JGr124_Barakuda Опубликовано: 24 октября 2014 Опубликовано: 24 октября 2014 (изменено) Предложение в настройках игры добавить галочку "истинная скорость" Обоснование - 1. Многие пользователи хотят протестировать и сверить скорости в игре со скоростями в таблицах к реальным самолетам. Сейчас приходится пересчитывать самим, что не совпадает с данными игры и приводит к путанице. 2. Это необходимо пользователям летающим на бомбардировщиках для расчета сброса бомб. пс не нашел как "голосовалку" прикрутить Изменено 24 октября 2014 пользователем JGr124_Barakuda 12
JGr124_LT Опубликовано: 24 октября 2014 Опубликовано: 24 октября 2014 (изменено) За!!! Изменено 24 октября 2014 пользователем JGr124_LT
Melitara Опубликовано: 24 октября 2014 Опубликовано: 24 октября 2014 2. Это необходимо пользователям летающим на бомбардировщиках для расчета сброса бомб. А куда они будут ее вводить? Если в "Аркадных" прицелах вводиться только приборная?
Hunter2I1 Опубликовано: 24 октября 2014 Опубликовано: 24 октября 2014 Барракуда это просто великолепная идея!!!!!!
ROSS_Borman Опубликовано: 27 октября 2014 Опубликовано: 27 октября 2014 Давно пора. Даже в вартандере чуть не изначально переключение спидбара на IAS/TAS есть.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 27 октября 2014 Опубликовано: 27 октября 2014 планирую таки доизучить c++, там сваргяню прогу для перевода скоростей (в том числе и при задании данных погоды). Предложения по функционалу принимаются, но ограничены лишь слабым знанием этого языка программирования 1
NobbyNobbs Опубликовано: 27 октября 2014 Опубликовано: 27 октября 2014 планирую таки доизучить c++, там сваргяню прогу для перевода скоростей (в том числе и при задании данных погоды). Предложения по функционалу принимаются, но ограничены лишь слабым знанием этого языка программирования С++? Сделай веб-страницу, а математику на javascript повесь. И никаких компиляторов не надо.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 27 октября 2014 Опубликовано: 27 октября 2014 С++? Сделай веб-страницу, а математику на javascript повесь. уметь бы еще так делать
NobbyNobbs Опубликовано: 27 октября 2014 Опубликовано: 27 октября 2014 уметь бы еще так делать ИМХО освоить полтора html тега и основы javascript даже проще, чем просто установить компилятор )))
NobbyNobbs Опубликовано: 27 октября 2014 Опубликовано: 27 октября 2014 А с другой стороны - сделать так, как я написал это отдать математику всем желающим. Так что компилируй.
-DED-Darvin Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 уметь бы еще так делать Брат ВИРУС, скин адрес почтовый, я перешлю тебе Нл-10. Все навигационные вопросы решать будешь на раз... без экспериментов! Сам постоянно считаю, всё идеально сходиться!!! Треугольник скоростей Нл-ка считает не оч. наглядно, на наколеннике удобнее. но привыкнешь быстро.
-DED-Darvin Опубликовано: 2 октября 2017 Опубликовано: 2 октября 2017 https://docs.google.com/spreadsheets/d/1-2msJkFiAWy4BoCOo-qDoBaTgEj5QTxzTfXqP4FeNDw
vasmann Опубликовано: 2 октября 2017 Опубликовано: 2 октября 2017 (изменено) планирую таки доизучить c++, там сваргяню прогу для перевода скоростей (в том числе и при задании данных погоды). Предложения по функционалу принимаются, но ограничены лишь слабым знанием этого языка программирования Бери C# + WPF с MVVM (Prism + Fody.propertychanged) само то - вроде звучит много и незнакомо, наделе всё просто. Ну или хтмл + жабаскрипт на худой конец. А с другой стороны - сделать так, как я написал это отдать математику всем желающим. Так что компилируй. Ну это не секретные данные, так-то. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1-2msJkFiAWy4BoCOo-qDoBaTgEj5QTxzTfXqP4FeNDw В документе опечатка: "Расчёты выполнены на наигационной ..." Изменено 2 октября 2017 пользователем vasmann
NobbyNobbs Опубликовано: 2 октября 2017 Опубликовано: 2 октября 2017 Ну это не секретные данные, так-то. ну аффтар не хочет делиться, так что пусть обфусцирует и компилирует, а так то можно и экселевским файликом обойтись ))
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 2 октября 2017 Опубликовано: 2 октября 2017 Бери C# + WPF с MVVM (Prism + Fody.propertychanged) само то - вроде звучит много и незнакомо, наделе всё просто. Ну или хтмл + жабаскрипт на худой конец. Дисер дописал, появилось время, но конкретно сейчас уже занят кой-чем для проекта (без подробностей). Как закончу, там время будет и на программирование, и с шестого или седьмого захода (никогда не говорите слово "скоро", оно проклято... ) взяться за 4-й эпизод КШ с перезапуском серии как таковой.
DeadlyMercury Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 1. Многие пользователи хотят протестировать и сверить скорости в игре со скоростями в таблицах к реальным самолетам. Сейчас приходится пересчитывать самим, что не совпадает с данными игры и приводит к путанице. Многие пользователи хотят "ткнуть разработчиков в неправильную ФМ", но, к сожалению, не могут не то, что в аэродинамику - а даже рассчитать истинную скорость не получается, что "приводит к путанице" Потом эти же пользователи потребуют (собственно, уже требуют) "вывод угла атаки, перегрузки, курса, крена и вообще всего" опять же с теми же целями - чтобы пытаться "тыкать носом" без должного понимания предмета. А так - отсутствие данных в "голом виде" и необходимость их рассчитывать (для чего все исходные данные и математический аппарат есть) в некоторой степени охлаждают горячие головы Возникает вопрос - а оно надо?)) **хотя статус бар по типу ДКС - труъ, поскольку иногда очень интересные моменты в АФМ показывает, которые "на глазок" не видно. Но имхо если этот статус бар дать - раздел "Обсуждение ФМ" просто утонет в фантазиях и альтернативных интерпретациях аэродинамики... 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас