1CGS =FB=VikS Опубликовано: 24 января 2013 1CGS Опубликовано: 24 января 2013 Невероятно, но факт состоит в том, так как в природе не осталось заводских чертежей Ju-87, по факту - хороших чертежей по Штуке - банально нет (или они есть - но отвратительного качества с бредовой геометрией) - и это один из известнейших самолетов ВВ2! Так же, в тех документации которую удалось достать - отсутствуют подробные геометрические размеры машины и прочие нужные детали, поэтому если кто то знает/сталкивался с такой информацией, нас интересует: - V крыла; - угол установки крыла; - профиль крыла; - подробные ТТХ/Отчеты по самолету. PS: т.к. фюзеляж (до переднего лонжерона), крыло и оперение геометрически не отличались от Ju-87B - то подойдет и информация по Ju-87B.
JGr124_boRada Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 (изменено) Невероятно, но факт состоит в том, так как в природе не осталось заводских чертежей Ju-87, по факту - хороших чертежей по Штуке - банально нет (или они есть - но отвратительного качества с бредовой геометрией) - и это один из известнейших самолетов ВВ2! Так же, в тех документации которую удалось достать - отсутствуют подробные геометрические размеры машины и прочие нужные детали, поэтому если кто то знает/сталкивался с такой информацией..... Извините за глупый вопрос, а штука в БзБ сделана неправильно, на глазок? Где-то у немецких товарищей вроде встречал упоминание о чертежах J87, правда еще во временя ил2. Постараюсь найти где. Изменено 25 января 2013 пользователем JGr124_boRada
707shap_Srbin Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Вить - а валкэраунды не помогут? Штука из St.G.3 (Африканка) есть в каком-то английском музее. Можно обмерять, если припрёт.
N2O Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 (изменено) Интересно, неужели наши не прихватили чертежи в 1945? Может они где у нас в архивах пылятся? ... в Моделисте конструкторе были штуки но ранние А-1 - испанские из "Кондора" О: http://avia-museuz.narod.ru/air-mk/ju-87.htm Мда, неожиданный поворот сюжета... Изменено 25 января 2013 пользователем N2O
VARIANT Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 дело не в том что есть нет ,а в качестве их.. удивительно один из самых массовых самолетов ....я в шоке
Graphite Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Это у вас скорее всего уже есть, но вдруг пригодится http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20219.htm http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/19/Draw/index.htm http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/20/Draw/index.htm
707shap_Srbin Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Фильмы НИИ ВВС РККА. «САМОЛЕТЫ ГЕРМАНИИ» / FW-189, He-111, FW-190, Ju-87, FW-200, Ju-52, Ar-332, Me-262, He-162 Первые «лаптежники» попали в руки наших специалистов лишь в годы Великой Отечественной войны. Это произошло в ходе Сталинградской битвы, когда по крайней мере 15 неповрежденных Ju 87D остались на аэродромах после капитуляции армии Паулюса. Среди них, в частности, был Ju 87D из l/StG2, взятый 30 декабря 1942 г. под Котельниковом. Но данных о полетах наших летчиков на этой машине нет. В январе 1943 г. под Сталинградом захватили Ju 87D-3/Trop из той же эскадры. Его доставили в НИИ ВВС и долго ремонтировали, прежде чем в начале июля машину подняли в воздух. Летные испытания подтвердили данные разведки, в целом соответствовавшие не слишком высокой предвоенной оценке «устаревшего, тихоходного и легко уязвимого» от истребителей самолета «с совсем маленькой скоростью». По-видимому, лишь широкое и достаточно успешное применение «штук» на Восточном фронте и привело к испытаниям в НИИ ВВС. Выяснилось, что, несмотря на существенные изменения, внесенные в «Дору», основные конструктивные решения остались прежними. Но в то же время аэродинамика заметно улучшилась, емкость бензобаков и бомбовая нагрузка увеличились, а оборонительное вооружение усилилось. Бронирование кабины и ряда агрегатов ВМГ вызвало интерес, но было сочтено недостаточным, особенно в сравнении с Ил-2. В боевых вылетах пикировщикам обычно требовалось сильное прикрытие истребителями. К достоинствам Ju 87 как пикирующего бомбардировщика отнесли тормозные решетки и автомат пикирования, высокий фонарь кабины летчика, обеспечивавший хороший обзор и удобство прицеливания, трапецию для безопасного сброса бомбы на пикировании. Обратили внимание на смотровой люк в носу кабины летчика, упрощающий наводку на цель в начале пикирования; аналогичный рекомендовали сделать на советских самолетах. «Штука» устойчиво пикировала без тенденций к затягиванию или рысканью, хотя в этом отношении наш Пе-2 был не хуже. Особенно заинтересовало специалистов оборудование — радиополукомпас EZ-4, высотомер, а также конструкция сирены. Даже собирались выпустить опытную партию таких сирен на одном из заводов НКАП. Ju87D из I./StG2, Карповка, зима 1942-43.
swzero Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 (изменено) Вот тут в архивах есть довольно подробные чертежи: http://www.airwar.ru/other/draw/ju87aerodetail.zip http://www.airwar.ru/other/draw/junkersju87pkl.zip Тут РЛЭ для Ju-87B2 http://www.airwiki.org/other/bibl/ju87b2-10.zip Изменено 25 января 2013 пользователем swzero
Igmar Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 VikSПопробуйте расспросить по этой ссылке, наверняка помогут, да и кое-чего уже есть: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_24870.html
23AG_Black Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 (изменено) Книга Ju87B-2 Betriebsanleitung (июль 1940) есть у вас? ПДФ на 24Мб. Ju 87 B-1 Betriebsanleitung И вот это - Ju-87 B-1 Schusswaffenanlage Короче, можно тут покопать Пы.Сы. Совсем забыл. Наш сосквадник года эдак 2 назад делал летающую радиоуправляемую копию жужи. Нужно попробовать найти его... Изменено 25 января 2013 пользователем 23AG_Black
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 28 января 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 28 января 2013 Извините за глупый вопрос, а штука в БзБ сделана неправильно, на глазок? Где-то у немецких товарищей вроде встречал упоминание о чертежах J87, правда еще во временя ил2. Постараюсь найти где. БоБовская Б-шка достаточно старая модель, поэтому - это уже не важно (тем более что "на глазок" - человеку не в теме - поймать это сложно), потому как если у нас появится Б-шка - делать её будем уже "даунгрейдом" Д-шки Книга Ju87B-2 Betriebsanleitung (июль 1940) есть у вас? ПДФ на 24Мб. Ju 87 B-1 Betriebsanleitung И вот это - Ju-87 B-1 Schusswaffenanlage Короче, можно тут покопать Пы.Сы. Совсем забыл. Наш сосквадник года эдак 2 назад делал летающую радиоуправляемую копию жужи. Нужно попробовать найти его... По B-шке такой материал есть, но опять же проблема - подробной геометрии - нихт. Там есть юстировочная таблица самолета - но оно опять же относительно технологических отверстий на самом самолете...
23AG_Black Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 (изменено) Вам фраза что-то говорит? Conventional Aircraft: Wing Root Airfoil Wing Tip Airfoil Junkers Ju 87 Stuka Goettingen 256 Goettingen 256 Найдено - http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=16323 , http://www.ae.illinois.edu/m-selig/ads/aircraft.html Изменено 28 января 2013 пользователем 23AG_Black
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 28 января 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 28 января 2013 Вам фраза что-то говорит? Conventional Aircraft: Wing Root Airfoil Wing Tip Airfoil Junkers Ju 87 Stuka Goettingen 256 Goettingen 256 Найдено - http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=16323 , http://www.ae.illinois.edu/m-selig/ads/aircraft.html ага - спасимба! собсна нашол: http://www.ds-cats.com/~kurisawa/aeronautics/Airfoils/OpenFiles.link/A2052/OS0230-2_A.png
ROSS_Wespe Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 На фестиваль "Летающие легенды" в Монионо, в 2002 году прилетала несколько уменьшенная реплика "Штуки" из Польши. Я думаю у монинцев есть адресок этого человека.
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 28 января 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 28 января 2013 На фестиваль "Летающие легенды" в Монионо, в 2002 году прилетала несколько уменьшенная реплика "Штуки" из Польши. Я думаю у монинцев есть адресок этого человека. она не оригинальая - тем более судя по фоткам - только "напомниает внешним видом" Ju-87. По поводу профиля - если верить что это был Goettingen 256, то возникает еще больше вопросов - т.к. по фоткам - оно чета не похоже на этот Goettingen 256: вот Goettingen 256 А вот серия фоток + музейная на которой я выделил линию по расшивке: PS: написал письмо автору , посмотрим что ответит если мыл еще живой. 1
ROSS_Wespe Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 Я ошибся, та реплика наша. Вот обсуждение её на сайте Эксперементальной авиации. Возможно, у автора самолётика есть нужные вам материалы. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1158830584/all
23AG_Black Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 (изменено) По поводу профиля - если верить что это был Goettingen 256, то возникает еще больше вопросов - т.к. по фоткам - оно чета не похоже на этот Goettingen 256: вот Goettingen 256 Go-256.png PS: написал письмо автору , посмотрим что ответит если мыл еще живой. Из "моделки": Я наложил на оригинальный чертеж с разрезом корневого профиля GOETTINGEN 256 b и RITZ 30-15. Первый профиль гораздо более несущий, второй почти полностью повторяет профиль на чертеже. Ввел в гуглю запрос: Goettingen 256 Junkers Ju 87 Stuka но с работы нет возможности разбирать "зерна от плевел". А вот этот док вообще не открывается. Пы.Сы. Кстати, большинство юнкерсов на том сайте профиль указан со знаком вопроса. Т.е. можно предположить, что информация не совсем верна. И по штуке тоже. Вариант первый - искать подтверждения по Гетингену. Возможно это был первый профиль. Однако разрезы меня тоже смущают. Как дается разрез у фюзеляжа? Перпендикулярно ДП или перпендикулярно плоскости крыла? Учитывая там обратный угол разница может быть существенная. Точно так же разрез по стойке шасси может быть не совсем корректным из-за усиления и всяких наделок под лапти. Вариант второй - пытаться искать по профилю РИТЦ. Вполне возможно, что профиль поменяли, хотя как-то особо нигде не встречал об этом информации. Вариант третий - сделать цилиндр на основаниях из профиля Гетинген (в Солиде вполне просто это делается) и попробовать порезать её под разными углами. Так сказать - инженерный метод Изменено 28 января 2013 пользователем 23AG_Black
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 28 января 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 28 января 2013 Вариант третий - сделать цилиндр на основаниях из профиля Гетинген (в Солиде вполне просто это делается) и попробовать порезать её под разными углами. Так сказать - инженерный метод дык собсна в максе попробовали по быстрому, проблема в том - как его не реж - он всеравно плоский, а на фотках - видно что нет. Вот тебе и ордунг, блин.
VPK_CARTOON Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 Я ошибся, та реплика наша. Вот обсуждение её на сайте Эксперементальной авиации. Возможно, у автора самолётика есть нужные вам материалы. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1158830584/all Дай бог ошибаюсь, но слышал что конструктор этой штуки скончался не так давно...Вроде с Украины он был.
23AG_Black Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 (изменено) Здесь похоже про профиль Ю-88 (нем.) Выдало по запросу "Tragfläche Göttingen 256 Junkers" И вот еще кое-что обсуждают какие-то профиля. (нем.) ("Flügelprofil Ju-87") Изменено 28 января 2013 пользователем 23AG_Black
=BY=KAPUTT Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 Не знаю насколько это верно, но: http://reibert.info/forum/archive/index.php?t-86467.html Замечу, что у Штуки, например, профиль крыла - Goettingen 256:) Пожалуйста: Неполная таблица используемых профилей крыла. Первый столбец - корневой профиль, второй - профиль законцовки. http://www.ae.illinois.edu/m-selig/ads/aircraft.html ЗЫ. Ju-86 там, к сожалению нет, но фирма активно использовала Goettingen 256 почти на всех своих основных самолётах. http://www.forumavia.ru/forum/4/4/63318976806153131131295500744_19.shtml Какой профиль крыла применён на Ju87? Думаю, что на это вопрос ты вряд ли ответишь. "Goettingen 256" Никакой ламинарностью там и не пахнет. Этот профиль обеспечивает высокие несущие качества на относительно малых скорсотях.
23AG_Black Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 (изменено) Так или иначе... Либо это не "Гётинген 256", либо на Юнкерсе 87-м другой профиль стоит. Пы.Сы. Извиняюсь за ввод в заблуждение... Изменено 28 января 2013 пользователем 23AG_Black
707shap_Srbin Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 (изменено) [spoler][/spoler] Ju87C, палубный. Профиль крыла виден. Изменено 19 февраля 2013 пользователем =KAG=Bersrk
23AG_Black Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 Ju87C, палубный. Профиль крыла виден. Виден то он виден. Только это не сечение по нормали к плоскости, скорее всего.
ROSS_Wespe Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 http://avia-museuz.narod.ru/air-mk/ju-87.htm Оригинал этого журнала у меня скорее всего есть.
23AG_Black Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 (изменено) Нашел интересный ПДФ. В середине где-то рассматриваются гётингеновские профили. Немецкий моделист-конструктор 44-го года. Юнкерса как-то не углядел... Аааа, ерунда. Нету там ничего толкового и нужного нам. Изменено 28 января 2013 пользователем 23AG_Black
KokS Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 Посмотри здесь, может что найдется: http://ruknigi.net/books/7078-ju-87-b-und-r-starre-schusswaffe/ http://www.airwar.ru/other/draw_aw.html
707shap_Srbin Опубликовано: 30 января 2013 Опубликовано: 30 января 2013 http://www.luftfahrt-archiv-hafner.de/junkers.htm Похоже только за денежку...
Graphite Опубликовано: 30 января 2013 Опубликовано: 30 января 2013 http://www.luftfahrt-archiv-hafner.de/junkers.htm Похоже только за денежку... кое-что есть в открытом доступе, но не все оттуда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3913645
23AG_Black Опубликовано: 30 января 2013 Опубликовано: 30 января 2013 То, что там выложено - не чертежи, а наставления по эксплуатации, летные инструкции и вооружение.
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 1 февраля 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 1 февраля 2013 http://www.luftfahrt-archiv-hafner.de/junkers.htm Похоже только за денежку... это уже достали - но собсна вопрос возник после просмотра всей этой техдокументации.
Kavoka Опубликовано: 4 февраля 2013 Опубликовано: 4 февраля 2013 Возможно, достойна внимания по этому вопросу книга, которая на амазоне стоит от $87 и выше. К сожалению, в электроном виде я ее не нашел. Junkers Ju 87 D/G variants (Top Drawings)"Comprehensive collection of highly detailed drawings of the Jumo 211J-1 powered Ju 87D and G sub-variants in 1/72 and 1/48 scale - assorted profile, plan, front and scrap views that highlight the distinguishing features and changes of each type. Also includes Ju 87G Kanonenvogel pull-out drawings in 1/72, 1/48 and 1/32 scale, 4 pages of full-color profiles with upper plan and lower wing views, decals representing the profile selections (in 1/72, 1/48, and 1/32 scales) plus wheel canopy masks. Full English and Polish text; Topdrawings 7. 20 pages". http://www.amazon.com/Junkers-Ju-variants-Top-Drawings/dp/8361220437
23AG_Black Опубликовано: 10 февраля 2013 Опубликовано: 10 февраля 2013 http://aviaforum.ru/showthread.php?t=3910 Статья по реплике Ю-87. Там вроде мужик использовал профиль Р-2. Есть еще интересная книга Кравец А.С.-Характеристики авиационных профилей (1939) вот только "жужей" там и не пахнет.
23AG_Black Опубликовано: 15 февраля 2013 Опубликовано: 15 февраля 2013 Насчет жужи что-то прояснилось? Или пока глухо?
ALECK Опубликовано: 15 февраля 2013 Опубликовано: 15 февраля 2013 научно-популярная серия "Война в воздухе" (Номера 19 и 20). Или это так "мурзилка"?
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 17 февраля 2013 Опубликовано: 17 февраля 2013 В 2006-ом был поднят Ju87D-3/Trop близ Родоса. Сейчас он стоит в музее Hellenic Air Force. Могу сделать более детальные фотографии и замеры если необходимо, т.к буду в этих краях скоро.
Sparr Опубликовано: 17 февраля 2013 Опубликовано: 17 февраля 2013 научно-популярная серия "Война в воздухе" (Номера 19 и 20). Или это так "мурзилка"? это самая мурзилистая мурзилка
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 18 февраля 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 18 февраля 2013 В 2006-ом был поднят Ju87D-3/Trop близ Родоса. Сейчас он стоит в музее Hellenic Air Force. Могу сделать более детальные фотографии и замеры если необходимо, т.к буду в этих краях скоро. Да конечно - любые фотографии пригодятся.
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 18 февраля 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 18 февраля 2013 Насчет жужи что-то прояснилось? Или пока глухо? ну судя по всему - операцию будем делать по фотографиям
Kavoka Опубликовано: 18 февраля 2013 Опубликовано: 18 февраля 2013 На всякий случай расскажу известный мне дешевый и достаточно эффективный способ снятия размеров со сложных поверхностей. Наверняка вам знаком, но все же... Шаг 1 К измеряемой поверхности с помощью малярной ленты прикрепляем заранее приготовленную картонную полосу Шаг 2 К прикрепленной полосе картона приклеиваем в точках соприкосновения заранее приготовленную "гармошку" из картонной полосы Шаг 3 После высыхания "гармошки" приклеиваем к ней в точках соприкосновения внешнюю картонную полосу такой же ширины как и в шаге 1 Шаг 4 Даем получившейся конструкции хорошенько просохнуть Шаг 5 Аккуратно разрезаем свой шаблон на нужное количество частей, снимаем малярную ленту и отделяем получившиеся шаблоны. Шаг 6 Склеиваем снятые части шаблона. Проверяем контрольные размеры, которые можно снять с оригинала (например высота и ширина) и в случае надобности добавляем усиления из все тех же картонных полос. Шаг 7 Обрисовываем профиль на размеченной бумаге. Получаем точки на разметке и переносим их в электронный документ.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас