Перейти к публикации

Алгоритм генерации звуков попаданий по самолёту  

90 пользователей проголосовало

  1. 1. Стоит ли изменить алгоритм генерации звуков попаданий по самолёту?

    • Поменять необходимо до релиза.
    • Поменять необходимо, но можно и после релиза.
    • Менять не обязательно


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Создал опрос в связи с этим (из обсуждения дневников):

 

ЗЫ. если звук от попадания привязан не к математичесскому по факту а к эффектам от попадания то мы его не слышим потому что мы улетаем от места попадания, а вспышки со звуком остаются позади самолета, а если сюда еще прибавить пинг то айайа, будем узнавать что в нас стреляли не по звукам а по потерянному крылу :(

 

В полёте в зависимости от скорости полёта звук воспроизводится некорректно. Думаю у команды есть возможность решить данную проблему до релиза. В теории в игре сделано правильно, звук генерируется там, куда попала пуля/снаряд, НО, по-моему, скорость звука в игре меньше, чем надо: стоя на стоянке и удалив камеру от самолёта на расстояние 800м. я произвёл выстрел, звук от выстрела дошёл за 3 сек. => скорость звука в игре на высоте 0, при температуре -15С (где-то разработчики о температуре говорили) 800м/3сек = 266м/с. В действительности при этих условиях скорость звука 340м/с. (этот эксперимент может провести каждый).

http://www.korda.ru/obzor2/7.htm

http://allcalc.ru/node/275

Также существует погрешность в онлайне из-за пинга, в связи с этим можно сделать скорость звука чуть больше чем надо.

Также необходимо ввести скорость звука в корпусе самолёта (сделать мгновенной), вот тогда звуки попаданий по своему самолёту будут слышны.

А чтобы звуки попаданий при стрельбе по впереди летящему противнику не были такими громкими, необходимо ограничить слышимость попаданий через фонарь кабины.

Изменено пользователем Antimesser
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

А чтобы звуки попаданий при стрельбе по впереди летящему противнику не были такими громкими, необходимо ограничить слышимость попаданий через фонарь кабины.

 

если убавить громкость то и остальные звуки не будем слышать

просто вы догоняете отстающие от поражаемого самолета источники звука попаданий... :)

Опубликовано:

если убавить громкость то и остальные звуки не будем слышать

просто вы догоняете отстающие от поражаемого самолета источники звука попаданий... :)

 

То что догоняем источники, это понятно, но через фонарь при стрельбе, да и при рабочем двигателе так слышно не должно быть.  А вдруг в игре можно ограничивать громкость любого сэмпла в зависимости от статуса фонаря (открыт/закрыт/повреждён)? Мы ж этого не знаем  :)

Опубликовано:

А где сам алгоритм генерации звуков?


Ну то что в заглавии темы написано?

Опубликовано:

А где сам алгоритм генерации звуков?

Ну то что в заглавии темы написано?

 

Эт не описание алгоритма генерации, это опрос на эту тему. Под этим подразумевается и скорость звука, и точка его появления и т.д.

Опубликовано:

Эт не описание алгоритма генерации, это опрос на эту тему. Под этим подразумевается и скорость звука, и точка его появления и т.д.

Поддерживаю. Опрос нужный, беззвучно отваливающееся крыло всегда вызывало недоумение.

Опубликовано:

А чтобы звуки попаданий при стрельбе по впереди летящему противнику не были такими громкими, необходимо ограничить слышимость попаданий через фонарь кабины.

Звукопроницаемость фонаря трогать не нужно, проблема не в этом. Скорее всего мы слышим громкий звук попаданий в противника из-за задержек в алгоритмах, т.е. звук при собственной близкой стрельбе с 6-и начинает генерироваться уже у себя в кабине, а не при самих попаданиях. В итоге противник не слышит что мы в него попали, а сам ты слышишь как попал, причем так, как будто попали в тебя.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Запустил быструю миссию на лавке против месса со взлетом по тревоге. Стоял на полосе пока противник не расстреляет. В 100% случаев звук есть и достаточно нормальный. Действительно проблема возникает только в движении. Пинг и потери пакетов здесь точно не причем, в любом случае это не основная причина, либо не единственная.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Запустил быструю миссию на лавке против месса со взлетом по тревоге. Стоял на полосе пока противник не расстреляет. В 100% случаев звук есть и достаточно нормальный. Действительно проблема возникает только в движении. Пинг и потери пакетов здесь точно не причем, в любом случае это не основная причина, либо не единственная.

Точно. Вчера меня на малой  скорости гоняли двое минуты 3, нормально слышны попадания.

Звук привязан к визуализации и явно отстаёт.

Но до релиза вряд ли поправят. Можно звук  потянуть и всё посыпется.

Изменено пользователем BW_Kuznechik
Опубликовано:

Точно. Вчера меня на малой  скорости гоняли двое минуты 3, нормально слышны попадания.

Звук привязан к визуализации и явно отстаёт.

Но до релиза вряд ли поправят. Можно звук  потянуть и всё посыпется.

А разве кто-то из разработчиков сказал что будут править звук? Как я понял их - БЖСЭ

Опубликовано:

а какой интерес плодить темы по одной проблеме?

Опубликовано:

разница в том, что кто-то развивает беглость пальцев, фортепиано наверное далеко, а форму сохранять нужно

Опубликовано:

Простите нообу но в чем разница между этой и той темы http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1476-gromkost-popadanij-po-vam/ (кроме как опрос!!!!) ?

 

 

разница в том, что кто-то развивает беглость пальцев, фортепиано наверное далеко, а форму сохранять нужно

© Хан: "Тех, кому не нравятся эффекты и звуки мне обнадежить нечем, потому что нам самим и большинству пользователей они нравятся.

Что либо менять здесь мы смысла не видем - качество вполне современное и точно на голову выше конкурентов по жанру.

 

Кто-то может не согласится, но всем мил не будешь, мы ориентируемся на большинство."

 

В той теме не большинство. Может тут оно нарисуется? :)          

Опубликовано: (изменено)

Простите нообу но в чем разница между этой и той темы http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1476-gromkost-popadanij-po-vam/ (кроме как опрос!!!!) ?

В том опросе речь идёт о громкости. Здесь о скорости и точке появления звука (нет скорости звука по корпусу самолёта, скорость звука в воздухе меньше чем надо). Возможно, разработчики взяли некую среднюю скорость звука, чтобы не менять её в зависимости от высоты и температуры.

Изменено пользователем Antimesser
Опубликовано:

В том опросе речь идёт о громкости. Здесь о скорости и точке появления звука (нет скорости звука по корпусу самолёта, скорость звука в воздухе меньше чем надо).

Но если мы "надеемся" услышать как по нас попали - это уже ооооочень поздно!

Опубликовано:

Менять надо. Как быстро - решать разработчикам. Я проголосовал за "можно после релиза", а так же нарисовал сообщение в баг-репортах.

Опубликовано:

А разве кто-то из разработчиков сказал что будут править звук? Как я понял их - БЖСЭ

Не будут править звук, буду летать в DCS. Там смогли и АФМ сделать, и звуки не пропадают, и комп справляется, и кликабельные кокпиты им не мешают. А всем знакомым посоветую как можно дальше стороной обходить БзС.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Но если мы "надеемся" услышать как по нас попали - это уже ооооочень поздно!

 

Увидеть в релизе исправленный звук попаданий по нам, наверно уже действительно не реально, но может этот опрос повлияет на мнение разработчиков, и они исправят звук после релиза. Ведь буча на форуме по поводу видимости конов  в итоге привела к переделке видимости.

И данный опрос уже явно показывает, что большинству звук попаданий не нравится.

 

 

оффтоп:

 

Вон в БзБ, звук вначале тоже то пропадал, то появлялся.

Только через пол года его поправили. Зато какой он стал после правки, аж душа радовалась.

 

Кстати, для переделки звука там нанимали сотрудника из 777 вроде.

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...