Klever Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 Достаточно одних закрылков на Якоре... Без всякого кресного хода очевидна бредовая реализация. Ну да, согласен полностью - поэтому я на нём и не летаю.
2/SG2_NIK Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 Видимо, что-то, пропустил. Обновление ( дневник № 77 ) будет сегодня, или в следующую пятницу, кто может ответить ?
Zep Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 Видимо, что-то, пропустил. Обновление ( дневник № 77 ) будет сегодня, или в следующую пятницу, кто может ответить ? Надеемся и ждём условно =сегодня=
2/SG2_NIK Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 Надеемся и ждём условно =сегодня=
dragonlore Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 (изменено) Видимо, что-то, пропустил. Обновление ( дневник № 77 ) будет сегодня, или в следующую пятницу, кто может ответить ? Уже в игру не пускает. Обновляется. Изменено 29 августа 2014 пользователем -DED-Gray
CCCP_Viper Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 Если разбегающиеся человечки будут пробегать сквозь другие близлежащие объекты, это не страшно, т.к. они маленькие и никто за ними специально не будет следить. А вот если не исправят то, что две машины не могут разъехаться на встречных курсах по дороге, и врезавшись лоб в лоб взрываются, это уже может стать проблемой в миссиях. 1
=UA=TORT Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 Ну да, согласен полностью - поэтому я на нём и не летаю. Не летать - это не выход.... В таком случае все будут летать на Бф-НЛО 1
dragonlore Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 (изменено) В таком случае все будут летать на Бф-НЛО У мну дежавю. Подобных выражений с некоего другого форума наслушался/лись сотни(если не тысячи). Вот если предоставить разработчикам испытательные документы, вполне возможно они прислушаются к деталям, а пока это необоснованный плач/вброс и т.д. Да и обзначили бы название РЛЕ с которого вы цитируете(год выпуска, автор и пр) Изменено 29 августа 2014 пользователем -DED-Gray
1CGS Han Опубликовано: 29 августа 2014 1CGS Опубликовано: 29 августа 2014 Не летать - это не выход.... В таком случае все будут летать на Бф-НЛО Как же вы... 5
1CGS Han Опубликовано: 29 августа 2014 1CGS Опубликовано: 29 августа 2014 Достаточно одних закрылков на Якоре... Без всякого кресного хода очевидна бредовая реализация. Бредовая? Берем кисть, выбираем колер, и делаем свой самый правильный авиасимулятор... Из значительных недостатков сейчас только угол др которого они поджимаются. Просто и быстро не исправить, но и алияния на возможности самолета кардинального это не оказывает. Скорости когда начинает поджимать и когда заканчивает настроены согласно отчету. Положение по потоку - нереализованных вторичных фич типа этой еще мильен, вы почему то циклитесь на этой... В плане за релизом эта доработка есть, ваш флейм и флуд нисколько ее не приблизит. Считайте предупреждением. 3
volonter Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 Обнова по 3-м зелёным свисткам,как всегда? Вот бы ещё пилот из самолёта подбитого отбегал,а то по тебе долбят и не спрятаться,только плюхи и очки терять и тут Остапа понеслоо... вот бы еще горящие танкисты из танков выпрыгивали, и лед раскалывался от бомб а там рыба глушеная вверх пузом
=E95=DenLarik Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 Немцы, так жить хотят, что с поезда на полном ходу прыгают... Слабаки
yaKUBoffich Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 (изменено) Наверняка тема поднималась, но пользуясь наличием в этой теме разрабов спрошу и я: почему на фоке обзор поправили, а на Г-2 оставили без изменений, хотя там ведь тоже бронестекло стоит? ЗЫ: не пинайте, если отвечали на это, я не нашел. Изменено 29 августа 2014 пользователем yaKUBoffich
2/SG2_NIK Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 (изменено) Так была отмашка, или нет ? Качать можно ? Изменено 29 августа 2014 пользователем NIK
1CGS Han Опубликовано: 29 августа 2014 1CGS Опубликовано: 29 августа 2014 Наверняка тема поднималась, но пользуясь наличием в этой теме разрабов спрошу и я: почему на фоке обзор поправили, а на Г-2 оставили без изменений, хотя там ведь тоже бронестекло стоит? ЗЫ: не пинайте, если отвечали на это, я не нашел. Под гораздо меньшим углом, поэтому на нем это не так критично. Так была отмашка, или нет ? Качать можно ? Вроде как да :-) 1
-DED-BARBUS Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 (изменено) Очень извиняюсь но хотелось бы сведения оружия Я не асс но рсами бы помогло бы))) Как штурму бесит стрельба вокруг танка на близких растояниях))) Я не требовательный)) но как то не уютно педалями двигать))) Может это и не предусмотренно но тогда надо убрать Настройка сведения))) Ну может я чот и не понимаю))) Старость))) С уважением. Просто думаю)) лечу из шкасов стреляю сведенных на 300 метров вижу куда из рсов стреляю и процент повышается))) ну там прицел из опыта поправить чуток))) Изменено 29 августа 2014 пользователем -DED-BARBUS
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 скачал,скажите пожалуйста в одиночном редакторе пи хота не розбигаетца? атаковал все поезда,зенитки,авто,геройски гибнут и не куда не бягут я чет не то понял,ветом обновлении кто то куда то бежыт?
Gotre Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 скачал,скажите пожалуйста в одиночном редакторе пи хота не розбигаетца? атаковал все поезда,зенитки,авто,геройски гибнут и не куда не бягут я чет не то понял,ветом обновлении кто то куда то бежыт? Выведи технику из строя, но так что бы она не взорвалась. Тогда побегут.
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 и с сервера выбрасывает
=E95=DenLarik Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 Бегут, ещё как бегут, отстрели вагоны от поезда и посмотри... На полном ходу спрыгивают.
SomeOne Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 первые побежали =) А с артиллерии как-то не успевают убежать, взрываются вместе с гаубицей.
72AG_Storm Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 \Уважаемые разработчики ответе пожалуйста касательно звуков выпуска шасси и закрылков. Он так же в реале был еле слышен??? или все же он был громче чем в игре?? если можно сделайте его погромче но не в разрез реалистичности)))) В современных самолетах его слышно четко и выражен ей что ли...
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 ура,заработало,побежали,главное не поражать сходу,блин,дорогие товарищи инженеры,я вас люблю,ето чудо даже тени одбрасивают,бигуны ети молодцы парни,так держать,здоровья вам и пусть зубы не болят, вы ище нас удивите ет я понял
Filin333 Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 (изменено) Бегают,и даже кулаком машут ответе пожалуйста касательно звуков выпуска шасси и закрылков. Он так же в реале был еле слышен??? Я извиняюсь,в реале действительно,механизацию на фоне работающего мотора практически не слышно,но энным местом ощутима Изменено 29 августа 2014 пользователем owl*Filin* 1
Vachik Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 Бредовая? Берем кисть, выбираем колер, и делаем свой самый правильный авиасимулятор... Из значительных недостатков сейчас только угол др которого они поджимаются. Просто и быстро не исправить, но и алияния на возможности самолета кардинального это не оказывает. Скорости когда начинает поджимать и когда заканчивает настроены согласно отчету. Положение по потоку - нереализованных вторичных фич типа этой еще мильен, вы почему то циклитесь на этой... В плане за релизом эта доработка есть, ваш флейм и флуд нисколько ее не приблизит. Считайте предупреждением. Данил, без обид. Уж я знаю насколько щепетильно вы подходите ко всем вопросам, даже столь маловажным, что о них никто и не узнает, если только специально носом не ткнуть. Знаю. Тем более досадно за реализацию закрылков на Яке. В РЛЭ черным по белому написано на какой скорости их предписано убирать, Сами закрылки при положении крана на выпуск на скоростях до минимум 250-260 км/ч не убираются. Они постепенно уходят под действием набегающего потока только если из цилиндра сбросить давление до атмосферного. А у нас там не много, не мало 32 атм. То что сейчас происходит в принципе невозможно, если верить РЛЭ. Есть основания ему не верить? Я не прошу трехходового крана для полной аутентичности. Время... время... время... Потом... Но закрылки дайте. Хоть какие-нибудь. И пристрелку. Должен же я когда нибудь начинать учиться стрелять. 9
Filin333 Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 (изменено) Должен же я когда нибудь начинать учиться стрелять. А разве не умеешь?..с таким то карамультуком на плече Изменено 29 августа 2014 пользователем owl*Filin*
72AG_Storm Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 Проблема с выходом из игры с прошлой версии не ушла, а еще более усугубилась. Выход на рабочий стол занимает в среднем около 1 минуты и это напрягает. Есть с такой проблемой еще кто????
Filin333 Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 Выход на рабочий стол занимает в среднем около 1 минуты и это напрягает. Есть с такой проблемой еще кто???? Да,выход из игры несколько затянут,но не "усугубился".Мне представляется,время выхода тоже что и в прошлом обновлении,действительно,несколько напрягает.Но не будем расстраиваться,разберутся..
Shade Опубликовано: 30 августа 2014 Опубликовано: 30 августа 2014 Убиваемая множественная пехота может убить вас за счет падения fps до безобразно маленьких величин. Одно дело модель, которая подчиняется скрипту, а другое дело - это демедж модель каждого пехотинца и дополнительная проверка на попадание. Я вам как программист скажу: "вам шашечки или ехать?" Вам, как программисту, стоило бы сначала вспомнить про уровни детализации. Когда та же пехота, к примеру, бьется на взводы, и каждый взвод имеет свой опоясывающий хитбокс. В этом случае проверка на попадание нужна только для каждого из взводов плюс каждого пехотинца в том взводе, в область которого было попадание. Это из самого базового. 1
Val67 Опубликовано: 30 августа 2014 Опубликовано: 30 августа 2014 "2) европейский сервер с доп.настройками - ротация всех основных карт, рассчитанная на большее количество игроков и стартующая в живописное утреннее время; ..... 5) европейский сервер Синдиката - детально настроенный на максимальный реализм сервер от команды, преуспевшей в создании серверов для РОФ." Есть пара вопросов: 1. Вчера летал на каком то из этих (очень длинное название сервера, может и слово "синдикат" присутствовало), во всяком случае было утро. Солнце встает, предрассветная полумгла, очень красиво!) Провел несколько вылетов и боев над Сталинградом, затем вышел с сервера, пошел покурить. Вернулся через неск.минут, по-новому вошел в игру. Заметил что заметно посветлело. В связи с этим вопрос: Как меняется освещение на серверах? Динамически во время нахождения игрока на сервере? Или как в старом ил2 - только при заходе на сервер мы попадаем на текущий временной отрезок, а во время нахождения там освещение не меняется? 2. Почему если сервер позиционируется как макс.фулл-реал, на нем включен спидбар?((
-DED-samara61 Опубликовано: 30 августа 2014 Опубликовано: 30 августа 2014 После последнего обновления не грузятся сервера??????
=V=Heromant Опубликовано: 30 августа 2014 Опубликовано: 30 августа 2014 ... Освещение меняется динамически. В старике кстати оно тоже менялось, если в настройках время на паузу не ставить.Глюк настроек сложности. Потом видимо исправят
Skuller Опубликовано: 30 августа 2014 Опубликовано: 30 августа 2014 Бегут, ещё как бегут, отстрели вагоны от поезда и посмотри... На полном ходу спрыгивают. У них там, в ставке Гитлера, все малохольные...
SDV_ZoZo Опубликовано: 30 августа 2014 Опубликовано: 30 августа 2014 Конечно к ним, но позвольте, какие ваши доказательства (с), или - -мне так кажется? Если да, предлагаю освятить себя крестным знаменьем и не возвращатся более к этой теме Уже много раз приводились. Цитаты из РЛЭ: "Скольжение (с выпущенными шасси и щитками). 94. Самолёт скользит устойчиво с креном до 50°. Скорость ввода в скольжение 220‑240 км/час; скорость вывода не меньше 210-220 км/час. Для вывода самолёта из скольжения устранить ручкой крен и установить нормальный угол планирования, а ногами выдерживать направление полёта." "109. Щитки убирать на высоте не ниже 100 м на скорости не менее 250 км/час, так как при уборке щитков самолёт проваливается на 30-50 м." Кинематическая схема Совместно с =MG=Dooplet11, изучали работу механизации щитков на Як-1 и пришли к следующим выводам. Сопоставляя пропорции на фотографиях реставрируемого Як-1 и стандартные диаметры пневмоцилиндров по ГОСТ, пришли к выводу, что пневмоцилиндр имеет диаметр поршня 50 мм. Из ТО на Як-1 известно, что давление в цилиндре составляло 32 атмосферы. Исходя из этих параметров определяем усилие развиваемое цилиндром (Fц). 32 атм=32*1,01=32,32 кг. Fц=πR2=3,14*2,52*32,32=634,28 кг. Рассчитаем усилие, передаваемое пневмоцилиндром на щитки в полностью выпущенном состоянии (50˚ по информации из ТО Як-1). Качалка (5) представляет собой рычаг, определив по фотографии длины плеч (пропорционально), для точки, где качалка соединяется со штоком пневмоцилиндра, и для точки, где качалка соединяется с тягой (6), можно высчитать передаточное отношение для данного участка кинематической схемы. По моим расчетам оно составило около 1:1,25. Таким образом, на тягу (6) действует сила (Fт) Fт=Fц*1,25=634,28*1,25=792,85 кг. Тяга (6) передает усилие на штангу (9) с которой соединяется через муфту с шарикоподшипниками (7). Тяга не находится с продольной осью штанги в одной плоскости, а расположена к ней под небольшим углом. Сделано это для того, чтобы обеспечить проворачивание штанги вокруг своей оси при одновременном ее поступательном движении вдоль своей оси. Проворачивание штанги необходимо, так как шарнир на щитке тендера (10) движется относительно точки крепления щитка к крылу по дуге. Но в расчетах мы проигнорируем этот нюанс и будем исходить из того, что тяга (6) находится в одной плоскости со штангой (9) и расположена к ней под углом α=45 градусов. Все углы определялись визуально по схеме и фотографии для полностью выпущенных щитков. Поэтому погрешности в измерениях не избежать, но думаю, что картину в целом это не меняет существенно. Усилие на штанге (Fшт) найдем через проекцию силы на ось штанги Fшт=Fт*cosα=792,85*0,707=560,55 кг. Штанга (9) давит на тендер (10) под углом β (возьмем β=50˚ для полностью выпущенных щитков). Построив проекцию, найдем силу, давящую на тендер Fтенд.=Fшт*cosβ=560,55*0,643=360,43 кг. Тендер (10) в свою очередь давит на щиток (11) через шарнир. Причем тендер расположен под углами к щитку сразу в двух плоскостях. Результирующий угол φ составляет около 45˚. Таким образом, на шарнире щитка, соединенного с тендером (10) мы получаем усилие, направленное перпендикулярно плоскости щитка Fшарн.=Fтенд.* cosφ=360,43*0,707=254,82 кг. Именно такая сила давит на щиток при его выпуске. Необходимо учесть, что передаточное отношение кинематической схемы непостоянно в силу изменения углов рычагов и тяг передаточного механизма при изменении положения щитка. Мы исходим из того, что в полностью выпущенном состоянии щиток оказывает максимальное противодействие и по мере уборки щитка, уменьшается его противодействие. При этом давление в цилиндре и развиваемая им мощность неизменны и при уменьшении эффективности кинематической схемы, в силу изменения углов тяг и рычагов, усилия должно хватать для выпуска щитков. Теперь определим усилие на этом же шарнире, направленное в обратную сторону и вызванное сопротивлением набегающего потока воздуха. Расчет силы сопротивления щитка произведем по формуле Fщ=ρ*Sэф*v2/2, где ρ – массовая плотность воздуха, которая находится как отношение весовой плотности к ускорению свободного падения. На уровне моря при температуре воздуха -15˚С (вроде такая температура в игре) весовая плотность воздуха равна 1,3673, следовательно ρ=1,3673/9,8=0,1395 кг/м3; S-площадь выпущенных щитков. Известно, что площадь щитков на Як-1 равна 1,77 м2 и максимальный их выпуск возможен на угол 50˚. Эффективная площадь будет равна Sэф= S*sin50=1,36 м2. Теперь нужно найти усилие, которое передается со щитка на шарнир (Fщ.), к которому прикреплен тендер. Дело в том, что щиток представляет рычаг, шарнир находится на расстоянии 1/3,7 длины рычага от точки крепления щитка, а сила сопротивления воздуха размазана по всей длине рычага. Вот с этого момента возникает пара нюансов. Нюанс первый. Формула, по которой мы рассчитывали силу воздушного напора, справедлива для круглой пластины расположенной поперек потока. В нашем случае обтекание щитка более сложное. Как мне подсказали, обычно крепление шарнира щитка производится в центре давления сил щитка. Исходя из этого, думаю, можно пренебречь эффектом рычага, который представляет собою щиток. То есть давление напора воздуха распределено по площади щитка неравномерно. Нюанс второй. Принимая во внимание вязкость воздуха и прочие особенности обдува, в нашей формуле не хватает коэффициента Cх. Его можно определить либо опытным путем в аэродинамической трубе, либо смоделировав щитки и просчитав их обдув в программе подобной ANSYS Fluent. В нашей ситуации можно условно принять, что скорость из РЛЭ в 240 км/ч (я бы взял не меньше 250 км/ч. Чтобы двигаться на скорости 240 км/ч с полностью выпушенными щитками их выпуск нужно начать на большей скорости, так как с выпуском щитков самолет тормозит) является предельной для полного выпуска щитков. Тогда можно «методом подгонки» определить коэффициент Cх, который составит порядка 0,6. Таким образом формула примет вид Fщ=ρ*Sэф*v2/2*Cх=0,1395*1,36*(240*1000/3600)2/2*0,6=253 кг. Приведя уравнение к общему виду, как это сделал =MG=Dooplet11, можно рассчитать угол выхода щитков для диапазона скоростей. Теперь, что касается возможности передавить цилиндр напором воздуха. Если путем проецирования сил пересчитаем усилие в обратном направлении по кинематической схеме, то получим усилие, передаваемое со щитков на шток пневмоцилиндра. Откуда будет видно, что воздушный поток не сможет задавить щитки на Як-1, пока в цилиндре поддерживается рабочее давление. При таком раскладе щитки не должны раскачиваться при изменении напора воздуха. Либо они выходят на определенный угол, в зависимости от скорости, либо убираются на определенный угол (так же зависит от скорости, но в игре, думаю, Як с такой скоростью лететь не сможет), а между этими моментами своеобразная «мертвая зона», когда усилие на щитке растет, но щиток не двигается. 5
1CGS BlackSix Опубликовано: 30 августа 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 30 августа 2014 Обновление доступно. 1
VVG65 Опубликовано: 30 августа 2014 Опубликовано: 30 августа 2014 Выполняется загрузка клиента игры(197,14 МВ) 0,78 Kb/s...... Как то вяло грузится обновление!!!!
=V=Heromant Опубликовано: 30 августа 2014 Опубликовано: 30 августа 2014 погоди чутка. У меня так же было. Через пару минут поперло.
1CGS BlackSix Опубликовано: 30 августа 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 30 августа 2014 Выполняется загрузка клиента игры(197,14 МВ) 0,78 Kb/s...... Как то вяло грузится обновление!!!! Перезапустите лаунчер, мне помогло только что.
VVG65 Опубликовано: 30 августа 2014 Опубликовано: 30 августа 2014 Чудо-"перезагрузка"! Как обычно помогла! Спасибо!
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас