Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В дневниках уже не продохнуть, портянки такие выкладывают, что скрол на мыше скоро сломается.

 

По миссии сопровождения есть пару замечаний.

Пешки взлетели, толком не собрались и погнали по маршруту. Как итог, к первой точке растянулись так, что даже зумм не помогал найти отставшего. Перед атакой ведущий Пешек "сообразил": - а где же третий? Над вражеской территорией, в непосредственной близости от объекта атаки, начал нарезать круги - ждать. Были бы зенитки - дождалИсь бы точно! Противник активности не проявил..., как я понял - Пешки проставились. А этот, су..а, третий, так всю дорогу и тормозил, видимо, голова с бодуна у него болела здорово, а мои ведомые, так вокруг него и крутились, так и вились, наверное, спирт у этого товарища ещё остался и несло им за версту. На посадке отработали четко, усадили бомберов, а потом сами пошли домой. Но тут опять не задача, стоило мне включить "габариты" над Пешкиным филдом (третья Пешка уже была на глиссаде), как нашелся в прикрышке самый, б......ь, уставший - рванул домой так, что приземлися раньше, чем Пешка на своей полосе оттормозилась. Никакой дисциплины, короче.

Но всё же в поведении ботов есть и положительные моменты - ты думаешь что они будут тупить как в прошлый раз, а они опаньки, закреативят чего нибудь - филд из-за слёз найти проблема.  :) ... ну пока не релиз.

Опубликовано: (изменено)

Это не пауза, а "автомат горизонта", нажми комбинацию его отключения, и управление сразу же перейдёт к тебе, можно ещё джойстик поотклонять на весь ход.

Спасибо большое что напомнил,я действительно забыл об этом,о снятии с автогоризонта :) Когда прочел твой пост вспомнил,об этом раньше упоминалось.

Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано:

Я не понимаю позиции разработчиков. Они делают ИГРУ, и сами усложняют её до уровня знаний РЛЭ каждого присутствующего в игре самолета. Меддокс не стал заморачивать игроков сложностями с настройкой триммеров или приставных стабилизаторов, там оси, а тут кнопки... ЭТО ИГРА!!!! не надо пудрить мозг игроку сотнями комбинациями кнопок!!!! Не будет в это народ играть. Нет, эта игра не преемник нашего старичка, и даже рядом её не поставишь по уровню играбельности, а порог вхождения на уровне симулятора-процедурника.

Зачем такие сложности в настройках делать?

 

Прикрутите свою графику и ФМ к "старичку" и получите новый хит.

Кому как,а для меня это не существенное замечание.Как сторонник реализма ничего не имею против РЭЛ.Команда БзС обеспечивает оное настолько-насколько это возможно воспроизвести в компьютерной программе.

Опубликовано: (изменено)

Я не понимаю позиции разработчиков. Они делают ИГРУ, и сами усложняют её до уровня знаний РЛЭ каждого присутствующего в игре самолета. Меддокс не стал заморачивать игроков сложностями с настройкой триммеров или приставных стабилизаторов, там оси, а тут кнопки... ЭТО ИГРА!!!! не надо пудрить мозг игроку сотнями комбинациями кнопок!!!! Не будет в это народ играть. Нет, эта игра не преемник нашего старичка, и даже рядом её не поставишь по уровню играбельности, а порог вхождения на уровне симулятора-процедурника.

Зачем такие сложности в настройках делать?

 

Прикрутите свою графику и ФМ к "старичку" и получите новый хит

Пусть будут отдельные кнопки туда сюда - но пусть еще будут на всех задействованным в игре функции! А то сейчас 4 кнопки на стабилизаторы/триммеры (про оси вообще молчу - вид эт реАльный чит ставить ось на красные триммера), а нагнетатель на одну! Про свет на некоторых красных - одна кнопка на три позиции/функции (выкл освещение, подсветка приборы и вкл освещение кабина) - что мешает поставит по две кнопки увеличить/уменьшит?!?!

Ну хотите чтоб все играли/летали на джой за 50$ где всего на всего 12 кнопок - так и оставьте всего 12 управляемые игроком функции (кстати дуэлянтом 12 кнопок хватают за глаза)! А то получается якобы симулятор но с обрезанным функциям - ни рыба, ни мясо! 

Изменено пользователем =VNVV=Steata_Stemar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Стрелка на наддува на фоке после остановки повреждённого двигателя продолжает реагировать на движения РУД. Это так и должно быть или баг?

Опубликовано:

На мой взгляд, комбинаций кнопок вообще нужно избегать. Для функций в игре  так достаточно кнопок на клаве и джое.

Опубликовано:

На мой взгляд, комбинаций кнопок вообще нужно избегать. Для функций в игре  так достаточно кнопок на клаве и джое.

Все сильно зависит от удобства для каждого конкретного человека. Да, хорошо бы избегать комбинаций в управлении, но иногда использовать комбинации намного удобней. И это не всегда зависит от навороченности джоя.

Опубликовано: (изменено)

Скучно стало стартовать только в воздухе.В первой пробе "Компании" полный режим быстро открылся,после нескольких полетов,а теперь второй день долблю бомберы и землю и полного режима нет. 

Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано:

Скучно стало стартовать только в воздухе.В первой пробе "Компании" полный режим быстро открылся,после нескольких полетов,а теперь второй день долблю бомберы и землю и полного режима нет. 

 

Как нет? Надо просто кнопку тыцнуть мышой (раньше она по дефолту стояла на "полную" миссию, после вчерашнего апдейта на "сокращенную"). По хорошему она должна бы последнее выбранное запоминать, но пока так. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

 Более правильная аналогия следующая: Привезли купленную мебель в разобранном виде...

 вам игру в разобранном виде будут продавать? а вот добыча ресурсов поиск вещей и открытие анлоков это и есть процесс игры это и есть игра и то что продавали + онлайн,  ваша аналогия тоже не точна :)

а человек сделавший предзаказ недоволен что его заставляют скины себе открывать или бомбы и ракеты потолще и доп пушки а ведь купив после релиза ему бы пришлось и самолеты отрабатывать в игре, какой кашмар зачем такой сложный игра? :biggrin:

мотивация плача: игра куплена только для онлайна - онлайн дается сразу со всеми самолетами и стандартным вооружением(пушки бомбы и ракеты), что не дает летать в онлайне?

Изменено пользователем volonter
Опубликовано:

 вам игру в разобранном виде будут продавать? а вот добыча ресурсов поиск вещей и открытие анлоков это и есть процесс игры это и есть игра и то что продавали + онлайн,  ваша аналогия тоже не точна :)

а человек сделавший предзаказ недоволен что его заставляют скины себе открывать или бомбы и ракеты потолще и доп пушки а ведь купив после релиза ему бы пришлось и самолеты отрабатывать в игре, какой кашмар зачем такой сложный игра? :biggrin:

мотивация плача: игра куплена только для онлайна - онлайн дается сразу со всеми самолетами и стандартным вооружением(пушки бомбы и ракеты), что не дает летать в онлайне?

    Если ну очень, очень, очень упрощённо, то рассматривать скины, части вооружения, защиты в качестве наград (поощрения) нецелесообразно, неразумно по ряду причин.

    Во-первых: Они являются своего рода переменной функциональной частью любого самолёта (сменным оборудованием) и должны использоваться не потому, что получены или заработаны, а потому, что нужны игроку в данном случае как средство оснащения своего самолёта (ещё бы бензин поместили в анлоки: решишь спотолочную задачу, заправим самолёт бензином, не решишь — "летай" без бензина). Не выигрыш того или иного анлока и скина определяет и должен определять его использование, а целесообразность, интересность для игрока. С чего кто-то решил, что если этот анлок (скин, и т. д.) выигран, то игрок теперь только его и будет использовать, не надышится на него? Авиасимулятор и всякие шутеры, стратегии и тыды и тыпы — это разное. То, что уместно в одних, неуместно в других. Я вот навыигрывал всяких анлоков. Но не ради их использования. Все они мне не нужны. Я собирал нужные мне и вынужденно открывал то, что мне не нужно, но что разработчики навязали мне в обязаловку (всё ведь открывается не потому, что я указал на это, а в порядке, предусмотренном разработчиками; чем-то это напоминает советские времена с их нагрузкой к дефициту).

    Во-вторых: Их количество ограничено и конечно (сильно ограничено и конечно). Более-менее способные игроки быстро всё это "навыигрывают" и что делать дальше? Заново всё отменять и выигрывать? Тут нужна система баллов, рейтингов, ну и т. д. (без подробностей), не ограниченная в потолках и длительности использования. Вот там бы был смысл, а так сейчас большинство обзаведётся всеми этими "призовыми" прибамбасами, и какой стимул останется? Ссылаться на опыт других авиасимуляторов? А стоят ли они того? И нужно обратить внимание, что практика открытия анлоков порождена не желанием создать призовую систему, а коммерческой целесообразностью, исходя из которой игроку продают упрощённую версию, и когда та ему понравится, он начинает дооснащать себя. Надеюсь разница понятна? А так? Посмотрим, но это, скорее всего, будет убивать игру, чем развивать. Уж какие чаяния разработчиков породили эту идею — им лучше знать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

   Сегодня в одном из вылетов в кампанию, я был ... СуперАссом, нет МегаАссом, нет ... да ... Мастером воздушного боя, ... вот ... фу-у-у. Я гордился собой, я ... ну ... всё ... И было ведь от чего. Не успел долететь до точки и зоны выполнения задания, не успел ни разу нажать на гашетку, даже краешком глаза взглянуть на противника как уже победил, о чём было сообщено мне лично такими крупными буковками вверху экрана. А о чём это говорит? Да ведь все знают, что настоящий мастер боя выигрывает бой еще до вступления в него. Вот я так и выиграл. И бесспорно заслуженно получил ту самую вазочку в заставке с лаврами.

Опубликовано:

Ещё маленько про ботов,видимо я такой шумахер,что они меня догнать не могут,сначала пытался их ждать,но потом смирился и плюнул,и лётаю бобылём.У всех так?Летаю пока на советских,видимо привычка онлайновская,ниже 400 км/ч стараюсь не опускать скорость

Опубликовано:

   Сегодня в одном из вылетов в кампанию, я был ... СуперАссом, нет МегаАссом, нет ... да ... Мастером воздушного боя, ... вот ... фу-у-у. Я гордился собой, я ... ну ... всё ... И было ведь от чего. Не успел долететь до точки и зоны выполнения задания, не успел ни разу нажать на гашетку, даже краешком глаза взглянуть на противника как уже победил, о чём было сообщено мне лично такими крупными буковками вверху экрана. А о чём это говорит? Да ведь все знают, что настоящий мастер боя выигрывает бой еще до вступления в него. Вот я так и выиграл. И бесспорно заслуженно получил ту самую вазочку в заставке с лаврами.

 

ведомые справились

Опубликовано:

   Сегодня в одном из вылетов в кампанию, я был ... СуперАссом, нет МегаАссом, нет ... да ... Мастером воздушного боя, ... вот ... фу-у-у. Я гордился собой, я ... ну ... всё ... И было ведь от чего. Не успел долететь до точки и зоны выполнения задания, не успел ни разу нажать на гашетку, даже краешком глаза взглянуть на противника как уже победил, о чём было сообщено мне лично такими крупными буковками вверху экрана. А о чём это говорит? Да ведь все знают, что настоящий мастер боя выигрывает бой еще до вступления в него. Вот я так и выиграл. И бесспорно заслуженно получил ту самую вазочку в заставке с лаврами.

Еще бы! За спинами ботов спрятался, дождался, когда они работу за тебя сделали и домой слинял. Как же! МегаАс! Хотя нет, не МегаАс. Судя по тому, как ты это пишешь, то ты МегаЗа....ца. Ну, ты понял, да? :blush:

Опубликовано:

Ещё маленько про ботов,видимо я такой шумахер,что они меня догнать не могут,сначала пытался их ждать,но потом смирился и плюнул,и лётаю бобылём.У всех так?Летаю пока на советских,видимо привычка онлайновская,ниже 400 км/ч стараюсь не опускать скорость

Да, так у всех, до тех пор, пока ты не определишь каким строем пойдете. После этого они тебя не отпустят, но когда появится противник, не забудь скомандовать либо атаку ближайшей цели, либо "прикрывать меня любимого". По окончании боя, опять объяви каким строем идти, перед филдом дай команду - домой. Короче, выписывай сочетание клавиш команд на стикер и вешай его на монитор, где-то на 1/4 экрана. :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ведомые справились

   Они что, реактивные?!!!

   Меня ведь сия радостная весть застала на середине трассы. (хотя ... всё может быть).

   И тут ещё про ведомых. Вот, как раз, в кампании они меня сильно удивляют тем, что ... не трогают бомберы-цели (несколько случаев из несколько десятков вылетов, и то старательно так мажут). Обычно на них истребители. Вот чего у меня нет, так это проблем с истребителями сопровождения бомберов-целей (было не более трёх случаев вялых нападений). Я захожу на бомберы, а истребители сопровождения идут как ни в чём не бывало или реагируют на моих ведомых. 

________________________________________________________________________________

   Ну и не в тему к данному посту (не к автору этого поста), а для некоторых всяких. Меня вообще не интересует, как будет достигнут мною результат в кампаниях (в быстрых вылетах и в онлайне — очень даже другое), поскольку, я их прохожу только ради анлоков, ради скинов и не имею никакого желания играть в эту де...тскую песочницу. Меня не интересуют эти баллы, титулы и наградки: они для меня пусты. Быстро доскакать, быстро выбить надпись выполнения задания и быстро-быстро удрать в точку завершения, как можно более целым — такова моя программа в кампании. И, если для успешного завершения задания необходимо пролететь 30 км почти с оторванным крылом (поперечная трещина через всё крыло по его середине), или с дымящимся двигателем, или почти ничего не видя вокруг из-за ранения, или после вынесенного программой приговора о критических повреждениях, то лечу и долетаю (не всегда). Потому что вот это имеет смысл. Ради этого стоит бороться.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да, так у всех, до тех пор, пока ты не определишь каким строем пойдете. После этого они тебя не отпустят, но когда появится противник, не забудь скомандовать либо атаку ближайшей цели, либо "прикрывать меня любимого". По окончании боя, опять объяви каким строем идти, перед филдом дай команду - домой. Короче, выписывай сочетание клавиш команд на стикер и вешай его на монитор, где-то на 1/4 экрана. :biggrin:

Спасибо, Старик!

Вот только смелости наберусь и начну командовать. Сегодня попробовал слетать 2 миссии (перехват и сопровождение), не давая ни одной команды ботам. Обе - с зачетом посадки. Это первые 2 боевых вылета с таким окончанием. До этого - во всех миссиях посадки не засчитывались, но во всех миссиях (до сегодняшних) я командовал ботами. Теперь надо набраться нахальства и попробовать сделать вылет с управлением ботами. 

Вобщем, пока вывод такой: дойти до точки выполнения задания, затем получить подтверждение выполнения задания и подтверждение прохода точки отхода. Обязательно посадку выполнять с тем же курсом, с которым выполнялся взлет (на тот конец ВПП, откуда взлетал). По поводу сохранения своих самолетов, участвовавших в миссии, пока ничего сказать не могу. Мешает ли зачету посадки управление ботами - отпишусь позже, но, судя по твоему сообщению, влиять не должно. Интересует так же и состояние самолета: будет ли влиять повреждение самолета в бою с возвратом в точку посадки на зачет посадки, при условии безаварийного ее выполнения?

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Мешает ли зачету посадки управление ботами - отпишусь позже, но, судя по твоему сообщению, влиять не должно. Интересует так же и состояние самолета: будет ли влиять повреждение самолета в бою с возвратом в точку посадки на зачет посадки, при условии безаварийного ее выполнения?

В дневниках на эту тему выложил "измышления", надо ждать посадки всей группы (в кабине), если ты садился раньше всех.

Боты злые стали, кусаются..., а в Хенках стрелки - снайперы :biggrin: , один раз на шести висел - срезали, пришлось заново лететь, так второй раз на пикировании двигатель вынесли. Благо высота была, до точки выхода удалось дотянуть, можно было и до ближайшего филда, но поленился, вышел в воздухе. Посадку зачли как аварийную. Вечером красиво, не столько самолеты ищешь, сколько небо разглядываешь. :)

  • 1CGS
Опубликовано:

  И нужно обратить внимание, что практика открытия анлоков порождена не желанием создать призовую систему, а коммерческой целесообразностью, исходя из которой игроку продают упрощённую версию, и когда та ему понравится, он начинает дооснащать себя. Надеюсь разница понятна? А так? Посмотрим, но это, скорее всего, будет убивать игру, чем развивать. Уж какие чаяния разработчиков породили эту идею — им лучше знать.

 

Начиная с Doom или текстовых квестов. Вы получали сначала монтировку, потом пистолет, потом автомат.... и т.д. Это и означало играть. Авиасимуляторы всегда стояли стороной от этого, так как они говорили вот это самолет и играть в него значит просто иметь его. Зачем он вам никем не определялось. Вот группа людей для которых все это, все еще так стала очень маленькой. А группы которые рядом, не понимают зачем играть если в игре нет целей. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А может стоит перестать ныть и научится стрелять метко! Тогда Вяшку и подвески мессерам будут лишние! А скины - эт как у нежные половинки мира - та или иная губную помаду - да какя разница - красоту не прикроешь , а не привлекательность сильно не изправишь если судьба так решила!

Мы теряем больше времени писать и спорить чем летать и открывать анлоков!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Давайте выдавать самолет по ЧАСТЯМ!!! :wacko:
отмините прокачку для СЕТЕВОЙ,а в офлайне летайте как кто хочет
надеюсь появятся онлайн войны  как в СТАРИЧКЕ
                  УБРАТЬ АНЛОКИ ИЗ ОНЛАЙНА

Опубликовано:

Давайте выдавать самолет по ЧАСТЯМ!!! :wacko:

отмините прокачку для СЕТЕВОЙ,а в офлайне летайте как кто хочет

надеюсь появятся онлайн войны  как в СТАРИЧКЕ

                  УБРАТЬ АНЛОКИ ИЗ ОНЛАЙНА

Ух, как грозно! :big_boss: 

Опубликовано:

УБРАТЬ АНЛОКИ ИЗ ОНЛАЙНА

Так летай на стоке! Кто тебе мешает? Чё так орать-то?!

Опубликовано:

     Они являются своего рода переменной функциональной частью любого самолёта (сменным оборудованием) и должны использоваться не потому, что получены или заработаны, а потому, что нужны игроку в данном случае как средство оснащения своего самолёта (ещё бы бензин поместили в анлоки: решишь спотолочную задачу, заправим самолёт бензином, не решишь — "летай" без бензина).

 

впадаете в крайности, вот еслиб бензин надо зарабатывать то да, это уже ограничение онлайна, на вопрос что мешает летать в онлайне вы так и не ответили?

 

Опубликовано: (изменено)

По компании.

+Открытие онлоков - крутая фича.
+ ролики - крутая фича.
+рубящаяся наземка - эпично.

А далее идут вопросы:
Мне немного не понятно происходящее на карте.
Если это некий "день сурка", то сколько "дней" я летаю какой либо периуд? Какова динамика событий вовремя прохождения компании? Я летаю "Наконуне наступления" стабильный фронт, "Ураган" - БАЦ! И жудкие клещи. А что было между? Пять вылетов с непонятным результатом( с некоторого возраста появился вопрос "Зачем?"(с)  )
Я не чувствую себя сопричастным событиям. Мотивация отсутствия привязки к какому то определенному подразделению - для меня в принципе понятна. Но жизнь ботов союзников - для меня теперь бессмыслена, цель одна - набить фрагов. А ситувация на фронте -  сплошной Верден.
А ведь, именно жизнь некого Ивана Иванова с которым мы вместе со Львова летали и который неким чудом дожил до кубани 43. Потом очень пригодилась в онлайне "сам погибай, а товарища выручай".
И брифинги. Возможно я где не прав. Но доплатите Б-6, пусть напишет брифинги/проконсультирует людей/. На "Хмуром небе Венгрии" я в первый раз в старичке отключил "маркеры на карте", в "Сломаных крыльях" маршрут на карте и т.д. и мотивировало меня не большее количество очков за вылет, а потрясающе переданная атмосфера. Когда "очко жим-жим", на Як-9Т с 4-мя фоками которые тебя на посадке ловят. Или Разведка порта на F-8. Ну круто же было? Простите не круто, а Прям ЭПИЧНО!!! И именно они стимулировали усложнять режимы вылетов, сувать свой нос в РЛЭ, и познавать азы по навигации а не некие "2х очков"
Просто помниться "Ил 2 Битва за Сталинград" задумывался в первую очередь как офлайн проект, и грозили некой атмосферностью. А пока это набор миссий из "простого редактора", которые нужно пройти, что бы летая в онлайне у меня был некий опыт бомбежки с боковым ветром, и зело кусачие 20мм установка у штурмана.
Компания в РОФ, даже не сказать что на голову выше. Она на инверсии, а старичек так и вовсе, наверное уже на околоземной вертится.

Про ботов как и ведомых так и полностью аморфных противников - уже писали. Повторяться не буду.

Большое Вам спасибо, за то что вы делаете, я уверен, что в итоге все получиться :)

Изменено пользователем I./KG40Allbert-DK
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

 

Я летаю "Наконуне наступления" стабильный фронт, "Ураган" - БАЦ! И жудкие клещи. А что было между?

 

Ничего не было, начало контрнаступления - 19 ноября, кольцо замкнули - 23-го. И погода была нелетная.

Изменено пользователем Maxyman
Опубликовано:

Про ботов как и ведомых так и полностью аморфных противников - уже писали. Повторяться не буду.

Это тебе такие попадаются. :)

 

А что до брифингов...

На "Хмуром небе Венгрии" я в первый раз в старичке отключил "маркеры на карте"

нынче не является проблемой скачать любую книгу. Надо тебе эпичности - читай книги. А то с твоих слов выходит, что если в брифинге: "этот день не предвещал ничего необычного, погода, пока, была не летная, техники латали потрепанные ЛаГГ-и первого звена. Досталось им вчера на сопровождении Ил-ов, откуда только эта пара Мессеров взялась...", то игровые самолеты летят иначе, атмосфернее, даже атакуют по-другому, генератор миссии иначе всё создает - эпичнее, даже расчеты комп производит торжественнее. Сам себе напиши брифинг, создай атмосферу..., а не стучи по столу пустой тарелкой (хлеба, зрелищ!). ;)

Опубликовано:

В будущем разработчикам обязательно надо решить проблему со скинами в кампании. Выбираешь себе именной- и вся эскадрилья летит в таком скине. Нужно, чтобы хотя бы скины можно вешать себе индивидуальные (Раз уж с номерами глухо)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

След от упавшего самолёта (текстурка вылезла в просмотровом редакторе) хотя никто не падал ещё.. )

 

f6f5b9f04b76.jpg
Опубликовано:

 

 

а не стучи по столу пустой тарелкой (хлеба, зрелищ!). ;)

За хлебом и зрелищами это "втундру" :)
Я про атмосферу.

 

Ничего не было, начало контрнаступления - 19 ноября, кольцо замкнули - 23-го. И погода была нелетная.

Вот про это можно ведь рассказать в компании?:) Я понимаю, что есть много литературы, но как я понял(а мог ведь и не правильно понят да? :) ) разработчики хотели о чем то Рассказать. И вот тут я вижу проблему:)
Опубликовано:

    Ничего не могу понять в логике выбора названий для скинов (не знаю как обстоят дела у других самолётов, а я только про G2 и фоку). Несколько скинов названы белыми, но только один из них можно считать действительно белым, а в других белого и не найти. Есть скин "чёрный", хотя цвет у него светлокоричневый (средний). Если учесть, что в быстром вылете ещё нет и ангара, в котором можно предварительно увидеть какой вид примет самолёт, то очень затруднительно выбирать скины (нужно все вызубрить; поскольку их немного, то со временем это утрясётся).

 

   Разработчики тут упоминали об исправлениях в ложных ночах. Не совсем понял о чём они, но вот что видел я. Вылет в утреннюю погоду в режме "кампания", солнышко светит, а карта ночная и ... аэродромные прожектора невесть для чего светят в небо. Иллюминэйшн. Своеобразно так. Видел это уже после обновления 8.10.2014 (этой ночью).

 

   Полетав в кампанейской ночи, задался вопросом: "А Луна, она какая?". Вот лечу и она светло-серая, а в другой миссии она уже жёлтая. Прямо на глазах она меняется, становясь то полнее, то у'же, то круглая, а то эллипс. Поверьте, я бы не стал задавать такого вопроса, если бы встретил такие изменения в реальности: "не можно спорить против реальности".

   Честно говоря, кампанейские ночи уже достали. Полёты на истребителе ночью — это в большей мере интересная экзотика, которой много быть не должно, во избежание ... Как-то приятнее и интереснее летать в светлое время. А в кампаниях выбор времени суток производится произвольно, и так много достаётся ночей, что уже надоело, а не убрать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И заметил ещё опять при падении самолётов их черный шлейф начал пропадать с их падением... (или мне показалось?) у кого такое ещё?

Опубликовано: (изменено)

:lol: :lol: :lol:   Блин!!! Говорят атмосферы в кампании нет. Так ее там и не будет - она в голове должна быть. Спасибо, Старик, от души посмеялся!

 

 

Да ну, точно что ли?  :)  Атмосферность кампаний создают персонажи, брифинги, задания и объекты на карте.

Изменено пользователем Raketa
Опубликовано:

 

Вот про это можно ведь рассказать в компании? :) Я понимаю, что есть много литературы, но как я понял(а мог ведь и не правильно понят да? :) ) разработчики хотели о чем то Рассказать. И вот тут я вижу проблему :)

Соглашусь, контекста в настоящий момент практически нет.

Но есть платформа и технологии, а это очень много. Содержание, я уверен, появится.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Я не понимаю позиции разработчиков. Они делают ИГРУ, и сами усложняют её до уровня знаний РЛЭ каждого присутствующего в игре самолета. Меддокс не стал заморачивать игроков сложностями с настройкой триммеров или приставных стабилизаторов, там оси, а тут кнопки... ЭТО ИГРА!!!! не надо пудрить мозг игроку сотнями комбинациями кнопок!!!! Не будет в это народ играть. Нет, эта игра не преемник нашего старичка, и даже рядом её не поставишь по уровню играбельности, а порог вхождения на уровне симулятора-процедурника.

Зачем такие сложности в настройках делать?

 

Прикрутите свою графику и ФМ к "старичку" и получите новый хит.

 

Какие проблемы - летайте на легких настройках - или в ММО. Чего за всех возмущаться?

Изменено пользователем Raketa
Опубликовано:

Я не понимаю позиции разработчиков. Они делают ИГРУ, и сами усложняют её до уровня знаний РЛЭ каждого присутствующего в игре самолета. Меддокс не стал заморачивать игроков сложностями с настройкой триммеров или приставных стабилизаторов, там оси, а тут кнопки... ЭТО ИГРА!!!! не надо пудрить мозг игроку сотнями комбинациями кнопок!!!! Не будет в это народ играть. Нет, эта игра не преемник нашего старичка, и даже рядом её не поставишь по уровню играбельности, а порог вхождения на уровне симулятора-процедурника.

Зачем такие сложности в настройках делать?

 

Прикрутите свою графику и ФМ к "старичку" и получите новый хит.

А в старичке управление было простым и список кнопок в одну страницу укладывался? Чет я такого не помню. И вообще в управлении кнопок много не бывает... Даже если ими редко пользуешься...

Опубликовано:

А далее идут вопросы:

Мне немного не понятно происходящее на карте.

Если это некий "день сурка", то сколько "дней" я летаю какой либо периуд? Какова динамика событий вовремя прохождения компании? Я летаю "Наконуне наступления" стабильный фронт, "Ураган" - БАЦ! И жудкие клещи. А что было между? Пять вылетов с непонятным результатом( с некоторого возраста появился вопрос "Зачем?"(с)  )

Я не чувствую себя сопричастным событиям. Мотивация отсутствия привязки к какому то определенному подразделению - для меня в принципе понятна. Но жизнь ботов союзников - для меня теперь бессмыслена, цель одна - набить фрагов. А ситувация на фронте -  сплошной Верден.

А ведь, именно жизнь некого Ивана Иванова с которым мы вместе со Львова летали и который неким чудом дожил до кубани 43. Потом очень пригодилась в онлайне "сам погибай, а товарища выручай".

И брифинги. Возможно я где не прав. Но доплатите Б-6, пусть напишет брифинги/проконсультирует людей/. На "Хмуром небе Венгрии" я в первый раз в старичке отключил "маркеры на карте", в "Сломаных крыльях" маршрут на карте и т.д. и мотивировало меня не большее количество очков за вылет, а потрясающе переданная атмосфера. Когда "очко жим-жим", на Як-9Т с 4-мя фоками которые тебя на посадке ловят. Или Разведка порта на F-8. Ну круто же было? Простите не круто, а Прям ЭПИЧНО!!! И именно они стимулировали усложнять режимы вылетов, сувать свой нос в РЛЭ, и познавать азы по навигации а не некие "2х очков"

Просто помниться "Ил 2 Битва за Сталинград" задумывался в первую очередь как офлайн проект, и грозили некой атмосферностью. А пока это набор миссий из "простого редактора", которые нужно пройти, что бы летая в онлайне у меня был некий опыт бомбежки с боковым ветром, и зело кусачие 20мм установка у штурмана.

 

Поддержу!

 

Атмосферность в оффлайн многое значит! Да даже для онлайна в свое время создавая много карт для сервера "Земля в огне", никогда не забывал добавить немного текста в брифинг))

 

Вот например, в качестве примера бриф для карты "Битва за Дюнкерк, 1940" (были тексты и побольше, но лень сейчас подымать архивы)).

 

Общий, где обоим сторонам объясняется за что и как они воюют:

После прорыва линии Мажино 10 мая 1940 года и капитуляции Нидерландов 15 мая, немецкое командование развило свой успех, захватив порты Кале и Булонь. Части британского Экспедиционного корпуса под командованием лорда Горта, французские части и соединения, входившие в 16 корпус и остатки бельгийских войск, оказались блокированными в районе города Дюнкерк. В этих условиях, 26 мая кабинет Черчилля и Британское Адмиралтейство решили эвакуировать свои части на Британские острова.

 

Далее для "красных":

Британский лев, храбро сражавшийся на континенте, окруженный, израненный, но непокоренный припадает к водам канала. Вместе с небольшой но отважной группой верных союзников, наши парни держатся на побережье у Дюнкерка, ожидая эвакуации.
Королевский флот пытается сделать все возможное для того, чтобы вывезти силы экспедиционного корпуса. Но немецкая авиация наносит непрерывные удары по окруженным войскам и рвущемуся к ним флоту. Мы можем и должны остановить бездушную массу германской военной машины. Мы деремся за тех кто прижат к берегу, мы деремся за тех, кто вспенивая волны спешит к ним на помощь лавируя между взрывами бомб и следами торпед. Даже здесь над континентом, мы деремся за Британию и поэтому мы победим. Боже храни королеву, а крылья ангелов передай британским истребителям!
По машинам, джентльмены!!!
И для "синих":
Итак, Европа у наших ног! В то время как мы с вами готовимся к полету, наши отважные танкисты наматывают на гусеницы последние километры суши, и местами уже вышли в английскому каналу. Бесстрашная германская пехота, покрывшая себя неувядаемой славой на полях европейских сражений, готова скинуть противника в воду у Дюнкерка. И единственное что им до сих пор мешает - это авиация противника. Осиный рой вражеских штурмовиков стремится остановить наших братьев по оружию, беспрерывно атакуя их. Даже вражеские истребители серьезно осложняют жизнь мотопехоте, патрулируя над дорогами. Пришла пора стальным крыльям Германии показать, кто настоящий хозяин неба Европы!
По машинам, камераден! Фатерланд и фюрер ждут от нас победы!
 
В общем как-то так :)
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ничего не могу понять в логике выбора названий для скинов (не знаю как обстоят дела у других самолётов, а я только про G2 и фоку). Несколько скинов названы белыми, но только один из них можно считать действительно белым, а в других белого и не найти. Есть скин "чёрный", хотя цвет у него светлокоричневый (средний). Если учесть, что в быстром вылете ещё нет и ангара, в котором можно предварительно увидеть какой вид примет самолёт, то очень затруднительно выбирать скины (нужно все вызубрить; поскольку их немного, то со временем это утрясётся).

Палишься. В названиях скинов действительно есть косяки, но не более чем неверный род у прилагательного. Они должны быть типа «белая 10», «черная 6» и т.д. Это о бортовом номере.

  • Поддерживаю! 4
×
×
  • Создать...