Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Всем ДВС.

 

Добрался не так давно до лавки. Потестил оффлайн и немного онлайн. Впечатления не самые лучшие. Даже ЛаГГ кажется более вертким и динамичным по сравнению с Ла-5. 

А ведь ИРЛ, Лавка считалась большим шагом вперед. Однако в игре, проведя серию тестовых поединков с ботом Г-2 уровня "ас", я к сожалению для себя обнаружил, что на лавочке сбить противника оказалось труднее всего. Есть подозрения, что с Лавкой что-то не то (ну, или как вариант -  с моими клешнями :( )

Прошу пояснить, поделиться мнениями о Ла-5 в игре, особенностями управления и тактикой ведения боя. Заодно прошу разобрать видео моих тестовых боев.

Выкладываю для сравнения четыре ролика. Противник везде один и тот же. Условия по высоте и топливу одинаковые. Только у Ила я слил из баков 50% горючки - не чистый ястреб все же.

 

В видео вживил свои комментарии-наблюдения (только в ролике с ЛаГГом забыл)

 

В общем, ЧЯДНТ? (Что я делаю не так?)

 

Як-1

 

Лагг-3

 

Сказочный по красоте промах на 3:01 :biggrin:

 

Ла-5

 

Ил-2

 

Пы.Сы. При записи роликов тормозила игра и, соответственно, запись с тормозульками, сори.

Пы.Пы.Сы. За кривую стрельбу сильно не пинайте, я тут новичок.

Изменено пользователем AVH77
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ты пытаешься удержаться за ним, доворачиваешь, а этого категорически делать нельзя. Видишь, что он поворачивает, не иди за ним, уходи плавно вверх, врубай форсаж и набирай энергию. Таким образом у тебя очень быстро появится преимущество в высоте. После этого клюй его сверху, но опять - никаких доворотов, только плавные петли без потери энергии. Старайся предугадать его даьнейшие действия и падай туда, где он должен быть через некоторое время, а не туда, где он сейчас. Так, не торопясь, ты выйдешь ему на удобное шесть и убьёшь.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

В общем, ЧЯДНТ? (Что я делаю не так?)

А треков так и нет...

Опубликовано:

А треков так и нет...

Да не сохранились они. И CTRL+R у меня перестал работать почему-то...

Опубликовано:

Лавочка- наше всё!

по треку - летаешь с холодным движком, у меня совки всегда закрыты полностью (они же и гасят скорость-маневренность). Перегрелся-открылся , пикирнул-закрыл. Масляный открыт 80-50% (что бы температура была около 100).

Про виражи на лавке надо забыть-только довороты на проходах. У неё отличная скоростная динамика + наличие форсажа..собственно и тактика исходит из этого. Вообще- по стилю боя больше синий крафт (хотя мессер тут и по виражу всех уделывает, но это другая история :) )

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

угу и стреляешь что есть гари по своим, да монотайп? :)

Опубликовано:

ТС, а ты кнопку форсажа вообще трогал? Такое ощущение, что у тебя наддув ни разу 1140 не был. И капоты надо закрывать. 

Опубликовано:

угу и стреляешь что есть гари по своим, да монотайп? :)

Ну я не такой не такой злопамятный, как некоторые  :)  Если и было, то только в горячке боя и не специально) А так, только по мессерам в основном :biggrin:

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

я с фоки до сих пор твой раш во сне в кошмарах вижу....это ж надо было так огурцов напихать )

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано: (изменено)

Всем ДВС.

 

 

 

Добрался не так давно до лавки. Потестил оффлайн и немного онлайн. Впечатления не самые лучшие. Даже ЛаГГ кажется более вертким и динамичным по сравнению с Ла-5. 

А ведь ИРЛ, Лавка считалась большим шагом вперед. Однако в игре, проведя серию тестовых поединков с ботом Г-2 уровня "ас", я к сожалению для себя обнаружил, что на лавочке сбить противника оказалось труднее всего. Есть подозрения, что с Лавкой что-то не то (ну, или как вариант -  с моими клешнями :( )

Прошу пояснить, поделиться мнениями о Ла-5 в игре, особенностями управления и тактикой ведения боя. Заодно прошу разобрать видео моих тестовых боев.

Выкладываю для сравнения четыре ролика. Противник везде один и тот же. Условия по высоте и топливу одинаковые. Только у Ила я слил из баков 50% горючки - не чистый ястреб все же.

 

В видео вживил свои комментарии-наблюдения (только в ролике с ЛаГГом забыл)

 

 

 

В общем, ЧЯДНТ? (Что я делаю не так?)

 

 

 

Як-1

 

Лагг-3

 

Сказочный по красоте промах на 3:01 :biggrin:

 

Ла-5

 

Ил-2

 

Пы.Сы. При записи роликов тормозила игра и, соответственно, запись с тормозульками, сори.

Пы.Пы.Сы. За кривую стрельбу сильно не пинайте, я тут новичок.

 

 

 Те вещи которые нужно делать:

1) Закрыть совки, они уменьшают подъемную силу крыла (на низких скоростях можно немного приоткрывать, на пикировании и доваротах закрывать).

2) Не перетягивать ручку на виражах, это приводит к большой потере скорости. За счет предкрылок кажется, что срыва не происходит, но это не так. 

3) Использовать форсаж. Он до 2500 дает ощутимые преимущества. Главное не использовать его долго. А так на горке или в довороте в купе с закрылками на 20%-25% он творит чудеса. 

 

 В вираже что бы уверено держаться за мессером нужно: около 50% топлива (50% в баках Ла-5, по весу это как 100% у мессера), закрыть совки, включить форсаж, выпустить закрылки 20-25% (посчитав в уме 1-2-3), не перетягивая ручку смотреть как мессер вползает в кольцо прицела. 

 

Все выше написанное ИМХО, ни на что не претендует, у меня так работает ).

Изменено пользователем Bionic
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

я с фоки до сих пор твой раш во сне в кошмарах вижу....это ж надо было так огурцов напихать

VOX, это ты что ли? Я же помидор до мозга костей, а тогда решил к немецкому скиллу первый раз приобщится :)  Ну вижу, натурально Лавочка- нажал гашетку) А шесть точек на мессере -не воробей, "вылетит", обратно не поймаешь :biggrin: .

Изменено пользователем m0n0type
  • 1CGS
Опубликовано:

я обычно в сторонку отхожу на ла5 , если вижу что мессер гребет высоту, разгоняюсь и опять в догонку.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да не сохранились они. И CTRL+R у меня перестал работать почему-то...

Запись работает. Просто значок не показывает. Разрабы в курсе, поправят.

Опубликовано:

То же приобрёл его дополнительно , полетав немного , не поняв его плюнул и оставил в ангаре. Потом в  курилке то же спрашивал как летать на нём , дали советы и потихоньку начало получаться , как тут сказали выше больше всего подходит синяя тактика упал-струльнул-ушёл наверх , в вираж почти не встаю сливает мессерам 80%(либо у меня руки такие ). Управление охлаждением только вручную , иначе открытые створки съедают преимущество от форсажа и создают там какие то завихрения на крыле из за чего вираж становится ещё хуже ( терминов не знаю пишу как могу :rolleyes: ) . Одним словом ЛА-5 это мессер в моём представлении , а лучшей истребитель это ИЛ-2 :biggrin:

Опубликовано:

Пока нет сведения курсового вооружения, для меня Ил2 недоистребитель, недоштурмовик.

Опубликовано:

Всем спасибо за ответы-советы. Многого не знал. Если есть у кого ссыль или видосик (взор из кокпита онли) как разделывать Густава на Лавке, буду благодарен.

Тему не закрывайте, вдруг кто еще полезного скажет.

 

Ушел грызть кактус :salute:

Опубликовано:

Пока нет сведения курсового вооружения, для меня Ил2 недоистребитель, недоштурмовик.

А то сведение, которое ползунок дефолтный в настройках ЛА - это неправильное сведение? Или об чем речь?

Опубликовано:

Пока нет сведения курсового вооружения, для меня Ил2 недоистребитель, недоштурмовик.

Чой эта так? :o:  Не уж то отсутствие пристрелки так снижает боевую ценность Ила? Я не заметил, честно. Есть неудобство, конечно, но не критичное, ИМХО.

А то сведение, которое ползунок дефолтный в настройках ЛА - это неправильное сведение? Или об чем речь?

Не сводятся трассы в точку у Ила. Есть такое. То есть совсем. Снаряды так и летят параллельно)) Заходишь на цель, точно в перекрестье берешь, а трассы слева и справа проходят, не задевая цель. Я малость скольжением подрабатываю, чтоб попасть.

Опубликовано:

Понял Вас, Ила пока ещё толком не трогал, не знал об этой фиче.

Опубликовано:

Понял Вас, Ила пока ещё толком не трогал, не знал об этой фиче.

Это не только у Ила. Это у всех. Просто из-за расположения оружия больше всего сказывается на крыльевых стволах.

Опубликовано:

створки капота двигателя

Понятно, смутило, что разговор про подъемную силу крыла.

Опубликовано: (изменено)

Понятно, смутило, что разговор про подъемную силу крыла.

здесь имеется в виду то, что выхлоп влияет на поток в корневой части крыла

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
Опубликовано:

здесь имеется в виду то, что выхлоп влияет на поток в корневой части крыла

В общем то нет. О том что чистоту обтекания корня крыла ломают создавая значительное завихрение за собой. Плюс к этому сами являются не плохими "тормозными щитками" выставленными в поток значительно увеличивая мидель.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

То, что на лавке прокатывает с ботом, с реальным игроком не работает. Скороподъемность лавки все же уступает мессерам. Поэтому при равной энергии или незначительном превосходстве на лавке с реальным противником не тянуться в климбе и не уходить от него в климбе. Не ввязываться в виражный бой ни на вертикалях ни на горизонталях. Это все можно делать только при наличии значительного преимущества в энергии и очень не долго. Но вот, что может лавка так это быстрее мессера перевернуться в верхней точке вертикальной петли. Тем самым кратковременно выиграть угол. Очень хорошо лавка резко сливает скорость  и пропускает противника вперед. Правда после этого остаешься полностью без энергии. Ни в коем случае не состязаться с мессером и с фокой в пикировании. Лавка не в состоянии разогнаться до таких же как уних скоростей не рассыпавшись. Так же на лавке лучший ролл, но чтобы использовать его в ножницах нужно быть мастером этого приема. Но есть исключения. Если у лавки значительно меньше топлива чем у месса, то в виражном бою она ему как минимум не уступает, а если воспользоваться щитками и форсажем, может перекрутить. Думаю, что у лавки есть значительный потенциал ведения боя в сталфайте, так как она может практически зависать как воздушный шар. Но тут надо еще разбираться. Фоку лавка перекручивает при любых обстоятельствах. Если фока слилась, то лавка ее легко достает из любого положения. Фактически фока для лавки опасна пока она имеет значительное превышение и/или намного большую скорость. На лавке лучше не ввязываться в бой выше 2500 тысяч. В идеале иметь нужно высоту 4000, чтобы при встрече с противником набрать скорость и вести бой на высотах до 2500. Да и вобще лавка, как оказалось, на высоте бревно бревном. На 4000 уже за яком не способна удержаться.

Опубликовано: (изменено)

http://www.airpages.ru/ru/la5bp2.shtml

http://pro-samolet.ru/samolety-sssr-ww2/istrebiteli/69-istrebitek-la-5

ну и из википедии:

 Если сравнивать ЛаГГ-5 с аналогичными самолётами ГерманииВеликобритании или США, то может показаться, что технически он значительно уступал им. Однако по своим лётным качествам он вполне соответствовал требованиям времени. Кроме того, его простая конструкция, отсутствие необходимости в сложном техобслуживании и нетребовательность к взлетным полям делали его идеальным для тех условий, в которых приходилось действовать частям советских ВВС. В течение 1942 г. было изготовлено 1129 истребителей ЛаГГ-5.

 

 

 

ЗЫ:  все таки решал скилл. 

в игре то же самое- ничем не выдающийся самолет

на ум идет один лишь вывод- Яки связывают прикрышку, Лавки работают по бобрам. 

Изменено пользователем 72AGs_LLIyM
Опубликовано:

http://www.airpages.ru/ru/la5bp2.shtml

http://pro-samolet.ru/samolety-sssr-ww2/istrebiteli/69-istrebitek-la-5

ну и из википедии:

 Если сравнивать ЛаГГ-5 с аналогичными самолётами ГерманииВеликобритании или США, то может показаться, что технически он значительно уступал им. Однако по своим лётным качествам он вполне соответствовал требованиям времени. Кроме того, его простая конструкция, отсутствие необходимости в сложном техобслуживании и нетребовательность к взлетным полям делали его идеальным для тех условий, в которых приходилось действовать частям советских ВВС. В течение 1942 г. было изготовлено 1129 истребителей ЛаГГ-5.

 

 

 

ЗЫ:  все таки решал скилл. 

в игре то же самое- ничем не выдающийся самолет

на ум идет один лишь вывод- Яки связывают прикрышку, Лавки работают по бобрам. 

В первую очередь Ла 5 был нужен, потому что некуда было девать двигатели с воздушным охлаждением, да и заводы так просто не переопределишь на другой тип двигателей.

Опубликовано:

Всем спасибо за ответы-советы. Многого не знал. Если есть у кого ссыль или видосик (взор из кокпита онли) как разделывать Густава на Лавке, буду благодарен.

Тему не закрывайте, вдруг кто еще полезного скажет.

 

Ушел грызть кактус :salute:

Вот видео. Посмотрев его тоже призадумался о покупке лавки. Дело в том, что мне интересен бумзум в первую очередь, догфайтиться не очень люблю. Но пока пугают сложности с управлением. На мессере знай только тапку в пол дави. А здесь то открой, это закрой, третье включи, четвертое выключи ) Не для лентяев )

 

https://www.youtube.com/watch?v=sw0QBpbwZys

Опубликовано:

В игре нужно сделать что то вроде наставления к ЛА -5 , "в горизонтальный манёвренный бой не вступать , в вертикальный не вступать , при встрече с противником уходить на скорости , в пикировании не отрываться так как догонят в наборе не отрываться так как всё равно догонят" . Лучше барражировать с большой скоростью на безопасном расстоянии от места воздушного боя не делая резких манёвров дабы не потерять эту скорость . Перед возвращением на аэродром расстрелять весь БК и рассказать сослуживцам героическую историю про то как Вас в одиночку "гоняли пять фокеров" но Вы так их запугали что они удрали от вас и двое да же вроде выпрыгнули что бы скорее сдаться в плен , потому как и так ясно , война проиграна..... :salute:

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

 

 

На 4000 уже за яком не способна удержаться.
Зато на нулях и на высотах более 5км имеет выигрыш перед яком по скорости. У ВК-105 после 4 км начинается спад мощности, у лавки только после 6 км.
  • Поддерживаю! 2
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Да уж, видимо мало кто на лавочке летает, хороших роликов по боям на ней с мессерами просто нет. Видео Вируса смотрел, он конечно правильно говорит что надо бороться за энергию, но там боты тупо тянутся вверх без энергии, боты-ветераны сейчас так себя не ведут, а уж люди в онлайне и подавно.

Весь вечер бился вчера в быстрой миссии в дуэльках против ф-4, только один раз удалось сбить бота-ветерана, и то по причине его какого-то странного затупа. Даже опытные боты летают лучше чем в видео Вируса, но их легче валить т.к. они любят горизонтальные виражи, там главное в лобовую не ходить.

Пошел в онлайн, удалось снять с хвоста, затащить на нули и сбить г-2. Вовремя увидел что он после атаки на меня идет на крутую горку, а я как-раз после оборонительных маневров успел набрать скорость километров 400, врубил форсаж и достал таки гада в верхней точке.

Может кто поделится секретами? )

Вопрос по жалюзям, тестил кто-нить как сильно они на скорость влияют? Стоит их прикрывать или можно с открытыми летать, управляя только створками?

Изменено пользователем rossi1985
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я жалюзи открывал, только когда перегрев. Кратковременно, остыл-форсаж и вперед.1-2 минуты. опять перегрев, тоже самое, ненадолго, опять всё закрыть и во бой. Главное скорость не терять.

Опубликовано:

летать стоит с открытыми жалюзями, они на скорость вообще не влияют. Тормозят самолет только выходные совки. Прикрывать жалюзи стоит только в трех случаях - при пикировании, при заходе на посадку, при прогреве. Последний случай практически не актуален, поскольку в игре движки всегда прогреты на старте. С закрытыми жалюзями при номинальной тяге двигло моментально перегревается, так как холодный воздух не поступает к двигателю и не охлаждает радиаторы, от чего и ползет температура.

Лавка плохо виражит, разве что в устоявшемся маневре на закрылках еще более менее одинаково время виража с мессерами. Плюсов немного, но в принципе достаточно - скорость у земли, неплохая высотность на второй ступени, превосходный ролл. Если прицепился кто на хвост - пытаться снять его на ножницах.

Опубликовано: (изменено)

кстати, боты сейчас намного лучше себя ведут в верхней точки, не валятся как раньше, теряя высоту. Неплохая тренировка развития боя на энергии - с дистанции в 10 км на одинаковой с собой высоте (1000 м) ставите ботов ветеранов, начиная с одного и постепенно усложняете до восьми штук. Восемь сбить реально, но крайне сложно (в самом начале боя приходится тяжко, времени принятия на верное решение мало, а ошибок боты не прощают). Можно использовать маркеры - информация о дистанции до ботов крайне полезна будет для оценки энергии.

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
Опубликовано:

кстати, боты сейчас намного лучше себя ведут в верхней точки, не валятся как раньше, теряя высоту. Неплохая тренировка развития боя на энергии - с дистанции в 10 км на одинаковой с собой высоте (1000 м) ставите ботов ветеранов, начиная с одного и постепенно усложняете до восьми штук. Восемь сбить реально, но крайне сложно (в самом начале боя приходится тяжко, времени принятия на верное решение мало, а ошибок боты не прощают). Можно использовать маркеры - информация о дистанции до ботов крайне полезна будет для оценки энергии.

Я стартую на 3000м всегда, стартовая дистанция в быстрых дуэльках едва достаточна для того чтобы отрегулировать радиаторы, выключить автогоризонт и увернуться от лобовой.

Получилось завоевать преимущество, загонять окончательно и сбить ветерана на фридрихе таки, но это потому что он после схождения сделал сплит, тут я сразу сверху оказываюсь. А если он идет в боевой разворот или в петлю/горку, то это пока заканчивается неминуемым поражением для меня. Тут лавка проиграет, надо спускаться вниз, да так чтобы не догнал, и там уже как-то сливать его энергию и юзать преимущество в скорости, но не получается пока.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...