Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Версия 1.008

 

 

1. Добавлена возможность использования сделанных пользователями скинов на не-ранговых серверах с кастомной сложностью, в одиночных Сценариях и в Быстрой Миссии;

2. Добавлен вьювер скинов;

3. Опция смены цветов сторон теперь работает;

4. Добавлена опция "Навигационные маркеры", при выключении которой пропадут иконки своего самолета и вейпоинтов в 3D и на карте, в пресетах "Эксперт" и "Нормал" эта опция включена;

+5. Исправлены некоторые ошибки в логике отображения маркеров объектов на карте в зависимости от опций сложности;

6. Звуки оповещения о чат сообщениях теперь разные для разных типов сообщений;

7. Исправлена проблема, когда после завершения главы сообщение о доступности новой показывалось после каждой последующей миссии в предыдущей;

8. Исправлена проблема, приводившая к отображению главного меню вместо карты при входе на игровой сервер;

9. Исправлена команда ведомым "возврат на базу";

10. В Сценариях, Быстрой Миссии, Кампании чат-сообщения теперь подписываются игровым временем, а не системным;

11. В чат-сообщениях о сбитии ИИ самолетов слово "Bot" заменено на "самолет противника";

12. В техночате добавлены сообщения о переключении режимов обзора и о сохранении текущего SNAP вида;

13. ИИ истребители теперь используют более сложный маневр захода на цель с применением бомб;

14. ИИ самолеты теперь перед посадкой сбрасывают бомбы "на не-взрыв";

15. ИИ самолеты при атаке наземных целей теперь не стремятся атаковать вторую цель в том же заходе если эта цель слишком близко и это может привести к падению;

16. В Кампании ИИ самолеты теперь возвращаются на базу в случае проблем с остатком топлива, повреждениями, боезапасом;

17. В Быстрой Миссии исправлена проблема со взлетом ИИ самолетов и на автопилоте;

18. Включен програмный модуль, отвечающий за нестационарность аэродинамики на закритических углах атаки самолета Fw 190 A-3 (выключали для отладки, забыли включить);

19. На больших скоростях теперь нельзя высунуть голову за пределы кабины;

20. Время между переключениями индикации остатка топлива в баках уменьшено до 10 секунд, переключения происходят только в прямолинейном полете и на земле при запущенном двигателе. Если в каком-либо баке топлива нет, то на него переключения не будет;

21. Вероятность пожара бака и двигателя от попадания теперь зависит от энергии пули. То есть, грубо говоря, шанс "зажечь" бак теперь зависит не только он скорострельности, но и от калибра и начальной скорости и шансов поджечь со 100 метров бак двумя скорострельными пулеметами не больше, чем одной 20мм пушкой. Пожар могут вызвать только бронебойно-зажигательные пули, разрывные пожар не вызывают т.к. разрываются от попадания по обшивке и бак поражается только осколками (если достанут), от чего может быть утечка, но не пожар;

22. Устранено "парение" самолета после посадки после полета на больших высотах;

23. Повышена боевая живучесть звездообразных двигателей самолетов Ла-5 и Fw 190;

24. Самолет теперь считается уничтоженным (засчитывается кил, выпрыгивает экипаж, пропадает иконка, срабатывает триггерная связь в миссии) если загорелся топливный бак (т.к. затушить бак нельзя и самолет все равно сгорит);

25. Исправлено воздействие взрывной волны на насколько самолетов одновременно (раньше она действовала только на один);

26. Проведена дополнительная настройка устойчивости-управляемости самолетов в канале рыскания, в результате значительно снижена колебательность ряда самолетов по углу скольжения при маневрировании;

27. На Ju-87 убрано влияние "невидимых" тормозных щитков при установке анлока BK-37;

28. Расчеты орудий теперь поражаются взрывами на больших расстояниях;

29. Добавлены перестрелки в Сталинграде;

30. Исправлена ошибка радиообмена, когда в сообщении не было позывного;

31. Исправлена ошибка, приводившая к тому, что пули, гильзы и бомбы иногда помечались маркером "атаковать эту цель" (красным квадратом);

32. Исправлено движение поездов в Быстрой Миссии на карте Новосокольники;

33. Устранены препятствия, мешавшие взлету, во всех известных проблемных местах карты;

34. Ёлка.

 

С оригинальным текстом новости можно ознакомиться здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме.

Задать вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

 

  • Поддерживаю! 42
Опубликовано:

вопрос: в новой версии игры старые треки будут работать или нет?

Опубликовано:

Андрей, а можно по подробней про скины рассказать? Особенно при использовании на неранговых серверах? Т.е. будут ли видны другим игрокам, без специальной закачки и т.д...

Опубликовано:

Верной путей идете, товарищи! Судя по патчноуту очень хорошая обнова должная быть. Респект.

 

 

 

 

 

4. Добавлена опция "Навигационные маркеры", при выключении которой пропадут иконки своего самолета и вейпоинтов в 3D и на карте, в пресетах "Эксперт" и "Нормал" эта опция включена;
 

 

по идее на серверах это тоже можно?

да это просто праздник какой-то  :)

 

 

 

3. Опция смены цветов сторон теперь работает;
 

зря. это же вечная претензия, а теперь к чему-нибудь еще докопаются  :biggrin:

 

 

 

18. Включен програмный модуль, отвечающий за нестационарность аэродинамики на закритических углах атаки самолета Fw 190 A-3 (выключали для отладки, забыли включить);
 

я теперь не смогу делать штопорную бочку со взлета, а Волонтер "полицейский разворот" на вертикали?  :cray:

 

 

 

19. На больших скоростях теперь нельзя высунуть голову за пределы кабины;

как же я буду осматриваться?  :cray:

 

 

21. Вероятность пожара бака и двигателя от попадания теперь зависит от энергии пули. То есть, грубо говоря, шанс "зажечь" бак теперь зависит не только он скорострельности, но и от калибра и начальной скорости и шансов поджечь со 100 метров бак двумя скорострельными пулеметами не больше, чем одной 20мм пушкой. Пожар могут вызвать только бронебойно-зажигательные пули, разрывные пожар не вызывают т.к. разрываются от попадания по обшивке и бак поражается только осколками (если достанут), от чего может быть утечка, но не пожар;

:cray:

 

 

23. Повышена боевая живучесть звездообразных двигателей самолетов Ла-5 и Fw 190;

:good:

 

 

24. Самолет теперь считается уничтоженным (засчитывается кил, выпрыгивает экипаж, пропадает иконка, срабатывает триггерная связь в миссии) если загорелся топливный бак (т.к. затушить бак нельзя и самолет все равно сгорит);
 

Ботов-камикадзе больше не будет? Слава аллаху, никак не мог понять их желания сгореть заживо.

 

 

 

Опубликовано:

Эхехе. Сохранение настроек самолетов так и не сделали :-(

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Андрей, а можно по подробней про скины рассказать? Особенно при использовании на неранговых серверах? Т.е. будут ли видны другим игрокам, без специальной закачки и т.д...

Скоро шаблоны выложу.

Скин виден только тем, у кого он есть в соответствующей папке. То есть если хотите, чтобы вас видели в вашем скине, отдайте файл зрителю и идите с ним на один сервер смотреть друг на дружку.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

а по поводу треков? Если есть у кого возможность, после обновления попробуйте запустить треки, записанные в версии игры 1.007 на предмет работоспособности и наличия багов.

Опубликовано:

 

 

Скин виден только тем, у кого он есть в соответствующей папке. То есть если хотите, чтобы вас видели в вашем скине, отдайте файл зрителю и идите с ним на один сервер смотреть друг на дружку.
 

 

а облако какое-нибудь нет мыслей организовать? чтобы юзеры туда могли шкурки заливать. а в лончере галку сделать "автоматически качать пользовательские скины/не качать пользовательские скины". или эти файлы много весят?

да и премодерация по идее нужна... в общем маловероятно наверное.

 

зы. Вьюер поглядел... Ну это... Работает. Только зум (наезд) у камеры бы там обрезать ИМХО, а то внутрь моделек можно залазить. Или так задумано?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пояснице пожалуйста 22 второй пункт,не разобрался:)

Опубликовано: (изменено)

Радует повышение живучести движков Ла-5  :fly:

Изменено пользователем =1stBL=KobaBLR
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Пояснице пожалуйста 22 второй пункт,не разобрался :)

Пар когда на филде валит наверное? когда с большой высоты на филд садишься....... пар как из чайника... (

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Радует повышение живучести движков Ла-5  :fly:

Да и фоки! Иногда с одной пульки вставал. 

Опубликовано:

отпишитесь кто-нибудь по поводу треков, у меня получасовой трек в работе над эпизодом КШ в работе, не хотелось бы заново все делать из-за обновления игры.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

 

зы. Вьюер поглядел... 

 

Где энто диво взять?

Опубликовано:

 

 

Где энто диво взять?
 

 

IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\bin\viewer

 

Viewer.exe

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Пар когда на филде валит наверное? когда с большой высоты на филд садишься....... пар как из чайника... (

Спасибо,наверное не понял оттого,что никогда с таким не встречался:)

Опубликовано:

отпишитесь кто-нибудь по поводу треков, у меня получасовой трек в работе над эпизодом КШ в работе, не хотелось бы заново все делать из-за обновления игры.

всё нормально, без проблем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Насчет елки: я так понял, что это последняя обнова до окончания всероссийского новогоднего похмелья?

Опубликовано:

Bf-109F-4 стало крутить вправо по крену, раньше крутило влево. C G2 всё впорядке.

Опубликовано:

Насчет елки: я так понял, что это последняя обнова до окончания всероссийского новогоднего похмелья?

Да.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Радует повышение живучести движков Ла-5  :fly:

плюсую,ушёл обкатывать,Разрабам огромный плюс за работу и маленкое :acute: за держание пипла в неведении долгое время!

  • 1CGS
Опубликовано:

Bf-109F-4 стало крутить вправо по крену, раньше крутило влево. C G2 всё впорядке.

Вы имеете ввиду куда его уводит при брошенной ручке?

Это всего лишь вопрос тонкой настройки триммерных пластин.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

3. Опция смены цветов сторон теперь работает;

 

ну вот за это вообще огромный плюсссииищщщееее :drinks: :drinks: :drinks:

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Вы имеете ввиду куда его уводит при брошенной ручке?

Это всего лишь вопрос тонкой настройки триммерных пластин.

upd: Всё, прошу прощения, я дурак оказался. стоял ветер сильный и что-то мне переклинило прям как его сильно водит вправо)

Изменено пользователем Stab/JG52_DiO
Опубликовано:

Экипажи так и останутся неубиваемыми? Я правда на Хенки из двоих фюзеляжных только одного уработал.... У верхнего даже под его фонарём обшивка в дырочку, а сам живой и фонарь тоже целый...

Опубликовано:

Спасибо за обнову,верю в светлое будущее!:)

Опубликовано: (изменено)

Пожары стали редкостью, имхо перелили бетона. Пехи держат по 10-20 пушечных попаданий - дырявые, дымящие но летят.

p.s. как раз сегодня до обновы делал ролик

 

 

походу про этот кайф можно забыть  :biggrin:

Изменено пользователем Stab/JG54_Graphite
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за обновление! Хотелось бы чтоб звуки интерфейса были отдельными файлами, чтоб можно было заменить отдельные звуки (убрать звуки сварщика и звуки сообщений).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Comrades,

 

Please excuse the english. I am having trouble adding the Skin Templates to the original post by Zak. So here they are in a regular post.

 

The Skin Templates were organized by Jason from amazing artwork provided by the art team which was used to make our original in-game skins. These templates should make it easy for users (beginners and experts alike) to create impressive paint-jobs that look realistic in a very short time. They are in .psd format. They have have been simplified as much as possible with few, if any, advanced Photoshop features such as masks etc. left on to speed up the skin making process. You may find some issues or faults as there were numerous layers and some were a bit mysterious in their original form, but you should have a solid base to do some really cool skins. 

 

All skins need to be DXT5 with Alpha included to work.

 

You can download the Skin Templates from these links:

 

http://www.rofmods.com/Templates/IL2M42_Public.zip

http://www.rofmods.com/Templates/LaGG3s29_Public.zip

http://www.rofmods.com/Templates/La5_8_Public.zip

http://www.rofmods.com/Templates/Pe2s87_Public.zip

http://www.rofmods.com/Templates/Yak1s69_Public.zip

http://www.rofmods.com/Templates/Bf109F4_Public.zip

http://www.rofmods.com/Templates/Bf109G2_Public.zip

http://www.rofmods.com/Templates/FW190a3_Public.zip

http://www.rofmods.com/Templates/He111H6_Public.zip

http://www.rofmods.com/Templates/Ju87D_Public.zip

 

If the download is slow, the server may be overloaded. Mirrors are gladly allowed and encouraged.

 

Jason

  • Поддерживаю! 35
Опубликовано:

Вы имеете ввиду куда его уводит при брошенной ручке?

Это всего лишь вопрос тонкой настройки триммерных пластин.

Кто и когда ее делает? Мой "механик" что-то глух к просьбам чуть отогнуть пластины по крену. Может, Ваш моего научит, как это сделать? :)
Опубликовано:

вопрос по скинам, а каким образом можно настроить отражения? К примеру это очень хорошо заметно по спец. скину для ил-2, разная краска там блестит по разному.

Опубликовано:

А опция Навигационные маркеры на серверах будет? Можно будет отключить GPS?

Отдельное спасибо за живучесть M-82, а также Дуплету за проделанную исследовательскую работу :)

Опубликовано:

Очень интересное обновление, спасибо. 

Опубликовано:
25. Исправлено воздействие взрывной волны на насколько самолетов одновременно (раньше она действовала только на один);

Отлично, я считаю. Теперь можно ходить на филд с 4х250кг, а не сыпать сотками.

И по поводу высовывания головы на большой скорости спс. Ощущение, что нереалистично есть, а удержаться от использования в бою не мог. :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Работа идет. Баги правятся. Плюсомет разряжен, к сожалению!

А выглядывание за фонарь ограничено какой-то определенной скоростью(какой?) , или диапазон "выхода в открытое пространство" меняется линейно с ростом скорости? Проверил бы сам, да до компа доберусь только вечером...:(

Интересно, до ограничения скорости открытия фонарей кабин когда ход дойдет?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Насчёт облака со скинами - его можно организовать и самим, через тот же Яндекс диск. Готов заняться, давайте скины!

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...