yurito Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 (изменено) Вот что написано про прочность и способы атаки Ил-2 в биографии Э .Хартманна: "Пилоты русских истребителей были самыми опасными противниками в воздушных боях на Восточном Фронте. Но, как мы уже говорили, самым трудным самолетом в небе был грозный штурмовик Ил-2. Русские штурмовики были не такими маневренными, как Яки, Миги и Лагги, не такими скоростными, однако они могли выдержать попадание такого количества пуль и снарядов, что германские пилоты часто не верили собственным глазам. Было видно, как пули и снаряды отскакивают от бронированного корпуса этой невероятно прочной машины. Штурмовик был первым самолетом, который сбил Эрих, и он сам узнал, насколько трудно отправить эту птичку на землю. Ил-2 летел на бреющем полете. Его уязвимый маслорадиатор был укрыт под фюзеляжем, а хвостовой стрелок отгонял истребители. Эрих выработал особую тактику для атаки этих самолетов. Он выполнял атаку под углом 15–20 градусов и стремительно сближался. Это вынуждало стрелка вертеть шкворень слишком быстро. Эрих никогда не атаковал Ил-2 прямо по курсу и всегда отворачивал после захода. Он избегал ранений и повреждений круто ложась на крыло и ныряя под штурмовик. При этом маневре стрелок штурмовика ничем не мог угрожать ему. Эрих нашел два способа успешно атаковать Ил-2. Это была молниеносная атака снизу. Обстрел брюха штурмовика был лучшим способом сбить «бетонный бомбардировщик». Попадание в уязвимый маслорадиатор или сбивало Ил-2, или поджигало его. Если штурмовики летели на бреющем, и этот метод был невозможен, Эрих заходил сзади и старался сосредоточить огонь на корнях крыльев, избегая бронированной кабины и моторного отсека. Многочисленные попадания пушечных снарядов надламывали тяжело нагруженное крыло, и штурмовик разбивался. Двухместный вариант Ил-2 оказался уязвим для атак под углом 10° и снизу. Очередь в упор все-таки пробивала броню кабины." Лично я в кампании не наблюдал ни рикошетов, ни повышенной живучести Илов. Сбивается как обычный ЛаГГ или Як. Причем я особо не выцеливаю, просто стреляю в силуэт, правда почти всегда с дистанции 200 м и меньше. Изменено 29 декабря 2014 пользователем yurito 1
ShtrafAP_Sam Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Вам "как в Иле" надо или как оно на самом деле было? Хотелось бы как на самом деле, но только не ил 2 выборочно, а все самолеты в БЗС. К примеру при равных попаданиях в маслорадиатор у ил2 и месса через одинаковое время вставал ДВС. В настоящее время это не так , возможно в Ваши расчеты вкралась маленькая ошибка, возможно реальность несколько отличалась от сухих расчетов, а возможно я не прав и ил2 должен падать от 5 пробоин с любых ракурсов. читая воспоминания в инете ,просматривая фото мы видим с какими повреждениями возвращались самолеты ил2. В любом случае не может бронированный самолет , легче сбиваться ,чем самолет без брони .Не может мотор без масла работать существенно по разному.... Я лишь прошу услышать штурмов которые говорят о фатальных повреждениях с любых углов и положений маслоброни и после каникул еслибудет возможность проверить ДМ Ил2 и особенно обратить внимание на ДВС. Скромно напоминаю, что большинство ассов,висят над целью и бодро сбивают ил2 ,а потом убегают от прикрытия пользуясь ,что их не могут догнать. надоест гибнуть иловодам, заскучают синикрылые. 1
SkyD Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Через весь РД и все патчи выпущенной игры БзС проходит очень странный алгоритм работы соцветных зениток на аэродромах. Заключается эта особенность в том, что зенитчики сбивают с большой долей вероятности самолёт противника в тот момент, когда он находится под атакой своего (соцветного) самолёта. Более того, эта успешность и быстрота особенно велики в том случае, когда самолёт уже повреждён игроком и вот-вот наступит момент полного сбития самолёта противника. Если же самолёт противника преследует свой для зенитчиков самолёт в зоне их действия, они его не сбивают. Сколько понаписано игроками с опытом других авиасимуляторов, что надо уходить под прикрытие своих зениток. Ага, уходил. И хороводы водил вокруг их позиций. Ничего. Ни разу не сбили. Это уже статистика.
1CGS Han Опубликовано: 29 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 29 декабря 2014 Хотелось бы как на самом деле, но только не ил 2 выборочно, а все самолеты в БЗС. К примеру при равных попаданиях в маслорадиатор у ил2 и месса через одинаковое время вставал ДВС. В настоящее время это не так , возможно в Ваши расчеты вкралась маленькая ошибка, возможно реальность несколько отличалась от сухих расчетов, а возможно я не прав и ил2 должен падать от 5 пробоин с любых ракурсов. читая воспоминания в инете ,просматривая фото мы видим с какими повреждениями возвращались самолеты ил2. В любом случае не может бронированный самолет , легче сбиваться ,чем самолет без брони .Не может мотор без масла работать существенно по разному.... Я лишь прошу услышать штурмов которые говорят о фатальных повреждениях с любых углов и положений маслоброни и после каникул еслибудет возможность проверить ДМ Ил2 и особенно обратить внимание на ДВС. Скромно напоминаю, что большинство ассов,висят над целью и бодро сбивают ил2 ,а потом убегают от прикрытия пользуясь ,что их не могут догнать. надоест гибнуть иловодам, заскучают синикрылые. Тут выше писали уже - значит принаровились слишком хорошо. На это повлиять невозможно.Ил2 по боевой живучести в игре вполне соответствует прототипу, сбить его много сложнее чем истребитель. Но т.к. противопоставить он мало что может - то и шансы выравниваются. Зовите прикрышку.
ShtrafAP_Sam Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Сэм, давно бы уже всей бандой завалились с прикрышкой и прочим, и проутюжили бы наземку на всех серваках. А то летаете по одному и жалуетесь что бьют. Если посмотреть на состав онлайна - 90% старые прожженые бойцы, которые знают под каким соусом есть Илов. Так что чего удивляться? Так-то Ил очень неплохо кушает снаряды. С Кириллом-то понятно все - он постоянно на лобовые разворачивается, потому и получает в двигло в первую очередь. Мы делали пару вылетов старым составом , даже с прикрышкой и если помнишь не все даже из старой синий гвардии от нас живыми улетали, но то что твориться сейчас в БЗС както уж совсем ... Стрелки кривые ,причем даже если сам стреляешь те пульки которые выносят мотор ил2,как то не особо мешают сидеть на 6 мессу. Но это все лирика ,может мы все дружно летать разучились не исключаю. Ради прикола оцени,сам сел на як в прикрышку, приходит месс , сбивает ил2 с прохода ,я его ловлю на выходе пробиваю до черного дыма бросаю.. А он не будь дурак снижается и растреливает еще пару ил2 ... Молодец!. 1
1CGS Han Опубликовано: 29 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 29 декабря 2014 Через весь РД и все патчи выпущенной игры БзС проходит очень странный алгоритм работы соцветных зениток на аэродромах. Заключается эта особенность в том, что зенитчики сбивают с большой долей вероятности самолёт противника в тот момент, когда он находится под атакой своего (соцветного) самолёта. Более того, эта успешность и быстрота особенно велики в том случае, когда самолёт уже повреждён игроком и вот-вот наступит момент полного сбития самолёта противника. Если же самолёт противника преследует свой для зенитчиков самолёт в зоне их действия, они его не сбивают. Боюсь это плацебо, реализовать такие хаки было бы сложно, отладить еще сложнее. Такого в коде нет. Мы делали пару вылетов старым составом , даже с прикрышкой и если помнишь не все даже из старой синий гвардии от нас живыми улетали, но то что твориться сейчас в БЗС както уж совсем ... Стрелки кривые ,причем даже если сам стреляешь те пульки которые выносят мотор ил2,как то не особо мешают сидеть на 6 мессу. Но это все лирика ,может мы все дружно летать разучились не исключаю. Ради прикола оцени,сам сел на як в прикрышку, приходит месс , сбивает ил2 с прохода ,я его ловлю на выходе пробиваю до черного дыма бросаю.. А он не будь дурак снижается и растреливает еще пару ил2 ... Молодец!. С точки зрения истребителя стрелки всегда будут уберами. С точки зрения бомбера стрелки всегда будут криворукими. При том что они одинаковы в том и другом случае. Как вы понимаете, это вечный вайн не имеющий разрешения. 1
yurito Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Ил2 по боевой живучести в игре вполне соответствует прототипу, сбить его много сложнее чем истребитель Повторюсь, в игре сбивается он весьма легко, не труднее обычного "красного" истребителя. "Штуку" завалить значительно сложнее из-за злого стрелка.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Вообще я в отпуске... Типа на общих основаниях тута А в чем вопрос? Анализ боевых повреждений Ил-2 из состава 1-го, 2-го и 3-го шак, 211-й, 230-й и 335-й шад, а также 6-го гшап, полученных от огня истребителей и зенитной артиллерии противника в ходе боев в период с декабря 1942 г. по апрель 1944 г., показывает, что: 27% всех повреждений Ил-2 приходилось на консоли и центроплан (обшивка, нервюры, лонжероны), 25% - на хвостовое оперение и управление рулями, 20% - на фюзеляж (обшивка, стрингера, шпангоуты), 10% — на элементы конструкции шасси (пирамида, подкосы, цилиндры выпуска), 8% повреждений составляли пробоины лопастей и цилиндра перестановки шага винта, 4% - на мотор, капоты и маслобаки, 3% - на радиаторы, 3% — на кабины летчика и воздушного стрелка и задний бензобак. Можно ли сравнить реализованные в игре вероятность попадания ИИ (в частности зениток) по конкретным зонам самолета Ил2 с приведенными историческими данными? И по возможности провести корреляцию этих значений? Есть ощущение (пусть и субьективное), что процент попаданий в двигатель на порядок выше. 1
ShtrafAP_Sam Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Тут выше писали уже - значит принаровились слишком хорошо. На это повлиять невозможно. Ил2 по боевой живучести в игре вполне соответствует прототипу, сбить его много сложнее чем истребитель. Но т.к. противопоставить он мало что может - то и шансы выравниваются. Зовите прикрышку. Смысл звать прикрышку ,если ил2 сбивается с одного прохода? ,вы сами то на них летаете? При картах где к целям надо пилить любо мимо синих филдов ,любо они у синих под филдами стоят? ))) Вам летающие пилоты пишут ,что с любых ракурсов пробивается маслорадиатор , а вы в ответ железный аргумент"принаровились?????" Вообщем я Вас услышал ни чего проверять и делать по ил2 ДМ ДВС и стрелкам, вы не собираетесь... Удачного Н.Г.
1CGS Han Опубликовано: 29 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 29 декабря 2014 Смысл звать прикрышку ,если ил2 сбивается с одного прохода? ,вы сами то на них летаете? При картах где к целям надо пилить любо мимо синих филдов ,любо они у синих под филдами стоят? ))) Вам летающие пилоты пишут ,что с любых ракурсов пробивается маслорадиатор , а вы в ответ железный аргумент"принаровились?????" Вообщем я Вас услышал ни чего проверять и делать по ил2 ДМ ДВС и стрелкам, вы не собираетесь... Удачного Н.Г.А по вашему 20мм его не должны пробивать с любых ракурсов? Я же услышал что вам плевать на реальность и вам надо чтоб было как вам хочется, а не как оно было. И вам не хворать. Можно ли сравнить реализованные в игре вероятность попадания ИИ (в частности зениток) по конкретным зонам самолета Ил2 с приведенными историческими данными? И по возможности провести корреляцию этих значений? Есть ощущение (пусть и субьективное), что процент попаданий в двигатель на порядок выше. Хрен его знает. Тут важно не сравнивать с онлайном, т.к. алгоритмы боевого применения в онлайне от тех что в жизни отличаются как квадрат Малевича от утра в сосновом бору Шишкина.Повторюсь, в игре сбивается он весьма легко, не труднее обычного "красного" истребителя. "Штуку" завалить значительно сложнее из-за злого стрелка.Не согласен категорически.Выжить в кампании и довезти шкурки до дома на нем однозначно проще. 2
Oxotnik-II Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Скоро с игрой придется делать испытательный полигон.
SAS_47 Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 (изменено) Данных показывающих что это было невозможно нет Вот и здрасте. То на 200км/ч закрываются, то данных нет. По нормам прочности 1941г. Шасси должны выдерживать вертикальную перегрузку 4, расчетная вертикальная скорость, которую поглощают шасси, не менее 2.8м/с. Посадочные щитки расчитываются на 3.56 минимального скоростного напора гп с выпущенными щитками. При мин гп = 40м/с( 144км/ч), максимальная скорость с выпущенными щитками 75м/с (270км/ч). Коэффициент запаса 2. (однозначное разрушение) Изменено 29 декабря 2014 пользователем SAS_47 1
ShtrafAP_Sam Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 А по вашему 20мм его не должны пробивать с любых ракурсов? Я же услышал что вам плевать на реальность и вам надо чтоб было как вам хочется, а не как оно было. ДА по моему не должны 20мм пробивать его с любых углов , можете доказать обратное? По второму предложению,не расшифруете?Я всегда за реальность , но только за обьективную, а не лично Хана. Где слышал ,от кого ? не могли бы зказав а,сказать и бы? Проще всего при отсутсвие аргументов свалиться на банальное "сам дурак" , что то часто у вас этот аргумент в последнее время рулит. хамство норма жизни?
DMS-Mk1 Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Вообще, маслорадиатор поражается действительно часто, при атаках с задней полусферы. Не думаю, что синие выцеливают маслорадиатор специально, хотя мало ли. Тут дело такое - пусть с точки зрения истребителя он "бетонный", требуется куча снарядов. А с точки зрения штурмовика - его сбили. Какое количество снарядов на это затрачено не имеет значения, вряд ли кого-то утешает, что на него потратили 15 снарядов, а не 5. Так что не рискну делать выводы, но лично мне (как часто летающему на Ил-2 ) кажется, что движок ломается быстровато. (а работает после повреждения иногда достаточно долго) Но это субъективно.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Хрен его знает. Тут важно не сравнивать с онлайном, т.к. алгоритмы боевого применения в онлайне от тех что в жизни отличаются как квадрат Малевича от утра в сосновом бору Шишкина. По факту в реале был разброс упреждения. Т.е. зенитчик целится в нос - попадает в хвост. Объект небольшой, маниврируюший, площадь двигателя относительно общей площади меньше плюс зенитный аппарат имеет отдачу. Т.е. даже логически получается, что в двигателя самолета попасть сложнее. А бот зенитчик целит в нос и с большой долей вероятности туда попадает.
1CGS Han Опубликовано: 29 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 29 декабря 2014 ДА по моему не должны 20мм пробивать его с любых углов , можете доказать обратное? По второму предложению,не расшифруете?Я всегда за реальность , но только за обьективную, а не лично Хана. Где слышал ,от кого ? не могли бы зказав а,сказать и бы? Проще всего при отсутсвие аргументов свалиться на банальное "сам дурак" , что то часто у вас этот аргумент в последнее время рулит. хамство норма жизни? Погуглите бронепробиваемость МГ151-20 на 200 метров сами или не сможете? Если не сможете - то и говорить не о чем с вами. Одни только "я так думаю". По факту в реале был разброс упреждения. Т.е. зенитчик целится в нос - попадает в хвост. Объект небольшой, маниврируюший, площадь двигателя относительно общей площади меньше плюс зенитный аппарат имеет отдачу. Т.е. даже логически получается, что в двигателя самолета попасть сложнее. А бот зенитчик целит в нос и с большой долей вероятности туда попадает. Разброс и по углу и по дальности имеется, и значительный. 2
emely Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Не знаю как хорош иловский бронекорпус , но пулестойкость шлема Хана - явно значительно выше )) Потому то он и дотягивает на базу чаще .. Зы . Помню , что меня на иле зенитки убивали попадая в пилота ... Нестойкие пилоты у 777 !
1CGS Han Опубликовано: 29 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 29 декабря 2014 Вообще, маслорадиатор поражается действительно часто, при атаках с задней полусферы. Не думаю, что синие выцеливают маслорадиатор специально, хотя мало ли. Тут дело такое - пусть с точки зрения истребителя он "бетонный", требуется куча снарядов. А с точки зрения штурмовика - его сбили. Какое количество снарядов на это затрачено не имеет значения, вряд ли кого-то утешает, что на него потратили 15 снарядов, а не 5. Так что не рискну делать выводы, но лично мне (как часто летающему на Ил-2 ) кажется, что движок ломается быстровато. (а работает после повреждения иногда достаточно долго) Но это субъективно. Бак за 12мм броней, а маслорадиатор за 5мм броней при стрельбе сзади. Больше сзади попадать не в чего особо, кроме рулей. Когда я стреляю по Хенкельным крылям - всегда течет топливо. Странно да? Не знаю как хорош иловский бронекорпус , но пулестойкость шлема Хана - явно значительно выше )) Потому то он и дотягивает на базу чаще .. Зы . Помню , что меня на иле зенитки убивали попадая в пилота ... Нестойкие пилоты у 777 ! А какая зенитка? Вот и здрасте. То на 200км/ч закрываются, то данных нет. По нормам прочности 1941г. Шасси должны выдерживать вертикальную перегрузку 4, расчетная вертикальная скорость, которую поглощают шасси, не менее 2.8м/с. Посадочные щитки расчитываются на 3.56 минимального скоростного напора гп с выпущенными щитками. При мин гп = 40м/с( 144км/ч), максимальная скорость с выпущенными щитками 75м/с (270км/ч). Коэффициент запаса 2. (однозначное разрушение) Это откуда?
emely Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 (изменено) За какое время из пробитого 7.62 радиатора , вытечет всё масло и наступит маслянное голодание мотора ? Зенитки вокруг филда которые , но это было энцать патчей назад ) Изменено 29 декабря 2014 пользователем =AxA=_emely
1CGS Han Опубликовано: 29 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 29 декабря 2014 За какое время из пробитого 7.62 радиатора , вытечет всё масло и наступит маслянное голодание мотора ?А хрен его знает, зависит от дырки и объема масла в системе.
AVH77 Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 За какое время из пробитого 7.62 радиатора , вытечет всё масло и наступит маслянное голодание мотора ? Зенитки вокруг филда которые , но это было энцать патчей назад ) Присоединяюсь к вопросу.
DMS-Mk1 Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 А вытекает как раз медленно иногда, один раз минут 5 летел и до линии фронта долетел. 1
AVH77 Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 (изменено) А хрен его знает, зависит от дырки и объема масла в системе. А учитывается ли степень повреждения в игре? Есть ли зависимость времени работы движка от того, насколько сильно повреждена маслосистема? Или рандомно все? Изменено 29 декабря 2014 пользователем AVH77
emely Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Да , порикидывать ,что было в реале - бестолку , ведь сечение отверстия не известноо . Хотя давление и объём масла нам известно .. Но в игре то как происходит ?
1CGS Han Опубликовано: 29 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 29 декабря 2014 А учитывается ли степень повреждения в игре? Есть ли зависимость времени работы движка от того, насколько сильно повреждена маслосистема?Да
SAS_47 Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Это откуда? Нормы прочности 41г. Они и в РДК43 такие и сейчас в АП (авиационных правилах).
1CGS Han Опубликовано: 29 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 29 декабря 2014 Нормы прочности 41г. Они и в РДК43 такие и сейчас в АП (авиационных правилах).Покажу инженерам. 3
ShtrafAP_Sam Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 (изменено) https://ru.wikipedia.org/wiki/MG_151 12/30/300 750 БР (Pz. Sprgr) 205 115 18,5 4,5 705 10/30/300 750 Углы вам не очем конечно не говорят? По вашему все равно с любого? Бак за 12мм броней, а маслорадиатор за 5мм броней при стрельбе сзади. Больше сзади попадать не в чего особо, кроме рулей. А ничего что он еще с низу находиться и на сужении (если смотреть на профиль самолета) . Что б туда попасть нужно как минимум зайти с низу. Вам же люди (заметьте не я ) пишут С ЛЮБЫХ УГЛОВ И всет-ки хотелось бы понять Я же услышал что вам плевать на реальность и вам надо чтоб было как вам хочется, а не как оно было. что это было? теперь ловко от ответа бегаете? короче фритрек номер два .... Изменено 29 декабря 2014 пользователем ShtrafAP_Sam
DMS-Mk1 Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Хоть я и любитель Ила, но должен напомнить, что при больших отношениях калибра к толщине брони нормализация снаряда и вероятность рикошета уменьшается. А тут - 20/12, почти 2, большое. Хотя при такой нормализации (если угол острый) снаряд от резкого поворота может разломаться на куски и потерять скорость.
1CGS Han Опубликовано: 29 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 29 декабря 2014 Покп писали "сзади". Так сколько в милиметрах на 200 м по вашему у МГ 251-20 бронепробиваемость по нормали? Та форма в которой вы дали ответ - нечитаема.
NobbyNobbs Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 (изменено) Почитал... Подумал - а зачем Илам вообще нужна была прикрышка, если они не сбиваются 20 мм снарядами? А теперь о серьезном. О Яке. Я много на нем летал прежде, но в последнее время осваивал Лавку и совсем его забросил.... А тут что-то захотелось восьмерку у дедов на сервере покрутить. Так вот - лечу в первые ворота и даже без шарика вижу, что лечу боком... Думаю - педалям кирдык. Захожу в настройки управления, смотрю - нет, не кирдык, стоят точнехонько по центру. Вторая мысль - ДЕДы упоролись и ветер включили? Опять таки нет, читокомпас показывает ноль м/с. В общем полетал туда-сюда и понял, что по рысканью он оттриммирован на полет без газа. Газ - убираешь летит без скольжения, полный газ - просит левую педаль. Зачем это сделали? Все же нормально с ним было. Или момент от винта увеличили? Зачем эта метаморфоза? И как теперь стрелять с него? Изменено 29 декабря 2014 пользователем NobbyNobbs
ShtrafAP_Sam Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Покп писали "сзади". Так сколько в милиметрах на 200 м по вашему у МГ 251-20 бронепробиваемость по нормали? Та форма в которой вы дали ответ - нечитаема. https://ru.wikipedia.org/wiki/MG_151 мм/угол/дальность ф 6/20/200 , б 12/30/200 , бр 10/30/200... поэтому и привозили илы в реале борозды и некритичные пробития...
1CGS Han Опубликовано: 29 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 29 декабря 2014 Нормы прочности 41г. Они и в РДК43 такие и сейчас в АП (авиационных правилах).С другой стороны есть свидетельства полетов на больших скоростях со щитками на Мессерах, приводилимь когда шли терки за усилие на их маховике. Так вот не отрывало.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Товарищи, прежде чем пенять на слабую живучесть Ила давайте попробуем провести анализ того как большинство на них летает. К обсуждению приложу скриншоты действий одного из штурмующих. Всем желающим могу выслать запись или выложу куда скажите. Имеем - сервер ДЕД Эксперт. Заход трёх штурмов на промку отлично прикрытую МЗА и 88. Вопрос первый, нахера идти на такую цель без скорости и выходить при этом в сектор 100% поражения от МЗА? Атака еще в самом начале а потери уже есть - неуд по тактике. Результат первого захода - бомбы сброшены. Но какой ценой? Выход из атаки кто куда, при этом дурная привычка большинства иловодов драть ручку вверх и разворачиваться над зенами. Привычка из старичка? Куда спешим? Умереть? Едем летим далее. Один оставшийся невредимый везунок также отчаянно гребет вверх вмето того, чтобы встать на бреющий и попытаться слиться с зеленкой, отойти и потеряться на просторах лесостепи. В результате палится и получает заход фоки с удачного, для меня, ракурса. Стрелок молится, пилот не догадывается. К сожалению в видео часть БК пролетает сквозь самоль но не исключаю, что это были не снаряды а пули. Результат, потеря руля высоты. На втором заходе пускаю дым и уже отчетливо рисуются повреждения. Угол и дистанция открытия огня убойные. 6
SkyD Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 ... Стрелки кривые ,причем даже если сам стреляешь те пульки которые выносят мотор ил2,как то не особо мешают сидеть на 6 мессу. ... Забавно! Или мы играем в разные авиасимуляторы или что-то тут не очень корректно. Полёты в БзС давно отучили меня удерживаться у Ил-2 (у Пешки, у Хенкеля) на "6" в одном горизонте или несколько выше, поскольку это стопроцентное сбитие. Вообще стараюсь даже не попадаться на проходах (разве что на очень большой скорости иногда везёт) в эту зону. Атакую из "мёртвых зон" и только. Вот только вертлявость БзС-овских Илов превосходит вертлявость истребителя, да и по скорости Илы некоторых игроков не уступают истребителям (а немцы и наши ветераны вспоминают Илы как не очень подвижные, ну да что они понимают в самолётах, в отличии от спецов из БзС). Так что повторить подвиги немцев по атаке сбоку очень трудно. 2
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Далее, ил продолжает полет. Тянет вверх и получает еще три попадания от зены. Далее еще атака фоки и еще попадание. Пилот оставляет надежды и покидает самолет, стрелок тоже жив. Но им не хватает высоты и все гибнут. Вывод: неумелые и несогласованные действия, ошибки при атаке цели. 4
DMS-Mk1 Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Забавно! Или мы играем в разные авиасимуляторы или что-то тут не очень корректно. Полёты в БзС давно отучили меня удерживаться у Ил-2 (у Пешки, у Хенкеля) на "6" в одном горизонте или несколько выше, поскольку это стопроцентное сбитие. Вообще стараюсь даже не попадаться на проходах (разве что на очень большой скорости иногда везёт) в эту зону. Атакую из "мёртвых зон" и только. Вот только вертлявость БзС-овских Илов превосходит вертлявость истребителя, да и по скорости Илы некоторых игроков не уступают истребителям (а немцы и наши ветераны вспоминают Илы как не очень подвижные, ну да что они понимают в самолётах, в отличии от спецов из БзС). Так что повторить подвиги немцев по атаке сбоку очень трудно. ИРЛ ходили строем, берегли моторесурс и топливо, игроки ходят на максимально возможных оборотах. ИРЛ 300-350, если не ошибаюсь, в игре 400. Больше 400 я на Иле только в пике разгоняюсь. Так что не по делу. 2
1CGS Han Опубликовано: 29 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 29 декабря 2014 https://ru.wikipedia.org/wiki/MG_151 мм/угол/дальность ф 6/20/200 , б 12/30/200 , бр 10/30/200... поэтому и привозили илы в реале борозды и некритичные пробития... 12мм под 30 градусов. Т.е. даже до бака достанет. А через 5мм брони до маслобака под еще большими углами. А при допустимом угле 45° становится все равно с какой стороны ты в коробку стреляешь - какую нибудь стенку да пробьешь. Меня поражает всякое отсутствие желания самому разобраться в этой простейшей логике при явном наличии инженерного ума. Далее, ил продолжает полет. Тянет вверх и получает еще три попадания от зены. 2014_12_29__20_47_20.jpg 2014_12_29__20_48_21.jpg Далее еще атака фоки и еще попадание. 2014_12_29__20_50_28.jpg Пилот оставляет надежды и покидает самолет, стрелок тоже жив. Но им не хватает высоты и все гибнут. Вывод: неумелые и несогласованные действия, ошибки при атаке цели. Как всегда - кривизну своих рук буим списывать на "якобв баги" ага... как это банально
hills Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Далее, ил продолжает полет. Тянет вверх и получает еще три попадания от зены. 2014_12_29__20_47_20.jpg2014_12_29__20_48_21.jpg Далее еще атака фоки и еще попадание. 2014_12_29__20_50_28.jpg Пилот оставляет надежды и покидает самолет, стрелок тоже жив. Но им не хватает высоты и все гибнут. Вывод: неумелые и несогласованные действия, ошибки при атаке цели. Трек посмотреть выложи пожалуйста.
1CGS Han Опубликовано: 29 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 29 декабря 2014 Забавно! Или мы играем в разные авиасимуляторы или что-то тут не очень корректно. Полёты в БзС давно отучили меня удерживаться у Ил-2 (у Пешки, у Хенкеля) на "6" в одном горизонте или несколько выше, поскольку это стопроцентное сбитие. Вообще стараюсь даже не попадаться на проходах (разве что на очень большой скорости иногда везёт) в эту зону. Атакую из "мёртвых зон" и только. Вот только вертлявость БзС-овских Илов превосходит вертлявость истребителя, да и по скорости Илы некоторых игроков не уступают истребителям (а немцы и наши ветераны вспоминают Илы как не очень подвижные, ну да что они понимают в самолётах, в отличии от спецов из БзС). Так что повторить подвиги немцев по атаке сбоку очень трудно.Тоже зрите в корень.
Рекомендованные сообщения