеряют сцепление с поверхностью), получится примерно похоже на заднестоечный самолет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

если одну и ту же ось посадить, то у немцев раздельных тормозов не будет - при нажатии «красной» педали будут обе «синих» нажиматься.

Возможно, раньше точно так было, сейчас не уверен.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
 

Сложность явления скорее не в аэродинамике а в компоновке шасси - у заднестоечных машин центр масс находится позади основных стоек шасси, которые создают основное сопротивление, следовательно масса машины пытается "обогнать" точку контакта с поверхностью, из-за этого заднестоечные машины неустойчивы на пробеге в принципе, а переднестоечные наоборот очень устойчивы, это одна из причин почему сейчас не делают самолеты с хвостовым колесом.

 

В самом деле - самолеты с хвостовым колесом требуют особого навыка управления на взлете и посадке. Причем до сих пор многие инструктора старой закалки, обучая курсантов, учат на посадке смотреть немного вбок, чтобы не пропустить подходящую землю (методика для заднестоечных ВС, на той же обычной С172 и ее аналогах, когда капот не закрывает землю, можно смотреть куда угодно, как привыкнешь).

 

 

Еще один вопрос. Хотелось бы в кампании летать на настраиваемом, особом уровне сложности. Вот для миссий его можно настроить. А для кампании, выходит, нет?

Изменено пользователем NetHunter
  • 1CGS
Опубликовано:

Еще один вопрос. Хотелось бы в кампании летать на настраиваемом, особом уровне сложности. Вот для миссий его можно настроить. А для кампании, выходит, нет?

Да, так устроена система - очки опыта можно зарабатывать только на стандартных режимах сложности, а на очки завязан прогресс прохождения кампании.

Опубликовано:

 

Что касается параллельной работы 2х осей от педалей - попробуйте рассуждать логически: Какую конкретно ось обсчитывать игре, если у вас одна нажата, а вторая нет? Понятно, что игра воспринимает только одну а вторую блокирует, не то у вас полная фигня бы была с управлением.

Опубликовано:

У меня было настроено так же. Но в один прекрасный момент я обратил внимание, что на 109м при нажатии правого тормоза на самом деле нажимаются оба. При таком раскладе рулить на нем становится проблематично.

Пришлось отказаться и оставить на "красный" тормоз только кнопку на клаве.

Понятно. Раз раньше все работало логично, почему бы не вернуть настройки осей на тормоза как было в РД? Сейчас если я правильно понял при пересадке с красного на немецкий самолеты и наоборот придется каждый раз переназначать оси в настройках.

Опубликовано:

Понятно. Раз раньше все работало логично, почему бы не вернуть настройки осей на тормоза как было в РД? Сейчас если я правильно понял при пересадке с красного на немецкий самолеты и наоборот придется каждый раз переназначать оси в настройках.

Не придется.

Правая педаль на правый тормоз у немцев и общий у советов, левая педаль на левый тормоз у немцев. Все работает - немцы тормозят раздельно, а советы только правой.

Опубликовано:

 

 

Причем до сих пор многие инструктора старой закалки, обучая курсантов, учат на посадке смотреть немного вбок, чтобы не пропустить подходящую землю (методика для заднестоечных ВС, на той же обычной С172 и ее аналогах, когда капот не закрывает землю, можно смотреть куда угодно, как привыкнешь).

Это не старая методика- это правильная методика. При скоростном козле и отделении капот у Цесны ещё как закроет землю, при правильной посадке на Цессне, с нормальным добором штурвала, когда касание происходит с пищащим датчиком срыва, капот опять же, закрывает горизонт. Если пялиться перед собой, то землю потеряешь, и как только капот закроет землю, не будешь представлять, на какой высоте находишься.

Второй момент, смотря чуть вбок и сопровождая землю взглядом пилот чётко представляет пространственное положение самолёта на всём этапе выдерживания и касания, не взирая ни на какие коллизии, происходящие с самолётом.

Опубликовано:

Что касается параллельной работы 2х осей от педалей - попробуйте рассуждать логически: Какую конкретно ось обсчитывать игре, если у вас одна нажата, а вторая нет? Понятно, что игра воспринимает только одну а вторую блокирует, не то у вас полная фигня бы была с управлением.

ну как сказать. я для CH сделал скрипт типа "советский тормоз=максимум(левый немецкий тормоз, правый немецкий тормоз)" 

Опубликовано: (изменено)

Это не старая методика- это правильная методика. При скоростном козле и отделении капот у Цесны ещё как закроет землю, при правильной посадке на Цессне, с нормальным добором штурвала, когда касание происходит с пищащим датчиком срыва, капот опять же, закрывает горизонт. Если пялиться перед собой, то землю потеряешь, и как только капот закроет землю, не будешь представлять, на какой высоте находишься.

Второй момент, смотря чуть вбок и сопровождая землю взглядом пилот чётко представляет пространственное положение самолёта на всём этапе выдерживания и касания, не взирая ни на какие коллизии, происходящие с самолётом.

 

Я бы сказал, что эта методика может использоваться в комплексе. Конечно, ей учат сразу с первых шагов, сам помню как приседал перед каждым полетом на крыле, а потом других этому учил)))

 

 

 

Никто не может запретить пилоту комбинировать методики чувства земной поверхности. Вот я, например, как и многие мои знакомые пилоты, вообще затрудняюсь сказать, куда смотрю на посадке, но точно не в одну сторону (вперед-влево), а попеременно по разным направлениям перед собой, визуально собирая информацию со всех направлений.

А если козел или подход к полосе на больших углах (с пищащим дс), тот тут да, первостепенное значение имеет взгляд вперед-влево. Правда, при этом важно убедиться, что самолет именно над полосой висит, а не где-то сбоку от нее..

Да, так устроена система - очки опыта можно зарабатывать только на стандартных режимах сложности, а на очки завязан прогресс прохождения кампании.

 

Это очень грустно, что в компании нельзя настроить уровень сложности... Ведь многие вирпилы предпочитают отключать только управление шагом винта и высотный корректор по причине того, что их джойстики просто не имеют для этого свободных осей.

А все остальные настройки ставятся на максимум, в том числе и главное - физика и динамика поведения самолета. Почему считается, что на обычном уровне сложности это лишнее - ума не приложу...

Может есть смысл об этот разрабам написать??

Изменено пользователем NetHunter
  • 1CGS
Опубликовано:
Это очень грустно, что в компании нельзя настроить уровень сложности... Ведь многие вирпилы предпочитают отключать только управление шагом винта и высотный корректор по причине того, что их джойстики просто не имеют для этого свободных осей.

А все остальные настройки ставятся на максимум, в том числе и главное - физика и динамика поведения самолета. Почему считается, что на обычном уровне сложности это лишнее - ума не приложу...

Может есть смысл об этот разрабам написать??

Не имеет, многократно уже обсуждалось, и вам один из разработчиков и ответил.

Опубликовано: (изменено)

Не имеет, многократно уже обсуждалось, и вам один из разработчиков и ответил.

 

Прошу простить за настойчивость, но мне представляется, что принесение в процесс симуляции большей доли здравого смысле оказалось бы не лишним...

А где можно почитать о выводах, сделанных разработчиками в ходе указанной дискуссии? Не получается сходу найти...

Изменено пользователем NetHunter

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...