Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Предложение в настройках игры добавить галочку "истинная скорость"

Обоснование -

1. Многие пользователи хотят протестировать и сверить скорости в игре со скоростями в таблицах к реальным самолетам. Сейчас приходится пересчитывать самим, что не совпадает с данными игры и приводит к путанице.

2. Это необходимо пользователям летающим на бомбардировщиках для расчета сброса бомб. 

 

пс не нашел как "голосовалку" прикрутить

 

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)

За!!!

Изменено пользователем JGr124_LT
Опубликовано:

 

 

2. Это необходимо пользователям летающим на бомбардировщиках для расчета сброса бомб. 

А куда они будут ее вводить? Если в "Аркадных" прицелах вводиться только приборная? 
Опубликовано:

Давно пора. Даже в вартандере чуть не изначально переключение спидбара  на IAS/TAS есть. 

Опубликовано:

планирую таки доизучить c++, там сваргяню прогу для перевода скоростей (в том числе и при задании данных погоды). Предложения по функционалу принимаются, но ограничены лишь слабым знанием этого языка программирования :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

планирую таки доизучить c++, там сваргяню прогу для перевода скоростей (в том числе и при задании данных погоды). Предложения по функционалу принимаются, но ограничены лишь слабым знанием этого языка программирования :)

 

С++? Сделай веб-страницу, а математику на javascript повесь. И никаких компиляторов не надо.

Опубликовано:

С++? Сделай веб-страницу, а математику на javascript повесь.

уметь бы еще так делать :)

Опубликовано:

уметь бы еще так делать :)

ИМХО освоить полтора html тега и основы javascript даже проще, чем просто установить компилятор )))

Опубликовано:

А с другой стороны - сделать так, как я написал это отдать математику всем желающим. 

Так что компилируй.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

уметь бы еще так делать :)

Брат ВИРУС, скин  адрес почтовый, я перешлю тебе Нл-10. Все навигационные вопросы решать будешь на раз... без экспериментов! Сам постоянно считаю, всё идеально сходиться!!! Треугольник скоростей Нл-ка считает не оч. наглядно, на наколеннике удобнее. но привыкнешь быстро. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано: (изменено)

планирую таки доизучить c++, там сваргяню прогу для перевода скоростей (в том числе и при задании данных погоды). Предложения по функционалу принимаются, но ограничены лишь слабым знанием этого языка программирования :)

Бери C# + WPF с MVVM (Prism + Fody.propertychanged) само то - вроде звучит много и незнакомо, наделе всё просто.

Ну или хтмл + жабаскрипт на худой конец.

А с другой стороны - сделать так, как я написал это отдать математику всем желающим. 

Так что компилируй.

Ну это не секретные данные, так-то.

В документе опечатка: "Расчёты выполнены на наигационной ..."

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

 

 

Ну это не секретные данные, так-то.
 

ну аффтар не хочет делиться, так что пусть обфусцирует и компилирует, а так то можно и экселевским файликом обойтись ))

Опубликовано:

Бери C# + WPF с MVVM (Prism + Fody.propertychanged) само то - вроде звучит много и незнакомо, наделе всё просто. Ну или хтмл + жабаскрипт на худой конец.

Дисер дописал, появилось время, но конкретно сейчас уже занят кой-чем для проекта (без подробностей). Как закончу, там время будет и на программирование, и с шестого или седьмого захода (никогда не говорите слово "скоро", оно проклято... :( ) взяться за 4-й эпизод КШ с перезапуском серии как таковой.

Опубликовано:

1. Многие пользователи хотят протестировать и сверить скорости в игре со скоростями в таблицах к реальным самолетам. Сейчас приходится пересчитывать самим, что не совпадает с данными игры и приводит к путанице.

Многие пользователи хотят "ткнуть разработчиков в неправильную ФМ", но, к сожалению, не могут не то, что в аэродинамику - а даже рассчитать истинную скорость не получается, что "приводит к путанице" :)

Потом эти же пользователи потребуют (собственно, уже требуют) "вывод угла атаки, перегрузки, курса, крена и вообще всего" опять же с теми же целями - чтобы пытаться "тыкать носом" без должного понимания предмета. А так - отсутствие данных в "голом виде" и необходимость их рассчитывать (для чего все исходные данные и математический аппарат есть) в некоторой степени охлаждают горячие головы :)

 

Возникает вопрос - а оно надо?))

 

**хотя статус бар по типу ДКС - труъ, поскольку иногда очень интересные моменты в АФМ показывает, которые "на глазок" не видно. Но имхо если этот статус бар дать - раздел "Обсуждение ФМ" просто утонет в фантазиях и альтернативных интерпретациях аэродинамики...

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...