Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Очень похожая проблема решена в страйкболе) Там тоже люди делятся на сторонников фуллреала и полного фуллреала) Кто-то хочет словив пулю в живот, лежать в грязи, корчиться 1.5 часа зовя медика, а кто-то хочет одеть красную кепку, отсидеться в мертвяке и снова идти в бой. Сторонники полного фуллреала объединяются и устраивают т.н. милсим, а остальные играют по-старинке в страйкбол. При этом все рады и никто не парит друг другу мозг с тем, чтобы загрести всех под одну гребёнку.

Я думаю, с голосовой связью в иле можно сделать то же самое. Не нужно дополнительно грузить этим разработчиков. Захотелось фуллреала, собираемся в большую песочницу и договариваемся, что в случае убийства, выходим из ТС. Можно написать плагин, который будет портить связь с дистанцией. Главное условие в этом - честность всех участников. Но с этим проблем не будет, если всё это будет добровольным.

Опубликовано:

Очень похожая проблема решена в страйкболе) Там тоже люди делятся на сторонников фуллреала и полного фуллреала) Кто-то хочет словив пулю в живот, лежать в грязи, корчиться 1.5 часа зовя медика, а кто-то хочет одеть красную кепку, отсидеться в мертвяке и снова идти в бой. Сторонники полного фуллреала объединяются и устраивают т.н. милсим, а остальные играют по-старинке в страйкбол. При этом все рады и никто не парит друг другу мозг с тем, чтобы загрести всех под одну гребёнку. Я думаю, с голосовой связью в иле можно сделать то же самое. Не нужно дополнительно грузить этим разработчиков. Захотелось фуллреала, собираемся в большую песочницу и договариваемся, что в случае убийства, выходим из ТС. Можно написать плагин, который будет портить связь с дистанцией. Главное условие в этом - честность всех участников. Но с этим проблем не будет, если всё это будет добровольным.

Ну вот. Даже среди вирпилов попадаются адекватные люди )

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Ну вот. Даже среди вирпилов попадаются адекватные люди )

:lol:

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

Понял СПС. Просто хотелось бы надеяться, что это хоть в каком то виде реализуется.Силами самой игры, а не сторонними аддонами. Это было бы здорово.

 

Где-то в дневниках Альберт говорил, что голосовую связь в игре они делать не будут, т.к. это съест часть ресурсов. Пруф не дам, искать долго. А сама по себе рация в игре вроде и так шипит неплохо, судя по роликам.

Опубликовано:

Где-то в дневниках Альберт говорил, что голосовую связь в игре они делать не будут, т.к. это съест часть ресурсов. Пруф не дам, искать долго. А сама по себе рация в игре вроде и так шипит неплохо, судя по роликам.

 

Да тоже помню что то подобное , было сказано как всегда о малом количестве времени на разработку и про то что не так уж оно и надо , так как все и так нормально пользуются ТС и скайпом )

Единственное чего не хватает так это фильтра помех при переговорах , хотя кажется в ТС есть для армы такая фишка и её можно свиснуть )

Опубликовано: (изменено)

Тем не менее . Встроенная внутренняя связь вещь полезная.    Так как это позволит всем пользователям, без исключения, прослушивать эфир. Что в свою очередь будет лучше способствовать процессу.

 

По поводу ТС .  Есть ряд  причин по которым не все готовы им пользоваться. Как говорят " Уши греть" или такие как например:

 

1. Далеко не всегда и не у всех есть возможность  общаться голосом, так это  может мешать или не нравиться окружающим  пользователя другим людям, находящимся рядом с ним.

2. Не возможно игнорировать (в хорошем смысле) другого человека если он обращается к тебе.  Например , я хочу лететь по маршруту и выполнять задание, а другой  пользователь     зовет всех крошить и устраивать аэрокваку.   В этом случае тратить время на изливание каждому  своих мыслей,  чувств и отношения к процесу - желания нет 

3. ТС обязывает .  То есть даже если надо срочно уйти , по правилам хорошего тона надо вроде как объяснить другим что ты уходишь.  Попрощаться. Поздороваться.   Кароче гемор.  Все скатывается  в итоге  не к концентрации внимания на   процессе полетов , а  к общению  между пользователями.  

4. Так же , не всегда приятно, оказаться  "на одной  линии" с человеком с  которым ты имел срач на форуме.

 

Ну и вообще для  ТС слишком    выражен "личностный фактор".    Для многих это минус.  Так как полеты в виртуальном небе  часто единственная возможность отдохнуть за любимым занятием  оторвавшись от суеты реального мира. 

 

Но в тоже время без радиоэфира невозможно организовать нормально процесс полетов.     ИМХО внутреннее  радио -  позволило бы  избежать указанных выше  недостатков, и  в тоже время,  обеспечить  взаимодействие между пользователями. 

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
Ebot

А кто именно будет модерировать внутреннюю связть в игре? Администрация сервера (для которой известные русские слова совершенно неизвестны)? Или же внутренняя связь будет блокироваться силами администрации проекта (в силу привязки к серверу статистики, думаю, это вполне возможно).

Опубликовано:

Ebot

 

Согласен 

В виде флуда и сумасшедших идей можно добавить кнопки (комбинацию) на стандартные команды (правда это будет выглядеть страшновато из-за количества нужных команд) ну плюс групировать людей которые должны это слышать. Опять же это будет тоже увесисто в пользовании.

Хотя все равно все разбегутся по сквадовским ТС. Если конечно это не сделать "гениально удобно".

Опубликовано: (изменено)

Ebot

А кто именно будет модерировать внутреннюю связть в игре? Администрация сервера (для которой известные русские слова совершенно неизвестны)? Или же внутренняя связь будет блокироваться силами администрации проекта (в силу привязки к серверу статистики, думаю, это вполне возможно).

 

как минимум выпадающий список (закладка) с галочкой слушать Иванова а Петрова не слышать. ("не все могут разговаривать сами с собой (в пустоте)") текстовый чат же как то все терпят)))

просто плюс этого направления это то что тебе , мне, ему, не нужно сворачивать игру на раб. стол. как с ТС.

 

Все выше ссказаное на правах флуда

Изменено пользователем =A=Kariy
Опубликовано:

Эх можно было бы, управление ботами на голосовую фичу повесить как с телефоном. Допустим определённые команды привязать к действия ИИ. Подходишь к цели голосом подаёшь команду "разомкнуть строй" боты выполняют." первое звено атакавать ПВО" первое звено атакует зенитки. "Второе звено атакуем цель"...и т. д..... об этом только мечтать. А так идея со связью хорошая

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Я про офлайн, и про управление ботами(ведомыми) что бы не жамкать кнопки, а голосом ими управлять.  

Опубликовано:

Зачем ее модерировать ?  

 

Ну предположим в голосом чате Вася и Петя решают обсудить, кто их них виноват в том, что они оба столкнулись на полосе. Культурное общение может занять до 20-30 минут. Таки я только за (встроенный войс, а не Васю и Петю) но только при условиях его а) модерации и б) возможности отключать конкретных игроков

Опубликовано:

Ну предположим в голосом чате Вася и Петя решают обсудить, кто их них виноват в том, что они оба столкнулись на полосе. Культурное общение может занять до 20-30 минут. Таки я только за (встроенный войс, а не Васю и Петю) но только при условиях его а) модерации и б) возможности отключать конкретных игроков

Модерация это перебор и никто этим заниматься не будет , а вот если вася сможет просто выбрать петю из списка игроков ,создав тем самым канал для двоих (при условии что петя согласен с ним обсудить ситуювину) и высказать ему всё что думает ,вот тогда это будет хорошая система

Ещё неплохая система в арме и бф2 Project Reality, где народ общается лишь со своим сквадом , а сами сквады общаются по средством сквадных (командиров сквада) Кажется всё это происходит через мамбл )

Опубликовано: (изменено)

Ну предположим в голосом чате Вася и Петя решают обсудить, кто их них виноват в том, что они оба столкнулись на полосе. Культурное общение может занять до 20-30 минут. Таки я только за (встроенный войс, а не Васю и Петю) но только при условиях его а) модерации и б) возможности отключать конкретных игроков

 

А то мешает изначально всем условиться, и принять меру поведения, при которой все  радиосообщения   касаются только процесса полетов.   Любые выяснения отношений  в т.ч. обнимашки и прочие левые разговоры  - исключительно  за пределами   общего радиообмена.   

 

Нарушителям - бан или что там обычно используется....

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)

Ещё неплохая система в арме и бф2 Project Reality, где народ общается лишь со своим сквадом , а сами сквады общаются по средством сквадных (командиров сквада) Кажется всё это происходит через мамбл )

ЕМНИП там плагины для teamspeak используются, а не мамбл. Мамбл вообще хорошая альтернатива тимпику, но не хватает некоторых фич. А среди отечественных пользователей почему-то очень непопулярная программа, хотя половина европейских гильдий/кланов сидят именно в нем. Наверно потому что сервак надо арендовать за бабло :) Я когда после Европы статик на РУ вове водил, выбрали мамбл. Потому как просто дешевле арендовать у них сервак, чем заморачиваться с арендой виртуального сервера для тимспика или вентриллы. Но именно с мамблом возникло куча проблем при наборе пугов, точнее проблемы конечно с пугами, а не с мамблом были.

 

А войсчат в рандоме это адовая печаль, ни где не видел что бы встроенный войс был актуален. Только в каких-то очень печальных случаях. Иногда был полезен только в CSS, но при условии что люди адекватные собирались. А это наверно в 5 случаях из 100.

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано:

Голосовой чат в игре потребует времени и ресурсов для разработки и внедрения, тогда как ТС уже есть и бесплатен. Поднять официальный сервак ТС гораздо проще, а выполнять он будет то же самое.

 

В Иле мало кто пользовался голосовым чатом. Те, кому связь важна, сидели на ТС, а кому не важна - хватало чата.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну кстати, по поводу переговоров. Можно было бы иметь как например устроено на реальном Мустанге, радио с нескольким каналами A, В, С, D.
A сообщения в пределах аэродрома или пока самолет на земле. B - в воздухе. (С,D резервные для аэродрома и полета соответственно)
В итоге если Петя и Вася начнут срач на аэродроме , то находящиеся на канале B их слышать не будут. Если в воздухе, то всегда можно перейти на резервный D.
Хотя в любом случае, если изначально при голосовое общение это не чат. Тут немного другой формат общения. ИМХО в живую срач устраивать себе дороже да и смысла нет.

Главное что бы нельзя было разговаривать с противником. Вот тогда точно срачей не будет. А со своими однополчанами неужели уж по джентельменски не разойдемся. :russian_ru: 

Ну самых неадекватных -  писать треки,  обращаться к администрации сервера, повергать общественному осуждению и наказывать в рамках оговоренных мер.

 

 

Опубликовано:

 

А то мешает изначально всем условиться, и принять меру поведения, при которой все  радиосообщения   касаются только процесса полетов.   Любые выяснения отношений  в т.ч. обнимашки и прочие левые разговоры  - исключительно  за пределами   общего радиообмена.   

 

Нарушителям - бан или что там обычно используется....

 

Ничего, кроме того факта, что в 100% известных мне игр в голосовом чате стоит шум, гам, мат, оскорбления родственников и пр. Я, если что, говорю о обычных дуэльных свалках, для всех национальностей.

ЗЫ. Сори за оффтоп  :)

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

В Project Reality связь встроенная от БФ2.

В Арме так же есть своя встроенная голосовая связь, но слышал что одна из причин из-за которой от нее отказываются это лишняя нагрузка(трафик и т.п.) на игровой сервер. А сервер тимспика можно установить на другой машине.

Опубликовано:

Голосовой чат в игре потребует времени и ресурсов для разработки и внедрения, тогда как ТС уже есть и бесплатен. Поднять официальный сервак ТС гораздо проще, а выполнять он будет то же самое.

 

В Иле мало кто пользовался голосовым чатом. Те, кому связь важна, сидели на ТС, а кому не важна - хватало чата.

 

НУ в общем смотрите.   Запихнуть всех в ТС - нереально.  (почему описано выше)  Если действительно хотите глобального радиообмена то только встроенное радио поможет.  Иначе увы никак  :scratch_one-s_head:

Ничего, кроме того факта, что в 100% известных мне игр в голосовом чате стоит шум, гам, мат, оскорбления родственников и пр. Я, если что, говорю о обычных дуэльных свалках, для всех национальностей.

ЗЫ. Сори за оффтоп  :)

 

так я же говорю это в чатах.   тем более что чат обычно двухсторонние.  То есть "синие" могут общаться с "красными".   А это не правильно.

Когда общаешься с человеком в живую то не позволяешь себе очень много  из того что мог бы написать в чате.  Это другой формат, чисто психологически.  

 

Культуру надо воспитывать, :fly: ..... палками ее не вобьешь.. 

ой! пардонь. А зачем на дуэльных свалках радиобмен.?  Что там слушать ? кого ?

 

Речь изначально шла о  каких то более менее серьезных проектах и войнах.  

Опубликовано: (изменено)

Скажу так. Сколько я играл в АрмУ, случаев оскорблений даже в ТС очень, очень мало. Правильно подметил Ebot Это другой формат, чисто психологически + в АрмЕ дружное сообщество, не думаю, что сообщество Ил-2 хуже. Да и кикать можно. Сделать доступным голосование по выбору админа, как в той же АрмЕ и пусть кикает. Если админа на сервере не будет

 

ТС - это всегда хаос + неудобно переключатся по каналам + никто не слышит,не видит "общего канала стороны" и нет атмосферности.  А если делать как отдельный аддон рации, то новичкам это не осилить (ненужный гемор с установками, обновлениями, привязка к одному серверу и т.п.).

 

 А если уважаемые разработчики сделают, что то похожее на внутреннюю связь АрмЫ (разбить на каналы : истребители, штурмовики, бомбардировщики, внутренняя связь бомбардировщика (между экипажем и стрелками), внутренняя связь штурмовика (пилот-стрелок), общий канал своей стороны и т.п. или что то на подобии). То она будет у всех по умолчанию. Всегда можно спросить, что делать, куда лететь, как сделать это, как сделать то.

 

 + В каналах можно одновременно как говорить, так и писать И переключаться не сложно - циклически влево или вправо (двумя клавишами). Будет меньше хаоса т.к. истребители могут общатся в своём канале, штурмовики в своём, бомберы в своём и при этом они все одновременно могут слышать и видеть "общий канал стороны", те кто играл в АрмУ и пользовался внут. игр. связью поймут все плюсы.

 

 "Общий канал между сторонами синих и красных" сделать только письменным.

 

 Добавить эффектов - радиус и качество связи ограничен погодой, рельефом местности и расстоянием из-за которых начинаются помехи, отрывки фраз, обрыв связи и т.п.

 

Ведь таким образом сообщество станет шире (популярность) и качественней (знающих что делать).  То поверьте это будет огромный ПЛЮС как для проекта и качественного и интересного геймплея, так и для сообщества.

 

Опять же может разработчики это видят по своему, даже лучше. Мы только за !!! И это не обязательно нужно сделать к релизу, понятно объём работы большой и не по плану наверно, но может в будущих патчах.

 Кому такая идея нравится плюсоните для мониторинга, правда не та тема но всё же.

Сор за оффтоп.

Изменено пользователем Crimea_MULTI
Опубликовано: (изменено)

Тем более, это поможет играть согласованно в сложных сценариях. Совместная штурмовка группой под прикрытием истребителей и т.п. Вариантов куча.

Изменено пользователем Crimea_MULTI
Опубликовано: (изменено)

НУ в общем смотрите. Запихнуть всех в ТС - нереально. (почему описано выше) Если действительно хотите глобального радиообмена то только встроенное радио поможет. Иначе увы никак :scratch_one-s_head:

 

Да не надо ВСЕХ запихивать. Кому надо - будут на ТС, а кому не надо, так их ни в ТС, ни во встроенное радио запихивать не стоит. :)

Тем более, это поможет играть согласованно в сложных сценариях. Совместная штурмовка группой под прикрытием истребителей и т.п. Вариантов куча.

Все это давным-давно делается на ТС и всех это всегда устраивало. Зачем изобретать велосипед?

 

Если сделать "эффекты", ухудшающие свзь, народ тут же забьет на этот "испорченный телефон" и уйдет на ТС.

Изменено пользователем DogMeat
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Да не надо ВСЕХ запихивать. Кому надо - будут на ТС, а кому не надо, так их ни в ТС, ни во встроенное радио запихивать не стоит. :)

 

Все это давным-давно делается на ТС и всех это всегда устраивало. Зачем изобретать велосипед?

 Устраивало потому, что по другому не пробовали. Да и почему не попробовать в такой реализации, не пойдёт в следующем проекте уберут. Все дела. Как минимум разработчики получат определённый опыт.

 

"Если сделать "эффекты", ухудшающие свзь, народ тут же забьет на этот "испорченный телефон" и уйдет на ТС."   В АрмЕ народ аддоны делает что б этот эффект добавить. Да и авиасимы пытаются сделать реалистичными, а связь такая какая она есть (была тогда) разве не добавит погружения в игру. 

 

 А "кому не надо" они всё равно будут как минимум слышать, что будут делать остальные и со временем вольются в общее течение.

Изменено пользователем Crimea_MULTI
Опубликовано:

Лично я думаю, что внутренняя связь это будет тааааак не приоритетно для разработчиков))) и я их поддерживаю. есть много чего можно реализовать более важного.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот что действительно важно, так это предусмотреть возможность банить чат юзера. Бывает так, что человек много флудит в чате. Формально правила не нарушаются, оскорблений нет, но всё на грани. Затяжные перепалки в чате, выяснение отношений, словестный понос, всё это часто присутствует на серверах. Если будет возможность забанить таких юзеров только в чате, то это сильно поможет поддерживать на сервере нормальную атмосферу.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Лично я думаю, что внутренняя связь это будет тааааак не приоритетно для разработчиков))) и я их поддерживаю. есть много чего можно реализовать более важного.

 И это не обязательно нужно сделать к релизу, понятно объём работы большой и не по плану наверно, но может в будущих патчах.

Опубликовано:

Да не надо ВСЕХ запихивать. Кому надо - будут на ТС, а кому не надо, так их ни в ТС, ни во встроенное радио запихивать не стоит. :)

Все это давным-давно делается на ТС и всех это всегда устраивало. Зачем изобретать велосипед?

 

Если сделать "эффекты", ухудшающие свзь, народ тут же забьет на этот "испорченный телефон" и уйдет на ТС.

 

 

Мы говорим немного о разных вещах.  Внутренняя  связь нужна не для того что бы все трындели в ней.   А для того что бы иметь возможность , зайдя на сервер  получить  примерную картину происходящего по переговорам. Либо самому о дать ее другим .  

 

Частая проблема - это не знания ситуации.  В результате чего  имеет место быть шалтай -болтай пилотов.   Организованно летают только те кто сидит в ТС (да и то это в основном люди активно общающиеся друг с другом и все сервера, то есть группа скажем так - друзей ).  Но мы вроде как за новичков тут  радеем 

 

Со встроенным радио просто удобно. Это единое информационно поле. Не стоит этим пренебрегать.  :dance:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Про радио: задумка конечно интересная, особенно с радиусами действия и т.д. Но как уже сказали - такой вариант сильно много жрет ресурсов. Если тот же тс можно повесить на отдельное ядро при желании, то встроенную рацию уже никуда не денешь. А если там будут ВСЕ - то это будет убийство.

 

Про новичков: если все старожилы будут сидеть в тс, то рация никаким образом не поможет новичкам. Те новички, кто хочет что-то узнать - сами спросят про тс и подключатся. Ну и еще, в Иле например, если включено голосовое общение и при этом стоит параллельно тс - начинаются глюки.

 

Поэтому имхо даже после релиза эта идея будет отложена в долгий ящик и не факт, что когда-нибудь реализована.

Опубликовано:

 Если будет возможность забанить таких юзеров только в чате, то это сильно поможет поддерживать на сервере нормальную атмосферу.

 Почему только в чате, я-таки безжалостно выкидывал с сервера Фореман ЛЮБОГО неадеквата. После первого предупреждения коленом под зад + права удалять с сервера, помимо Админов,  имели ещё несколько уважаемых Пилотов из регулярно летающих на сервере - "полевые судьи" Работало достаточно эффективно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 После первого предупреждения коленом под зад + права удалять с сервера, помимо Админов,  имели ещё несколько уважаемых Пилотов из регулярно летающих на сервере - "полевые судьи" Работало достаточно эффективно.

Это хорошо когда есть четкое нарушение правил.

Если чел просто зафлуживает чат, не нарушая при этом правил, или ведет себя на грани фола - кик приведет только к вою на форуме, что "админы-козлы и т.д.и т.п.". Поэтому забанить или замьютить чей-то чат - вполне себе интересная идея.

Опубликовано:

Устраивало потому, что по другому не пробовали. Да и почему не попробовать в такой реализации, не пойдёт в следующем проекте уберут. Все дела. Как минимум разработчики получат определённый опыт.

Почему не пробовали? Все уже давным-давно попробовано. В Ил-2ЗС была встроенная связь (голосовой чат) и за все время, что я летал в Ил-2 (с 2004 по 2008год) я ни разу не видел, чтобы им кто-либо пользовался. Во всех проектах все использовали ТС. Таким образом, голосвой чат в Ил-2 оказался никому не нужен.

Думаю, у разработчиков есть куда более важные задачи, поэтому они не будут тратить ресурсы на разработку возможностей, оказавшихся ненужными и невостребованными в предыдущих авиасимуляторах.

 

В АрмЕ народ аддоны делает что б этот эффект добавить. Да и авиасимы пытаются сделать реалистичными, а связь такая какая она есть (была тогда) разве не добавит погружения в игру.

Вопросы реализма подробно обсуждались при разработке другого авиасимулятора РоФ, посвященного самолетам Первой Мировой, в большинстве своем вообще не имевшим радиосвязи. В результате обсуждения пришли к следующим выводам: реализм в однопользовательских исторических кампаниях

реализуется общением с ботами а в мультиплеере надежная связь важнее и игроки все равно будут пользоваться ТС.

 

Впрочем, разработчики БзС всегда поощряли творческую активность коммьюнити, так что в дальнейшем, если кто- либо захочет сделать подобный мод для БзС, они окажут любую возможную помощь и содействие. Если такой мод окажется востребованным и интересным большому числу игроков, то лишь в этом случае имеет смысл говорить о добавлении его в игру.

 

Но надо понимать, что заинтересованным игрокам придется делать его самостоятельно. Если вам это не настолько важно, чтобы потратить на это свое время, силы или деньги, то и разработчики не будут их тратить на реализацию не самой востребованной возможности.

 

 

А "кому не надо" они всё равно будут как минимум слышать, что будут делать остальные и со временем вольются в общее течение.

Не будут они слышать. Поймите - ВСЕ, КОМУ НАДО будут на ТС. Говорить что делать они будут там. А на встроенном голосовом чате останутся те, кому это не нужно - соответственно, говорить они не будут, а слушать будут лишь пустоту - проверено Илом. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мы говорим немного о разных вещах. Внутренняя связь нужна не для того что бы все трындели в ней. А для того что бы иметь возможность , зайдя на сервер получить примерную картину происходящего по переговорам. Либо самому о дать ее другим .

 

Частая проблема - это не знания ситуации. В результате чего имеет место быть шалтай -болтай пилотов. Организованно летают только те кто сидит в ТС (да и то это в основном люди активно общающиеся друг с другом и все сервера, то есть группа скажем так - друзей ). Но мы вроде как за новичков тут радеем

 

Со встроенным радио просто удобно. Это единое информационно поле. Не стоит этим пренебрегать. :dance:

По опыту проектов Ила и РоФ о ситуации лучше вего информировать с помощью брифинга -описания миссии и ситуации на сервере. При необходимости можно уточнить в общем чате. На данный момент брифинг + чат вполне обеспечивают адекватную информацию о ситуации на сервере или в проекте.

 

Единое голосовое информационное поле - это утопия. Во-первых, его просто НЕВОЗМОЖНО создать, так как нет никакой возможности запретить игрокам уйти на ТС, в результате чего голосовой чат перестает быть "единым полем" и превращается просто в "еще одно поле", ничем не лучше (если не хуже) уже существующих в ТС отдельных информационных полей. Во-вторых, даже если каким-то чудом все-таки получится загнать всех в "единое голосовое поле", то по качеству коммуникации оно в любом случае будет уступать "отдельным информационным полям" существующим на данный момент благодаря ТС.

Опубликовано:

Суть в том, что ~5% от общего числа летающих в ил используют голосовую связь в сторонних программах (цифра с потолка), остальные играют в молчанку.

 

Я предложил создать общую среду, в которой переговоры будут доступны всем без головняков со сторонним софтом. Т.е. ты заходишь на сервер, а там не в окошке написан адрес ТС, а ты уже подключен к этому адресу автоматически с помощью плагина. Хочешь ты этого или нет.

 

Можно конечно создать отдельную надстройку и сервер для реализации этих целей с нуля, но использование готовой программы с кучей существующих сереверов мне кажется гораздо предпочтительнее.

 

 

 

Нужно только общее переговорное поле с зависимостью слышимости собеседника от дистанции до него, чтобы все игроки на сервере не голосили тебе в ухо. С возможностью настройки блокировки слышимости противостоящих команд друг друга. С возможностью игнора для отдельных личностей по нику, у которых например постоянно нажата кнопка связи и на фоне орет музло.

 

 

 

Закрытыми каналами ТСа вы пользоваться никому запретить не сможете. Но то большинство, кто не хочет ставить ТС по каким то причинам, допустим нет у них микрофона, будут работать на прием гарантированно - они будут вас слышать.

 

Хорошая идея. Если не впихивать ее в игру и не тратить на это ограниченные ресурсы разработчиков, а реализовать отдельным плагином на отдельном сервере и силами самого коммьюнити (или сторонних разработчиков), я бы с удовольствием попробовал.

 

Но проблема лишь в том, кто готов потратить свои ресурсы (время, силы и деньги) на разработку и внедрение этой фичи. Лично я тратить свои ресурсы на это не готов - возможности бесплатного ТС меня вполне устраивают.

 

Думаю, реализация подобного "единого голосового чата" на отдельном сервере с помощью плагина к игре, была бы возможна и оправдана для платного онлайн-проекта виртуальной войны, но на данный момент это дело ОЧЕНЬ далекого будущего.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Где-то в дневниках Альберт говорил, что голосовую связь в игре они делать не будут, т.к. это съест часть ресурсов. Пруф не дам, искать долго. А сама по себе рация в игре вроде и так шипит неплохо, судя по роликам.

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotki/?do=findComment&comment=11359 - можно посмотреть ответ LOFT'а на вопрос № 1.

ПМСМ. Если это не планируется сделать на первоначальном этапе, то нет смысла ставить в планы на будущее.

Опубликовано:

ИМХО, по опыту других игр:

 

Войс нужен во всех видах сражений, включая догфайт и даже дуэли.

ТС - сторонняя программа и далеко не каждый захочет в него заходить. Более того, а если я уже сижу в своем, клановом ТС и мне срочно нужно скоординировать действия с внеклановым игроком?

 

Возможность блокировать войс (и чат) должна висеть на админе сервера (ну и возможно на тех, кого он назначил за себя). Войс должен быть включаем\отключаем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот что действительно важно, так это предусмотреть возможность банить чат юзера. Бывает так, что человек много флудит в чате. Формально правила не нарушаются, оскорблений нет, но всё на грани. Затяжные перепалки в чате, выяснение отношений, словестный понос, всё это часто присутствует на серверах. Если будет возможность забанить таких юзеров только в чате, то это сильно поможет поддерживать на сервере нормальную атмосферу.

 

Ну банить не обязательно, может кому то и интересно читать что он там пишет. Или у кого нет другой возможности общения как чат, и он с кем то там общается беспрестанно. А вот кнопка "Игнор чат данного пользевателя" была бы весьма кстати. Мне частенько не хватает её в онлине играх. А чат совсем отключать тоже не охото.

Опубликовано:

ИМХО, по опыту других игр:

 

Войс нужен во всех видах сражений, включая догфайт и даже дуэли.

ТС - сторонняя программа и далеко не каждый захочет в него заходить. Более того, а если я уже сижу в своем, клановом ТС и мне срочно нужно скоординировать действия с внеклановым игроком?

 

Возможность блокировать войс (и чат) должна висеть на админе сервера (ну и возможно на тех, кого он назначил за себя). Войс должен быть включаем\отключаем.

Для внекланового игрока в тс можно открыть дополнительную комнату. А если он вообще не в тс, то есть чат.Далее остается только желание того самого игрока координироваться с Вами.

 

Если игрок не хочет заходить в тс даже на прослушку (если он, допустим без микрофона), то не факт, что он будет слушать какую-то внутреннюю связь. Ее точно так же можно не включать (как в иле, например).

 

Адекватный голосовой чат (а-ля тс) это очень затратная вещь, как по трафику, так и по ресурсам компа. Так как сервера планируется создавать силами комьюнити, то нет никакой уверенности в том, что создавший сервер сможет потянуть такую нагрузку и обеспечить нормальный канал. В данном случае внешняя программа гораздо предпочтительней.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В игре ведь куча ситуаций, когда нужно срочно сказать кому то, что враг на шесть, атака с верху и т.п. Ну,например, летит бомбер с пятью членами экипажа (стрелки), они все трындят в общем ТС? И стрелок предупреждает пилота об атаке. И кому это нужно в общем ТС? А бомбер не один, как и истребителей. И что всеобщий флуд? Или молчание всех стрелков? Да, да можно зайти в свою комнату ТС и те кто в бомбере будут одни на едине, но общую и опративную информацию слышать не будут.

 Вот моя приблизительная реализация которую естественно нужно корректировать и дополнять. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-budushemu-proektu-il-2-bzs/page-7?do=findComment&comment=42511

Изменено пользователем Crimea_MULTI

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...