Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте

 

Я с Xarann провели небольшие исследования по этому вопросу, и решили спросить разработчиков.

 

1.По данным которые мы нашли, верхняя граница высотности Bf109G2, а точнее его двигателя DB605A является 5800 метров,

   и он способен при наддуве 1.3 ATA и оборотах 2600 развивать около 1270 л.с.

   В свою очередь BF 109F4, по отчётам даже не замерялся, так как, вероятно, не мог лететь на 1.3 ATA на этой высоте.

   На высоте же 4800, двигатель DB601E что на BF109F4 на 1.3 ATA выдаёт 1200 л.с, тогда как DB605A что на BF109G2 на тех же 1.3 ATA выдаёт 1300 л.с.

  

  На BF109G2 убрали гермокабину, а на восточном фронте,как, правило снимали систему GM-1. Двигатель же на BF109G2 Тяжелее чем двигатель на BF109F4 примерно на 60 кг.

  Тоесть по планеру и весу G2 почти не отличался от F4 

  

  Замеряя скорости в игре, мы обнаружили, что BF109G2 медленнее BF109F4 у земли примерно на 10км в час по прибору.

  На высоте 4800 BF109G2 Всё ещё медленнее чем BF109F4 на 22 км в час по прибору

  На высоте 5800 BF109G2 медленнее BF109F4  на 11 км в час по прибору, при том, что G2 держт 1.3 ATA а F4,не меняя положение ручки газа с 4800 - 1.2 ATA

  При попытке же довести ручкой газа до 1.3 ATA двигатель сгорает.  

  Даже на высоте 7000 метров приборная скорость BF109G2  равна BF109F4. 

 

http://kurfurst.org/Performance_tests/109G_Rechlinkennblatt/rechlin_G1_blatt.html

http://kurfurst.org/Performance_tests/109G1_messung601e605a/files/Blatt8.jpg

http://kurfurst.org/Performance_tests/109G1_messung601e605a/files/Blatt7.jpg

 

Двигатель BF109F4

post-801-0-90554900-1411203624_thumb.jpg

Двигатель BF109G2

post-801-0-41253400-1411203125_thumb.jpg

Сравнение

post-801-0-71129400-1411203124_thumb.jpg

 

 

 

 Даже если не брать во внимание всё вышеперечисленное, и довольствоваться только замерами скоростей в игре, то возникает вопрос:

 Какой смысл был менять BF109F4 на BF109G2,если последний уступает первому почти по всем показателям?

Изменено пользователем =J13=Serenity
  • Поддерживаю! 15
Опубликовано: (изменено)

По моему мнению, первая ссылка заслуживает большего внимания. Текст в ней на наглийском языке, поэтому я взял на себя перевод интересных частей оттуда.

Итак, перевод:

 

Приведенные ниже документы являются частью результатов испытаний государственного авиационного испытательного центра Рехлин, выполненных на Bf 109G-1 в начале 1943 года. Характеристики Bf 109G-1 приведенные ниже, справедливы для самолетов позднего производства (т.е.. неубирающимся хвостовым колесом) типов G-3,  G-2 и G-4, так  как они отличаются только наличием гермокабины и/или радиостанции.
 

Нижеприведенные графики были приняты в качестве официальных спецификаций производительности на Bf 109G-1, и были изданы в неизменном виде в Kennblatt für das Flugzeugmuster Bf 109 G-1 mit DB 605A - справочном листке технических характеристик в марте 1943.

     Вышеупомянутый справочный лист ТХ отмечает увеличение размера основного шасси: 660 х 160 с февраля 1943, и хвостового колеса:  350 х 135 с января 1943 года, которое стало неубирающимся, что привело к потере 12км/ч максимальной скорости на уровне моря из-за увеличившегося сопротивления. Эти изменения в начале 1943 года были вероятной причиной для проведения испытаний в Рехлине, с целью установить характеристики самолета с изменившемся планером. Именно поэтому считается, что приведенные ниже цифры более поздним модификациям самолета(с неубирающимся хвостовым колесом и наплывами на крыле).

       Это подтверждается сравнением с предыдущими спецификациями Datenblatt Me 109 G-1 Ausführung с расчетными цифрами производительности Мессершмитт для серийного производства G-1 модели, от 23 мая 1942, когда выдвижное хвостовое колесо было стандартом. Согласно этому документу,  макс скорость составляла 537 км/ч на уровне моря (данные Рехлина  525 км / ч), и 660 км/ч на высоте 7 км (данные Рехлина: 650 км / ч на 6,4 км). Разница в максимальной в скорости, особенно на уровне моря, указывает на неубирающееся хвостовое колесо самолета, участвовавшего в испытаниях Рехлина.

     Согласно советским испытаниям  Bf 109G-4 WNr. 19 968 проведенным НИИ ВВС в октябре 1943 года, самолет был с неубирающимся хвостовым колесом и развил скорость 508 км/ч на уровне моря и 650 км/ч на высоте 7 км. Другой Bf 109G, проходивший испытания в НИИ ВВС, был  Bf 109 G-2, WNr. 14 513, с убирающимся хвостовым колесом,  достиг скорости 524 км/ч на уровне моря и 666 км/ч на высоте 7 км. Советские результаты хорошо согласуются с данными Рехлина, за исключением данных, полученных на высоте уровня моря. Но это общая тенденция для всех советских испытаний Bf 109, выражавшаяся в занижении скоростей около уровня земли по неизвестной причине. Еще один Bf 109 G-2 WNr. 14 783, испытанный в Финляндии в апреле 1943, достиг скорости 522 км/ч на уровне моря и 636 км/ч на высоте 6300 м. Скорости, достигнутые на высоте, показывают заметное "выпадение" результатов данного самолета. Самолет был с неубирающимся хвостовым колесом. Все вышеперечисленные испытания производительности были проведены с использованием режима Steig- и Kampfleistung(набор высоты и боевой)с 30-минутным ограничением мощности ( 1.3 ata, 2600 об/мин).

Похожие заводские испытания на заводе Erla также подтверждают цифры, приведенные ниже (Erflogene Geschwindigkeiten der Erla Maschinenwerke, April 1943). Среднее значение скорости, показанное на заводских испытаниях  тринадцати истребителей, составило 652 км/ч на высоте 6,7 км, за исключением трех машин, которые были отбракованы за несоответствие минимальным требованиям приемки.

Приведенные результаты должны рассматриваться, как достигнутые без использования системы впрыска закиси азота GM-1, так как использование GM-1 дало бы очень выраженный прирост мощности на высотах выше 8 км, увеличивая мощность двигателя на 300 (!!) PS. К использованию GM-1 были готовы все модификации 109G с гермокабинами: G-1 и G-3; несколько сотен других подтипов были модифицированы на заводах для использования GM-1. Чтобы дать некоторое представление о потенциале, Р. Клейн достиг скорости 680 км/ч на высоте 12 000 м и потолка 13 800 м на Bf-109 G-1/R2 с использованием системы впрыска GM-1.

 

Далее идет сама таблица данных, полученных на испытаниях:

post-10108-0-32374800-1411213905_thumb.jpg

 

И пояснения к таблице:   

Flughöhe                           -   Высота полета

Höchtsgeschwindigkeit              -   Макксимальная горизонтальная скорость

              Anzeige            -  Приборная

              Wirklich            -   Истинная

Geschw. b. Steigens       -   максимальная скороподъемность

Steigzeit, Min.                 -   Время подъема, мин

Steiggeschw. m/sec        -   Скорсть набора высоты, м/с

Данные характаристики получены на режиме 2600 об/мин, наддув 1,3 ata.

 

P.S. Приведеннная в таблице приборная скорость позволяет любому желающему прогнать по высотам Густав и сделать соответствующие выводы, при услови что у нас более быстрый выриант с убирающимся шасси

Изменено пользователем =J13=xarann
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

 Даже если не брать во внимание всё вышеперечисленное, и довольствоваться только замерами скоростей в игре, то возникает вопрос:

 Какой смысл был менять BF109F4 на BF109G2,если последний уступает первому почти по всем показателям?

 

У инженеров поинтересуюсь, но вообще наш главный историк и эксперт - ViKs - считает Bf109F4 лучшим истребителем восточного фронта за всю историю Великой Отечественной, дальше у немцев шел регресс ввиду того что "просрали полимеры" а у СССР прогресс но не молниеносный.

К концу войны немецкие самолеты были уже деревянными, тогда как советские стали дюралевыми. 109G2 уже показывает начало этого регресса немцев наглядно - приборная доска деревянная, например.

 

К концу войны при сравнении в дуэльной ситуации советские истребители уже превосходили немецкие того же периода, но лишь приближались к "тому еще" Bf109F4.

 

Вообще, урок истории немцы в 1-ю Мировую не усвоили, и снова решили воевать со всеми сразу. "Жадность фюрера сгубила" (с)

И уже к зиме 41-42 годов это стало сказываться на технологическом уровне военной техники немцев.

 

В то же время, Комрад Сталин был не жаден, и, несмотря на всю нелюбовь к "империалистическим капиталистам" и все предвоенные конфликты, договорился с ними, сняв временно эту угрозу, и вся мощь мобилизационной машины работала на один фронт.

 

Видимо уже тогда в СССР ходу был анекдот про опытного папу-быка и молодого сына-бычка на холме, разглядывающих и обсуждающих стадо коровок в долине :)

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Так мы на характеристики смотрим или на того кто что то там считает переводя с Немецкого на Английский и затем на Русский?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

На данные испытаний ессна, говорюж узнаем.

 

А то было лирическое отступление.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо Вам, Han, за ответ.

Очень приятно, что разработчики помогают разобраться в возникающих у игроков вопросах.

 

Я тоже читал, что серия "F" была пиком "Совершенства" Мессеров.

Также я читал, что при дальнейшем развитии мессера, многие его качества и характеристики были принесены в жертву скорости и высотности.

Как я понял, закат мессеров начался как раз с серии "G".

Но и на нём манёвренность и скороподьёмность променяли на скорость и всё ту же высотность.

Ведь не даром же все во всех книгах о войне писали,что BF109G2 был быстрее. Не лучше, но быстрее.

Конечно, многие кники не аргумент.

В конце концов если G2 не быстрее, но при этом тяжелее F4, какой смысл был заменять им F4?

 

И раз уж вы намереваетесь спрашивать ваших инженеров, не могли бы вы так же спросить у них про влияние высотного корректора в полёте.

Особенно на Ла-5. Даже на 8000м малейшее обеднение смеси приводит к уменьшению скорости. Тогда как на яке, лагге, высотный корректор играет большую роль на высотах больше 4000м.

Ну и, конечно, интересно было бы узнать, будут ли такие эффекты от переобогащённой смеси как: Тряска, перебои в работе мотора и дымление этого самого мотора.

 

Спасибо

Изменено пользователем =J13=Serenity
Опубликовано:

У инженеров поинтересуюсь, но вообще наш главный историк и эксперт - ViKs - считает Bf109F4 лучшим истребителем восточного фронта за всю историю Великой Отечественной, дальше у немцев шел регресс ввиду того что "просрали полимеры" а у СССР прогресс но не молниеносный.

К концу войны немецкие самолеты были уже деревянными, тогда как советские стали дюралевыми. 109G2 уже показывает начало этого регресса немцев наглядно - приборная доска деревянная, например.

 

К концу войны при сравнении в дуэльной ситуации советские истребители уже превосходили немецкие того же периода, но лишь приближались к "тому еще" Bf109F4.

 

Вообще, урок истории немцы в 1-ю Мировую не усвоили, и снова решили воевать со всеми сразу. "Жадность фюрера сгубила" (с)

И уже к зиме 41-42 годов это стало сказываться на технологическом уровне военной техники немцев.

 

В то же время, Комрад Сталин был не жаден, и, несмотря на всю нелюбовь к "империалистическим капиталистам" и все предвоенные конфликты, договорился с ними, сняв временно эту угрозу, и вся мощь мобилизационной машины работала на один фронт.

 

Видимо уже тогда в СССР ходу был анекдот про опытного папу-быка и молодого сына-бычка на холме, разглядывающих и обсуждающих стадо коровок в долине :)

 

Ну эксперт Викс безусловно эксперт в своем деле, но документы есть документы.

  • 1CGS
Опубликовано:

Да, мнение Виктора лично для меня всегда было ориентиром, его я исключительно уважаю как специалиста ну и как человека.

 

По ЛТХ я уже сказал что поинтересуюсь. Но только не обещаю что прям сразу - в ближайшее время очень много работы у инженерного отдела, а что бы детально разобраться - нужно некоторое время, которое сейчас на вес золота.

А т.к. я на 90% уверен что у нас все ок с ЛТХ - то отвлекаться на развеяние подозрений будем позже. А то так можно все рабочее время инженеров потратить на доказательства того, что мы не верблюдЫ.

 

Никто не идеален, может и есть какие то отклонения, но я считаю вероятность этого в данном случае минимальной. Поэтому пока что мы оставим фокус наших усилий на более объективных задачах. Появится немного времени - проверим еще раз. Чуть позже.

 

Такова стратегия :-)

Опубликовано:

Г2 был и быстрее на 40 км чем Ф4 и скороподъемнее, Ф4 за 5 минут набирал 5000, а Густав - 6000

это по густаву -

http://www.airpages.ru/lw/bf109g2.shtml

это по Фридириху

http://www.airpages.ru/lw/bf109f.shtml

 

Возможно, Густав и уступал Фридриху в пилотажных качествах, возможно.. он был тяжелее, но и движок у него выдавал на 175 л\с бОльше. А так как эти самолеты реализованы в БзС менять Фридриха на Густава нет никакого смысла, прямо скажем.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Там слишком много "но" - какой режим, какие погодные условия и т.п. Позже проверим. Пока обещаю показать Виктору вопрос :-)

Там слишком много "но" - какой режим, какие погодные условия и т.п. Позже проверим. Пока обещаю показать Виктору вопрос :-)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Может не будем тему засорять? Вопрос задан и задан по теме, ждём ответа.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хан по ходу дал хороший ответ, что будут смотреть прямо сказав нет времени.По моему это жирная точка для разговора до выхода бзс.Лично я не могу летать на ф4 ,в отличие от г2  ф4 у меня занимает целое полушарие на "сдержать\прикидывать газ"

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Г2 был и быстрее на 40 км чем Ф4 и скороподъемнее, Ф4 за 5 минут набирал 5000, а Густав - 6000

это по густаву -

http://www.airpages.ru/lw/bf109g2.shtml

это по Фридириху

http://www.airpages.ru/lw/bf109f.shtml

 

Возможно, Густав и уступал Фридриху в пилотажных качествах, возможно.. он был тяжелее, но и движок у него выдавал на 175 л\с бОльше. А так как эти самолеты реализованы в БзС менять Фридриха на Густава нет никакого смысла, прямо скажем.

как пример

 

F4: http://kurfurst.org/Performance_tests/109F4_Datenblatts/109F4_dblatt_flown.html

 

G2: http://kurfurst.org/Performance_tests/109G_Rechlinkennblatt/rechlin_G1_blatt.html (1.3 ata)

 

 

PS: 

Опубликовано: (изменено)

 

1) К таблице из второй ссылки я специально привел и перевел аннотацию, из которой следует, что таблица получена при испытаниях поздней модификации Густава с неубирающимся хвостовым колесом(-12км/ч к макс скорости). В этой же аннотации приводятся примеры испытаний, где ранние версии Густава разгоняются до скоростей  660+ км/ч.

 

2) К таблице из первой ссылке, идет аннотация  http://kurfurst.org/Performance_tests/109F4_Datenblatts/109F4_dblatt_calculated.html, с табличкой по Фридриху:

слева расчетные данные - справа результаты испытаний(те, что приведены в первой ссылке)

post-10108-0-18127400-1411464308_thumb.jpg а в примечаниях к ней сказано следующее:

Примечательно, что в то время как соответствующие мощности, выраженные в лошадиных силах, и полученные скорости на уровне моря практически идентичны, оба набора показывают увеличивающееся расхождение по мере роста высоты. Учитывая упомянутые выше расчетные данные и полученные характеристики и тот факт, что большинство других листов и графиков летных характеристик Bf 109F-4 неоднократно указывают на значение 635 км/ч при тех же режимах работы двигателя в соответствии с расчетной таблицей(техническим паспортом) IV/78/42, вполне вероятно, что таблица результатов летных испытаний IV/43/42 получена без поправок на сжимаемость(without compressibilty correction) - отсутствие такой коррекции приведет к растущей с увеличением высоты инструментальной ошибке, при этом пик погрешности будет на максимальной скорости на соотвествующей высоте.

 

Вот еще одно сравнение мощности двигателей

post-10108-0-81210100-1411465462_thumb.jpg

Изменено пользователем =J13=xarann
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

 

  Замеряя скорости в игре, мы обнаружили, что BF109G2 медленнее BF109F4 у земли примерно на 10км в час по прибору.

  На высоте 4800 BF109G2 Всё ещё медленнее чем BF109F4 на 22 км в час по прибору

  На высоте 5800 BF109G2 медленнее BF109F4  на 11 км в час по прибору, при том, что G2 держт 1.3 ATA а F4,не меняя положение ручки газа с 4800 - 1.2 ATA

  При попытке же довести ручкой газа до 1.3 ATA двигатель сгорает.  

  Даже на высоте 7000 метров приборная скорость BF109G2  равна BF109F4. 

 

 

вопрос, а на каких режимах замерялись скорости?

 

только что прогнали G2 и F4 на 1.3 ata

 

500m 

F4: - 550

G2: - 545

 

4900m

F4: - 493

G2: - 482

 

откуда разница в 22 кмч в ваших замерах?

 

PS: относительно "фактора хвостового колеса" - имеем косяк, т.е. на ~12кмч G2 должен быть быстрее, по возможности поправим.

 

PPS: 

 

 Даже если не брать во внимание всё вышеперечисленное, и довольствоваться только замерами скоростей в игре, то возникает вопрос:

 Какой смысл был менять BF109F4 на BF109G2,если последний уступает первому почти по всем показателям?

 

 

вопрос филосовский, т.к. - какой смысл было производить 109 G6 в таких колличествах? - если уже был G2, который по всем параметрам - лучше.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Может флатер у них был позже и некоторая маневренность на большой скорости ,для безопасного ударил\проскочил .... в общем не моя работа это копать)) ,но что то кроме философии должно быть мне кажется ну или просчет начальников в выборе концепции

 

добавлено ,хотел написать,но листнул страницу....DMde вероятно привел хор довод

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

Точно.

Моя ошибка.

Зачитался тех отчётов испытаний, а там F4 на 4800 гоняли на 1.4 АТА, и я тоже на этой тяге прогнал.

При 1.3АТА действительно 11-12км в час разница.

За колесо спасибо.

Вопрос остаётся только по F4 и его 660 на 6.2 км высоты.

Я тоже прочитал те ссылки, которые вы дали, и там в разделе заметок указано что F4 летел 635 на 6.2 км. высоте, а тот F4, что выдал 660 вероятно тестироваося без коррекции на компрессию воздуха.

 

И, пожалуйста, скажите атмосфера в игре стандартная(у земли +15С) или нет. Надоело уже опытным путём всё проверять.

 

Спасибо! 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос остаётся только по F4 и его 660 на 6.2 км высоты.

Я тоже прочитал те ссылки, которые вы дали, и там в разделе заметок указано что F4 летел 635 на 6.2 км. высоте, а тот F4, что выдал 660 вероятно тестироваося без коррекции на компрессию воздуха.

 

есть еще вот такой ресурс: http://beim-zeugmeister.de/zeugmeister/index.php?id=21&L=1

 

 

 

И, пожалуйста, скажите атмосфера в игре стандартная(у земли +15С) или нет. Надоело уже опытным путём всё проверять.

 

Спасибо!

 

 

 

за бортом "-15С"

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

есть еще вот такой ресурс: http://beim-zeugmeister.de/zeugmeister/index.php?id=21&L=1

Спасибо за ссылку.

 навскидку выходит так :

1) из данных OKL edition Juni 1942: Фридрих на взлетном режиме 1.42 ата разогнали до 670 км/ч на 6200 м; Густав на режиме 1.42ата (у нас заблокирован) разогнали до 700 км/ч на 7000 м

2) из британских и американских отчетов Фридрих (пишут о недоборе мощности для режима набора высоты 1.3 ата) 498 км/ч на уровне моря, 627 км/ч на 6705 м и 587 км/ч на 9143 м

3) по фирменным информационным листам: в первом из них от 29th November 1941 цифра в 660 км/ч на высоте 6200м, но эти данные опровергаются в последующих листах:

от 1st July 1942 и от 3rd February 1943 максимальная скорость на режиме 1185 PS на 6000м (1.3ата) всего 635 км/ч , а скорость 670 км/ч на режиме1290 PS на высоте 6300 м, что соответствует взлетному режиму 1.42 ата 

Выходит так, что 660 км/ч встречается в одном и том же отчете, и оба источника(kurfurst.org и beim-zeugmeister.de ) , приводящие этот отчет, в примечаниях говорят об ошибочности этой цифры - либо не тот режим(не 1.3ата, а 1.42), либо не сделали коррекцию при расчете истинной скорости, значит вероятнее всего вместо 660 км/ч для режима 1.3 ата на высоте 6000 максимальная скорость для Фридриха будет в районе 635 км/ч.

Изменено пользователем =J13=xarann
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

3) по фирменным информационным листам: в первом из них от 29th November 1941 цифра в 660 км/ч на высоте 6200м, но эти данные опровергаются в последующих листах:

от 1st July 1942 и от 3rd February 1943 максимальная скорость на режиме 1185 PS на 6000м (1.3ата) всего 635 км/ч , а скорость 670 км/ч на режиме1290 PS на высоте 6300 м, что соответствует взлетному режиму 1.42 ата

только есть одно но - тест от 29-ого ноября 41-ого - это летный тест (flown performances), а те, что от 1-ого июля 42-ого и 3-его февраля 43-его - расчетные.

 

Выходит так, что 660 км/ч встречается в одном и том же отчете, и оба источника(kurfurst.org и beim-zeugmeister.de ) , приводящие этот отчет, в примечаниях говорят об ошибочности этой цифры - либо не тот режим(не 1.3ата, а 1.42), либо не сделали коррекцию при расчете истинной скорости, значит вероятнее всего вместо 660 км/ч для режима 1.3 ата на высоте 6000 максимальная скорость для Фридриха будет в районе 635 км/ч.

выходит так, что "летный" тест показал что 660, а расчетный - 635.

 

Кому верить - я не знаю, выводы сделаны инженерами самостоятельно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

только есть одно но - тест от 29-ого ноября 41-ого - это летный тест (flown performances), а те, что от 1-ого июля 42-ого и 3-его февраля 43-его - расчетные.

выходит так, что "летный" тест показал что 660, а расчетный - 635.

Хорошо, предположим что летный тест со скоростью 660 км/ч от 29 ноября 1941 достоверный. Тогда получаем несколько нестыковок:

1) Большое расхождение по скоростям, полученным в результате испытаний, и расчетными даннными. Но при этом почти 100% совпадение данных по полученным мощностям:

post-10108-0-28654000-1411508454_thumb.jpg

2) Ели все же инженеры "просчитались" и ошиблись с расчетами от 29th November 1941, то в последующих расчетах они не внесли необходимые поправки, и продолжали ошибаться в расчетах от 1st July 1942 и 3rd February 1943? Для немцев весьма странно.

3) Расхождение с наглосаксонскими испытаниями, где получена скорость 627 км/ч на 6700 м.

4) Как быть с результатами сравнительных тестов http://beim-zeugmeister.de/zeugmeister/index.php?id=13&L=1, где явно указан взлетный режим(1.42ата), для которого достигнута скорость лишь 670 км/ч, а также сравнительной таблице http://beim-zeugmeister.de/zeugmeister/index.php?id=29&L=1 , где помимо F модификации с ее 670км/ч на 6200м при 1.42ата, есть и данные для G: 700 км/ч на 7000м при 1.42ата.  

5)При разнице в массе в 170 кг(2890 против 3060) и минимальных отличиях в планере имеем разницу в мощности около сотни л.с. на одинаковых режимах в пользу Густава, а в начиная от 5000 с ростом высоты эта разница увеличивается(расчетная высота для db601 4800м , а для db605 5700м). Если скорость 660 км/ч достигнута Фридрихом все же на  режиме 1.3 ата, то какой должна быть скорость Густава на этом режиме, при  том, что он имеет более высотный двигатель? И как тогда это согласуется с тестами, проведенными для Густава, где были достигнуты максимальные скорости порядка  660 км/ч? 

 

Все эти противоречия и загадки исчезают, если:

1) предположить, что 660 км/ч это результат, полученный на Фридрихе при 1.42 ата.

2) отбросить результат конкретного испытания (где макс скорость 660км/ч), как заведомо ложный экстремум.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

От себя добавлю только, что во всех тех отчётах, где BF-109F4 выдавал 660км в час, в заметках было указано, что эти данные очень сомнительны.

Даже люди, которые выкладывали эти отчёты, сомневались в их точности. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну, практика РОФа, показывает, что модели полёта пересматриваются и меняются при необходимости.

Подозреваю, что у разработчиков просто и без этого проблем хватает.

Изменено пользователем =J13=Serenity
Опубликовано:

Это что, аналог темы "негодующих" в бобе?

 

Неее ты что, это фанаты Викса  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Как я понял, пришли сейчас к тому, что в игре не G2 немного "урезан", а F4 несколько лучше, чем был на самом деле. Каков итог? У F4 несколько приберут прыткости?

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

воткну свои 5 коп.

Густава нужно по другому пилотировать - в моём исполнении в манёвренном бою он тупее и инертнее даже Фоки наверное, но зато дикий климб и скорость на высоте. Его стихия бескомпромиссные вертикальные бои на энергии - в этом он силён даже на малых высотах не смотря на странные скоростные показатели.

вообще со скоростью интересно у него - по нолям он сливает по максимальной скорости, но при этом спокойно уходит в климбе, т.е. на скорость а-ля Федя ему мотора не хватает почему то, а вот на климб хватает - странно как то.

да и по поводу толщины переплёта - думаю стоит его так же как на Фоке пересмотреть.


Как я понял, пришли сейчас к тому, что в игре не G2 немного "урезан", а F4 несколько лучше, чем был на самом деле. Каков итог? У F4 несколько приберут прыткости?

типун тебе на язык, так как я, например, считаю что, красные слишком быстро летают - не по РЛЭ ТТХ и проч.

  • 1CGS
Опубликовано:

Как я понял, пришли сейчас к тому, что в игре не G2 немного "урезан", а F4 несколько лучше, чем был на самом деле. Каков итог? У F4 несколько приберут прыткости?

 

G2 будет быстрее аж на ~12 кмч (яж написал выше).

 

я, например, считаю что, красные слишком быстро летают - не по РЛЭ ТТХ и проч.

мало того, они еще имеют наглость в тебя стрелять, есть мнение, что нужно всем раздать черенки от лопат - "как оно было на самом деле" ©  :lol:

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

G2 будет быстрее аж на ~12 кмч (яж написал выше).

 

мало того, они еще имеют наглость в тебя стрелять, есть мнение, что нужно всем раздать черенки от лопат - "как оно было на самом деле" ©  :lol:

но между тем вопросы по скоростям и климбу Яка и ЛаГГа всё равно остаются, если за отправную точку принять Федю и Густава.

Опубликовано:

 

G2 будет быстрее аж на ~12 кмч (яж написал выше).

 

мало того, они еще имеют наглость в тебя стрелять, есть мнение, что нужно всем раздать черенки от лопат - "как оно было на самом деле" ©  :lol:

А сзади отряды НКВД - чтобы не убегали! "За Волгой для нас жизни нет"(с)

Опубликовано:

 

Как я понял, пришли сейчас к тому, что в игре не G2 немного "урезан", а F4 несколько лучше, чем был на самом деле. Каков итог? У F4 несколько приберут прыткости?

 

G2 будет быстрее аж на ~12 кмч (яж написал выше).

Выходит, все доводы против 660 км/ч Фридриха на высоте 6000 м  при 1.3ата не принимаются?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Как я понял, пришли сейчас к тому, что в игре не G2 немного "урезан", а F4 несколько лучше, чем был на самом деле. Каков итог? У F4 несколько приберут прыткости?

 

 

Фигово ты тему читал )))

  • 1CGS
Опубликовано:

но между тем вопросы по скоростям и климбу Яка и ЛаГГа всё равно остаются, если за отправную точку принять Федю и Густава.

 

Какие там могут быть вопросы? Тебя на 109-ом может догнать или переклибить Як или ЛаГГ?

Опубликовано: (изменено)

Какие там могут быть вопросы? Тебя на 109-ом может догнать или переклибить Як или ЛаГГ?

Ясен пень "МОЖЕТ"....правда если энергия есть.....а вот это "могут не только лишь все" (с). Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Какие там могут быть вопросы? Тебя на 109-ом может догнать или переклибить Як или ЛаГГ?

Яки часто догоняют Федю в ГП на равных энергиях, Густав вошпе без вариантов - тока в климб уходить по восходящй спирали.

да я сам на Яке, не будучи яководом, загонял на Лапино мессера вусмерть при правильной тактике противника - пикигование, ГП и мелкий климб.

Изменено пользователем Finn
Опубликовано: (изменено)
G2 будет быстрее аж на ~12 кмч (яж написал выше).

Ну а 660 км/ч на высоте у F4 переправят на 635? 

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано: (изменено)

F-4 не может быть быстее G-2 по определению.

У G-2 удельная мощность больше, отличие от F-4 только двигателем.

Естественно при одинаковой высотности двигателей.

У ДБ605 было несколько модификаций по высотности.

 

з.ы. И наши больше всего на G-2 фапали при сравнении. :)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Ну а 660 км/ч на высоте у F4 переправят на 635? 

:lol:  О как ! 660 переправят. А кто то его разгонял там хотя бы до 400 ??

Опубликовано:

:lol:  О как ! 660 переправят. А кто то его разгонял там хотя бы до 400 ??

разговор об истинной скорости...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...