Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уважаемые коллеги и друзья!
последнее время появилась такая проблема: зависает игра с выдачей
махонького окошка:"Cant load object".Звук при этом продолжает работать.Сброс только через
диспетчер задач.Началось после обновления 29 августа.До этого,никаких проблем не было!
Зависает безсистемно,на разных картах, на разных настройках графики, бывает сразу после
отжатия "паузы" вначале игры, бывает через 10 мин., а бывает и удачно погибну в деревьях :o:  через 1час!
Вдруг у кого было-помогите! Уж очень не хочется переставлять Windows.Саму игру уже переустанавливал
-не помогло!
P.S.Летаю только на "фридрихе" и только ofline.

Опубликовано:

Сначала я зарегался на этом форуме (ру).

Затем купил игру в стиме. Она скачалась.

Запускаю все на английском. Это норм. Живу в Казахстане и у нас стим перевели год назад на баксы, не знаю зачем. Ввожу свой мэйл, тот что указывал при регистрации на форуме. Пароль тот же что при регистрации на форуме. Ответ неправильное мыло или пароль. 

Нажимаю кнопку new user registration перекидывает сюда https://il2sturmovik.com/account/. Там ввожу свое мыло. Пишет что уже занято.

Что я делаю неправильно?

Опубликовано:

 

 

судя по всему ты просто не активировал игру у себя в аккаунте на il2sturmovik.ru (http://il2sturmovik.ru/store/license-keys/)

 

У Вас нет лицензионных ключей. И ниже поле для ввода ключа. А где его взять. Я через стим покупал. В тех поддержку с этим же вопросом обратился.

 

 

судя по всему ты просто не активировал игру у себя в аккаунте на il2sturmovik.ru (http://il2sturmovik.ru/store/license-keys/)

 

Все получилось. Ключ в стиме дается. Спасибо за совет. Замудрено малость )

Опубликовано:

Не могу настроить мышеджой. Ставлю mouse X нормально работает на крене. Mouse Y не хочет работать на тангаже. Есть предупреждение "несколько действий на одной команде -inprb_pitch". Подозреваю, что из за этого. Что это за inprb_pitch? Все настройки управления облазил поудалял все привязки на mouse y.

 

И вторая проблема. Джой Thrustmaster T.Flight Hotas X. РУД дает только 93 процента газа. Это при том, что я "мертвую зону в начале" на 100% поставил. У меня такая же фигня с РУДом в тундре, но там множителями можно это настроить. И в DCS та же проблема, там я ее вообще не смог решить.

Опубликовано:

И вторая проблема. Джой Thrustmaster T.Flight Hotas X. РУД дает только 93 процента газа. 

Я бы посоветовал тебе откалибровать свой хотас средствами виндоуз, но ты же скажешь, что естественно сделал это первым делом.

Опубликовано:

Я бы посоветовал тебе откалибровать свой хотас средствами виндоуз, но ты же скажешь, что естественно сделал это первым делом.

Нет. Покопаюсь сейчас в винде. Спасибо за наводку. 

Опубликовано: (изменено)

Уважаемые коллеги и друзья!

последнее время появилась такая проблема: зависает игра с выдачей

махонького окошка:"Cant load object".Звук при этом продолжает работать.Сброс только через

диспетчер задач.Началось после обновления 29 августа.До этого,никаких проблем не было!

Зависает безсистемно,на разных картах, на разных настройках графики, бывает сразу после

отжатия "паузы" вначале игры, бывает через 10 мин., а бывает и удачно погибну в деревьях :o:  через 1час!

Вдруг у кого было-помогите! Уж очень не хочется переставлять Windows.Саму игру уже переустанавливал

-не помогло!

P.S.Летаю только на "фридрихе" и только ofline.

Поищи логи игры. Может быть по ним будет понятно. Если не понятно, то выложи на форуме.

Еще вариант: переустанови Директ Х, .Net Framework, VC++ и драйвер видеокарты.

К тому же не надо исключать проблему с железом. Битая оперативка приводит к совершенно непонятным синдромам.

Изменено пользователем Tarik
Опубликовано:

Спасибо! Всё решилось на "духовно-молекулярном" уровне: поплакался на форуме и
проблемы как не бывало!А вобщем ты(если можно на "ты")прав-вчера вечером закачал
обнавления Windows, в частности обнову Net Framework и всё-больше ни одного вылета.
Всё равно ,большое спасибо за участие, тебе и Thresher. :salute:

Опубликовано: (изменено)

Не могу настроить мышеджой. Ставлю mouse X нормально работает на крене. Mouse Y не хочет работать на тангаже. Есть предупреждение "несколько действий на одной команде -inprb_pitch". Подозреваю, что из за этого. Что это за inprb_pitch? Все настройки управления облазил поудалял все привязки на mouse y.

 

И вторая проблема. Джой Thrustmaster T.Flight Hotas X. РУД дает только 93 процента газа. Это при том, что я "мертвую зону в начале" на 100% поставил. У меня такая же фигня с РУДом в тундре, но там множителями можно это настроить. И в DCS та же проблема, там я ее вообще не смог решить.

РУД откалибровал. Все ок.

 

Проблема с мышеджоем. Похоже обнаружил баг. Он не работает при включенном фритрэке. С выключенным работает.

 

У кого есть фритрэк можете пожалуйста проверить. На крен поставить мышь-х. На тангаж мышь-у.

 

upd. Теперь заработало ни с того ни с сего. Вопрос снимается. Буду дальше колдовать )

Изменено пользователем Warhamm
Опубликовано:

Наконец-то настроил управление. Полетал на сервере со стандартными настройками. Все бы ничего, но я не хочу летать с маркерами, уж слишком это  упрощает картину боя. Я год летал в сб тундры, там все то же самое, но без маркеров. Хочу перебраться в фуллреал. Вопрос такой. Что конкретно мне нужно для этого освоить? Насколько я понимаю джипиэса не будет. С этим справлюсь. Меня больше волнует вопрос ручного управления двигателем. Летать буду на мессере. Есть ли гайд какой как и что нужно делать, чтобы не спалить движок и выжимать из него все что можно? Какие еще подводные камни есть в режиме эксперт? 

Опубликовано:

Наконец-то настроил управление. Полетал на сервере со стандартными настройками. Все бы ничего, но я не хочу летать с маркерами, уж слишком это  упрощает картину боя. Я год летал в сб тундры, там все то же самое, но без маркеров. Хочу перебраться в фуллреал. Вопрос такой. Что конкретно мне нужно для этого освоить? Насколько я понимаю джипиэса не будет. С этим справлюсь. Меня больше волнует вопрос ручного управления двигателем. Летать буду на мессере. Есть ли гайд какой как и что нужно делать, чтобы не спалить движок и выжимать из него все что можно? Какие еще подводные камни есть в режиме эксперт? 

На мессере следи за наддувом. На F4 1,4 ата только кратковременно (3 минуты), 1,3 ата - 30 минут. Вроде ничего не напутал.

Опубликовано:

Наконец-то настроил управление. Полетал на сервере со стандартными настройками. Все бы ничего, но я не хочу летать с маркерами, уж слишком это  упрощает картину боя. Я год летал в сб тундры, там все то же самое, но без маркеров. Хочу перебраться в фуллреал. Вопрос такой. Что конкретно мне нужно для этого освоить? Насколько я понимаю джипиэса не будет. С этим справлюсь. Меня больше волнует вопрос ручного управления двигателем. Летать буду на мессере. Есть ли гайд какой как и что нужно делать, чтобы не спалить движок и выжимать из него все что можно? Какие еще подводные камни есть в режиме эксперт?

Вот здесь есть краткие руководства по всем самолётам БзС, кроме Хенкеля (пока не добавили):

http://il2handbook.ucoz.ru/

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

На мессере следи за наддувом. На F4 1,4 ата только кратковременно (3 минуты), 1,3 ата - 30 минут. Вроде ничего не напутал.

 

 

Вот здесь есть краткие руководства по всем самолётам БзС, кроме Хенкеля (пока не добавили):

http://il2handbook.ucoz.ru/

Прочел, но далеко не все понятно. Я привык в тундре, что работа движка это тупо управление РУДом. Единственное следить за температурой. Закрылки опять же имеют только 2 положения. Выпущены или нет.  Что такое наддув и как им управлять? То же самое про обороты двигателя. Что по факту меняет ручка РУДа? Обороты или наддув? Шагом винта обязательно управлять вручную или можно автоматом? Вроде только на фоке был автомат ирл. Что с радиатором? Его тупо закрыть и не париться? Зима все таки )

 

Может быть есть какой-нить гайд как перейти в фуллреал? Чтобы я здесь тупых вопросов не задавал.

Изменено пользователем Warhamm
Опубликовано:

Прочел, но далеко не все понятно. Я привык в тундре, что работа движка это тупо управление РУДом. Единственное следить за температурой. Закрылки опять же имеют только 2 положения. Выпущены или нет.  Что такое наддув и как им управлять? То же самое про обороты двигателя. Что по факту меняет ручка РУДа? Обороты или наддув? Шагом винта обязательно управлять вручную или можно автоматом? Вроде только на фоке был автомат ирл. Что с радиатором? Его тупо закрыть и не париться? Зима все таки )

 

РУДом по сути ты регулируешь надув, на красных есть РПО(регулятор постоянных оборотов), им регулируешь обороты двигателя, на синих автомат сам выставляет обороты под нужный надув, который ты регулируешь рудом, главное соблюдать режимы полета, их можно взять на сайте который был выше.

Опубликовано:

РУДом по сути ты регулируешь надув, на красных есть РПО(регулятор постоянных оборотов), им регулируешь обороты двигателя, на синих автомат сам выставляет обороты под нужный надув, который ты регулируешь рудом, главное соблюдать режимы полета, их можно взять на сайте который был выше.

Уже понятней. Спасибо.

 

Чем ближе релиз и после него тем больше будет игроков приходить из тундры. И режим с маркерами их не устроит. Да я уже много знакомых ников повстречал.  Было бы круто иметь видео гайд минут так на 20-30 как и что нужно подучить для перехода в местные реалии эксперт режима. Я сейчас как ежик в тумане ) По крупицам инфу собираю. 

Опубликовано: (изменено)

Уже понятней. Спасибо.

 

Чем ближе релиз и после него тем больше будет игроков приходить из тундры. И режим с маркерами их не устроит. Да я уже много знакомых ников повстречал.  Было бы круто иметь видео гайд минут так на 20-30 как и что нужно подучить для перехода в местные реалии эксперт режима. Я сейчас как ежик в тумане ) По крупицам инфу собираю. 

 

  Если летаешь на синих - садись на Г2, там автоматы и сжечь ничего нельзя в отличие от Ф4. А там уже сам поймешь что к чему. Нужно полагать в релизе разработчики дадут некие тренировочные миссии и РЛЭ. Заготовки на игровые РЛЭ точно есть, зимой было РЛЭ на ЛАГГ внутри игры.

 

 

 И режим с маркерами их не устроит. 

 

 

  Меня вот всегда интересовало, что тундровское коммьюнити СБ так к этим маркерам прицепилось? Там косяк на косяке (причем даже маркера там есть по факту)), но раз маркеров нет - тру!)

Изменено пользователем RandomChoice
Опубликовано:

 

  Если летаешь на синих - садись на Г2, там автоматы и сжечь ничего нельзя в отличие от Ф4. А там уже сам поймешь что к чему. Нужно полагать в релизе разработчики дадут некие тренировочные миссии и РЛЭ. Заготовки на игровые РЛЭ точно есть, зимой было РЛЭ на ЛАГГ внутри игры.

Спасибо за совет. Заметил, что на серверах со стандартными настройками летают больше на ф4 чем на г2. В чем смылсл? Виражат лучше?

 

 

Меня вот всегда интересовало, что тундровское коммьюнити СБ так к этим маркерам прицепилось? Там косяк на косяке (причем даже маркера там есть по факту)), но раз маркеров нет - тру!)
 

Маркера там только на своих метров так с 800. А смысл было делать здесь два разных режима? Чем они по факту отличаются? К сложностям с ручным управлением движком можно довольно быстро привыкнуть. А маркера рушат основополагающие принципы воздушного боя. Более того игроки в тундре прокачали скилл пиксельхантинга на уровне эксперт ) Там с этим все очень хардкорно ) И опять же я не удивлюсь, если из тундры вдруг здесь появиться пилот который будет в первые же дни сбивать олдовых вирпилов. Причем тундра для него первый авиасим. Реакция и точность координации той самой правой рукой это врожденное. 

Опубликовано: (изменено)

Да, Ф4 лучше виражит и на форсаже (1.4 АТА) лучше чем Г2. В целом он вообще приятнее, но там можно двигатель спалить с непривычки. Для начала Г2 удобнее. Кстати, добавлю, на нормале инструктор двиг спалить не даст, но с ним можно запутаться с форсажем (я про Ф4).

 

 

 

Маркера там только на своих метров так с 800. А смысл было делать здесь два разных режима? Чем они по факту отличаются? К сложностям с ручным управлением движком можно довольно быстро привыкнуть. А маркера рушат основополагающие принципы воздушного боя. Более того игроки в тундре прокачали скилл пиксельхантинга на уровне эксперт ) Там с этим все очень хардкорно ) И опять же я не удивлюсь, если из тундры вдруг здесь появиться пилот который будет в первые же дни сбивать олдовых вирпилов. Причем тундра для него первый авиасим. Реакция и точность координации той самой правой рукой это врожденное. 

 

Да я сам из тундры). Меня просто забавляет, что маркера с 800 м на своих - это как-бы  "не считается"). И мухи за 30 км тоже. А здесь смысл двух режимов - типа аркада и хард))). Не всем нравится контакты искать, да и зрение разное у всех. К управлению двигателем да, привыкнуть не сложно (впрочем, все относительно). Тут Лофт как-то писал, что они только с маркерами режим хотели делать по началу. Весь форум в шоке был). Не знаю, может троллил).

 

Еще добавлю - мне тут видимость нравится гораздо больше чем в тундре, там ужас был просто для меня.

Изменено пользователем RandomChoice
Опубликовано:

Да я сам из тундры). Меня просто забавляет, что маркера с 800 м на своих - это как-бы  "не считается"). И мухи за 30 км тоже. А здесь смысл двух режимов - типа аркада и хард))). Не всем нравится контакты искать, да и зрение разное у всех. К управлению двигателем да, привыкнуть не сложно (впрочем, все относительно). Тут Лофт как-то писал, что они только с маркерами режим хотели делать по началу. Весь форум в шоке был). Не знаю, может троллил).

 

Еще добавлю - мне тут видимость нравится гораздо больше чем в тундре, там ужас был просто для меня.

Мухи там уже давно не от филда до филда. С маркерами такой нюанс. Если бы они не светили сквозь кокпит то это было бы нормально. Дескать зрение и мониторы у всех разные. Так здесь же 360 обзор, а это действительно аркадно. А если учесть движущиеся иконки на карте, так и подавно.

Опубликовано: (изменено)

 А здешний нормал и позиционируется по сути как вирпильская аркада. Да еще и не релиз, видимость перекрытых объектов может еще и изменят.

 

 Тут разработчики не раз уже говорили, что делать хардкор ради хардкора не входит в их планы.

Изменено пользователем RandomChoice
Опубликовано:

 А здешний нормал и позиционируется по сути как вирпильская аркада. Да еще и не релиз, видимость перекрытых объектов может еще и изменят.

 

 Тут разработчики не раз уже говорили, что делать хардкор ради хардкора не входит в их планы.

Да я только за. Я лишь про то что тундра застряла где-то посредине этих настроек. И если кто от туда и приходит то явно хочет чего-то большего.

Опубликовано: (изменено)

  Эксперт удовлетворит самых хардкорных, я думаю (ну кроме бобров...). А тундра да, она не то чтоб застряла, а даже не знаю как сказать. Ну какой смысл в отсутствии маркеров, но наличии автомата двигателя? Да и вообще. "Не смогли". А народ из тундры сюда подтягивается, да вы и сами уже убедились в этом.

 

Да, действительно, перешли на оффтоп, извиняюсь.Прекращаю.

Изменено пользователем RandomChoice
Опубликовано:

Не ну гайд нужен. Зашел в фуллреал и не могу справится с рулежкой. Одним РН здесь явно дело не ограничивается. Может тормоза нужно применять? Или что?

Опубликовано:

Warhamm, конечно на рулёжке без тормозов не обойтись. А вообще, про какой самолёт-то  спрашиваешь? Здесь у каждого крафта свои нюансы.

Опубликовано:

Warhamm, конечно на рулёжке без тормозов не обойтись. А вообще, про какой самолёт-то  спрашиваешь? Здесь у каждого крафта свои нюансы.

г2, пробовал штуку то же самое. Крафты не слушаются педалей на рулежке. А как тормозами подьзоватся грамотно? Достаточно ли кнопок на клаве или им тоже аналоговую ось подавай?

Опубликовано:

г2, пробовал штуку то же самое. Крафты не слушаются педалей на рулежке. А как тормозами подьзоватся грамотно? Достаточно ли кнопок на клаве или им тоже аналоговую ось подавай?

В новом доступе такую фичу ввели:

- На немецких самолетах введен другой алгоритм управления колесными тормозами от одной кнопки/оси (когда у Вас простой джойстик): при зажатых тормозах при повороте руля направления вправо педаль левого тормоза будет отпускаться, и наоборот

я не пробовал, что это это такое..у меня тормоза раздельные на педальках, рулится все прекрасно

Опубликовано:

г2, пробовал штуку то же самое. Крафты не слушаются педалей на рулежке. А как тормозами подьзоватся грамотно? Достаточно ли кнопок на клаве или им тоже аналоговую ось подавай?

Ага, значит Г2, ну, тогда внемли)))) Во-превых назначь кнопки раздельного торможения правым и левым тормозом (то, что там разработчики ввели сейчас упрощение на тормоза в стиле русских самолётов, не бери в голову, это всё от лукавого, ибо неаутентично). Во-вторых, прими во внимание тот факт, что хвостовое колесо на мессере стопорится фиксатором, и по-умолчанию застопорено. Перед рулёжкой расстопори его, иначе развернуть самолёт будет очень тяжело. В-третьих, шаг винта переведи на ручное управление и убедись, что выставлен максимально малый шаг, так момент от винта будет меньше всего мешать тебе при рулении (смотри прибор шага, стрелки должны показывать "пол-первого", кстати шаг на мессере управляется только кнопками, которые тоже должны быть назначены). В-четвёртых, высунь морду из кокпита, чтобы у тебя был хороший обзор и ощущение пространства. Всё. Далее потихонечку даёшь РУД вперёд и плавненько рулишь. Лучше прижимать хвост к полосе, взяв РУС на себя, так самолёт по-послушнее ведёт себя. Тормозами пользуйся очень осторожно, в принципе, должно хватать руля направления. Здесь понадобится практика, но так-то это несложно. Выезжай на ВПП, выравнивайся. Как только самолёт покатился ровно, можешь снова зафиксировать хвостовое колесо. Для остановки по-немногу начинай зажимать оба тормоза и убирай РУД " в ноль". Остановился? Нос самолёта смотрит прямо, вдоль полосы? Молодец! Ты почти готов ко взлёту. Усаживайся по-удобнее, лучше, если взгляд будет по центру, а не через прицел. Закрывай фонарь. Шаг винта переведи обратно в атомат. Закрылки выпусти до двух рисок. Всё, можешь взлетать...

Опубликовано:

Ага, значит Г2, ну, тогда внемли)))) ...

Добавлю: При нажатии на кнопку тормоза (если кнопка а не ось) хоть раздельные, хоть общие тормоза начинают зажиматься полавно. Так что чтобы не ставить колеса колом нужно нажимать-отпускать-нажимать, чтобы сохранять нужную величину.

Опубликовано:
 

Да, Ф4 лучше виражит и на форсаже (1.4 АТА) лучше чем Г2. В целом он вообще приятнее, но там можно двигатель спалить с непривычки. Для начала Г2 удобнее. Кстати, добавлю, на нормале инструктор двиг спалить не даст, но с ним можно запутаться с форсажем (я про Ф4).

Посмотрел сейчас гайд по ф4. Спалить двигатель вроде как можно только если летать на 1.4 ата больше 3х минут. А на г2 так получается и вовсе можно постоянно руд полностью отодвинуть и не париться? Автомат сам снизит обороты и наддув?

 

Ага, значит Г2, ну, тогда внемли)))) Во-превых назначь кнопки раздельного торможения правым и левым тормозом (то, что там разработчики ввели сейчас упрощение на тормоза в стиле русских самолётов, не бери в голову, это всё от лукавого, ибо неаутентично). Во-вторых, прими во внимание тот факт, что хвостовое колесо на мессере стопорится фиксатором, и по-умолчанию застопорено. Перед рулёжкой расстопори его, иначе развернуть самолёт будет очень тяжело. В-третьих, шаг винта переведи на ручное управление и убедись, что выставлен максимально малый шаг, так момент от винта будет меньше всего мешать тебе при рулении (смотри прибор шага, стрелки должны показывать "пол-первого", кстати шаг на мессере управляется только кнопками, которые тоже должны быть назначены). В-четвёртых, высунь морду из кокпита, чтобы у тебя был хороший обзор и ощущение пространства. Всё. Далее потихонечку даёшь РУД вперёд и плавненько рулишь. Лучше прижимать хвост к полосе, взяв РУС на себя, так самолёт по-послушнее ведёт себя. Тормозами пользуйся очень осторожно, в принципе, должно хватать руля направления. Здесь понадобится практика, но так-то это несложно. Выезжай на ВПП, выравнивайся. Как только самолёт покатился ровно, можешь снова зафиксировать хвостовое колесо. Для остановки по-немногу начинай зажимать оба тормоза и убирай РУД " в ноль". Остановился? Нос самолёта смотрит прямо, вдоль полосы? Молодец! Ты почти готов ко взлёту. Усаживайся по-удобнее, лучше, если взгляд будет по центру, а не через прицел. Закрывай фонарь. Шаг винта переведи обратно в атомат. Закрылки выпусти до двух рисок. Всё, можешь взлетать...

Спасибо за подробную инструкцию. Сейчас полечу пробовать. И все же я хочу настроить так.

 

В новом доступе такую фичу ввели:

- На немецких самолетах введен другой алгоритм управления колесными тормозами от одной кнопки/оси (когда у Вас простой джойстик): при зажатых тормозах при повороте руля направления вправо педаль левого тормоза будет отпускаться, и наоборот

я не пробовал, что это это такое..у меня тормоза раздельные на педальках, рулится все прекрасно

 

 Аутентичность это конечно хорошо, но у меня и так кнопок не хватает под все нужны.

Опубликовано:

 

 

Посмотрел сейчас гайд по ф4. Спалить двигатель вроде как можно только если летать на 1.4 ата больше 3х минут. А на г2 так получается и вовсе можно постоянно руд полностью отодвинуть и не париться? Автомат сам снизит обороты и наддув?
 

  На Г2 можно летать на эксперте совершенно не заморачиваясь тонкостями. Руд до упора и все ок. На Ф4 полторы минуты форсаж, причем это не отдельная кнопка, а просто повышенный наддув, то есть за ним постоянно следить надо. Приловчиться не сложно, но для начала Г2 , думаю, больше подходит. Еще мне кажется старт с полосы сильно упростит начальное освоение крафта, а потом уж и рулежка и все прочее. Ну это только мое мнение. 

Опубликовано:

 

  На Г2 можно летать на эксперте совершенно не заморачиваясь тонкостями. Руд до упора и все ок. 

 

Не совсем. На Г2 - полный надув - это полчаса работы движка. Больше - тоже спалишь. На Ф4 при надуве 1.3 (как на Г2 полный газ) - то же самое примерно.

Опубликовано:

Не совсем. На Г2 - полный надув - это полчаса работы движка. Больше - тоже спалишь. На Ф4 при надуве 1.3 (как на Г2 полный газ) - то же самое примерно.

  Ну да,  не хотел усложнять. Полчаса обычно вполне достаточно. Смысл был в том, что Г2 проще. Но по большому счету и красные тоже не слишком сложны - шаг винта в игровых реалиях можно держать на максимуме, только за радиаторами следить. Да и то можно их открыть просто для начала.

Опубликовано:

А нельзя чтоли на г2 наддув увелить до 1.4? Радиатор по умолчанию в каком положении? Летал минут 40, постояно почти на полном газе. Температура была в норме. Я так понимаю радиатор открыт. Можно ли его закрыть для увеличения мощности?

Опубликовано:

А нельзя чтоли на г2 наддув увелить до 1.4? Радиатор по умолчанию в каком положении? Летал минут 40, постояно почти на полном газе. Температура была в норме. Я так понимаю радиатор открыт. Можно ли его закрыть для увеличения мощности?

Сейчас радиатор работает только в атоматическом режиме, можешь пока забыть про него.

Опубликовано:

А нельзя чтоли на г2 наддув увелить до 1.4? Радиатор по умолчанию в каком положении? Летал минут 40, постояно почти на полном газе. Температура была в норме. Я так понимаю радиатор открыт. Можно ли его закрыть для увеличения мощности?

Радиаторы мессера пользователю в уравление не отданы. Если я ничего не путаю.

У нашей модификации Г2 надува 1.4 нет.

Опубликовано:

Не совсем. На Г2 - полный надув - это полчаса работы движка. Больше - тоже спалишь. На Ф4 при надуве 1.3 (как на Г2 полный газ) - то же самое примерно.

Т.е. при полном наддуве ресурс двигателя пол часа. Правильно я понимаю? Или можно полетать пол часа в таком режиме, потом полетать пол часа в щадящем и снова можно пол часа гонять на полном наддуве?

 

Во как! Переиначил? А это разве не твое?

 

Потом вот это:

Я всего лишь подвел итог некоторым твоим высказываниям, а, оказывается, "переиначил"? :)  Мы же помним кто и что говорит. Сначала ты пальцы веером расставлял, типа, какие мы, тундроводы, крутые: нам маркеры нипочем не нужны, мы там уже до эксперта "прокачались". Будем, как только появимся, олдовых пелотов штабелями складывать! Реакция и точность координации правой руки - наше все, с пеленок. Нам только хардкор подавай. А, на деле оказалось, что тут хардкор - какой-то не такой, как там. Теперь, оказывается, не  только в реакции и точности все дела. Теперь уже и матчасть понадобилась, т.е., хоть я и прокачался ТАМ до эксперта, поможИте, чем можете. Я не сомневаюсь, что поможем все, кто чем сможет. Да и уже помогаем ведь. Я же тебе сказал в том сообщении (ну, там, где все переиначил), что скоро поймешь, что не только матчасть, но и кое-какие другие навыки придется менять, возможно, и о другом железе подумаешь. И, когда поймешь и освоишь матчасть, выработаешь другие навыки, тогда станешь таким же вирпилом, как и все мы. Ты, наверное, говоря, что я переиначил, имел ввиду, что вирпилом ты никогда не станешь? :lol:  Ну, как хочешь - я, как бы, не настаиваю. ;)  Я всегда считал и считаю, что вирпил - звание почетное, поэтому так и сказал.

Ответил в подходящей теме

Опубликовано:

 

 

Т.е. при полном наддуве ресурс двигателя пол часа. Правильно я понимаю? Или можно полетать пол часа в таком режиме, потом полетать пол часа в щадящем и снова можно пол часа гонять на полном наддуве?
 

 В общей сложности полчаса. Это гарантированное время, на практике может и заметно дольше выдержать.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...