davrus55 Опубликовано: 15 ноября 2014 Опубликовано: 15 ноября 2014 Я вообще-то читатель , а не писатель ,но наболело - самолюбие задето. В авсимах я не новичек , начинал со Спектрума где летали на клавишах и умилялись точечной графике. В старичке садился не задумываясь как , руки сами все делали. На столе стоит Кобра с механикой от Баура и контроллером от ВКБ плюс сглаживание на 50 проц ,точность изумительная , была-бы в БзС пехота попадал бы в голову.Под столом стоит FatMamba - несмог привыкнуть к жесткому центру и продать в Омске не смог. К чему это я ,живи да радуйся - ага щассс.Четвертый уровень ,качаю ЛаГГ,летаю по часа 3-4 в неделю . Все нормально пока не доходит дело до посадки. Половина посадок заканчивается поломкой -СТЫДОБА- .Отсюда и хабар уполовиненный и в онлайн стыдно соваться .Вроде заходишь нормально с 300м , в прицеле начало ВПП , скорость 210-220 , закрылки 100 , в метре выравниваюсь - а итог один КОЗЕЛ , ПЛЮХ ,здравствуй трибунал. Да еще прыгает то как черт фанерный , метров на 15 и это при скорости 170-190. Если он такой прыгучий то как же на нем обучали бедных курсантов , в условиях военного времени. Учебные ролики просмотрел ,но они или сняты со стороны ,или половины приборов не видать. РЛЭ - здесь только общие фразы , ага - требование выдерживать высоту 25см перед касанием - и это без жопомера. Как-то на форуме один чел проговорился , что также мучался - пока одну фишку не просек ,потом с посадкой пошло как по маслу. Но он тему развивать не стал , ника его я не запомнил. Нравоучений мне не надо , а вот по делу кто реально сажает 10 из 10 подскажите как вы добились этого.Конкретно 1-скорость на глиссаде и точка в которую метит прицел. 2-высота начала выравнивания ,положение сектора газа, куда смотрит прицел. 3-в какой момент сбрасывается газ до нуля. 4-скорость во время касания ,куда смотрит прицел. 5-что сказал покойник. Еще лучше скинте ролик эталонной посадки -вид из кабины , не эксперт , чтобы были видны пиктограммы скорости , высоты , газа. Поможите плиз , уверен я не один такой ,просто остальные стыдятся в этом признаться. А может тупо потратить 2-3 вечера на взлет-посадку и моторика сама наработается. 11
NobbyNobbs Опубликовано: 15 ноября 2014 Опубликовано: 15 ноября 2014 в силу некоторых причин сажать самолет в БЗС нужно только на три точки (есть оговорки, но там частный случай). Ну и 170-190 это много, Як, например, летит чуть ли не до 140 км/ч. А то что вам надо вот тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2066-lagg-3-obuchayushie-materialy/?p=218363
II./JG51Walther Опубликовано: 15 ноября 2014 Опубликовано: 15 ноября 2014 Еще лучше скинте ролик эталонной посадки -вид из кабины , не эксперт , чтобы были видны пиктограммы скорости , высоты , газа... Такая сгодится? 2
davrus55 Опубликовано: 15 ноября 2014 Автор Опубликовано: 15 ноября 2014 Такая сгодится? Ну это как-бы не совсем ЛаГГ , да и газ сбросил вначале глиссады - не по фэншую. На Илюше у меня процент удачных посадок то- же намного выше. А так спасибо. А из видео можно сделать главный вывод - у каждого пилота - свои фламастеры. Тупо нужна наработка моторики. Чтоб глазки не бегали ,голова не думала , а руки делали. 2
II./JG51Walther Опубликовано: 15 ноября 2014 Опубликовано: 15 ноября 2014 Газ не по фэншую Это хто такое придумал??? На глиссаде ты должен не за газом смотреть ,а за скоростью! Приблизительная скорость входа должна быть 250 ,если её не хватает ,прибавь если много убавь! Скорость касания 170-180. П.С . Лагг,садится проще.
Mihalich1981 Опубликовано: 15 ноября 2014 Опубликовано: 15 ноября 2014 (изменено) Если вопрос только по ЛАГГ то надо попробовать... Есть уверенность что проблем не будет. Немцев фоку (легче всего) и 109 го сажаю ну 90% точно, может и больше. С яком тоже нет проблема. Ла и лагг просто не летаю практически. И что самое интересное до покупки мамбы постоянно разбивался. Как ее купил- все, если не начинаю судить, то с посадкой нет проблем. Да, всегда стараюсь на три точки и с минимальной скоростью. Изменено 15 ноября 2014 пользователем Mihalich1981
=AD=North_Crow Опубликовано: 15 ноября 2014 Опубликовано: 15 ноября 2014 Такая сгодится? Посмотрел....я садиться, как оказалось, вообще не умею.
Bars- Опубликовано: 15 ноября 2014 Опубликовано: 15 ноября 2014 Нравоучений мне не надо , а вот по делу кто реально сажает 10 из 10 подскажите как вы добились этого. Конкретно Ты такой не один, у всех такие же вопросы, симулятор без "костылей", надо постепенно находить оптимальный вариант и привыкать к нему. 10 из 10, наверно, ни у кого не будет. Лагг-3, топл. 50-100%. На снижении скорость держи 190-200км/ч, но не менее 190 км/ч ( на максимальной заправке 195-200км/ч), и нос нужно держать чуть задранным вверх, чтобы прицел был направлен чуть дальше от точки касания. Газ открыт на снижении процентов на 15-30. Очень важен угол наклона глиссады , и этим интересна посадка в БзС после "старичка". Этот угол надо правильно подобрать, то есть важно правильно выбрать удаление и высоту точки входа в глиссаду. При проходе переднего края ВПП начинаешь РУСом понемногу задирать нос и плавно убираешь газ. Когда чувствуешь, что высота 25см еще чуть задираешь нос и самолет плавно касается полосы тремя колесами. Завтра постараюсь ролик выложить 1
davrus55 Опубликовано: 15 ноября 2014 Автор Опубликовано: 15 ноября 2014 Ты такой не один, у всех такие же вопросы, симулятор без "костылей", надо постепенно находить оптимальный вариант и привыкать к нему. 10 из 10, наверно, ни у кого не будет. Лагг-3, топл. 50-100%. На снижении скорость держи 190-200км/ч, но не менее 190 км/ч ( на максимальной заправке 195-200км/ч), и нос нужно держать чуть задранным вверх, чтобы прицел был направлен чуть дальше от точки касания. Газ открыт на снижении процентов на 15-30. Очень важен угол наклона глиссады , и этим интересна посадка в БзС после "старичка". Этот угол надо правильно подобрать, то есть важно правильно выбрать удаление и высоту точки входа в глиссаду. При проходе переднего края ВПП начинаешь РУСом понемногу задирать нос и плавно убираешь газ. Когда чувствуешь, что высота 25см еще чуть задираешь нос и самолет плавно касается полосы тремя колесами. Завтра постараюсь ролик выложить Примерно такой ответ и хотелось услышать. С утречка и попробуем.
Vachik Опубликовано: 15 ноября 2014 Опубликовано: 15 ноября 2014 (изменено) Еще лучше скинте ролик эталонной посадки -вид из кабины , не эксперт , чтобы были видны пиктограммы скорости , высоты , газа. На фиг не нужен худ. Скорость на приборе, высота-твои глаза, наддув-твои уши. Вот по быстрому. В наушниках Блэк Саббат, поэтому посадка чисто визуально и в наглую. На трубу лить времени нет. https://yadi.sk/d/gqbuoRxHcjWd7 ПС. Топлива 100%. При пустых баках сажается еще проще. Изменено 15 ноября 2014 пользователем Vachik
ROSS_StarY Опубликовано: 15 ноября 2014 Опубликовано: 15 ноября 2014 Мой совет: по полосе покатайся - почувствуй правильное положение самолёта на посадке. Я, пока понял как с регулятором оборотов управляться, порядочно поездил по полосе. А когда взлетел, тогда и на посадке всё чётко вышло. С первого раза посадил! Это уже потом, на второй и третий раз увидел как здесь ЛаГГ "козлить" умеет.
Ivan-BBS-jo Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 Я вообще-то читатель , а не писатель ,но наболело - самолюбие задето. Не переживай, ты не один такой В Ил-е стаж тоже большой, там самый интересный крафт в плане посадки была Жужа, как посадишь на 3 точки получаешь поначалу настоящее удовольствие. В БзС все интереснее, горбатый нормально, худой нормально, а вот с ЛаГГ у меня тоже проблемы, но думаю временные, игру купил недавно. Всем ответившим спасибо, пошел оттачивать посадку. 1
=VIRPIL=Baur Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 Вот с приборкой Спасибо! Ушёл тренироваться...
abr Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 Всем ответившим спасибо, пошел оттачивать посадку. Как отточишь посадку, попробуй сесть на рулежку, она посередине изгибается, т.ч. на все про все у тебя есть 400 м. Ветер для начала можно в ноль поставить, а потом добавлять боковичок, пробовать садиться против солнца на восходе. Для меня посадка на рулежку напоминает посадку на авианосец - немного покруче, но и с обычной глиссадой вполне хватает, главное поинтенсивнее тормозить и не влететь в "палатки")). Хорошая разминка. ЗЫ. И если не ошибаюсь Тихон записывал посадку когда еще амортизаторы не работали, т.е. в 2 р. труднее притереть.
-DED-TuxoH Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 Это не я писал. У меня тоже ЛаГГ козлит. Видел в онлайне, как Brat сажал ЛаГГ, вот это мастерство!
Sergeant_old_acc Опубликовано: 21 ноября 2014 Опубликовано: 21 ноября 2014 (изменено) Интересно боты сажают , понятно , что постоянно так играть газом и тормозами - не по *человечески* как то Но представление об скорости и угле дает. Естественно, если смотреть изнутри на автопилоте . Изменено 21 ноября 2014 пользователем Sergeant 1
Sergeant_old_acc Опубликовано: 22 ноября 2014 Опубликовано: 22 ноября 2014 (изменено) В процессе игры возник вопрос , часто же при повреждении мотора приходится высовывать голову пилота из кокпита - масло заливает лобовуху. Влияет ли это на поведение самолета ? Судя по моим впечатлениям - нет . Нереалистично Изменено 22 ноября 2014 пользователем Sergeant
ClouD27 Опубликовано: 22 ноября 2014 Опубликовано: 22 ноября 2014 скорость 210-220 , закрылки 100 , в метре выравниваюсь - а итог один КОЗЕЛ , ПЛЮХ ,здравствуй трибунал Закрылки 100? Как бы не утверждаю - закрылки 25% по техночату делают посадку много проще.
emely Опубликовано: 23 ноября 2014 Опубликовано: 23 ноября 2014 Вот по быстрому. В наушниках Блэк Саббат, поэтому посадка чисто визуально и в наглую. ПС. Топлива 100%. При пустых баках сажается еще проще. Это надож - вторчермет от оззи видимо вляет на выравнивании ))) Хотя я ролик не смотрел , но судя по всему - там ништяк . Да и ава у тя такая бравая - труба жестяная на плече и всё такое ..У меня этот лагг - вечно как кусок гумна плюхаеца - и уж если с боя какого , так почти всегда - второй круг , чтоб не поломать . Всё остальное садица как в старике . Ил 2 вообще сам это делает , як тоже , ну а немцы .. Вобщем немцы не подводять - у немцев всё по протоколу . А лагг .. Чёрт ё знает - к чему на нём на робежке руды 14% держать ... ?? Видать Петрович от первой мировой не отмяк ишшо . А мы тут ипись с этим пердемоноклем ! И ваще , если по сети - то от микрофризов - токо очень пологая глиссада , иначе ну никак не успеваешь выдержать и козлы до аварии - токо издаля втихую подходить , да на рудах брить по целине с минимальной вертикалкой . Вобщем хрень и гимор , если по большому счОту )) . Гораздо проще контрл е ))
Gargoyle Опубликовано: 23 ноября 2014 Опубликовано: 23 ноября 2014 (изменено) Как у вас с посадкой? Не очень. Как не подойду к филду, отправляют на второй круг - полоса занята. Приходиться падать. Болит уже все... Изменено 23 ноября 2014 пользователем 081
=V=Heromant Опубликовано: 23 ноября 2014 Опубликовано: 23 ноября 2014 В процессе игры возник вопрос , часто же при повреждении мотора приходится высовывать голову пилота из кокпита - масло заливает лобовуху. Влияет ли это на поведение самолета ? Судя по моим впечатлениям - нет . Нереалистично Скорость при открытом фонаре меньше. Как еще это должно влиять? Посадка так себе. Без козлов редко выходит. Но практикуюсь помаленьку.
Jet_F_76 Опубликовано: 23 ноября 2014 Опубликовано: 23 ноября 2014 высоту аэродрома еще неплохо бы выставить. теперь есть такая возможность. я во время РД упорно бил ЛаГГ на посадке пока не увидел что высота филда 150 м примерно.
=LwS=Wize Опубликовано: 23 ноября 2014 Опубликовано: 23 ноября 2014 (изменено) козёл на ЛаГГ полбеды,вот не могу победить циркуль и всё тут,причём на "Лавке" всё нормально....и это после года налёта,хотя если честно когда Як и Ла появились в РД, ЛаГГ забросил... Немцев всех сажаю без козла причём с выпендрёжом... видос посмотрел пошёл тренироваЦЦо Изменено 23 ноября 2014 пользователем Wize1980
JGr8_Abent Опубликовано: 23 ноября 2014 Опубликовано: 23 ноября 2014 Точно знаю что G-2 в бзс очень хорошо без козлов садиться на три точки на скорости в 130-140 км/ч
JGr124_Barakuda Опубликовано: 23 ноября 2014 Опубликовано: 23 ноября 2014 C зажатыми тормозами попробуйте сажать самолеты, по крайней мере мессеров, будете удивлены Вообще редко когда получается без козления посадить, чуть ли не на грани сваливания приходится опускать на 3 точки. Не верю! (с)
Erich_Cartmanian Опубликовано: 27 ноября 2014 Опубликовано: 27 ноября 2014 (изменено) У Лагга похоже самая трудная тут посадка. Не прощает "козления", после первого же прыжка что-нибудь отваливается на втором касании. С F-4 проблем нет, там можно даже попрыгать немного без последствий. Интересно, насколько это соответствует историческим реалиям? Ведь Мессершмитты были проблемными при посадке, и колея у него узкая. Изменено 27 ноября 2014 пользователем Erich_Cartmanian
igrovit Опубликовано: 27 ноября 2014 Опубликовано: 27 ноября 2014 ... ЗЫ. И если не ошибаюсь Тихон записывал посадку когда еще амортизаторы не работали, т.е. в 2 р. труднее притереть. Амортизаторы и пружины — разные вещи. Ездил как-то на Жигулях без амортизаторов передних — точь-в-точь наш ЛаГГ — прыгал радостно на каждой ямке )))
abr Опубликовано: 27 ноября 2014 Опубликовано: 27 ноября 2014 Амортизаторы и пружины — разные вещи. Ездил как-то на Жигулях без амортизаторов передних — точь-в-точь наш ЛаГГ — прыгал радостно на каждой ямке ))) Бедняга)). Вот ЛаГГовский амортизатор+эксперименты с посадкой без амортизаторов. В смысле зрительно тогда амортизаторы были, но не работали, короче были как убитые. Ну и хорошо, что пружин как на жигулях нет))). Это как раз пробы посадки на рулежку, она как раз ~400 м. 2
abr Опубликовано: 27 ноября 2014 Опубликовано: 27 ноября 2014 Вот еще описание амортизатора + костыля.
ClouD27 Опубликовано: 27 ноября 2014 Опубликовано: 27 ноября 2014 (изменено) Вот еще описание амортизатора + костыля. это ж вроде не Лагга... А если к верху пузом лететь шасси должны выпускаться? Изменено 27 ноября 2014 пользователем ClouD27
abr Опубликовано: 28 ноября 2014 Опубликовано: 28 ноября 2014 это ж вроде не Лагга... А если к верху пузом лететь шасси должны выпускаться? ЛаГГа. Там давление 120 атм., если магистраль или гидропомпа или еще что не повреждено, то почему бы и не открыться? Там жидкость залита как в тормозах у машин, она не сжимается. Что уж говорить, если на посадке или стоянке подъемник не дает складываться шасси, то что ему "к верху пузом". Другой вопрос "а нафих это надо"))). Если аварийный выпуск не работает, то можно попробовать спикировать и порезче ручку на себя или попробовать аккуратно сесть на одно шасси - второе может выскочить, правда опасный вариант. А еще лучше на пузо сесть. 1
ThePhobius Опубликовано: 28 ноября 2014 Опубликовано: 28 ноября 2014 (изменено) Секрет в том, чтобы после выравнивания именно упасть с высоты полметра-метр. Тогда козления не будет. А на глиссаде хоть бочки крутите, лишь бы вписаться=) Это не принципиально. Можно и вовсе с переворота заходить. На подходящей высоте и скорости=) Изменено 28 ноября 2014 пользователем =Wolfe=ThePhobius
ClouD27 Опубликовано: 29 ноября 2014 Опубликовано: 29 ноября 2014 ЛаГГа. Это для другого ЛаГГа наверное. У него костыль убирается и имеет стопор.
fesa Опубликовано: 29 ноября 2014 Опубликовано: 29 ноября 2014 Уже тему посадки обсуждали,было бы желание можно посадить ЛАГГ даже так:https://yadi.sk/i/FyNHQZF-d2FeP
davrus55 Опубликовано: 29 ноября 2014 Автор Опубликовано: 29 ноября 2014 abr спасибо за график глиссады. помозговал , потренировался , в итоге 7 из 10 удачных. Моя проблема заключалась в высоте и в угле к горизонту во время выравнивания. Вообще-то тему открыл в надежде обратить внимание разрабов на чрезмерное козление ЛаГГ при посадке. Походу по запарке технари забыли залить демпферную жидкость в аммортизаторы ... или пропили. Ведь если включить логику то за время РД вирпилы разбили столько ЛаГГов , отрабатывая посадку , сколько промышленность не выпустила за всю войну. Судя по опросу больше половины вирпилов регулярно бьют технику. Если-бы ЛаГГ в реале обладал такими взлетно-посадочными характеристиками ... то все штрафбаты на 90 процентов были бы укомплектованы недоучившимися курсантами летных училищ. Какой был налет у молодых летчиков по прибытии в части ? Вот то-то , а они уже вполне уверенно совершали посадки. Я конечно понимаю ,что времена были суровые и когда в конце полосы стоит особист это как-то дисциплинирует - но все-же. 3
davrus55 Опубликовано: 29 ноября 2014 Автор Опубликовано: 29 ноября 2014 Блин плюнул на гордость и попробовал облегчить себе жизнь , взлетать-садится на автомате .Щассс. Взлетает поперек полосы ,а при посадке бот направил самоль аккурат в деревья растущие перед полосой !!! Спасибо , я уж как-нибудь сам. Как только выдадут 37мм пушку - пойду к комэску и напишу рапорт на лавку. Имею право ,зря что-ли золотой кирпич за пазухой.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас