Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет! Может здесь кто ответит!!После переустановки системы скачал как положено установочный файл, установил игру-TrackIR v5 не видит игру. Раньше никогда такой проблемы не возеникало. В старичке работает по прежнему безукоризненно, как впрочим и в БЗС до переустановки игры. Сама игра запускается и работает идеально. Подскажите плиз!!

Опубликовано:

Ну у разработчиков по этому поводу довольно сложная логика, хардкорщики и фанаты, купившие РД, это не целевая аудитория, считаться с их мнением ни кто не будет, поэтому они должны сами делать что то, что бы игра набирала популярность, то есть приводить и обучать новичков, делать обучающие видео и писать мануалы, ведь это в конечном итоге в их интересах, а разработчикам сейчас не до мелочей, им нужно подбить бабки после релиза и решить, что же делать дальше, либо продолжать поддержку проекта, либо сворачивать лавочку, и судя по настроению Лофта в последнее время, скорее последнее, в общем не оправдываем мы возложенных на нас надежд.

Сделать хардкорно-аркадный симулятор это значит не угодить ни тем не другим. Поговорка про двух зайцев сразу вспоминается. Мое мнение, проект не оправдается. И что потом??? 

В данном виде,лично для меня игра интереса не представляет.

Опубликовано:

 

 

Подскажите плиз!!

А поискать, лень? Всё разжёвано.

Опубликовано:

Всем привет! Может здесь кто ответит!!После переустановки системы скачал как положено установочный файл, установил игру-TrackIR v5 не видит игру. Раньше никогда такой проблемы не возеникало. В старичке работает по прежнему безукоризненно, как впрочим и в БЗС до переустановки игры. Сама игра запускается и работает идеально. Подскажите плиз!!

Обнови дрова трекира и список поддерживаемых игр, подробней где-то должно быть расписано, поищи....

Опубликовано:

 

А поискать, лень? Всё разжёвано.

[/quote

Не лень, Если бы нашёл-не писал бы..

Опубликовано:

 

попробуй вначале этой или в конце обсуждения версии 1.004

Опубликовано:

 

попробуй вначале этой или в конце обсуждения версии 1.004

 Спасибо!
Опубликовано:

Всем привет! Может здесь кто ответит!!После переустановки системы скачал как положено установочный файл, установил игру-TrackIR v5 не видит игру. Раньше никогда такой проблемы не возеникало. В старичке работает по прежнему безукоризненно, как впрочим и в БЗС до переустановки игры. Сама игра запускается и работает идеально. Подскажите плиз!!

Содержание обновления:

- Добавлено решение для обладателей TrackIR-3 на период, пока Natural Point не исправит это на своей стороне. Единожды запустив игру, закройте ее, откройте файл <папка_игры>\data\startup.cfg, в секции [KEY = input] задайте параметр old_trackir = 1

Опубликовано:

Всем привет! Может здесь кто ответит!!После переустановки системы скачал как положено установочный файл, установил игру-TrackIR v5 не видит игру. Раньше никогда такой проблемы не возеникало. В старичке работает по прежнему безукоризненно, как впрочим и в БЗС до переустановки игры. Сама игра запускается и работает идеально. Подскажите плиз!!

Перенес твой вопрос из вопросов разработчикам в тему "Вопросы от новичков": http://forum.il2sturmovik.ru/topic/619-voprosy-ot-novichkov/page-60 . Там же есть ссылки где смотреть.

 

Содержание обновления:

- Добавлено решение для обладателей TrackIR-3 на период, пока Natural Point не исправит это на своей стороне. Единожды запустив игру, закройте ее, откройте файл <папка_игры>\data\startup.cfg, в секции [KEY = input] задайте параметр old_trackir = 1

 

У него пятерка. Этот бубен не для него

Опубликовано:

 

 

Сделать хардкорно-аркадный симулятор это значит не угодить ни тем не другим. Поговорка про двух зайцев сразу вспоминается. Мое мнение, проект не оправдается. И что потом???


Ходят легенды, что когда то, давным давно... были гибкие настройки риализьму сложности :salute:
Опубликовано:

О! Херомант! Ты где катализаторную решётку спёр? Золото на платину поменял. Удачи в не лёгком труде! :)  

Опубликовано:

Новый год в БзС 

 

Это что, край карты? А Дед Мороз со Снегурочкой где? А ёлочка и мандарины с бухлом? :nea:

Опубликовано:

Сегодня полетал в вдоволь.Но...Произошел выброс из игры. :(

Опубликовано:

Это что, край карты? А Дед Мороз со Снегурочкой где? А ёлочка и мандарины с бухлом? :nea:

Все на земле

Опубликовано: (изменено)

а никто не пробовал брать файлы( повторы , записи ) в папке с игрой, я вот нашел , интересно на других компах эти файлы работать будут?

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:
Сегодня на Синдикате стрелку пешки надоело внизу сидеть и он переехал со своим добром наверх:

post-12342-0-37008800-1416611594_thumb.jpg

Так и летали.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

В кампании, после успешно выполненого задания, возвращаюсь на родной филд, и уже почти при заходе на посадку материализуются в воздухе 2 мессера..


Начинаю с ними крутиться, ловлю одного в прицел, а он растворяется в воздухе... Вот это обескураживает! Зачем такое??? Испортил впечатление о прекрасном вылете...


Опубликовано:

У меня почти всегда такое наблюдается когда погибнешь и в миссии остаешься или когда пытаешься в режим "наблюдение" переключиться. Еще в РД возникало, но там редко, а теперь почти всегда. 

Опубликовано:

Я с ИЛовскими баками вообще не могу понять, с какой целью они каждые несколько секунд переключаются? Это пилот мониторит какой остаток в каждом баке, или что?

Опубликовано: (изменено)

Ходят легенды, что когда то, давным давно... были гибкие настройки риализьму сложности :salute:

Вот и я о том же: почему настройки графики отобрали - ясно - объяснили, а вот почему отобрали "особые" настройки сложности в кампании - загадка. Да отдайте вы эти настройки людям! На... вы их делали? Пусть люди летают кампанию так, как им нравится! Кому это будет мешать?! Делали упор на оффлайн кампанию и порезали в ней все настройки и камеры. Логика?

Вывод напрашивается один: варианты настроек сложности и обзора или будут бонусными или будут продаваться. Или...?  

Изменено пользователем Loner
Опубликовано:

Я с ИЛовскими баками вообще не могу понять, с какой целью они каждые несколько секунд переключаются? Это пилот мониторит какой остаток в каждом баке, или что?

Угу

Вот и я о том же: почему настройки графики отобрали - ясно - объяснили, а вот почему отобрали "особые" настройки сложности в кампании - загадка. Да отдайте вы эти настройки людям! На... вы их делали? Пусть люди летают кампанию так, как им нравится! Кому это будет мешать?! Делали упор на оффлайн кампанию и порезали в ней все настройки и камеры. Логика?

Вывод напрашивается один: варианты настроек сложности и обзора или будут бонусными или будут продаваться. Или...?  

Толку от кастомных настроек в кампании, если за них очков не будет. Будешь вечно летать унылые по наполнению начальные миссии, без открытия анлоков и прочего...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Толку от кастомных настроек в кампании, если за них очков не будет. Будешь вечно летать унылые по наполнению начальные миссии, без открытия анлоков и прочего...
 Ну так почему бы не ввести "стоимость" в очках опыта каждой опции реализма в кампании? Мне вот, например, обычный режим слишком аркаден, а эксперт - слишком хардкорен (ну не люблю я ручное управление движком, т. е. играть на фортепиано).
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Ну так почему бы не ввести "стоимость" в очках опыта каждой опции реализма в кампании? Мне вот, например, обычный режим слишком аркаден, а эксперт - слишком хардкорен (ну не люблю я ручное управление движком, т. е. играть на фортепиано).

   Это многократно предлагали. Позиция разработчиков состоит в том, что все должны быть в равных условиях без всяких оговорок. Как я понял, оттестить все "коэфициенты очков сложности" они физически не в состоянии. В текущей реализации, я считаю, эта система бессмысленна. Однако, вроде бы планируется развернутая глобальная статистика (в т.ч. вроде и по офлайну) и вот тогда могут начаться скандалы на тему "без маркеров сложнее чем с полным управлением, добавьте очки..." Будем считать это превентивной мерой).

Опубликовано:

а чего там управлять то?

Один раз за 5 минут покрутить радиаторы (следить за темературой) и на взлёте или на посадке один раз пошаманить с шагом винта (убавить увеличит обороты) и летай себе на здоровье ...... 

 

Я понимаю там на старте на сервере Синдикате или ДЕДовском когда нажимаешь старт движка, то там столько всего типа включается и выключается, то с первого раза и не запомнишь....

Тут же практически всё за тебя делается, а остальное в твоих руках... в двух кнопках...... )

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Это многократно предлагали. Позиция разработчиков состоит в том, что все должны быть в равных условиях без всяких оговорок. Как я понял, оттестить все "коэфициенты очков сложности" они физически не в состоянии. В текущей реализации, я считаю, эта система бессмысленна. Однако, вроде бы планируется развернутая глобальная статистика (в т.ч. вроде и по офлайну) и вот тогда могут начаться скандалы на тему "без маркеров сложнее чем с полным управлением, добавьте очки..." Будем считать это превентивной мерой).

Ты много скандалишь в магазине, почему один товар дороже другого? Ты просто берешь тот, что по карману и по вкусу. Люди все разные, и пристрастия их различны. Отсутствие возможности удовлетворить их погонит в поиск возможности выбора. А сейчас предложения всего два,- либо голый, либо в шубе.:)

Опубликовано:

Вот и я о том же: почему настройки графики отобрали - ясно - объяснили, а вот почему отобрали "особые" настройки сложности в кампании - загадка. Да отдайте вы эти настройки людям! На... вы их делали? Пусть люди летают кампанию так, как им нравится! Кому это будет мешать?!

 

Вот-вот!  Зачем убрали настройки сложности? Это какая-то ж*па, летать на либо-либо. На "эксперте" я нихрена не вижу контактов, всё в каком то тумане - мыле. Хотя, боты и сообщают направление и расстояние до цели, но, почему-то про высоту цели умалчивают (частенько, всего 1км до цели, а контакт не найти).  А полётную карту зачем отобрали? В реале у пилотов карты тоже перед вылетом отбирали?

На упрощенных настройках же, летать вообще нет желания, детский сад какой то. А эти - маркеры и стрелочки... промолчу уже.

Мало того, что многообещающая кампания вышла совсем убогой и мертвой, так, её еще и проходить надо в обязаловку (нужно же как-то разлочить вооружение и подвесы, да и белую краску у завхоза как оказалось нужно выпрашивать ) + проходить её нужно на неприемлемых для многих настройках сложности.

 

В чём фишка, а?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне вот, например, обычный режим слишком аркаден, а эксперт - слишком хардкорен (ну не люблю я ручное управление движком, т. е. играть на фортепиано).

Если речь об отключении маркеров - то это, вроде как, можно сделать и в нормале (i и h) - и летать кампанию своей мечты )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Ну так почему бы не ввести "стоимость" в очках опыта каждой опции реализма в кампании? Мне вот, например, обычный режим слишком аркаден, а эксперт - слишком хардкорен (ну не люблю я ручное управление движком, т. е. играть на фортепиано).

По большому счету ничего сложного в Эксперте нет. Поставил один раз режим двигателя и летай. GPS на карте есть. Фортепьяно не нужно. 

Опубликовано:

Поставил один раз режим двигателя и летай.

Ну-ка ну-ка, можно подробней?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Перепалку по поводу режимов сложности прекращаем. Все 1000 раз перетерто до дыр. Сейчас нет никаких заморочек с тем, чтобы летать на нужном режиме:

Нужны маркеры - включил Нормал. Нужно полное управление при маркерах - нажал кнопки отключения автоматов. И это только малый список возможных модификаций на стандартных режимах сложности.

 

На эксперте миникарта нафиг не нужна, так как в текущей реализации там нифига толком не видно. Проще карту на планшете вывести и на коленку закрепить.


Ну-ка ну-ка, можно подробней?

Чего подробней? На немцах - взлет  - полный газ, потом прибрал до режима и весь полет можно не трогать.

ЛаГГ, Як, Ил - то же самое практически. Иногда радиаторы поправить с РПО и все. Лавку летал мало, да и там в кампании особых изысков не надо, в отличии от сети.

Опубликовано: (изменено)
 

а чего там управлять то?

Один раз за 5 минут покрутить радиаторы (следить за темературой) и на взлёте или на посадке один раз пошаманить с шагом винта (убавить увеличит обороты) и летай себе на здоровье ...... 

 

Гениально! :rofl:  

 

Поставил один раз режим двигателя и летай. 

Я думал ручное управление-это,когда каждую секунду работаешь шагом винта и постоянно контролируешь этот процесс на приборах,чтобы не запороть двигло.

РУ требует внимания,поэтому не каждый сможет в бою правильно использовать его.

Летая на ручном управлении,вы сами можете навредить своей машине больше,чем это сделает противник! 

Изменено пользователем MK.MrX
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот-вот!  Зачем убрали настройки сложности? Это какая-то ж*па, летать на либо-либо. На "эксперте" я нихрена не вижу контактов, всё в каком то тумане - мыле. Хотя, боты и сообщают направление и расстояние до цели, но, почему-то про высоту цели умалчивают (частенько, всего 1км до цели, а контакт не найти).  А полётную карту зачем отобрали? В реале у пилотов карты тоже перед вылетом отбирали?

На упрощенных настройках же, летать вообще нет желания, детский сад какой то. А эти - маркеры и стрелочки... промолчу уже.

Мало того, что многообещающая кампания вышла совсем убогой и мертвой, так, её еще и проходить надо в обязаловку (нужно же как-то разлочить вооружение и подвесы, да и белую краску у завхоза как оказалось нужно выпрашивать ) + проходить её нужно на неприемлемых для многих настройках сложности.

 

В чём фишка, а?

Да чего там проходить-то? Пшик! Я за неделю летая по часу-два в день всё открыл. По-хорошему кампания должна длиться месяца два в таком темпе, а еще пару анлоков сделать вообще труднодостижимыми чтобы был смысл дальше играть, ибо что мы имеем сейчас - это два сервера, Синдикат и Дед-эксперт, в которых миссия настолько в зачаточном состоянии, что только воображение и спасает. А заставляют для того чтобы игроки всё попробовали, я вот например никогда не любил хенкели и неизвестно когда бы вообще стал на них летать, а в кампании распробовал и теперь в охотку летаю ахтубу бомбить - оченно нравятся как две 1800-е бомбы разносят всё в хлам.

Опубликовано:

Да чего там проходить-то? Пшик! Я за неделю летая по часу-два в день всё открыл. 

НЕ ВЕРЮ!!! 

Опубликовано:

 

 

Гениально! :rofl:  

 

Я думал ручное управление-это,когда каждую секунду работаешь шагом винта и постоянно контролируешь этот процесс на приборах,чтобы не запороть двигло.

РУ требует внимания,поэтому не каждый сможет в бою правильно использовать его.

Летая на ручном управлении,вы сами можете навредить своей машине больше,чем это сделает противник! 

 

 

Зачем пугать новобранцев.... Пусть начнут хоть так..... Со временем научатся газулькой с шагой винтулькой как вы.... 

А так опять будем читать тут, что "давайте новую кровь"....

 

Пусть не боятся и пробуют летать без стрелочек......  и с крутилками..... 

Опубликовано:

Я думал ручное управление-это,когда каждую секунду работаешь шагом винта и постоянно контролируешь этот процесс на приборах,чтобы не запороть двигло.

Т.е. даже на крейсерском режиме, уже выставив смесь, радиаторы и обороты Вы будете каждую секунду дергать несчастный шаг винта. А зачем, собственно? Если речь про бой, то это - другое дело. Но сдохфайт начинается далеко не всегда сразу после взлета.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да чего там проходить-то? Пшик! Я за неделю летая по часу-два в день всё открыл. По-хорошему кампания должна длиться месяца два в таком темпе, а еще пару анлоков сделать вообще труднодостижимыми чтобы был смысл дальше играть, ибо что мы имеем сейчас - это два сервера, Синдикат и Дед-эксперт, в которых миссия настолько в зачаточном состоянии, что только воображение и спасает. А заставляют для того чтобы игроки всё попробовали, я вот например никогда не любил хенкели и неизвестно когда бы вообще стал на них летать, а в кампании распробовал и теперь в охотку летаю ахтубу бомбить - оченно нравятся как две 1800-е бомбы разносят всё в хлам.

 

Дали бы хотя бы настройки сложности самому выбирать, еще бы проглотил. А так, не выносимо. Да и что это за кампания, где нет: эскадрилий, командиров, пилотов, наград и званий? Обычный генератор миссий с детскими плюшками в виде анлоков и смешными достижениями.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я думал ручное управление-это,когда каждую секунду работаешь шагом винта и постоянно контролируешь этот процесс на приборах,чтобы не запороть двигло.

 

Икс, а нафига его крутить и контролировать каждую секунду, особенно против ботов? Особенно, если учесть, что советские самолеты даже перегрев держат очень неплохо. 

Против людей - да надо больше заморачиваться. Но речь-то про кампанию. На немцах, в кампании шаг ручной вообще нужен только на посадке.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Дали бы хотя бы настройки сложности самому выбирать, еще бы проглотил. А так, не выносимо. Да и что это за кампания, где нет: эскадрилий, командиров, пилотов, наград и званий? Обычный генератор миссий с детскими плюшками в виде анлоков и смешными достижениями.

Да уж, по сравнению со "старичком" кампания тут чисто для галочки (да еще и проходить ее либо либо в аркадном режиме, либо на хардкоре). Атмосферы нет в ней никакой! Сама симуляторная часть игры сделана очень хорошо, а от "обвязка" и наполнение контентом - очень скудно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Дали бы хотя бы настройки сложности самому выбирать, еще бы проглотил. А так, не выносимо. Да и что это за кампания, где нет: эскадрилий, командиров, пилотов, наград и званий? Обычный генератор миссий с детскими плюшками в виде анлоков и смешными достижениями.

Читай выше про сложность. Нужное полное управление двигателем можно включить в нормальном режиме назначив всего одну кнопку. А чтоб отключить маркеры при включенных помошниках - даже назначать не надо - только нажать.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...