Bajonett Опубликовано: 5 января 2013 Опубликовано: 5 января 2013 Очень похожая проблема решена в страйкболе) Там тоже люди делятся на сторонников фуллреала и полного фуллреала) Кто-то хочет словив пулю в живот, лежать в грязи, корчиться 1.5 часа зовя медика, а кто-то хочет одеть красную кепку, отсидеться в мертвяке и снова идти в бой. Сторонники полного фуллреала объединяются и устраивают т.н. милсим, а остальные играют по-старинке в страйкбол. При этом все рады и никто не парит друг другу мозг с тем, чтобы загрести всех под одну гребёнку. Я думаю, с голосовой связью в иле можно сделать то же самое. Не нужно дополнительно грузить этим разработчиков. Захотелось фуллреала, собираемся в большую песочницу и договариваемся, что в случае убийства, выходим из ТС. Можно написать плагин, который будет портить связь с дистанцией. Главное условие в этом - честность всех участников. Но с этим проблем не будет, если всё это будет добровольным.
VPK_CARTOON Опубликовано: 5 января 2013 Опубликовано: 5 января 2013 Очень похожая проблема решена в страйкболе) Там тоже люди делятся на сторонников фуллреала и полного фуллреала) Кто-то хочет словив пулю в живот, лежать в грязи, корчиться 1.5 часа зовя медика, а кто-то хочет одеть красную кепку, отсидеться в мертвяке и снова идти в бой. Сторонники полного фуллреала объединяются и устраивают т.н. милсим, а остальные играют по-старинке в страйкбол. При этом все рады и никто не парит друг другу мозг с тем, чтобы загрести всех под одну гребёнку. Я думаю, с голосовой связью в иле можно сделать то же самое. Не нужно дополнительно грузить этим разработчиков. Захотелось фуллреала, собираемся в большую песочницу и договариваемся, что в случае убийства, выходим из ТС. Можно написать плагин, который будет портить связь с дистанцией. Главное условие в этом - честность всех участников. Но с этим проблем не будет, если всё это будет добровольным. Ну вот. Даже среди вирпилов попадаются адекватные люди )
=KAG=Dart Опубликовано: 21 января 2013 Опубликовано: 21 января 2013 Ну вот. Даже среди вирпилов попадаются адекватные люди )
=V=Heromant Опубликовано: 11 августа 2013 Опубликовано: 11 августа 2013 Понял СПС. Просто хотелось бы надеяться, что это хоть в каком то виде реализуется.Силами самой игры, а не сторонними аддонами. Это было бы здорово. Где-то в дневниках Альберт говорил, что голосовую связь в игре они делать не будут, т.к. это съест часть ресурсов. Пруф не дам, искать долго. А сама по себе рация в игре вроде и так шипит неплохо, судя по роликам.
NOnaME1911 Опубликовано: 11 августа 2013 Опубликовано: 11 августа 2013 Где-то в дневниках Альберт говорил, что голосовую связь в игре они делать не будут, т.к. это съест часть ресурсов. Пруф не дам, искать долго. А сама по себе рация в игре вроде и так шипит неплохо, судя по роликам. Да тоже помню что то подобное , было сказано как всегда о малом количестве времени на разработку и про то что не так уж оно и надо , так как все и так нормально пользуются ТС и скайпом ) Единственное чего не хватает так это фильтра помех при переговорах , хотя кажется в ТС есть для армы такая фишка и её можно свиснуть )
Ebot Опубликовано: 11 августа 2013 Опубликовано: 11 августа 2013 (изменено) Тем не менее . Встроенная внутренняя связь вещь полезная. Так как это позволит всем пользователям, без исключения, прослушивать эфир. Что в свою очередь будет лучше способствовать процессу. По поводу ТС . Есть ряд причин по которым не все готовы им пользоваться. Как говорят " Уши греть" или такие как например: 1. Далеко не всегда и не у всех есть возможность общаться голосом, так это может мешать или не нравиться окружающим пользователя другим людям, находящимся рядом с ним. 2. Не возможно игнорировать (в хорошем смысле) другого человека если он обращается к тебе. Например , я хочу лететь по маршруту и выполнять задание, а другой пользователь зовет всех крошить и устраивать аэрокваку. В этом случае тратить время на изливание каждому своих мыслей, чувств и отношения к процесу - желания нет 3. ТС обязывает . То есть даже если надо срочно уйти , по правилам хорошего тона надо вроде как объяснить другим что ты уходишь. Попрощаться. Поздороваться. Кароче гемор. Все скатывается в итоге не к концентрации внимания на процессе полетов , а к общению между пользователями. 4. Так же , не всегда приятно, оказаться "на одной линии" с человеком с которым ты имел срач на форуме. Ну и вообще для ТС слишком выражен "личностный фактор". Для многих это минус. Так как полеты в виртуальном небе часто единственная возможность отдохнуть за любимым занятием оторвавшись от суеты реального мира. Но в тоже время без радиоэфира невозможно организовать нормально процесс полетов. ИМХО внутреннее радио - позволило бы избежать указанных выше недостатков, и в тоже время, обеспечить взаимодействие между пользователями. Изменено 11 августа 2013 пользователем Ebot 4
cFobos Опубликовано: 11 августа 2013 Опубликовано: 11 августа 2013 EbotА кто именно будет модерировать внутреннюю связть в игре? Администрация сервера (для которой известные русские слова совершенно неизвестны)? Или же внутренняя связь будет блокироваться силами администрации проекта (в силу привязки к серверу статистики, думаю, это вполне возможно).
Kariy Опубликовано: 11 августа 2013 Опубликовано: 11 августа 2013 Ebot Согласен В виде флуда и сумасшедших идей можно добавить кнопки (комбинацию) на стандартные команды (правда это будет выглядеть страшновато из-за количества нужных команд) ну плюс групировать людей которые должны это слышать. Опять же это будет тоже увесисто в пользовании. Хотя все равно все разбегутся по сквадовским ТС. Если конечно это не сделать "гениально удобно".
Kariy Опубликовано: 11 августа 2013 Опубликовано: 11 августа 2013 (изменено) Ebot А кто именно будет модерировать внутреннюю связть в игре? Администрация сервера (для которой известные русские слова совершенно неизвестны)? Или же внутренняя связь будет блокироваться силами администрации проекта (в силу привязки к серверу статистики, думаю, это вполне возможно). как минимум выпадающий список (закладка) с галочкой слушать Иванова а Петрова не слышать. ("не все могут разговаривать сами с собой (в пустоте)") текстовый чат же как то все терпят))) просто плюс этого направления это то что тебе , мне, ему, не нужно сворачивать игру на раб. стол. как с ТС. Все выше ссказаное на правах флуда Изменено 11 августа 2013 пользователем =A=Kariy
=LwS=Wize Опубликовано: 11 августа 2013 Опубликовано: 11 августа 2013 Эх можно было бы, управление ботами на голосовую фичу повесить как с телефоном. Допустим определённые команды привязать к действия ИИ. Подходишь к цели голосом подаёшь команду "разомкнуть строй" боты выполняют." первое звено атакавать ПВО" первое звено атакует зенитки. "Второе звено атакуем цель"...и т. д..... об этом только мечтать. А так идея со связью хорошая 1
=LwS=Wize Опубликовано: 11 августа 2013 Опубликовано: 11 августа 2013 Я про офлайн, и про управление ботами(ведомыми) что бы не жамкать кнопки, а голосом ими управлять.
cFobos Опубликовано: 11 августа 2013 Опубликовано: 11 августа 2013 Зачем ее модерировать ? Ну предположим в голосом чате Вася и Петя решают обсудить, кто их них виноват в том, что они оба столкнулись на полосе. Культурное общение может занять до 20-30 минут. Таки я только за (встроенный войс, а не Васю и Петю) но только при условиях его а) модерации и б) возможности отключать конкретных игроков
NOnaME1911 Опубликовано: 11 августа 2013 Опубликовано: 11 августа 2013 Ну предположим в голосом чате Вася и Петя решают обсудить, кто их них виноват в том, что они оба столкнулись на полосе. Культурное общение может занять до 20-30 минут. Таки я только за (встроенный войс, а не Васю и Петю) но только при условиях его а) модерации и б) возможности отключать конкретных игроков Модерация это перебор и никто этим заниматься не будет , а вот если вася сможет просто выбрать петю из списка игроков ,создав тем самым канал для двоих (при условии что петя согласен с ним обсудить ситуювину) и высказать ему всё что думает ,вот тогда это будет хорошая система Ещё неплохая система в арме и бф2 Project Reality, где народ общается лишь со своим сквадом , а сами сквады общаются по средством сквадных (командиров сквада) Кажется всё это происходит через мамбл )
Ebot Опубликовано: 11 августа 2013 Опубликовано: 11 августа 2013 (изменено) Ну предположим в голосом чате Вася и Петя решают обсудить, кто их них виноват в том, что они оба столкнулись на полосе. Культурное общение может занять до 20-30 минут. Таки я только за (встроенный войс, а не Васю и Петю) но только при условиях его а) модерации и б) возможности отключать конкретных игроков А то мешает изначально всем условиться, и принять меру поведения, при которой все радиосообщения касаются только процесса полетов. Любые выяснения отношений в т.ч. обнимашки и прочие левые разговоры - исключительно за пределами общего радиообмена. Нарушителям - бан или что там обычно используется.... Изменено 11 августа 2013 пользователем Ebot
=FB=Weeper Опубликовано: 11 августа 2013 Опубликовано: 11 августа 2013 (изменено) Ещё неплохая система в арме и бф2 Project Reality, где народ общается лишь со своим сквадом , а сами сквады общаются по средством сквадных (командиров сквада) Кажется всё это происходит через мамбл ) ЕМНИП там плагины для teamspeak используются, а не мамбл. Мамбл вообще хорошая альтернатива тимпику, но не хватает некоторых фич. А среди отечественных пользователей почему-то очень непопулярная программа, хотя половина европейских гильдий/кланов сидят именно в нем. Наверно потому что сервак надо арендовать за бабло Я когда после Европы статик на РУ вове водил, выбрали мамбл. Потому как просто дешевле арендовать у них сервак, чем заморачиваться с арендой виртуального сервера для тимспика или вентриллы. Но именно с мамблом возникло куча проблем при наборе пугов, точнее проблемы конечно с пугами, а не с мамблом были. А войсчат в рандоме это адовая печаль, ни где не видел что бы встроенный войс был актуален. Только в каких-то очень печальных случаях. Иногда был полезен только в CSS, но при условии что люди адекватные собирались. А это наверно в 5 случаях из 100. Изменено 11 августа 2013 пользователем =FB=Weeper
DogMeat Опубликовано: 11 августа 2013 Опубликовано: 11 августа 2013 Голосовой чат в игре потребует времени и ресурсов для разработки и внедрения, тогда как ТС уже есть и бесплатен. Поднять официальный сервак ТС гораздо проще, а выполнять он будет то же самое. В Иле мало кто пользовался голосовым чатом. Те, кому связь важна, сидели на ТС, а кому не важна - хватало чата. 2
Ebot Опубликовано: 11 августа 2013 Опубликовано: 11 августа 2013 Ну кстати, по поводу переговоров. Можно было бы иметь как например устроено на реальном Мустанге, радио с нескольким каналами A, В, С, D.A сообщения в пределах аэродрома или пока самолет на земле. B - в воздухе. (С,D резервные для аэродрома и полета соответственно)В итоге если Петя и Вася начнут срач на аэродроме , то находящиеся на канале B их слышать не будут. Если в воздухе, то всегда можно перейти на резервный D.Хотя в любом случае, если изначально при голосовое общение это не чат. Тут немного другой формат общения. ИМХО в живую срач устраивать себе дороже да и смысла нет.Главное что бы нельзя было разговаривать с противником. Вот тогда точно срачей не будет. А со своими однополчанами неужели уж по джентельменски не разойдемся. Ну самых неадекватных - писать треки, обращаться к администрации сервера, повергать общественному осуждению и наказывать в рамках оговоренных мер.
cFobos Опубликовано: 11 августа 2013 Опубликовано: 11 августа 2013 А то мешает изначально всем условиться, и принять меру поведения, при которой все радиосообщения касаются только процесса полетов. Любые выяснения отношений в т.ч. обнимашки и прочие левые разговоры - исключительно за пределами общего радиообмена. Нарушителям - бан или что там обычно используется.... Ничего, кроме того факта, что в 100% известных мне игр в голосовом чате стоит шум, гам, мат, оскорбления родственников и пр. Я, если что, говорю о обычных дуэльных свалках, для всех национальностей. ЗЫ. Сори за оффтоп 2
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 11 августа 2013 1CGS Опубликовано: 11 августа 2013 В Project Reality связь встроенная от БФ2. В Арме так же есть своя встроенная голосовая связь, но слышал что одна из причин из-за которой от нее отказываются это лишняя нагрузка(трафик и т.п.) на игровой сервер. А сервер тимспика можно установить на другой машине.
Ebot Опубликовано: 11 августа 2013 Опубликовано: 11 августа 2013 Голосовой чат в игре потребует времени и ресурсов для разработки и внедрения, тогда как ТС уже есть и бесплатен. Поднять официальный сервак ТС гораздо проще, а выполнять он будет то же самое. В Иле мало кто пользовался голосовым чатом. Те, кому связь важна, сидели на ТС, а кому не важна - хватало чата. НУ в общем смотрите. Запихнуть всех в ТС - нереально. (почему описано выше) Если действительно хотите глобального радиообмена то только встроенное радио поможет. Иначе увы никак Ничего, кроме того факта, что в 100% известных мне игр в голосовом чате стоит шум, гам, мат, оскорбления родственников и пр. Я, если что, говорю о обычных дуэльных свалках, для всех национальностей. ЗЫ. Сори за оффтоп так я же говорю это в чатах. тем более что чат обычно двухсторонние. То есть "синие" могут общаться с "красными". А это не правильно. Когда общаешься с человеком в живую то не позволяешь себе очень много из того что мог бы написать в чате. Это другой формат, чисто психологически. Культуру надо воспитывать, ..... палками ее не вобьешь.. ой! пардонь. А зачем на дуэльных свалках радиобмен.? Что там слушать ? кого ? Речь изначально шла о каких то более менее серьезных проектах и войнах.
MULTI_82rus Опубликовано: 11 августа 2013 Опубликовано: 11 августа 2013 (изменено) Скажу так. Сколько я играл в АрмУ, случаев оскорблений даже в ТС очень, очень мало. Правильно подметил Ebot - Это другой формат, чисто психологически + в АрмЕ дружное сообщество, не думаю, что сообщество Ил-2 хуже. Да и кикать можно. Сделать доступным голосование по выбору админа, как в той же АрмЕ и пусть кикает. Если админа на сервере не будет ТС - это всегда хаос + неудобно переключатся по каналам + никто не слышит,не видит "общего канала стороны" и нет атмосферности. А если делать как отдельный аддон рации, то новичкам это не осилить (ненужный гемор с установками, обновлениями, привязка к одному серверу и т.п.). А если уважаемые разработчики сделают, что то похожее на внутреннюю связь АрмЫ (разбить на каналы : истребители, штурмовики, бомбардировщики, внутренняя связь бомбардировщика (между экипажем и стрелками), внутренняя связь штурмовика (пилот-стрелок), общий канал своей стороны и т.п. или что то на подобии). То она будет у всех по умолчанию. Всегда можно спросить, что делать, куда лететь, как сделать это, как сделать то. + В каналах можно одновременно как говорить, так и писать И переключаться не сложно - циклически влево или вправо (двумя клавишами). Будет меньше хаоса т.к. истребители могут общатся в своём канале, штурмовики в своём, бомберы в своём и при этом они все одновременно могут слышать и видеть "общий канал стороны", те кто играл в АрмУ и пользовался внут. игр. связью поймут все плюсы. "Общий канал между сторонами синих и красных" сделать только письменным. Добавить эффектов - радиус и качество связи ограничен погодой, рельефом местности и расстоянием из-за которых начинаются помехи, отрывки фраз, обрыв связи и т.п. Ведь таким образом сообщество станет шире (популярность) и качественней (знающих что делать). То поверьте это будет огромный ПЛЮС как для проекта и качественного и интересного геймплея, так и для сообщества. Опять же может разработчики это видят по своему, даже лучше. Мы только за !!! И это не обязательно нужно сделать к релизу, понятно объём работы большой и не по плану наверно, но может в будущих патчах. Кому такая идея нравится плюсоните для мониторинга, правда не та тема но всё же. Сор за оффтоп. Изменено 11 августа 2013 пользователем Crimea_MULTI
MULTI_82rus Опубликовано: 11 августа 2013 Опубликовано: 11 августа 2013 (изменено) Тем более, это поможет играть согласованно в сложных сценариях. Совместная штурмовка группой под прикрытием истребителей и т.п. Вариантов куча. Изменено 11 августа 2013 пользователем Crimea_MULTI
DogMeat Опубликовано: 11 августа 2013 Опубликовано: 11 августа 2013 (изменено) НУ в общем смотрите. Запихнуть всех в ТС - нереально. (почему описано выше) Если действительно хотите глобального радиообмена то только встроенное радио поможет. Иначе увы никак Да не надо ВСЕХ запихивать. Кому надо - будут на ТС, а кому не надо, так их ни в ТС, ни во встроенное радио запихивать не стоит. Тем более, это поможет играть согласованно в сложных сценариях. Совместная штурмовка группой под прикрытием истребителей и т.п. Вариантов куча.Все это давным-давно делается на ТС и всех это всегда устраивало. Зачем изобретать велосипед? Если сделать "эффекты", ухудшающие свзь, народ тут же забьет на этот "испорченный телефон" и уйдет на ТС. Изменено 11 августа 2013 пользователем DogMeat 2
MULTI_82rus Опубликовано: 11 августа 2013 Опубликовано: 11 августа 2013 (изменено) Да не надо ВСЕХ запихивать. Кому надо - будут на ТС, а кому не надо, так их ни в ТС, ни во встроенное радио запихивать не стоит. Все это давным-давно делается на ТС и всех это всегда устраивало. Зачем изобретать велосипед? Устраивало потому, что по другому не пробовали. Да и почему не попробовать в такой реализации, не пойдёт в следующем проекте уберут. Все дела. Как минимум разработчики получат определённый опыт. "Если сделать "эффекты", ухудшающие свзь, народ тут же забьет на этот "испорченный телефон" и уйдет на ТС." В АрмЕ народ аддоны делает что б этот эффект добавить. Да и авиасимы пытаются сделать реалистичными, а связь такая какая она есть (была тогда) разве не добавит погружения в игру. А "кому не надо" они всё равно будут как минимум слышать, что будут делать остальные и со временем вольются в общее течение. Изменено 11 августа 2013 пользователем Crimea_MULTI
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 11 августа 2013 Опубликовано: 11 августа 2013 Лично я думаю, что внутренняя связь это будет тааааак не приоритетно для разработчиков))) и я их поддерживаю. есть много чего можно реализовать более важного. 2
NB79 Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Вот что действительно важно, так это предусмотреть возможность банить чат юзера. Бывает так, что человек много флудит в чате. Формально правила не нарушаются, оскорблений нет, но всё на грани. Затяжные перепалки в чате, выяснение отношений, словестный понос, всё это часто присутствует на серверах. Если будет возможность забанить таких юзеров только в чате, то это сильно поможет поддерживать на сервере нормальную атмосферу. 4
MULTI_82rus Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Лично я думаю, что внутренняя связь это будет тааааак не приоритетно для разработчиков))) и я их поддерживаю. есть много чего можно реализовать более важного. И это не обязательно нужно сделать к релизу, понятно объём работы большой и не по плану наверно, но может в будущих патчах.
Ebot Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Да не надо ВСЕХ запихивать. Кому надо - будут на ТС, а кому не надо, так их ни в ТС, ни во встроенное радио запихивать не стоит. Все это давным-давно делается на ТС и всех это всегда устраивало. Зачем изобретать велосипед? Если сделать "эффекты", ухудшающие свзь, народ тут же забьет на этот "испорченный телефон" и уйдет на ТС. Мы говорим немного о разных вещах. Внутренняя связь нужна не для того что бы все трындели в ней. А для того что бы иметь возможность , зайдя на сервер получить примерную картину происходящего по переговорам. Либо самому о дать ее другим . Частая проблема - это не знания ситуации. В результате чего имеет место быть шалтай -болтай пилотов. Организованно летают только те кто сидит в ТС (да и то это в основном люди активно общающиеся друг с другом и все сервера, то есть группа скажем так - друзей ). Но мы вроде как за новичков тут радеем Со встроенным радио просто удобно. Это единое информационно поле. Не стоит этим пренебрегать. 1
=V=Heromant Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Про радио: задумка конечно интересная, особенно с радиусами действия и т.д. Но как уже сказали - такой вариант сильно много жрет ресурсов. Если тот же тс можно повесить на отдельное ядро при желании, то встроенную рацию уже никуда не денешь. А если там будут ВСЕ - то это будет убийство. Про новичков: если все старожилы будут сидеть в тс, то рация никаким образом не поможет новичкам. Те новички, кто хочет что-то узнать - сами спросят про тс и подключатся. Ну и еще, в Иле например, если включено голосовое общение и при этом стоит параллельно тс - начинаются глюки. Поэтому имхо даже после релиза эта идея будет отложена в долгий ящик и не факт, что когда-нибудь реализована.
Feld Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Если будет возможность забанить таких юзеров только в чате, то это сильно поможет поддерживать на сервере нормальную атмосферу. Почему только в чате, я-таки безжалостно выкидывал с сервера Фореман ЛЮБОГО неадеквата. После первого предупреждения коленом под зад + права удалять с сервера, помимо Админов, имели ещё несколько уважаемых Пилотов из регулярно летающих на сервере - "полевые судьи" Работало достаточно эффективно. 1
=V=Heromant Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 После первого предупреждения коленом под зад + права удалять с сервера, помимо Админов, имели ещё несколько уважаемых Пилотов из регулярно летающих на сервере - "полевые судьи" Работало достаточно эффективно. Это хорошо когда есть четкое нарушение правил. Если чел просто зафлуживает чат, не нарушая при этом правил, или ведет себя на грани фола - кик приведет только к вою на форуме, что "админы-козлы и т.д.и т.п.". Поэтому забанить или замьютить чей-то чат - вполне себе интересная идея.
DogMeat Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Устраивало потому, что по другому не пробовали. Да и почему не попробовать в такой реализации, не пойдёт в следующем проекте уберут. Все дела. Как минимум разработчики получат определённый опыт. Почему не пробовали? Все уже давным-давно попробовано. В Ил-2ЗС была встроенная связь (голосовой чат) и за все время, что я летал в Ил-2 (с 2004 по 2008год) я ни разу не видел, чтобы им кто-либо пользовался. Во всех проектах все использовали ТС. Таким образом, голосвой чат в Ил-2 оказался никому не нужен. Думаю, у разработчиков есть куда более важные задачи, поэтому они не будут тратить ресурсы на разработку возможностей, оказавшихся ненужными и невостребованными в предыдущих авиасимуляторах. В АрмЕ народ аддоны делает что б этот эффект добавить. Да и авиасимы пытаются сделать реалистичными, а связь такая какая она есть (была тогда) разве не добавит погружения в игру. Вопросы реализма подробно обсуждались при разработке другого авиасимулятора РоФ, посвященного самолетам Первой Мировой, в большинстве своем вообще не имевшим радиосвязи. В результате обсуждения пришли к следующим выводам: реализм в однопользовательских исторических кампаниях реализуется общением с ботами а в мультиплеере надежная связь важнее и игроки все равно будут пользоваться ТС. Впрочем, разработчики БзС всегда поощряли творческую активность коммьюнити, так что в дальнейшем, если кто- либо захочет сделать подобный мод для БзС, они окажут любую возможную помощь и содействие. Если такой мод окажется востребованным и интересным большому числу игроков, то лишь в этом случае имеет смысл говорить о добавлении его в игру. Но надо понимать, что заинтересованным игрокам придется делать его самостоятельно. Если вам это не настолько важно, чтобы потратить на это свое время, силы или деньги, то и разработчики не будут их тратить на реализацию не самой востребованной возможности. А "кому не надо" они всё равно будут как минимум слышать, что будут делать остальные и со временем вольются в общее течение. Не будут они слышать. Поймите - ВСЕ, КОМУ НАДО будут на ТС. Говорить что делать они будут там. А на встроенном голосовом чате останутся те, кому это не нужно - соответственно, говорить они не будут, а слушать будут лишь пустоту - проверено Илом. 1
DogMeat Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Мы говорим немного о разных вещах. Внутренняя связь нужна не для того что бы все трындели в ней. А для того что бы иметь возможность , зайдя на сервер получить примерную картину происходящего по переговорам. Либо самому о дать ее другим . Частая проблема - это не знания ситуации. В результате чего имеет место быть шалтай -болтай пилотов. Организованно летают только те кто сидит в ТС (да и то это в основном люди активно общающиеся друг с другом и все сервера, то есть группа скажем так - друзей ). Но мы вроде как за новичков тут радеем Со встроенным радио просто удобно. Это единое информационно поле. Не стоит этим пренебрегать. По опыту проектов Ила и РоФ о ситуации лучше вего информировать с помощью брифинга -описания миссии и ситуации на сервере. При необходимости можно уточнить в общем чате. На данный момент брифинг + чат вполне обеспечивают адекватную информацию о ситуации на сервере или в проекте. Единое голосовое информационное поле - это утопия. Во-первых, его просто НЕВОЗМОЖНО создать, так как нет никакой возможности запретить игрокам уйти на ТС, в результате чего голосовой чат перестает быть "единым полем" и превращается просто в "еще одно поле", ничем не лучше (если не хуже) уже существующих в ТС отдельных информационных полей. Во-вторых, даже если каким-то чудом все-таки получится загнать всех в "единое голосовое поле", то по качеству коммуникации оно в любом случае будет уступать "отдельным информационным полям" существующим на данный момент благодаря ТС.
DogMeat Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Суть в том, что ~5% от общего числа летающих в ил используют голосовую связь в сторонних программах (цифра с потолка), остальные играют в молчанку. Я предложил создать общую среду, в которой переговоры будут доступны всем без головняков со сторонним софтом. Т.е. ты заходишь на сервер, а там не в окошке написан адрес ТС, а ты уже подключен к этому адресу автоматически с помощью плагина. Хочешь ты этого или нет. Можно конечно создать отдельную надстройку и сервер для реализации этих целей с нуля, но использование готовой программы с кучей существующих сереверов мне кажется гораздо предпочтительнее. Нужно только общее переговорное поле с зависимостью слышимости собеседника от дистанции до него, чтобы все игроки на сервере не голосили тебе в ухо. С возможностью настройки блокировки слышимости противостоящих команд друг друга. С возможностью игнора для отдельных личностей по нику, у которых например постоянно нажата кнопка связи и на фоне орет музло. Закрытыми каналами ТСа вы пользоваться никому запретить не сможете. Но то большинство, кто не хочет ставить ТС по каким то причинам, допустим нет у них микрофона, будут работать на прием гарантированно - они будут вас слышать. Хорошая идея. Если не впихивать ее в игру и не тратить на это ограниченные ресурсы разработчиков, а реализовать отдельным плагином на отдельном сервере и силами самого коммьюнити (или сторонних разработчиков), я бы с удовольствием попробовал. Но проблема лишь в том, кто готов потратить свои ресурсы (время, силы и деньги) на разработку и внедрение этой фичи. Лично я тратить свои ресурсы на это не готов - возможности бесплатного ТС меня вполне устраивают. Думаю, реализация подобного "единого голосового чата" на отдельном сервере с помощью плагина к игре, была бы возможна и оправдана для платного онлайн-проекта виртуальной войны, но на данный момент это дело ОЧЕНЬ далекого будущего. 1
=SF=Thresher Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Где-то в дневниках Альберт говорил, что голосовую связь в игре они делать не будут, т.к. это съест часть ресурсов. Пруф не дам, искать долго. А сама по себе рация в игре вроде и так шипит неплохо, судя по роликам. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotki/?do=findComment&comment=11359 - можно посмотреть ответ LOFT'а на вопрос № 1. ПМСМ. Если это не планируется сделать на первоначальном этапе, то нет смысла ставить в планы на будущее.
cFobos Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 ИМХО, по опыту других игр: Войс нужен во всех видах сражений, включая догфайт и даже дуэли. ТС - сторонняя программа и далеко не каждый захочет в него заходить. Более того, а если я уже сижу в своем, клановом ТС и мне срочно нужно скоординировать действия с внеклановым игроком? Возможность блокировать войс (и чат) должна висеть на админе сервера (ну и возможно на тех, кого он назначил за себя). Войс должен быть включаем\отключаем. 1
EMJ_9Gramm Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Вот что действительно важно, так это предусмотреть возможность банить чат юзера. Бывает так, что человек много флудит в чате. Формально правила не нарушаются, оскорблений нет, но всё на грани. Затяжные перепалки в чате, выяснение отношений, словестный понос, всё это часто присутствует на серверах. Если будет возможность забанить таких юзеров только в чате, то это сильно поможет поддерживать на сервере нормальную атмосферу. Ну банить не обязательно, может кому то и интересно читать что он там пишет. Или у кого нет другой возможности общения как чат, и он с кем то там общается беспрестанно. А вот кнопка "Игнор чат данного пользевателя" была бы весьма кстати. Мне частенько не хватает её в онлине играх. А чат совсем отключать тоже не охото.
=V=Heromant Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 ИМХО, по опыту других игр: Войс нужен во всех видах сражений, включая догфайт и даже дуэли. ТС - сторонняя программа и далеко не каждый захочет в него заходить. Более того, а если я уже сижу в своем, клановом ТС и мне срочно нужно скоординировать действия с внеклановым игроком? Возможность блокировать войс (и чат) должна висеть на админе сервера (ну и возможно на тех, кого он назначил за себя). Войс должен быть включаем\отключаем. Для внекланового игрока в тс можно открыть дополнительную комнату. А если он вообще не в тс, то есть чат.Далее остается только желание того самого игрока координироваться с Вами. Если игрок не хочет заходить в тс даже на прослушку (если он, допустим без микрофона), то не факт, что он будет слушать какую-то внутреннюю связь. Ее точно так же можно не включать (как в иле, например). Адекватный голосовой чат (а-ля тс) это очень затратная вещь, как по трафику, так и по ресурсам компа. Так как сервера планируется создавать силами комьюнити, то нет никакой уверенности в том, что создавший сервер сможет потянуть такую нагрузку и обеспечить нормальный канал. В данном случае внешняя программа гораздо предпочтительней. 1
MULTI_82rus Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) В игре ведь куча ситуаций, когда нужно срочно сказать кому то, что враг на шесть, атака с верху и т.п. Ну,например, летит бомбер с пятью членами экипажа (стрелки), они все трындят в общем ТС? И стрелок предупреждает пилота об атаке. И кому это нужно в общем ТС? А бомбер не один, как и истребителей. И что всеобщий флуд? Или молчание всех стрелков? Да, да можно зайти в свою комнату ТС и те кто в бомбере будут одни на едине, но общую и опративную информацию слышать не будут. Вот моя приблизительная реализация которую естественно нужно корректировать и дополнять. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-budushemu-proektu-il-2-bzs/page-7?do=findComment&comment=42511 Изменено 12 августа 2013 пользователем Crimea_MULTI
MaV Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Главное, чтобы все эти чаты можно было отключить.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас