Перейти к публикации

Анлоки в онлайне  

199 пользователей проголосовало

  1. 1. Хоте ли бы Вы иметь возможность открывать анлоки играя по сети?



Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Чисто статистический опрос.

Изменено пользователем Prarock
Опубликовано:

Проголосовал нет. Т.к. я вообще не хочу их открывать. Если в онлайне и разрешат, то только на официальных серверах с тупым догфайтом. Штурмам и бобрам там вообще жизни нет. Интересны только сервера типа синдиката.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Чиста статистический ответ. По фиг Синдикат, хочу догфайт. Но не такой как официальный, а такой каторый я считаю "умным". А такого не будет. А значит опять меня загоняют туда, куда я не хочу-у! А значится, какая мне хрен разница, где шкурки выделывать. :biggrin:

Изменено пользователем Vachik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, потому что у каждого должна быть свобода выбора. И равные возможности. Как у любителей оффлайна, так и у его нелюбителей.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

То что есть по дефолту для онлайна вполне хватает, хочешь большего просто выполни пару необходимых условий - и получи желаемый результат. Все просто.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

   Против.

   Открытие анлоков целесообразно только в играх типа "стратегия", может ещё и в шутерах (но они и так близки со стратегами). Анлоки конечны, а игра бесконечна в своей повторяемости, так не стоит мучать одно или много "мест" ради одноразовой "упаковки". Ну наоткрывали вы анлоков после входа в новую игру, а дальше то что? Закрывать? И снова открывать? Купил "мебель", выбросил, купил, выбросил, купил, выбросил ... Дурдом. Впрочем, у каждого своё "счастье", которое умом не понять и аршином не измерить.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

   Против.

   Открытие анлоков целесообразно только в играх типа "стратегия", может ещё и в шутерах (но они и так близки со стратегами). Анлоки конечны, а игра бесконечна в своей повторяемости, так не стоит мучать одно или много "мест" ради одноразовой "упаковки". Ну наоткрывали вы анлоков после входа в новую игру, а дальше то что? Закрывать? И снова открывать? Купил "мебель", выбросил, купил, выбросил, купил, выбросил ... Дурдом. Впрочем, у каждого своё "счастье", которое умом не понять и аршином не измерить.

 

Вопрос то не в том нужны они или нет в принципе. Так то да для многих лучше было бы заплатить за игру и получить весь контент (есть такое распространенное мнение).

 

Но мессадж в другом. Раз они (анлоки) есть. То сделать возможным их открывать в тех режимах, где игрок любит играть.

По этому естественно ЗА открытие в он-лайне. При этом оставляя возможность их открыть и в оффлайне. Хочешь там, хочешь сям. И если честно не совсем понимаю проблематику, как я понимаю каких то трудозатрат это не влечет. Начинаю думать, так как кто-то говорил, что разарбы так специально сделали, чтобы максимально привлечь людей в офф и протестировать миссии. Может с релизом чего изменится.

Опубликовано:

 Локальная статистика помимо анлоков завязана еще и на ачивки, а может быть и еще на что-то, возможно с прицелом на будущее. Файрплэй разработчики на пользовательских серверах (которые в некую стату входить все равно будут) контролировать не в состоянии, о чем не раз писали. В результате обиженными могут почувствовать себя  уже оффлайнеры, которых как утверждает "целый генеральный продюсер" все равно больше. Сам я минимум на половину оффлайнер, так что верю ему).  Проголосовал за "все равно", так как реально не вижу здесь никакой трагедии.  

Опубликовано:

Вообще - пофиг на анлоки. 

Просто хочу напомнить, что для открытия их в онлайне - как минимум, нужна работающая глобальная статистика, которую обещали только после релиза. Потому возмущаться, почему на этапе РД нельзя их открыть в онлайне - несколько преждевременно.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вообще - пофиг на анлоки. 

Просто хочу напомнить, что для открытия их в онлайне - как минимум, нужна работающая глобальная статистика, которую обещали только после релиза. Потому возмущаться, почему на этапе РД нельзя их открыть в онлайне - несколько преждевременно.

  Кстати, да. Причем пилят ее с весны, так что дело не настолько простое как некоторые считают.

Опубликовано: (изменено)

Опять же по опыту Call of Duty 4 хоть там и несколько тупой и не натуральный онлайн, но в него интересно играть именно из за тамошних анлоков на оружие и перков.

Начинаешь с автомата, который стреляет короткими очередями, с ним тебя убивают все кому не лень. Но это-то и заставляет играть дальше.  Есть цель - получить следующее оружие. Потом глушитель, потом коллиматор на ствол, потом бесшумные тапочки. Даже после достижения  максимального уровня прокачки есть, что заставляет тебя играть дальше - шкурки на стволы и задания. Типа убить троих зажатой в руке гранатой или с пулемета 15 человек подряд убить. И самое смешное, что ты берешь таки гранату и бегаешь по уровню пытаясь убить троих. Удовольствие дикое, когда на экране получаешь это достижение.

 

Помоему нечто подобное можно было бы сделать и в БзС. Тем более что общая статистика хранится на сервере. Похвастаться друзьям за 10 сбитых подряд в одном вылете на як1. Или 20 завулченых на иле шкурок. С подтверждением в виде медали в ангаре.  Что может быть лучше? ))

Изменено пользователем Makz
Опубликовано:

 Насчет КоДа поддерживаю, веселуха.  БФ4 тоже вполне ок. Но тут же аудитория вся такая из себя серьезная, они вон готовы 2 часа с транспортиром сидеть. А вы - бонбу в кучу). Не поймут. Опять-таки онлайн не основной режим. Разные аудитории, разные подходы.

 Но было бы забавно, да. Но нужно ли?

 Да ведь и после релиза жизнь не закончится, если какие-то идеи будут востребованы и технически реализуемы - вполне есть шансы на воплощение.

Опубликовано:

 Типа убить троих зажатой в руке гранатой или с пулемета 15 человек подряд убить. И самое смешное, что ты берешь таки гранату и бегаешь по уровню пытаясь убить троих. Удовольствие дикое, когда на экране получаешь это достижение.

 

Помоему нечто подобное можно было бы сделать и в БзС. Тем более что общая статистика хранится на сервере. Похвастаться друзьям за 10 сбитых подряд в одном вылете на як1. Или 20 завулченых на иле шкурок. С подтверждением в виде медали в ангаре.  Что может быть лучше? ))

Так и представил себе: медаль за убитие 3х хенков одним снарядом навылет... :blink:  Как пример...  :biggrin:

Опубликовано:

Опять же по опыту Call of Duty 4 .......

))))))) ну это конечно совсем жесть.

Хотя по аналогии теперь представь, что Кодовские анлоки только за оффлайн и его прохождение будут давать (а использовать их в онлайне)))... Помню когда я в него играл когда-то (да и мои знакомые), к оффлайн части (сюжету) обращались только если была авария у интернет провайдера, а руки чесались. С первого дня в онлайн шли.

Так и представил себе: медаль за убитие 3х хенков одним снарядом навылет... :blink:  Как пример...  :biggrin:

 

Ага... и типа "Long"  и "Very Long Shot"...

типа завалить самолет с дистанции более 1 км )

Опубликовано:

Так и представил себе: медаль за убитие 3х хенков одним снарядом навылет... :blink:  Как пример...  :biggrin:

Ну это же не реально. Другое дело сбить 352 самолёта в онлайне без единой смерти. В награду - модель пилота в виде Эриха Хартмана и белокурые локоны постоянно загораживающие вид.

Опубликовано:

Чиста статистический ответ. По фиг Синдикат, хочу догфайт. Но не такой как официальный, а такой каторый я считаю "умным". А такого не будет. А значит опять меня загоняют туда, куда я не хочу-у! А значится, какая мне хрен разница, где шкурки выделывать. :biggrin:

А умный догфайт это что?

Правда, мне интересно. Что есть умное мясо?

С нетерпением жду ответ.

Опубликовано:

А умный догфайт это что?

Правда, мне интересно. Что есть умное мясо?

С нетерпением жду ответ.

Есть мясные сервера с целями для бобров и штурмов.

Как пример - старый первый кокос. С ближних филдов стартуют ястребы и штурмы, с дальних - все тоже самое + линейщики.

 

Кто хочет - месится в центре карты между филдов, кто хочет - штурмует цели в условиях сильного истребительного противодействия, кто хочет - шкерится огородами на линейщиках, кто хочет - ищет себе цели типа бобров и штурмов.

 

Соответственно закрытые цели влияют на победу/поражение команды.

Опубликовано:

С нетерпением жду ответ.

Да не вопрос.

Пожалте: 

post-607-0-56143400-1412966039_thumb.jpg

Цели для линейщиков обеих сторон.

Цели для штурмов обеих сторон.

Перехват, сопровождение, охота, бесцельное блуждание для ястребов обеих сторон.

Сингулярность в G4 пожирающая всех туда влетающих.

 

И да. Аквариума нет, поэтому вокзал и прилегающие территории в Белгороде на Пе-8 выносились заходом с юга. Пол-загрузки сыпанули, результат посмотрели, разворот через запад, добивание остатков курсом на свою базу. 

Карта закрывается по уничтожению определенного процента наземки или определенного количества летающей матчасти. 

Так что, как видишь и на доге можно работать головой. А можно и не работать-главное рефлексы :).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Цели для...

Догфайт в свободном плавании по такой схеме не работает, пробовали - забили. Обычное рубилово по всей карте, перекатывающееся с угла на угол карты (с вариациями по высотам). Обязательное условие - обнуление статы при перезагрузке карты, иначе - сервак будет пустой.

Опубликовано:

 

 

иначе - сервак будет пустой.

шото я не припомню, чтоб винни был пустой :)

Опубликовано:

Очень хочу анлоки .. сцуко генеральный урод считает что только по РФ ...казёл , но я то знаю пачиму :)

Опубликовано:

Догфайт в свободном плавании по такой схеме не работает, пробовали - забили. Обычное рубилово по всей карте, перекатывающееся с угла на угол карты (с вариациями по высотам). Обязательное условие - обнуление статы при перезагрузке карты, иначе - сервак будет пустой.

Да лано :) Синячье в ТС приходило поблагодарить, типа лучшая карта на сервере. Я так не считаю, есть работы подушевней, но приятно. Ага. Два месяца её рисовал и потом еще пол-года там складку разгладить, там бантик поправить. Это только кажется, что понапихай всего разного да побольше и парни начнут рубахи рвать. Хрен там :). Рубаху может и не порвут, но йухов на форуме напихают за неоправданный полет мысли по самые небалуйся :biggrin:.

 

шото я не припомню, чтоб винни был пустой :)

Пока еще не пустой, но есть тенденция. Часть аявриков БзС уже утянул.

Опубликовано: (изменено)

Я за онлайн !!!! ... при условии обратного обдува, реального веса самолетов ...иииии всё  ... нет не все .. реальную скорость 37 балванки  хочу...!!!!

Изменено пользователем FF_BELKA
Опубликовано:

 реальную скорость 37 балванки  хочу...!!!!

Чем тебе, ёптить, болванка не нравится? :)

А обдув (или наддув) у тебя уже похоже конкретный. Гляди, с йолки не рухни :biggrin:.

Опубликовано: (изменено)

Чем тебе, ёптить, болванка не нравится? :)

А обдув (или наддув) у тебя уже похоже конкретный. Гляди, с йолки не рухни :biggrin:.

Ок.. молчу ,я за ачивки :)

Модно щас  у разработчиков.

Изменено пользователем FF_BELKA
Опубликовано:

шото я не припомню, чтоб винни был пустой :)

Круг моих догфайтов ограничен одной игрой, только по ней я, пока, могу судить. :blush:

Понимаю, что пользователей в ней не много, надеюсь, что тут всё будет гораздо лучше.

А до этого, я полный оффлайнер (с 2001 г.), интернетов у меня не было... :(  

Опубликовано:

У меня нет времени на прокачку в офлайне, вообще из офлайна давно вырос и не интересен.

Но проголосовал "все равно". И не нужно говорить "тогда летай без модификаций и без них можно" - тогда не делайте их в онлайне.

Опубликовано:

Вообще - пофиг на анлоки. 

Просто хочу напомнить, что для открытия их в онлайне - как минимум, нужна работающая глобальная статистика, которую обещали только после релиза. Потому возмущаться, почему на этапе РД нельзя их открыть в онлайне - несколько преждевременно.

Где вы увидели принципиальную разницу между онлайном на официальных серверах и псевдо-оффлайном в компании? Сейчас оффлайн, в любом случае фиксирует статистику по прогрессу кампании на серверах разработчиков. У вас ведь профиль со статистикой не обнуляется, после полной переустановки игры? Что мешает использовать эту же механику, для четырех официальных серверов компании (для начала, пока не будет разработан API для поддержки сторонних серверов)?

Опубликовано:

Так ничего не мешает. Разработчики давно и твёрдо ответили: статистика будет 100%.

Но после релиза. Это ещё в мае писали в дневнике.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Я извиняюсь за "некро-тему" (но мне простительно, так как ранее высказаться по этим вопросам не могла по независящим от меня обстоятельствам), но лично мне - эти анлоки вообще - просто нож в сердце!

 

Шесть месяцев я не имела возможности "полетать". И вот выпала неделька, когда есть и время, и оборудование и все складывается, бо впереди опять минимум пять, а то и семь-восем месяцев, когда возможности не будет, и я такая радостная запускаю и...

 

"А фигушки, сказали заюшки!"©

 

Где моя 110-я "пешечка" ? А нету! Есть 87-я, причем в комплектации "без нормальной бомбовой нагрузки"! Хочешь нормально на "пешке" полетать - качай...

Щазз.. Токмо шнурки поглажу... Мне всего-то было нужно глянуть как кабина ВУБ-1 реализованна. Да двухсотпятидесяточкики и пятисоточки с пикирования покидать... ну и пару раз с дорогими сосквадовцами он-лайн зарисоваться. Все равно на больше времени не хватит.

 

Ладно, смотрим "горбатого".... Даааа.. А тут вообще всё запущенно ... даже ВЯ-шек исходной комплектацией не предусмотренно. Не!! Ну облом, да?

Хочешь получить удовольствие - сиди и качайся офлайн... Обидно, да?

 

НО дело даже не в "анлоки ОФ-лайн" или "анлоки ОН-лайн"...

Дело в самих этих анлоках... Ну вот нафига они? Ну был же старичок "Ил 2" без всего этого головняка на ровном месте, и был легендой! Не ужели все вокруг так поменялось, что без ММО-шной фигни игра просто "не взлетит"? Ну ладно - решили разработчики скрестить "ужа с ежом" - зачем этот несъедобный гибрид навязывать всем людям вокруг?

Эти какие-то понтоватые награды, какая-та эспа, какие то значочки-фигочки, скины на самолеты... Блин!! Если мне надо будет такая шняга - я вот к "картошке" пойду. В танчики... Там это и сделано на уровне, и смотрится естественно. Ну решили 777 эксперемент провести - скрестить авиасим с РПГ. Черт с вами! Ну не ужели так трудно было предусмотреть третий пакет "все включено"? Пусть чуть дороже, пусть - не чуть дороже, а в два раза дороже, но что бы был, для нормальных людей, которые ценят свое время, и которым ваши "режисерские изыскания в гейм-дизайне" - до одного места?!

Тем более фактически - нет задач, которые не осилят большевики не решат вирпилы...

Можно отдать акк "школоте", и пусть "качается" (правда у меня "школоты" под рукой нет). Можно - напрячь подчиненных, пусть прокачают... А можно тупо -запускать миссии на автопилоте, и пусть себе.. - пока готовила ужин и ужинали - четвертая часть "пешки" прокачалась. Единственный недостаток - все одно я 110-ю "пешку" не скоро увижу...

 

Может все таки - третий пакет сделаете? И вам бабло, и нормальным людям головняка меньше, а?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Поддерживаю.

Вот тупо простейшая ситуация: сын родился, работы валом, какой там летать... банально нет времени заниматься прокачкой, чтобы полетать с теми, кто имеет возможность покачаться, на равных крафтах, особо не заморачиваясь.

А чтобы не вызывать агр статодрочеров и статисьтикомеров, сделайте для владельцев таких аккаунтов надпись "ДОНАТЕР" на всем фюзеляже и группу на форуме "МАЖОР".

Изменено пользователем =AxA=OOO
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я извиняюсь за "некро-тему" (но мне простительно, так как ранее высказаться по этим вопросам не могла по независящим от меня обстоятельствам), но лично мне - эти анлоки вообще - просто нож в сердце!

 

Шесть месяцев я не имела возможности "полетать". И вот выпала неделька, когда есть и время, и оборудование и все складывается, бо впереди опять минимум пять, а то и семь-восем месяцев, когда возможности не будет, и я такая радостная запускаю и...

 

"А фигушки, сказали заюшки!"©

 

Где моя 110-я "пешечка" ? А нету! Есть 87-я, причем в комплектации "без нормальной бомбовой нагрузки"! Хочешь нормально на "пешке" полетать - качай...

Щазз.. Токмо шнурки поглажу... Мне всего-то было нужно глянуть как кабина ВУБ-1 реализованна. Да двухсотпятидесяточкики и пятисоточки с пикирования покидать... ну и пару раз с дорогими сосквадовцами он-лайн зарисоваться. Все равно на больше времени не хватит.

 

Ладно, смотрим "горбатого".... Даааа.. А тут вообще всё запущенно ... даже ВЯ-шек исходной комплектацией не предусмотренно. Не!! Ну облом, да?

Хочешь получить удовольствие - сиди и качайся офлайн... Обидно, да?

 

НО дело даже не в "анлоки ОФ-лайн" или "анлоки ОН-лайн"...

Дело в самих этих анлоках... Ну вот нафига они? Ну был же старичок "Ил 2" без всего этого головняка на ровном месте, и был легендой! Не ужели все вокруг так поменялось, что без ММО-шной фигни игра просто "не взлетит"? Ну ладно - решили разработчики скрестить "ужа с ежом" - зачем этот несъедобный гибрид навязывать всем людям вокруг?

Эти какие-то понтоватые награды, какая-та эспа, какие то значочки-фигочки, скины на самолеты... Блин!! Если мне надо будет такая шняга - я вот к "картошке" пойду. В танчики... Там это и сделано на уровне, и смотрится естественно. Ну решили 777 эксперемент провести - скрестить авиасим с РПГ. Черт с вами! Ну не ужели так трудно было предусмотреть третий пакет "все включено"? Пусть чуть дороже, пусть - не чуть дороже, а в два раза дороже, но что бы был, для нормальных людей, которые ценят свое время, и которым ваши "режисерские изыскания в гейм-дизайне" - до одного места?!

Тем более фактически - нет задач, которые не осилят большевики не решат вирпилы...

Можно отдать акк "школоте", и пусть "качается" (правда у меня "школоты" под рукой нет). Можно - напрячь подчиненных, пусть прокачают... А можно тупо -запускать миссии на автопилоте, и пусть себе.. - пока готовила ужин и ужинали - четвертая часть "пешки" прокачалась. Единственный недостаток - все одно я 110-ю "пешку" не скоро увижу...

 

Может все таки - третий пакет сделаете? И вам бабло, и нормальным людям головняка меньше, а?

Поддержу Ирину. Пусть пакет будет дороже, но всё будет включено. Желающие найдутся.

 

Поддерживаю.

Вот тупо простейшая ситуация: сын родился, работы валом, какой там летать... банально нет времени заниматься прокачкой, чтобы полетать с теми, кто имеет возможность покачаться, на равных крафтах, особо не заморачиваясь.

А чтобы не вызывать агр статодрочеров и статисьтикомеров, сделайте для владельцев таких аккаунтов надпись "ДОНАТЕР" на всем фюзеляже и группу на форуме "МАЖОР".

И два золотых кирпича в нагрузку :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Дело в самих этих анлоках... Ну вот нафига они?
Для меня - 1) способ заставить пройти кампанию и 2) научить летать на этих самолетах, чтобы не сразу в пекло

Больше незачем. Никакой аналогии с "конкурентами", где кач ради кача и до топовых доживают самые упорные.

Опубликовано:

 

 

для нормальных людей, которые ценят свое время

 

 

 

и нормальным людям головняка меньше

 

Ничего не имею против самого вопроса, но зачем так лихо в "ненормальные люди" записывать - непонятно.

 

Вообще, как вариант - масса народа хочет проходить кампанию снова и снова, обратитесь к ним, думаю, договоритесь. И Вам, нормальной, не мучать себя игрой, и им, людям ненормальным, ещё раз с удовольствием помучаться.

Опубликовано:

 

 

но зачем так лихо в "ненормальные люди" записывать - непонятно.

так давно уже всем ясно, что вирпилизм - это не столько надолго, сколько неизлечимо.  ;)  

а уж пациентов, больных небом, на форуме предостаточно)))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

так давно уже всем ясно, что вирпилизм - это не столько надолго, сколько неизлечимо.  ;)  

а уж пациентов, больных небом, на форуме предостаточно)))

 

И ты, нормальный :P

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ничего не имею против самого вопроса, но зачем так лихо в "ненормальные люди" записывать - непонятно.

Нда... Это я с текстом как то загнула... Извиняюсь... Писала "на эмоциях"... И с кавычками и пунктуацией получилась лажа.

Я полностью согласна с вами, что многим кампания интересна, и все такое.. И ничем никого не хотела обидеть, не дай Боже - в каждой избушке свои погремушки..

 

 

 

Вообще, как вариант - масса народа хочет проходить кампанию снова и снова, обратитесь к ним, думаю, договоритесь. И Вам, нормальной, не мучать себя игрой, и им, людям ненормальным, ещё раз с удовольствием помучаться.

 

Как вариант - да, и я его описала... Есть два нюанса: 1) - единая "учетка" для сайта и самой игры, а я не на столько доверяю людям; 2) - имхо, лучше поддержать разработчика материально! 

 

Где то - так...

 

@@=AxA=OOO

так давно уже всем ясно, что вирпилизм - это не столько надолго, сколько неизлечимо.

 

 

Это точно, Команданте!

Изменено пользователем Irinel
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну да ладно вам. Некоторые допнабор в сквад обьявляют, и ничего: UZfkgGF.png

Опубликовано:

Ну да ладно вам. Некоторые допнабор в сквад обьявляют, и ничего:

 

 

 

а уж пациентов, больных небом, на форуме предостаточно)))

 

Погоди ка, так ты не шутил???

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...