805ShAP_KOTe Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 post-6536-0-26867800-1459884501.jpg Благодарю!
Bellew Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 Предлагаю поделиться своими настройками эффектов пост-обработки (ReShade 2.0.3). Во-первых небольшое видео по установке. (Если я сообщил очевидные вещи, можете проигнорировать его (видео)).После установки эффектов я заменил файл "Shaders_by_CeeJay" на свой Shaders_by_CeeJay.txt по пути <C:\Users\User_Name\Downloads\ReShade 2.0.3f1\ReShade\Presets\il2> У каждого пользователя индивидуальное восприятие "красиво/не красиво". И выбор каждый сделает сам. 3
Bellew Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 post-6536-0-26867800-1459884501.jpg Финн, похоже, что это предыдущая версия Инспектора. Не могли бы Вы показать настройки в новом "nvidiaProfileInspector 2.12"?
StorkNet Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 (изменено) Не могли бы Вы показать настройки в новом "nvidiaProfileInspector 2.12"? В 2.12 всё абсолютно то же самое. Кроме того — все эти изменения можно сделать непосредственно из панели драйвера : ) Upd. Соврал — не все ) Изменено 9 апреля 2016 пользователем StorkNet
SOFAD Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 Предлагаю поделиться своими настройками эффектов пост-обработки (ReShade 2.0.3). Во-первых https://youtu.be/kIkeHD0pyQM небольшое видео по установке. (Если я сообщил очевидные вещи, можете проигнорировать его (видео)). огромное спасибо. Кому то может и очевидные но мне нет, очень полезное видео. Буду пробовать.
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 Кроме того — все эти изменения можно сделать непосредственно из панели драйвера : ) А можно поподробнее, что есть что.
2BAG_Miron Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 Предлагаю поделиться своими настройками эффектов пост-обработки (ReShade 2.0.3). Проделал, но у меня какая-то ерунда получилась. Можно по подробней про настройки?
Bellew Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 (изменено) Проделал, но у меня какая-то ерунда получилась. Можно по подробней про настройки? Можно, с какого места? Например, на последней вкладке Вы выбрали эффекты после этого нажали Save, Confirm. Всё. Можно испытывать изменения. Да, не перемещайте папку с извлеченным архивом, заранее придумайте ей место. Так как в корне Ила создается ссылка на папку с шейдерами. Подтверждением удачной установки эффектов будет сообщение (левый верхний угол окна при входе в игру). И еще... у файла из поста выше (#786), перед копированием в папку с пресетом il2, нужно изменить расширение c "txt" на "cfg". Затем снова запустить "ReShade Assistant" и на последней вкладке нажать Save, Confirm. Если интересно, тогда можете сравнить содержание файлов (который установился с программой и тот который копируете(с заменой) в папку с пресетом il2. Для изменения содержания файлов меняйте "cfg" на "txt". А перед заменой наоборот. Изменено 9 апреля 2016 пользователем Bellew
SOFAD Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 настроил в НВинспекторе, как у Карбона на скрине - вот это видимость!!! это прям ВИДИМОСТЬ!!! коны на ФОВ90 на фоне неба видно с момента отрисовки. т.е. 9-10км. мыла нет, картинку не рябит, воздух какой то прозрачный стал, при этом земля, наземка, деревья, только приобрели в красоте и сука никакого читерства!!! и главное видяшка загружена наконец то!!! в ангаре только сварщик тормозит а в игре 60фпс почти постоянно. СПАСИБО!!! жалко что в инспекторе всё на аглицком - хочетца ишо покрутить, да ссыкотно))) А в самой игре у вас какие настройки ? Разрешение какое ?
Bellew Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 2 Финн, скажите, а как себя ведет мышка? Да, она самая, с того самого момента, как нажали кнопку ВХОД? Пробовал я настройки, как у Карбона на скрине. Так вот, фпс выше при отключенной Вертикальной синхронизации (75...83). Если ее включить, тогда 56...61. И GPU нагружается, факт! Но достаточно посмотреть на поведение мыши, и ... Вообщем вернул настройки в NVProfile к дефолтным для профиля IL-2 BoS. "Где собака зарыта?"
2BAG_Miron Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 Можно, с какого места? А что должно получится в результате? Я хотел убрать "туман войны", это возможно?
SOFAD Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 Мне кажется то что делает Карбон настройками NV инспектора сродни тому что мы делаем ReShade. Или я ошибаюсь?
-DED-LesNOY Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 Мне кажется то что делает Карбон настройками NV инспектора сродни тому что мы делаем ReShade. Или я ошибаюсь? Я вот ReShade и не задумывал попробовать, а вот с NV-инспектором, вероятно, проведу испытания, что-то уж комментарии от Finn про настройки от Карбона великолепные. Инспектора скачал, правда вот драйвера у меня не крайняя (353.06) версия, стоит ли менять(353.62) ?
Karbon_rus Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 (изменено) настроил в НВинспекторе, как у Карбона на скрине - вот это видимость!!! это прям ВИДИМОСТЬ!!! коны на ФОВ90 на фоне неба видно с момента отрисовки. т.е. 9-10км. мыла нет, картинку не рябит, воздух какой то прозрачный стал, при этом земля, наземка, деревья, только приобрели в красоте и сука никакого читерства!!! и главное видяшка загружена наконец то!!! в ангаре только сварщик тормозит а в игре 60фпс почти постоянно. СПАСИБО!!! жалко что в инспекторе всё на аглицком - хочетца ишо покрутить, да ссыкотно))) Покрути! Можешь изменять настройки Antialiasing-Setting и получить ещё более чёткую картинку но, нагрузка на видео ещё более усилится! А вот владельцам 980-ых будет к стати! P/S: Двайвер ставьте обязательно 364.51 (очень удачный крайний драйвер!) и желательна чистая установка! И да... Сглаживание в симе ставте на 2 а потом подбирайте Antialiasing-Setting согласно мощности вашей видеокарты! Изменено 9 апреля 2016 пользователем Karbon_rus
Finn Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 у меня 364.72 стоит драйвер. да, в меню в ангаре сварщик и самолёт грузят ппц ГП - 30 фпс, в брифингах и других меню 60фпс и не тормозит, но мне пофиг - я не в меню играю, а в игру...а в игре 40-60 вилка при полноэкранке с синхронизацией безз ссаы/хдр блюра и тряски, дальность х3 - 40 на филде и в свалке, 50 когда облаков много и ты в облаках летишь или чуть ниже/выше, а во всех остальных случаях стабильно 60 фпс. главное что нет мыла, сварки и ряби текстур, в которых Хенку можно с 500 метров не заметить - контакты видно, а значит наконец то можно играть в симулятор воздушного боя, что нифига не отменяет правило крутить башкой на 360. и ещё пару выводов сделал - 4К не совсем обязательно для игры, 2К норм будет и видяшку надо таки помощнее чем сейчас раза в два, что бы ух!!! ибо ухх, оказывается возможен в БзС/М. будем жить(с)
Karbon_rus Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 2 Финн, скажите, а как себя ведет мышка? Да, она самая, с того самого момента, как нажали кнопку ВХОД? Пробовал я настройки, как у Карбона на скрине. Так вот, фпс выше при отключенной Вертикальной синхронизации (75...83). Если ее включить, тогда 56...61. И GPU нагружается, факт! Но достаточно посмотреть на поведение мыши, и ... Вообщем вернул настройки в NVProfile к дефолтным для профиля IL-2 BoS. "Где собака зарыта?" Да... В интерфейсе мышка притормаживает но, сам интерфейс ресурсоёмкий и тут ни чего не поделать (интерфейс требует больше ресурсов чем сам симулятор и это факт).
Bellew Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 А что должно получится в результате? Я хотел убрать "туман войны", это возможно? А у меня цель была сделать картинку близкую к натуре, т.е. я "усилил" туман. К тому же карта Москвы вся изрезана речками и болотами. Воздух не может быть прозрачным. Попробовать можно при включенном оконном режиме и запущенном ReShade Assistant переключаться с игры на тулзу и менять настройки, сравнивать изменения. Хотите "убрать "туман войны", тогда снимите галки с первых двух значений в приложении (AMBIENTOCCLUSION, и DEPTHOFFIELD).
BlackBear Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 настроил в НВинспекторе, как у Карбона на скрине - вот это видимость!!! это прям ВИДИМОСТЬ!!! коны на ФОВ90 на фоне неба видно с момента отрисовки. т.е. 9-10км. мыла нет, картинку не рябит, воздух какой то прозрачный стал, при этом земля, наземка, деревья, только приобрели в красоте и сука никакого читерства!!! и главное видяшка загружена наконец то!!! в ангаре только сварщик тормозит а в игре 60фпс почти постоянно. СПАСИБО!!! жалко что в инспекторе всё на аглицком - хочетца ишо покрутить, да ссыкотно))) А как в этот НВинспектор попасть?
Bellew Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 (изменено) А как в этот НВинспектор попасть? Скачать с сайта http://www.guru3d.com/files-details/nvidia-profile-inspector-download.html и установить. Из списка профилей выбрать нужный (начать вводить название игры на английском в окне Profiles). Затем нажать на кнопку с изображением воронки (список значений для изменений значительно сократится), выставить значения, например как у Карбона. Сохранить (кнопка Apply shanges). Закрыть инспектор. И забыть про него (если Вас все устраивает в игре). Либо вернуть настройки для этого профиля принятые по умолчанию (зеленая кнопка в виде логотипа NVIDIA) в противном случае. после распаковки архива, для запуска Профайлера запустить выделенный экзешник. Изменено 9 апреля 2016 пользователем Bellew 1
72AG_kalter Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 В последнее время опять перестал видеть контакты. Мыло. Вспомнил, что обновлял дрова на нвидию. Стояли 364.51. Нашел когда-то скачанные 355.82, и сразу красота! И мыло пропало, и контакты "засияли". )) Правда, картинка стала чуть темноватей.
skoder Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 post-6536-0-26867800-1459884501.jpgУ меня с такими настройками при запуске игры комп в перезагрузки уходит
-DED-LesNOY Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 У меня с такими настройками при запуске игры комп в перезагрузки уходит Аналогично; ... в перезагрузку правда не уходит, но игра не запускается, вернее звук заставки слышен, а экран темный/пустой - ну и далее три клавиши для выхода Хотя стоит 980ti, ну и дрова по советам Карбона 6451 поставил (правда разрешение 4к) 1
Bubi Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 У меня тоже после инспектора черный экран, дрова последние.
LitR_Tolstoy Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 (изменено) всем привет, выкладываю итог своих экспериментов по настройкам. железо: i5-2500K разогнан до 4,3 GTX 970 8GB DDR3 разогнана до 1866 WIN7 64 В игре настройки графики ULTRA, SSAO и HDR включено, видимость макс, вертикальная вкл. макс. кол-во кадров 60, сглаживание 4 выкладываю свой пресет настройки графики и скриншоты (слева без корректировок видеодрайвера, справа с пресетом) ФПС ниже 40 падает редко, в основном больше 50. видимость отличная, красота картинки устраивает) верт. синхронизацию использую из-за трекира, монитор 24 дюйма, частота 60 герц, разрешение 1920*1200 Если верить файлу filter_settings.inc игра больше 8-ми кратной анизотропной фильтрации не поддерживает. по собственным наблюдениям HDR для старых карт - зло (была GTX570 кроме слепоты ничего не давала, с новой видимость конов лучше - блестят винты на фоне земли и сами контакты светлее и бликуют, что улучшает видимость) Буду рад ответить на вопросы) по скриншотам прошу обратить внимание на файл со стребольбой, на котором четко видно преимущество пресета (слева стрельба и конов не видно, справа атакующие видны) Изменено 9 апреля 2016 пользователем LitR_Tolstoy 14
Bubi Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 Что то я напортачил с инспектором, теперь при дефолтных настройках зависает бзс. Да еще и профиль бзс удалил. У кого есть, поделитесь, будьте добры...
=UA=Flash Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 Инспектор и SweetFX чем то принципиально отличаются?
BlackBear Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 Всем спасибо! Я сделал все как надо, только 2 вопроса, в меню появились более сильные лаги, так и должно быть? и на скрине от Фина не все есть, можно как то перезалить чтобы все было видно
-=RFF=-Zakat Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 (изменено) LitR_Tolstoy Спасибо. Хорошие настройки. Только можно дописать: Какой параметр можно убавлять если вдруг ухудшится FPS. Что бы было проще настраивать. А так, очень даже ... У меня как было 60 так и осталось 60fps / Но при этом картинка стала лучше. В сочетании с модными шейдерами..... то что доктор прописал. Единственное заметил что нагрузка на видеокарту выросла. Было 35 стало 45 % ) Изменено 9 апреля 2016 пользователем -=RFF=-Zakat
=UA=Flash Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 настроил в НВинспекторе, как у Карбона на скрине - вот это видимость!!! это прям ВИДИМОСТЬ!!! коны на ФОВ90 на фоне неба видно с момента отрисовки. т.е. 9-10км. SweetFX или ReShade установлены, или только после настроек в инспекторе такие результаты?
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 (изменено) всем привет, выкладываю итог своих экспериментов по настройкам. ОК, Спасибо - пропала рябь на горизонте, присоединюсь к вопросу - что можно уменьшить при временных просадках ФПС и подтормаживает (что то подгружает) у земли? Видеокарта слабовата 760. и какие настройки трилинейной оптимизации? Изменено 10 апреля 2016 пользователем =BW=Kuznechik
SOFAD Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 А у меня цель была сделать картинку близкую к натуре, т.е. я "усилил" туман. К тому же карта Москвы вся изрезана речками и болотами. Воздух не может быть прозрачным. Попробовать можно при включенном оконном режиме и запущенном ReShade Assistant переключаться с игры на тулзу и менять настройки, сравнивать изменения. Хотите "убрать "туман войны", тогда снимите галки с первых двух значений в приложении (AMBIENTOCCLUSION, и DEPTHOFFIELD). Поэксперементировал. Да, много эффектов, но по сути большая часть просто баловство. Нужные мне эффекты те же что и в sweetFX. Вернулся к Reshede 1.1 со sweetFX 2.0. Мне как раз нужна прозрачность воздуха там где она должна быть, при ясной солнечной погоде воздух по вертикали очень прозрачен, замыленность появляется только уже при большой высоте, более 5 - 6 км.
Yonen Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Если верить файлу filter_settings.inc игра больше 8-ми кратной анизотропной фильтрации не поддерживает. Поставь руками 16 и сделай файл "только для чтения".
LitR_Tolstoy Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 LitR_Tolstoy Спасибо. Хорошие настройки. Только можно дописать: Какой параметр можно убавлять если вдруг ухудшится FPS. Что бы было проще настраивать. А так, очень даже ... У меня как было 60 так и осталось 60fps / Но при этом картинка стала лучше. В сочетании с модными шейдерами..... то что доктор прописал. Единственное заметил что нагрузка на видеокарту выросла. Было 35 стало 45 % ) Привет! На ФПС влияет: в настройках драйвера - верт синхронизация, значения фильтров Анизо.. и сглаживания. в игре - значения видимости и сглаживания Соответственно борьба за фпс идет регулированием этих параметров, но и процессор очень важен, если есть возможность его подразогнать, лучше это сделать (как и видеокарту). Нагрузка возросла это норм - карта заработала) ОК, Спасибо - пропала рябь на горизонте, присоединюсь к вопросу - что можно уменьшить при временных просадках ФПС и подтормаживает (что то подгружает) у земли? Видеокарта слабовата 760. и какие настройки трилинейной оптимизации? если используешь анизо - то трилинейную лучше не использовать, т.к. как это один и тот же фильтр отвечающий за четкость объектов (трилинейная - как бы предшественник анизотропной фильтрации) Поставь руками 16 и сделай файл "только для чтения". делал, но вылетов после этой настройки стало больше, и такое ощущение, что этот параметр влияет. Вернулся к 8, тестю пока, вылетов меньше (с 16-ти кратной в разы лучше конечно)
Yonen Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 делал, но вылетов после этой настройки стало больше, и такое ощущение, что этот параметр влияет. Вернулся к 8, тестю пока, вылетов меньше (с 16-ти кратной в разы лучше конечно) Странно, у меня ни одного вылета с 16.
Bubi Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Скорее всего с 16 вылетает из-за недостатка памяти, бзс к ней чувствителен походу.
1/JG601_Wizard Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 Поэксперементировал. Да, много эффектов, но по сути большая часть просто баловство. Нужные мне эффекты те же что и в sweetFX. Вернулся к Reshede 1.1 со sweetFX 2.0. Мне как раз нужна прозрачность воздуха там где она должна быть, при ясной солнечной погоде воздух по вертикали очень прозрачен, замыленность появляется только уже при большой высоте, более 5 - 6 км. Подскажи пожалуйста в какой графе крутить нужно?
SOFAD Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 (изменено) Подскажи пожалуйста в какой графе крутить нужно? Если б я знал Я использую готовые пресеты, сам их делать не умею. Могу вам выложить мой набор. Но он не подходит для ReShade версии 2. Хотяяяяя.... Параметры одинаковые используются, наверное можно сравнить и ручками поправить. Изменено 11 апреля 2016 пользователем SOFAD
SOFAD Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 Попробуйте взять отсюда параметры эффектов. Конкретнее смотрите LUMASHARPEN, TECHNICOLOR2, TONEMAP, VIBRANCE и CURVES. SweetFX_settings.txt
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас