Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Забивать "бум-цы-цы" очень качественный звук в игре, это всё равно что заливать пятисантиметровым слоем жгучего кетчупа прекрасно приготовленное жаркое.
 за свои годы, серьезно увлекаюсь только серией Ил-2, уже более 10 лет. Другим играм если и уделял внимание, то не достаточное... в тех же танчиках играл с музыкой, но вот с илом так не получается никак, пробовал )))

может всему виной то, что в старичке постоянно слушал обстановку вокруг себя, фиг знает, в любом случае в БзС такая фишка не катит, даже если не брать ситуацию со звуками.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

У меня, эти самые "мега-супер-недо-7.1" Plantronics 780, я звуков попаданий по себе не слышу, еще раз говорим не о качестве, а о реализации звукового движка в игре, не путайте мелкое с мягким, о качестве семплов никакой речи не идет!

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

... в старичке постоянно слушал обстановку вокруг себя, фиг знает, в любом случае в БзС такая фишка не катит

 

По этой причине ставлю звук игры на 5% и глазками глазками по обстановочке

Опубликовано:

Я слышу иногда попадания..... недавно от скуки сажал на шесть бота и крутился в ножницах.... чтобы не забыть как это делается.. (в онлайне как то сразу всё происходит..) ))))

В итоге то мне фонарь продырявят, я только по звуку ветра понимать начинал... то крыло оторвут и тоже без треска... а ещё поражало, когда летишь за пешкой, поджигаешь её и видишь отражение огня на кокпите.... подумал ещё тогда... типа как здорово реализован блик... а потом смотрю назад, а у меня жопа горит.. ))) Ещё подумал тогда, неужели поджегся от пешки..... )

Потом визуальные эффекты от попадания..... Стреляешь по крафту, а у него разрывы дымные чуть сзади уже пролетевших крыльев .... да тоже не особо то пугает...

Может поправят или так и задумано... (не летал в жизни и не стрелял... да ещё и высоты боюсь..) поэтому и не знаю как это должно быть... Но тоже задумывался об этом.... и думал, что это типа может пока 70%.... но вот читаю и понимаю, что пока не понятно... останется это или нет... хотя и не мешает.....  )

хотя представляю, как бы смотрелась бы игра про космос, где бы не слышны были бы выстрелы оружия.. (как в жизни...).... Народу наверное не понравилось бы там летать.. )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Так почему звук попаданий по близко летящему противнику или когда меня вулчат громче и лучше, чем когда попадают по мне  (чаще вообще не слышно)? Никакого значения тут карты и наушники не имеют.

Изменено пользователем kochegar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тут есть РоФисты?Если есть,то должны помнить проблемы со звуком в сети,её кстати совсем не давно поправили,если брать во внимание 4 года существования самой игры,так что пока что есть хорошо.Понятно что раздражает,сам бывает иногда бешусь,но как говорится поживём увидим...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Думаю, всё будет хорошо и со звуком и с фэпээсом, разрабы грамотные ребята, разберутся, что к чему там.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Чего к звуку то прикопались? Проблема только с неадекватным совпадением звуковой и визуальной картинки при попадании. Для этого Есть!!!! отдельная тема. :biggrin:

Опубликовано:

Мне думается, разрабам надо выпустить такой патч, для установки которого требуется снести игру и установить всё заново. У меня тоже есть проблема с громкостью попаданий по моему самолёту, и мне кажется переустановка могла бы поправить чё-нибудь но я никак не могу заставить себя снести игру и скачать её снова, лениво чё-то как-то. А вот если бы разработчики принудили к этому, тут уж пришлось бы. Глядишь, и всё бы встало на свои места.

 

P.S. Товарищи с медленным и дорогим интернетом, прошу у вас прощения за своё извращённое мнение.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ребята а в интерфейсе указывается истинная или приборная скорость?

Опубликовано:

Корректор работает правильно.

В РЛЭ Ла-5 написано:

При встрече с противником для достижения максимальной скорости полета необходимо:

1. Убрать сектор высотного газа. (по "старичковски" поставить 100%)

Если Вы высуните голову за пределы кабины то сможете посмотреть изменение цвета пламени (а оно сделано корректно по работе двигателя)  из выхлопного коллектора, в зависимости от высоты полета, дачи РУД, положения ручки высотного газа.

На высоте предположим 5000 м на полном газу пламя будет оранжевое, если убрать газ на 25 % - голубое - смесь обеднена. Для корррекции работы в данном случае надо пользоваться высотным газом для приведения цвета к оранжевому (нормальному составу смеси), если переборщить - будет темно красное - переобогащена.

Регулировка по смеси по цвету расписана очень точно в РЛЭ P51. Попалалось такое же на Як-3, но потом не смог найти.

Ты вопрос читал мой? Это конечно невероятно офигенно, что корректор регулирует цвет пламени, но разве двигатель не должен работать "неровно" при 100% смеси на высоте 7000м?

Опубликовано:

Разве нет профильной темы про звук попаданий? Нафлудили тут кучу страниц...

Опубликовано: (изменено)

як,синдикат,набрал 6500,контакт,ниже на 1500 Не"911" и 109 ,жму рекордс ,все - поздравьте меня с первым программным и смачным обломом в БЗС)))

 

а теперь еще и полный  сервер -псц

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

як,синдикат,набрал 6500,контакт,ниже на 1500 Не"911" и 109 ,жму рекордс ,все - поздравьте меня с первым программным и смачным обломом в БЗС)))

 

а теперь еще и полный  сервер -псц

Сними с папки с игрой атрибут "Только для чтения". Мне помогло уйти от крашей в этом РД.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Разве нет профильной темы про звук попаданий? Нафлудили тут кучу страниц...

Я уже начинаю задумываться.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ребята а в интерфейсе указывается истинная или приборная скорость?

Приборная, сравни с указателем скорости.

Опубликовано:

Приборная, сравни с указателем скорости.

я оч сильно удивился когда на 1.2 ата на 6 км на фоке дало 450 км. А в паспорте указано 565км

Опубликовано:

Хм, крашнулся чтоли на рабочий стол?

завис мертво

 

Сними с папки с игрой атрибут "Только для чтения". Мне помогло уйти от крашей в этом РД.

о спасибо,я ведь игру переустановил и не повторил эту операцию

Опубликовано:

я оч сильно удивился когда на 1.2 ата на 6 км на фоке дало 450 км. А в паспорте указано 565км

Учти высоту в расчете истинной скорости.

Опубликовано:

+100. Интересно, после объявления продаж релизы игры, много ли клиентов прибавляется или основные продажи совершаются в период раннего доступа ? Кто в этом разбирается, расскажите .

Тот, кто в этом разбирается, наверняка тут ничего не скажет.  Моё, сугубо личное ИМХО - это то, что релиз в денежном понимании расчитывается на заокеанских "товарищей".  Ибо оттуда еще можно ждать бабла, рынок большой, а в предзаказе слабо поучавствовали.  Наверное надежды все туда направлены.

 

Наши походу уже поучавствовали :) :)  ;)

Опубликовано:

Учти высоту в расчете истинной скорости.

Ну так то да я прост не знал покопался посчитал скорость с учетом высоты все норм

Опубликовано:

    Позиционирование пространственное отсутствует. Хотя с этими же наушниками получаю удовольствие от оркестровой музыки, расписаной в пространстве, а в старом Иле слышу перемещение других самолётов вокруг своего. Слышу положение места попадания по самолёту (не всегда точно). А в БзС просто звук и откуда он идёт — непонятно.

Вы не забывайте что в старичке Ил-2 игре использовалась технология EAX (Environmental Audio Extensions) для реалистичной трёхмерной обработки звука, со всеми там затенениями и доплеровскими эффектами. Все звуковые эффекты обрабатывались на уровне драйверов и железа. Начиная с Windows Vista компания Microsoft убрала поддержку EAX из DirectSound библиотеки. Теперь каждый разработчик сам танцует с бубном.

Опубликовано:

+1. Имел возможность сравнить звук в игре на примере трёх вариантов наушников: Медуза 5.1, Game Com 780 7.1, Focal professional. Самый детализованный звук получается у варианта номер 2. Судя по всему за счёт большего числа каналов и правильного Dolby 7.1 он озвучивает весь спектр семплов заложенных разработчиками, слышны нотки работы движка Ла-5 которые ни Медуза, ни гораздо более дорогие Фокал вообще не воспроизводят. Что уж говорить о вариантах недорогих связок "звуковая карта+стерео-наушники.

Разработчики говорили что в игре только стереозвук.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тот, кто в этом разбирается, наверняка тут ничего не скажет.  Моё, сугубо личное ИМХО - это то, что релиз в денежном понимании расчитывается на заокеанских "товарищей".  Ибо оттуда еще можно ждать бабла, рынок большой, а в предзаказе слабо поучавствовали.  Наверное надежды все туда направлены.

 

Наши походу уже поучавствовали :) :)  ;)

 

я знаю много наших кто ждет релиза а кто то апгрейда а потом уж о БзС будут думать

Опубликовано:

я знаю много наших кто ждет релиза а кто то апгрейда а потом уж о БзС будут думать

Много, думающих об апгрейде, это сколько?  :)

А вообще, я только рад вашим словам :) Даже если из всех думающих об апгрейде в итоге дойдет до покупки симулятора всего один, то уже хорошо  ;)

Опубликовано:

ну от большинства в ТС которые летают например на Алексе в ответ на вопрос пробовал ли БзС я слышу ответ "у меня комп не потянет" то есть как бы есть желание...

а если есть то рано или поздно пусть не ради БзС а комп заменится, а там и БзС сам напросится :)

поэтому думаю не сразу после релиза все желающие кто еще не приобрел ринутся пакупать игру, есть еще и осторожные практичные люди, их меньше, но которые сначала хотят убедится что отдадут деньги за качественный продукт.

Опубликовано:

Был бы это симулятор для всех(пилотов)....

 

А сколько сейчас народу онлайн на серверах?

Опубликовано:

А сколько сейчас народу онлайн на серверах?

хватает,иногда ждать приходится

Опубликовано:

 

 

хватает,иногда ждать приходится

Порой в прайм-тайм вообще не получается зайти на желаемый сервер.

Опубликовано:

Чего к звуку то прикопались? Проблема только с неадекватным совпадением звуковой и визуальной картинки при попадании. Для этого Есть!!!! отдельная тема. :biggrin:

 

Разве нет профильной темы про звук попаданий? Нафлудили тут кучу страниц...

потому что в тех темах из разрабочиков вообще никто и ничего не отвечает, следовательно возможно и не заглядывает, а тут видно зримое присутствие, соответственно и % капель на камень увеличивается, вот и пишем... пише..пи..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне думается, разрабам надо выпустить такой патч, для установки которого требуется снести игру и установить всё заново. У меня тоже есть проблема с громкостью попаданий по моему самолёту, и мне кажется переустановка могла бы поправить чё-нибудь но я никак не могу заставить себя снести игру и скачать её снова, лениво чё-то как-то. А вот если бы разработчики принудили к этому, тут уж пришлось бы. Глядишь, и всё бы встало на свои места.

 

    Лечиться можно чем угодно, но ... лучше лечиться тем, что помогает.

    Вовсе ни из-за звука, но приходилось за весь период РД многократно сносить полностью игру и устанавливать (скачивать) заново. Никаких улучшений в звуке или в чём ином это ни разу не принесло. Так что ... совет не из полезных.

Опубликовано:

А вот звук попадания ЗА по самолету слышен всегда. Не обращали внимания?  Или мне это чудится со страху)))

Опубликовано:

Вы не забывайте что в старичке Ил-2 игре использовалась технология EAX (Environmental Audio Extensions) для реалистичной трёхмерной обработки звука, со всеми там затенениями и доплеровскими эффектами. Все звуковые эффекты обрабатывались на уровне драйверов и железа. Начиная с Windows Vista компания Microsoft убрала поддержку EAX из DirectSound библиотеки. Теперь каждый разработчик сам танцует с бубном.

   Я не могу этого забыть, поскольку этого и не знал. Но старый Ил (с патча 4.07m) у меня появился только в начале 2013 года (начало моей вирпильской "карьеры") и на Windows 7, и уже в этой ОС я и наблюдал все эффекты старого Ила.

Опубликовано:

Разработчики говорили что в игре только стереозвук.

Немного неверно, сэмплы записаны в стерео, а сам звук будет стерео, 5.1, 7.1, в зависимости от того какая звуковая система на компьютере.

По этому поводу уже был вайн. Han разъяснил, поищи на форуме.

Опубликовано:

А вот звук попадания ЗА по самолету слышен всегда. Не обращали внимания?  Или мне это чудится со страху)))

   Разницу между тем, что меня сбил другой самолёт и тем, что меня сбили зенитки, я вижу ... только в надписи на экране монитора.

Опубликовано: (изменено)

Немного неверно, сэмплы записаны в стерео, а сам звук будет стерео, 5.1, 7.1, в зависимости от того какая звуковая система на компьютере.

По этому поводу уже был вайн. Han разъяснил, поищи на форуме.

    Не специалист в области звуковоспроизводящих систем, но, на основе бесед со специалистами и своих знаний, полагаю, что стереозвук и многоканальный звук — это разные системы. Стереозвук не может воспроизводиться в многоканальной системе с тем же качеством. Для прослушивания музыки подходит только стереосистема и не подходит многоканальная система. Многоканальная система предназначена для фильмов и игр. Никакая система уже не сможет разложить стереозвук на каналы многоканальной системы, также как стереосистема не сможет перевести в качественный стереозвук звук, сформированный для многоканальной системы. Слышать и слушать на каждой из этих систем звуки от другой системы можно, но с плохим качеством (сравнительно).

  А Han, много чего говорит. Работа у него такая.

Изменено пользователем --SkyD
Опубликовано:

не о том вайните товарищи!!! в игре нету кнопки "выключить жену(детей/тёщу/собаку/кота/мочевой пузырь)" и ползунка с желаемым временем отключения!!!!!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...