Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Разработчикам огромное спасибо!!! Вы молодцы!!!! С наступающим и успехов в новом году!!!! 

Опубликовано:

Поздравляю команду разработчиков с Наступающим Новым Годом!!!! СПАСИБО ЗА ВАШ ТРУД!!!!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А я не хочу благодарить разработчиков.Исправления идут очень медленно.На белое смотреть не возможно,глаза болят.Освещение вырвиглаз

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А я не хочу благодарить разработчиков.Исправления идут очень медленно.На белое смотреть не возможно,глаза болят.Освещение вырвиглаз

Ну... не всё сразу... Я вот о-о-очень рад, что работа над симом кипит. Ребята потрудились наславу! Хотя, не скрою, тоже не дождался желаемого мною... Но это я сам виноват. Нечасто напоминаю, что в кампании на "нормале" очень не хватает вот этого: (скрин). А ребята, в суматохе, всё время забывают их включить... Печалька... :(

post-378-0-94350000-1419312828_thumb.jpg

Изменено пользователем Loner
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Спасибо за обновление!

 

Скин виден только тем, у кого он есть в соответствующей папке. То есть если хотите, чтобы вас видели в вашем скине, отдайте файл зрителю и идите с ним на один сервер смотреть друг на дружку.

 

Zak, подскажите, планируется ли в будущем автоматическая подгрузка скинов. Просто при нынешней реализации вся эта идея со скинами теряет половину смысла.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

БЗС всё более становится БЗС с переставленными местами буквами.

Спасибо за обнову!

С наступающим Новым Годом!

Удачных каникул!

 

 

PS/ надеюсь о планах не забудете рассказать.

Опубликовано:

А куда потом вставлять PSDатый файл с отредактированным скином, чтобы посмотреть его во вьюере?

Опубликовано:

А не будет системы работы со скинами, аналогичной РОФ? Т.е. есть пакеты скинов от разработчиков, есть пакеты скинов от пользователей. Разработчики, не будете так же делать? Мне такая система из РОФ очень понравилась. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

про Фоку поподробней можно - про закритику, а то уже как то навыки набились на ней и не хотелось бы менять манеру вождения.

среди разрабов, кстати нет случайно фаната-фоководв?

Изменено пользователем Finn
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

спасибо за обнову и с Наступающим!

но очень не удобная камера просмотра во вьювере! можно сделать ее как в самой игре по F2 ?

Опубликовано: (изменено)

Инвертацию мыши так и не исправили?

Изменено пользователем Finis
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

А не будет системы работы со скинами, аналогичной РОФ? Т.е. есть пакеты скинов от разработчиков, есть пакеты скинов от пользователей. Разработчики, не будете так же делать? Мне такая система из РОФ очень понравилась.

В РоФе каждый кастомный скин проверялся и одобоялся, прописывался в игре и проводился в системе защиты.

Это была защита от сисек на крыльях и тому подобного.

В БзС мы решили быть демократичнее.

 

вопрос по скинам, а каким образом можно настроить отражения? К примеру это очень хорошо заметно по спец. скину для ил-2, разная краска там блестит по разному.

Для этого нужна тонкая работа с альфаканалом.

  • 1CGS
Опубликовано:

Инвертацию мыши так и не исправили?

Пока нет, в списке к исполнению есть.

"Гиви может все, но Гиви не может все сразу"

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Спасибо  за  работу.  Вы  как  всегда  молодцы.  С  Наступающим  Вас!

Опубликовано: (изменено)

Спасибо, очень нужная обнова! Успехов команде!

..и приятно, что Джейсон скины подцепил ;)

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • 1CGS
Опубликовано:

про Фоку поподробней можно - про закритику, а то уже как то навыки набились на ней и не хотелось бы менять манеру вождения.

среди разрабов, кстати нет случайно фаната-фоководв?

Характер сваливания изменился, для отладки была выключена турбулентность обтекания, теперь включили. Плюс приведена к большему соответствию характеристика боковой устойчивости и управляемости.

В результате самолет теперь не столь стабилен по крену и скольжению на закритических углах атаки.

 

----------

 

За поздравления и добрые слова всем спасибо!

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано: (изменено)

Товарищи разработчики, спасибо за очередной патч!

 

Отдельная просьба - можете поделиться готовым скином для лагга, который участвовал в товарищеской голосовалке, "рояль"?

 

3. Опция смены цветов сторон теперь работает;

 

Да это просто праздник какой-то! (с)

 

18. Включен програмный модуль, отвечающий за нестационарность аэродинамики на закритических углах атаки самолета Fw 190 A-3 (выключали для отладки, забыли включить);

 

О, теперь один знакомый упырь на фоке, не буду тыкать на Финна пальцем, будет чаще падать! :biggrin:

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

Характер сваливания изменился, для отладки была выключена турбулентность обтекания, теперь включили. Плюс приведена к большему соответствию характеристика боковой устойчивости и управляемости.

В результате самолет теперь не столь стабилен по крену и скольжению на закритических углах атаки.

короче надо пробовать))) а с вялым РВ на больших скоростях как дела, правили нет? а то как то "нашефсё", доворот резкий, полностью отсутвовал - только если на закрылках получается что то вяло похожее.

Опубликовано:

Мне показалось, что фока стала более похожа на ту что была в старичке Ил-2 т.е  делать виражи на ней нужно осторожнее.

Опубликовано:

Разработчики провели массированное предновогоднее наступление на сталинградском направлении. Оценить его результативность смогу только где-то вечером, но явно проделана немаленькая работа, за которую спасибо.

 

(6) Разнообразие сигналов о чат-сообщениях полезно, а вот что получилось в реальности надо смотреть, то есть слушать.

(18) Доработка поведения фоки радует, вот только так написано, что понять суть её затруднительно. Полёт, конечно, что-то покажет, но ... может разработчики более простыми словами объяснят чего это они в фоке "нахимичили" и чего ждать теперь от неё?

(19) И правильно: нечего свой "любопытный нос" (вы)-сов(ыв)ать туда, куда невозможно. Надо проверить что таперича будет за высовывание головы.

(21) Интересное решение. Как-то оно покажет себя на практике.

(24) Надеюсь теперь не будет (или уменьшится количество) "гордых красных факелоносцев", способных вести бой длительное время и без ухудшения лётных характеристик на объятых пламенем самолётах. А то как мой мессер подожгут, так он сразу отказывается слушаться управления и чётко выбирает направление к земле, а красные словно и не замечают огонька на борту.

 

Жаль только и очень жаль, что не устранена бессмертность (неубиваемость) борт-стрелков. Ну и вот такой момент: как получается, что из бомбардировщика, штурмовика, в котором убило пилота (а это работает и случается) выпрыгивает экипаж в полном составе?

Опубликовано: (изменено)

О, хорошая обнова, спасибо за Вашу работу, вижу много пунктов  "по просьбам трудящихся" в основном все нужно и правильно :)

P.S: 

 

24. Самолет теперь считается уничтоженным (засчитывается кил, выпрыгивает экипаж, пропадает иконка, срабатывает триггерная связь в миссии) если загорелся топливный бак (т.к. затушить бак нельзя и самолет все равно сгорит);

А вот эта система зачета уничтоженных будет перерабатываться в целом? Я так понимаю, что конкретно этот пункт вырос из того, что нужно поскорее получить свой кил, пока самого не завалили, и оно с одной стороны логично, но в целом это не очень здорово смотрится, не лучше ли сделать, что бы сбитые засчитывались после остановки самолета на земле, когда уже точно ясно, что он уже не дотянет до аэродрома, и там уже засчитывать его сбитым если самолет не на филде, или на филде но в хлам, или не засчитывать вовсе если на филде, на шасси с целым планером. И начислять сбитых даже посмертно, так вроде логичней будет.

P.P.S: Забыли первый пост вверху страницы прицепить)

P.P.P.S: С наступающим!

Изменено пользователем Skipirich
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Мне показалось, что фока стала более похожа на ту что была в старичке Ил-2 т.е  делать виражи на ней нужно осторожнее.

 

Не знаю какой фока стала сейчас, но у меня с ней не получается дружбы именно из-за того, что она крайне неустойчива по крену с давних пор. Летать то можно, но некомфортно.

Опубликовано:

Ув. разработчики, большое спасибо за обнову.

Хоть и мало уделяю времени игре,

каждый патч жду с нетерпением, ведь это плоды Вашего труда для нас, чтобы симулятор стал симулятором.

Держите планку на высоте.С наступающим Вас!

Опубликовано:

 

 

Не знаю какой фока стала сейчас, но у меня с ней не получается дружбы именно из-за того, что она крайне неустойчива по крену с давних пор. Летать то можно, но некомфортно.

 Устойчивей она не стала это точно)

Опубликовано:

 

 

получается дружбы именно из-за того, что она крайне неустойчива по крену
блин в этом и весь замес на фоке - мне вот кажется что у неё ролл какой то заторможенный и вялый))) 
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

мне вот кажется что у неё ролл какой то заторможенный и вялый)))

 

Может ты джедай?
Опубликовано:

Не горят пипелацы и всё тут :) провёл куеву тучу боёв с ботами и ни разу не поджёг ни кого,правда я на Яке ешё не летал...надо попробовать.Понравилось как поток башку в кабину заталкивает помере нарастания скорости :)

Опубликовано:

Насчёт облака со скинами - его можно организовать и самим, через тот же Яндекс диск. Готов заняться, давайте скины!

Помимо облака еще было бы здорово вести таблицу для учета имен файлов (чтоб не было одинаковых) и чьи они. Возьмемся?

.Понравилось как поток башку в кабину заталкивает помере нарастания скорости :)

mordy-na-vetru50.gif

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Расскажите поподробнее о Viewer'е, какие функции имеет на данный момент?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что ж, "топорики" раз за разом подтверждают высокое звание "эксперт".

Впечатляющий список.

И, что самое главное - развитие продолжается. ¡Hasta la victoria siempre!

Опубликовано:

Может ты джедай?

нехорошие люди, разрази их гром, получат по башне огненным мечом!!! :biggrin:

Опубликовано:

Не горят пипелацы и всё тут :) провёл куеву тучу боёв с ботами и ни разу не поджёг ни кого,правда я на Яке ешё не летал...надо попробовать.Понравилось как поток башку в кабину заталкивает помере нарастания скорости :)

 

Вероятность пожара бака и двигателя от попадания теперь зависит от энергии пули. То есть, грубо говоря, шанс "зажечь" бак теперь зависит не только он скорострельности, но и от калибра и начальной скорости и шансов поджечь со 100 метров бак двумя скорострельными пулеметами не больше, чем одной 20мм пушкой. Пожар могут вызвать только бронебойно-зажигательные пули, разрывные пожар не вызывают т.к. разрываются от попадания по обшивке и бак поражается только осколками (если достанут), от чего может быть утечка, но не пожар;

После этого, фугасами поджечь будет трудно кого либо, лупометами тоже, а бронебойно зажигательные снаряды даже не знаю, есть ли в игре?))

Опубликовано:

Вопрос о слышимости ( запаздывании ) звуков попаданий по обшивке в онлайн ещё актуален?

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

После этого, фугасами поджечь будет трудно кого либо, лупометами тоже, а бронебойно зажигательные снаряды даже не знаю, есть ли в игре?))

Если верить цветам патронов: синие-бронебойные, оранжевые-фугасные, то бронебойно зажигательных я не встречал.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если верить цветам патронов: синие-бронебойные, оранжевые-фугасные, то бронебойно зажигательных я не встречал.

 

Цвет указывает на основную характеристику. Т.е. синие патроны могут быть Б, БЗ, БТ, БЗТ. Например, у ШКАСов, по-моему, не было чисто бронебойный снарядов, там были БЗ с БЗТ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А мне не понравилась идея с фугасами и отсутствием пожара от них, точнее данное решение вызывает недоумение. Поясню. Известно, что горит не бензин а его пары в смеси с окислителем, т.е. в смеси с воздухом получаем топливовоздушную смесь. При подрыве фугаса в любом случае есть вспышка - источник огня. Предположим, что в бак попадают два фугасных снаряда, один за другим(один пробивает/повреждает бак второй зажигает), или бак ранее пробит пулеметом. Есть утечка топлива а соответственно уже присутствует топливовоздушная смесь которая и должна великолепно гореть. Все условия для пожара соблюдены - пожар обязан быть. Непонятно для чего разработчики поменяли то, что всех абсолютно устраивало.

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 7
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...