Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте, уважаемые разработчики и лично товарищ Лофт!

 

Я всей душой болею за проект и плохого вам не посоветую никогда, посему прошу учесть данное пожелание и отнестись к нему со всей серьезностью.

Сегодня речь пойдет об изменениях в интерфейсе как таковых и о HUD приборной панели в частности.

До последних изменений в игре я был крайне доволен графических исполнением меню игры и HUD.

Сегодня я увидел вот такую приборную панель:

119133_original.jpg

 

Вместо привычной и, на мой взгляд, почти идеальной:

119512_original.jpg

 

Новый вариант ужасен во всех смыслах:

1. Он плох с эстетической точки зрения (огромные размеры, непропорционально большие цифры и буквы, зияющие пустоты);

2. Он закрывает при этом центральную — основную — рабочую часть экрана.

 

По сравнению с изящным старым вариантом он даже не может рассматриваться как альтернатива.

 

Мои предложения:

1. Вернуть старый вариант. Любой понимающий в дизайне специалист подтвердит вам преимущества старого варианта над новым.

2. Обеспечить возможность игрокам при любых нововведениях в интерфейсе возвращать предыдущие варианты или переключать их в настройках игры (это вообще будет оптимально — как некое подобие визуальных скинов, например, у винампа). Если вы хотите внести некие изменения, это ваше право, но вы должны учитывать фактор привычки и уровень комфорта пользователей. Всегда должна оставаться альтернатива. Не идите на поводу у модных нынче тенденций в дизайне интерфейсов, когда у пользователя отнимают любые варианты детальной кастомизации интерфейсных решений. Это очень важный момент во взаимодействии с пользователями и крепкий кирпичик в дружбе с ними.

3. На текущий момент у вас почти все в дизайне замечательно. Это непреложный факт. Ваша основная задача — не испортить проделанную работу. Обратите внимание, что произошло с интерфейсом War Thunder за последние два года, и вы поймете, о чем я говорю. Руководствуйтесь принципом «не навреди».

 

С большим уважением,

Свиноматка.

Изменено пользователем Swinomatka
  • Поддерживаю! 21
Опубликовано:

старый был прост, но намного информативней и при том еще более компактнее, а так же в плане дизайна - да, при своей простоте был более правильный где основной параметр был крупным шрифтом, остальное менее значимое помельче, а так же дотчики перегрева и топки бывало спасали, единственное не хватало курса.

Опубликовано:

Поддержу свинку :)

Опубликовано:

 Старый интерфейс был во всем лучше, кроме компаса. Было бы хорошо, если вернули старую панель и приклеили к ней новый компас.

 

П.С. ЖиЖа форсит тему!

Опубликовано:

Абсолютно согласен. Новый вариант больше, и менее информативен. Честно говоря не ожидал такого странного и не удобного интерфейса от вас, с чем-чем, а с интерфейсом у вас всегда было очень неплохо. Пожалуйста верните старый вариант и прибейте к нему индикатор курса.

Опубликовано: (изменено)

Еще не играл, но по скрину новый вариант лучше

Картиночки фтв

 

> понимающий в дизайне специалист

вот из райцентра специалист придет, скажет, как все делать надо!

Изменено пользователем ruNike
Опубликовано:

Даже старый был слишком здоровый, а этот вообще нечто, закрывает половину приборов в кабине. Лучше всего был спидбар в старике - небольшие красные надписи в углу. больше ничего и не нужно. Зачем эти огромные серые плашки? Зачем огромные жирные цифры, для слабовидящих что ли? Что значат все эти синие значки? Единственная хорошая идея - визуализация компаса.
Я бы предпочел, чтобы было как-то так:

post-710-0-23627400-1411321354_thumb.jpg

На то что это шедевр дизайна не претендую, просто к примеру.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Новый HUD, в сравнении со старым, - просто говно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Приплюсуюсь.  Старый вариант много лучше и удобнее.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Доброго времени суток. Появились некоторые вопросы, на которые ответа не нашел. 

1- Как в режиме эксперт вызвать на экран карту дабы сравнить с той местностью , где летишь?

2- Как запросить у диспетчера посадки разрешение и направление захода на посадку.?

3- Сыграл на сервере разок и был удивлен тем , что дав полный газ на разбеге (ЛаГГ 3) скорость никак не росла и указатель скорости показывал 0, взлететь так и не удалось. ( может я что не так делал?)

4- В режиме быстрого вылета в режиме эксперта нет в меню выбора взлета со стоянки, только в полете.

пока вот может где чего не досмотрел не ругайте сильно. 

Опубликовано:

1. O (Щ русская)

2. Никак. Автоматически запрос и разрешение

3. РПО не выставил на максимальные обороты.

4. Выбери другой филд.

Опубликовано:

3- Сыграл на сервере разок и был удивлен тем , что дав полный газ на разбеге (ЛаГГ 3) скорость никак не росла и указатель скорости показывал 0, взлететь так и не удалось. ( может я что не так делал?)

 

Либо:

 

 

 

ViRUS' timestamp='1413819290' post='218163'] 3. РПО не выставил на максимальные обороты.
 

 

Либо: 

В сетевой игре какой то ахтунг - резко упала производительность при том что "ничего не трогали". При таких тормозах нв сервере возможны любые чудеса вызванные агонией системы синхронизации игрового мира тогда, когда сервер не способен вытянуть еденичного масштаба времени моделирования мира. В том числе:

...

- Может быть вообще все что угодно, т.к. вся архитектура начинает функционировать в нерасчетных режимах.

...

Опубликовано: (изменено)

Парасенка прально грит... :)

+1

Изменено пользователем WeReLex
Опубликовано:

Ни один из вариантов не поддерживаю. Для этого есть приборы.

  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Новый интерфейс лучше.
Он неудобен, и этим стимулирует переход игроков из режима "Нормальный" в режим "Эксперт", в котором исчезают все плашки, кроме самой левой (с компасом).
:P 
 

  • Поддерживаю! 1
  • 2 года спустя...
Опубликовано:

Ребята есть ли возможность отключить надписи,кто сколько ангаров уничтожил, пол экрана занимают в игре. Хорошо было в старичке ,можно было выставить, сколько строк тебе нужно.

Опубликовано:

Ребята есть ли возможность отключить надписи,кто сколько ангаров уничтожил, пол экрана занимают в игре. Хорошо было в старичке ,можно было выставить, сколько строк тебе нужно.

В настройках выбери отображение только сбитых самолетов. Но чат то же отрубит.

Опубликовано:

 

 

Зачем огромные жирные цифры, для слабовидящих что ли?
 

И при этом слабовидящие совсем не учтены, например, при зуме карты: объекты увеличиваются, а их названия-нет. Целевая аудитория в какой-то части состоит и из людей, зрение у которых уже "не то", что раньше. Надеюсь, принцип 5% при зуме карты не действует, И размер маркеров также очень актуален для многих, кому за 40.


Ни один из вариантов не поддерживаю. Для этого есть приборы.

Начинающие и еще неопытные тоже играют в такие игры.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...