Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это где ты такую сказку слышал? :o:  Или сам придумал?  :biggrin:

 

P.S. Товарищи, исходя из каких соображений многие считают, что вправе осуществлять тотальный контроль над действиями разработчиков? Продукт оплачен, выдан на руки, возврату и обмену не подлежит, так какого ляда вы у прилавка топчитесь? Сертификат соответствия надо было до покупки проверять, а уж вопросы по дресс коду задавать..., литературные слова закончились.  :popcorm:  

Наверное про разных стрелков говорите...Есть стрелки боты в самолете, управляемым человеком. Вот именно они никакие. Есть стрелки боты в самолете под управлением бота. Их уровень кардинально отличается от первых. По типу, как в старичке Ил2...Только на шести завис, все тебе сразу вынесут, да и ПК частенько ставят...В онлайне, в самолете под управлением человека поставить уровень стрелков ботов, как у самолета бота пока невозможно, по крайне мере в одном из последних сообщений от TF по этому поводу так и говорится. 

Чекнуть можно в редакторе или зайти на SoW, там есть миссии с бомберами ботами...мало не покажется.

Даже если в редакторе поставить своего бомбера ( мне нужно было запэкашить экипаж Жужи, что бы она летела в горизонте с мертвым экипажем), и подойти на месере, то после первой очереди по бомберу, задний стрелок начинает палить так, как последний раз в жизни...Сразу двигло, сопли, масло...

По уровню стрелков есть багрепорт № 602 на трекире от красного пилота британца Osprey. http://tfbt.nuvturais.de/issues/602

По возврату денег...

На ATAG есть ветка, где пользователь рассказал свою историю, как он вернул деньги за БзС.

http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/attachment.php?attachmentid=13962&d=1418230922

Опубликовано:

Наверное про разных стрелков говорите...Есть стрелки боты в самолете, управляемым человеком. Вот именно они никакие. Есть стрелки боты в самолете под управлением бота.

Так-то да..., кроме АТАГ-а, шторма, иного БзБ для меня и нет, а там больно смотреть, как вас на заклёпки разбирают, на долго зависая на шести безнаказанно. :huh:

Опубликовано: (изменено)

пробую новую настройку ручек управления  на сервере нормал 

 

тормозит при увеличении даже если в прицеле один самолёт кошмарно (2700К, 680-я, 1080 ультра без сглаж)

 

металлические крылья у немцев  значит отрезает на раз в каком угодно месте 

 в то же время сколько ни попадал по деревянным красным ни разу не видал отрыва крыла.

 

или на этом сервере так и долно быть ?

 

если сбили чтобы зайти по новой когда количество игроков твоей стороны превышено надо опять натсройки самолёта вбивать и пока это делаешь кто нибудь влезает и всё это напрасно -- жди опять окна и не факт что успеешь войти...

Изменено пользователем Zweella
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
металлические крылья у немцев значит отрезает на раз в каком угодно месте в то же время сколько ни попадал по деревянным красным ни разу не видал отрыва крыла.

или на этом сервере так и должно быть ?

На сервере НОРМАЛ крылья отрывает постоянно синим. На сервере ЭКСПЕРТ крылья отрывает, соответственно, красным чаще всего...

Каждый выбирает сервак в зависимости от своих наклонностей... :)

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

На сервере НОРМАЛ крылья отрывает постоянно синим. На сервере ЭКСПЕРТ крылья отрывает, соответственно, красным чаще всего...

Каждый выбирает сервак в зависимости от своих наклонностей... :)

а я т думал разница только в маркерах...

значит тестировать на нормале нельзя выходит...

Опубликовано: (изменено)

а я т думал разница только в маркерах...

значит тестировать на нормале нельзя выходит...

Можно, друг. Я просто пошутил... Извини...

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

металлические крылья у немцев значит отрезает на раз в каком угодно месте

в то же время сколько ни попадал по деревянным красным ни разу не видал отрыва крыла.

 

 

Отрывает, только в путь.

А вообще насколько известно дельта древесина прочнее металла. При попадании в дельта древесину остается просто отверстие тогда как металл разрывает. Как то так.

Опубликовано:

Отрыв крыла сильно от стрелка зависит, а в основном, все в голову целятся. :)

Опубликовано:

Всем добрый вечер!

Времени перечитывать тонны информации на форуме у меня нет. Поэтому напишу тут. 

Перестал летать несколько месяцев назад из-за плохой видимости контактов на эксперте. Настоящий вырвиглаз.

Сегодня зашел, похоже ничего не изменилось. Жаль. Летать можно только вблизи аэродрома (вражеские контакты показывает радар).

Одного увидел. начал за ним тянуться, он под меня пикернул и все. Я его потерял. На фоне земли, точек деревьев, бликующего фонаря, контакт пропал на расстоянии метров 300. Хотя при максимальном приближении его было видно. Господа! Это никуда не годится. Про контакты на фоне облаков я вообще молчу. 

Все-таки это авиасимулятор, а не симулятор облаков и солдатиков на аэродроме. 

На серваке народ матерится на видимость контактов и выходит (что и я сделал), а тут молчание (хотя может и пишут где), поэтому решил написать.

В остальном вроде все устраивает. Хотя я много и не летаю (из-за невидимости контактов).

Надеюсь разработчики это прочтут.

Опубликовано:

Могу посоветовать пользоваться маркерами, очень всё хорошо видно.

Опубликовано:

Вот сколько жалуются на эту видимость, вкупе с "вырви глаз" и якобы всепоглащающей белизной....

Ну как такое впечатление, что у мну совсем другой симулятор, в отличии от терпил.

Прекрасно видно, нет белизны, всё довольно контрастно.

Может стоит мониторами своими озаботиться?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Может стоит мониторами своими озаботиться?

Мониторы в большинcтве случаев ни при чем — просто у всех людей разные глаза, в том числе и по светочувствительности.

Я, к примеру, очень плохо воспринимаю HDR в любых его проявлениях — глаза быстро устают.

Изменено пользователем StorkNet
  • 1CGS
Опубликовано:

А я басы ненавижу. Бошка болит. Поэтому в кинотеатры в принципе никогда не хожу. Кинотеатрам, правда сказать, как то фиолетово на меня, т.к. для 99.9% народу "чем долбанутее сурраунд - тем круче ваще"...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да... Хороший звук и громкий звук ни есть одно и то же...

Опубликовано:

Конечно если сесть в настоящий самолет, поманеврировать.. и поискать на фоне земли другой самолет, особенно в маскирующем окрасе, его, естественно будет очень хорошо видно  :clapping:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Кинотеатрам, правда сказать, как то фиолетово на меня

Вот это по настоящему достойный, хотя и «аллегоричный», ответ — «мы не собираемся делать кастомизацию графики даже на уровне дискретного отключения SSAO и постпроцессов, потому что нам фиолетово» :)

А то разнообразные истории про «визуальный баланс пресетов», «технические сложности» и «приоритетность» были мягко говоря малоубедительны. Искренний разработчик — хороший разработчик :)

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

Да что вы привязались к видимости в игре??? ВСЕ НОРМ в ней видно, в отличии от БОБа здесь видно крафты от 9км. Лично несколько раз проверял при отключении и включении маркеров. Я за то чтобы не трогали видимость. Так как ну не хочу я мух в игре ,не хочу чтобы любой ленивый мог за 10 км без труда вычислить и построить заход. Не реалистично получается. В бобке к примеру видны крафты с 4км но на фоне солнца и земли их невидно и с 300-та метров. П.С. мне в кайф летать и высматривать жертвы или быть жертвой, если поленился проверить 6ть  .

Изменено пользователем 72AGs_Storm
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

У меня нет "белизны". Я говорил про видимость контактов на фоне земли и неба (прямо над собой).

Про какие маркера вы говорите? Я писал про сервера "эксперт".

Позицию разработчиков я понял. Поэтому больше про "видимость" писать ничего не буду.

Вчера, когда я писал своё сообщение на эксперте 7 человек летало. У всех все хорошо, но никто не летает )))

Опубликовано:

У меня нет "белизны". Я говорил про видимость контактов на фоне земли и неба (прямо над собой).

Про какие маркера вы говорите? Я писал про сервера "эксперт".

Позицию разработчиков я понял. Поэтому больше про "видимость" писать ничего не буду.

Вчера, когда я писал своё сообщение на эксперте 7 человек летало. У всех все хорошо, но никто не летает )))

А я вчера летал, Вингс оф Либерти был полный, ДеД Експерт был полный, пришлось идти на синдикат, тот был на треть или почти на половину полный. Так что по времени ты просто не попал.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

А я вчера летал, Вингс оф Либерти был полный, ДеД Експерт был полный, пришлось идти на синдикат, тот был на треть или почти на половину полный. Так что по времени ты просто не попал.
 

Может быть. Я вечером не заходил.

Привезу с работы монитор попробовать, может получше будет.

Опубликовано:

 

Может быть. Я вечером не заходил.

 

Ты ожидал увидеть полные сервера днем? :)

 

По поводу видимости - хочется конечно видеть издалека, но аркадностей и упрощений в виде жирных точек и т.п. видеть совершенно не хочется.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Может быть. Я вечером не заходил.

Привезу с работы монитор попробовать, может получше будет.

Не летай на максимальном FOV, летай на среднем. И чаще пользуй зум, чтоб "вглядеться".

Опубликовано: (изменено)

Вот из всех симуляторов полёта что у меня есть в БзС у меня лучшая видимость конов. В ДКС например вообще не реально расмотреть что то дальше 2 километров без иконок. Вот только если знаешь точно где кон, и с зумом. Но ведь с зумом не будешь вечно летать. В РоФе ещё тоже более менее видно. В БзС я со своими старыми глазами на эксперте летаю и даже иногда сбивать умудряюсь. Так что на коны тут я ещё не жалуюсь пока.

Изменено пользователем 9Gramm
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Игра "Найди четыре самолета". Дистанция до них 2.6км. Все они по центу экрана.

 

 

t8sDugloEdQ.jpg

 

И в игре видимость именно такая.

Изменено пользователем El_Babuino
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Игра "Найди четыре самолета". Дистанция до них 2.6км. Все они по центу экрана.

 

 

t8sDugloEdQ.jpg

 

И в игре видимость именно такая.

особенности Вашего зрения не могут давать повода для раздумий,разработчикам, на серьезные графические изменения.

Кто то может и видит эти 4 самолета.

Опубликовано:

Посмотрим что Вы скажете про особенности зрения когда будет летняя карта и на фоне земли тоже ничего видно не будет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Посмотрим что Вы скажете про особенности зрения когда будет летняя карта и на фоне земли тоже ничего видно не будет.

а должно?

для чего летали, уходили из боя на бреющем?

что бы кто то через 70 лет сказал что такого быть не может и не должно?

все хотят симулятор но играть в игрушку...

что мало игр? Или маркеры отменили?

Изменено пользователем LLIyM
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что но? Вам скрин показали что с 2.6 кМ не видно самолета. Почему в симуляторе не ссимулировано расстояние обнаружения?

Опубликовано:

Я, завтра, специально для Вас, выложу скрин где видно с 3 км и более.

если кому то не видно, значит медосмотр не прошел.

скрины ,кстати , совсем не аргумент. Монитор мерцает и можно попасть в мерцание. Такое уже было.

и картинки где самолет есть но сразу не видно уже тоже прикладывали.

Да чего тут только не было с РД.

Опубликовано: (изменено)

Не будьте эгоистами! Если вам не видно, это еще не значит что не видно всем.

В онлайне есть маркеры, где их нет, там есть ВНОС, дальше ВНОС почти никто не летает.

Не портите мне игру своими хочучками,играйте с маркерами, их пока еще не отменили.

Изменено пользователем LLIyM
Опубликовано: (изменено)

если вам видно это не значит что видно всем - не будьте эгоистами.

а между тем когда был РД и самая плохая видимость, то посредством калибровки монитора и настройки графики кон видно было примерно с 5 км на широком угле - одна высота без облаков солнце сбоку. и на небе он не растворялся, а вот на фоне земли вполне себе камо работал - а потом ввели пресеты(((

Изменено пользователем Finn
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не будьте эгоистами! Если вам не видно, это еще не значит что не видно всем.

В онлайне есть маркеры, где их нет, там есть ВНОС, дальше ВНОС почти никто не летает.

Не портите мне игру своими хочучками,играйте с маркерами, их пока еще не отменили.

Не заблуждаетесь? Вы сами-то играете с настоящими самолетами? Такой же набор пикселей только с другими свойствами. Люди всего лишь просят, чтобы они не исчезали на расстоянии на котором их еще должно быть видно.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Я так понял, надо как в танках самолеты подсвечивать красным свечением. Причем в Эксперте. Тогда нареканий на видимость не будет.

Не заблуждаетесь? Вы сами-то играете с настоящими самолетами? Такой же набор пикселей только с другими свойствами. Люди всего лишь просят, чтобы они не исчезали на расстоянии на котором их еще должно быть видно.

Они и не исчезают. Объекты пропадают из отрисовки на расстоянии 9.5 километров. Можете поэкспериментировать в квикмишене включая-выключая иконки.

 

PS

Летом вообще истерические припадки походу будут, на пестром фоне объект будет очень сложно найти глазами.

 

PPS

Взялся за гуж - не говори что не дюж!

Нехрен лезть на эксперт если еще не научился вести осмотрительность и при этом пытаться убедить всех, что "во всем балетные тапки виноваты".

Есть Нормал - на нем трудности с поиском цели исключены. Я например на нормале играю и получаю удовольствие.

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:

если вам видно это не значит что видно всем - не будьте эгоистами.

а между тем когда был РД и самая плохая видимость, то посредством калибровки монитора и настройки графики кон видно было примерно с 5 км на широком угле - одна высота без облаков солнце сбоку. и на небе он не растворялся, а вот на фоне земли вполне себе камо работал - а потом ввели пресеты(((

когда была плохая видимость - не было онлайна.

а на фоне неба и сейчас не растворяются, небо оно большое, а самолет маленький.

На ясном небе трудно уловить движение малюсенького самолета.

  • 1CGS
Опубликовано:

Я так понял, надо как в танках самолеты подсвечивать красным свечением. Причем в Эксперте. Тогда нареканий на видимость не будет.

 

Они и не исчезают. Объекты пропадают из отрисовки на расстоянии 9.5 километров. Можете поэкспериментировать в квикмишене включая-выключая иконки.

С красным свечением уже есть режим, согласен. Но не верю, что  нельзя сделать что-то промежуточное между черными мухами и не вижу совсем. Допускаю что проблеммы в железе и зрении игроков, но что ничего сделать нельзя не верю. Есть же рекомендации, где указаны расстояния уверенного обнаружения противника, вот и ссимулируйте его. И не уверенного тоже, что бы был не виден при мимолетном взгляде, но при сконцентрированном был различим. Способы достижения этого меня лично не волнуют, реалистичность не пострадает,а наоборот будет соблюдена.

  • 1CGS
Опубликовано:

При чем тут железо?

Берете FOV 120 градусов,

Считаете угловой размер 12 метрового самолета на расстоянии 2.5 километра

Берете фотошоп

Берете фото неба, на весь экран

Накладываете на него фото самолета уменьшив его до высчитанного углового размера принимая экран как 120 градусов.

Перестаете вайнить на форуме.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...