Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

всем привет.....или я что то не понял..но у меня после обновления нет не какой компании....по поводу костылей и всякой остальной ерунды...разве нельзя сделать настройки как в старичке иле...захотел включил маршрут на карте...захотел выключил....зачем изобретать то что уже есть и работало хорошо....просто приводит в недоумение некоторые шаги разработчиков...допустим я прилетел..выполнил задание..получил повреждение самолета...почему мне надо лететь по костылям на плохо работающем самолете...когда можно просто двигаться по кратчайшему пути....ПО ПРЯМОЙ.........по моему БзС превращается  в Ван Тюндер.........и слово ПРОКАЧКА меня пугает

Изменено пользователем mikato7
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Никто не обещал кампанию в этом апдейте, внимательно читайте Дневник :)

Опубликовано:

Уважаемые разрабы,вот ник(McFris) админа Нульвара.Он также зареген на этом форуме,у него просто огромная инфа по созданию компаний, войн,на старом ил-2,на ихнем сервере даже была  экспериментальная война :люди vs боты.Пообщайтесь с ним пожалуйста,я думаю проекту это пойдёт на пользу.

Опубликовано:

Отсутствие маркера на карте - это не хардкор или как вы говорите тру чего там. Это норма обычного симулятора. Умение ориентироваться на карте - это первое требование, минимальное, обычное, само собой разумеющееся  к квалификации средней руки вирпила. 

  • Поддерживаю! 18
Опубликовано:

чёта я не нашёл БзС в списке поддерживаемых нвидией игр(((

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Как-то пофигу вообще на компанию. Кому она вообще нужна при наличии мультиплеера? Есть режим где на ботах потренироваться можно. А больше ничего и не нужно.

 Ну как минимум для погружения в атмосферу. В компании, в отличии от мультиплеера, можно увидеть полеты строе, работу группами по наземке, перхватывать строй бомберов и т.д. В мультиплеере в основном - "йа один всех заборю!, ыыыыы!!!"  )

Изменено пользователем Bionic
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Доброго времени суток . Кампания достаточна для релиза. Нас всех (вирпилов) предупреждали, что "ВАУ..." не будет. Об этом писалось не раз! Спасибо разработчикам за то, что идёте своей дорогой и не "ведётесь" на предложения делать как в "старичке", это путь в никуда. Два раза в одну речку не войти. И разработчики это доказали, они достойны уважения и всяческих похвал только за то, что у них есть свой путь , единственный и оригинальный, ни на что и ни на кого не похожий. А остальное настраивается, исправляется, добавляется и улучшается. С нетерпением жду релиза . Охота полетать в кампанию. Обожаю это дело.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

всем привет.....или я что то не понял..но у меня после обновления нет не какой компании....по поводу костылей и всякой остальной ерунды...разве нельзя сделать настройки как в старичке иле...захотел включил маршрут на карте...захотел выключил....зачем изобретать то что уже есть и работало хорошо....просто приводит в недоумение некоторые шаги разработчиков...допустим я прилетел..выполнил задание..получил повреждение самолета...почему мне надо лететь по костылям на плохо работающем самолете...когда можно просто двигаться по кратчайшему пути....ПО ПРЯМОЙ.........по моему БзС превращается  в Ван Тюндер.........и слово ПРОКАЧКА меня пугает

Внезапно добавлю про "Прокачку".

Некоторые (уже некоторые, а не многие) не понимают, что же такое прокачка как ммо-элемент: это элемент игровой механики, который позволяет игроку с помощью набора условных единиц опыта открывать всё более и более совершенные и сильные способности, навыки, системы и т.д. Ключевое слово "более совершенные и сильные". Это основная логика ммо, которая подразумевает чётко вертикальное и строго иерархическое развитие, то есть умение 10-го уровня всегда слабее умения 100-го уровня.

 

Что же мы видим в карьере Ил-2 БзС? Под спойлером я раскрою страшную тайну, которая может стать страшной трагедией для приверженцев ммо.

 

Все лгут :) Внешне система в карьере очень похожа на ммо-прокачку, но это иллюзия, да-да, вы не ошиблись. Это хороший ход, чтобы привлечь аудитории из ммо, игрок из тундры или самолётиков придёт, клюнет и возможно втянется. А со временем поймёт, что его по-доброму надули.

 

Отличие "прокачки" в БзС в том, что она НЕ имеет иерархической структуры. Прогресс-бар в БзС - горизонтальный. Вот такие пироги. То есть вся ммо-логика летит к чертям, и игрок из тундры может с удивлением понять, что, условно выражаясь, умение 100-го уровня в БзС вполне может оказаться ХУЖЕ умения 10-го уровня :)

Игроки из ммо-проектов могут задать резонный вопрос: а какова же тогда логика в БзС?

Ответ очень простой: логика в игре очень похожа на реальную, то есть заставляет думать и взвешивать каждый шаг, анализировать контекст и особенности задания и сообразно ему подбирать необходимые элементы.

 

Ммо-логика лишает игроков сложного выбора, подменяя его более удобным для восприятия суррогатом: двигатель первого уровня никогда не будет лучше двигателя максимального уровня, поэтому никто имея в наличии прокачанный вариант не будет выбирать более слабый элемент. В БзС самолёт с ранним анлоком очень легко может оказаться более пригодным для выполнения определённого типа заданий, чем самолёт с поздним анлоком. Да что анлоки, даже казалось бы БОЛЕЕ совершенная поздняя модель может не иметь очевидных преимуществ перед предыдущей моделью. Для ммо-игрока это вопиющее потрясение, т.к. он привык получать приятную плюшку, достигнув очередной планки, а тут такой облом, вместо готового суррогата придётся опять мозг задействовать... :(

 

"Прокачка" в карьере - это очень удобный элемент интерфейса, я бы даже сказал, это крайне важный элемент повествования, который как иголочка граммофона ведёт игрока по дорожке главы, и при внешней похожести на ммо - не имеет практически никакой иерархической структуры. Разумеется, исключения есть, и некоторые анлоки и правда очевидно улучшат ЛА, но далеко не все и далеко не бесплатно для лётных качеств (наглядно - разница между 20 мм и 37 мм на Лагг-3).

 

В игре нет и не может быть баланса за счёт анлоков. Для любого ммо-проекта подобный вывод является серьёзным поводом для внесения изменений в характеристики игровых моделей. 

"Битва за Сталинград" - другая игра, симулятор. Для БзС это комплимент. А вот фраза "в игре характеристики ЛА не соответствуют такому-то документу и вот таким-то исследованиям" вполне может стать поводом для вмешательства в игровую модель. И нет ничего в этом страшного, наоборот, круто.

 

Ребятам из Тундры и прочих популярных игрушек будет тяжело понять такую жизненную логику. Но никто не обещал, что будет совсем уж легко. Кому лень учиться или тратить время, тем путь в нормал.

 

PS

Местами утрировал для наглядности, но в целом всё так и есть.

 

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)

После ответа Лофта на счет маркера на карте в режиме эксперта я конечно сначало расстроился, но потом слегка подумал и вот выводы:

В принципе от этого маркера ни холодно ни жарко. По текущему моменту маленькой картой все равно нельзя пользоваться. Я например, для ориентирования вообще миникарту не использую, а пользуюсь большой картой по О.

Немного полетав в компании РОФ и ИМ на режиме эксперт вобщем-то знаю, на сколько точно надо проходить точки маршрута. Если точку не пройти - то миссия просто не сработает. Это ограничения движка. Зная это, может и хорошо, что кто-то сможет найтись ежели потеряется.

 

Кстати, обратил внимание, что точки входа и выхода привязаны к заметным ориентирам на местности. Так что думаю, что особых проблем при прохождении миссий без пользования gps возникнуть не должно.

 

Все имхо.

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

вопрос разработчикам:

разлочить самолёты и анлоки можно будет только в компании или же в любых полётах в которых присутствует настройка сложности обычные/эксперт - имею ввиду быстрые мисси, сценарии, а так же сервера с настройками обычный/эксперт?

Опубликовано: (изменено)

чёта я не нашёл БзС в списке поддерживаемых нвидией игр(((

Привет Finn . Я нашёл.  Открой "Дополнительную информацию" и потом "Описание выпуска", скачается "книжечка" с описанием изменений и там есть про наш симулятор.  В драйвере он учтён.

Изменено пользователем 9JG52_Bubi
  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо, разработчики! Хотелось бы уточнить, новый Nvidia драйвер только в sli системах даст эфект? Остальным(кроме обладателей последних моделей видюх) обновление будет полезным, в плане повышения ФПС в этом симуляторе?

 

Только СЛИ. Не думаю что бы инженеры Нвидиа что то сделали для Ил-2

Опубликовано:

Привет Finn . Я нашёл открой Дополнительную информацтию и Описание выпуска, скачается "книжечка" с описанием изменений и там есть про наш симулятор.

Объясните кто-нибудь как этим пользоваться?

Опубликовано:

Уважаемые разрабы,вот ник(McFris) админа Нульвара.

 

они дааавно знакомы... ;)

 

Опубликовано: (изменено)

Если есть конкретные данные предоставьте, мы изучим, исправим если есть ошибки. По нашим данным все перечисленные вами параметры финальные.

 

Чтобы не загромождать эту тему, создал новую, вот ссылка:

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1925-sravnenie-bf109g2-i-bf109f4/

Изменено пользователем =J13=Serenity
Опубликовано:

Лофт, раз уж с NVIDIA вроде как решилось, ну во всяком случае лед тронулся, то интересно, когда БЗС появится в списке трекира? Сколько можно под РОФ мимикрировать?  :biggrin:

 

 

Объясните кто-нибудь как этим пользоваться?

 

это только тем у кого две видюхи в СЛИ работают актуально.

  • 1CGS
Опубликовано:

Я плакаль ! ( А можно попросить тогда вас , создать возможность нам самим вставить музыку ? Т.е. если у вас нет возможности записать свою тему "с оркестром и виолончелистками" или приобрести права на использование готовой ... У нас то таких проблем нет - вставил что хочешь и какого хочешь качества и забыл - было бы куда вставлять )

В общем хочу видеть файлик с нулевым весом в директории игры - Custom main menu theme.mp3 (ну или какой там формат нужен)

:)

 

Правила проигрывания музыки все равно нужно создавать. А папочка уже есть называется "Моя музыка", она как раз просто без правил играет. Внутри миссий добавлять музыку в любом месте миссии даже в привязке к событиям, можно. Но за все время РОФ этого никто так и не сделал, из чего делаю вывод, это не нужно. Т.е. что бы это оценили это мы должны сделать сами и сделать хорошо, а хорошо не можем.

вопрос разработчикам:

разлочить самолёты и анлоки можно будет только в компании или же в любых полётах в которых присутствует настройка сложности обычные/эксперт - имею ввиду быстрые мисси, сценарии, а так же сервера с настройками обычный/эксперт?

 

Самолеты у владельцев издания Стандартное или Премиумное уже открыты с самого начала, это то за что игроки и платили. Закрыты только анлоки. Открыть их можно только в Кампании, после этого они доступны везде.

Опубликовано: (изменено)

Объясните кто-нибудь как этим пользоваться?

Вот ссылка http://www.nvidia.ru/download/driverResults.aspx/77881/ru

Читайте описание выпуска, там всё написано в разделе дополнительная иформация ( на английском ) .

Изменено пользователем 9JG52_Bubi
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Ну как минимум для погружения в атмосферу. В компании, в отличии от мультиплеера, можно увидеть полеты строе, работу группами по наземке, перхватывать строй бомберов и т.д. В мультиплеере в основном - "йа один всех заборю!, ыыыыы!!!"  )

В мультиплеере это тоже можно реализовать. В той же тундре есть события по прикрытию/сопровождению хенок/крепостей/илов ботов летящих строем. Более того в такие события и игрокам на бобрах интересно играть, ибо можно пристроиться к строю ботов.

Опубликовано: (изменено)

Альберт, я извиняюсь, но не понял вашей логики с маркером самолета на карте. Какой новичок сможет летать на хардкоре, даже при наличии этого маркера? на хардкоре будут летать люди, уже понимающие как ориентироваться на карте, а для новичков есть нормальная сложность. то есть приделали костыль тем, у кого и так ноги здоровые. зачем? любой новичок, зайдя на сервер или в игру на сложности хардкор будет испуган одними только регулировками двигателя. и маркер на карте этого не исправит. не согласен с вашим решением. а вот компания и ролики мне понравились. если в перспективе будет возможность кооп прохождения то вообще супер. хотя отношение к "точке выхода" неоднозначное. и еще такой вопрос. у меня 2 карты в режиме кроссфайр. недавно заметил что у меня в меню происходит странное мерцание при движении курсора по кнопкам. это только у меня так, это из-за кроссфайра? в РоФ и ИМ такого нет.

Изменено пользователем SDPG_Rokot
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо огромное разработчикам мне все нравится и игра становится все лучше и интересней для игроков разного уровня . Благодарим за труд.

Опубликовано:

 СПАСИБО за вашу продукт.

 Я слежу за дневниками, но не слежу за обсуждением, так что возможно задам оффтопные вопросы.

 Скажите пожалуйста, а интерфейс меню, в релизе, останется таким же чёрно-зелёно-квадратным или будет стилизован под авиационно-военный, времён второй мировой ? А то чёрный модерн и прямые геометрические фигуры немного мешают погрузится в атмосферу времён Великой Отечественной.

 И второй вопрос немного не в тему : как сменить ник в игре ?

 СПАСИБО.

Опубликовано: (изменено)

За все время существования проекта я высказывал категорическое несогласие с позицией разработчиков лишь однажды, так что наверное у меня еще есть некоторый запас прочности прежде чем меня запишут в критиканы...

Ребята, то что было представлено в стриме - это не кампания. То есть ну вот вообще. Это некий режим игры, возможно даже до какой-то степени интересный (не пробовал, не знаю, но пока я честно говоря просто не понял в чем там фан), но называть его кампанией просто нельзя. Я даже не знаю что это. Интерактивный образовательный проект, наверное. Причем интерактивности и образовательности примерно в равной степени чуть больше чем по нулям, а игровая составляющая ощутимо попахивает казуалкой. Кампания должна развиваться во временити простаранстве, а и то и другое дискретизировано до пяти абстрактных... я даже не знаю, обидное слово "ошметок" подходит больше всего, даже звучавшеетуже сравнение с днем сурка не совсем оправдано. Игрок существует в каком-то странном вневременном состоянии и заперт на пространстве в несколько сотен квадратных колометров. Что еще раз доказывает, что сделать из симулятора игру - чертовски неподъемная задача. Мне не хватало именно игры в Ил-2 - единственное что там годилось на роль таковой, это хрестоматийный статический "Курсант", да и тот был самоделкой, хоть и охрененно талантливой. Мне не хватало игры в РоФ - по чистой случайности ровно один раз звезды на небе сложились так, что динамическая кампания выдала последовательность миссий в течении примерно пяти игровых месяцев, позволивших мне вжиться в роль и в обстановку, не помереть со скуки и хотеть прожить еще один игровой день - больше такого чуда не повторилось, хотя пытался несколько раз. Поэтому мне понятно стремление команды попробовать принципиально новый подход к внесению в симулятор элемента игры.... но чтото мне сомнительно, что он будет удачным. Хорошая статическая компания с тщательно выверенными по балансу, игровому времени и логической последовательности миссиями наверное и то была бы лучше - во всяком случае простимулировала бы фэндом к нописанию своих таких же. А то что нам предлагают - я даже не знаю, как к этому относиться. Мне например с золотой товарищеской плашкой там даже достигать-то особо нечего. Ну давайте попробуем, чем черт не шутит... но это что-то ну уж совсем экспериментальное.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)

Маркер на карте: я бы согласился на простую галочку в настройках, можно даже без экспы и ачивок. Как мне кажется это не должно занять много времени, а скольким людям будет счастье. И да, я всеми руками за развитие проекта, так как хочу и поздние поршни, и другие ТВД (битву за Москву, высадку в Нормандии, битву за Британию и т. д.).

 

Идею с горизонтальной прокачкой я всецело поддерживаю, она очень сильно сгладит кривую обучения, вот нафиг нам еще один WarThunder или не дай бог World of Planes.

 

И еще вопрос - раз уж мы все так на ночь глядя молимся о благополучии и развитии проекта в будущем, может поделитесь какой нибудь информацией о финансовых показателях проекта? Каков бюджет, сколько было потрачено, сколько людей предзаказало, сколько денег с предзаказа пришло (хотя бы примерно). Я поучаствовал в ряде проектов на Kickstarter и у многих (таких как Star Citizen, Shadowrun или Numenera) есть живой счетчик купивших и капнувших денег. Оно с одной стороны бюджет проекта ваш не увеличит, зато нам позволит заранее ограничивать влажность своих фантазий о светлом будущем  :) Ведь у нас впечатление в первую очередь складывается на разнице между ожидаемым и полученным, поэтому зачастую инди проекты от которых ничего не ждут оставляют более приятное впечатление, чем блокбастеры, от которых ждали слишком многого.

 

 

А то что нам предлагают - я даже не знаю, как к этому относиться.

Нам предлагают генератор случайных миссий, параметры генерации которых зависят от блока (этапа войны). Это не кампания в привычном смысле слова, и безусловно она жутко экспериментальна. На сколько она будет интересна - надо смотреть. В любом случае это будет гораздо интереснее например той же Challenge Campaign за мустанг в DCS.

Изменено пользователем Tesarus
Опубликовано:

Только СЛИ. Не думаю что бы инженеры Нвидиа что то сделали для Ил-2

тогда попутный вопрос, СЛИ имеется ввиду ДВЕ видеокарты или ещё и "двухголовые" типа гтх 690?

Опубликовано:

Негативное отношение к маркерам самолета на карте на эксперте. 

Опубликовано:

Правила проигрывания музыки все равно нужно создавать. А папочка уже есть называется "Моя музыка", она как раз просто без правил играет. Внутри миссий добавлять музыку в любом месте миссии даже в привязке к событиям, можно. Но за все время РОФ этого никто так и не сделал, из чего делаю вывод, это не нужно. Т.е. что бы это оценили это мы должны сделать сами и сделать хорошо, а хорошо не можем.

 Альберт, ни кто не сделал это же не значить, что ни кто не будет делать ). Если есть возможность прикрутить звуковой семпл к действию, это же просто здорово! К примеру можно сделать миссию, где прикручивать озвучку к событиям. К примеру при возвращении на аэродром, замечаем что его штурмуют Юнкерсы и в этот момент (влетели в определенное место и сработал тригер) звучит голос в наушниках, искаженный помехами и на заднем фоне треск пулеметов, и уханье зениток, да вой сирены - "Сокол, я Береза!.. Я Береза! Находимся под массированным авианалетом! Помогите с воздуха! Как поняли?! Сокол!..." ... Да много чего придумать можно! У нас вон сколько умельцев клипы красивейшие, душевнейшие  делают. Думаю что и с миссиями проблем не будет ). 

 ЗЫ. Не хочу ошибаться ))).

ЗЫ.ЗЫ. Дайте пожалуйста возможность отключать индикацию на карте. Пусть только данные о маршруте остаются. Пусть даже отдельной кнопкой. Пожалуйста ). Ну нету у меня принтера карты печатать каждый раз :( А с этим масалетиком на карте, весь интерес пропадает. Ландшафт становится безликим... А так через пять-шесть вылетов, аэродром как родной становится, каждую речушку уже знаешь, каждую деревеньку... Да кому я рассказываю! )))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

вопрос по-поводу "кампаний" и прочих "анлоков", допустим, меня полностью устраивает штатное вооружение Ф4 или Фоки, зачем мне открывать какие-то анлоки и вообще летать в оффлайне? Могу ли я  вот просто летать в онлайне как в старичке Ил-2 ? Вот зашел на сервер да и полетел .. ? Или-таки создатели будут вымогать от меня прохождение оффлайновых компаний, которые мне задаром не нужны?

Опубликовано:

И еще вопрос - раз уж мы все так на ночь глядя молимся о благополучии и развитии проекта в будущем, может поделитесь какой нибудь информацией о финансовых показателях проекта? Каков бюджет, сколько было потрачено, сколько людей предзаказало, сколько денег с предзаказа пришло (хотя бы примерно). Я поучаствовал в ряде проектов на Kickstarter и у многих (таких как Star Citizen, Shadowrun или Numenera) есть живой счетчик купивших и капнувших денег. Оно с одной стороны бюджет проекта ваш не увеличит, зато нам позволит заранее ограничивать влажность своих фантазий о светлом будущем  :) Ведь у нас впечатление в первую очередь складывается на разнице между ожидаемым и полученным, поэтому зачастую инди проекты от которых ничего не ждут оставляют более приятное впечатление, чем блокбастеры, от которых ждали слишком многого.

 

Интересно, сколько денег надо на онлайн войну? 

  • 1CGS
Опубликовано:

тогда попутный вопрос, СЛИ имеется ввиду ДВЕ видеокарты или ещё и "двухголовые" типа гтх 690?

 

Две

Опубликовано:

Или-таки создатели будут вымогать от меня прохождение оффлайновых компаний, которые мне задаром не нужны?

Я понял так: кто уже купил - самолёты все разблокированы 8 или 10 в зависимости от издания. Кто купит после релиза - да, должны проходить анлок офлайн, чтобы летать на том что хотят онлайн.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

вопрос по-поводу "кампаний" и прочих "анлоков", допустим, меня полностью устраивает штатное вооружение Ф4 или Фоки, зачем мне открывать какие-то анлоки и вообще летать в оффлайне? Могу ли я  вот просто летать в онлайне как в старичке Ил-2 ? Вот зашел на сервер да и полетел .. ? Или-таки создатели будут вымогать от меня прохождение оффлайновых компаний, которые мне задаром не нужны?

Если успеешь купить до релиза - сможешь.

Если нет - то только на ф4 или ЛаГГ-3. Все остальное придется открыть.

Опубликовано:

Лофт, там выше кто-то из товарищей писал по поводу высотного корректора. Так вот на 100% смеси нынче можно подниматься к потолку без каких-либо вообще последствий. Нет ни тряски, ни дыма в выхлопе, ни скачков оборотов. Тобишь можно вообще убрать возможность корректировать смесь и никто не заметит изменений. В старичке, например, двигатель чихал и дымил с набором высоты и обороты скакали(ну старичок не показатель, это понятно). В РЛЭ советских самолетов так же указано, что при появлении дыма в выхлопе, скачков оборотов и т.п. нужно пользоваться корректором.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Нам предлагают генератор случайных миссий, параметры генерации которых зависят от блока (этапа войны). Это не кампания в привычном смысле слова, и безусловно она жутко экспериментальна. На сколько она будет интересна - надо смотреть. В любом случае это будет гораздо интереснее например той же Challenge Campaign за мустанг в DCS.

Основная беда в том что у игрока нет никаких задач в мире игры. Ни долгосрочных ни даже краткострочных. Да, в играх на базе авиасимулятора у гейм-дизайнера вообще пространство для маневра практически отсутствует - по большому счету игрок стремится пережить как минимум миссию, а как максимум дожить до конца войны с наибольшим количеством сбитых. Даже в шутере возможностей больше. А здесь чтото вообще непонятное. Открытие самолетов и анлоков это задача игровая, но... эммммм.... внеигромировая. Как и открытие следующего этапа. Даже в Angry birds (о, вот что мне это напоминает!) это выстроено в некое подобие сюжета. А здесь зацикловано. То есть это игра не о войне, а о бесконечном перелистывании даже не учебника истории, а краткой брошюры по основным этапам Сталинградской битвы с точки зрения авиации.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

квик мишн редактор с линией фронта на карте, это не кампания, имхо. Обычная динамическая в старичке была и то поинтереснее...

Опубликовано:

Думаю что наличие маркера самолета на карте в одиночной игре не принципиально. Выпендриваться перед ИИ своими способностями в ориентировании на местности выглядит глупо. Другое дело сетевая игра. Вот там отсутствие наличия маркера положения самолета на карте вносит большие изменения в игровой процесс. У меня уже был случай в сетевой игре без маркеров, когда я догонял вражеского игрока, а он убегал почти по прямой в одну сторону. В итоге я его догнал и сбил, но потом пытался вернуться обратно на базу и не мог найти аэродром. И тут на меня нападают два вражеских игрока. Я начинаю с ними крутиться и у меня заканчивается топливо. Меня сбивают. Если бы у меня был маркер, я бы знал где я конкретно нахожусь и мог бы выбрать более безопасный путь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Лофт, а игру не стимовского издания можно будет запустить в стиме? Планируется ли такая фича?

Опубликовано:

Как можно говорить, что интересней, даже не попробовав предложенное? Старичковая динамическая компария была весьма уныла, на сколько я помню.

Лофт, а игру не стимовского издания можно будет запустить в стиме? Планируется ли такая фича?

Стим не принимает сторонних ключей. Как вариант - купить в стиме, продать от нее ключ как к обычной версии а самому пользоваться стимом используя свой логин и пароль. Если непонятно - пиши в личку.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...