Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Теперь хенк и при старте со стоянки ведет себя адекватно, и интереснее. Обожаю многомоторники! Спасибо! Позволю себе закатать губу на будущее... ДБ-3, Пе-8... можно?

Изменено пользователем Rasim
Опубликовано:

Этот апдейт афигительный, Уменя залеталось, застрелялось, запападалось всё ))) Респект разработчикам!!!!

Опубликовано:

А у меня только из подбитых машин выбегали.   Пока не зажгешь, не вылазят.  Видимо заход моего ЛаГГа для них не таким убедительным казался :)

нет, все правильно, у меня только из первой подбитой побежали, даже из взорванных бывает бегут). А если просто рядом попадаешь, то либо едут, либо останавливаются, но никто не выбегает.

Опубликовано:

Вот, SAS_47 просил передать начальникам тюрьмы разработчикам  :biggrin:

"Хотел передать ролик разрабам по запуску двигателей.

Правда он нереференсный :) "

 

А еще в ролике замечательно видно, что ни на одном из двигателей нет постоянного выхлопа пламени после выхода на режим. Видимо специалисты разработчиков не очень хорошо знают, что сгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания должно происходить внутри цилиндров, а не снаружи. Неполное сгорание происходит только в нестабильных режимах, что и сопровождается пламенем из выхлопных труб.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Какой может быть отсчёт/балансное ожидание когда наша команда меньше по численности, в чём смысл можете пояснить? Никого не хочу обидеть, но если вы делаете баланс, то логика как то должна присутствовать? Зачем заставлять негодовать аудиторию которая вам приносит доход? В ТС ежечасно слышна ругань на вас по этому вопросу.

 

Про это Лофт уже писал. Каждый самолет в игре имеет некий "вес", по своей способности причинить вред противнику. Соответстванне, если в вашей команде несколько Илов или Пешек - то общее количество для самолетов стороны будет меньше, чем у противника имеющего только истребители.

 

Может еще настроят чего - нибудь. Меня самого балансер нервирует весьма неслабо.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Видимо специалисты разработчиков не очень хорошо знают, что сгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания должно происходить внутри цилиндров, а не снаружи.

Зато специалисты пользователей игры знают всё! :biggrin:

К чему тут этот ролик? Что с чем надо сравнивать? Летний и зимний запуск двигателя? Так они разные, сильно разные.   ;)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В грузовой машине сидит один водитель... при первом критическом из неё вылезло Пятеро... у второй машины трое.... А ехало только по одному водителю... )

И штабная машина врезалась сзади в дымящийся грузовик и тоже задымилась..... И с бронепоездом.. если снимать видео, то за секунду до взрыва состава исчезают стрелки, потом взрыв ..... )

сверху то нормально смотрится, а вот просто видео снимать, то придётся резать и убирать кино-ляпы.. )

Опубликовано: (изменено)

А еще в ролике замечательно видно, что ни на одном из двигателей нет постоянного выхлопа пламени после выхода на режим. Видимо специалисты разработчиков не очень хорошо знают, что сгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания должно происходить внутри цилиндров, а не снаружи. Неполное сгорание происходит только в нестабильных режимах, что и сопровождается пламенем из выхлопных труб.

Ну а как же быть с тем, что ночные истребители обнаруживали противника в воздухе по выхлопу пламени из патрубков. Не забывайте о длине патрубков выхлопного коллектора авиадвигателя. Это вам не автомобиль с двухметровой трубой и глушителем. 

Это одна сторона медали. И другая:

уберут, допустим, разрабы пламя. Знаете, сколько появится доказательств, негодования и видео обратного... ?

Изменено пользователем Loner
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Зато специалисты пользователей игры знают всё! :biggrin:

К чему тут этот ролик? Что с чем надо сравнивать? Летний и зимний запуск двигателя? Так они разные, сильно разные.   ;)

Внимательней читать пост нужно, я говорю не о запуске.

Ну а как же быть с тем, что ночные истребители обнаруживали противника в воздухе по выхлопу пламени из патрубков. Не забывайте о длине патрубков выхлопного коллектора авиадвигателя. Это вам не автомобиль с двухметровой трубой и глушителем.

1. Ночью допускаю, некое небольшое свечение может присутствовать. У нас же днем при ярком солнечном свете гирлянда новогодняя.

2. Я знаю, не автомобиль. Где ж тогда на видео постоянный, ярко выраженный горящий выхлоп?

Изменено пользователем Val67
Опубликовано: (изменено)

 Где ж тогда на видео постоянный горящий выхлоп?

Я дописАл свой пост выше. 

Изменено пользователем Loner
Опубликовано:

Прочел дополнение.

Убирать может не стоит, все-таки старались. Уменьшить интенсивность свечения в неск.раз - было бы самое то.

Опубликовано:

А еще в ролике замечательно видно, что ни на одном из двигателей нет постоянного выхлопа пламени после выхода на режим. Видимо специалисты разработчиков не очень хорошо знают, что сгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания должно происходить внутри цилиндров, а не снаружи. Неполное сгорание происходит только в нестабильных режимах, что и сопровождается пламенем из выхлопных труб.

видимо, пилоты ночных истребителей люфтваффе тоже этого не знали и частенько обнаруживали самолет противника по "выхлопу" :o:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вот есть, иногда, разумные предложения, но в основном бред. Надеюсь разработчики не будут ничего менять, основываясь на чтении форума.

P.s. вот интересно, Val67, Вы газовую смесь в полёте регулируете? Если да, то как?

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано: (изменено)

Внимательней читать пост нужно, я говорю не о запуске.

А я о зиме... ;)

Можно и о снятой с автомобильного двигателя приемной трубе пофлудить, не? :popcorm:  

Странный вопрос поднять решили, не кажется? :wacko:

PS Если этот эффект съедает 100500% ФПС, то его можно и убрать, но когда он никому не мешает... странно вообще вести об этом разговор. Уж лучше за царапки на плексе тогда. ;)

Изменено пользователем Starik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Анимации бега отвратительные, такое ощущение, что солдатики обосрались... Не хватает динамики, спешки. И бегают эти солдатики чуть ли не в стойке смирно. Сам аниматор, работа на двоечку.

Опубликовано: (изменено)

видимо, пилоты ночных истребителей люфтваффе тоже этого не знали и частенько обнаруживали самолет противника по "выхлопу" :o:

Я рассказывал про ночь?? И уже отвечал, глянь неск.постов выше. И еще раз посмотри процитированное видео.

Ответь прямо: днем ты выхлоп видишь? А вот в игре его замечательно видно при полном солнечном освещении, ярко и очень издалека, более 100(!)м. Если считаешь что в игре похоже на правду - приведи видеодоказательства.

=e95=DenLarik, а что "бред"? Можно конкретней? Я вроде в здравом уме. Указываю на то, что данный красивый эффект в игре не соответствует действительности. Мягко говоря он завышен.

Ну а вы конечно можете хлопать в ладоши всему, что есть в игре, кто ж против?)) Я же, пока она в разработке, указываю на недостатки. Возможно обратят внимание.

Изменено пользователем Val67
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот мне после обновления вообще написало:1#нет связи с сервером

                                                                             2#у вас временно потерянно соединение с мастер сервером...

Сам спросил,сам и  нашёл .После отключения антивируса нормально впустило в игру.

Опубликовано:

Привет всем. Есть вопрос у He 111 двигатели у всех заводятся нормально . а то у меня 1двигатель запускаешь .нажимаешь на 2 двигатель  первый глохнет  у всех такая проблема ?

Опубликовано:

Анимации бега отвратительные, такое ощущение, что солдатики обосрались... Не хватает динамики, спешки. И бегают эти солдатики чуть ли не в стойке смирно. Сам аниматор, работа на двоечку.

Пусть лучше так, чем вообще никак! Подробности допилят...

Опубликовано:

Я рассказывал про ночь?? И уже отвечал, глянь неск.постов выше. И еще раз посмотри процитированное видео.

Ответь прямо: днем ты выхлоп видишь? А вот в игре его замечательно видно при полном солнечном освещении, ярко и очень издалека, более 100(!)м. Если считаешь что в игре похоже на правду - приведи видеодоказательства.

http://youtu.be/ggEm-rfrw04

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Пусть лучше так, чем вообще никак! Подробности допилят...

Очень на это надеюсь. В таком виде анимации не лучше чем у старичка. Для анимации персонажей нужен некий талант и художественное представление. Это вам не элероны анимировать.

Опубликовано:

Соответстванне, если в вашей команде несколько Илов или Пешек - то общее количество для самолетов стороны будет меньше, чем у противника имеющего только истребители.

Соответсвенно у нас должна быть убрана возможность выбора данного самолета, если он уже исчез из списка или хотя бы цифры, типа яков осталось - 2, пешек - 1 и т.д., чтобы знать что они на исходе, а если лавки нет, то ее уже и не выберешь. Т.е. "нулевые" иконки вообще не отображать. А то получается как с сусликом только наоборот: "Ты крафт видишь? Да. И я вижу. А я его нет!".

Опубликовано:

Народ только у меня на средней графике, внешние повреждения на бортах у месса есть а внутри пулевых отверстий нет?

Опубликовано: (изменено)

Очень показательное видео.

+100

Ребята, на репликах сейчас стоят либо современные версии двигателей, либо старые, но, я бы сказал, с "осовремененной системой подачи доплива", - экология же, нормы на выхлоп для них никто же не отменял. Поэтому сейчас двигатели будут работать с очень точным дозированием топлива, что не было в войну. А значит избытка топлива, догорающего вне цилинтров на них вы не увидите.  

 

Отсюда сравнивать современные видео, с тем, что было раньше - некорректно.

 

В войну было все по другому, главное - завестись и работать! Топливо подавалось с избытком, особенно для пуска и работы на ХХ. Для точного дозирования просто не было соответствующей топливной аппаратуры.

 

В то время  двигатели работали примерно так, как этот МК4 (этот конечно просто топляк жреёт!!!), и выхлоп был огненный и заметный.

 

 

А некое подобие точного дозирования производилось в полете, ручкой называемой "высотный корректор"

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Все смотрю в онлайне :( . И никто в раздел миссии не заходил! К стати очень прикольные миссии будут (я так понимаю  сейчас они они сырые, и в разработке). Там кстати, и все техника есть на карте (или не вся?).

Единственное что бот напарник ведет себя не адекватно.

abr это не ваши наработки?

Опубликовано:
То, что они завели эту полувековую древность, уже отлично!)))Но выглядит забавно))

Вот вроде не ископаемый аналог, а двигатель-однофамилец в рабочем состоянии.

Ну и на закуску немножко яков.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

То, что они завели эту полувековую древность, уже отлично!)))Но выглядит забавно))

Вот вроде не ископаемый аналог, а двигатель-однофамилец в рабочем состоянии.

 

 

 

3:50 и далее, четко видно что и как.

 

такие хлопки это детонация? забавно=)

Изменено пользователем [I.B.]Solovey
Опубликовано:

видимо, пилоты ночных истребителей люфтваффе тоже этого не знали и частенько обнаруживали самолет противника по "выхлопу" :o:

видимо они не знали, что так нельзя... :)

Опубликовано:

Ок, современные без выхлопа пламени работают, а тогдашние иллюминировали постоянно красиво и ярко, топлива с перебором в цилиндры поставляли (видимо на всякий случай), не регулировали их (ну а зачем?), и вообще это должно было быть очень заметно и красочно днем, как у нас в игре, верно?

http://rutube.ru/video/df6c778f612657bed7a40ea3855015b8/

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Привет всем. Есть вопрос у He 111 двигатели у всех заводятся нормально . а то у меня 1двигатель запускаешь .нажимаешь на 2 двигатель  первый глохнет  у всех такая проблема ?

Что? Привык к простому, логичному и даже для нубов понятному управлению в Ил-2? БзС не таковский. Тут пазлы на каждом шагу. Вот ты выбрал первый двигатель, то есть подключил его управление. Завел. Хорошо. Выбрал второй. Этим ты только подключил второй двигатель, но не отключил первый (от управления). В результате команда на запуск второму будет одновременно означать команду на выкл первому. Казалось бы всё просто, но запутаться нефиг делать. Ты всегда должен знать какие двигатели у тебя подключены. Проверить можно подергав РУД.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

кто подскажет а где найти и посмотреть на Катюши?

Опубликовано:

кто подскажет а где найти и посмотреть на Катюши?

Судя по звуку, на карте Сталинград рядом с филдом Бекетовка стоят.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

кто подскажет а где найти и посмотреть на Катюши?

Заходишь в миссии там их две одна в снежную погоду , вторая средней облачности (облегченная) . Там есть точно, и не только катюши.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Проблема видимости выхлопа:

1. При запуске он более "агрессивный" в реале. Больше дыма и огня.

2. При работе на холостых пламя не видно даже ночью кроме ЛА у которых патрубки имеют прямую форму, то бишь торчат под 90 градусов.

3. При полёте пламя видно только на хреновых двигателях с хреновым бензином либо при форсировании а так же при резкой даче рудом вперёд на любых оборотах.

4. В ГП на нормальных режимах пламя не видно днём вообще. Частично под парой ракурсов вечером-ночью и отчётливо ночью всеракурсно кроме лобовой проекции при руд примерно более 50-60%.

5. В светлое время дня при близких видах и в переходный период при видах с хорошим освещением ещё значительно заметен тепловой выхлоп из патрубков связанный с искажением воздуха.

 

...В целом то что пламя есть это хорошо но вот как оно есть это плохо. Слишком упрощено и по этому выглядит мультяшно...Кстати в БзБ был хоть и недолго тепловой выхлоп - очень живописно и хотелось сказать "верю". То что он сажал фпс мне фиолетово а вот то что его похерили в угоду визгам одна из причин моего "фи" в сторону продукта. Можно ведь просто было ввести отключение как часть настроек графики :dash: .

пс Тут пока 70%... но финал то близится :smoke: .

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

кто подскажет а где найти и посмотреть на Катюши?

На Лапино точно здесь при включенной артиллерии в целях

msg-5-0-93525100-1408004907.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Про кату на "О" я писАл, что плохо действует. Есть проблемы и с "ТАБ" (Статистику текущей миссии посмотреть). Тоже подвисы. И не пойми что "происходит при нажатии в онлайне этом вашем при нажатии на "ТАБ"))). Я отдаю себе отчёт, что мой комп не из НАСА, и что пользуюсь ноутбуком жены, но... Раньше при нажатии"О" и "ТАБ" проблем не было.

Да! Ла-5 ЭТО СУПЕР!!!

Изменено пользователем PetVladGen
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Про кату на "О" я писАл, что плохо действует. Есть проблемы и с "ТАБ" (Статистику текущей миссии посмотреть). Тоже подвисы. И не пойми что "происходит при нажатии в онлайне этом вашем при нажатии на "ТАБ"))). Я отдаю себе отчёт, что мой комп не из НАСА, и что пользуюсь ноутбуком жены, но... Раньше при нажатии"О" и "ТАБ" проблем не было.

Да! Ла-5 ЭТО СУПЕР!!!

Ну хоть кому то Ла нравится ;)

Опубликовано:

Про кату на "О" я писАл, что плохо действует. Есть проблемы и с "ТАБ" (Статистику текущей миссии посмотреть). Тоже подвисы. И не пойми что "происходит при нажатии в онлайне этом вашем при нажатии на "ТАБ"))). Я отдаю себе отчёт, что мой комп не из НАСА, и что пользуюсь ноутбуком жены, но... Раньше при нажатии"О" и "ТАБ" проблем не было.

Да! Ла-5 ЭТО СУПЕР!!!

Подтверждаю. В этом апдейте нажатие на Таб приводит к подвисанию на пару-тройку секунд. Кроме того окошко статы иногда дублируется, т.е. таблички две, одна наложенная на другую.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ну хоть кому то Ла нравится ;)

Именно на Ла я стал сбивать соперников в онлайн, где мой опыт мал совсем. На Яке удавалось лишь только наносить не летальные повреждения сопернику со свой кривой стрельбой и наивным маневрированием. Сбивал редко. Ла мне, как новичку, понятней. Мой бой на Ла примитивней и безопасней для меня.

Изменено пользователем PetVladGen

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...