Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Оффлайн - раз, трек, а не видео - два.

Я вот сейчас приехал с командировки недельной, сразу за комп, сел в онлайн полетать. Сколько раз сбили - ни разу не услышал((

А вообще конечно прикольно. 9 из 10 практически никогда не слышат звуки попаданий, а оставшаяся малая горстка пытается им доказать, что они типа все дураки, все в игре зашибись!! (в то время как сами разработчики уже сказали, что мол да, есть косяк) :) Ну видно на вас опираются, когда говорят "большинство"))) Вачик, ты хочешь разрабов убедить что все гут?

Вот честно, такое ощущение, что ты читаешь по диагонали и о смысле сообщений не задумываешься... Я даже баг-репорт оформил - так пытаюсь убедить разработчиков что у них все в шоколаде...

Опубликовано:

Странно, летал-летал в онлайн, кончилась миссия. Далее "соединение с мастер-сервером прервано". Затем куда не тырцнусь - ошибка 10021 "Учетная запись на этом сервере заблокирована"

Опубликовано:

Странно, летал-летал в онлайн, кончилась миссия. Далее "соединение с мастер-сервером прервано". Затем куда не тырцнусь - ошибка 10021 "Учетная запись на этом сервере заблокирована"

перезагрузись.

если не поможет - значит разработчики с обновлением химичат...

Опубликовано:

Да

В том то и вопрос я не могу подвинуться к прицелу с фритреком(

Это не то?

Опубликовано:

В Иле есть фишка, что если виртуальную голову в кокпите повернуть налево, двигатель начинает больше бумкать в правом наушнике и наоборот.

В БзС сколько ни крутил виртуальной головой звук не меняется.

Это у меня наушники плохие или другая причина?

Эта проблема наблюдается в том случае, если технология EAX не работает, нет пространственного позиционирования звука. Запусти игру на Windows XP со звуковой картой которая поддерживает EAX и ты увидишь большую разницу. Под Windows 7 есть программа-эмулятор EAX от Creative - Alchemy, которая перехватывает команды EAX и позволяет восстановить трехмерный звук в играх с поддержкой EAX. Кому интересно, подробнее здесь

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Да и вобще вопрос со звуком и вопрос с исчезновением контактов в синем небе сейчас стали более актуальными. 

Кроме этих двух меня еще сильно раздражает самовольное мигание текстур на самалетах с зимнего на летние в процессе игры.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Кроме этих двух меня еще сильно раздражает самовольное мигание текстур на самалетах с зимнего на летние в процессе игры.

 

тогда надо было стандартным окрасом поставить зимние варианты (зима всеж все равно) а летние как дополнительные по желанию

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

тогда надо было стандартным окрасом поставить зимние варианты (зима всеж все равно) а летние как дополнительные по желанию

или просто нормально реализовать разные скины

Опубликовано:

Кроме этих двух меня еще сильно раздражает самовольное мигание текстур на самалетах с зимнего на летние в процессе игры.

Что интересно - я такое мигание наблюдал только на ранних этапах РД. Давно уже его не видел. Хотя возможно, что не присматривался. Может есть какая закономерность от железа?

Опубликовано:

Эта проблема наблюдается в том случае, если технология EAX не работает, нет пространственного позиционирования звука. Запусти игру на Windows XP со звуковой картой которая поддерживает EAX и ты увидишь большую разницу. Под Windows 7 есть программа-эмулятор EAX от Creative - Alchemy, которая перехватывает команды EAX и позволяет восстановить трехмерный звук в играх с поддержкой EAX. Кому интересно, подробнее здесь

Кстати давно мучает вопрос. А ЕАХ поддерживается игрой?

Опубликовано: (изменено)

У меня приближение-удаление стоит на колёсике мыши. Не знаю кому как, но это вариант!?

Что касается обзора,у меня тоже на "колесике",но на крутилке РУДа Gametrix-той что справа на рукоятке.На четырехпозиционной хатке РУДа-подняться=опустится и наклонить голову вправо=влево.На кнопках А и С-наклониться вперед=назад.Ну а смотреть вверх=вниз,вправо=влево на хатке РУС как обычно.

Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано: (изменено)

Что интересно - я такое мигание наблюдал только на ранних этапах РД. Давно уже его не видел. Хотя возможно, что не присматривался. Может есть какая закономерность от железа?

 

сейчас бывает иногда переодевание, но если только отвернуться а потом снова на него посмотреть, видимо так освобождается память(или что там еще) чтоб не загружать её скинами всех самолетов на сервере, в общем для оптимизации, а то что у кого то это происходит не мгновенно видимо есть закономерности с железом, интересно а возможно создать какой то радиус в поле которого эти переодевания не происходили бы?

Изменено пользователем volonter
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это не то?

как и чем видео выкладываете на форум научите кратко плз

Опубликовано:

как и чем видео выкладываете на форум научите кратко плз

Может не стоит этого делать в дневниках?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да

В том то и вопрос я не могу подвинуться к прицелу с фритреком(

Все проще. При наличии Фритрека или ТрекИРа клавиши  перемещения головы пилота (Insert, Home, Delete и т.д.) служат для настройки видов, а не использования их в качестве клавиш управления. Связано это, скорее всего, с тем, что они (эти клавиши), одновременно с девайсом (Фритрек или ТрекИР), не могут управлять положением головы. Иными словами нельзя дать одновременно команду приблиться к экрану и отдалиться от экрана. Приблизиться к экрану ты даешь клавишей Insert (по умолчанию), а отдалиться (или остаться на прежнем расстоянии) ты даешь Фритреком. Чтобы сделать так, как ты хочешь - настрой специальный вид или отключай девайс (можно ставить на паузу).

Изменено пользователем Thresher
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Кстати давно мучает вопрос. А ЕАХ поддерживается игрой?

В своем предыдущем сообщении я уже написал, что начиная с Windows Vista компания Microsoft убрала поддержку EAX из DirectSound библиотеки. Теперь в старых играх не работает EAХ под новыми операционками (если не использовать эмулятор), соответсвенно и в новых играх EAX никто не использует. Видно Creative что-то не поделила с Microsoft в своё время.

Опубликовано:

Что интересно - я такое мигание наблюдал только на ранних этапах РД. Давно уже его не видел. Хотя возможно, что не присматривался. Может есть какая закономерность от железа?

    При мощном "железе" у меня, мигание окраса самолётов наблюдаю и сейчас. Особенно на взлёте: самолёты-соседи просто мигают окрасом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

подскажите где

А написать тому, кого можно спросить в личку - религия не позволяет?

Нас порадуют свежими дневниками?

Дневников можно не ждать http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1872-obsuzhdenie-78-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-15?do=findComment&comment=198390

Опубликовано: (изменено)

В своем предыдущем сообщении я уже написал, что начиная с Windows Vista компания Microsoft убрала поддержку EAX из DirectSound библиотеки. Теперь в старых играх не работает EAХ под новыми операционками (если не использовать эмулятор), соответсвенно и в новых играх EAX никто не использует. Видно Creative что-то не поделила с Microsoft в своё время.

Я в курсе этого. Представьте себе что я звукорежиссёр. Я спрашивал другое. Ещё раз. Поддерживает ли Ил-2 ЕАХ?

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано:

В своем предыдущем сообщении я уже написал, что начиная с Windows Vista компания Microsoft убрала поддержку EAX из DirectSound библиотеки. Теперь в старых играх не работает EAХ под новыми операционками (если не использовать эмулятор), соответсвенно и в новых играх EAX никто не использует. Видно Creative что-то не поделила с Microsoft в своё время.

 

К слову просто замечу, что EAX с моей точки зрения - стандарт изначально нежизнеспособный. А сейчас его уже поддерживать большого резона нет - креативовские карты давно перешли в разряд "есть у полуторых человек", походу сейчас встроенные уже у подавляющего большинства. Позиционирование сейчас уже лучше в самом игровом движке высчитывать. Т.е., если при повороте головы не меняется звук, это уже больше вопрос к игровому движку вообще.

 

Врать не буду, я не вникал в то, есть ли под Семеркой универсальная поддержка позиционирования звука (ЕАХ - это немного другое) средствами звуковухи или же встроенная. Или игры сейчас в софтовом режиме все это считают.

Опубликовано: (изменено)

подскжите а есть ли ветроуказатели на аэродромах... ? а были ли тогда? а будут ли 

Да. Были. Будут.

Например, вот

 

 

                                                                                        post-814-0-78175200-1410546490_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Я в курсе этого. Представьте себе что я звукорежиссёр. Я спрашивал другое. Ещё раз. Поддерживает ли Ил-2 ЕАХ?

Ты про какой Ил-2 спрашиваешь? Если про Ил-2 от Maddox, то да, поддерживает, но только под Windows XP или с помощью эмулятора в Windows 7. Ил-2: БзС не поддерживает EAX, т.к. EAX сам уже не поддерживается. Неужели я непонятно пишу?

Опубликовано: (изменено)

Вот они - Привидения!

Мне явилась более размытая НЛОха. Тут силуэт самолётов угадать можно. Мне повстречался объект с более расплывчатыми очертаниями.Скорее на зуб коренной похоже.)) Было такое вчера. Да.

Изменено пользователем PetVladGen
Опубликовано:

Ты про какой Ил-2 спрашиваешь? Если про Ил-2 от Maddox, то да, поддерживает, но только под Windows XP или с помощью эмулятора в Windows 7. Ил-2: БзС не поддерживает EAX, т.к. EAX сам уже не поддерживается. Неужели я непонятно пишу?

Господи, а... во первых при чём тут Ил-2 старый? И я знаю что он поддерживает ЕАХ. Играю в него с 2001 года. И вкурсе всего по старому Ил-2. Во вторых причём тут ОС? Вот скажите мне? Причём тут Винда, если я спрашиваю про движок игры? Как думаете зачем сделали Creative ALchemy для Винды 7?

Опубликовано:

В своем предыдущем сообщении я уже написал, что начиная с Windows Vista компания Microsoft убрала поддержку EAX из DirectSound библиотеки. Теперь в старых играх не работает EAХ под новыми операционками (если не использовать эмулятор), соответсвенно и в новых играх EAX никто не использует. Видно Creative что-то не поделила с Microsoft в своё время.

Вот-бы услышать владельцев Win XP 64bit !

Как там с EAX да и ваще с позиционированием звуков?

Опубликовано:

Вот они - Привидения!

Тож таких видел. Одно из них взорвалось даже и из него самолетные крылья посыпались...

Опубликовано:

Очень много работы !Не хочу быть писсимистом .Но чтото мне кажется , что игра не выйдет в сентябре  Жаль если так . Ничего подождем    Удачи!!!

Опубликовано: (изменено)

Вот-бы услышать владельцев Win XP 64bit !

Как там с EAX да и ваще с позиционированием звуков?

Привет всем !

У меня стоит две системы Win-7 и Win-XP-32. опробовал IL-2 ( старичек ) на обеих системах. На Win-7 с прогой Creative ALchemy звук был обалденный, с чудесным позиционированием и тд. и тп. Пробовал БзС с

Creative ALchemy не работает, эффекта нет, печаль! :music::russian_ru::friends:

 

Изменено пользователем NIK
Опубликовано:

Странное сообщение такого раньше не было.iEVrz4Um7wFWu.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

при входе в игру пишет "№10006: Принятая контрольная сумма не совпадает с вичисленной"  что не так ответьте пожалуйста 


Странное сообщение такого раньше не было.iEVrz4Um7wFWu.jpg

тоже самое 

Опубликовано: (изменено)

Вот они - Привидения!

post-15719-0-30752700-1410547152_thumb.gpost-15719-0-86272300-1410547085_thumb.g

Если Внеземной разум счел поприсутствовать,значит это знак будущего успеха БзС :drinks:

 

 

Тож таких видел. Одно из них взорвалось даже и из него самолетные крылья посыпались...

 

Будем терпимее к братьям по рузуму :drinks: 

 

 

Изменено пользователем owl*Filin*
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

при входе в игру пишет "№10006: Принятая контрольная сумма не совпадает с вичисленной" что не так ответьте пожалуйста

 

тоже самое

Бывает довольно часто. Особенно при смене карты на сервере. Лечится перезагрузкой клиента.

Опубликовано:

Очень много работы !Не хочу быть писсимистом .Но чтото мне кажется , что игра не выйдет в сентябре  Жаль если так . Ничего подождем    Удачи!!!

взято с игромании, они откуда даты выхода берут?

post-379-0-47549400-1410550538_thumb.jpg

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...