Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сравнивая с реальными летчиками не забываем, что в игре мы ничего не чувствуем, только видим и слышим, с непривычки мы рычагами дергаем сильнее чем надо,  в реале само тело реагирует и парирует все на необходимый момент потому и проще парировать.

Потом не забываем, земля в игре еще не настроена.

Кстати (если мне память не отшибло) Покрышкин, будучи асом, совершил свою не самую удачную посадку на ЛА.

С таким же успехом можно спорить о реальности вибрации рамок самолета на мониторе, многих этот момент сильно раздражает, я например вообще не замечаю.

Опубликовано:

Ну их никто и не учил. Понятно, что не на взлетном. А кто-то обижается, что циркули на взлетном режиме? Если что, я рулю по филду. Выруливаю на взлетку. Но не скажу, что это проще, чем посадка.

Я на сколько понимаю, циркули возникают на скорости больше 30км/ч, при смещении от основного направления, с потерей скорости, когда хвост пытается обогнать нос, а так же при черезмерном отклонении РН при его интенсивном обдуве струей от винта, если избегать этих моментов и правильно их компенсировать, проблем с рулением не возникает в принципе, по крайней мере сейчас у меня руление ни вызывает ни каких затруднений.

Опубликовано:

Обнова сегодня будет? 

Разрабы, ответьте пожалуйста!!!

Делать ничего не могу, мониторю сайт каждые 15минут. Нервы на приделе  :wacko:

Просто ДА / НЕТ

Опубликовано: (изменено)

Обнова сегодня будет? 

Разрабы, ответьте пожалуйста!!!

Делать ничего не могу, мониторю сайт каждые 15минут. Нервы на приделе  :wacko:

Просто ДА / НЕТ

 

Я ж говорю - во всем виноват Лофт :biggrin:

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

да хрен с ней с рулежкой, прием Хартмана верните злыдни!  :biggrin:

Опубликовано:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2333-obsuzhdenie-versii-1007/page-23?do=findComment&comment=243798

Тоже плюсую.

 

Ни Илюхе - да. А вот на Фоке с разблокированным костылём уже не порулишь. Она сразу в классную фигуристку превращается. Реалистично?

 

Нет конечно, наверняка подправят, но не в первую очередь как усегда.

Опубликовано:

да хрен с ней с рулежкой, прием Хартмана верните злыдни!  :biggrin:

Правильно, а то хотят рулить абы как, без ограничений, и что б самолет по струне ходил на скорости в два-три раза превышающей рекомендуемую, при этом суча педалями и тормозя одновременно :biggrin: 

А что с приемом Хартмана случилось? Мессу на РВ ограничитель поставили? 

Опубликовано: (изменено)

Правильно, а то хотят рулить абы как, без ограничений, и что б самолет по струне ходил на скорости в два-три раза превышающей рекомендуемую, при этом суча педалями и тормозя одновременно :biggrin:

А что с приемом Хартмана случилось? Мессу на РВ ограничитель поставили? 

С недавних пор при даче ручки от себя месс по примеру фоки уходит в штопор :unsure: На скорости за 300!!!!! Вчера особенно заметно было.

Не говорю уж ничего про странную штопорную фоку...  Похоже штопор особенность немецких самолетов

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

С недавних пор при даче ручки от себя месс по примеру фоки уходит в штопор :unsure: На скорости за 300!!!!! Вчера особенно заметно было.

Не говорю уж ничего про странную штопорную фоку...  Похоже штопор особенность немецких самолетов

Дык а чего ее со всей дури то толкать?)) Нежно ж надо, и в тот момент, когда противник вас не видит, а то что сейчас исполняют - это не прием Хартмана, это пляски в прицеле))

Изменено пользователем Skipirich
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Разрабы, сделайте хотя бы дольность прорисовки объектов на ультре подальше! Рябь вдали портит всю картинку. В конце концов ну если в Ультра настройки заточили под средние видеокарты, то сделайте Ультра+ для тех у кого железо позволяет.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

С недавних пор при даче ручки от себя месс по примеру фоки уходит в штопор :unsure: На скорости за 300!!!!! Вчера особенно заметно было.

Не говорю уж ничего про странную штопорную фоку...  Похоже штопор особенность немецких самолетов

Из-за несимметричности профиля критический отрицательный угол атаки значительно меньше положительного. Если при перетягивании ручки должен быть срыв, то при толкании почему срыва быть не должно? Физика процесса (срыва)одна.
Опубликовано: (изменено)

С недавних пор при даче ручки от себя месс по примеру фоки уходит в штопор :unsure: На скорости за 300!!!!! Вчера особенно заметно было.

Не говорю уж ничего про странную штопорную фоку...  Похоже штопор особенность немецких самолетов

Кроме шуток, для месса это даже полезно, когда грамотно под капот уходят, в момент когда противник выносит упреждение, и не видит тебя, там сильно рвать не нужно, и эффект соответствующий - был перед  носом, а появился на шести, а вот когда со всей дури отдают от себя в зоне видимости, это мало чем поможет, зато когда при этом мес даже не в штопор уходит, а делает какую то штопорную кадушку, он гарантировано пропускает противника вперед, правда и сам остается без энергии, но по крайней мере не под атакой.   :)

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

Уважаемый товарищ Zak,

 

в порядке присоединения к массовому психозу вследствие новостного вакуума, имею заявить следующее - стрим бы!

 

Вот.

:)

Опубликовано:

Уважаемый товарищ Zak,

в порядке присоединения к массовому психозу вследствие новостного вакуума, имею заявить следующее - стрим бы!

Вот.

Хм. Если вдруг, то след неделя норм?

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Хм. Если вдруг, то след неделя норм?

 

Нуу даже не знааааааааю :biggrin:

 

Zak, а с новостями про будущее успеваете в этом году?

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

Хм. Если вдруг, то след неделя норм?

А патч, новости сегодня будут?

Опубликовано:

Дуплет как раз видел этот прием. ;)

Я отличаю уход под капот от "рассинхрона". Возможно, совершенно случайно, два события совпали. :)
Опубликовано:

А патч, новости сегодня будут?

Стрим вряд ли, показать пока нечего.

А вот версия будет в этом году еще одна, с приятным добавлением для тех, кто любит рисовать, - на следующей неделе.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Шаловливым ручкай только дай открытый код и усё.....

В Батлефилд2 можно было убирать туман войны и увеличивать зум... при том, что панкбастер не дремал (((

вообще надо, чтобы любая игра проверяла целостность файлов на наличие... а то и облака уберут..... кому надо...

 

Я вчера на Синдикате летал и был в шоке... народ уходит в облака... я за ним..... а дальше он появляется уже сзади, хотя я не летал по прямой...... из облаков не выходил.... (

 

аж прям ассоциация пролетела перед глазами.. 

 

(моё мнение по поводу ковыряний в файликах...)

Опубликовано:

Дайте в дефолт белые скины, пожалуйста!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Стрим вряд ли, показать пока нечего.

А вот версия будет в этом году еще одна, с приятным добавлением для тех, кто любит рисовать, - на следующей неделе.

Стрим имеет смысл про будущее, наверное, если успеете. Нет - так и нет.

 

Все равно во всем Лофт виноват :)

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

Будете еще чуть увеличивать максимальное количество игроков на одном сервере в следующем патче?

Опубликовано:

Говорят что скины будет видно только самому.

Говорят, есть несложный способ сделать так, чтобы видели все.

Будете еще чуть увеличивать максимальное количество игроков на одном сервере в следующем патче?

В этом году точно нет.

Опубликовано:

Говорят, есть несложный способ сделать так, чтобы видели все.

 

Как скоро,это возможно будет сделать,чтобы все видели твой скин?

Опубликовано:

Редактор шкурок - это хорошо, конечно.

А какие новости по работам над улучшением режима "Кампания", которое должно быть в приоритете для игры, нацеленной на оффлайн, ведутся какие-либо работы?

Например, по добавлению профилей для игрока в карьере (с выбором имени пилота, стороны конфликта, типа специализации: бомбер, штурмовик, истребитель) с индивидуальной статой, именных ботов со своим счетом сбитых аля РОФ, новых типов миссий? 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Как скоро,это возможно будет сделать,чтобы все видели твой скин?

Все не увидят, а только те, у кого есть скачаный этот скин. Ибо по сетке скины качаться вряд ли будут. Усё ИМХО :)

Опубликовано:

Стрим вряд ли, показать пока нечего.

А вот версия будет в этом году еще одна, с приятным добавлением для тех, кто любит рисовать, - на следующей неделе.

Ещё бы приятное добавление, для тех, кто любит сопровождать/сбивать трёх моторные самолёты :rolleyes: ... Как там тётушка Ю поживает?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ССАО галку вкл/выкл дадут? Раз уж на подготовку файлов рисования шкур время нашли.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Из-за несимметричности профиля критический отрицательный угол атаки значительно меньше положительного. Если при перетягивании ручки должен быть срыв, то при толкании почему срыва быть не должно? Физика процесса (срыва)одна.

потому что в этой игровой реальности самолет раньше в штопор срывается чем создается нормальная отрицательная перегрузка, о которой так долго говорили большевики все, начиная от Немцев и заканчивая Англичанами, ставя возможность резкого ухода мессершмитта вниз пикированием его огромным и неоспоримым плюсом, здесь же я вынужден настолько миллимитрово и еле еле от себя давить ручку что просто смешно.

пс  объясните мне для чего эти мучения, если можно просто резко дать ручку от себя???

В перевернутый штопор в учебных целях самолет вводится из положения перевернутого горизонтального полета. Уменьшив обороты двигателя, летчик постепенно увеличивает угол атаки (отрицательный), отдавая от себя ручку управления. Достигнув минимальной скорости, нужно энергичным отклонением педали создать скольжение, и самолет, опустив нос, перейдет в штопор (с)

 

Здесь же идя на приличной скорости которая далека от скорости срыва ты при даче ручки оказываешся в штопоре.

Что бы сорвать самолет в штопор нужно потерять скорость, потянуть ручку, выйти на закритические углы, но мало того, нужно еще создать скольжение что бы произошел срыв.

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
Опубликовано:

 объясните мне для чего эти мучения, если можно просто резко дать ручку от себя???

 

Мне вот тоже интересно, почему я не могу уйти на Лавке или ЛаГГе свечой вверх, натянув ручку до пупа, ведь мне этого так хочется))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне вот тоже интересно, почему я не могу уйти на Лавке или ЛаГГе свечой вверх, натянув ручку до пупа, ведь мне этого так хочется))

 

наверно потому что у вас кальция в организме не хватает :biggrin: 

 

Опубликовано: (изменено)

" БзС лето "

 

post-19471-0-38951700-1418747859_thumb.jpg

 

Эх мечты ))

Изменено пользователем hills
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Редактор шкурок - это хорошо, конечно.

А какие новости по работам над улучшением режима "Кампания", которое должно быть в приоритете для игры, нацеленной на оффлайн, ведутся какие-либо работы?

Например, по добавлению профилей для игрока в карьере (с выбором имени пилота, стороны конфликта, типа специализации: бомбер, штурмовик, истребитель) с индивидуальной статой, именных ботов со своим счетом сбитых аля РОФ, новых типов миссий? 

Хотел написать нечто подобное... меню управления ботами поправили б, ибо сейчас это половинчатый недофукционал, к тому же ещё и блокирующий трекир!!!

Какой же тут упор на оффлайн, чёй-то невидно.

И выбор миссий уже давно приелся, но приходится грызть этот кактус, т.к. другого нема.

Изменено пользователем FilMit
Опубликовано:

ССАО галку вкл/выкл дадут? Раз уж на подготовку файлов рисования шкур время нашли.

 Самое плохое в работе происходит тогда, когда при работе над крупным проектом, где все уже разложено по местам и идет своим чередом, начинают просить включить вне очереди, какую то мелочь. В результате вся работа встает и летит кувырком. ИМХО: редактор стоял в плане и просто подошел его черед, ССАО тоже в плане где то и, скорее всего, мы увидим включение некоторых других фич, перед тем как получим кнопку ССАО, надо набраться побольше терпения.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

И ещё вот такая мелочь казалось бы,  как ярлык ...

Может пора бы уже нормальными русскими буквами "Ил-2 Битва за Сталинград"

Надоела латиница и американизм донельзя!

 

Как в Армах, там всегда можно было картинку ярлыка на свой вкус поставить в свойствах.

Я не призываю менять дизайн, мне он очень нравится, просто хочу Русские буквы в названии русской игры.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Как и обещал выкладываю треки рулежки на ЛаГГ-3. Бонусом рулежка на FW190.

На каждом самолете записано по 2 трека: длинный и короткий пути.

Начальные данные: топливо 80%, ветер\турбулентность 0 м\с.

 

download_1.jpg

 

P.S. Если кто-то захочет записать видео, залить на youtube и закинуть в тему для новичков, было бы здорово.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Устранена проблема, когда поврежденный самолет на некоторое время получал прирост в скорости (ошибка была в моделировании тряски), теперь как полагается он ее теряет;

 

 

не прошло и пол года :blink:  

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...