Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Начнем с того, что этот диагноз напрашивается уже с год примерно. "Пресеты графики, пресеты сложности, никаких лишних осей, НИДАЙБОХ кто-то преимущество получит!!1" 

И кстати я из старого ила набежал, так что не засчитано.

 Я смотрю у тебя талант простаивает - монитроный диагност ))). Перед тем как писать "диагноз" ты хоть почитай, что он значит и как диагностируется. По тому как ляпнешь такое ирл, а потом к морде лица компрессы будешь прикладывать ). 

 

ЗЫ. Внесу ясность, я за то, что бы дали возможность опцианально отключать SSAO, оно не влияет не игровой процесс, возможно многим даже фпс повысит. Остальным бы я советовал зайти в настройки монитора и поставить яркость в процентов 60-70, по тому как монитор обладает запасом яркости, который не нужен в 99% случаев. И заодно проверить яркость в настройках драйвера, может там чего шаманили. Если яркость не выкручена, то ни каких неприятных ощущений глазам не будет

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

выдумываешь тут только ты... особенно с анизотропией и пререндером...я прекрасно и без тебя знал названия этих опций.

в том и цимес что у всех все одинаково- и оси и картинка... твою печку тушат пока не разгорелась а ты сам же ее и разжигаешь. 

о каких лесенках и темных пятнах ты тут несешь? ничего подобного я в игре не замечаю,особенно если не ищу.

придратся больше не к чему вот и порешь тут ахинею

Еслиб ты еще знал как они влияют(а точнее не влияют) на картинку, было бы вообще замечательно.
Опубликовано:

Ну что с того что конфиг был открыт в старичке? Ну наигрался с ним Каждый вирпил, настроил видимость под себя, понял что там нет настройки "нагнуть всех", и забыл про него.

 

Можно было еще облака убрать вдалеке, т.е. контакты за ними уже не прятались. Добавим сюда видимость конов на большем расстоянии чем по дефолту, и получим классическое - "раньше увидел - 50% победы уже обеспечил". Так что условно такая настройка все-же была.

Опубликовано:

Еслиб ты еще знал как они влияют(а точнее не влияют) на картинку, было бы вообще замечательно.

а мне не надо знать как они влияют, я это ВИЖУ 

Опубликовано: (изменено)

а мне не надо знать как они влияют, я это ВИЖУ

Из всех настроек дров влияет АФ и АА только, да еще тут утверждают что АА драйвера не оверрайдит. Т.е. только АФ. Влияет она на текстуры в дали.

800px-Anisotropic_filtering_en.png

Типа того, т.е. эт достаточно специфичная вещь и в целом на картинке не заметна.

 

Что ты там видишь после рандомного копания в дравах не ясно.

Изменено пользователем OSh1mA
Опубликовано: (изменено)

Бионик у тебя чего так бомбит?Что ты тут забыл если тебе все нравится ? Тебе еще раз говорят,не каких читерских настроек там нет,скорее даже на оборот,да там есть функция которая отключает облака,но тут все за то что бы ее спрятать,а остальное не трогать.

Иди своей дорогой сталкер)))

Друже, не начинай ). Я тут "забыл", по тому как отключение того же блума и ХДР дает большее преимущество тому у кого оно отключено. Если все кому все подходит, будут молчать, то создастся ложное ощущение, что мнение нытиков единственно правильное, что в дальнейшем может повлиять на составляющую игры. Мне бы этого не хотелось. О чем и пишу. Причем привел примеры, высказал свое мнение, сразу нашлись "нападающие" которым я должен еще что то доказать, ставят мне диагнозы и т.д. Причем интересно получается, у крикунов и борцов за "покрутить" не бомбит, а если выскажешь свое диаметрально противоположное мнение, то сразу становишься обладателем бомбящего пукана? ))). Щииикарная логика.

ЗЫ. И в моем воображении, ты исчезаешь за горизонтом, быстро перебирая ногами и растеряно вопрошая - ой, а куда это пошел? А все из за того, что желания иногда сбываются )))). 

Изменено пользователем Bionic
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

 

 

Остальным бы я советовал зайти в настройки монитора и поставить яркость в процентов 60-70

гм...у меня в игре гамма 0,8 яркость в мониторе 0 - куда мне ещё понижать?

что если я горнопроходчик и не привык к яркому, а мечта о небе осталась?

типа пнх отсюдова, рождённый ползать летать не может?

 

при наличии настроек разработчики могли бы периодически смотреть в конфиги графы для сбора статистики и править пресеты.

 

да, тут Лофт нужен - он умеет разрядить обстановку и внести ясность.

Опубликовано:

Друже, не начинай ). Я тут "забыл", по тому как отключение того же блума и ХДР дает большее преимущество тому у кого оно отключено.

Практически во всех сетевых шутерах отключение хдр и блума дает преимущество и нигде в них не отбирают эти настройки почему то.
Опубликовано:

Вопрос к противникам гибких настроек...

 

Скорее просто к противникам. Здесь уже давно сформировалась некая кучка (часть кстати уже отметилась) персоналий, считающих для себя возможным (и даже необходимым) брезгливо оттопыривать губу по поводу и без. Этакие самопровозглашённые рупоры псевдоофициальной линии. Остальные, разумеется, идут лесом в тундру, кваку, или откуда ещё они там понабежали.  

Так что не ищи смысла там, где его нет. 

Опубликовано: (изменено)

гм...у меня в игре гамма 0,8 яркость в мониторе 0 - куда мне ещё понижать?

что если я горнопроходчик и не привык к яркому, а мечта о небе осталась?

типа пнх отсюдова, рождённый ползать летать не может?

 

при наличии настроек разработчики могли бы периодически смотреть в конфиги графы для сбора статистики и править пресеты.

 

да, тут Лофт нужен - он умеет разрядить обстановку и внести ясность.

 Ну коль ты задал мне такой вопрос, не могу не откликнуться. Есть очень простое, реалистичное и в то же время элегантное решение проблемы. 43599_i_no.jpg

ЗЫ. В драйвере видяхи можно еще больше уменьшить яркость и гамму. Если и это будет ярко, то всегда поможет кнопочка power на мониторе. 

Изменено пользователем Bionic
Опубликовано: (изменено)

Насчет форсирования в драйверах АА  - не работает. Насчет АФ то же не уверен. Выкручено на максимум но чет особой разницы не видел.

Попробовал отключить и ССАО и пост контраст. Включил все обратно.

Без ССАО (попробовал на 190м) картинка чисто мультяшная.. Супер четкая без полуоттенков чтоль... Вобщем отстой как по мне.

Пост контраст это вообще пипец - снег выглядит как пластмасса со всякими неровностями. В 12часов дня как- будто на небе тучи, все затемненное даже при гамме 1. Отражений нет, а снег должен очень ярко отсвечивать, тем более там он чистейший (это же не город а степь) Вобщем совсем не понравилось.

 

Что понравилось - увеличил дальность прорисовки объектов на земле. Итог - отличный вид даже в прицел. Раньше в дали была сплошная муть с лесенкой (сделанная явно для того что бы снизить нагрузку на видеокарту) НО ведь это УЛЬТРА! Здесь должно быть все по максимуму или близко к нему.

 

Теперь чего хотелось бы: Да, расширенные настройки графики. Пусть каждый сам крутит как хочет, но таких тем которые могут повлиять на честность боя быть не должно. Возможность увеличивать сглаживание и фильтрацию. Не знаю как но дикая лесенка на горизонте под облаками  - просто отстой! Как убрать??? Небо в полосочку туда же.

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А он тебе ответит, что он горнопроходчик, которому в шахте при обвале уши срезало, очки не держатся!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я смотрю разрабы дали возможность нам тут глотки по разгрысть маленько,а потом как шарахнут.....хватит уже микстфайт устраивать.Кто крутит,пусть крутят,кто не крутит тоже его дело,но зачем нужно показывать что я "умныйавыдураки"?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Не знаю как но дикая лесенка на горизонте под облаками  - просто отстой!

ДСР вруби в дравах х2.0 и фильтр сделай 0, вдруг поможет. Ну или не 0.
Опубликовано:

Уважаемые разработчики, хочется вам выразить искренние слова благодарности за проделанную работу. После продолжительного перерыва запустил игру и несколько опешил, вы действительно сделали очень достойную игру, а мелочи что остались всегда сможете подрихтовать поддерживая продукт. Так же слышал, что вы планируете сделать некую укороченную версию игры по доступной цене, очень поддерживаю вас в этом, так игра станет более доступной для тех, кто ещё не решил её приобрести, в итоге мы получим приток свежих игроков на сервера, новые эскадрильи, а вы неплохой экономический подъём. Спасибо за ваше терпение к нам, ибо нам всегда хочется всё и сразу, а иногда(на горьком опыте) может казаться, что дальше обещаний дело не двинется. Успехов вам в вашем нелёгком деле и терпения.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

С ДСР пока не экспериментировал. Попробую отпишу. А фильтр 0 это о чем?

  • 1CGS
Опубликовано:

Я смотрю разрабы дали возможность нам тут глотки по разгрысть маленько,а потом как шарахнут.....хватит уже микстфайт устраивать.Кто крутит,пусть крутят,кто не крутит тоже его дело,но зачем нужно показывать что я "умныйавыдураки"?

 

Мудрая позиция

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

С ДСР пока не экспериментировал. Попробую отпишу. А фильтр 0 это о чем?

Там две настройки, дср фактор и дср смуф, даунсемплит оно не просто так а через гаусовый фильтр, вот за величину сглаживания второй параметр и отвечает, чем больше % тем мыльнее изображение.
Опубликовано:

Вот это что?

Textures settings
    Filter=3
    texmipdown=0
    land_textures=0

 

Фильтр это - Анизотропия? Два последних значения на ультре - 0 .

Опубликовано:

Читая тему: можно сказать, что первый взлом игры зафиксирован?)

Опубликовано:

    Такое впечатление, что в Африку залетела эбола, а на наш форум — видеолихорадка. Температура резко растёт, что-то там уже течёт, все лихорадочно что-то обсуждают и стараются поставить друг другу диагноз. И ведь действительно зараза: шёл мимо, ничего особо не хотел, а зацепило. Как результат: начинаю подумывать о том, что может и мне что-то, где-то там покрутить (не обязательно у виска) и посмотреть? А вдруг чёй-то и получится. Правда я ни в зуб ногой в настройках, но может и повезёт. Но как хочется ... чего-нибудь покрутить. Зараза.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Лучше подскажите, что у нас с РПК? Как настраивать частоты на нужные аэродромы и где эти частоты брать? Или РПК в игре тоже бутафория?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я смотрю разрабы дали возможность нам тут глотки по разгрысть маленько,а потом как шарахнут.....хватит уже микстфайт устраивать.Кто крутит,пусть крутят,кто не крутит тоже его дело,но зачем нужно показывать что я "умныйавыдураки"?

пока не набижали "вывсечиторы из тундры с дешовыми маниторами и портите игру!", всё было весьма дружелюбно и позитивно :(

 

в принципе я себе всё накрутил в sweetFX как хотел - и контраст и цвет:

http://forum.il2sturmovik.com/topic/7425-release-sweetfx-vibrance-shader/?do=findComment&comment=134075

у земли добавились текстура, стало видно всю эту красоту. Убрал эту светло-голубую плёнку со всего. Вот только ссао-мультяшность осталась, но теперь и ссао наконец-то уберу. Красота!

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Мудрая позиция

Лофт, все таки, где кастом режим для серваков? (хардкор, тру эксперт, и т.д. и т.п.) Хан говорит, что он обещаний не давал.

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

80метров закачалось чего то, затычка от ковыряния конфига? :)

Опубликовано:

Ты читаешь, вообще на что отвечаешь? Спич о том что решение с убиранием расширенных настроек крайне спорное, и во всех играх в которых людей гораздо больше играет и есть мультиплеер, расширеные настройки графики под непонятными предлогами никто не убирает.

я думаю предлог вот такой,если бы были доступны все настройки графики то любители красивой картинки в том чесле и я выкрутили все в максимум,и очень рас троились ибо их топовое железо оказалось бы сразу не топовым,а так и ультра и без тормозов
Опубликовано: (изменено)
Намек на то что везде есть настройки графики, только у нас в иле нет? Даже вон в таких киберспортивных дисциплинах как квака и старкрафт2.

Вообще то намёк был, как я понимаю, о примитивности графики со всеми выключенными украшалками. Поэтому приведены скрины кваки при игре в него, а не скриншоты с видом на меню настроек или консоль.

Вот удивительно, как люди видят только то,что хотят видеть, а не то что подразумевается! :mda:  

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

пока не набижали "вывсечиторы из тундры с дешовыми маниторами и портите игру!", всё было весьма дружелюбно и позитивно :(

 

в принципе я себе всё накрутил в sweetFX как хотел - и контраст и цвет:

http://forum.il2sturmovik.com/topic/7425-release-sweetfx-vibrance-shader/?do=findComment&comment=134075

у земли добавились текстура, стало видно всю эту красоту. Убрал эту светло-голубую плёнку со всего. Вот только ссао-мультяшность осталась, но теперь и ссао наконец-то уберу. Красота!

Ну незнаю. По мне так это на любителя. Тени стали темнее и приборы читаются хуже. Картинка констрастней конечно, но и рябит больше. Как контакт на ее фоне смотрится? Не думаю, что лучше.

Опубликовано:

Ну незнаю. По мне так это на любителя. Тени стали темнее и приборы читаются хуже. Картинка констрастней конечно, но и рябит больше. Как контакт на ее фоне смотрится? Не думаю, что лучше.

ну это не итоговый вариант и подсжатый. В итогом варианте что-то между этим "до" и "после" + на этом скрине выключен анти-алиасинг. Теперь-то он у меня включен х4. Но приборы читаются именно лучше.

Белые деления контрастнее и выделяются. А с включенным светом вообще красота :) Главная задача и была как раз в улучшении читаемости приборов и читаемости ландшафта. Видимость контактов вроде никак не изменилась.

Опубликовано: (изменено)

Вообще то намёк был, как я понимаю, о примитивности графики со всеми выключенными украшалками. Поэтому приведены скрины кваки при игре в него, а не скриншоты с видом на меню настроек или консоль.

Вот удивительно, как люди видят только то,что хотят видеть, а не то что подразумевается! :mda:

Это был сарказм, очевидно.

 

 

я думаю предлог вот такой,если бы были доступны все настройки графики то любители красивой картинки в том чесле и я выкрутили все в максимум,и очень рас троились ибо их топовое железо оказалось бы сразу не топовым,а так и ультра и без тормозов

Глупости какие, в начале РД были настройки и кфг доступен всем. Алсо прям щас можно заиметь тормоза на "топовом" железе, достаточно врубить даунсемплинг. Изменено пользователем OSh1mA
  • 1CGS
Опубликовано:

Лофт, все таки, где кастом режим для серваков? (хардкор, тру эксперт, и т.д. и т.п.) Хан говорит, что он обещаний не давал.

 

Пока и серверов нет. Как только они будут передаваться в использование там будет кастом. Никакх тру экспертов как вы назвали мы не планировали. Или нормал или хардкор или кастом, все.

а поконкретнее?

 

Я считаю что нужно учится летать на самолете в игре про самолеты а не заниматься капанием в конфигах, для экспериментов с графикой есть 3Д Макс или Фотошоп. 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Это можно понимать, что у "копателей" вы не отберёте лопату? Неплохо. :)  Тогда уж отключение облаков залочте.

Я просто помню свои первые ощущения когда включил первый раз БЗС.(Тогда конфиг был в свободном доступе) Снаружи супер, а сел в кабину-там "грязные очки" на меня надели. Я расстроился сильно и подумал "Ребята перемудрили с реализмом". Т.е. то, что это так тени объёмными в кабине пытаются сделать, для меня даже не дошло. Первая мысль была-что сымитировали грязные очки пилота на лице.

 

Потом в конфиге я отключил эту "красоту" и опять обрадовался: Как качественно и красиво сделаны кабины. Даже надписи на железках (где нагнетатель переключается)кажутся объёмными. Так что ССАО очень субъективно даёт объём, скорее она хорошо воспринимается на мониторах с маленьким разрешением и на статических скриншотах. На мониторах с большим разрешением и в динамике она скорее даёт "грязные очки", искусственную серость кабины. Чёткое изображение, с правильным и красивым освещением даёт в динамике куда большее впечатление объёма, чем эта технология.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я считаю что нужно учится летать на самолете в игре про самолеты а не заниматься капанием в конфигах, для экспериментов с графикой есть 3Д Макс или Фотошоп.

А в шутерах надо учится стрелять, а в рпг правильно прокачивать персонажа, а в автосимах крутить руль, и в подавляющем большинстве таких игр расширенные настройки графики всё равно есть.
Опубликовано:

Я считаю что нужно учится летать на самолете в игре про самолеты...

))) хорошо, тогда прямой вопрос: вернут расширенные настройки графики или ждать когда какой нить умелец всё таки прикрутит к БзС прогу по типу ил2конфиг.

Опубликовано: (изменено)
Это был сарказм, очевидно.

Типа, отмазался. (это тоже сарказм)

 

А в шутерах надо учится стрелять, а в рпг правильно прокачивать персонажа, а в автосимах крутить руль, и в подавляющем большинстве таких игр расширенные настройки графики всё равно есть.

 

Строго логически рассуждая, настройки графики в БзС и настройки графики в перечисленных играх никак между собой не связаны. Там настройки - это часть игрового процесса. Здесь - выдать правдоподобную картинку, не давая преимуществ игрунам с настройками. 

 

P.S. Если так и будем дальше переливать из пустого в порожнее, то Лофт свою аватарку у себя на руке выколет.

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Это был сарказм, очевидно.

 

 

Глупости какие, в начале РД были настройки и кфг доступен всем. Алсо прям щас можно заиметь тормоза на "топовом" железе, достаточно врубить даунсемплинг.

ну да раньше было,то было раньше а сейчас возможно чего то добавили,и то что было ранние возможно отличается от теперешнего.Яне кому не хочу навязывать свое го мнения просто думаю вот так-мы тут дискусию разводим а подумайте вот про то что разработчики про все это уже между собой давно вели беседу и пришли вот к таким выводам каким мы наблюдаем,да думаю все таки было бы справедливо вернуть все настройки лиш для того чтобы убедиться в том что решение о при сетах было самым верным
  • 1CGS
Опубликовано:

А в шутерах надо учится стрелять, а в рпг правильно прокачивать персонажа, а в автосимах крутить руль, и в подавляющем большинстве таких игр расширенные настройки графики всё равно есть.

 

С подавляющим не согласен. Тенденция обратная. Уровень знаний игрока падает и поэтому количество опций доступных та так же сокращается. Подавляющее уже новых игр выходит как раз с таким же как у нас подходом. 

))) хорошо, тогда прямой вопрос: вернут расширенные настройки графики или ждать когда какой нить умелец всё таки прикрутит к БзС прогу по типу ил2конфиг.

 

Не думаю что вернем. Некоторые опции со временем могут появится, опции вне пресетов, ССАО например, как и сглаживание это общий вне пресетный параметр. Но толкьо со временм, сейчас много более важных задач.

Опубликовано:

Читая тему: можно сказать, что первый взлом игры зафиксирован?)

Да ну... Какой взлом? Просто Мухамор нашёл дырку и показал на неё пальцем ;) . И нам и разработчикам. И правильно сделал, кстати! Мог бы затихарить и потом отключать себе облака, например, в он-лайне и нОгибать  :biggrin: .

 

Очень надеюсь, что разработчики эту дырку закроют. А заодно -- поищут ещё какие-нибудь потенциальные "дырки". Потому как отсутствие гибких настроек -- это, для людей, чрезмерно привыкших к свободе выбора, как красная тряпка для быка. И вполне могут найтись такие, кто найдёт очередную дырку, но, в отличие от Мухамора, окажется не таким порядочным  :rolleyes: ...

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...