Falcon_85 Опубликовано: 8 октября 2016 Опубликовано: 8 октября 2016 На Bf-109G-2, не показывается со стороны пробитие фонаря при попадание пуль и при взрыве топливного бака, разбивается только броне стекло. На Bf-109F-4 показывается пробитие фонаря.
Falcon_85 Опубликовано: 8 октября 2016 Опубликовано: 8 октября 2016 На Пе-2 когда ставиш башенную установку, не показывается когда смотриш со стороны стекло прицела ПБП-1 а когда не ставиш башенную установку стекло есть. Как управлять маслорадиатором на Пе-2, Bf-109F-4,Bf-109G-2.
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 9 октября 2016 Опубликовано: 9 октября 2016 На Bf-109F-4,Bf-109G-2 маслорадиатором управляет компьютер
STOIKIY Опубликовано: 10 октября 2016 Опубликовано: 10 октября 2016 (изменено) Краткое описание ошибки: Киль из папе-маше.Детальное описание ошибки, условия обнаружения: На советских самолётах, в частности у МиГ-3; Ил-2 41\42 года, киль не достаточной прочный. Как правило он отваливается от короткой очереди из пулемёта или 1 попадания 20мм немецкого фугаса.Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):На примере самолёта МиГ-3Видео: Фото: Выполнял руление после старта, через пару небольших кочек получил надлом киля.Статистика:http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/1086447/?tour=15При атаке на 20мм зенитку получил один снаряд под брюхо, на выводе оторвался киль. Изменено 10 октября 2016 пользователем seeplayRA 1
JGr8_Abent Опубликовано: 14 октября 2016 Опубликовано: 14 октября 2016 (изменено) Краткое описание ошибки: Бетонный Пе-2 Детальное описание ошибки: Об этом уже не раз говорили,что пешка из РД БзС и та что есть сейчас небо и земля.После плача красных (давно еще дело было,ну думаю вы и так помните) ей слишком сильно завысили дамадж модель (слишком много попаданий надо).К примеру отстрелить ей крыло практически не реально (можно,но это на столько редко,что я даже не помню когда вообще последний раз видел что бы у нее отвалилось крыло).Написать уже хотел давно об этом,но это видео окончательно убедило в завышенности ее ДМ по сравнению с другими аналогичными самолетами. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Вот видео где сравнивают BF 110 и Пе-2. https://www.youtube.com/watch?v=PgtAvtQVreU&feature=youtu.be Изменено 14 октября 2016 пользователем JGr8_Abent 6
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 Вот видео где сравнивают BF 110 и Пе-2. У Пе-2 крыло двухлонжеронное, у 110-ки однолонжеронное. По определению у Пешки крыло более прочное. Хотя наверное у стомохнатки крыло слишком уж "хрустальное"..... 1
707shap_Srbin Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 У Пе-2 крыло двухлонжеронное, у 110-ки однолонжеронное. По определению у Пешки крыло более прочное. Хотя наверное у стомохнатки крыло слишком уж "хрустальное"..... У 110ки в каждой плоскости есть один главный лонжерон, и два дополнительных - которые идут от фюзеляжа до двигательной секции, от передней и от задней точки крепления плоскости к фюзеляжу. Таким образом, бензобаки располагаются между лонжеронов.
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 (изменено) У 110ки в каждой плоскости есть один главный лонжерон, и два дополнительных - которые идут от фюзеляжа до двигательной секции, от передней и от задней точки крепления плоскости к фюзеляжу. Таким образом, бензобаки располагаются между лонжеронов. 110 wing.jpg Тогда вообще не понятно каким макаром пулемёты винтовочного калибра "перепиливают" у 110-ки три лонжерона между мотором и фюзеляжем..... Понятное дело что есть определённое упрощение в ДМ, сделанное для увеличения быстродействия.....и тем не менее крыло похоже отламывается очень уж легко.... Изменено 15 октября 2016 пользователем =FPS=Cutlass 3
JGr124_Barakuda Опубликовано: 31 октября 2016 Опубликовано: 31 октября 2016 (изменено) Краткое описание ошибки: Завышена максимальная скорость Миг-3 на 43-59 км/ч Детальное описание ошибки: По документам максимальная скорость самолета Миг-3 на форсажном режиме у земли составляет 482 км/ч по данным завода №1 и 466 км/ч по данным НИИ. По данным облета четырех серийных самолетов Миг-3 максимальная скорость на форсаже составила 420-430 км/ч. В игре максимальная скорость 493км/ч на номинальном режиме и 525 км/ч на форсажном. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Игровые характеристики Миг-3 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-4?do=findComment&comment=389997 Отчет по облету 4рех серийных Миг-3 https://vif2ne.org/nvi/forum/files/Nic1979-m/(140911013143)_1.jpg https://vif2ne.org/nvi/forum/files/Nic1979-m/(140911013148)_2.jpg https://vif2ne.org/nvi/forum/files/Nic1979-m/(140911013153)_3.jpg https://vif2ne.org/nvi/forum/files/Nic1979-m/(140911013157)_4.jpg https://vif2ne.org/nvi/forum/files/Nic1979-m/(140911013201)_5.jpg Изменено 31 октября 2016 пользователем JGr124_Barakuda 1
=WL=COBA Опубликовано: 1 ноября 2016 Опубликовано: 1 ноября 2016 Краткое описание ошибки: умер там где должен был появитьсяДетальное описание ошибки, условия обнаружения: при запуске кампании (любой) в последнее время участились случаи когда самолёт взрывается в точке появления при старте миссии Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
MK.MrX Опубликовано: 7 ноября 2016 Опубликовано: 7 ноября 2016 Краткое описание ошибки: Хвостовой отсек самолёта BF-109 имеет ошибку повреждения.Детальное описание ошибки, условия обнаружения: На протяжении долгих лет, в игре у самолётов БФ-109 отлетает хвостовой отсек при малейшем попадании снаряда-пули любого калибра.Хвостовой отсек самолёта БФ-109 крепится к фюзеляжу многочисленными мощными болтами, что даёт надёжное не разрывное соединение.В игре при малейшем попадании даже в хвостовое оперение(даже не в соединение средней и задней части) может появиться разлом именно в месте соединения хвостового отсека с фюзеляжем, после чего отлетает хвост. Ни в одном фото-пулемёте ВОВ такого момента лично я не видел, но судя по тому, как часто в игре отлетает хвост у БФ-109, таких моментов кинохроники должно быть достаточно, чтобы действительно служило бы доказательством такого повреждения. Хвостовая часть,это массивная часть самолёта, которая ну ни как не может отлететь при попадании 1 снаряда и тем более не может отлететь от попаданий винтовочного калибра 7.62(ШКАС). Каким образом 7.62 может оторвать хвост БФ-109 с 500-600 метров находясь позади БФ-109??? Я уже показывал видео, где Як-1 ШКАСами с такой же дистанции отрывает крыло и поджигает БФ-109.После этого,как я понял, вы что-то делали с "хвостами" самолётов в игре, но кажется БФ-109 вы даже не трогали. Прошу исправить ошибку с отстрелом хвостового отсека БФ-109. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Вот вылет на сервере TAW, где это произошло: http://taw.stg2.de/pilot_sortie.php?id=15158&name==CHN=Golan_Heights 13
=LwS=Wize Опубликовано: 7 ноября 2016 Опубликовано: 7 ноября 2016 (изменено) Краткое описание ошибки: Хрустальный хвост МиГ-3 после патча 2.004 Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При рулёжке выкатился за пределы дорожки,продолжил движение до ВПП,взлетел долетел до района цели которую решил прикрыть,при пикировании самолёт сорвался в плоский штопор и разбился,при просмотре трека выяснилось,что при движении по полю хвост получил повреждения.Было один раз,хотя я стараюсь теперь по полю не кататься.Проверте, мало ли? https://www.youtube.com/watch?v=CVIy4UhjrQA Изменено 7 ноября 2016 пользователем Wize1980
STOIKIY Опубликовано: 13 ноября 2016 Опубликовано: 13 ноября 2016 (изменено) Краткое описание ошибки: Кили советов (или только МиГ-а? ) по прежнему хрустальные. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Дублирую пост http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?p=458115 т.к наблюдения сделаны в текущем патче 2.004 .Очень медленно и аккуратно выруливал по "картошке" на МиГ-е на ровную поверхность, получил надлом киля, как было и раньше в патче 2.003 Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Очень большая просьба завезти бетон в кили советам , пофиксить это недоразумение. Изменено 13 ноября 2016 пользователем STOIKIY
KIN-DZA-DZA Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 Добрый вечер, сел за бокового стрелка хенкеля 111 и обстрелял крыло. Выпустил 2 магазина. Крыло имеет несколько отверстий, Мне кажется я должен был его спалить.
Mehovushka Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 Добрый вечер, сел за бокового стрелка хенкеля 111 и обстрелял крыло. Выпустил 2 магазина. Крыло имеет несколько отверстий, Мне кажется я должен был его спалить. Раз, на раз не приходится. Пробовал это развлечение. Случалось всякое от сочащегося дуршлага, до задорно горящего крыла
Gil--- Опубликовано: 20 ноября 2016 Опубликовано: 20 ноября 2016 Краткое описание ошибки: Самолет P-40E. Заявленная скорость сваливания в игре не соответствует реальной. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-4?do=findComment&comment=389997 - приведены скорости сваливания: Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 153..176 км/ч Приборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 141..164 км/ч В документации к реальному самолету (раз , два) указаны 142 км/ч и "около 145 км/ч с небольшой вариацией от самолета к самолету" для полетной конфигурации и 127 км/ч и 135 км/ч для посадочной конфигурации (для "normal operational loads") Здесь приведена посадочная скорость для P-40E весом 8100 фунтов (~3650 кг, скорее всего, та самая "normal operational load") - 137 км/ч, что согласуется со скоростями сваливания из других документов. 4
MK.MrX Опубликовано: 18 декабря 2016 Опубликовано: 18 декабря 2016 Краткое описание ошибки: Фонарь Пе-2 не пробивается снарядами MGFF .Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Всё показано в видео, ниже.Обратите внимание на тесты ЗДЕСЬ .Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): 6
=SA=Semz Опубликовано: 27 декабря 2016 Опубликовано: 27 декабря 2016 Краткое описание ошибки: При попадании в оконцовку крыла BF 110 ракетой РОС-82, у нее отвалился только один лонжерон и больше ни каких повреждений. Взрыватель у РОС - 82 был включен на 600м. Видео прилагается. http://my-files.ru/0xd1gp
SDV_ZoZo Опубликовано: 25 января 2017 Опубликовано: 25 января 2017 (изменено) Краткое описание ошибки: Несоответствие ЛТХ Миг-3 в игре заявленным. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Проверка проводилась в созданной в редакторе миссии. Атмосфера стандартная (+15 С и 760 мм. рт. ст. на 0 м.). Карта зимний Сталинград. Тестировалась максимальная скорость на высоте 7600 м. Положение совка водорадиатора 50%, совка маслорадиатора 8%. Топливо 100%. Ветер и турбулентность отсутствуют. Включен автомат горизонта. Температура бралась из аналогичной миссии, созданной в быстром редакторе, но по термометру на самолете Пе-2. Истинная скорость определялась по линейке НЛ-10. Полученная максимальная приборная скорость 410 км/ч. Расчитанная истинная скорость 608 км/ч (Хан получил при тех же условиях 629 км/ч) Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): созданные в редакторе миссии: http://rgho.st/8KwtqkC9P виртуальная навигационная линейка Изменено 25 января 2017 пользователем ZoZo 1
=RP=Levik Опубликовано: 26 января 2017 Опубликовано: 26 января 2017 (изменено) Краткое описание ошибки: Несоответствие ЛТХ Миг-3 в игре реальным ЛТХ Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В дополнение к предыдущему посту №227. По ссылкам ниже исторический документ: "Сводка по доводкам самолета Миг-3 по состоянию на 21 июля 1941 г." по результатам гос. испытаний модифицированного самолета МИГ-3 АМ-35А ВИШ-22Е производства завода № 1 №№ 2115 и 2107. На 5-й странице указаны скорости в горизонтальном полете, так на высоте 7800 Миг должен развивать 640 км/ч. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): http://forum.aviaskins.com/attachment.php?attachmentid=43588&d=1478186357 http://forum.aviaskins.com/attachment.php?attachmentid=43589&d=1478186357 http://forum.aviaskins.com/attachment.php?attachmentid=43590&d=1478186357 http://forum.aviaskins.com/attachment.php?attachmentid=43591&d=1478186357 http://forum.aviaskins.com/attachment.php?attachmentid=43592&d=1478186427 http://forum.aviaskins.com/attachment.php?attachmentid=43593&d=1478186427 http://forum.aviaskins.com/attachment.php?attachmentid=43594&d=1478186427 http://forum.aviaskins.com/attachment.php?attachmentid=43595&d=1478186427 Ниже в спойлере текст акта гос. испытаний, к сожалению скана самого акта не нашел. 26 марта 1941 года зам. наркома обороны начальник ГУ ВВС генерал-лейтенант авиации РычаговАкт гос. испытаний модифицированного самолета МИГ-3 АМ-35А ВИШ-22Е производства завода № 1 №№ 2115 и 2107Отв. исполнители:Начальник 3 отделения 3 отдела НИИ ВВС в/инженер 1 ранга ВоеводинВед. инженер в/инженер 3 ранга ОноприенкоВед. летчики:Капитан ПрошаковВ/инженер 2 ранга КочетковЦель испытанийКонтрольное определение летных характеристик, дальности, устойчивости и штопорных свойств самолета.Оценка серийного самолета в сравнении с опытным в части конструктивных изменений по устранению дефектов, улучшению летных данных и эксплуатации.Контрольные испытания вооружения и спецоборудования самолета.Объект испытанийГос. испытания проходили два серийных самолета МИГ-3 №№ 2115 и 2107 с мотором АМ-35А и винтом ВИШ-22Е, оба производства завода № 1.Самолет МИГ-3 является модификацией самолета МИГ-1 и имеет следующие основные отличия:Установлен дополнительный протектированный бензобак, емкостью 250 л в фюзеляже под сидением летчика.Для сохранения эксплуатационной центровки вынесен на 100 мм вперед мотор, путем удлинения моторной рамы. Водорадиатор сдвинут вперед.Установлены колеса размером 650х200 мм.Увеличено поперечное V крыла с 5 до 6 градусов.Установлен пластинчатый водорадиатор марки ОП-310 вместо сотового.Запротектированы центропланные бензобаки.Нижний щиток шасси перенесен со стойки шасси на центроплан.Установлен новый прицел ПБП-1а.Установлен стандартный механический сбрасыватель АСИ-140.Установлены стандартные замки Д-3-40 для подвески бомб калибром от 8 до 100 кг.Сняты балки для РС-82....баков и других изменений полетный вес с-та увеличился с 3100 до 3355 кг.Сроки испытанийНачало испытаний 27 января 1941 годаКонец испытаний 26 февраля 1941 годаПолетных дней – 14Нелетной погоды - 13Выходных (проведение кросса) - 3Ремонт матчасти - 1Из 14 полетных дней, 3 дня хорошая погода была только 2-4 часа.Краткий результат испытанийЗа время испытаний самолетов МИГ-3 в НИИ ВВС на обоих самолетах произведено 67 полетов общей продолжительностью 24 часа 40 минут.Испытаниями получены следующие летно-тактические данные самолеты:1. Максимальная скорость у земли – 495 км/час2. Максимальная скорость на 5000 м – 593 км/час3. Максимальная скорость на расчетной высоте 7800 м – 640 км/час4. Время набора высоты 8000 м при G=3355 кг – 10,28 минут5. Максимально возможная высота полета – 8000 м*6. Длина разбега при взлете с форсажем при полетном весе 3355 кг – 347 м7. Длина пробега с применением закрылков и тормозов при весе 3355 кг – 410 м8. Длина пробега без применения закрылков и тормозов при весе 3215 кг – 825 м9. Посадочная скорость при весе 3355 кг – 144,5 км/час10. Время выполнения виража на 4000 м – 25-26 секунд11. Время выполнения виража на 7400 м – 32-33 секунд12. Дальность полета на скорости 0,9 от максимальной на высоте 7860 м до полной выработки с учетом набора высоты, планирования и посадки (34 кг горючего не вырабатывается из-за конструктивного дефекта бензосистемы) – 820 км*** Полеты выше производить невозможно из-за падения давления масла ниже допустимого** Дальность дана по результатам полета по маршруту Чкаловская-Сейма-Чкаловская-Москва-Чкаловская общим протяжением 710 км при котором общий остаток горючего был 84 кга/ ПОЛЕТНЫЕ СВОЙСТВА САМОЛЕТА.I .Запас устойчивости самолета при зажатой ручке на режиме планирования, по сравнению с опытным самолетом И-200, практически не изменился, так как имеет величину 0,07.Запав устойчивости на режиме набора, при зажатой ручке, снизился; По отзывам легчиков, устойчивость данного экземпляра самолета, по сравнению с опытным самолетом, ухудшилась.2.Техника выполнения взлета и посадки самолета МИГ-3 практически не отличается от взлета самолета МИГ-1. Нагрузки на руль высоты при взлете больше, чем нагрузки у самолета МИГ-1. Тенденция к подъему хвоста при торможении на пробеге не наблюдается, за исключениеи посадки с полностью выработанным горючим из заднего бензобака, тогда при резком торможении имеется незначительная тенденция к поднятию хвоста.3. Штопор самолета МИГ-3, с неполностью данными рулями на всех эксплоатационных центровках, аналогичны штопору опытного самолета, т.е. серийный самолет, как и опытный, после двух витков штопора и дачи рулей на вывод, выходит из штопора без запаздывания.4. Пикирование на самолете производить можно до скорости 620 км/час по прибору .На пикировании при скорости выше 620 км/час происходит раскрутка винта ВИШ-22Е выше допустимых для мотора оборотов. На скорости 550 км/час и выше наблюдается незначительная вибрация крыльев и элеронов.В результате ограничения пикирования, вводимого раскруткой винта и величинами критических скоростей, по расчетам ЦАГИ, скорости на пикировании истребителей меньше скоростей пикирования бомбардировщиков.5. Дальность полета одиночного самолета МИГ-3 с мотором АМ-35А производилась на скорости 574 км/час /0,9 от максимальной/ на высоте 7860 м /граница высотности/.Цель полетов - проверить дальность серийного самолета и соответствие ее решению ЦК ВКП/б/ и СНК СССР № № 2466--1096сс от 7.12.40 года.Высотным корректором до 8000 -м не пользовались, согласно инструкции по эксплоатацяи мотора, выпущенной зз водом № 24.Дальность поверялась на двух серийных самолетах МИГ-3 № 2107 и 2115 с винтом ВИШ-22Е на оборотах мотора 1950 и 1850 об./мин. по маршруту Чкаловская-Сейма-Чкаловская-Москва /Ц.А. / - Чкаловская протяжением 710 км.После первого полета 22.2.41 года, произведенного на оборотах мотора 1950 об/мин., из общего количества залитого горючего 463 кг.,осталось 84 кг., из них невырабатываемый остаток по конструктивному дефекту бензосхемы самолета - 34 кг.Переключейие питания мотора с центропланных баков на питание из переднего фюзеляжного бака производилось после появления перебоев в работе мотора.Практически это переключение пришлось сделать над Москвой /Ц.А../, т.е. после 675 км пути. Остаток горючего после посадки в переднем фюзеляжном баке был 50 кг.Если учесть остаток горючего 50 кг., то дальность полета одиночного самолета по результатам полета будет 820 км.Для проверки этой дальности на другом самолете № 2107 был сделан 17Ш.41 г. контрольный полет на выработку горючего над аэродромом на расчетной высоте продолжительностью 1 час 20 минут на той же скорости при оборотах мотора 1850 об/мин., а затем 18.Ш.41 г. по маршруту Чкаловская-Сейма-Чкаловская--Москва /Ц.А./-Чкаловска я при оборотах 1850 об/мин, на той же скорости на расчетной высоте.После полета из залитых 463 кг горючего слито 90 кг, из них 26 кг невырабатываемый остаток по конструктивному дефекту бензосистемы самолета.Если учесть остаток горючего 64 кг., то дальность самолета по результатам второго полета будет 857 км.Таким образом дальность самолета меньше дальности, требуе-мой решением ЦК ВКП/б/ и СНК СССР на 180 - 143 км.При обеспечении полной выработки горючего, дальность самолета будет 894-914 км.Уменьшение дальности полета произошло, главным образом за счет увеличения удельного расхода топлива на 10-15%, по сравнению с расходом гарантированным ранее главным конструктором мотора т. МИКУЛИНЫМ и не полной выработки горючего из баков по конструктивному дефекту бензосхемы самолета.6. Техника выполнения фигур высшего пилотажа самолета практически не отличается от техники выполнения на самолете МИГ-1. Большие нагрузки на элероны и недостаточная устойчивость самолета, приводящая к большим перегрузкам на пилотаже, чем на других однотипных самолетах /Як-1/, быстро утомляет летчика.7. Сдвигающаяся назад средняя часть фонаря кабины не имеет фиксатора в заднем положении и на планировании самопроизвольно закрывается. На скорости 400 км/час и выше не открывается фонарь. Кабина самолета имеет много выступающих предметов. Штурвалы управления заслонок масло и водорадиатора расположены неудобно.8. В полетах на больших высотах с открытым фонарем, вследствие создающегося разряжения в кабине пилота, при нормальной реботе кислородной аппаратуры, наблюдается кислородное голодание.б/ КОНСТРУКЦИЯ САМОЛЕТА.1/ Механизм уборки шасси при испытании работал не удовлетворительно. Левая ногат шасси в полете убирается не полностью. Для полной уборки необходимо, не изменяя режима полета, энергично дать ручку от себя. На пикировании имелись случаи непроизвольного соскакивания с замков и вываливания ног шасси.Конструктивное и производственное выполнение щитков шасси, крон штейнов и замков подвески плохое. Выпуск шасси удовлетворительный.2. Уборка и выпуск костыля не вполне надежны. Имелись случаи обрыва тросов уборки и выпуска костыля и случай посадки с невыпустившимоя костылем.При рулении зимой через отверстия в хвостовой части фозеляжа набивается много снега, что мешает полной уборке костыля и левой нога шасси.При спущенном амортизаторе костыля, руль направления задевает за землю.3. Присоединение трубки для зарядки бортового баллона сжатым воздухом неудобно и требует много времени, что увеличивает время подтотовки самолета к -вылету. Необходимо крепление трубки выполнить по типу немецких самолетов, как сделано на самолете Як-1.4. Привязные ремни летчика на самолете МИГ-3 только поясные, что не обеспечивает безопасность летчику при посадке с убранными шасси и капоте. Необходимо устанавливать регулируемые плечевые ремни по типу немецких самолетов.5. Прочность центроплана и шасси на случай Е /посадка на 3 точки /недостаточна.В строевых частях и при испытании имели место случая поломок верхнего узла шасси.Заводу № I в кратчайший срок провести стуатиспытания центроплана на случай Е /посадка на 3 точки/ до разрушения и ввести соответствующие усиления на самолетах. Одновременно разработать и провести мероприятия на всех самолетах, исключающие поломку верхнего узла шасси.6. Установленные на самолете колеса размером 650x200 согласно стандарта НКАП допускают максимальный полетный вес самолета только 3200 кг. Нормальннй полетный вес самолета 3356 кг.7. Обзор самолета вперед неудовлетворительный. При модификациях самолета предусмотреть под"ем фонаря летчика на 50-70 мм.в/ПО ВИНТО-МОТОРНОЙ ГРУППЕ.1 .Маслосистема самолета не обеспечивает полет самолета выше 8000 м, из-за падения давления масла ниже допустимого, что было отмечено в отчете по госиспытаниям опытного самолета И-200 и до сих пор не устранено.При вводе в пикирование с горизонтального полета и горки, давление масла в моторе падает до нуля.2. Приемистость мотора на высотах выше 6000 м неудовлетворительная и на более низких высотах обеспечивается только при плавной даче газа, что отмечалось в отчетах по госиспытаниям опытного самолета и специалъных летных испытаний мотора на приемистость в НИИ ВВС Красной Армии.3. Крыльчатка нагнетателя мотора АМ-35А имеет недостаточный запас прочности. Материал крыльчатки /сплав АК-1/ имеет временное сопротивтвние о=31-33 кг/мм2 в то время, как напряжение /расчетное/ в крыльчатке, при номинальных оборотах мотора 2050 об/мин., достигает = 22.5 кг/мм2, т.е . запас прочности определяется всего лишь в 26%. При допустимой раскрутке оборотов мотора до 2350 об/мин., напряжение в крыльчатке возрастает пропорционально кадрату окружной скорости крыльчатки и составляет 22,5 (794/451) = 29,1 кг/мм2, т.е. запас скорости будет лишь 6%. Кроме того, материал крыльчатки - сплав АК-1 не отличается особой стойкостью против усталости.Имея в виду недостаточный запас прочности крыльчатки мотора АМ-35А и то, что разрушение нагнетателя в полете влечет за собой катастрофу , заводу № 24 срочно пересмотреть вопрос материала, идущего на крыльчатки и повысить запас прочности крыльчатки.4. Горючее из центропланных бензобаков в горизонтальном полете полностью не вырабатывается /остается 34 кг./.Не обеспечен контроль за расходованием горючего в центропланных и заднем бензобаках умещающих 80% всего горючего на самолете.5. Частые случаи разрушения маслорадиаторов /5 случаев/ чему способствует установка маслорадиаторов в перевернутом положении и отсутствие шунта предохраняющего от попадания в радиатор масла при запуск е мотора в холодную погоду.6. Водяная система самолета для нормальной эксплоатации недоведена, что будет приводить к замораживанию воды в блоках мотора при низких температурах наружного воздуха.7. Капоты мотора на серийных самолетах, остались такими же сложными и неудобными, как были и на опытном самолете. Сливные краны маслосистемы и водосистемы не герметичные и установлены таким образом, что отвертывать и завертывать их ключом невозможно, при других способах отеертывания нарушается герметичность и целость кранов.8. Пластинчатый водорадиатор ОП-310 в зимнее время обеспечивал нормальную температуру воды при наборе высоты при открытой заслонке на 40° и в горизонтальном полете на расчетной высоте и номинальной мощности при открытой заслонке на 10°.9. Температура входящего масла на наборе высоты до 8000 м при полностью открытых заслонках маслорадиаторов превышала максимально допустимую температуру /85/ для данного режима полета на 3-6°. В горизонтальном полете на расчетной высоте при температуре наружного воздуха -31° С на номиналъной мощности мотора с полностью открытыми заслонками маслорадиаторов температура масла была на 3° меньше максимально допустимой для горизонтального полета /80°/, т.е. также работала на пределе.В летнее время температура масла будет выше максимально допустимых на 10-15°С.10. Выхлопные патрубки непрочны и разрушится почти после каждого полета на номинальном ревиме.г/ ПО СПЕЦОБОРУДОВАНИЮ.1. Дальность уверенного приема радиостанции РСИ-3 на самолете МИГ-3 равна 150 км.'2. Монтаж и установка трубок кислородного оборудования диаметром Зх2мм не обеспечивает безопасный полет на высоту.3 .Спецоборудование самолета не доведено и не устранены основные дефекты, отмеченные в отчете по госиспытаняям опытного самолета И-200.а/ Тахометр и бензиномер установлены не электрические, ввиду чего не обеспечен нормальный контроль за расходованием горючего и измерение числа оборотов мотора.б/ Приемник радиостанции установлен в неудобном месте для пользования им.в/ Приборная доска не легкосъемная.д/ ПО ВООРУЖЕНИЮ.1. Материальная часть и автоматика стрелкового вооружения даботала удовлетворительно, задержек при стрельбе по вине установки питания, гильзо- и звеяъевтводов не было.2. Пневмоперезарядка и спуск пулеметов в эксплоатации удобны, отказов в работе не было.3. Матчасть бомбардировочного вооружения работала удовлетворительно.4. Механический сбрасыватель бомб АСИ-140 позволяет сбрасывать одновременно все бомбы в активном или пассивном состоянии, выливать 0В и сбрасывать ВАП без выливания ОВ. Электрический сбрасыватель бомб ЭСБР-Зп позволяет одиночное, серийное и серийно-залповое бомбометание.5 Прицел ПБП-1а имеет сетку для дневного подсвета, но на данном самолете подвод дневного света не обеспечен, чем ухудшатся прицеливание как при бомбометании, так и при стрельбе. Обеспечение дневного подсвета прицелу ПБП-1а на самолете улучшит условия прицеливания. Установка прицела позволяет брать углы упреждения +3° и -4°, что недостаточно.6. Упоры для регулировки бомб в линию полета, производствен но выполнены неудовлетворительно, установлены с перекосами, надежности крепления бомб не обеспечивают, в эксплоатации неудовлетворительны. На вывертывание и регулировку затрачивается много времени /20-25 минут/.7. Варианты подвески бомб остались те-же, что и на опытном самолете МИГ-1, т.е. возможна подвеска и сбрасывание всех калибров бомб от 8 до 100 кг, как сварных, так и цельно-кованных.8. Ушки ВАП-6м на несущие рычаги вновь введенных стандартных замков Д-3-40 не одеваются и требуют распиловки. Пружины рычагов открывания ВАП на ухватах слабы /4,5-7 кг./и не обеспечивают нормального открывания ВАП"ов.ВЫВОДЫI. Максимальная горизонтальная скорость серийного самолета МИГ-3 АМ-35А с винтом ВИШ-22Е равна 640 км/час. на высоте 7800 м и практически - равна максимальной горизонтальной скорости /636 км/час/ опытного самолета И-200.За счет увеличения полетного веса самолета время подъема самолета до 8000 м при полетном весе 3355 кг увеличилось сравнение с опытным самолетом с 8,57 до 10,28 минут, т.е. 1,71 мин.2 .Система смазки мотора на самолете МИГ-3 обеспечивает полеты самолета только до 8000 м при расчетном потолке самолета 13000 м.С высоты 8000 м давление масла в моторе падает ниже допустимого для нормальной работы мотора.3. Дальность самолета меньше установленной Постановлением ЦК ВКП/б/ и СНК СССР на 143-180 км.4. Штопор серийного самолета МИГ-3 до двух витков, с не полностью данными рулями, безопасен.5. Прочность шасси и центроплана, в связи с увеличением полетного ве са, недостаточна.6. Кислородное оборудование с трубками диаметром 3х2мм, из-за недостаточной прочности не обеспечивает безопасный полет на высоту. Необходимо устанавливать трубки диаметром 3x5 мм.7. Колеса размером 650x200 по стандарту НКАП не соответствуют полетному весу самолета МИГ-3.8. Не достаточны и диапазон поворота лопастей винта ВИШ-22Е /20°/, приводит к раскрутке винта выше допустимых оборотов мотора даже при пикировании под углом 50-60, что может привести к разрушению мотора и требует ограничения скорости пикирования самолета МИГ-3.Несмотря на то, что данный дефект был указан в отчете по госиспытанию опытного самолета И-200, винт ВИШ-22Е до сих пор устанавливается на серийных самолетах МИГ-3 и другого винта для самолета заводом № 1 не подобрано.9. Система охлаждения масла не обеспечивает нормальной температуры входящего масла в полете.10. Система уборки и выпуска шасси и костыля конструктивно и производственно выполнены плохо. Необходимо улучшить производственное их выполнение и доработать конструкцию.11. Фонарь кабины на скорости 400 км/час и выше открыть невозможно. На планировании фонарь самопроизвольно закрывается.Необходимо сделать аварийное сбрасывание подвижной части фонаря и стопорение его в заднем положении.12 .Материальная часть и автоматика стрелкового, бомбардировочного и химического вооружения при испытании работали удовлетворительно.13 .Заводом № I и главными конструкторами самолета т.т. МИКОЯН и ГУРЕВИЧ, кроме указанного выше не устранены следующие дефекты и указания отчета по госиспытаниям опытного самолета И-200:а/ Не обеспечена полная выработка горючего и контроль за расходованием его.б/ Хвостовое колесо с резиновой шиной не заменено на баллонное колесо.в/ Капоты мотора и эксплоатационные качества самолета не улучшены.г/ Не устанавливаются плечевые ремни пилота.д/ Не улучшена устойчивость самолета.е/ Система заполнения бензобаков нейтральными газами не отработана и неустанавливается на серийных самолетах.ж/ Не устанавливаются предкрылки крайне необходимые для повышения безопасности полета и уменьшения посадочных скоростей.з/ Не устранено падение давления масла при вводе в пикирование с горизонтального полета.14. Плохая приемистость мотора, отмечавшаяся в отчетах по госиспытанию опытного самолета И-200 и специальных летных испытаний мотора на приемистость до сих пор заводом № 24 не устранена.15 .Свечи 3 ЭМГ работают неудовлетворительно.- ЗАКЛЮЧЕНИЕ -1. Постановление ЦК ВКП/б/ и СНК Союза ССР №2466 -109бсс от 7.12.40 г. в части обеспечения дальности полета 1000 километров на скорости 0,9 от максимальной не вьшолнено. Полученная дальность на 143-180 километров менее заданной. Необходимо обязать НКАП обеспечить на самолете МИГ-3 дальность 1000 км.2. Обязать главных конструкторов самолета т.т. МИКОЯН.и ГУРЕВИЧ и директора завода № 1 т. ТРЕТЬЯКОВА срочно проработать все дефекты .выявленные на самолете и к 10 апреля 1941 года пред явить НИИ ВВС Красной Армии для согласования развернутый план устранения всех выявшнных при государственных испытаниях дефектов на серийных самолетах, как вновь выпущенных, так и находящихся уже в частях ВВС Красной Армии.НАЧАЛЬНИК НИИ ВВС КРАСНОЙ АРМИИ ГЕНЕРАЛ МАЙОР АВИАЦИИ /ФИЛИН/ 19 апреля 1941ГАРФ, ф. 8418, оп.25, д. 204. Изменено 26 января 2017 пользователем =RP=Levik 1
=RP=Levik Опубликовано: 26 января 2017 Опубликовано: 26 января 2017 Краткое описание ошибки: Несоответствие ЛТХ Миг-3 в игре реальным ЛТХ (Часть 2) Детальное описание ошибки, условия обнаружения: К сожалению не могу отредактировать предыдущий пост. В дополнение к прошлому посту выкладываю часть документа "Кратское описание самолета Миг-3" Издание Академии Монино 1941 г., страницы касающиеся ЛТХ. Если нужен полный документ могу выслать (всего 54 страницы). На 8й странице даны максимальные горизонтальные скорости самолета на высоте 7800 Миг должен развивать 640 км/ч. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): https://drive.google.com/file/d/0B0f46ydOQGp_ZGNNOW5HUDE4bFk/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0B0f46ydOQGp_LUx0aHUzRUxtaGs/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0B0f46ydOQGp_RWRuX09ISUZVdlk/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0B0f46ydOQGp_RDBUbDBmaWRabUE/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0B0f46ydOQGp_bUVNdG01TFA3X00/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0B0f46ydOQGp_ZDcxeEJYTkpqS2M/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0B0f46ydOQGp_aW1tVVlKWDBGMmM/view?usp=sharing
Makvorn Опубликовано: 26 января 2017 Опубликовано: 26 января 2017 , и ОТСУТСТВИЕ потери при открытии люка в полу кабины, . Люк в полу кабины застеклен. Посмотри обзор ю87 в НИИ ВВС РККА на ютубе
JGr8_Abent Опубликовано: 27 января 2017 Опубликовано: 27 января 2017 Краткое описание ошибки: Несоответствие ЛТХ Миг-3 в игре реальным ЛТХ Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Все вышеперечисленные ссылки на документы имеют отношение только к мигам ранних серий,до ~2-3.Так как самолет под номером 2552 числится 4ой производственной серией, максимальные скорости и высоты которые представили товарищи выше отношения к 24ой серии не имеют,так как такие скорости и высоты указаны для мигов под номерами 2107 и 2115,которые являются ~2 производственной серией. Остальные рлэ для последующих серий указывают на более низкие скорости на всех высотах. Вот пример.
=V=Heromant Опубликовано: 27 января 2017 Опубликовано: 27 января 2017 Для ломания копий у вас есть отдельная тема. Тут флуд не нужен. Сообщение скрыто.
Falcon_85 Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Не отображается разбитие фонаря от пуль, когда смотришь от 3 лица и из кабины на Bf-109G-2 и Bf-109G-4 и на Пе-2 87 серии, когда ставишь турель и смотришь от 3 лица не отображается прицел лётчика, а в кабине есть. Без турели прицел есть. При падении самолёта в воду должен быть всплеск, а не взрыв. Изменено 2 марта 2017 пользователем Russian_Falcon
Bravo Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Дело такое; Многие красные лётчики летали со снятым фонарём. Может потому и живы то остались..Пример? Покрышкин и лётчики его полка, Ворожейкин и т.д.. ПРОСЬБА; дать кнопку_снять фонарь перед стартом,там где такое было.. 2
=WL=COBA Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 ПРОСЬБА; дать кнопку_снять фонарь перед стартом,там где такое было.. лучше попросить чтоб фонарь перестал самопроизвольно закрываться
Udmurt Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 лучше попросить чтоб фонарь перестал самопроизвольно закрываться Это будет неправильно. Предложение ув. Bravo более целесообразно. Плюсую.
=WL=COBA Опубликовано: 3 марта 2017 Опубликовано: 3 марта 2017 Это будет неправильно. Предложение ув. Bravo более целесообразно. Плюсую. сколько летчиков снимали фонарь? один, два, три? а закрывался он у всех, и я на тышу процентов уверен что этот косяк устранили быстро, а не летали с ним всю войну! да и в полках технари небось своим летчикам эти косяки на раз правили. непрааавильно ему
Udmurt Опубликовано: 3 марта 2017 Опубликовано: 3 марта 2017 сколько летчиков снимали фонарь? один, два, три? а закрывался он у всех, и я на тышу процентов уверен что этот косяк устранили быстро, а не летали с ним всю войну! да и в полках технари небось своим летчикам эти косяки на раз правили. непрааавильно ему Нет, мы сейчас совершенно о разных вещах говорим. Фонарь снимали не для того, чтобы он "не закрывался", а для того, чтобы исключить ситуацию, когда он "не открывается". И эта проблема (или "косяк", как уж тут угодно), то есть, заклинивание сдвижной части фонаря на повышенной скорости, не могла быть устранена иначе, как внесением изменения принципиальную конструкцию фонаря (и, возможно, других элементов самолёта). Поэтому предложение о снятии фонаря как варианте загрузки более чем обоснованно (не факт, конечно, что его смоделируют, тем не менее). Хочешь исключить заклинивание в принципе - выбирай этот вариант, но скорость будет снижена постоянно. Хочешь сохранить скорость - не выбирай его, но тогда мирись с вероятностью заклинивания. А вот предложение о запрете самопроизвольного закрытия фонаря совершенно неверно, так как исторически фонарь съезжал. И поэтому пусть съезжает и у нас.
ROSS_Pups Опубликовано: 3 марта 2017 Опубликовано: 3 марта 2017 Заложник стериотипов. Обсуждаете соринку, когда западный коллега покидает кабинет на скорости 800 кмч и с высоты +-30 метров благополучно приземляется.
Udmurt Опубликовано: 3 марта 2017 Опубликовано: 3 марта 2017 Согласен, это больше похоже на "бревно".
Falcon_85 Опубликовано: 4 марта 2017 Опубликовано: 4 марта 2017 На Ла-5 на входных створках,когда закрыты,есть одно круглое отверстие,но должно быть два.
Mehovushka Опубликовано: 7 марта 2017 Опубликовано: 7 марта 2017 На Ла-5 на входных створках,когда закрыты,есть одно круглое отверстие,но должно быть два. Нсли не затруднит, то пожалуйста поподробнее и референсами
GrandFox Опубликовано: 7 марта 2017 Опубликовано: 7 марта 2017 Краткое описание ошибки: Аномалия при посадке на аэродромы карты Москвы.Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Вылет в быстрой миссии. Ветер - 3 м/с, турбулентность отсутствует. На высоте 20-30 метров перед полосой самолёт резко уводит в сторону. В пример приведу видео, если потребуется, могу предоставить трек. До версии 2.006 такого не замечал. На карте Сталинграда такого не замечал.Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): https://www.youtube.com/watch?v=sA8HEFFEmz8
Mehovushka Опубликовано: 9 марта 2017 Опубликовано: 9 марта 2017 Краткое описание ошибки: Аномалия при посадке на аэродромы карты Москвы. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Вылет в быстрой миссии. Ветер - 3 м/с, турбулентность отсутствует. На высоте 20-30 метров перед полосой самолёт резко уводит в сторону. В пример приведу видео, если потребуется, могу предоставить трек. До версии 2.006 такого не замечал. На карте Сталинграда такого не замечал. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): https://www.youtube.com/watch?v=sA8HEFFEmz8 Трек бы...
Гость deleted@98140 Опубликовано: 23 марта 2017 Опубликовано: 23 марта 2017 Нет симуляции движения ручки управления оборотов двигателя (шаг винта), в кабине Ил-2.
STOIKIY Опубликовано: 27 марта 2017 Опубликовано: 27 марта 2017 Краткое описание ошибки: Несоответствие ФМ Bf-109 F2Детальное описание ошибки, условия обнаружения: По заявленным тут игровым документам (https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe/) Данный самолёт может пролететь на режиме 1.35 ata 2600 об всего 3 минуты. Однако. Проведённые мной простейшие тесты 5 раз подряд показали что этот самолёт способен лететь на этом режиме всегда в два раза больше, 6 минут , а дальше как повезёт. 1) 6 минут 36 секунд до повреждений2) 6 минут 25 секунд до повреждений3) 6 минут 31 секунда до повреждений4) 6 минут 41 секунда до повреждений5) 6 минут 05 секунд до повреждений В последний раз я решил ещё проверить, как долго самолёт может пролететь на повреждённом двигателе , и не был разочарован. Сбавив обороты до 0.8 ata после повреждений , самолёт пролетел 136 минут до полной выработки топлива в баках. Баг ли это ФМ?Как проверить: Взлететь на самолёте в стандартизированной атмосфере 1
Рекомендованные сообщения
Опубликовал BlackSix,
0 реакций
Перейти к сообщение
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас