Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 Тогда с уверенностью можно предположить, что ожидая самолеты с вылета, механики напяливали на ноги коньки, брали клюшки и с азартом гоняли шайбу!  :crazy:

С уверенностью можно предположить, что в игре присутствует симулятор коэффициента сцепления, в некотором роде. ;)

Просто "мелочные" они - команда разработчиков, а вот крупняк им не по нраву (горизонт только вечером, матовая пелена - всегда).  :)

Опубликовано:

 Точно подмечено... разработчики просто никак не решат, слики или шипы, хотя на тот момент - только цепи... ;)  

Могу предположить, что когда трава из-под снега вылезет, всё будет как в приведенном тобой ролике, но это если игра до травы доживет (чё-то я уже очкую, увидим ли травку   :russian_ru: ).

Чуйка моя подсказывает, и травку увидим и песочек, и гладь морей-океанов ;)

Опубликовано:

 

 

но ведь так не должно быть. Перемудрили разрабы. Или недосмотрели
Анекдот напомнило.

Я ехала, ехала и вдруг дерево перебежало мне дорогу. Я рулем крутила, крутила но оно все равно в меня врезалось. :crazy:

Может в себе покопаться и не пенять на зеркало?

Опубликовано:

вот блин ерунда то -- рулёжка, жаловаться.... или вы на 90% газу гоняете ? в БоБ вон после самоделок хрен взлетишь на мессе без практики, да и сесть так же виляет, а здесь то детсад почти.

Опубликовано:

банили что ли на дедэксперте... недолго что то -- этому  пользователю отказано в доступе или вроде того.

Надо видать сворачиваться.

что там за уголки-звёздочки слева от названий серверов в сетевой игре ?

 

критичные недостатки -- видимость контактов вверх, маловпечатляющая картинка -  впечатление что порезано ради работы в максимальных настройках графики на среднем железе, отсутствие раздельного сведения в т.ч. по вертикали и набивки по выбору, невозможность работы кнопок обзора при включённом трекире и отсутствие работы трекира при работе тех кнопок что можно задействовать на фиксированный обзор, плохой баланс при обзоре т.к. всё время надо регулировать вручную положение пилота вперёд-назад поскольку иначе либо всё закрывает лобовой переплёт фонаря кабины или спинка кресла, отсутствие автоматического смещения трекиром взгляда за спинку при взгляде назад. Нет замещения эффекта зрения двумя глазами из кабины при котором рама остекления вопринимается совершенно иначе. 

 

Субъективные -- подозрительно частые подломы крыльев поражённых самолётов ( как отголосок этого -- карикатурное событие -- сел, проехал, остановился и развалился) , не видно разрывов фугасных зарядов при попадании.

 

 

Не критично -

 

 

Говорят не слышно попаданий, может и так - поменьше зевать. В БзБ от неожиданой атаки, вернее звуков попаданий  можно  капитально испугаться, здесь видать жалеют народ...

Может быть добавила бы живости система сообщений как в БзБ что повреждено.

нет руководства какие кнопки управления каким самолётам можно назначить, а на каких они не будут работать.

 

блики-зайчики ?

нехватка хода РУСа у 109-го чтобы не лез вверх и отсутствие возможности сместить его программно для джойстика на пружинах.

 

Мало самолётов, нет лета и осени, панели приборов в БзБ лучше, Небо на настоящее мало походит, облака зимой так низко маловероятны.

 

Непонятно будет ли что из этого улучшено.

 

Ну и игрового процеса как такового нет...-- видимо те кто могут делать более достоверные симуляторы менее талантливы в этом вопросе чем откровенные халтурщики, но способные завлечь публику даже понимающую где халтура зрелищем и азартом наживы...

 

Очень ждал битвы за Москву, и наделся что будет развитие и потом, но.... , это же  слабое  утешение...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Анекдот напомнило.

Я ехала, ехала и вдруг дерево перебежало мне дорогу. Я рулем крутила, крутила но оно все равно в меня врезалось. :crazy:

Может в себе покопаться и не пенять на зеркало?

Сдуй щеки, "мастер рутения". Я нигде не жаловался что у меня не получается рулить, мне не нравится что при всех достоинствах игры эта часть сделана настолько хреновенько. В некотором роде "смерть для перфекциониста".
Опубликовано:

С уверенностью можно предположить, что в игре присутствует симулятор коэффициента сцепления, в некотором роде. ;)

Просто "мелочные" они - команда разработчиков, а вот крупняк им не по нраву (горизонт только вечером, матовая пелена - всегда).  :)

Думается что "с уверенностью" можно предположить, что "симулятор сцепления",в данный момент, либо отсутствует (временно), либо не настроен еще. И тогда этим вполне можно объяснить то, что самолеты одинаково хорошо катаются что по накатаной вэлетке, что по целине. Циркуль, походу, из этой же оперы  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сдуй щеки, "мастер рутения". Я нигде не жаловался что у меня не получается рулить, мне не нравится что при всех достоинствах игры эта часть сделана настолько хреновенько. В некотором роде "смерть для перфекциониста".

на реальном самолете рулил? Откуда уверенность в том как должно быть ? Из роликов?

С чего застопоренный костыль должен удерживать самую легкую часть самолета лучше чем две стойки самую тяжелую?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Помню эпизод из "Я дрался на Пе-2", как герои Советского Союза, командиры истребительного и бомбардировочного полков, поспорили, что является изи-модом - летать на Пе-2 или на Яке. :) В итоге командир истребительного полка на рулежке заехал в болото, а предусмотрительный командир бомбардировочного попросил выкатить самолет на полосу, так как про руление уговора не было. Байка-не байка, но руление видимо простым и не требующим навыка делом не считалось.

Изменено пользователем DMS-Mk1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

С рулежкой все нормально, после замены смазки в хвостовых опорах. Если рулить по РЛЭ (со скоростью быстро идущего человека) и не, простите, дрочить РУД (таким образом не разбалтывая самолет меняющимся реактивным моментом винта), а так же, при необходимости, помогать тормозами, рулиться все замечательно. Могу сделать трек с рулежкой на ЛаГГ-3 (самый интересный в этом плане самолет, наравне с Ла-5). Один раз уже орущим доказал треком, что посадить и остановить без циркуля ЛаГГ без обдувки (или вообще с выключенным двигателем) очень даже реально, теперь докажу, что рулить можно нормально при понимании процесса.

Изменено пользователем 72AGs_B_orn
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

(1) Вторая тема уже. про рулежку. Не надоело? Почему у реальных пилотов вопросов по рулежке нет? После того, как по совету ROSS_Wespe во втулку хвостового колеса забили более вязкую смазку - все вопросы про рулежку на форуме исчезли.

 

(2) Видео и воспоминания о том, что на аэродроме самолеты спокойно рулятся, ну так там в кабинах не курсанты сидят, первый раз самолет увидившие. Вместо того, чтоб учиться - надо плакать на форуме.

Вот ссылка на рулежку фоки еще до исправления смазки:

 

 

 

 

(1) Это ведь тема обсуждения версии 1.007? Я не ошибся? А тогда ... тогда это значит, что обсуждение любой существующей в версии 1.007 проблемы, даже с "бородой" из раннего РД, здесь уместно, поскольку имеет отношение к этой версии.

"Все вопросы про рулёжку на форуме" ... если и "исчезли", то исключительно из поля зрения разработчиков, которые ... , вполне возможно, просто от неё отвернулись. А проблема есть. Самолётов много. Вот уж сколько пишу (и на днях писал: или это давно уже тоже исчезло?), что у мессера (у моего самолёта, не знаю как у других) в зависимости от сервера, правый тормоз работает то нормально, то плоховато, а то и вовсе не работает, из-за чего вывод самолёта со стоянки на ВПП либо затруднён, либо невозможен вовсе. А со взлётом особоых проблем нет. Может это мои личные проблемы? Может. Вот только сколько я "ныл" про проблемы с тормозами мессеров в плане того, что они держат самолёт только до 1500 об/мин, слабо тормозят вообще (не закапотировать мессер было даже на посадке полным зажатием тормозов). Ни словечка от разрабов. А вот сейчас ... явно тормоза то подтянули: и держат уже до 2000 об/мин и тормозят. На капотаж не проверял. Признали ведь проблему, пусть и без комментариев.

 

(2) Вы уж там между собой попробуйте всё же разобраться: то ли авиасимулятор даёт такой опыт, что можно летать даже с оторванными крыльями (версия Хана), либо наш опыт никогда не может достичь уровня пилотов реальных и то, что могут они, нам не доступно (версия от =V=Heromant ).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне тут на Якоре оторвало правое крыло..... Левая педаль до отказа и полёт нормальный... заклинило правда закрылки в положении открыто.... Горизонталь держало.... но стоило выпустить шасси - сразу кувырком.... Но порадовало конечно.... Отовало правда как обычно 1/4..... крыла....

Опубликовано:

Говорят не слышно попаданий, может и так - поменьше зевать. В БзБ от неожиданой атаки, вернее звуков попаданий  можно  капитально испугаться, здесь видать жалеют народ...

 

там суть не в том, что кто-то зевает, а в том, что это не добавляет реалистичности происходящему

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

С рулежкой все нормально, после замены смазки в хвостовых опорах. Если рулить по РЛЭ (со скоростью быстро идущего человека) и не, простите, дрочить РУД (таким образом не разбалтывая самолет меняющимся реактивным моментом винта), а так же, при необходимости, помогать тормозами, рулиться все замечательно. Могу сделать трек с рулежкой на ЛаГГ-3 (самый интересный в этом плане самолет, наравне с Ла-5). Один раз уже орущим доказал треком, что посадить и остановить без циркуля ЛаГГ без обдувки (или вообще с выключенным двигателем) очень даже реально, теперь докажу, что рулить можно нормально при понимании процесса.

Вопрос не в том, можно или не можно в игре, а в том, насколько такие танцы реальны! Где упоминается что самолеты сложны в рулении?(почти как в посадке). 

 

на реальном самолете рулил? Откуда уверенность в том как должно быть ? Из роликов?

С чего застопоренный костыль должен удерживать самую легкую часть самолета лучше чем две стойки самую тяжелую?

ты рулил?

 

ЗЫ вот многие тут бросились защищать разработчиков (хотя они того не просили) и рвать тельняху на груди типа все так правильно и это истина в последней инстанции. А если завтра дело поправят и скажут что было неправильно? Где будут ваши языки? может все таки сначала добиться у разрабов ответа (с соответствующей проверкой состояния в игре по вопросу)?

Изменено пользователем marc
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если рулить по РЛЭ (со скоростью быстро идущего человека)

А можно с этого места поподробнее? :) В РЛЭ ЛаГГа не нашел этот момент.

Опубликовано:

 

Помню эпизод из "Я дрался на Пе-2", как герои Советского Союза, командиры истребительного и бомбардировочного полков, поспорили, что является изи-модом - летать на Пе-2 или на Яке. :) В итоге командир истребительного полка на рулежке заехал в болото, а предусмотрительный командир бомбардировочного попросил выкатить самолет на полосу, так как про руление уговора не было. Байка-не байка, но руление видимо простым и не требующим навыка делом не считалось.

 

Я не знаю где байка, а где небайка. Я вот открываю Ютуб и ... что же я там вижу? А вижу я там, как современные пилоты выруливают хоть мессеры, хоть яки, хоть лагги и тех проблем, которые имеют наши игроки, они явно не имеют. Выруливают вполне спокойно, стабильно, без вальса и прочих вытанцовок, без ёрзаний. И так перед взлётом, и так после посадки (при посадке). И, вместе с тем, тоже не считаю, что руление является для самолётов того времени простым делом. Просто я считаю ..., что оно не может быть столь "танцевальным" как в БзС.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Мне тут на Якоре оторвало правое крыло..... Левая педаль до отказа и полёт нормальный... заклинило правда закрылки в положении открыто.... Горизонталь держало.... но стоило выпустить шасси - сразу кувырком.... Но порадовало конечно.... Отовало правда как обычно 1/4..... крыла....

Слава Богу и разработчикам, такой полет стал редкостью, в возможность вести бой с такими повреждениями исключена практически полностью. :)
Опубликовано:

 

 

Я не знаю где байка, а где небайка. Я вот открываю Ютуб и ... что же я там вижу? А вижу я там, как современные пилоты выруливают хоть мессеры, хоть яки, хоть лагги и тех проблем, которые имеют наши игроки, они явно не имеют. Выруливают вполне спокойно, стабильно, без вальса и прочих вытанцовок, без ёрзаний. И так перед взлётом, и так после посадки (при посадке). И, вместе с тем, тоже не считаю, что руление является для самолётов того времени простым делом. Просто я считаю ..., что оно не может быть столь "танцевальным" как в БзС.

люто плюсую

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Я не знаю где байка, а где небайка. Я вот открываю Ютуб и ... что же я там вижу? А вижу я там, как современные пилоты выруливают хоть мессеры, хоть яки, хоть лагги и тех проблем, которые имеют наши игроки, они явно не имеют. Выруливают вполне спокойно, стабильно, без вальса и прочих вытанцовок, без ёрзаний. И так перед взлётом, и так после посадки (при посадке). И, вместе с тем, тоже не считаю, что руление является для самолётов того времени простым делом. Просто я считаю ..., что оно не может быть столь "танцевальным" как в БзС.

Я на Пе и Иле стал выруливать без проблем, на ЛаГГе давно не летал, сложнее. Дело привычки. Не разгоняться, снижать скорость торможением, РУС на себя.

Многие проблемы - из-за того, что колесико боком становится. Как ни поворачивай руль, как ни тормози - идет в циркуль. Ну и что с этим делать, запретить ему поворачиваться под 90 градусов для упрощения?

Опубликовано:

А можно с этого места поподробнее? :) В РЛЭ ЛаГГа не нашел этот момент.

 

Это не относится именно к ЛаГГу. Это относится к любому самолету, особенно с задней стойкой. В обучающем фильме для пилотов Як-15 ясно сказано - производить рулежку со скоростью быстро идущего человека (а в кадре за самолетом трусцой техник бежит :)).

Опубликовано:

 

Не ну конечно, если предположить что взлетка и рулежки представляют из себя ледяной каток, то такие пируэты вполне оправданы  :mda: 

 

 

Не-а-а. Не оправданы. Если за оправдание проблем с рулением и торможением взять обледенение (которое место быть имеет), то ... (вот же бяка) само поведение самолётов (перемещение) однозначно не соответствует тому, как это происходит при скольжении. "Скольжения то я и не заметил".

Опубликовано:

С рулежкой все нормально, после замены смазки в хвостовых опорах. Если рулить по РЛЭ (со скоростью быстро идущего человека) и не, простите, дрочить РУД (таким образом не разбалтывая самолет меняющимся реактивным моментом винта), а так же, при необходимости, помогать тормозами, рулиться все замечательно. Могу сделать трек с рулежкой на ЛаГГ-3 (самый интересный в этом плане самолет, наравне с Ла-5). Один раз уже орущим доказал треком, что посадить и остановить без циркуля ЛаГГ без обдувки (или вообще с выключенным двигателем) очень даже реально, теперь докажу, что рулить можно нормально при понимании процесса.

А ты знаешь, было бы, наверное, неплохо сделать. Сделай, пожалуйста, рулежку на ЛАГГе со стоянки до ВПП, а потом Хироманта попросим в раздел обучения положить, чтобы при появлении вопросов сразу туда посылать. Ну нет смысла одно и тоже писать по несколько раз, тем более и говорили про это уже не раз и разработчики, и реальные пилоты, нет - у человеков есть мнение: "не буду учиться, потому что я считаю, что так быть не должно". И все тут!

Сейчас еще попробую ссылки найти на ответ Петровича, да и от ROSS_Wespe тоже найду. Позже положу в отдельном сообщении.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Слава Богу и разработчикам, такой полет стал редкостью, в возможность вести бой с такими повреждениями исключена практически полностью. :)

А что была? ))) (возможность вести бой)

Опубликовано:

Была, была. Могу ссылку на видео кинуть. Но, кто старое помянет, тому глаз вон! А кто забудет, - два!

Опубликовано: (изменено)

 

 

Я не знаю где байка, а где небайка. Я вот открываю Ютуб и ... что же я там вижу? А вижу я там, как современные пилоты выруливают хоть мессеры, хоть яки, хоть лагги и тех проблем, которые имеют наши игроки, они явно не имеют. Выруливают вполне спокойно, стабильно, без вальса и прочих вытанцовок, без ёрзаний. И так перед взлётом, и так после посадки (при посадке). И, вместе с тем, тоже не считаю, что руление является для самолётов того времени простым делом. Просто я считаю ..., что оно не может быть столь "танцевальным" как в БзС.

Там самолетом рулят люди, которых учили как это делать, и которые внимали теоретическим и практическим занятиям, я думаю по этому у них все нормально с этим, если Вы посмотрите в ютьюбе ролики с нормальным рулением из БЗС, Вы тоже не будете догадываться с какими проблеммами можно встретится при рулении, и как их избежать.

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

 

 

Многие проблемы - из-за того, что колесико боком становится. Как ни поворачивай руль, как ни тормози - идет в циркуль. Ну и что с этим делать, запретить ему поворачиваться под 90 градусов для упрощения?
просто косяк в разработке, а выдается за глубокий расчет :lol:  ;) 

 

Сделай, пожалуйста, рулежку на ЛАГГе со стоянки до ВПП, а потом Хироманта попросим в раздел обучения положить, чтобы при появлении вопросов сразу туда посылать
 да-да, сделайте обязательно, чтобы можно было наглядно сравнить дроч руля направления в игре с роликами из реала  :)
Опубликовано:

 

 

Я не знаю где байка, а где небайка. Я вот открываю Ютуб и ... что же я там вижу? А вижу я там, как современные пилоты выруливают хоть мессеры, хоть яки, хоть лагги и тех проблем, которые имеют наши игроки, они явно не имеют. Выруливают вполне спокойно, стабильно, без вальса и прочих вытанцовок, без ёрзаний. И так перед взлётом, и так после посадки (при посадке). И, вместе с тем, тоже не считаю, что руление является для самолётов того времени простым делом. Просто я считаю ..., что оно не может быть столь "танцевальным" как в БзС.

 

Во-первых, реальные пилоты не ныли. Один раз научились и теперь пожинают плоды. Когда смотришь как другой что-то делает, кажется, что все легко, а попробуешь повторить - нифига... Во-вторых, самолетов тех лет не осталось. Есть восстановленные с помощью современных технологий и материалов машины, а так же построенные по оригинальным чертежам реплики. Но реплики на то и реплики. Приведу цитату со своего старого поста:

 

 

P.S. А реплики на то и реплики, что оригинал напоминают только визуально. ВИШ другой - другая обдувка, тормоза другие - реакция на них тоже, резина, в конце концов, другая - и сцепление уже "неисторично" 

 

P.S. Такое чувство, что пока самолеты как по рельсам не начнут ездить, будут недовольные....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Там самолетом рулят люди, которых учили как это делать, и которые внимали теоретическим и практическим занятиям,

Масса упоминаний в мемуарах про техников, катающихся по аэродрому ( нарушение, конечно, но!)и получали за это звездюлей, "которых (не) учили как это делать, и которые (не) внимали теоретическим и практическим занятиям".
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

просто косяк в разработке, а выдается за глубокий расчет :lol:  ;)

 

 да-да, сделайте обязательно, чтобы можно было наглядно сравнить дроч руля направления в игре с роликами из реала  :)

 

 

Окей. Сравним.

Опубликовано:

Масса упоминаний в мемуарах про техников, катающихся по аэродрому ( нарушение, конечно, но!)и получали за это звездюлей, "которых (не) учили как это делать, и которые (не) внимали теоретическим и практическим занятиям".

Ну они наверно не гоняли по перрону на взлетном режиме, и не сучили педалями, на полный ход без необходимости?

Опубликовано:

ЗЫ вот многие тут бросились защищать разработчиков (хотя они того не просили) и рвать тельняху на груди типа все так правильно и это истина в последней инстанции. А если завтра дело поправят и скажут что было неправильно? Где будут ваши языки? может все таки сначала добиться у разрабов ответа (с соответствующей проверкой состояния в игре по вопросу)?

 

Вопрос уже поднимался. Выдвинулись теории почему "так". Разрабы проверили и исправили - забили более вязкое масло в заднюю стойку. Вопрос был закрыт.

Опубликовано:

просто косяк в разработке, а выдается за глубокий расчет :lol:  ;)

 

 да-да, сделайте обязательно, чтобы можно было наглядно сравнить дроч руля направления в игре с роликами из реала  :)

 

ногами или руками?

Руками джой с твистом - это да... Но ногами то проще... поймал, запомил положение..... и сработала ножная память... ))

Опубликовано:

В том то и дело, что самолет слишком непослушен на рулеже. Ну не должно так быть! Я тоже с ним управляюсь, но тяга самолета сорваться в кружение в вальсе сильно завышена. Наверняка разработчики где-то в расчетах прощелкали, и влияние струи от винта сильно занижено а разные центробежные и причие силы слишком завышены. Эффект гироскопа слишком высок. Неправдоподобно.

Я обещал найти и ссылки скинуть на обсуждение танцев на красных самолетах. Оказалось, что достаточно одной ссылки, а дальше просто читать подряд 6 страниц темы. Там все общались: и разработчики, и пилоты и наш брат - неверящие. Обсуждение, в основном, идет о циркуле на пробеге после посадки, но объяснение почему крутит самолеты красных при рулении есть.

Опубликовано:

 

 

Но ногами то проще... поймал, запомил положение..... и сработала ножная память... ))
это так кажется. стоит чуть двинуть ползунок тормоза или дунуть винтом и опять лихораднчно дрыгаешь ногами пытаясь удержать направление. Он такой - наземный штопор ...   ;)  
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я обещал найти и ссылки скинуть на обсуждение танцев на красных самолетах. Оказалось, что достаточно одной ссылки, а дальше просто читать подряд 6 страниц темы. Там все общались: и разработчики, и пилоты и наш брат - неверящие. Обсуждение, в основном, идет о циркуле на пробеге после посадки, но объяснение почему крутит самолеты красных при рулении есть.

там шесть страниц уже на другую тему, А меня например конкретно интересует, почему со стоянки Ил не поворачивает влево. Левый тапок в пол а он не поворачивает, пока не тормознешь! ну нет на иле такого гироскопа, способного сопротивляться рычагу длиной 12 метров!!!

Опубликовано:

там шесть страниц уже на другую тему, А меня например конкретно интересует, почему со стоянки Ил не поворачивает влево. Левый тапок в пол а он не поворачивает, пока не тормознешь! ну нет на иле такого гироскопа, способного сопротивляться рычагу длиной 12 метров!!!

 

Костыль разблокируй. Все отлично поворачивает. 

Опубликовано: (изменено)

там шесть страниц уже на другую тему, А меня например конкретно интересует, почему со стоянки Ил не поворачивает влево. Левый тапок в пол а он не поворачивает, пока не тормознешь! ну нет на иле такого гироскопа, способного сопротивляться рычагу длиной 12 метров!!!

А анимация пидалек работает, всмысле тормозов? Может быть глюк когда одно из колёс всегда приторможено.

З.Ы. От блин, про блокировку даж не подумал))

Изменено пользователем ClouD27
Опубликовано:

Ну они наверно не гоняли по перрону на взлетном режиме, и не сучили педалями, на полный ход без необходимости?

Ну их никто и не учил. Понятно, что не на взлетном. А кто-то обижается, что циркули на взлетном режиме? Если что, я рулю по филду. Выруливаю на взлетку. Но не скажу, что это проще, чем посадка.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2333-obsuzhdenie-versii-1007/page-23?do=findComment&comment=243798

Тоже плюсую.

 

Костыль разблокируй. Все отлично поворачивает. 

Ни Илюхе - да. А вот на Фоке с разблокированным костылём уже не порулишь. Она сразу в классную фигуристку превращается. Реалистично?

Изменено пользователем Loner
Опубликовано:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2333-obsuzhdenie-versii-1007/page-23?do=findComment&comment=243798

Тоже плюсую.

 

Ни Илюхе - да. А вот на Фоке с разблокированным костылём уже не порулишь. Она сразу в классную фигуристку превращается. Реалистично?

 

На фоке очень сильный реактивный момент. Рулить нужно предварительно полностью облегчив вручную винт. Не заметил особых проблем с фокой. Даже дрифтить ухитрялся :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...