Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Предлагаю поделиться своими настройками эффектов пост-обработки (ReShade 2.0.3). 

Во-первых 

небольшое видео по установке. (Если я сообщил очевидные вещи, можете проигнорировать его (видео)).

После установки эффектов я заменил файл "Shaders_by_CeeJay" на свой 

Shaders_by_CeeJay.txt по пути <C:\Users\User_Name\Downloads\ReShade 2.0.3f1\ReShade\Presets\il2>

У каждого пользователя индивидуальное восприятие "красиво/не красиво". И выбор каждый сделает сам.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Не могли бы Вы показать настройки в новом "nvidiaProfileInspector 2.12"?

В 2.12 всё абсолютно то же самое.

Кроме того — все эти изменения можно сделать непосредственно из панели драйвера : )

 

Upd.

Соврал — не все )

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Предлагаю поделиться своими настройками эффектов пост-обработки (ReShade 2.0.3). 

Во-первых https://youtu.be/kIkeHD0pyQM небольшое видео по установке. (Если я сообщил очевидные вещи, можете проигнорировать его (видео)).

 

огромное спасибо. Кому то может и очевидные но мне нет, очень полезное видео. Буду пробовать.
Опубликовано:

 

 

Кроме того — все эти изменения можно сделать непосредственно из панели драйвера : )  

 

А можно поподробнее, что есть что. 

Опубликовано:

 

 

Предлагаю поделиться своими настройками эффектов пост-обработки (ReShade 2.0.3).

Проделал, но у меня какая-то ерунда получилась. Можно по подробней про настройки?

Опубликовано: (изменено)

Проделал, но у меня какая-то ерунда получилась. Можно по подробней про настройки?

Можно, с какого места? Например, на последней вкладке Вы выбрали эффекты

 

post-12539-0-27169200-1460191980_thumb.jpg

post-12539-0-82866500-1460191988_thumb.jpg

 

после этого нажали Save, Confirm. Всё. Можно испытывать изменения. Да, не перемещайте папку с извлеченным архивом, заранее придумайте ей место. Так как в корне Ила создается ссылка на папку с шейдерами. Подтверждением удачной установки эффектов будет сообщение (левый верхний угол окна при входе в игру).

И еще... у файла из поста выше (#786), перед копированием в папку с пресетом il2, нужно изменить расширение c "txt" на "cfg". Затем снова запустить "ReShade Assistant" и на последней вкладке нажать Save, Confirm. 

Если интересно, тогда можете сравнить содержание файлов (который установился с программой и тот который копируете(с заменой) в папку с пресетом il2. Для изменения содержания файлов меняйте "cfg" на "txt". А перед заменой наоборот.

Изменено пользователем Bellew
Опубликовано:

настроил в НВинспекторе, как у Карбона на скрине - вот это видимость!!! это прям ВИДИМОСТЬ!!!

коны на ФОВ90 на фоне неба видно с момента отрисовки. т.е. 9-10км.

 

мыла нет, картинку не рябит, воздух какой то прозрачный стал, при этом земля, наземка, деревья, только приобрели в красоте и сука никакого читерства!!!

 

и главное видяшка загружена наконец то!!! в ангаре только сварщик тормозит а в игре 60фпс почти постоянно.

 

СПАСИБО!!!

 

жалко что в инспекторе всё на аглицком - хочетца ишо покрутить, да ссыкотно)))

А в самой игре у вас какие настройки ? Разрешение какое ?

Опубликовано:

2 Финн, скажите, а как себя ведет мышка? Да, она самая, с того самого момента, как нажали кнопку ВХОД? Пробовал я настройки, как у Карбона на скрине. Так вот, фпс выше при отключенной Вертикальной синхронизации (75...83). Если ее включить, тогда 56...61. И GPU нагружается, факт! Но достаточно посмотреть на поведение мыши, и ... Вообщем вернул настройки в NVProfile к дефолтным для профиля IL-2 BoS. "Где собака зарыта?"

Опубликовано:

 

 

Можно, с какого места?

 

А что должно получится в результате? Я хотел убрать "туман войны", это возможно?

Опубликовано:

Мне кажется то что делает Карбон настройками NV инспектора сродни тому что мы делаем ReShade. Или я ошибаюсь?

Опубликовано:

Мне кажется то что делает Карбон настройками NV инспектора сродни тому что мы делаем ReShade. Или я ошибаюсь?

Я вот ReShade  и не задумывал попробовать, а вот с NV-инспектором, вероятно, проведу испытания, что-то уж  комментарии от Finn про настройки от Карбона великолепные. Инспектора скачал, правда вот драйвера у меня не крайняя (353.06) версия, стоит ли менять(353.62) ?

Опубликовано: (изменено)

настроил в НВинспекторе, как у Карбона на скрине - вот это видимость!!! это прям ВИДИМОСТЬ!!!

коны на ФОВ90 на фоне неба видно с момента отрисовки. т.е. 9-10км.

 

мыла нет, картинку не рябит, воздух какой то прозрачный стал, при этом земля, наземка, деревья, только приобрели в красоте и сука никакого читерства!!!

 

и главное видяшка загружена наконец то!!! в ангаре только сварщик тормозит а в игре 60фпс почти постоянно.

 

СПАСИБО!!!

 

жалко что в инспекторе всё на аглицком - хочетца ишо покрутить, да ссыкотно)))

Покрути! :)

Можешь изменять настройки Antialiasing-Setting и получить ещё более чёткую картинку но, нагрузка на видео ещё более усилится! А вот владельцам 980-ых будет к стати!

 

P/S: Двайвер ставьте обязательно 364.51 (очень удачный крайний драйвер!) и желательна чистая установка!

 

И да...

Сглаживание в симе ставте на 2 а потом подбирайте Antialiasing-Setting согласно мощности вашей видеокарты!

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано:

у меня 364.72 стоит драйвер.

 

да, в меню в ангаре сварщик и самолёт грузят ппц ГП - 30 фпс, в брифингах и других меню 60фпс и не тормозит, но мне пофиг - я не в меню играю, а в игру...а в игре 40-60 вилка при полноэкранке с синхронизацией безз ссаы/хдр блюра и тряски, дальность х3 - 40 на филде и в свалке, 50 когда облаков много и ты в облаках летишь или чуть ниже/выше, а во всех остальных случаях стабильно 60 фпс.

 

главное что нет мыла, сварки и ряби текстур, в которых Хенку можно с 500 метров не заметить - контакты видно, а значит наконец то можно играть в симулятор воздушного боя, что нифига не отменяет правило крутить башкой на 360.

 

и ещё пару выводов сделал - 4К не совсем обязательно для игры, 2К норм будет и видяшку надо таки помощнее чем сейчас раза в два, что бы ух!!! ибо ухх, оказывается возможен в БзС/М.

 

будем жить(с)

Опубликовано:

2 Финн, скажите, а как себя ведет мышка? Да, она самая, с того самого момента, как нажали кнопку ВХОД? Пробовал я настройки, как у Карбона на скрине. Так вот, фпс выше при отключенной Вертикальной синхронизации (75...83). Если ее включить, тогда 56...61. И GPU нагружается, факт! Но достаточно посмотреть на поведение мыши, и ... Вообщем вернул настройки в NVProfile к дефолтным для профиля IL-2 BoS. "Где собака зарыта?"

Да...

В интерфейсе мышка притормаживает но, сам интерфейс ресурсоёмкий и тут ни чего не поделать (интерфейс требует больше ресурсов чем сам симулятор и это факт).

Опубликовано:

А что должно получится в результате? Я хотел убрать "туман войны", это возможно?

А у меня цель была сделать картинку близкую к натуре, т.е. я "усилил" туман. К тому же карта Москвы вся изрезана речками и болотами. Воздух не может быть прозрачным.  Попробовать можно при включенном оконном режиме и запущенном  ReShade Assistant переключаться с игры на тулзу и менять настройки, сравнивать изменения. Хотите "убрать "туман войны", тогда снимите галки с первых двух значений в приложении (AMBIENTOCCLUSION, и DEPTHOFFIELD).

Опубликовано:

 

 

настроил в НВинспекторе, как у Карбона на скрине - вот это видимость!!! это прям ВИДИМОСТЬ!!! коны на ФОВ90 на фоне неба видно с момента отрисовки. т.е. 9-10км.   мыла нет, картинку не рябит, воздух какой то прозрачный стал, при этом земля, наземка, деревья, только приобрели в красоте и сука никакого читерства!!!   и главное видяшка загружена наконец то!!! в ангаре только сварщик тормозит а в игре 60фпс почти постоянно.   СПАСИБО!!!   жалко что в инспекторе всё на аглицком - хочетца ишо покрутить, да ссыкотно)))

А как в этот НВинспектор попасть? 

Опубликовано: (изменено)

А как в этот НВинспектор попасть? 

Скачать с сайта http://www.guru3d.com/files-details/nvidia-profile-inspector-download.html и установить. Из списка профилей выбрать нужный (начать вводить название игры на английском в окне Profiles). Затем нажать на кнопку с изображением воронки (список значений для изменений значительно сократится), выставить значения, например как у Карбона. Сохранить (кнопка  Apply shanges). Закрыть инспектор. И забыть про него (если Вас все устраивает в игре). Либо вернуть настройки для этого профиля принятые по умолчанию (зеленая кнопка в виде логотипа NVIDIA) в противном случае.

 

post-12539-0-08182800-1460205030_thumb.jpg

 

после распаковки архива, для запуска Профайлера запустить выделенный экзешник.

 

Изменено пользователем Bellew
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В последнее время опять перестал видеть контакты.  Мыло.   Вспомнил, что обновлял дрова на нвидию.   Стояли 364.51.  Нашел когда-то скачанные 355.82, и сразу красота!  И мыло пропало, и контакты "засияли".  )) Правда, картинка стала чуть темноватей.

Опубликовано:

У меня с такими настройками при запуске игры комп в перезагрузки уходит

Аналогично;  ... в перезагрузку правда не уходит, но игра не запускается, вернее звук заставки слышен, а экран темный/пустой - ну и далее три клавиши для выхода:)

Хотя стоит 980ti, ну и дрова по советам Карбона 6451 поставил (правда разрешение 4к)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня тоже после инспектора черный экран, дрова последние.

Опубликовано: (изменено)

всем привет, выкладываю итог своих экспериментов по настройкам.

железо: i5-2500K  разогнан до 4,3

GTX 970

8GB DDR3 разогнана до 1866

WIN7 64

В игре настройки графики ULTRA, SSAO и HDR включено, видимость макс, вертикальная вкл. макс. кол-во кадров 60, сглаживание 4

выкладываю свой пресет настройки графики и скриншоты (слева без корректировок видеодрайвера, справа с пресетом)

ФПС ниже 40 падает редко, в основном больше 50. видимость отличная, красота картинки устраивает)

верт. синхронизацию использую из-за трекира, монитор 24 дюйма, частота 60 герц, разрешение 1920*1200

Если верить файлу filter_settings.inc игра больше 8-ми кратной анизотропной фильтрации не поддерживает.

по собственным наблюдениям HDR для старых карт - зло (была GTX570  кроме слепоты ничего не давала, с новой видимость конов лучше - блестят винты на фоне земли и сами контакты светлее и бликуют, что улучшает видимость)

 

Буду рад ответить на вопросы)

по скриншотам прошу обратить внимание на файл со стребольбой, на котором четко видно преимущество пресета (слева стрельба и конов не видно, справа атакующие видны)

post-409-0-40409200-1460217588_thumb.png

post-409-0-14211800-1460217596_thumb.png

post-409-0-59715600-1460217602_thumb.png

post-409-0-95370100-1460217726_thumb.png

Изменено пользователем LitR_Tolstoy
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Что то я напортачил с инспектором, теперь при дефолтных настройках зависает бзс. Да еще и профиль бзс удалил. У кого есть, поделитесь, будьте добры...

Опубликовано:

Инспектор и SweetFX чем то принципиально отличаются?

Опубликовано:

Всем спасибо! Я сделал все как надо, только 2 вопроса, в меню появились более сильные лаги, так и должно быть? и на скрине от Фина не все есть, можно как то перезалить чтобы все было видно

Опубликовано: (изменено)

LitR_Tolstoy

Спасибо. Хорошие настройки.

Только можно  дописать: Какой  параметр можно  убавлять если вдруг ухудшится FPS. Что бы было  проще настраивать.

А так,  очень даже ...

У меня как  было  60  так  и  осталось 60fps / 

Но при этом  картинка стала лучше. В сочетании  с модными шейдерами..... то что  доктор прописал.

Единственное  заметил  что нагрузка на видеокарту  выросла. Было 35 стало  45 % :biggrin: )

Изменено пользователем -=RFF=-Zakat
Опубликовано:

настроил в НВинспекторе, как у Карбона на скрине - вот это видимость!!! это прям ВИДИМОСТЬ!!!

коны на ФОВ90 на фоне неба видно с момента отрисовки. т.е. 9-10км.

SweetFX или ReShade установлены, или только после настроек в инспекторе такие результаты?

Опубликовано: (изменено)
всем привет, выкладываю итог своих экспериментов по настройкам.

 

ОК, Спасибо - пропала  рябь на горизонте, присоединюсь к вопросу - что можно уменьшить при временных просадках  ФПС и подтормаживает (что то подгружает) у земли?  Видеокарта  слабовата 760.

 

и какие настройки трилинейной оптимизации?

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

А у меня цель была сделать картинку близкую к натуре, т.е. я "усилил" туман. К тому же карта Москвы вся изрезана речками и болотами. Воздух не может быть прозрачным.  Попробовать можно при включенном оконном режиме и запущенном  ReShade Assistant переключаться с игры на тулзу и менять настройки, сравнивать изменения. Хотите "убрать "туман войны", тогда снимите галки с первых двух значений в приложении (AMBIENTOCCLUSION, и DEPTHOFFIELD).

Поэксперементировал. Да, много эффектов, но по сути большая часть просто баловство. Нужные мне эффекты те же что и в sweetFX. Вернулся к Reshede 1.1 со sweetFX 2.0. Мне как раз нужна прозрачность воздуха там где она должна быть, при ясной солнечной погоде воздух по вертикали очень прозрачен, замыленность появляется только уже при большой высоте, более 5 - 6 км.

Опубликовано:

Если верить файлу filter_settings.inc игра больше 8-ми кратной анизотропной фильтрации не поддерживает.

 

Поставь руками 16 и сделай файл "только для чтения".

Опубликовано:

LitR_Tolstoy

Спасибо. Хорошие настройки.

Только можно  дописать: Какой  параметр можно  убавлять если вдруг ухудшится FPS. Что бы было  проще настраивать.

А так,  очень даже ...

У меня как  было  60  так  и  осталось 60fps / 

Но при этом  картинка стала лучше. В сочетании  с модными шейдерами..... то что  доктор прописал.

Единственное  заметил  что нагрузка на видеокарту  выросла. Было 35 стало  45 % :biggrin: )

Привет!

На ФПС влияет:

в настройках драйвера - верт синхронизация, значения фильтров Анизо.. и сглаживания.

в игре - значения видимости и сглаживания

Соответственно борьба за фпс идет регулированием этих параметров, но  и процессор очень важен, если есть возможность его подразогнать, лучше это сделать (как и видеокарту).

Нагрузка возросла это норм - карта заработала)

ОК, Спасибо - пропала  рябь на горизонте, присоединюсь к вопросу - что можно уменьшить при временных просадках  ФПС и подтормаживает (что то подгружает) у земли?  Видеокарта  слабовата 760.

 

и какие настройки трилинейной оптимизации?

если используешь анизо - то трилинейную лучше не использовать, т.к. как это один и тот же фильтр отвечающий за четкость объектов (трилинейная - как бы предшественник анизотропной фильтрации)

Поставь руками 16 и сделай файл "только для чтения".

делал, но  вылетов после этой настройки стало больше, и такое ощущение, что этот параметр влияет. Вернулся к 8, тестю пока, вылетов меньше (с 16-ти кратной в разы лучше конечно)

Опубликовано:

делал, но  вылетов после этой настройки стало больше, и такое ощущение, что этот параметр влияет. Вернулся к 8, тестю пока, вылетов меньше (с 16-ти кратной в разы лучше конечно)

 

Странно, у меня ни одного вылета с 16.

Опубликовано:

Скорее всего с 16 вылетает из-за недостатка памяти, бзс к ней чувствителен походу.

Опубликовано:

Поэксперементировал. Да, много эффектов, но по сути большая часть просто баловство. Нужные мне эффекты те же что и в sweetFX. Вернулся к Reshede 1.1 со sweetFX 2.0. Мне как раз нужна прозрачность воздуха там где она должна быть, при ясной солнечной погоде воздух по вертикали очень прозрачен, замыленность появляется только уже при большой высоте, более 5 - 6 км.

 

Подскажи пожалуйста в какой графе крутить нужно?

Опубликовано: (изменено)

Подскажи пожалуйста в какой графе крутить нужно?

Если б я знал :)

Я использую готовые пресеты, сам их делать не умею. Могу вам выложить мой набор.  Но он не подходит для ReShade версии 2.

 

Хотяяяяя....

 

Параметры одинаковые используются, наверное можно сравнить и ручками поправить.

Изменено пользователем SOFAD
Опубликовано:

Попробуйте взять отсюда параметры эффектов.

Конкретнее смотрите LUMASHARPEN, TECHNICOLOR2, TONEMAP, VIBRANCE и CURVES.

SweetFX_settings.txt

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...