ROSS_Wespe Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 ССАО например, как и сглаживание это общий вне пресетный параметр. Бальзам на душу. Большего, мне лично, от разработчиков просить в плане настроек графики не нужно. Остальное Ок. 1
=M=PiloT Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Качается что-то... можно подумать мы не знаем что там качается)))....амбарный замок))) Да ну... Какой взлом? Просто Мухамор нашёл дырку и показал на неё пальцем . И нам и разработчикам. И правильно сделал, кстати! Мог бы затихарить и потом отключать себе облака, например, в он-лайне и нОгибать . Очень надеюсь, что разработчики эту дырку закроют. А заодно -- поищут ещё какие-нибудь потенциальные "дырки". Потому как отсутствие гибких настроек -- это, для людей, чрезмерно привыкших к свободе выбора, как красная тряпка для быка. И вполне могут найтись такие, кто найдёт очередную дырку, но, в отличие от Мухамора, окажется не таким порядочным ... Уверен что облака или еще что то уже не было? Мне лично плевать,но...
OSh1mA Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 С подавляющим не согласен. Тенденция обратная. Уровень знаний игрока падает и поэтому количество опций доступных та так же сокращается. Подавляющее уже новых игр выходит как раз с таким же как у нас подходом.Это каких например? бф4, драгонейж, вон щас вышел шадоу оф мордор, лордс оф зе фолен выходит сегодня, везде есть настройки графона, а это совсем уж казуальные кажуалки без знаний игроков.
2BAG_Miron Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 ССАО например, как и сглаживание это общий вне пресетный параметр Сильно не затягивайте, а то умельцы уже подтягиваются
Finn Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 (изменено) Не думаю что вернем. Некоторые опции со временем могут появится, опции вне пресетов, ССАО например, как и сглаживание это общий вне пресетный параметр. Но толкьо со временм, сейчас много более важных задач. спасибо за ответ, хоть и не конкретный. желание у определённой части пилотов иметь настройки графы - это не какие то читерские насущные потребности, а просто желание иметь приятную глазу картинку, в соответствие с тем что могут/не могут их глаза. это скорее не игровой вопрос, а медицинский, по крайней мере лично для меня. Изменено 28 октября 2014 пользователем Finn 1
Zak Опубликовано: 28 октября 2014 Автор Опубликовано: 28 октября 2014 Обновление в версии 1.003 1. В Кампании исправлен счет статистики;2. На Ил-2 на отваливающихся кусках устранено неверное отображение висящих в воздухе бомболюков;3. На всех отваливающихся кусках корректно отображаются отстреленные люки, сохраняя свое состояние до отлома;4. В сетевой игре поврежденная турель остается поврежденной при входе-выходе "игроков-гостей" в эту турель. 6
OSh1mA Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 да думаю все таки было бы справедливо вернуть все настройки лиш для того чтобы убедиться в том что решение о при сетах было самым вернымНа самом деле это натуральное неуважение к игрокам, типа знаний у них не хватает, отберем графические расширенные настройки. Нонсенс. Пусть те у кого знаний не хватает сидят на персетах, а всем остальным надо вернуть "пользовательские" настройки. 1
ToB.NOREMORS Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Дай дураку Мерседес, он и из него Запорожец сделает. Таким как вы и сделаны пресэты - потому, что вы и запорожца не сделайте (кстати авто-то для своих лет было весьма и весьма) , а для людей которые способны сделать больше чем мерседес под свой вкус нужны все инструменты
OSh1mA Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 спасибо за ответ, хоть и не конкретный. желание у определённой части пилотов иметь настройки графы - это не какие то читерские насущные потребности, а просто желание иметь приятную глазу картинку, в соответствие с тем что могут/не могут их глаза. Иметь расширенные графические настройки это повсеместная практика, я, ваще, надеюсь, мне назовут игры в которых таки нет расширенных настроек и есть только персеты? Особенно чтоб количество этих "игр" было достаточным чтоб игры с настройками не являлись "подавляющим" большинством. 1
=AD=North_Crow Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 С подавляющим не согласен. Тенденция обратная. Уровень знаний игрока падает и поэтому количество опций доступных та так же сокращается. Подавляющее уже новых игр выходит как раз с таким же как у нас подходом. с таким подходом вам на консолях игры выпускать надо, а не на пк. Там как раз такая аудитория, как вам нужна.А вообще, это даже не смешно. Выпускать хардкорный симулятор с расчетом на туповатую аудиторию которая не сможет разобраться в настройках...нет слов просто. 9
bivalov Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Очевидно что правили. Читайте внимательно чендж-листы, в частности это в прошлый понедельник возможно допилили... собственно, никто официально об этом не писал, да просто и никто не знал, что проблема заключается именно в этом. ну а введение анлоков, плюс максимальное ускорение времени = "х2", что то совсем не прибавили желания летать на штуке (я не любитель бомбардировщиков, а тем более, имеющих только наступательные 2х7.92). ...вместе с финальными настрйоками временных ограничений особых режимов на всех самолетах. я правильно понимаю, что ни это (10 апреля 2014), ни это, ни это, ни это, ни даже ЭТО - или "1-2 min. Start- und Notleistung 1.42/2600" (у Bf 110 Е-1/N по состоянию на 19.09.40) против "3 min. Start- und Notleistung 1.42/2600" (у Bf 109 F-2 по состоянию на "Mai 1941"), или то что следует логике, а также просьбам разработчиков (+ + + +), но пока что явно противоречит их выводам - и так далее, все это просто не рассматривалось?
OSh1mA Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 с таким подходом вам на консолях игры выпускать надо, а не на пк. Там как раз такая аудитория, как вам нужна. А вообще, это даже не смешно. Выпускать хардкорный симулятор с расчетом на туповатую аудиторию которая не сможет разобраться в настройках...нет слов просто. В консольных проектах как раз понятно от чего нет граф. настроек, ничего общего с объемом знаний аудитории это "от чего" не имеет. В большинстве консольных портов есть расширенные настройки, а если их не бывает (как например с фф13 недавно в стиме засветивщейся) порт считается кривым и народ через дллки допиливает как надо (например как с той же финалкой и ДС1).
=AD=North_Crow Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Кстати, тенденции игроиндустрии идут в сторону обаркадивания всего и всч, ибо аудитория все тупее и тупее, жертвы егэ, опять же, подтягиваются. Завтра вас завалят жалобами, что не могут взлететь на хардкоре, и придется закрывать этот режим. 1
Finn Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 кстати, крайние зелёные дрова очень даже хороши.
=AD=North_Crow Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 В консольных проектах как раз понятно от чего нет граф. настроек, ничего общего с объемом знаний аудитории это "от чего" не имеет. В большинстве консольных портов есть расширенные настройки, а если их не бывает (как например с фф13 недавно в стиме засветивщейся) порт считается кривым и народ через дллки допиливает как надо (например как с той же финалкой и ДС1). А я о чем? Я и говорю, зачем с таким подходом заморачиваться и выпускать сим на пк? Лепите сразу аркаду для консолей, и никто не будет вайнить.
ROSS_Wespe Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Всё, отобрали игрушку. Ждём отдельно вынесенной настройки ССАО, либо следующей "дырки".
=AD=North_Crow Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 кстати, крайние зелёные дрова очень даже хороши. +1
OSh1mA Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 А я о чем? Я и говорю, зачем с таким подходом заморачиваться и выпускать сим на пк? Лепите сразу аркаду для консолей, и никто не будет вайнить.ну я типа в поддержку мнения аргументов докинул. ЗЫ На самом деле лично мне опции для отключения ССАО было бы достаточно, но у нас тут не консольная игра чтоб сидеть без расширенных граф. настроек э.
-DED-NVV Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Таким как вы и сделаны пресэты - потому, что вы и запорожца не сделайте (кстати авто-то для своих лет было весьма и весьма) , а для людей которые способны сделать больше чем мерседес под свой вкус нужны все инструменты На любой кухне, всегда найдётся человек, умеющий рулить государством, много лучше ныне действующего правительства. 2
NobbyNobbs Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Дай дураку Мерседес, он и из него Запорожец сделает. И руки порежет :-D
=AD=North_Crow Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 (изменено) ну я типа в поддержку мнения аргументов докинул.ЗЫНа самом деле лично мне опции для отключения ССАО было бы достаточно, но у нас тут не консольная игра чтоб сидеть без расширенных граф. настроек э. да мне и щас нефигово летается. Просто я идейно против оказуаливания чего-либо. Людей надо подтягивать выше, заставлять думать и развиваться а не опускать все до уровня самого последнего идиота. Я плнимаю, почему так делается. Казуалов большинство, и хочется с них стричь бабло. Тактически со стороны разрабов это верный ход, но стратегически это глупость несусветная, пятнать свое имя играя в поддавки с казуальщиками. Пфф. Изменено 28 октября 2014 пользователем =AD=North_Crow 4
OSh1mA Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 да мне и щас нефигово летается. Просто я идейно против оказуаливания чего-либо. Людей надо подтягивать выше, заставлять думать и развиваться а не опускать все до уровня самого последнего идиота. Я плнимаю, почему так делается. Казуалов большинство, и хочется с них стричь бабло. Тактически со стороны разрабов это верный ход, но стратегически это глупость несусветная, пятнать свое имя играя в поддавки с казуальщиками. Пфф.Мифические казуалы которые не могут разобраться в настройках это огонь, интересно как с такими в бф поступают. Конечно читая эту тему и "ВСЁ В МАКСИМУМ ВКРУТИЛ СТАЛО ЛУЧШЕ", лофта можно понять, но такие есть ВЕЗДЕ и никто настройки не убирает.
hills Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Протру мониторчик спиртиком, может ССАО чуточку уберу.
ToB.NOREMORS Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Я считаю что нужно учится летать на самолете в игре про самолеты а не заниматься капанием в конфигах, для экспериментов с графикой есть 3Д Макс или Фотошоп. А я считаю что нужно сперва настроить игру для своих глаз так как им это удобно, а вот потом уже летать. Представь если бы вас лишили кучи настроек 3д максе - и дали пресэты которые для вашей работы тупо не подходят! Так что Альберт вы не правы! 2
SDV_ZoZo Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 (изменено) Протру мониторчик спиртиком, может ССАО чуточку уберу. Валяй, заодно и от антибликового покрытия избавишься если оно есть. Обращаюсь в первую очередь к создателям серверов и миссий на них. Нельзя ли как-нибудь прикручивать схемы аэродромов к ним, чтобы с рулежными дорожками и направлением движения по ним, часто не понятно даже в какой стороне ВПП находится. А то появляешься на стоянке и незнаешь куда рулить, а тут еще джигиты по сугробам поперек полосы взлетают. З.Ы. На счет сугрубов добавить хочу. Как таковых сугробов в игре и нет. Взлетать и садиться можно на любой более менее ровной поляне, как летом. Глубокий снег походу вобще никак не влияет на движение самолета. З.З.Ы. А что нужно сделать, чтобы самолет в игре скапотировал или такой проблемы на этих самолетах не существовало? Изменено 28 октября 2014 пользователем ZoZo 3
=AD=North_Crow Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 (изменено) И руки порежет :-Dога. Вспоминается одно древнее интервью с Клинтом Иствудом, где он рассказывал как ездил туристом на Исландские водопады (если не ошибаюсь), и вот он рассказывал как стоял на смотровой площадке, вокруг было много людей, многие с детьми, а от пропасти с водопадом их отделяло небольшое ограждение пол-метра высотой. И думал о том что в родных США тут был бы огромный забор, чтобы, ни дай бог, никто не свалился, ведь потом придется общаться с адвокатом. И он очень грустил о том времени, когда и в америке считали, что если ты туда свалился, то ты сам идиот, и нечего искать виноватых. Ведь все взаимосвязано: идиоты падают в пропасть, мы ставим забор, идиоты перестают туда падать и начинают размножаться, лезут по головам друг друга и продолжают падать в пропасть перелезая через ограждение. Мы ставим забор еще больше, идиоты продолжают плодится приближая свою численность к критической массе. Вы не заметили тенденцию, что все больше появляеися игр где в сложных ситуауиях нужно не думать, а быстро-быстро жать на кнопку? Вот я о чнм. Но, к счастью, есть и хорошие тенденции. Пока гиганты игроиндустрии выводят формулы создания игры минимальными затратами и рисками и максимальной прибылью, появляются независимые разработчики, которые делают игры для себя, так как им нравится, от души. И мое негодование связано с тем, что я вижу как наши разработчики из второй категории плавно хотят уплыть в первую. Это отвратительно. Ведь изначально Лофт и его команда ставили себя именно как те люди, которые делают игру "для души", а не расчитаную на массового дау...простите, пользователя. А сейчас заявляют нам обратное, масмовый иди...пользователь туп, поэтому мы вам тут, тут и тут обрежем. Ну спасибо. Изменено 28 октября 2014 пользователем =AD=North_Crow 21
=KAG=Pit Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Я считаю что нужно учится летать на самолете в игре про самолеты а не заниматься капанием в конфигах, для экспериментов с графикой есть 3Д Макс или Фотошоп. Альберт, скажи честно, ты пользовался в Иле конфигуратором от Филиппка? Ответ очевиден- конечно пользозвался. Все пользовались. И Меддокс не сильно расстраивался по этому поводу, понимая, что не возможно всех заставить купить железо удовлетворяющее требованиям авиасима, не все могли себе это позволить. При помощи конфигуратора мы подгоняли ила под свои компы, добиваясь сносной картинки и приемлемой производительности, там был удобный алгоритм настройки кривых, сети, звука. До сих пор считаю ту прогу эталоном. А те кто захотят играть нечестно- всё равно найдут такую возможность. К сожалению. 2
Valdamar Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 И мое негодование связано с тем, что я вижу как наши разработчики из второй категории плавно хотят уплыть в первую. Негодяи, зарплату им подавай, премии, постоянную работу. Нет бы БзБ 2 сделать, еще лет за десять, правда? 2
Graphite Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 сохранил на память со счетчиком фпс. Повторю после того как лавочку закроют. Итак, после возвращения стандартных настроек низкого пресета фпс просел на 7...10 + текстуры опять стали мылом 1
MirroR Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Пока и серверов нет. Как только они будут передаваться в использование там будет кастом. Никакх тру экспертов как вы назвали мы не планировали. Или нормал или хардкор или кастом, все. Ну на кастомах будет возможность отключить GPS и тому подобные подсказки? На глобальную статистику вообще плевать. П.С. Столько страниц флуда а-ля "Приситы ита крута! - Нит! присеты для лохов! хотим крутить". Кто хочет - крутите. Не хотите - не трогайте. Как дети ей богу...
=AD=North_Crow Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Негодяи, зарплату им подавай, премии, постоянную работу. Нет бы БзБ 2 сделать, еще лет за десять, правда? бабло побеждает зло, я фффкурсе. Или ты мне что-то другое хотел донести? П.С. Столько страниц флуда а-ля "Приситы ита крута! - Нит! присеты для лохов! хотим крутить". Кто хочет - крутите. Не хотите - не трогайте. Как дети ей богу... Да ты что? Прям захотел - покрутил, да? И срач ни о чем? А мужики то не знали.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 28 октября 2014 1CGS Опубликовано: 28 октября 2014 Ну на кастомах будет возможность отключить GPS и тому подобные подсказки? На глобальную статистику вообще плевать. Конкретный список опций еще в работе. 1
Finn Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Не думаю что вернем. Некоторые опции со временем могут появится, опции вне пресетов, ССАО например, как и сглаживание это общий вне пресетный параметр. Но толкьо со временм, сейчас много более важных задач. может на время открыть конфиг и настройки - пусть народ особо критичные параметры для восприятия отметит, а потом всё закрыть, но оставить эти параметры галками/ползунками дополнительными? хочется настроек: 1. детализация текстур и ландшафта 2. видимость объектов и видимость леса 3. тени 4. ssao_samples 5. ssr_samples 6. post_sharpen 7. post_hdr 8. post_contrast пункты 1,2 / 4,5 / 6-8 можно объединить в одни ползунки - итого 4 новых ползунка и всё 1
Valdamar Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 бабло побеждает зло, я фффкурсе. Или ты мне что-то другое хотел донести? Да нет, ты капитанишь, я поддакиваю. Уже Лофт пришел, на вопросы ответил. Что дальше обсуждать, непонятно
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 28 октября 2014 1CGS Опубликовано: 28 октября 2014 Конф.png Альберт, скажи честно, ты пользовался в Иле конфигуратором от Филиппка? Ответ очевиден- конечно пользозвался. Все пользовались. И Меддокс не сильно расстраивался по этому поводу, понимая, что не возможно всех заставить купить железо удовлетворяющее требованиям авиасима, не все могли себе это позволить. При помощи конфигуратора мы подгоняли ила под свои компы, добиваясь сносной картинки и приемлемой производительности, там был удобный алгоритм настройки кривых, сети, звука. До сих пор считаю ту прогу эталоном. А те кто захотят играть нечестно- всё равно найдут такую возможность. К сожалению. Нет не пользовался. Я даже не знал что он есть. Когда ил2 вышел то я летал 800 на 600 разрешением так как комп не тянул. Потом стал играть 1024 на 768 на идеальный настройках когда они появились. И все собственно, потом вышли широкоформатные мониторы и я к этому времени в ил уже не играл. Я понимаю что не все согласны с моими решениями но я их делаю именно исходя из опыта. РОФ вот там делали на обум, часто по принципу чем больше тем лучше, сами разберутся. может на время открыть конфиг и настройки - пусть народ особо критичные параметры для восприятия отметит, а потом всё закрыть, но оставить эти параметры галками/ползунками дополнительными? хочется настроек: 1. детализация текстур и ландшафта 2. видимость объектов и видимость леса 3. тени 4. ssao_samples 5. ssr_samples 6. post_sharpen 7. post_hdr 8. post_contrast пункты 1,2 / 4,5 / 6-8 можно объединить в одни ползунки - итого 4 новых ползунка и всё Все не просто. Любую опцию нужно протаскивать сквозь все модули игры + отладка. А давать ковыряться в конфигах не можем. Это сейчас вам ССАО уперлось, потом будете так же читеров гонять и писать мне тут про Лермонтовски "я из игры ухожу, потому что одни моды и читеры", проходили уже. Так что не торопите, мы и так быстрые. 16
SDV_ZoZo Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Я считаю что нужно учится летать на самолете в игре про самолеты а не заниматься капанием в конфигах, для экспериментов с графикой есть 3Д Макс или Фотошоп. Что-то даже обидно такое выслушивать. Сейчас отношение к вирпилам напоминает отношение к маленькому мальчику, которому разрешили порулить. Он сидит у папы на коленях и все, что может это крутить руль и жать на клаксон/гашетку. В игре порезали все процедуры, оборудование все превратили в антураж и бутафорию. Туда не лезь, то не трожь, а то сломаешь. Только и остается, что рулить, жать на клаксон и при этом улыбаться, улыбаться, улыбаться. 1
LbS_ValeryK Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Что за обновление? Как и вчера 80мб. Выше о вчерашнем обновлении, о сегодняшнем ничего нет пока Когда писатели станут читателями? На предыдущей странице. 1
72AG_TARANTUL Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Вот он! Вот он - этот первый крупный срач после релиза! Давайте еще про желтый белый снег, интересно же.... 3
Finn Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 (изменено) Все не просто. Любую опцию нужно протаскивать сквозь все модули игры + отладка...Так что не торопите, мы и так быстрые. понятно дело что непросто((( хрен с ними, с тенями детализацией и дальностью, ну хоть пост эффекты и ССАО дайте регулировать - просто два ползунка post и ssao я их делаю именно исходя из опыта ну мы тоже как бэ граждане Непала. Изменено 28 октября 2014 пользователем Finn
FF*BELKA Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 (изменено) понятно дело что непросто((( хрен с ними, с тенями детализацией и дальностью, ну хоть пост эффекты и ССАО дайте регулировать - просто два ползунка post и ssao. Блин ниччо не понимаю .. 770 у тебя , зачем крутить ? Изменено 28 октября 2014 пользователем FF_BELKA
Рекомендованные сообщения