Starik Опубликовано: 9 сентября 2014 Опубликовано: 9 сентября 2014 авиационный керосин вообще "чадит", ... Но вроде масло, пар, керосин, ... Авиация поршневая...
m0n0type Опубликовано: 9 сентября 2014 Опубликовано: 9 сентября 2014 Авиация поршневая... ну спорол я с кем не бывает..суть вопроса не меняется)
pufik Опубликовано: 9 сентября 2014 Опубликовано: 9 сентября 2014 Красиво. Долго ли будет этот отпечаток оставаться?
An2 Опубликовано: 9 сентября 2014 Опубликовано: 9 сентября 2014 Поддерживаю, в хронике не всегда густой черный шлейф, иногда действительно огонь только видно. Кстати, будет ли в перспективе возможность "срывать" пламя, ветераны часто говорили , что скольжением получалось. Аэродромы становятся как живые, супер, если бы при рулении соседних самолетов было видно как пилоты в реальном времени не толко поворачивают головы, но и высовывают головы за борт для обзора (следуя движениям TrackIr например) - это было бы ВАЩЕ!!! 1
Starik Опубликовано: 9 сентября 2014 Опубликовано: 9 сентября 2014 Относительно хроники и дыма, думаю, не корректно сравнивать, качество записи не очень. Можно посмотреть съёмки автомобильных гонок, там часто машины горят, дыма хватает, а учитывая, что в спортивном авто супер бензин, а не всё что гореть может...
pufik Опубликовано: 9 сентября 2014 Опубликовано: 9 сентября 2014 ...Проводка, краска, пластик всякие соленоиды итд прекрасно дымят облитые даже самым наичистейшим бензином.
m0n0type Опубликовано: 9 сентября 2014 Опубликовано: 9 сентября 2014 Относительно хроники и дыма, думаю, не корректно сравнивать, качество записи не очень. Можно посмотреть съёмки автомобильных гонок, там часто машины горят, дыма хватает, а учитывая, что в спортивном авто супер бензин, а не всё что гореть может... В частности, я имел ввиду эффект как на видео (смотреть с 3-48) http://www.youtube.com/watch?v=Fko81Ji4EU4#t=229
Sergik1 Опубликовано: 9 сентября 2014 Опубликовано: 9 сентября 2014 Выложите пожалуйста видео с новыми трассерами
MirroR Опубликовано: 9 сентября 2014 Опубликовано: 9 сентября 2014 (изменено) кстати по ЛТХ фока превосходит ЛАвку? ну по скорости\скороподъемности? Изменено 9 сентября 2014 пользователем MirroR
MirroR Опубликовано: 9 сентября 2014 Опубликовано: 9 сентября 2014 Что-то я погуглил и вопрос немного изменю. ЛТХ фоки а-3 приведенные в википедии типа максимальной скорости, это данные полученные на форсированных режимах работы двигателя? Просто сегодня на синдикате загонял фоку на лавке до смерти. Встретил ее на 4000-4500, начал преследовать, она пыталась оторваться, ползла на высоту, дистанция то сокращалась, то увеличивалась, я не отставал. Где-то метрах на 6500 фока оторвалась и попыталась атаковать, покрутились там как рыбы в киселе немного и у фоки двигатель чернотой запыхтел ну и встал в итоге. Но разве он не должен был уйти, когда я его преследовал? Сколько фока дает км\ч на оптимальных режимах, при которых двигло не накрывается?
=2ndSS=GoR Опубликовано: 9 сентября 2014 Опубликовано: 9 сентября 2014 Что-то я погуглил и вопрос немного изменю. ЛТХ фоки а-3 приведенные в википедии типа максимальной скорости, это данные полученные на форсированных режимах работы двигателя? Просто сегодня на синдикате загонял фоку на лавке до смерти. Встретил ее на 4000-4500, начал преследовать, она пыталась оторваться, ползла на высоту, дистанция то сокращалась, то увеличивалась, я не отставал. Где-то метрах на 6500 фока оторвалась и попыталась атаковать, покрутились там как рыбы в киселе немного и у фоки двигатель чернотой запыхтел ну и встал в итоге. Но разве он не должен был уйти, когда я его преследовал? Сколько фока дает км\ч на оптимальных режимах, при которых двигло не накрывается? Фока спалила движок, а по сути, набрала больше энергии. На 6-7 лавке мало чего ловить.
=SF=Thresher Опубликовано: 9 сентября 2014 Опубликовано: 9 сентября 2014 Что-то я погуглил и вопрос немного изменю. ЛТХ фоки а-3 приведенные в википедии типа максимальной скорости, это данные полученные на форсированных режимах работы двигателя? Просто сегодня на синдикате загонял фоку на лавке до смерти. Встретил ее на 4000-4500, начал преследовать, она пыталась оторваться, ползла на высоту, дистанция то сокращалась, то увеличивалась, я не отставал. Где-то метрах на 6500 фока оторвалась и попыталась атаковать, покрутились там как рыбы в киселе немного и у фоки двигатель чернотой запыхтел ну и встал в итоге. Но разве он не должен был уйти, когда я его преследовал? Сколько фока дает км\ч на оптимальных режимах, при которых двигло не накрывается? ИМХО. Фоку тоже надо уметь "готовить". Сама по себе она ничего не сможет. Скорее всего, тебе не тот фоковод попался, а ты сразу сомневаться в ТТХ начал.
samson Опубликовано: 9 сентября 2014 Опубликовано: 9 сентября 2014 По-прежнему очень не хватает звуков попаданий. Когда ими будут заниматься или это окончательный вариант? Проблема в том, что иногда они есть. Раз в офлайне попал под очередь бота, так такая дробь была, что челюсть от удивления и смятения отвисла, ну совсем как в БоБе, но больше подобное не повторялось. Присоединюсь к вопросу. И не только ЗВУКОВ попаданий, но и FF эффекта на джоях с обраткой. И визуальные эффекты (дымы, огни, попадания) вот такими и останутся? 1
MirroR Опубликовано: 9 сентября 2014 Опубликовано: 9 сентября 2014 Фока спалила движок, а по сути, набрала больше энергии. На 6-7 лавке мало чего ловить. ну то что спалили движок это понятно. ИМХО. Фоку тоже надо уметь "готовить". Сама по себе она ничего не сможет. Скорее всего, тебе не тот фоковод попался, а ты сразу сомневаться в ТТХ начал. Ну да, ему надо было сразу атаковать агрессивно и я бы слился, т.к сам тот еще "пелот", а он что-то начал сопли по стеклу водить, а у лавки то движок поболее вывозит.
SkyD Опубликовано: 9 сентября 2014 Опубликовано: 9 сентября 2014 В старом Иле при стрельбе не только из крыльевого оружия, но и расположенного в фюзеляже, отдача видна в колебаниях крыльев, а в БзС крылья недвижимы, словно от другого самолёта.
=HD=Leoneed Опубликовано: 9 сентября 2014 Опубликовано: 9 сентября 2014 (изменено) В частности, я имел ввиду эффект как на видео (смотреть с 3-48) http://www.youtube.com/watch?v=Fko81Ji4EU4#t=229 вообще, конечно да, при нормальном горении чистого топлива никакого особенного дыма быть не должно. При полном сгорании образуются, как известно, только CO2 и H2O. другой вопрос в том, насколько нормально оно горит и насколько "полностью" сгорает. Если скорость срыва пламени сопоставима со скоростью полета (а это как раз должно определять возможность сбить пламя в полёте), то значит горение сильно не идеальное и вместо почти бездымного пламени должен наблюдаться хороший шлейф продуктов неполного сгорания. С другой стороны, горения при активном недостатке кислорода (как в случае нефтехранилищ) в полете на скорости 250 км\ч минимум наблюдаться не должно и соответственно - коптящего черного дыма тоже. Помимо топлива гореть может краска (ее мало), дерево (его много, но горит в принципе неплохо), дельта древесина (горит хуже дерева, но, кстати, имеет пропитку...), резина (на шасси) и масло. Пластиков и прочего продукта нефтехимии в то время в самолётах был минимум. Мне думается, что при пожаре крыльевых баков пламя должно быть более-менее чистым со струёй светлого дыма, при пожаре фюзеляжа - более коптящим в силу большего количества горючего материала и возможности пожара внутри фюзеляжа в условиях недостатка кислорода. С течением времени количество копоти от пожара должно расти, плюс - чем ниже скорость - тем больше дыма при прочих равных. Изменено 9 сентября 2014 пользователем =HD=Leoneed 2
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 9 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 9 сентября 2014 Присоединюсь к вопросу. И не только ЗВУКОВ попаданий, но и FF эффекта на джоях с обраткой. И визуальные эффекты (дымы, огни, попадания) вот такими и останутся? Да эффекты останутся такими. Красиво. Долго ли будет этот отпечаток оставаться? Как и следы от шин. Там одинаковый алгоритм.
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 9 сентября 2014 Опубликовано: 9 сентября 2014 Альберт, спасибо за новые эффекты, приятно видеть, как любимая игра обрастает новыми приятными "фичами"(дурацкое слово). Скажите, мы, обладатели раннего доступа, получим какие нибудь сюрпризы(эффекты, и интересные возможности) в релизе, или все самое интересное появится уже в раннем доступе, и в релизе для нас не будет ничего нового?
Kirill Опубликовано: 9 сентября 2014 Опубликовано: 9 сентября 2014 (изменено) Да эффекты останутся такими. Горели и дымили самолеты очень по-разному. Я, честно говоря, думал, что просто ещё не все эффекты включены. Жаль, что не будет пламени без дыма. Кстати, вспышки попаданий у меня тоже начинают отрисовываться почти в упор. На расстоянии не видно, а должны бы быть видны издалека... Изменено 9 сентября 2014 пользователем Kirill 3
Zep Опубликовано: 9 сентября 2014 Опубликовано: 9 сентября 2014 Альберт, спасибо за новые эффекты, приятно видеть, как любимая игра обрастает новыми приятными "фичами"(дурацкое слово). Скажите, мы, обладатели раннего доступа, получим какие нибудь сюрпризы(эффекты, и интересные возможности) в релизе, или все самое интересное появится уже в раннем доступе, и в релизе для нас не будет ничего нового? Поскольку вопрос адресован Альберту, а меня это тоже интересует, рискну предположить, что те 70% игры, которые мы =имеем= не отражают реальной готовности продукта на данный момент. По-моему игра уже в общем и целом готова. Так что, думаю на момент релиза нам будет ещё чему порадоваться. И потом =ожидание встречи, всегда лучше самой встречи=.
CCCP_Viper Опубликовано: 9 сентября 2014 Опубликовано: 9 сентября 2014 У кого-нибудь отображаются жесты пилота на внешнем виде? У меня работает только один жест, правда он не соответствует описанию.
CCCP_Viper Опубликовано: 9 сентября 2014 Опубликовано: 9 сентября 2014 (изменено) Горели и дымили самолеты очень по-разному. Я, честно говоря, думал, что просто ещё не все эффекты включены. Жаль, что не будет пламени без дыма. Кстати, вспышки попаданий у меня тоже начинают отрисовываться почти в упор. На расстоянии не видно, а должны бы быть видны издалека... Было бы еще неплохо добавить мелкие и средние ошметки обшивки, отлетающие от самолета после попаданий. Эти ошметки можно не просчитывать на столкновения и можно чтобы они исчезали в течении 3-х секунд. Это чисто визуальная составляющая, как дым от попаданий снаряда. Зато как здорово будет поливать из пушек и пулеметов впереди летящий самолет и видеть как от него отлетает штукатурка и летит навстречу моему самолету. Изменено 9 сентября 2014 пользователем CCCP_Viper 1
CCCP_Viper Опубликовано: 9 сентября 2014 Опубликовано: 9 сентября 2014 (изменено) У меня постоянно глючит сервер с настройками "полная реалистичность", это тот, который с картой Сталинграда, и на этой карте надо захватывать вражеские аэродромы и снабжать свои аэродромы с помощью транспортных самолетов. Глюки заключаются в том, что игра намертво виснет в течении часа 1-2 раза. А один раз был вообще странный глюк. Я взлетел с немецкого аэродрома на транспорте для пополнения ресурсов на другом аэродроме. Взлетел, набрал высоту, установил двигатели в нужный режим и так и летел до самого аэродрома, только управляя джойстиком РУС. И вот на подлете к нужному аэродрому пытаюсь убавить газ, а джойстик для управления двигателем CH Throttle Quadrant не реагирует совсем. Ладно думаю, игра глюканула и "потеряла" джойстик. Пытаюсь управлять двигателями на He-111 с помощью клавиш или вообще выключить двигатели с помощью кнопки "Е" - тот же результат, самолет не реагирует на управление двигателями. В итоге я кружил над аэродромом, пока меня не сбили. Затем появляюсь заново на аэродроме, всё управление работает как ни в чем не бывало. Все эти зависоны и глюки только с этим сервером. На других официальных серверах таких проблем не было ни разу. Кто-нибудь сталкивался с таким? Изменено 9 сентября 2014 пользователем CCCP_Viper
MK.FaIke Опубликовано: 10 сентября 2014 Опубликовано: 10 сентября 2014 После последнего обновления, изменилась текстура облаков и дыма (от подбитых самолётов) именно когда находишься рядом. Стеклянные облака и дым рябь.
DMdie Опубликовано: 10 сентября 2014 Опубликовано: 10 сентября 2014 Нет предела совершенству, особенно для визуальных эффектов. ИМХО, со временем эффекты (не только визуальные) будут расширяться, углубляться и приобретать всё больше нюансов, ровно так же, как это происходит в течении всего РД. PS Я лично за любые сколько угодно сложны и красивые эффекты, НО только после всесторонней оптимизации, чтобы они не ставили миддл и хай-энд компы в неприличные позы. То есть красота только после оптимизации. Если не получается оптимизировать, значит нафиг такую красоту. Баланс производительности, игровой условности и реалистичной эстетики, с приоритетом в сторону производительности. 4
154_Sergus Опубликовано: 10 сентября 2014 Опубликовано: 10 сентября 2014 Да эффекты останутся такими. Как и следы от шин. Там одинаковый алгоритм. а про звук по прежнему тишина... ну неужели так трудно сказать, что всё будет или ничего не будет? или в случае ответа про эффекты звук тоже имелся ввиду? 1
SkyD Опубликовано: 10 сентября 2014 Опубликовано: 10 сентября 2014 Было бы еще неплохо добавить мелкие и средние ошметки обшивки, отлетающие от самолета после попаданий. Эти ошметки можно не просчитывать на столкновения и можно чтобы они исчезали в течении 3-х секунд. Это чисто визуальная составляющая, как дым от попаданий снаряда. Зато как здорово будет поливать из пушек и пулеметов впереди летящий самолет и видеть как от него отлетает штукатурка и летит навстречу моему самолету. Ну, ошмётки и сейчас существуют, пусть и не в столь явном виде. Их наличие определяю по тем ударам, которые получает мой самолёт после прохождения мимо только что обстрелянного мною самолёта противника и эти удары — не попадания снарядов и пуль, поскольку часто у противника в таких ситуациях просто нет возможности стрелять по мне.
=kag=Vitboss Опубликовано: 10 сентября 2014 Опубликовано: 10 сентября 2014 Со звуками попаданий действительно проблема... 2
VARIANT Опубликовано: 10 сентября 2014 Опубликовано: 10 сентября 2014 (изменено) Нет предела совершенству, особенно для визуальных эффектов. ИМХО, со временем эффекты (не только визуальные) будут расширяться, углубляться и приобретать всё больше нюансов, ровно так же, как это происходит в течении всего РД. PS Я лично за любые сколько угодно сложны и красивые эффекты, НО только после всесторонней оптимизации, чтобы они не ставили миддл и хай-энд компы в неприличные позы. То есть красота только после оптимизации. Если не получается оптимизировать, значит нафиг такую красоту. Баланс производительности, игровой условности и реалистичной эстетики, с приоритетом в сторону производительности. Впечатление что каждый хочет что бы игра была сделана именно под него.... понятно что эффекты которые мгновенно ставят колом топовый пк никто вводить не будет. Но современные эффекты в полном обьеме на вряд ли возможны.. Изменено 10 сентября 2014 пользователем VARIANT
1CGS Han Опубликовано: 10 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 10 сентября 2014 Тех, кому не нравятся эффекты и звуки мне обнадежить нечем, потому что нам самим и большинству пользователей они нравятся. Что либо менять здесь мы смысла не видем - качество вполне современное и точно на голову выше конкурентов по жанру. Кто-то может не согласится, но всем мил не будешь, мы ориентируемся на большинство. 4
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 10 сентября 2014 Опубликовано: 10 сентября 2014 (изменено) Что-то я погуглил и вопрос немного изменю. ЛТХ фоки а-3 приведенные в википедии типа максимальной скорости, это данные полученные на форсированных режимах работы двигателя? Просто сегодня на синдикате загонял фоку на лавке до смерти. Встретил ее на 4000-4500, начал преследовать, она пыталась оторваться, ползла на высоту, дистанция то сокращалась, то увеличивалась, я не отставал. Где-то метрах на 6500 фока оторвалась и попыталась атаковать, покрутились там как рыбы в киселе немного и у фоки двигатель чернотой запыхтел ну и встал в итоге. Но разве он не должен был уйти, когда я его преследовал? Сколько фока дает км\ч на оптимальных режимах, при которых двигло не накрывается? На фоке был я. Не отрывался и не атаковал, т.к. ставил эксперимент - было забавно видеть отстающую и по скорости, и по высоте Лавку при наддуве в 1.2 ata, трансляция сего действа шла в ТС - Finn и Pr@rok не дадут соврать Дотянул до высоты в 8к, после чего ступил и сжег двигатель - значение наддува падало, я и докрутил...После коллизии с двигателем попытался атаковать ну и со вставшим движком тянул к филду, в итоге был расстрелян у земли Были возможности как и уйти, так и атаковать, но ради науки пожертвовал собой ))) Изменено 10 сентября 2014 пользователем AlexVVV 3
Koster74 Опубликовано: 10 сентября 2014 Опубликовано: 10 сентября 2014 У меня постоянно глючит сервер с настройками "полная реалистичность", это тот, который с картой Сталинграда, и на этой карте надо захватывать вражеские аэродромы и снабжать свои аэродромы с помощью транспортных самолетов. Глюки заключаются в том, что игра намертво виснет в течении часа 1-2 раза. А один раз был вообще странный глюк. Я взлетел с немецкого аэродрома на транспорте для пополнения ресурсов на другом аэродроме. Взлетел, набрал высоту, установил двигатели в нужный режим и так и летел до самого аэродрома, только управляя джойстиком РУС. И вот на подлете к нужному аэродрому пытаюсь убавить газ, а джойстик для управления двигателем CH Throttle Quadrant не реагирует совсем. Ладно думаю, игра глюканула и "потеряла" джойстик. Пытаюсь управлять двигателями на He-111 с помощью клавиш или вообще выключить двигатели с помощью кнопки "Е" - тот же результат, самолет не реагирует на управление двигателями. В итоге я кружил над аэродромом, пока меня не сбили. Затем появляюсь заново на аэродроме, всё управление работает как ни в чем не бывало. Все эти зависоны и глюки только с этим сервером. На других официальных серверах таких проблем не было ни разу. Кто-нибудь сталкивался с таким? У меня было подобное. Я баловался с выбором двигателя на пешке, клавишами "1" "2" "0". И в какой то момент управление отказало, нажал на "0" все заработало, видимо есть режим "не выбран ни один двигатель". Может тоже случайно нажали?
1CGS Han Опубликовано: 10 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 10 сентября 2014 Со звуками попаданий действительно проблема... Если Вы про сеть - то тут не баг, а ограничение. Базово все есть, но из-за пинга или большого кол-ва игроков попадания могут отображаться с задержкой. Сам факт попадания с определением дамага происходит у стреляющего, у остальных только визуализация как стрельбы так и попаданий, имеющая ряд ограничений зависящих от нагрузки на сервер и качества связи.
Koster74 Опубликовано: 10 сентября 2014 Опубликовано: 10 сентября 2014 Тех, кому не нравятся эффекты и звуки мне обнадежить нечем, потому что нам самим и большинству пользователей они нравятся. Что либо менять здесь мы смысла не видем - качество вполне современное и точно на голову выше конкурентов по жанру. Кто-то может не согласится, но всем мил не будешь, мы ориентируемся на большинство. Лучше потратьте силы на инструментарий для комьюнити, что бы нормальные "войны" запили люди.В этом вообще суть Ил-2 и весь интерес, гонять ботов для энтузиастов, нам нужно живое общение =) . А может создать инструменты и для создания самих эффектов, все равно лучше фанатов никто не сделает =) (без обид =)) ) 1
Val67 Опубликовано: 10 сентября 2014 Опубликовано: 10 сентября 2014 Тех, кому не нравятся эффекты и звуки мне обнадежить нечем, потому что нам самим и большинству пользователей они нравятся. Что либо менять здесь мы смысла не видем - качество вполне современное и точно на голову выше конкурентов по жанру. Кто-то может не согласится, но всем мил не будешь, мы ориентируемся на большинство. Про звуки. Есть такая тема с опросом по звуку попаданий (256 голосов, соотношение "не нравится":"нравится" - 13:1). Я предлагал как-то сделать звук попаданий регулируемым. На геймплей это не повлияет, все будут довольны. Ответа нет, видимо потому что где-то есть "большинство" ("савэршэнно пастаронные люди, и нэ из нашэго района" ), кому звуки попаданий нравятся. 1
andrey112 Опубликовано: 10 сентября 2014 Опубликовано: 10 сентября 2014 Про звуки. Есть такая тема с опросом по звуку попаданий (256 голосов, соотношение "не нравится":"нравится" - 13:1). Я предлагал как-то сделать звук попаданий регулируемым. На геймплей это не повлияет, все будут довольны. Ответа нет, видимо потому что где-то есть "большинство" ("савэршэнно пастаронные люди, и нэ из нашэго района" ), кому звуки попаданий нравятся. Всего зарегистрировано на форуме 21745 пользователей, проголосовало в опросе 256 пользователей. И в основном недовольство по сетевой игре, а это смотри крайний пост Хана. 1
2BAG_Miron Опубликовано: 10 сентября 2014 Опубликовано: 10 сентября 2014 Сам факт попадания с определением дамага происходит у стреляющего Теперь понятно почему звук своих попаданий слышно не смотря на рев мотора. Логичней все же когда по тебе слышно, а на удалении 150-200, через ревущий мотор, нет. 5
Val67 Опубликовано: 10 сентября 2014 Опубликовано: 10 сентября 2014 Всего зарегистрировано на форуме 21745 пользователей, проголосовало в опросе 256 пользователей. Да, это бесспорное свидетельство того, что остальным не голосовавшим, звуки попаданий нравятся. Сдаюсь. 5
=kag=Vitboss Опубликовано: 10 сентября 2014 Опубликовано: 10 сентября 2014 (изменено) Ну в сингле согласен - звук попаданий по тебе есть всегда. В мультике очень неудобно да и нереально как-то. И ничего сделать нельзя? Пинг у меня нормальный: в районе 60-130 не более на европейских серверах. Довольно часто вообще нет звука попаданий, т.е. он не с задержкой воспроизводится, а его вообще нет. Может это только моя проблема? Судя по постам на протяжении 3-х месяцев, не только моя. Изменено 10 сентября 2014 пользователем =kag=Vitboss 2
SDV_ZoZo Опубликовано: 10 сентября 2014 Опубликовано: 10 сентября 2014 (изменено) Тех, кому не нравятся эффекты и звуки мне обнадежить нечем, потому что нам самим и большинству пользователей они нравятся. Что либо менять здесь мы смысла не видем - качество вполне современное и точно на голову выше конкурентов по жанру. Кто-то может не согласится, но всем мил не будешь, мы ориентируемся на большинство. А как узнать нравится звук попаданий мне или нет если я его не слышу? Ну в сингле согласен - звук попаданий по тебе есть всегда. У меня и в сингле их практически никогда нет. Изменено 10 сентября 2014 пользователем ZoZo
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас