Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да лихко в очередной раз.

На https://yadi.sk/d/VkvmoNtdbSeSZ

Пока бот меня пилит прекрасно слышу попадания по фюзеляжу, центроплану, где-то в районе хвоста. По внешним бакам в этот раз попаданий не слышу, врать не буду. Звук попаданий от хорошо различимого, до удара по пустому ведру. Если неожиданно, могёт напугать. Очереди от пролетающего мимо Якоря тоже слышу отлично, как и звук его двигателя. Собственно по нему и ориентируюсь, чтобы бросить взгляд в нужное место. Конечно не так как в Иле, когда за пять килОметров слышно падающую Фоку. Но там риализма, а в БзС так, приблуда, а не реализация. Делаем скидку.

Звук взорвавшегося самолета в конце трека сидя в кабине слышишь?

 

ПС. Скорости далеки от нулевых. Газ подсбрасывал, чтобы чертов бот атаковал, а не наворачивал маневры.

А в онлайне этого нет. Всем с ботами теперь драться?

Опубликовано:

А в онлайне этого нет. Всем с ботами теперь драться?

Э-э... Так может стоит претензии к протоколу предъявлять, а не ко звуку? Не?

И ты не ответил. Взрыв в конце трека слышишь?

Опубликовано:

походу тут весь спор из за того, что часть летает в офе остальная в онлайне.

те кто в офе - кричат, что все работает;

те кто в онлайне - кричат, что не работает;

Опубликовано: (изменено)

Оффлайн - раз, трек, а не видео - два.

Я вот сейчас приехал с командировки недельной, сразу за комп, сел в онлайн полетать. Сколько раз сбили - ни разу не услышал((

А вообще конечно прикольно. 9 из 10 практически никогда не слышат звуки попаданий, а оставшаяся малая горстка пытается им доказать, что они типа все дураки, все в игре зашибись!! (в то время как сами разработчики уже сказали, что мол да, есть косяк) :) Ну видно на вас опираются, когда говорят "большинство"))) Вачик, ты хочешь разрабов убедить что все гут?

Изменено пользователем Val67
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

Сдавая задним ходом и развернувшись корпусом и головой, например.

Звук двигателя впереди (т.е. сзади) по ходу движения не появляется.

 

да, но он и не пропадает (не приглушается) там где был ранее (а так же и не плавает из левого уха в правое и наоборот ... :) )  Так же верно и то что, звуки  воспринимаются одинаково независимо от того где источник звуков расположен -слева/справа/сзади от того когда мы слышим что -то спереди. Повернувшись боком или спиной к телевизору, восприятие звуков не меняется по сравнению с тем что мы слышим во фронтальном положении...Просто мы фиксируем по отношению к себе изменение направление звука, при этом отсутствует какая либо граница перехода типа УА-УА...тем более когда "консервная банка" резонирует всей оболочкой, как колокол к примеру...

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано:

походу тут весь спор из за того, что часть летает в офе остальная в онлайне.

те кто в офе - кричат, что все работает;

те кто в онлайне - кричат, что не работает;

Не верный вывод. И в офе и в онлайне проблемы со звуком одинаковые. Более того как выясняется разработчикам прекрасно ясна их причина, возможно наверняка знают как это можно исправить. Да и вобще вопрос со звуком и вопрос с исчезновением контактов в синем небе сейчас стали более актуальными. Это не значит, что раньше всех это устраивало, а сейчас поддавшись общему настроению подняли вой. Просто на ранних этапах РД было много более важных вещей и большинство свое внимание акцентировало на них, но когда до релиза три недели осталось откладывать решение этих проблем несерьезно. Эти два момента одни из основных составляющих воздушного боя. Без нормальной видимости и озвучки современная игра будет ущербна. Проще отказаться от бегающих человечков, пламени из выхлопных патрубков и еще кучи второстепенных спецэфектов чем от звука попаданий и нормальной видимости.

Не хотелось бы получить игру в релизе с такими косяками, а потом ждать патча не зная наверняка удачным будет решение проблемы или нет. Как-то много вопросов остается на после релиза. Может срок релиза перенести, а вместо него запустить например бетта версию в которой уже все куски игры в кучу соберуться?

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

 

 

Да и вобще вопрос со звуком и вопрос с исчезновением контактов в синем небе сейчас стали более актуальными. Это не значит, что раньше всех это устраивало, а сейчас поддавшись общему настроению подняли вой. Просто на ранних этапах РД было много более важных вещей и большинство свое внимание акцентировало на них, но когда до релиза три недели осталось откладывать решение этих проблем несерьезно. Эти два момента одни из основных составляющих воздушного боя. Без нормальной видимости и озвучки современная игра будет ущербна. Проще отказаться от бегающих человечков, пламени из выхлопных патрубков и еще кучи второстепенных спецэфектов чем от звука попаданий и нормальной видимости.
вывод в корне верный ) 
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Мы постараемся выпустить сегодня очередное обновление, если успеем, очень много работы еще. Дневников скорее всего не будет.

  • Поддерживаю! 18
Опубликовано:

в связи с отсутствием нормального интернета на новом месте жЫтельства мну новостЯ интереснее почитать :) с мобилки. ну работайте :)

Опубликовано: (изменено)
Повернувшись боком или спиной к телевизору, восприятие звуков не меняется по сравнению с тем что мы слышим во фронтальном положении...

 

Простой эксперимент не подтверждает это.

Встаём посреди комнаты, закрываем глаза и крутимся на одном месте.

Затем остановившись и поварачиваясь пытаемся определить направление и расстояние до звука.

При повороте звуковой образ меняется и можно примерно вычислить направление источника.

 

На самолёте звук от левой резонирующей стенки не повернётся вместе с поворотом головы.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Простой эксперимент не подтверждает это.

Встаём посреди комнаты, закрываем глаза и крутимся на одном месте.

Затем остановившись и поварачиваясь пытаемся определить направление и расстояние до звука.

При повороте звуковой образ меняется и можно примерно вычислить направление.

но мы же не болтаем головой у телевизора...я вот сижу перед открытым окном , и с улицы слышу звук асфальтового катка. От того что я меняю пространственное положение к источнику звука, сам образ звуковой никак не меняется...

вообщем у меня наливают, сорри.. :)

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано: (изменено)

А почему так нельзя поближе прильнуть к прицелу на Ла 5, Лагг?

Кто знает как переместиться вперед? C фритреком не даёт, имеется ввиду на кнопки чтоб можно было!

Изменено пользователем 1Bag99Rom1
Опубликовано:

 

 

вообщем у меня наливают

 

Так бы сразу и сказал. :)

Звенит в обоих ушах одинаково.

Опубликовано: (изменено)

А почему так нельзя поближе прильнуть к прицелу на Ла 5, Лагг?

Кто знает как переместиться вперед? C фритреком не даёт, имеется ввиду на кнопки чтоб можно было!

Настройки -  приближение взглядом, инерция камеры 0.

Изменено пользователем BW_Kuznechik
Опубликовано:

Настройки -  приближение взглядом, инерция камеры 0.

Не получается все инерции в 0 поставил( 

Опубликовано:

Не получается все инерции в 0 поставил( 

А с отключенным фритреком работает?

Опубликовано: (изменено)

А с отключенным фритреком работает?

Да

В том то и вопрос я не могу подвинуться к прицелу с фритреком(

Изменено пользователем 1Bag99Rom1
Опубликовано:

 Вачик, ты хочешь разрабов убедить что все гут?

А вот не надо мне приписывать то, чего я не говорил :) 

 

А почему так нельзя поближе прильнуть к прицелу на Ла 5, Лагг?

Кто знает как переместиться вперед? C фритреком не даёт, имеется ввиду на кнопки чтоб можно было!

А с чего это фритрек должен работать одновременно с кнопками? Как бэ подразумевается, что человек с люстрой управляет взглядом перемещением оной. Если хочешь "прильнуть", настраивай спец-вид.

Опубликовано: (изменено)

А почему так нельзя поближе прильнуть к прицелу на Ла 5, Лагг?

Кто знает как переместиться вперед? C фритреком не даёт, имеется ввиду на кнопки чтоб можно было!

Если игра запущена с включённым фритреком, то управление взглядом передаётся ему. Могу только предположить, что с трекиром так же. В некоторых играх, можно включив паузу во фритреке, вернуть управление средствами самой игры. Кстати зум прекрасно работает на кнопках и им можно в некотором роде приблизится к прицелу. Или попробуй 

 

Если хочешь "прильнуть", настраивай спец-вид.
  Изменено пользователем veterok
Опубликовано:

 

 

А с чего это фритрек должен работать одновременно с кнопками? Как бэ подразумевается, что человек с люстрой управляет взглядом перемещением оной. Если хочешь "прильнуть", настраивай спец-вид.

В DCS же можно, почему бы и здесь нельзя?) 

Опубликовано: (изменено)

В DCS же можно, почему бы и здесь нельзя?) 

Да с чего ты взял что нельзя?!  В интерфейсе сима назначай кнопку на приблизить-отдалить или на спец-вид и пользуй.

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано:

работают кнопки и ось на приближение(фритрек с sony ps3)

Опубликовано:

Да с чего ты взял что нельзя?!  В интерфейсе сима назначай кнопку на приблизить-отдалить или на спец-вид и пользуй.

Да это зум я знаю что работает) Так называемое в настройках "перемещение головы пилота вперед" с фритреком не работает!

Опубликовано: (изменено)

Что бы прицельно стрелять как бы удобней пилот перемещается ближе к прицелу) Заметил кстати на яке лучше всего получается прильнуть к прицелу а на других крафтах не очень даёт)

Изменено пользователем 1Bag99Rom1
Опубликовано:

где доза ?

постараются выпустить, если успеют, работы много у них ещё... Чуть выше сообщили, ждёмс...

Опубликовано:

Да это зум я знаю что работает) Так называемое в настройках "перемещение головы пилота вперед" с фритреком не работает!

Потому что "работа с головой" передается фритреку. Так же и у трекира.

Опубликовано:

где доза ?

Даёшь две недели тишины а опосля в ночь с воскресенья на понедельник забористую дозу! :biggrin: 

Улицы опустели, промышленность встала колом, на рабочих местах ни кого, хаос...

:biggrin:

Опубликовано:

Парни у вас время на полеты остается?

Сижу на даче читать не успеваю.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да это зум я знаю что работает) Так называемое в настройках "перемещение головы пилота вперед" с фритреком не работает!

Всё работает. Только что проверил. 

 

В некоторых играх, можно включив паузу во фритреке, вернуть управление средствами самой игры.
 или  

 

Если хочешь "прильнуть", настраивай спец-вид.
Оба способа работают прекрасно. 
Опубликовано:

Парни у вас время на полеты остается?

Сижу на даче читать не успеваю.

Ужас...! Сегодня пятница, все ждут дозы а он на даче! Ещё скажи что картошку копаешь в столь поздний час?! :) 

Опубликовано: (изменено)

Ужас...! Сегодня пятница, все ждут дозы а он на даче! Ещё скажи что картошку копаешь в столь поздний час?! :)

 

Нет что ты! Чур меня! Сижу с рюмкой просматриваю форум.

Невозможность полеть один из двух минусов нахождения на даче :)

Изменено пользователем =E95=SamBek
Опубликовано:

В DCS же можно, почему бы и здесь нельзя?) 

 

У меня приближение-удаление стоит на колёсике мыши. Не знаю кому как, но это вариант!?

Опубликовано: (изменено)

   Приведите законообоснованные значения этих пределов и ...тогда Ваши слова не будут флудом и троллингом.

легко: обсуждения звука в этой теме - оффтоп, а он тут запрещен. Обсуждение обсуждения, оно тоже оффтоп, но нету мочи терпеть больше

Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано:

Мы постараемся выпустить сегодня очередное обновление, если успеем, очень много работы еще. Дневников скорее всего не будет.

Вот засада, думал приеду прочитаю, а тут  :( 

Но если много работы, надеюсь это стоит того  :friends:

Опубликовано:

я настроил фритрек так, что подаю корпус и голову вперёд сантов на 10-15 и у меня башка пилота так же придвигается вперёд до упора(часто так делаю интуитивно когда желаю прицелится по лучше - так что грех этим не воспользоваться, тем более что это физиогномично) + зум на хатке РУДа, а если откинуться на кресле полностью то и пилот максимально прижимает затылком к бронезаголовнику. единственно что нуно оси фритрека настроить что бы было подобие ноля и взгляд не смещался сильно из прицела при этих эволюциях.

Опубликовано:

Э-э... Так может стоит претензии к протоколу предъявлять, а не ко звуку? Не?

И ты не ответил. Взрыв в конце трека слышишь?

ты мне скинул трек. Трек будет обрабатываться моим железом, там в файле только цифры. Я там увижу и услышу все, даже если ты этого у себя во время игры не слышал.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...