Перейти к содержимому


Фото

Обсуждение 79-й части дневников разработчика


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1373 ответов в теме

#121 89-

89-
  • Товарищ
  • Сообщений: 568

Опубликовано 20 September 2014 - 14:23

Огорчает что интерфейс оказался финальным, когда-то на заре РД вроде говорили что интерфейс - заглушка на время , но в итоге он с минимальными изменениями остался навсегда. Безликие современные шрифты, фоны... Где пожелтевшая бумага, шрифты (и звуки :)) печатных машинок, штампы-печати, приказные листы, карты исчирканные химическим карандашом?... Тут упоминали один из наиболее успешных симов всех времен Сайлент Хантер 3, одной из причин его харизмы была именно стилистика 1940х на практически каждом скрине интерфейса, игрок действительно погружался в дух того времени. БзС - какая-то безликая браузерная флеш игра- если судить по одежке. Никак не ожидал, учитывая что сам Лофт работал дизайнером логотипов (логотип Ил2 к слову прекрасен!) и команда все -таки имела побольше средств нежли чем в сделанном в кризисное время РОФ. 


Изменено: 89-, 20 September 2014 - 14:24

  • 20
The Blue Max... its a piece of scrap worth 5 marks... I did it for flying! ©

#122 Bionic

Bionic
  • Товарищ
  • Сообщений: 988
  • Откуда:Odéssa

Опубликовано 20 September 2014 - 14:23

вопрос по-поводу "кампаний" и прочих "анлоков", допустим, меня полностью устраивает штатное вооружение Ф4 или Фоки, зачем мне открывать какие-то анлоки и вообще летать в оффлайне? Могу ли я  вот просто летать в онлайне как в старичке Ил-2 ? Вот зашел на сервер да и полетел .. ? Или-таки создатели будут вымогать от меня прохождение оффлайновых компаний, которые мне задаром не нужны?

Для таких как ты, возможно выпустят "шаровую" версию с двумя самолетиками и штатным вооружением. Но боюсь на этом твои "претензии" не закончатся... 


  • 0

I5-6500 3.2GHz \ MSI B150M PRO-DH \ MSI Radeon R9 380 4GB GDDR5 (256bit) \  DDR4-2666 8GB


#123 Maxyman

Maxyman
  • Товарищ
  • Сообщений: 560

Опубликовано 20 September 2014 - 14:25

После ответа Лофта на счет маркера на карте в режиме эксперта я конечно сначало расстроился, но потом слегка подумал и вот выводы:
В принципе от этого маркера ни холодно ни жарко. По текущему моменту маленькой картой все равно нельзя пользоваться. Я например, для ориентирования вообще миникарту не использую, а пользуюсь большой картой по О.
Немного полетав в компании РОФ и ИМ на режиме эксперт вобщем-то знаю, на сколько точно надо проходить точки маршрута. Если точку не пройти - то миссия просто не сработает. Это ограничения движка. Зная это, может и хорошо, что кто-то сможет найтись ежели потеряется.

Кстати, обратил внимание, что точки входа и выхода привязаны к заметным ориентирам на местности. Так что думаю, что особых проблем при прохождении миссий без пользования gps возникнуть не должно.

Все имхо.

 

Про РоФ ты верно заметил, но есть нюанс. Кампании в РоФ статические, кампания в БзС динамическая (аналог карьеры в РоФ). А как раз в РоФ карьере прохождение точек полетного плана не так важно.


  • 0

#124 MirroR

MirroR
  • Товарищ
  • Сообщений: 737
  • Откуда:Тольятти

Опубликовано 20 September 2014 - 14:26

Лофт, там выше кто-то из товарищей писал по поводу высотного корректора. Так вот на 100% смеси нынче можно подниматься к потолку без каких-либо вообще последствий. Нет ни тряски, ни дыма в выхлопе, ни скачков оборотов. Тобишь можно вообще убрать возможность корректировать смесь и никто не заметит изменений. В старичке, например, двигатель чихал и дымил с набором высоты и обороты скакали(ну старичок не показатель, это понятно). В РЛЭ советских самолетов так же указано, что при появлении дыма в выхлопе, скачков оборотов и т.п. нужно пользоваться корректором.

Вот прям в данный момент у меня игра стоит на паузе, а там ЯК летит на высоте 7400 и высотный корректор выставлен на 0%, можно и на 100% подкрутить, разницы не будет. Баг или фича?


Изменено: MirroR, 20 September 2014 - 14:29

  • 0

Spoiler

Все парижане, а я гасконец.


#125 woidrick

woidrick
  • Товарищ
  • Сообщений: 31

Опубликовано 20 September 2014 - 14:30

Что то мне подсказывает, что если появится "шаровая" версия с 2 самолётами, то это будет означать что БзС провалился в продажах и старт нового проекта.


  • 0

#126 Voi

Voi
  • Пользователь
  • Сообщений: 4785
  • Откуда:Москва

Опубликовано 20 September 2014 - 14:32

Если БзС провалится, то нового проекта, скорее всего, не будет.


  • 2

--

Гадюшник с колесиками сюда, ку!


#127 =FB=LOFT

=FB=LOFT
  • Продюсер
  • Сообщений: 2469
  • Откуда:Москва

Опубликовано 20 September 2014 - 14:33

*
Популярное сообщение!

Симуляторы кроме Ил-2 есть, а вот сложных игр не было. Мне хотелось очень сделать. Сделал. Правильно это или не правильно, узнаем. Чего хотят вирпилы я знаю, но поскольку они этого хотят всегда и каждый из существующих и существовавших проектов их не устраивал, то я логично решил что я может и знаю а вот они сами не знают. У вас уже есть суперсимуляторы без какой либо игровой составляющей, играйте в них. 

 

Про статические кампании. Нет мы не умеем и не можем их делать. Не ни времени ни ресурсов ( и если честно мне кажется таланта и/или опыта нет, посмотрите на всю игровую индустрию РФ). Такие игры не окупятся никогда а поэтому в них никогда не будут вкладывать инвестиции. Джо не уловимый потому что никому не нужен. Трава была зеленее бла бла бла... Ил-2 оригинальный тоже был "аркадой" на форумах, ДКС тоже не устраивает, Вартандер и ВОВП тоже фигня... Все вам фигня. Из чего делаю вывод что что бы я не сделал все фигня. Раз так буду делать то что нравится самому. Я не вирпил, я игрок. Просто взрослый а поэтому люблю игры в которых окружение выглядит правдоподобно, не значит что я не люблю фантастику, но и в ней люблю оправданность и правдоподобие, считаю компьютерные игры это и есть возможность моделировать с разным уровнем абстракции недосягаемые вещи.  Поэтому Чужой считаю хорошей фантастикой про космос, а Звездные войны не очень (кино хорошее). Бетман от Нолана мне нравится, а до этого я его терпеть не мог, ну и т.д.

 

Во всем важен баланс между усилиями для достижения цели и удовольствием от процесса достижения. Вот этот баланс и есть игры. Есть ли аудитория для такого подхода в мире или нет, не знаю, проверяю. Если нет, пойду дальше делать игры а в жанре будет какой то иной поворот. Т.е. вы правильно все понимайте, не расстраивайтесь особенно, если вам нравится ждать и верить в сказки всегда найдется тот кто продаст вам этой веры и сказок. Но это не про этот проект, тут все проще. Нравится летайте, не нравится летайте там где нравится :)

 

Убеждать меня не нужно, я хорошо знаю и жанр и аудиторию. И не очень люблю понятие вирпил, это что-то вроде диванного рэмбо :) Есть пилоты и есть игроки, одни водят самолеты другие играют в игры, и это совершенно разные люди. Когда пилоты устают водить самолеты они приходят играть в игры, и игроки когда понимают что выросли из игр уходят водить самолеты (есть такие примеры). Водить же самолеты на диване это странное изобретение не очень большой группы фанатов Ил-2.

 

Теперь про Ил-2 оригинальный и тру хардкорный. Никогда он таким не было, Ил-2 всегда был игрой, сложной для своего времени да, как и БЗС, для 90% игроков запредельно сложный. Но игрой. Подавляющее большинство его покупателей играли без кабины, просто ставили самолет с большими пушками и строй бомберов и расстреливали. Или играли в кампанию, представляя себя пилотом ВВ2 (некоторые видимо теряли границу реальности, были и такие). И именно поэтому Ил-2 состоялся. Но интернета в то время было мало, аудитория вообще довольно молчалива сама по себе, я много раз вам говорил что на форуме общается менее 5% всех игроков что покупают игру. И в Ил-2 было так же. Нас было 2-3 тысячи кто играл увлеченно и профессионально (=FB= и другие команды играли со спонсорами и за денежные призы, к тру вирпилам мы отношение имели малое, и связь с реальностью не теряли никогда). И да, эти 5% шумные, им делать просто больше нечего и они целый день общаются. Ну как в социальных сетях, бамбуков много.

 

Разговор этот у нас с вами уже был. С первого дня вы знаете что мы делаем и что делаем игру, реалистичную да, сложную да, но игру. Так что не заламывайте рук и не делайте круглых глаз. Есть другие игры в которых нет анлоков, нет кампаний нет ХП и т.д. Они как раз ориентированы на... я не знаю куда они ориентированы :) Но куда то в противоположную от нас сторону. Вот у них тоже есть форумы. И если тут вас не поняли можно сидеть там, вдруг поймут. Я вам все это написал просто что бы не устраивали сто страничных обсуждений, я на них не реагирую практически. Есть цель, есть средство, есть маршрут, а есть шум, шумит, закрой окно.


Я понял так: кто уже купил - самолёты все разблокированы 8 или 10 в зависимости от издания. Кто купит после релиза - да, должны проходить анлок офлайн, чтобы летать на том что хотят онлайн.

 

Верно

 

И до, и после релиза все самолеты в стандартном и премиумном издании доступны с первого дня.

Если появится издание только с 2 самолетами, то там нужно будет разблокировать самолеты в процессе игры.


Изменено: Zak, 25 September 2014 - 11:54
уточнение по доступным самолетам

  • 50

Креативный продюсер 1C Game Studios


#128 Dayp

Dayp
  • Товарищ
  • Сообщений: 1575

Опубликовано 20 September 2014 - 14:33

Лофт, там выше кто-то из товарищей писал по поводу высотного корректора. Так вот на 100% смеси нынче можно подниматься к потолку без каких-либо вообще последствий. Нет ни тряски, ни дыма в выхлопе, ни скачков оборотов. Тобишь можно вообще убрать возможность корректировать смесь и никто не заметит изменений. В старичке, например, двигатель чихал и дымил с набором высоты и обороты скакали(ну старичок не показатель, это понятно). В РЛЭ советских самолетов так же указано, что при появлении дыма в выхлопе, скачков оборотов и т.п. нужно пользоваться корректором.
Вот прям в данный момент у меня игра стоит на паузе, а там ЯК летит на высоте 7400 и высотный корректор выставлен на 0%, можно и на 100% подкрутить, разницы не будет. Баг или фича?

настройки сложности похоже...вообще даже визуально выхлоп меняет цвет при изменении смеси
ЗЫ. Про трек, видео помню...

Изменено: 72AGs_LLIyM, 20 September 2014 - 14:35

  • 0

#129 =FB=LOFT

=FB=LOFT
  • Продюсер
  • Сообщений: 2469
  • Откуда:Москва

Опубликовано 20 September 2014 - 14:35

 Альберт, ни кто не сделал это же не значить, что ни кто не будет делать ).

 

Именно это, это и значит


Лофт, там выше кто-то из товарищей писал по поводу высотного корректора. Так вот на 100% смеси нынче можно подниматься к потолку без каких-либо вообще последствий. Нет ни тряски, ни дыма в выхлопе, ни скачков оборотов. Тобишь можно вообще убрать возможность корректировать смесь и никто не заметит изменений. В старичке, например, двигатель чихал и дымил с набором высоты и обороты скакали(ну старичок не показатель, это понятно). В РЛЭ советских самолетов так же указано, что при появлении дыма в выхлопе, скачков оборотов и т.п. нужно пользоваться корректором.

 

Автомат смеси выключите на советских самолетах


  • 0

Креативный продюсер 1C Game Studios


#130 MirroR

MirroR
  • Товарищ
  • Сообщений: 737
  • Откуда:Тольятти

Опубликовано 20 September 2014 - 14:35

настройки сложности похоже...
ЗЫ. Про трек, видео помню...

к сожалению выше эксперта сложность выкрутить не могу. Тебе трек запилить, записать видео? Или можешь сам проверить, там не долго, стартанешь с 6000 и проверишь.


  • 0

Spoiler

Все парижане, а я гасконец.


#131 =FB=LOFT

=FB=LOFT
  • Продюсер
  • Сообщений: 2469
  • Откуда:Москва

Опубликовано 20 September 2014 - 14:38

Лофт, а игру не стимовского издания можно будет запустить в стиме? Планируется ли такая фича?

 

Стим пока против. Дальше будем смотреть. Есть способы но не все сразу.


Что то мне подсказывает, что если появится "шаровая" версия с 2 самолётами, то это будет означать что БзС провалился в продажах и старт нового проекта.

 

Странные выводы. Никакой связи нет. Есть разные категории покупателей с разными возможностями и целями. Старты новых проектов ( в других жанрах) к Ил-2 никак не привязаны.


  • 1

Креативный продюсер 1C Game Studios


#132 MirroR

MirroR
  • Товарищ
  • Сообщений: 737
  • Откуда:Тольятти

Опубликовано 20 September 2014 - 14:40

Именно это, это и значит


 

Автомат смеси выключите на советских самолетах

это то что на LShift+M забиндено? Нажимаю, никаких изменений. Тем более когда включена автоматика, соответствующие рычаги не двигаются, а тут видно как я сам все регулирую и в техночате появляются сообщения.


  • 0

Spoiler

Все парижане, а я гасконец.


#133 =FB=LOFT

=FB=LOFT
  • Продюсер
  • Сообщений: 2469
  • Откуда:Москва

Опубликовано 20 September 2014 - 14:43

это то что на LShift+M забиндено? Нажимаю, никаких изменений. Тем более когда включена автоматика, соответствующие рычаги не двигаются, а тут видно как я сам все регулирую и в техночате появляются сообщения.

 

Ну тогда видео давайте, будем смотреть как мы так сделали. Трек не нужно, не всегда есть возможность запустить игру.


  • 0

Креативный продюсер 1C Game Studios


#134 MirroR

MirroR
  • Товарищ
  • Сообщений: 737
  • Откуда:Тольятти

Опубликовано 20 September 2014 - 14:46

Ну тогда видео давайте, будем смотреть как мы так сделали. Трек не нужно, не всегда есть возможность запустить игру.

сей же час будет сделано.
з.ы. А на эксперте вообще доступны автоматы управления двигателем? Если доступны, то зачем?


Изменено: MirroR, 20 September 2014 - 14:46

  • 0

Spoiler

Все парижане, а я гасконец.


#135 -=ATM=-801

-=ATM=-801
  • Товарищ
  • Сообщений: 1267
  • Откуда:UAII

Опубликовано 20 September 2014 - 14:53

Раз так буду делать то что нравится самому

Напрашивается вывод - летай сам, а не рассчитывай  на прибыль с проекта. Сим на данном этапе получился очень хорошим, если не рассматривать его как одиночную игру, а исключительно как площадку для мультиплеерных пользовательских проектов. С моей личной колокольни - БзС удержит лишь энтузиастов и любителей онлайн-войн, а целевая аудитория, заявленная продюсерами, зайдет пару раз, посмотрит что удержать их нечем(ни QTE(лол), ни толкового сюжета в кампании, с интригами и красочными роликами на движке). Плюс отсуствие иловской гибкости в настройках сыграет свою роль. 


  • 6

Мышки плакали, кололись... Но продолжали жрать кактус...

Intel Core i5-2300 4CPU @ 2.80GHz, ОЗУ 8Гб, NVIDIA GeForce GTX 550 Ti - 3Гб, Defender Cobra M5+AC-1x/FW-190+Gametrix ECS

-=ATM=-


#136 woidrick

woidrick
  • Товарищ
  • Сообщений: 31

Опубликовано 20 September 2014 - 14:56

Альберт, с анлоком самолётов понятно.

Как с анлоком вооружений и полевых модификаций у состоявшихся и будущих покупателей?

 

Я так понимаю сейчас в севом режиме можно всё, что будет доступно в игре. После релиза новые покупатели будут анлочить это. Будет ли ресет аккаунтов или так и останется?


  • 0

#137 Tesarus

Tesarus
  • Товарищ
  • Сообщений: 51

Опубликовано 20 September 2014 - 14:56

Разговор этот у нас с вами уже был. С первого дня вы знаете что мы делаем и что делаем игру, реалистичную да, сложную да, но игру. Так что не заламывайте рук и не делайте круглых глаз. Есть другие игры в которых нет анлоков, нет кампаний нет ХП и т.д. Они как раз ориентированы на... я не знаю куда они ориентированы Но куда то в противоположную от нас сторону. Вот у них тоже есть форумы. И если тут вас не поняли можно сидеть там, вдруг поймут. Я вам все это написал просто что бы не устраивали сто страничных обсуждений, я на них не реагирую практически. Есть цель, есть средство, есть маршрут, а есть шум, шумит, закрой окно.

Здесь практически все как раз за игру. По большому счету массово только просьба дать возможность отключать маркер на карте и куча опасений/полного не понимания как будет играться сингл кампания. Интерфейс то показали, словами рассказали, а не деле миссии не показали. Вот от этого и разброд с шатаниями. Нет доверия к случайно генерящимся миссиям в симуляторах, больно уж часто обжигались на них, вот и все. Тут же в основном БзС очень любят, кто то считает что игра уже состоялась, рублем опять таки проголосовали. Зачем же так болезненно реагировать :wacko:

 

И все таки о бюджете и предзаказах - это тайна за семью печатями или сейчас/потом таки расскажут о ней?


Изменено: Tesarus, 20 September 2014 - 14:59

  • 0

11530208.png11491296.png


#138 SAS_47

SAS_47
  • Товарищ
  • Сообщений: 3741

Опубликовано 20 September 2014 - 14:57

Сварщик в самолётном ангаре это прикольно и наверное очень круто.

Правда, больше напоминает элинг судостроителного завода.

Сварка, недостаток света, грязь. Только вони сварочной не хватает. :)


  • 0

Каждый кто хочет поучить меня жизни знает куда ему надо идти.

 

http://www.youtube.c...h?v=7F_9FEx7ymg


#139 =FB=LOFT

=FB=LOFT
  • Продюсер
  • Сообщений: 2469
  • Откуда:Москва

Опубликовано 20 September 2014 - 14:58

Напрашивается вывод - летай сам, а не рассчитывай  на прибыль с проекта. Сим на данном этапе получился очень хорошим, если не рассматривать его как одиночную игру, а исключительно как площадку для мультиплеерных пользовательских проектов. С моей личной колокольни - БзС удержит лишь энтузиастов и любителей онлайн-войн, а целевая аудитория, заявленная продюсерами, зайдет пару раз, посмотрит что удержать их нечем(ни QTE(лол), ни толкового сюжета в кампании, с интригами и красочными роликами на движке). Плюс отсуствие иловской гибкости в настройках сыграет свою роль. 

 

А вам не казалось никогда что я и не рассчитываю? :) Просто допустите что мы это делаем потому что нам это нравится, а не потому что рассчитываем много заработать. И сразу поймете что советы давать нет смысла. От чего БЗС надо удерживать? :) Зайдет и выйдет аудитория, почему вы считаете что меня это расстроит?


Альберт, с анлоком самолётов понятно.

Как с анлоком вооружений и полевых модификаций у состоявшихся и будущих покупателей?

 

Я так понимаю сейчас в севом режиме можно всё, что будет доступно в игре. После релиза новые покупатели будут анлочить это. Будет ли ресет аккаунтов или так и останется?

 

Ресет будет и не один еще, на финальной фазе они будут довольно частым явлением. Самолеты у покупателей стандартного и премиумного издания открыты все, анлоки все закрыты. В подпись себе что ли добавить :)


  • 4

Креативный продюсер 1C Game Studios


#140 Voi

Voi
  • Пользователь
  • Сообщений: 4785
  • Откуда:Москва

Опубликовано 20 September 2014 - 15:00

Лофт, а с пользовательским редактором, таки все, и в даже в планах на будущее его нет?


  • 0

--

Гадюшник с колесиками сюда, ку!


#141 volonter

volonter
  • Товарищ
  • Сообщений: 913
  • Откуда:RU RM Saransk

Опубликовано 20 September 2014 - 15:01

вангую о появлении симуляторных симуляторщиков в борьбе за симуляторность не желающие видеть техночат, вообще, даже если это отключаемо :)  (как и спитбар и маркеры на карте и тд)


  • 0

Phenom II X4 965 (3400 МГц), ОЗУ- 16gb, GeForce GTX 580 3gb, RAIDMAX RX-1200AE, 1920х1080, Win7

YouTube


#142 -=ATM=-801

-=ATM=-801
  • Товарищ
  • Сообщений: 1267
  • Откуда:UAII

Опубликовано 20 September 2014 - 15:02

Да просто кто-то там писал о "спасении жанра", "привлечении новых игроков"... Понятно что не расстроит, каждый вошедший все равно купит и прибыль будет с них.

Но какой смысл сейчас отправлять пользователей с их хотелками к едрене фене, если и без того понятно, что как раз эти люди будут держать на плаву весь проект, и лишь благодаря им про БзС не забудут через год?


  • 1

Мышки плакали, кололись... Но продолжали жрать кактус...

Intel Core i5-2300 4CPU @ 2.80GHz, ОЗУ 8Гб, NVIDIA GeForce GTX 550 Ti - 3Гб, Defender Cobra M5+AC-1x/FW-190+Gametrix ECS

-=ATM=-


#143 Voi

Voi
  • Пользователь
  • Сообщений: 4785
  • Откуда:Москва

Опубликовано 20 September 2014 - 15:03

даже если это отключаемо :)

Тут прикол в том, что часто неотключаемо, а остальное неявно отключаемо.
  • 0

--

Гадюшник с колесиками сюда, ку!


#144 89-

89-
  • Товарищ
  • Сообщений: 568

Опубликовано 20 September 2014 - 15:04

Навигация без GPS- по очертаниям лесов, рек, городков, это то что делает полет от точки А до точки Б нескучным. При полете по GPS просто нудно пилишь и смотришь на карту - "ну когда уже"? GPS обязан быть отключаемым!


  • 3
The Blue Max... its a piece of scrap worth 5 marks... I did it for flying! ©

#145 [I.B.]ViRUS

[I.B.]ViRUS
  • Товарищ
  • Сообщений: 2429
  • Откуда:город Н-ск на o.b.

Опубликовано 20 September 2014 - 15:04

...
 Лофт, можно Вас попросить просто поставить галочку в настройках сложности кампании у кнопки эксперт с отключаемой миникартой? По принципу базовая сложность из которой путем убирания тех или иных галок пользователь под себя настраивает сложность. Т.е. допустим сложность стандарт, игроку не нужно управление шагом винта автоматом, он его вырубает. Очки пускай даже будут теми же. Т.е. есть возможность заниматься "мазохизмом" сколько влезет, игра не будет делать обязательными те или иные упрощения. В случае упомянутых в стриме челенджей по прохождению кампании без смертей пользователь сам может себе такое устроить, но в случае с GPS на карте игра такого не позволяет. Дайте возможность ненормальным людям страдать фигней :)
  • 4

Курсантская школа: матчасть, тактика, трюки...: https://www.youtube.com/user/ibvir

%5BI.B.%5D-%3DViRUS%3D-.gif

Знанье - чит)


#146 =FB=LOFT

=FB=LOFT
  • Продюсер
  • Сообщений: 2469
  • Откуда:Москва

Опубликовано 20 September 2014 - 15:06

Здесь практически все как раз за игру. По большому счету массово только просьба дать возможность отключать маркер на карте и куча опасений/полного не понимания как будет играться сингл кампания. Интерфейс то показали, словами рассказали, а не деле миссии не показали. Вот от этого и разброд с шатаниями. Нет доверия к случайно генерящимся миссиям в симуляторах, больно уж часто обжигались на них, вот и все. Тут же в основном БзС очень любят, кто то считает что игра уже состоялась, рублем опять таки проголосовали. Зачем же так болезненно реагировать :wacko:

 

И все таки о бюджете и предзаказах - это тайна за семью печатями или сейчас/потом таки расскажут о ней?

 

Я разве болезненно реагирую? :) На западе вон коллективные письма в индустрии пишут о том что делать игры никто не хочет из за негатива от игроков, громкие заявления об уходе из индустрии каждый день делают и т.д. Я просто общаюсь, делаю это конкретно да, вас тысячи я один, поэтому я обычно общаюсь по площадям.

 

За рубль всем спасибо, не раз говорил не раз скажу. Не было бы рублей и игры бы не было. Но с другой стороны прошу не забывать, рубли есть у всех аудиторий, а разработчиков делающих хорошо и быстро нет. Так что паритет, мы ценим вас а вы нас. Но без перекосов.

 

Система AQM мне кажется наиболее интересной и современной для игроков как я. У меня мало времени, я играю 4 часа в неделю примерно. Вирпилом как написал себя не считаю, а поэтому мне в игре нужны цели. каждый игрок последовательно проходит стадии:

 

1) Учусь управлять самолетом (интересно)

2) Учусь сбивать противников (интересно)

3) А вот дальше наступает ж..па, потому что целей в этом жанре больше нет. От этого все начинают бредить какими то войнами а иногда и вообще чем то запредельным. Потому что реально скушный жанр очень. Нет мотивации садится играть, однообразно все. Поэтому стали думать как сделать микро цели для игрока на пару часов в день неделю. И очевидным выводом был генератор с призами. Т.е. сел потратил 2 часа и получил:

 

Удовольствие от пилотирования, воздушного боя и открыл например анлок или скин. Появилось что-то новое, а теперь же интересно посмотреть как оно стреляет или выглядит. Это и есть микро цели и ответ на вопрос зачем игрок играет. 

 

Про самолет на карте в хардкоре обсудим позже. Я никогда не говорил что не слышу мнений, я говорил я их не слушаю.


  • 25

Креативный продюсер 1C Game Studios


#147 woidrick

woidrick
  • Товарищ
  • Сообщений: 31

Опубликовано 20 September 2014 - 15:07

Интерфейс то показали, словами рассказали, а не деле миссии не показали.

 

Сейсас доступна одиночная миссия "Штурмовой удар". Если генератор будет выдавать нечто похожее то будет очень интересно. Дожить до конца миссии можно будет не всегда я думаю. Зависит от рандома.


  • 0

#148 =FB=LOFT

=FB=LOFT
  • Продюсер
  • Сообщений: 2469
  • Откуда:Москва

Опубликовано 20 September 2014 - 15:07

Лофт, а с пользовательским редактором, таки все, и в даже в планах на будущее его нет?

 

В планах есть. программиста хорошего нет :( Скоро опубликуем вакансии. Есть потребность в специалистах, но их не много на рынке. работа сложная и как видите не благодарная :) Нужны и специалисты для тулсета и для ИИ.


  • 0

Креативный продюсер 1C Game Studios


#149 Voi

Voi
  • Пользователь
  • Сообщений: 4785
  • Откуда:Москва

Опубликовано 20 September 2014 - 15:11

Навигация без GPS- по очертаниям лесов, рек, городков, это то что делает полет от точки А до точки Б нескучным. При полете по GPS просто нудно пилишь и смотришь на карту - "ну когда уже"? GPS обязан быть отключаемым!

Ну да, мне это тоже непонятно. Сначала делаем ограничение в виде обязательной точки отхода, затем, понимая, что новичок заблудится, делаем обязательным GPS, костыль, что бы не дай Бог не испугать этого новичка, тем самым удаляя целый слой игры, дескать опытный игрок сам найдет выход. И с настройками тоже - все следуя этой же логике.
  • 0

--

Гадюшник с колесиками сюда, ку!


#150 =FB=LOFT

=FB=LOFT
  • Продюсер
  • Сообщений: 2469
  • Откуда:Москва

Опубликовано 20 September 2014 - 15:11

И все таки о бюджете и предзаказах - это тайна за семью печатями или сейчас/потом таки расскажут о ней?

 

Тайна конечно, коммерческая, в законе даже прописана :) Зачем вам эта информация? Живем, работаем, выпускаем версии, богатые мы или бедные какая разница?


  • 2

Креативный продюсер 1C Game Studios


#151 Voi

Voi
  • Пользователь
  • Сообщений: 4785
  • Откуда:Москва

Опубликовано 20 September 2014 - 15:14

"Художник должен быть голодным". :biggrin:


  • 1

--

Гадюшник с колесиками сюда, ку!


#152 =FB=LOFT

=FB=LOFT
  • Продюсер
  • Сообщений: 2469
  • Откуда:Москва

Опубликовано 20 September 2014 - 15:15

Да просто кто-то там писал о "спасении жанра", "привлечении новых игроков"... Понятно что не расстроит, каждый вошедший все равно купит и прибыль будет с них.

Но какой смысл сейчас отправлять пользователей с их хотелками к едрене фене, если и без того понятно, что как раз эти люди будут держать на плаву весь проект, и лишь благодаря им про БзС не забудут через год?

 

Что бы не забыли нужно дополнения и продолжения делать. Если будет 2 сервера по 100 игроков которые себя называют вирпилы а остальных мудаки погоды это не сделает. Эти 200 человек заплатили один раз а требований у них каждый день будет на работу коллектива из 30 человек. Проходили все это уже в индустрии не раз.


  • 1

Креативный продюсер 1C Game Studios


#153 Alambash

Alambash
  • Товарищ
  • Сообщений: 2935

Опубликовано 20 September 2014 - 15:16

Положение радиатора на мессере никак не не отображается в техночате, не анимирован переключатель режимов в кабине. Сами створки при долговременном нажатии кнопки открыть\закрыть "залипают" и двигаются еще долго после отпускания кнопки. Неудобно, можно поправить?


  • 0

I5-3570K@4Ghz, 8Gb ОЗУ, NVidia 670(361.75), Win7x64 SP1, 1920х1200


#154 Dayp

Dayp
  • Товарищ
  • Сообщений: 1575

Опубликовано 20 September 2014 - 15:16

Напрашивается вывод - летай сам, а не рассчитывай  на прибыль с проекта. Сим на данном этапе получился очень хорошим, если не рассматривать его как одиночную игру, а исключительно как площадку для мультиплеерных пользовательских проектов. С моей личной колокольни - БзС удержит лишь энтузиастов и любителей онлайн-войн, а целевая аудитория, заявленная продюсерами, зайдет пару раз, посмотрит что удержать их нечем(ни QTE(лол), ни толкового сюжета в кампании, с интригами и красочными роликами на движке). Плюс отсуствие иловской гибкости в настройках сыграет свою роль.

целевая аудитория - это определение попсой воняет.
Лофт прав - одни идут путём регресса, другим интереснее прогресс. В настоящее время игры нацеленные на привлечение как можно большей ЦА, как раз и вносят огромный вклад в процесс деградации геймерского сознания.
Все это моё ИМХО конечно.
Не забывайте что ЦА это уже скорее наши дети а не мы.
  • 0

#155 =FB=LOFT

=FB=LOFT
  • Продюсер
  • Сообщений: 2469
  • Откуда:Москва

Опубликовано 20 September 2014 - 15:17

 Дайте возможность ненормальным людям страдать фигней :)

 

Спасибо, наконец то здравое отношение. Я уж думал у всех башню посносило за виртуальную родину и в пиксельной ненависти к нарисованным врагам. Я уже ответил, что все обсуждаемо. Давайте вначале доделаем что бы работало.


  • 16

Креативный продюсер 1C Game Studios


#156 -=ATM=-801

-=ATM=-801
  • Товарищ
  • Сообщений: 1267
  • Откуда:UAII

Опубликовано 20 September 2014 - 15:20

Лофт прав - одни идут путём регресса, другим интереснее прогресс

 

Вот чего не понимаю, так это прогресса в упрощении. Когда речь идет о симуляции  чего бы то ни было. 


Изменено: =HPh=801, 20 September 2014 - 15:22

  • 0

Мышки плакали, кололись... Но продолжали жрать кактус...

Intel Core i5-2300 4CPU @ 2.80GHz, ОЗУ 8Гб, NVIDIA GeForce GTX 550 Ti - 3Гб, Defender Cobra M5+AC-1x/FW-190+Gametrix ECS

-=ATM=-


#157 =FB=LOFT

=FB=LOFT
  • Продюсер
  • Сообщений: 2469
  • Откуда:Москва

Опубликовано 20 September 2014 - 15:20

Положение радиатора на мессере никак не не отображается в техночате, не анимирован переключатель режимов в кабине. Сами створки при долговременном нажатии кнопки открыть\закрыть "залипают" и двигаются еще долго после отпускания кнопки. Неудобно, можно поправить?

 

Техночат в принципе не завершен а просто добавлен в игру. Там еще будут изменения и наверное и до и после релиза.


  • 1

Креативный продюсер 1C Game Studios


#158 Drunky

Drunky
  • Товарищ
  • Сообщений: 467

Опубликовано 20 September 2014 - 15:22

С первого дня вы знаете что мы делаем

А вот нет. Про ту же кампанию изначально было известно лишь, что она будет. И будет динамической. На поверку она оказалась голым генератором миссий в антураже Сталинградской битвы, да с костылями в виде точек входа-выхода.


  • 2

#159 Alambash

Alambash
  • Товарищ
  • Сообщений: 2935

Опубликовано 20 September 2014 - 15:24

В релизе будет анимация работы переключателя радиатора, и бомбового блока в мессере?


  • 0

I5-3570K@4Ghz, 8Gb ОЗУ, NVidia 670(361.75), Win7x64 SP1, 1920х1200


#160 Voi

Voi
  • Пользователь
  • Сообщений: 4785
  • Откуда:Москва

Опубликовано 20 September 2014 - 15:26

Лофт, можно еще вопрос? Без всяких задних мыслей - отсутствие вида "без кабины" связано больше с техническим вопросом или организационным, т.е. есть некоторые проблемы с реализацией или наличие вида противоречит какой либо концепции?


  • 1

--

Гадюшник с колесиками сюда, ку!





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых