RG-52mikato7 Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 (изменено) всем привет.....или я что то не понял..но у меня после обновления нет не какой компании....по поводу костылей и всякой остальной ерунды...разве нельзя сделать настройки как в старичке иле...захотел включил маршрут на карте...захотел выключил....зачем изобретать то что уже есть и работало хорошо....просто приводит в недоумение некоторые шаги разработчиков...допустим я прилетел..выполнил задание..получил повреждение самолета...почему мне надо лететь по костылям на плохо работающем самолете...когда можно просто двигаться по кратчайшему пути....ПО ПРЯМОЙ.........по моему БзС превращается в Ван Тюндер.........и слово ПРОКАЧКА меня пугает Изменено 20 сентября 2014 пользователем mikato7 5
DMdie Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Никто не обещал кампанию в этом апдейте, внимательно читайте Дневник
fesa Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Уважаемые разрабы,вот ник(McFris) админа Нульвара.Он также зареген на этом форуме,у него просто огромная инфа по созданию компаний, войн,на старом ил-2,на ихнем сервере даже была экспериментальная война :люди vs боты.Пообщайтесь с ним пожалуйста,я думаю проекту это пойдёт на пользу.
Kust Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Отсутствие маркера на карте - это не хардкор или как вы говорите тру чего там. Это норма обычного симулятора. Умение ориентироваться на карте - это первое требование, минимальное, обычное, само собой разумеющееся к квалификации средней руки вирпила. 18
Finn Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 чёта я не нашёл БзС в списке поддерживаемых нвидией игр((( 3
Bionic Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 (изменено) Как-то пофигу вообще на компанию. Кому она вообще нужна при наличии мультиплеера? Есть режим где на ботах потренироваться можно. А больше ничего и не нужно. Ну как минимум для погружения в атмосферу. В компании, в отличии от мультиплеера, можно увидеть полеты строе, работу группами по наземке, перхватывать строй бомберов и т.д. В мультиплеере в основном - "йа один всех заборю!, ыыыыы!!!" ) Изменено 20 сентября 2014 пользователем Bionic 1
9JG52_Bubi Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Доброго времени суток . Кампания достаточна для релиза. Нас всех (вирпилов) предупреждали, что "ВАУ..." не будет. Об этом писалось не раз! Спасибо разработчикам за то, что идёте своей дорогой и не "ведётесь" на предложения делать как в "старичке", это путь в никуда. Два раза в одну речку не войти. И разработчики это доказали, они достойны уважения и всяческих похвал только за то, что у них есть свой путь , единственный и оригинальный, ни на что и ни на кого не похожий. А остальное настраивается, исправляется, добавляется и улучшается. С нетерпением жду релиза . Охота полетать в кампанию. Обожаю это дело. 6
DMdie Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 (изменено) всем привет.....или я что то не понял..но у меня после обновления нет не какой компании....по поводу костылей и всякой остальной ерунды...разве нельзя сделать настройки как в старичке иле...захотел включил маршрут на карте...захотел выключил....зачем изобретать то что уже есть и работало хорошо....просто приводит в недоумение некоторые шаги разработчиков...допустим я прилетел..выполнил задание..получил повреждение самолета...почему мне надо лететь по костылям на плохо работающем самолете...когда можно просто двигаться по кратчайшему пути....ПО ПРЯМОЙ.........по моему БзС превращается в Ван Тюндер.........и слово ПРОКАЧКА меня пугает Внезапно добавлю про "Прокачку". Некоторые (уже некоторые, а не многие) не понимают, что же такое прокачка как ммо-элемент: это элемент игровой механики, который позволяет игроку с помощью набора условных единиц опыта открывать всё более и более совершенные и сильные способности, навыки, системы и т.д. Ключевое слово "более совершенные и сильные". Это основная логика ммо, которая подразумевает чётко вертикальное и строго иерархическое развитие, то есть умение 10-го уровня всегда слабее умения 100-го уровня. Что же мы видим в карьере Ил-2 БзС? Под спойлером я раскрою страшную тайну, которая может стать страшной трагедией для приверженцев ммо. Все лгут Внешне система в карьере очень похожа на ммо-прокачку, но это иллюзия, да-да, вы не ошиблись. Это хороший ход, чтобы привлечь аудитории из ммо, игрок из тундры или самолётиков придёт, клюнет и возможно втянется. А со временем поймёт, что его по-доброму надули. Отличие "прокачки" в БзС в том, что она НЕ имеет иерархической структуры. Прогресс-бар в БзС - горизонтальный. Вот такие пироги. То есть вся ммо-логика летит к чертям, и игрок из тундры может с удивлением понять, что, условно выражаясь, умение 100-го уровня в БзС вполне может оказаться ХУЖЕ умения 10-го уровня Игроки из ммо-проектов могут задать резонный вопрос: а какова же тогда логика в БзС? Ответ очень простой: логика в игре очень похожа на реальную, то есть заставляет думать и взвешивать каждый шаг, анализировать контекст и особенности задания и сообразно ему подбирать необходимые элементы. Ммо-логика лишает игроков сложного выбора, подменяя его более удобным для восприятия суррогатом: двигатель первого уровня никогда не будет лучше двигателя максимального уровня, поэтому никто имея в наличии прокачанный вариант не будет выбирать более слабый элемент. В БзС самолёт с ранним анлоком очень легко может оказаться более пригодным для выполнения определённого типа заданий, чем самолёт с поздним анлоком. Да что анлоки, даже казалось бы БОЛЕЕ совершенная поздняя модель может не иметь очевидных преимуществ перед предыдущей моделью. Для ммо-игрока это вопиющее потрясение, т.к. он привык получать приятную плюшку, достигнув очередной планки, а тут такой облом, вместо готового суррогата придётся опять мозг задействовать... "Прокачка" в карьере - это очень удобный элемент интерфейса, я бы даже сказал, это крайне важный элемент повествования, который как иголочка граммофона ведёт игрока по дорожке главы, и при внешней похожести на ммо - не имеет практически никакой иерархической структуры. Разумеется, исключения есть, и некоторые анлоки и правда очевидно улучшат ЛА, но далеко не все и далеко не бесплатно для лётных качеств (наглядно - разница между 20 мм и 37 мм на Лагг-3). В игре нет и не может быть баланса за счёт анлоков. Для любого ммо-проекта подобный вывод является серьёзным поводом для внесения изменений в характеристики игровых моделей. "Битва за Сталинград" - другая игра, симулятор. Для БзС это комплимент. А вот фраза "в игре характеристики ЛА не соответствуют такому-то документу и вот таким-то исследованиям" вполне может стать поводом для вмешательства в игровую модель. И нет ничего в этом страшного, наоборот, круто. Ребятам из Тундры и прочих популярных игрушек будет тяжело понять такую жизненную логику. Но никто не обещал, что будет совсем уж легко. Кому лень учиться или тратить время, тем путь в нормал. PS Местами утрировал для наглядности, но в целом всё так и есть. Изменено 20 сентября 2014 пользователем DMdie 12
=V=Heromant Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 (изменено) После ответа Лофта на счет маркера на карте в режиме эксперта я конечно сначало расстроился, но потом слегка подумал и вот выводы: В принципе от этого маркера ни холодно ни жарко. По текущему моменту маленькой картой все равно нельзя пользоваться. Я например, для ориентирования вообще миникарту не использую, а пользуюсь большой картой по О. Немного полетав в компании РОФ и ИМ на режиме эксперт вобщем-то знаю, на сколько точно надо проходить точки маршрута. Если точку не пройти - то миссия просто не сработает. Это ограничения движка. Зная это, может и хорошо, что кто-то сможет найтись ежели потеряется. Кстати, обратил внимание, что точки входа и выхода привязаны к заметным ориентирам на местности. Так что думаю, что особых проблем при прохождении миссий без пользования gps возникнуть не должно. Все имхо. Изменено 20 сентября 2014 пользователем =V=Heromant 2
Finn Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 вопрос разработчикам: разлочить самолёты и анлоки можно будет только в компании или же в любых полётах в которых присутствует настройка сложности обычные/эксперт - имею ввиду быстрые мисси, сценарии, а так же сервера с настройками обычный/эксперт?
9JG52_Bubi Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 (изменено) чёта я не нашёл БзС в списке поддерживаемых нвидией игр((( Привет Finn . Я нашёл. Открой "Дополнительную информацию" и потом "Описание выпуска", скачается "книжечка" с описанием изменений и там есть про наш симулятор. В драйвере он учтён. Изменено 20 сентября 2014 пользователем 9JG52_Bubi
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 20 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 20 сентября 2014 Спасибо, разработчики! Хотелось бы уточнить, новый Nvidia драйвер только в sli системах даст эфект? Остальным(кроме обладателей последних моделей видюх) обновление будет полезным, в плане повышения ФПС в этом симуляторе? Только СЛИ. Не думаю что бы инженеры Нвидиа что то сделали для Ил-2
=V=Heromant Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Привет Finn . Я нашёл открой Дополнительную информацтию и Описание выпуска, скачается "книжечка" с описанием изменений и там есть про наш симулятор. Объясните кто-нибудь как этим пользоваться?
Rossi Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Уважаемые разрабы,вот ник(McFris) админа Нульвара. они дааавно знакомы...
=J13=Serenity Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 (изменено) Если есть конкретные данные предоставьте, мы изучим, исправим если есть ошибки. По нашим данным все перечисленные вами параметры финальные. Чтобы не загромождать эту тему, создал новую, вот ссылка: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1925-sravnenie-bf109g2-i-bf109f4/ Изменено 20 сентября 2014 пользователем =J13=Serenity
NobbyNobbs Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Лофт, раз уж с NVIDIA вроде как решилось, ну во всяком случае лед тронулся, то интересно, когда БЗС появится в списке трекира? Сколько можно под РОФ мимикрировать? Объясните кто-нибудь как этим пользоваться? это только тем у кого две видюхи в СЛИ работают актуально.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 20 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 20 сентября 2014 Я плакаль ! ( А можно попросить тогда вас , создать возможность нам самим вставить музыку ? Т.е. если у вас нет возможности записать свою тему "с оркестром и виолончелистками" или приобрести права на использование готовой ... У нас то таких проблем нет - вставил что хочешь и какого хочешь качества и забыл - было бы куда вставлять ) В общем хочу видеть файлик с нулевым весом в директории игры - Custom main menu theme.mp3 (ну или какой там формат нужен) Правила проигрывания музыки все равно нужно создавать. А папочка уже есть называется "Моя музыка", она как раз просто без правил играет. Внутри миссий добавлять музыку в любом месте миссии даже в привязке к событиям, можно. Но за все время РОФ этого никто так и не сделал, из чего делаю вывод, это не нужно. Т.е. что бы это оценили это мы должны сделать сами и сделать хорошо, а хорошо не можем. вопрос разработчикам: разлочить самолёты и анлоки можно будет только в компании или же в любых полётах в которых присутствует настройка сложности обычные/эксперт - имею ввиду быстрые мисси, сценарии, а так же сервера с настройками обычный/эксперт? Самолеты у владельцев издания Стандартное или Премиумное уже открыты с самого начала, это то за что игроки и платили. Закрыты только анлоки. Открыть их можно только в Кампании, после этого они доступны везде.
9JG52_Bubi Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 (изменено) Объясните кто-нибудь как этим пользоваться? Вот ссылка http://www.nvidia.ru/download/driverResults.aspx/77881/ru Читайте описание выпуска, там всё написано в разделе дополнительная иформация ( на английском ) . Изменено 20 сентября 2014 пользователем 9JG52_Bubi 1
Warhamm Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Ну как минимум для погружения в атмосферу. В компании, в отличии от мультиплеера, можно увидеть полеты строе, работу группами по наземке, перхватывать строй бомберов и т.д. В мультиплеере в основном - "йа один всех заборю!, ыыыыы!!!" ) В мультиплеере это тоже можно реализовать. В той же тундре есть события по прикрытию/сопровождению хенок/крепостей/илов ботов летящих строем. Более того в такие события и игрокам на бобрах интересно играть, ибо можно пристроиться к строю ботов.
Jet_F_76 Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 (изменено) Альберт, я извиняюсь, но не понял вашей логики с маркером самолета на карте. Какой новичок сможет летать на хардкоре, даже при наличии этого маркера? на хардкоре будут летать люди, уже понимающие как ориентироваться на карте, а для новичков есть нормальная сложность. то есть приделали костыль тем, у кого и так ноги здоровые. зачем? любой новичок, зайдя на сервер или в игру на сложности хардкор будет испуган одними только регулировками двигателя. и маркер на карте этого не исправит. не согласен с вашим решением. а вот компания и ролики мне понравились. если в перспективе будет возможность кооп прохождения то вообще супер. хотя отношение к "точке выхода" неоднозначное. и еще такой вопрос. у меня 2 карты в режиме кроссфайр. недавно заметил что у меня в меню происходит странное мерцание при движении курсора по кнопкам. это только у меня так, это из-за кроссфайра? в РоФ и ИМ такого нет. Изменено 20 сентября 2014 пользователем SDPG_Rokot 1
PERSHING575 Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Спасибо огромное разработчикам мне все нравится и игра становится все лучше и интересней для игроков разного уровня . Благодарим за труд.
MULTI_82rus Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 СПАСИБО за вашу продукт. Я слежу за дневниками, но не слежу за обсуждением, так что возможно задам оффтопные вопросы. Скажите пожалуйста, а интерфейс меню, в релизе, останется таким же чёрно-зелёно-квадратным или будет стилизован под авиационно-военный, времён второй мировой ? А то чёрный модерн и прямые геометрические фигуры немного мешают погрузится в атмосферу времён Великой Отечественной. И второй вопрос немного не в тему : как сменить ник в игре ? СПАСИБО.
Wolf_just_wolf Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 (изменено) За все время существования проекта я высказывал категорическое несогласие с позицией разработчиков лишь однажды, так что наверное у меня еще есть некоторый запас прочности прежде чем меня запишут в критиканы... Ребята, то что было представлено в стриме - это не кампания. То есть ну вот вообще. Это некий режим игры, возможно даже до какой-то степени интересный (не пробовал, не знаю, но пока я честно говоря просто не понял в чем там фан), но называть его кампанией просто нельзя. Я даже не знаю что это. Интерактивный образовательный проект, наверное. Причем интерактивности и образовательности примерно в равной степени чуть больше чем по нулям, а игровая составляющая ощутимо попахивает казуалкой. Кампания должна развиваться во временити простаранстве, а и то и другое дискретизировано до пяти абстрактных... я даже не знаю, обидное слово "ошметок" подходит больше всего, даже звучавшеетуже сравнение с днем сурка не совсем оправдано. Игрок существует в каком-то странном вневременном состоянии и заперт на пространстве в несколько сотен квадратных колометров. Что еще раз доказывает, что сделать из симулятора игру - чертовски неподъемная задача. Мне не хватало именно игры в Ил-2 - единственное что там годилось на роль таковой, это хрестоматийный статический "Курсант", да и тот был самоделкой, хоть и охрененно талантливой. Мне не хватало игры в РоФ - по чистой случайности ровно один раз звезды на небе сложились так, что динамическая кампания выдала последовательность миссий в течении примерно пяти игровых месяцев, позволивших мне вжиться в роль и в обстановку, не помереть со скуки и хотеть прожить еще один игровой день - больше такого чуда не повторилось, хотя пытался несколько раз. Поэтому мне понятно стремление команды попробовать принципиально новый подход к внесению в симулятор элемента игры.... но чтото мне сомнительно, что он будет удачным. Хорошая статическая компания с тщательно выверенными по балансу, игровому времени и логической последовательности миссиями наверное и то была бы лучше - во всяком случае простимулировала бы фэндом к нописанию своих таких же. А то что нам предлагают - я даже не знаю, как к этому относиться. Мне например с золотой товарищеской плашкой там даже достигать-то особо нечего. Ну давайте попробуем, чем черт не шутит... но это что-то ну уж совсем экспериментальное. Изменено 20 сентября 2014 пользователем Wolf_just_wolf 12
Tesarus Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 (изменено) Маркер на карте: я бы согласился на простую галочку в настройках, можно даже без экспы и ачивок. Как мне кажется это не должно занять много времени, а скольким людям будет счастье. И да, я всеми руками за развитие проекта, так как хочу и поздние поршни, и другие ТВД (битву за Москву, высадку в Нормандии, битву за Британию и т. д.). Идею с горизонтальной прокачкой я всецело поддерживаю, она очень сильно сгладит кривую обучения, вот нафиг нам еще один WarThunder или не дай бог World of Planes. И еще вопрос - раз уж мы все так на ночь глядя молимся о благополучии и развитии проекта в будущем, может поделитесь какой нибудь информацией о финансовых показателях проекта? Каков бюджет, сколько было потрачено, сколько людей предзаказало, сколько денег с предзаказа пришло (хотя бы примерно). Я поучаствовал в ряде проектов на Kickstarter и у многих (таких как Star Citizen, Shadowrun или Numenera) есть живой счетчик купивших и капнувших денег. Оно с одной стороны бюджет проекта ваш не увеличит, зато нам позволит заранее ограничивать влажность своих фантазий о светлом будущем Ведь у нас впечатление в первую очередь складывается на разнице между ожидаемым и полученным, поэтому зачастую инди проекты от которых ничего не ждут оставляют более приятное впечатление, чем блокбастеры, от которых ждали слишком многого. А то что нам предлагают - я даже не знаю, как к этому относиться. Нам предлагают генератор случайных миссий, параметры генерации которых зависят от блока (этапа войны). Это не кампания в привычном смысле слова, и безусловно она жутко экспериментальна. На сколько она будет интересна - надо смотреть. В любом случае это будет гораздо интереснее например той же Challenge Campaign за мустанг в DCS. Изменено 20 сентября 2014 пользователем Tesarus
Feld Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Только СЛИ. Не думаю что бы инженеры Нвидиа что то сделали для Ил-2 тогда попутный вопрос, СЛИ имеется ввиду ДВЕ видеокарты или ещё и "двухголовые" типа гтх 690?
DeniZ Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Негативное отношение к маркерам самолета на карте на эксперте.
Bionic Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Правила проигрывания музыки все равно нужно создавать. А папочка уже есть называется "Моя музыка", она как раз просто без правил играет. Внутри миссий добавлять музыку в любом месте миссии даже в привязке к событиям, можно. Но за все время РОФ этого никто так и не сделал, из чего делаю вывод, это не нужно. Т.е. что бы это оценили это мы должны сделать сами и сделать хорошо, а хорошо не можем. Альберт, ни кто не сделал это же не значить, что ни кто не будет делать ). Если есть возможность прикрутить звуковой семпл к действию, это же просто здорово! К примеру можно сделать миссию, где прикручивать озвучку к событиям. К примеру при возвращении на аэродром, замечаем что его штурмуют Юнкерсы и в этот момент (влетели в определенное место и сработал тригер) звучит голос в наушниках, искаженный помехами и на заднем фоне треск пулеметов, и уханье зениток, да вой сирены - "Сокол, я Береза!.. Я Береза! Находимся под массированным авианалетом! Помогите с воздуха! Как поняли?! Сокол!..." ... Да много чего придумать можно! У нас вон сколько умельцев клипы красивейшие, душевнейшие делают. Думаю что и с миссиями проблем не будет ). ЗЫ. Не хочу ошибаться ))). ЗЫ.ЗЫ. Дайте пожалуйста возможность отключать индикацию на карте. Пусть только данные о маршруте остаются. Пусть даже отдельной кнопкой. Пожалуйста ). Ну нету у меня принтера карты печатать каждый раз А с этим масалетиком на карте, весь интерес пропадает. Ландшафт становится безликим... А так через пять-шесть вылетов, аэродром как родной становится, каждую речушку уже знаешь, каждую деревеньку... Да кому я рассказываю! ))) 2
Feld Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 вопрос по-поводу "кампаний" и прочих "анлоков", допустим, меня полностью устраивает штатное вооружение Ф4 или Фоки, зачем мне открывать какие-то анлоки и вообще летать в оффлайне? Могу ли я вот просто летать в онлайне как в старичке Ил-2 ? Вот зашел на сервер да и полетел .. ? Или-таки создатели будут вымогать от меня прохождение оффлайновых компаний, которые мне задаром не нужны?
=2ndSS=GoR Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 И еще вопрос - раз уж мы все так на ночь глядя молимся о благополучии и развитии проекта в будущем, может поделитесь какой нибудь информацией о финансовых показателях проекта? Каков бюджет, сколько было потрачено, сколько людей предзаказало, сколько денег с предзаказа пришло (хотя бы примерно). Я поучаствовал в ряде проектов на Kickstarter и у многих (таких как Star Citizen, Shadowrun или Numenera) есть живой счетчик купивших и капнувших денег. Оно с одной стороны бюджет проекта ваш не увеличит, зато нам позволит заранее ограничивать влажность своих фантазий о светлом будущем Ведь у нас впечатление в первую очередь складывается на разнице между ожидаемым и полученным, поэтому зачастую инди проекты от которых ничего не ждут оставляют более приятное впечатление, чем блокбастеры, от которых ждали слишком многого. Интересно, сколько денег надо на онлайн войну?
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 20 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 20 сентября 2014 тогда попутный вопрос, СЛИ имеется ввиду ДВЕ видеокарты или ещё и "двухголовые" типа гтх 690? Две
woidrick Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Или-таки создатели будут вымогать от меня прохождение оффлайновых компаний, которые мне задаром не нужны? Я понял так: кто уже купил - самолёты все разблокированы 8 или 10 в зависимости от издания. Кто купит после релиза - да, должны проходить анлок офлайн, чтобы летать на том что хотят онлайн. 1
=V=Heromant Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 вопрос по-поводу "кампаний" и прочих "анлоков", допустим, меня полностью устраивает штатное вооружение Ф4 или Фоки, зачем мне открывать какие-то анлоки и вообще летать в оффлайне? Могу ли я вот просто летать в онлайне как в старичке Ил-2 ? Вот зашел на сервер да и полетел .. ? Или-таки создатели будут вымогать от меня прохождение оффлайновых компаний, которые мне задаром не нужны? Если успеешь купить до релиза - сможешь. Если нет - то только на ф4 или ЛаГГ-3. Все остальное придется открыть.
MirroR Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Лофт, там выше кто-то из товарищей писал по поводу высотного корректора. Так вот на 100% смеси нынче можно подниматься к потолку без каких-либо вообще последствий. Нет ни тряски, ни дыма в выхлопе, ни скачков оборотов. Тобишь можно вообще убрать возможность корректировать смесь и никто не заметит изменений. В старичке, например, двигатель чихал и дымил с набором высоты и обороты скакали(ну старичок не показатель, это понятно). В РЛЭ советских самолетов так же указано, что при появлении дыма в выхлопе, скачков оборотов и т.п. нужно пользоваться корректором. 7
Wolf_just_wolf Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 (изменено) Нам предлагают генератор случайных миссий, параметры генерации которых зависят от блока (этапа войны). Это не кампания в привычном смысле слова, и безусловно она жутко экспериментальна. На сколько она будет интересна - надо смотреть. В любом случае это будет гораздо интереснее например той же Challenge Campaign за мустанг в DCS. Основная беда в том что у игрока нет никаких задач в мире игры. Ни долгосрочных ни даже краткострочных. Да, в играх на базе авиасимулятора у гейм-дизайнера вообще пространство для маневра практически отсутствует - по большому счету игрок стремится пережить как минимум миссию, а как максимум дожить до конца войны с наибольшим количеством сбитых. Даже в шутере возможностей больше. А здесь чтото вообще непонятное. Открытие самолетов и анлоков это задача игровая, но... эммммм.... внеигромировая. Как и открытие следующего этапа. Даже в Angry birds (о, вот что мне это напоминает!) это выстроено в некое подобие сюжета. А здесь зацикловано. То есть это игра не о войне, а о бесконечном перелистывании даже не учебника истории, а краткой брошюры по основным этапам Сталинградской битвы с точки зрения авиации. Изменено 20 сентября 2014 пользователем Wolf_just_wolf 3
Unit_live Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 квик мишн редактор с линией фронта на карте, это не кампания, имхо. Обычная динамическая в старичке была и то поинтереснее...
CCCP_Viper Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Думаю что наличие маркера самолета на карте в одиночной игре не принципиально. Выпендриваться перед ИИ своими способностями в ориентировании на местности выглядит глупо. Другое дело сетевая игра. Вот там отсутствие наличия маркера положения самолета на карте вносит большие изменения в игровой процесс. У меня уже был случай в сетевой игре без маркеров, когда я догонял вражеского игрока, а он убегал почти по прямой в одну сторону. В итоге я его догнал и сбил, но потом пытался вернуться обратно на базу и не мог найти аэродром. И тут на меня нападают два вражеских игрока. Я начинаю с ними крутиться и у меня заканчивается топливо. Меня сбивают. Если бы у меня был маркер, я бы знал где я конкретно нахожусь и мог бы выбрать более безопасный путь. 1
SpelaR72 Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Лофт, а игру не стимовского издания можно будет запустить в стиме? Планируется ли такая фича?
=V=Heromant Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Как можно говорить, что интересней, даже не попробовав предложенное? Старичковая динамическая компария была весьма уныла, на сколько я помню. Лофт, а игру не стимовского издания можно будет запустить в стиме? Планируется ли такая фича? Стим не принимает сторонних ключей. Как вариант - купить в стиме, продать от нее ключ как к обычной версии а самому пользоваться стимом используя свой логин и пароль. Если непонятно - пиши в личку.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас