Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сокращенные миссии на хенках ужасные. Аля успей за минуту выставить все параметры в прицеле. Может увеличить дистанцию раза так в 2-3? А во вторых цели уж очень мелкие. Попадаю по аэродрому, но это не считается, нужно повредить самолеты на этом филде. Но этож блин не пикировщик, чтобы белке в глаз.

Так можно же заход подлиннее сделать, слава богу не на трамвае едешь)) А если летишь сокращенную миссию, так там же помошник есть который указывает куда бомба упадет, с ним вроде не сложно попасть.

Да ради бога если так хочется халявы, я же написал не по теме. По теме горящий и без крылый

Безкрылый и так уже твой, горящего еще могут стырить, пока пилот подрумянивается, но мне казалось, кто больше насовал, того и тапки, или тут как в старичке сделали?

Опубликовано:

Тогда встанет вопрос, какое повреждение считать "достойным" сбития. Еще в РД раздражало, что самолет до сих пор сохраняющий способность сражаться считается сбитым. 

Ну теоретически, сейчас самолет получивший критические повреждения, считается сбитым, хотя при этих повреждениях, он еще может и сам кого нибудь сбить, и совершить благополучную посадку на своем аэродроме, видимо имеется в виду, что самолет с такими повреждениями уже утиль, но если он все же добрался до своего аэродрома и сел, разве его можно считать сбитым? В этом плане система старичка, как мне кажется более удачна с некоторыми оговорками.

Опубликовано:

Попробовал "Ультра + графика..." лучше, но внятности горизонту не добавляет. Только теперь у меня почти все миссии вечерние, а там горизонт более-менее. :)  

Что сразу заметил, так это поведение ботов - ведомых, они теперь летят очень плавно, глаз радуется на них смотреть, это очень хорошо. :salute:

Опубликовано:

Тут бота задымил и приходиться его валить в усмерть.... иначе он дымит и доворачивает ещё и на тебя ))))

 

Хотя когда мне тут бензобак продырявили. то колбасило не по-детски )

Опубликовано:

Спасибо, парни, за дискуссию про Ла. Интересно. :) 

Опубликовано:

Полетал на 2000 м. на лавке. Выходит, что клин движка напрямую связан с величиной наддува. Получается, что наддув нельзя держать на максимуме - 1140. А это вобще мне не понятно, что там ломаться может, нагнетатель? Ну так он и на 2000 м так же маслает. Остается разгерметизация от повышенного давления и только, но это в любой момент произойти может, теоретически сразу же после включени форсажа. Я бы в реале в таком случае вобще запретил использовать форсаж до устранения неисправности. Но при чем тут игра? Или теперь в игре весь брак будет моделироваться?

так занятно читать дилетантов)))))), продолжай я улыбаюсь.
Опубликовано: (изменено)

Ну каждый думают по своему. По мне кто добивает горящего, без крылого это ниже плинтуса. И не по теме, бывают случаи когда ведешь хороший бой 1 на 1, пробиваешь сильно и видишь что уже все, изза уважения отпускаешь к себе сесть, прилетают такие как ты сказал папы и добивают на отходе). Это хорошо?

не...такие подлецы конечно, бесспорно. Горящих добивать - последнее дело.

Изменено пользователем -=ATM=-MakiNToSH
Опубликовано:

Да кто их знает, я и сам пару раз на "покинуть сервер" нажимал, сейчас не имеет особого значения, но когда жизнь пилота приобретет хоть какую нибудь ценность, появится и резон. Как говорится -"Соблазн велик, а человек слаб!"

 

Именно по этой причине любая возможность юзать кнопу, например "покинуть сервер" или "выйти из игры", должна появляться только или после смерти игрока или после прыжка или после посадки неважно какой.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Что-то нас второй раз подряд партнеры под монастырь подводят.

В прошлый раз Natural Point отдали нам новые инструкции не проверив их на всех своих устройствах,

В этот раз Steam как раз когда нам надо было включать обновление "отломался" - сломалась административная функция для закачки обновлений.

 

Думаю в течение нескольких часов поправим - как только они проснуться там в своей солнечной Калифорнии...

Калифорния спит и  по  поводу -Track IR 5 with Track Clip Pro, в старом Иле  идеально работает  ну , а в БзС не  совсем корректно , мягко говоря.

 
Опубликовано: (изменено)

Никогда не будет в коммюнити единого мнения на этот счет. Поэтому мы считаем свое мнение верным - мы провели достаточную экспертизу что бы считать, что то что сделано сейчас - лучшее из возможного.

Нужно  привлеч ,третейского авторетейтнейшего окулиста ,   -  после вердикта ,оного , мы прекратим споры о  видимости "конов ". :)

Изменено пользователем Texxx
Опубликовано:

 

 

Калифорния спит и  по  поводу -Track IR 5 with Track Clip Pro, в старом Иле  идеально работает  ну , а в БзС не  совсем корректно , мягко говоря.

а в чем эта некорректность заключается?   :scratch_one-s_head:

Опубликовано:

На этой неделе видимость намного лучше. Это самое лучшее из всего, что было. Спасибо.

Спасибо , конечно, за сводку  метео условий  -  на неделю :) , а если серьёзно- никогда ,никогда,никогда ни один авиасим не  передаст реала . Не визуально, не по ощущениям , не по  запаху.. и  т. д. Потому ,все,  просьбы и пожелания, к ув. разработчикам,  виртуального авиабратства не могут быть реализованы   никогда! Меня ,иногда, умиляют  посты  с публикацией фоток про небо, облака и  закатов, восходов, типа - "Вань ,а я  такуюжу хочу" (с).Не будет никогда , при  немыслемом развитии этого дела, один хрен мы будем обростать новым " железом, трекирами , педалями, русами, новыми рудами , обалденительными мониторами...Так, что  спокойно идём вровень с развитием темы. :)

Опубликовано: (изменено)

 

Калифорния спит и  по  поводу -Track IR 5 with Track Clip Pro, в старом Иле  идеально работает  ну , а в БзС не  совсем корректно , мягко говоря.

В советское время нижнекамская шина тоже была хорошей для эксплуатации на, теперь уже старых, автомобилях...

 

Сейчас технологии другие во всем.

По большому счету игра должна стоять на официальной ОС, а всем остальным можно "отказать в гарантийном обслуживании" ...   ;)

Так что бегущие в суд с криками "верните деньги" хорошенько подумайте о доказательной базе своей правоты.

P.S. А еще подумайте о том, что всякие контролирующие органы и правообладатели интеллектуальной собственности, в случае чего, побегут с притензиями не к орущим "что за нах..." а к издателю игры. И штрафы и возмещения ущербов тоже с них доить могут.

Изменено пользователем Steam
Опубликовано:

А ботовой номер будет? Или так и будем летать как инкубаторские.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а в чем эта некорректность заключается?   :scratch_one-s_head:

Зум плохо работает, после атаки возврат замедленый.  Взгляд "назад" стал ограниченым, реагирование на сложившуюся ситуацию , в бою, (визуально, опять же) с  задержкой ...И в  в профиле  настройках "трекира" БзС нету.

Опубликовано:

Осталось добавить ультрафиолетовое излучение от электросварки... А если серьезно, можно ли сделать свет от электросварки не с таким стробоскопическим эффектом? Все-таки когда сварщики шов ведут, то интенсивность сварки меняется незначительно, лишь немного изменяя яркость. А как сейчас, больше похоже как какой-то стажер электродом постоянно тычет в железяку.

Опубликовано:

 

 

Зум плохо работает, после атаки возврат замедленый.  Взгляд "назад" стал ограниченым, реагирование на сложившуюся ситуацию , в бою, (визуально, опять же) с  задержкой ...И в  в профиле  настройках "трекира" БзС нету.
 

кхм..

если уж на то пошло, то зум от трекира вообще не работает, а ось Z работает ровно так, как ее настроишь.

по поводу всевозможных задержек я не знаю, может у вас сглаживание везде на 100 процентов выставлено?

 

зы. в софте трекира БЗС уже пару дней как появилась.

Опубликовано: (изменено)

В советское время нижнекамская шина тоже была хорошей для эксплуатации на, теперь уже старых, автомобилях...

 

Сейчас технологии другие во всем.

По большому счету игра должна стоять на официальной ОС, а всем остальным можно "отказать в гарантийном обслуживании" ...   ;)

Так что бегущие в суд с криками "верните деньги" хорошенько подумайте о доказательной базе своей правоты.

P.S. А еще подумайте о том, что всякие контролирующие органы и правообладатели интеллектуальной собственности, в случае чего, побегут с притензиями не к орущим "что за нах..." а к издателю игры. И штрафы и возмещения ущербов тоже с них доить могут.

Вот о чём , ты,  сйчас?  Свой трекир 5, я покупал  здесь -http://www.pcaviator.com/store/  и не  один раз ,  потому,  что  клипса  ломолась. И  ОС  у  меня официальная. Мой социальный  статус  не позволяет ,  не  то ,  что бы " винду" левую ставить... Давай ка лучше  в  личку. :)

Изменено пользователем Texxx
Опубликовано:

Ну каждый думают по своему. По мне кто добивает горящего, без крылого это ниже плинтуса. И не по теме, бывают случаи когда ведешь хороший бой 1 на 1, пробиваешь сильно и видишь что уже все, изза уважения отпускаешь к себе сесть, прилетают такие как ты сказал папы и добивают на отходе). Это хорошо?

У меня как-то был случай в варбёрдз еще - на схождении с какого-то дикого ракурса удачно попал из Мк-108 в мотор лавке, смотрю - дым, мотору гарантированно капец, до своего поля точно не долетит - ну, думаю, норм, пусть себе что хочет делает, чего снаряды и энергию тратить, из боя он уже точно выведен и килл точно никуда не денется... А спустя минуту (высота была километра три) эта лавка планируя сбивает наш транспорт и чуть не срывает захват аэродрома, за который полкоманды воевало час. С тех пор я вот считаю большой глупостью и совершенно не уместным в бою выпендрежем относиться к сохраняющему возможность управляемого полета противнику иначе как к полноценному противнику. Стараюсь добивать своих подранков до гарантированной полной потери управляемости и добиваю чужих, если их бросают...

Для рыцарских дуэлей и честного боя есть дуэльные сервера, а на войне как на войне.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

кхм..

если уж на то пошло, то зум от трекира вообще не работает, а ось Z работает ровно так, как ее настроишь.

по поводу всевозможных задержек я не знаю, может у вас сглаживание везде на 100 процентов выставлено?

 

зы. в софте трекира БЗС уже пару дней как появилась.

 

Блин ,  сейчас  посмотрю... :wacko:

Опубликовано:

 

кхм..

если уж на то пошло, то зум от трекира вообще не работает, а ось Z работает ровно так, как ее настроишь.

по поводу всевозможных задержек я не знаю, может у вас сглаживание везде на 100 процентов выставлено?

 

зы. в софте трекира БЗС уже пару дней как появилась.

 

Что- то  не  наблюдаю. :(

Опубликовано: (изменено)

А вообще.

Какая смысловая нагрузка от сварщика в асиме?

Может символ, знак какой.

Я прямо весь чешусь от любопытства.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

кхм..

если уж на то пошло, то зум от трекира вообще не работает, а ось Z работает ровно так, как ее настроишь.

по поводу всевозможных задержек я не знаю, может у вас сглаживание везде на 100 процентов выставлено?

 

зы. в софте трекира БЗС уже пару дней как появил

Всё,  обнаружил -буду пробовать. :)

Опубликовано: (изменено)

А вообще.

Какая смысловая нагрузка от сварщика в асиме?

Может символ, знак какой.

Я прямо весь чешусь от любопытства.

 

 

 

1395533198_hangar.jpg

 

Изменено пользователем FF_Maler
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А вообще.

Какая смысловая нагрузка от сварщика в асиме?

Может символ, знак какой.

Я прямо весь чешусь от любопытства.

В соседнем ангаре  " Мистрали"  режут - для  любопытных. ;)

Опубликовано:

Именно по этой причине любая возможность юзать кнопу, например "покинуть сервер" или "выйти из игры", должна появляться только или после смерти игрока или после прыжка или после посадки неважно какой.

 

Боюсь, что при наличии Alt+F4, это слегка бесполезно. )) 

Опубликовано: (изменено)

Все нормально, аккаунт не желает никто в дар отдать мне, кому не нравится игра.?

 

 

DVD BOX На Amazon  :good: 

 

 

Все хотения вам предоставляют , а вы верните деньги за игру, :lol: у вас игра и кирпичик на форуме золотой, и сварщик в ангаре ,нормально не расстраивайтесь, главное так не волноваться как в 04 обнове :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

к хатке уже привыкли ??  :lol:   :lol:   :lol:   :lol:   :lol:     :lol: :lol:   :lol:   :lol:   :lol:  

Изменено пользователем dmitriy128
Опубликовано:

Все нормально, аккаунт не желает никто в дар отдать мне, кому не нравится игра.?

Не всё нормально. Если бы всё было нормально, то никто бы и не ныл. А попрошайкам завтра праздник.  :P

Опубликовано: (изменено)

CCCP_Viper

Что если все так плохо , ты свой аккаунт , мне предложить хочешь? Я бы попробывал полетать в БЗС, на досуге , которая так прекрасно и какие игроки упыри не благодарные ! , отвечать в теме на мои сообщенния не надо что бы не флудить, что по делу пиши в лс , ок

Изменено пользователем dmitriy128
Опубликовано: (изменено)

Мне вот не понятно одно. В чём разработчики убедились, когда всем досталась возможность через cfg вырубать мыло в игре? Руководствутся эффектом рассеянного света, который в первые применил Микеланджело? Думают что это правильно для игры? Интересно кто у них такой правильный и убедительный? Печально короче купить игру и фритек, потратить 6 с лишним касарей на это. А потом обломаться. Последнее время склоняюсь удалить игру с компа вообще. Жаль денег потраченных становится. И это мне больным на всю бошку небом. Я могу на Ютубе часами сидеть и слушать звук движков в видео Ил-18 например. Печально.

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано: (изменено)

А вообще.

Какая смысловая нагрузка от сварщика в асиме?

Может символ, знак какой.

Я прямо весь чешусь от любопытства.

В EAW тоже ведь сварщик работал. И механик включал-выключал мотор фоки в меню. Так что сварщик в БзС однозначно не первый. И там и тут это просто антураж.

Изменено пользователем Rasim
Опубликовано:

Мне вот не понятно одно. В чём разработчики убедились, когда всем досталась возможность через cfg вырубать мыло в игре? Руководствутся эффектом рассеянного света, который в первые применил Микеланджело? Думают что это правильно для игры? Интересно кто у них такой правильный и убедительный? Печально короче купить игру и фритек, потратить 6 с лишним касарей на это. А потом обломаться. Последнее время склоняюсь удалить игру с компа вообще. Жаль денег потраченных становится. И это мне больным на всю бошку небом. Я могу на Ютубе часами сидеть и слушать звук движков в видео Ил-18 например. Печально.

Фритрек за 3 тыщи?!? о-О!!!

Опубликовано: (изменено)

В EAW тоже ведь сварщик работал. И механик включал-выключал мотор фоки в меню. Так что сварщик в БзС однозначно не первый. И там и тут это просто антураж.

Я думаю никто не против сварщика в ангаре. Но за чем его так делать чтобы люди глаза ломали? Летаешь практически на белой карте полчаса-час, выходишь в тёмное меню после этого, а там тебе по глазам и по ушам еще стробоскопом... ладно хоть звук отключить дали. Может дадут и сварку отключить? Надо сделать так. Сварка включилась. При включенной сварке слегка менять интенсивность секунд 5-10. Выключили. Пауза несколько секунд. Повтор.

Изменено пользователем CCCP_Viper
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я понял, что там прихватывает сварщик - оградки...

Изменено пользователем -DED-IGO
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я думаю никто не против сварщика в ангаре. Но за чем его так делать чтобы люди глаза ломали? Летаешь практически на белой карте полчаса-час, выходишь в тёмное меню после этого, а там тебе по глазам и по ушам еще стробоскопом... ладно хоть звук отключить дали. Может дадут и сварку отключить? Надо сделать так. Сварка включилась. При включенной сварке слегка менять интенсивность секунд 5-10. Выключили. Пауза несколько секунд. Повтор.

А уж со сварщиком то где глаза ломаются???? :o:  Ну становится посветлее, скажем так сварку в темном ангаре еще даже не досветили, скорее всего жалея наши глаза. Есть идея - надо сделать просто черный экран и кнопки менюшек, выключить звук сварки и всем будет счастье :dash: . Пол года сварщик не мешал, теперь вдруг мешать стал  

 

 

А образец чего это? Что Вы хотели им показать?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А уж со сварщиком то где глаза ломаются???? :o:  Ну становится посветлее, скажем так сварку в темном ангаре еще даже не досветили, скорее всего жалея наши глаза. Есть идея - надо сделать просто черный экран и кнопки менюшек, выключить звук сварки и всем будет счастье :dash: . Пол года сварщик не мешал, теперь вдруг мешать стал  

 

 

А образец чего это? Что Вы хотели им показать?

Сварщик, в том виде как он сейчас, мешал с самого начала. О чем и плач, собственно. А на видео пример работы электросварки, что она работает не так, как реализовано в ангаре - вкл-выкл-вкл-выкл, а в режиме вкл большей частью, с небольшим изменением яркости. Если надо будет еще раз повторить, я могу повторить.

Опубликовано: (изменено)

А вообще.

Какая смысловая нагрузка от сварщика в асиме?

Может символ, знак какой.

Я прямо весь чешусь от любопытства.

Это демонстрация крутых технологий, использующихся в игре и, своего рода, бенчмарк для железа - если видяха в ангаре не дымит, значит можно играть :biggrin: !

Изменено пользователем Loner
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

 А на видео пример работы электросварки, что она работает не так, как реализовано в ангаре - вкл-выкл-вкл-выкл, а в режиме вкл большей частью, 

В режиме "вкл", как вы выразились, варится толстостенный металл, без вариантов его прожига или поворотные и пространственные стыки с правильно подобранной силой тока. А по тому, как варит наш сварщик (не очень опытный), можно с уверенностью определить, что он варит (как бы :) )тонкий металл или большие зазоры между кромками металла. Яркость вспышек в полутёмном ангаре  очень притушена. В ночной смене, допустим, наулице ярко освещается вся округа, не то, что ангар  Это я вам говорю, как сварщик с тридцатилетним стажем. Так что, делал его (сварщика) знающий разработчик. 

Другое дело - нужен ли он там (сварщик)?

Изменено пользователем Loner
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Честно говоря после поломки и починки фритрека сварщик вообще не парит.. :happy:

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...