Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В браузере сохраняется на рабочем столе и все(((

А что еще надо? Открываешь файл и вуаля...

Опубликовано:

UPD.

Понял, что не так...

Когда нажимаешь правой кнопкой, у тебя появляется "сохранить картинку как". Это не то. Ищи место на экране, где при нажатии ПКМ будет появляться пункт меню "Сохранить как". Я нашел такое место ближе к правому краю страницы. После нажатия выбирай куда сохранять и самое главное - тип сохранения должен быть выбран как "вебстраница полностью"

Опубликовано:

UPD.

Понял, что не так...

Когда нажимаешь правой кнопкой, у тебя появляется "сохранить картинку как". Это не то. Ищи место на экране, где при нажатии ПКМ будет появляться пункт меню "Сохранить как". Я нашел такое место ближе к правому краю страницы.

Ctrl+S ведь... а по поводу "вебстраница полностью", емнип там все зашито в сам HTML и картинки и скрипты и стили, поэтому разницы как сохранять не должно быть.

Опубликовано: (изменено)

Доброго времени суток, господа бобролеты.
На повестке у меня два вопроса.

1. Несколько месяцев не играл, пару дней уже летаю на своем любимом бобротазике и заметил такую неприятную особенность. Когда смотришь в бомбовый прицел в режиме автомата, изредка происходят "скачки" вниз. Сразу на пару десятков градусов, что не может не раздражать. Летишь, целишься и раз! прицел скакнул вниз. Сбросу еще пока не помешало, но уже несколько раз скакало прямо перед сбросом, вызывая кучу матов с моей стороны и последующую подстройку прицела. Вопрос - что это?

2. Второй вопрос относится скорее к разделу графики, но я, пожалуй, задам его здесь же, ведь тут все специалисты. Я играю на пресете "низкий". На нормальном фпс скачет, появляются ненужные эффекты и тд. На низком имею стабильный 60, и 100, если смотрю в небо. В общем игра работает хорошо и ровно. Меня абсолютно не радует видимость наземных целей. Проблема в том, что цель у меня отрисовывается только непосредственно во время прохода над ней. Если быть точным секунд за 7 до сброса. Мне приходится целиться по приметам и ориентирам в то место, где я предполагаю нахождение цели, а дальнейшую донаводку производить за пару секунд до сброса, если он вообще возможен, если нет - добро пожаловать на второй заход. Это жутко бесит, учитывая, что только это мешает мне спокойно бомбить. Бомблю с высоты 4км. Находил темы по улучшению видимости, датированные 14 годом, но очевидно все лазейки уже закрыты. Или не все? Вопрос: можно ли что-то сделать с дальностью отрисовки цели, не изменяя пресета?

Изменено пользователем =IS=Sharko_07
Опубликовано:

Вопрос: можно ли что-то сделать с дальностью отрисовки цели, не изменяя пресета?

 

Не лезть выше 3000 м.

Опубликовано:

Если тебе кажется, что это остроумно, то мне - нет. Я посмотрю, как ты на 3000 пойдешь на склады или филд, привет от 61-К. Видимо ты не летаешь на бобрах.

Спасибо за такой содержательный ответ, возможно у кого есть еще соображения.

Опубликовано:

Если тебе кажется, что это остроумно, то мне - нет. Я посмотрю, как ты на 3000 пойдешь на склады или филд, привет от 61-К. Видимо ты не летаешь на бобрах.

 

Спасибо за такой содержательный ответ, возможно у кого есть еще соображения.

Спасибо в карман не положишь. К сведению средняя рабочая высота Хе-111 на восточном фронте - 3-4 тыс.м., а большинство советских филдов вообще не имели даже зенитных пулемётов. Так что вопросы фантазёру картоделу или тому кто настраивал генератор миссий.

Опубликовано: (изменено)

Если бы сейчас был приличный выбор серверов - ок. Проблема в том, что сейчас только 2 сервера, на которых можно поиграть. И я выбираю Дедовский Експерт. Мне, в приниципе, все равно, как там было в далеких 41-45. Я играю в игру. В игре есть высотные зенитки и с этим надо мириться. Мириться я с этим готов на высотах больше 4х тысяч, т.к. там меня еще не сбивали, а вот на 3 и 3,5 сбивали. Ясно понятно, что сбить могут и на 5, но моя личная статистика показывает, что полеты на 4х безопаснее, чем полеты на 3х. А в связи с этим возникает проблема, описанная выше.

Изменено пользователем =IS=Sharko_07
Опубликовано:

=IS=Sharko_07 прав. Зенитки К61 бьют до 3500м и очень метко, медленного хенкеля гарантированно сбивают. А выше цель не найдешь, не увидишь - если только перед сбросом появится). Я пробовал даже на пресете УЛЬТРА + Видимость вдали Х4. Толку от этого нет.

Это касается тех целей которые вставляют, а те кто в городах хорошо видно.

Спасибо, т.е. даже на максималках все также как у меня? Жуть. Разрабы!! Что же делать бобрам-линейщикам.

Опубликовано:

=IS=Sharko_07 прав. Зенитки К61 бьют до 3500м и очень метко, медленного хенкеля гарантированно сбивают. А выше цель не найдешь, не увидишь - если только перед сбросом появится). Я пробовал даже на пресете УЛЬТРА + Видимость вдали Х4. Толку от этого нет.

Это касается тех целей которые вставляют, а те кто в городах хорошо видно.

Налетал на Хенке 20 часов, никогда не имел проблем с целями. Сложилось впечатление относительной адекватности видимости. Вот система учёта ветра в прицеле - вот это слегка напрягает (как и некоторые другие параметры реализации прицела).

А про зены - к картоделам. Значит они не хотят чтобы хенки точно бомбили))

 

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Лофте, ну дак расскажи, как ты бомбишь? Как ты видишь цель? Хочешь сказать с 3х ее издалека видно? И тебя никогда не сбивали, на каком серве ты бомбил?

С ветром все идеально для меня. Сейчас у меня уже не бывает непредвиденных промахов. ЕДИНСТВЕННОЕ, что мешает мне бомбить - это то, что я вижу цель прямо во время сброса. Это идиотизм и мне сложно поверить, что разрабы этим до сих пор не занялись.

Изменено пользователем =IS=Sharko_07
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Чем меньше цель, тем хуже ее видно. И да, цели имеют определенную дальность отрисовки. Оптимизация. 

Возможно, что будут работы в этом направлении, но никакой информации у меня нет, кроме того, что вроде видимость мостов и переправ правили в последнем или предыдущем патче...

Опубликовано:

Чем меньше цель, тем хуже ее видно. И да, цели имеют определенную дальность отрисовки. Оптимизация. 

Возможно, что будут работы в этом направлении, но никакой информации у меня нет, кроме того, что вроде видимость мостов и переправ правили в последнем или предыдущем патче...

Но ты сам летал на Дедовском. Не знаю бомбил ли ты там, но видел какие там цели "тыловые склады"? Туда 3600 не жалко выгрузить и еще останется. Цель огромная. Ну в-общем понятно, терпи бобер-линейщик, терпи.

 

А что по моему первому вопросу? Кто нибудь сталкивался?

Опубликовано:

Я с горизонта давно не кидал. Работаю на штурмах, в основном. Либо Штука, либо 110ка. С 3х км цели обнаруживаются ЗУМом. В бомбовом прицеле этот метод вроде не прокатит.

Потому и про скачки прицела ничего сказать не могу.  Будет возможность - посмотрю, если не забуду.

Опубликовано:

Я поболее буду и поверь знаю о чем пишу. Скорее ты бомбил не там где мы пишем. На некоторых серверах цели пользуют самой карты - не вставленные. Вот их хорошо видно. В кампании тоже такие же цели хорошо видно.

Зайди сюда http://136.243.153.208/ru/?tour=2и бомби склады хотя бы с 4000м при сильном ветре. Судя по стату ты там еще не бомбил на хенкеле с горизонта

Там я вылетал пару раз на хенке, но не мог выйти на цель, т.к. плохо ещё ориентируюсь без гпс.

И это, если не путаю, тестовый сервак с автогенерацией целей и всего остального. Что с него (автогенератора) взять? Там вам нагенерируют...

Опубликовано:

На Крыльях у меня все также. В-общем тут уже разобрались. Не увидим мы целей, пока разрабы это не пофиксят.

Опубликовано:

Lofte, генератор тут не причем

Не согласен.. Генератор на то и генератор, чтобы генерировать топорные автоцели. Которые потом некоторым не видно из стратосферы.

Генератор и хэндмейд с последующим тестированием - разные вещи..

Опубликовано:

Не согласен.. Генератор на то и генератор, чтобы генерировать топорные автоцели. Которые потом некоторым не видно из стратосферы.

Генератор и хэндмейд с последующим тестированием - разные вещи..

Генератор - это по большому счету большой переключатель, который выбирает из большого числа тех самых "хэндмэйд".

Опубликовано:

Рандомная генерация целей очень хорошая вещь. Каждый раз новые маршруты, новые курсы захода, интересно. Плохо, что приходится в вангу играть. Ну и 4000 это тебе не стратосфера. Напомнить, как в старичке бомбили с 7 тысяч?

Опубликовано:

Рандомная генерация целей очень хорошая вещь. Каждый раз новые маршруты, новые курсы захода, интересно. Плохо, что приходится в вангу играть. Ну и 4000 это тебе не стратосфера. Напомнить, как в старичке бомбили с 7 тысяч?

Я тебе напомню, что в 43-м с Нордена у союзников КВО было 300-500 м с 6000 м. Поэтому чтобы гарантированно накрыть цель бомбили не одиночными самолётами, а "коробочками", со сбросом по ведущему.

Не знаю насчёт видимости, походу это или глюк или я не понимаю о чем речь, но точно попадать в отдельное здание с высоты выше 4000 м, да ещё и с ветром - это уже не "документальный симулятор". Выдавать за норму снайперскую бомбёжку из "старичка" с 7000 - это против бога. Емнип, все эти "снайперы" испарились как только появился ветер.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Лофте, ты, пожалуйста свою историчность сюда не плети. Я помню как ты повернут на историчности, помню сервер под твоим управлением, не надо мне напоминать. Это игра в первую очередь, где сказано про документальный симулятор? Они вон ПМ сделали, как в Тундре, о чем ты говоришь? Мне пофигу как было в реальности. Если против меня совки будут летать на Ил-28, я скажу, что это не исторично. Если же речь идет о зенитках и бомбежке с разумной высоты 4км - мне все равно было так в реальности или нет.

Бомбежку из старичка я привожу и буду приводить как норму, ибо тому илу уже около 15 лет! А этому дай бог 2 года. Я не попадаю в пределах одного дома, но я спокойно могу предсказать попадание в пределах 1-2 больших ангаров. Ветер не является большой проблемой при правильной предполетной подготовке. Я даже смирился с отсутствием управления триммерами направления в режиме автогоризонта.

В этом иле я не собираюсь бомбить с 7 тысяч, а вот с 4 хотелось бы хорошо видеть цель. Но мы уже разобрались с вопросом видимости.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

где сказано про документальный симулятор?

 

Как где?) да вот тут сказано) про "документальную игру"

post-3724-0-88563600-1453298034_thumb.jpg

 

В этом иле я не собираюсь бомбить с 7 тысяч, а вот с 4 хотелось бы хорошо видеть цель

 

Соберись и хоти с 10, 4 мало для настоящего бомбоснайпера!)

 
Опубликовано:

А, ну тогда передай разработчикам про неисторичность и недокументальность багов, неисторичность и недокументальность системы видимости, неисторичность и недокументальность работы стрелков на бобрах и еще много можно перечислять.

 

 

 

Соберись и хоти с 10, 4 мало для настоящего бомбоснайпера!)

Сам иди на 10. а я пойду на 4.

Опубликовано: (изменено)

Ну знаешь, это еще куда ни шло. Мне бы так. У меня цель возникает секунд за 10 до сброса. Просто жуть.
Пресет НИЗКИЙ
SSAO вкл
HDR вкл
Видимость х4

 

Но все равно. Это пи***ц. Цель прямо как мираж возникает из ниоткуда у тебя на глазах.

Изменено пользователем =IS=Sharko_07
Опубликовано: (изменено)

Вот свежее короткое видео бомбометания на He111 на высоте 5000м (ниже не сильно улучшается).

Погода ясная и без ветра. Цель - полевой склад.

 

Судя по видео дальность начала отчетливой прорисовки цели примерно 5 км, время на корректировку курса примерно 1 минута. Это мало?

Наглядно можно понять косячность автогенерации - цель стоит в чистом поле со слабой привязкой к природным ориентирам. Не окраина нас пункта, не опушка или перекрёсток, не полустанок или жд станция - просто здания в чистом поле. Не удивительно что их хрен найдёшь с одного захода.

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:

Наглядно можно понять косячность автогенерации - цель стоит в чистом поле со слабой привязкой к природным ориентирам.

Еще раз повторяю. Нет там никакой автогенерации, тем более у ДЕДов на рандоме. Любая цель сделана вручную, и вручную же установлена на местности. Рандом просто выбирает нужный блок из кучи таких вот, вручную созданных кусочков.

Опубликовано:

Ну я бомблю как-то. Вангую и тд. Если будет возможность заскриню как я летаю.

Опубликовано:

Дальность прорисовки влияет только на прорисовку подложки и текстуры земли и леса (могу ошибаться в деталях и терминах, но общий смысл такой). Чем она дальше - тем легче ориентироваться по карте. На отрисовку самих объектов она не влияет.

Опубликовано:

Всем спасибо за помощь, вопрос считаю закрытым. Поговорили мы с Фином в ТС и исходя из его советов, я настроил графику. Поставил СРЕДНИЙ пресет - радуюсь 30 сек перед сбросом! Будем бомбить так, уже лучше, чем 7 сек.

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Не согласен.. Генератор на то и генератор, чтобы генерировать топорные автоцели. Которые потом некоторым не видно из стратосферы.

Генератор и хэндмейд с последующим тестированием - разные вещи..

В жизни в ясную погоду с 7000 метров очень да же хорошо различимы заводские цеха, каробли и т.д.

Мне рассказывал пилот, что как то удивил диспетчера сказав, что наблюдает ВПП за сто километров.

Опубликовано:

В жизни в ясную погоду с 7000 метров очень да же хорошо различимы заводские цеха, каробли и т.д.

Мне рассказывал пилот, что как то удивил диспетчера сказав, что наблюдает ВПП за сто километров.

Могу предположить, что это из области видения вопроса глазами разработчиков. Карта аквариум - что бы "читеры" за краем не летали. А видимость, что бы выше 3000 тысяч не летали.

Вообще удивляюсь. Как они могли работать над линейщиками не имея в команде человека увлеченного данными ЛА.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Уважаемые, а есть ли видеоурок по пользованию радиокомпасом? Если кто-то знает, дайте ссылку пожалуйста. Спасибо.

Опубликовано:

Уважаемые, а есть ли видеоурок по пользованию радиокомпасом? Если кто-то знает, дайте ссылку пожалуйста. Спасибо.

Есть. С телефона не удаётся скопировать ссылку. В ютубе поищи - видео уроки kg40.

Опубликовано:

Есть. С телефона не удаётся скопировать ссылку. В ютубе поищи - видео уроки kg40.

Канал нашёл, а вот видео на нём по радиокомпасу не нашёл. :(

Опубликовано:

Канал нашёл, а вот видео на нём по радиокомпасу не нашёл. :(

 

Это?

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо. Оказывается я нашёл другой канал этого же полка.

Опубликовано:

Уважаемые, у меня возникло ещё пара нупских вопросов.
1. Рулёжка. Есть ли руководство по ней? Постоянно капотирую выруливая со стоянки.
2. Есть ли горячие клавиши для:
а. Управления прицелом в автоматическом режиме (дальше-ближе)?
б. Корректировкой направления полёта по горизонтали (левее-правее)? Мышкой это делать чудовищно неудобно, вроде все настройки пролистал, но так и не нашёл.

 

Спасибо.

Опубликовано:

Уважаемые, у меня возникло ещё пара нупских вопросов.

1. Рулёжка. Есть ли руководство по ней? Постоянно капотирую выруливая со стоянки.

2. Есть ли горячие клавиши для:

а. Управления прицелом в автоматическом режиме (дальше-ближе)?

б. Корректировкой направления полёта по горизонтали (левее-правее)? Мышкой это делать чудовищно неудобно, вроде все настройки пролистал, но так и не нашёл.

 

Спасибо.

Вот тут вроде все есть. Хотя по кнопкам вроде нет. 

https://www.youtube.com/playlist?list=PLESgabT6QIgWosu0IWQbl5BgVPmqvwbaG

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо. Жаль что по кнопкам нет. Мышкой очень трудно всё это одновременно делать.

Upd. Опаньки, этот урок я видел. Как-то там по рулению не очень понятно. Видно, что игрок опытный, у него там всё так легко, его не заносит, не выворачивает. Я пытался примерно также повторять, ничего не получается. Меня всё время то с полосы сносит, то закручивает, то капотирую. Что я делаю не так, не понятно. С ЛаГГ-3 и Як-1 никаких проблем не испытываю.

Изменено пользователем BelyakovSI

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...