Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Засказываю на примере, собираются любители только кооп, только хардкор, подымают сервер с коопмиссией, пишут плагин под ТС3, взависимости от кол-во участников, мастерят миссии, в наиболие удобный день и время, все собираются, командиры получают задание, данные радио укв, дв. И полетели.

То что предлагают сделать радио в игре, возможно хорошо, но на деле будет как в РО2, где каждый мнит себя наполеоном или роммелем, а на фоне, разрушеного Сталинграда, пивные отрыжки, афронигритянская музыка, и прочие звуки природы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

=PUH=sVist

 

 

То что предлагают сделать радио в игре, возможно хорошо, но на деле будет как в РО2, где каждый мнит себя наполеоном или роммелем, а на фоне, разрушеного Сталинграда, пивные отрыжки, афронигритянская музыка, и прочие звуки природы. 

 

 

Так точно так же как и в Тс кнопка игнор, другая комната,

А так все зависит от админов и модераторов сервера. Главное что бы был инструмент управления каналами и тд и тп. 

Опубликовано:

Ну и зачем тратить ресурсы на кнопочку mute/vote, :)

Опубликовано:

Ну и зачем тратить ресурсы на кнопочку mute/vote, :)

Эту фразу можна прилепить ко всем вопросам :)

но я тебе говорил без учета ресурсов а как ответ на твой вопрос))) 

Где то так :)

Опубликовано:

Фича атмосферная конечно, но имхо "работать" будет только для эвентов аналогичных вог или тушино. Где в основном собрались люди котором это интересно. А на обычных серверах народ будет запускать "неконтролируемое" средство связи.

Там есть такая фича: если ты не используешь ACRE, ограничение по использованию техники или авиации, а на некоторых просто начинает гаснуть картинка, типа как сознание теряешь. Что характерно, это паблик сервера, не Тушино, и т.п.

Опубликовано:

Фича атмосферная конечно, но имхо "работать" будет только для эвентов аналогичных вог или тушино. Где в основном собрались люди котором это интересно. А на обычных серверах народ будет запускать "неконтролируемое" средство связи.

Если предлагать при первом же запуске настроить "радио", то думаю пользоваться будут все, как чатом.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Там есть такая фича: если ты не используешь ACRE, ограничение по использованию техники или авиации, а на некоторых просто начинает гаснуть картинка, типа как сознание теряешь. Что характерно, это паблик сервера, не Тушино, и т.п.

Что мешает параллельно использовать другой ТС или Скайп?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что мешает параллельно использовать другой ТС или Скайп?

 

Совесть  :D  Но у тебя её нет.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Совесть  :D  Но у тебя её нет.

Обсуждение администрации?  :D

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Обсуждение администрации?  :D

констатация факта, чего тут обсуждать?  :rolleyes:

Опубликовано:

В РОФе эта фишка смотрелась бы особенно колоритно. После нажатия флай нау плагин отрубает нафиг все микрофоны, скайпы и аськи ;)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В РОФе эта фишка смотрелась бы особенно колоритно. После нажатия флай нау плагин отрубает нафиг все микрофоны, скайпы и аськи ;)

Моя мечта -)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Что мешает параллельно использовать другой ТС или Скайп?

В том что и дело, что ничего.

Суть в том, что ~5% от общего числа летающих в ил используют голосовую связь в сторонних программах (цифра с потолка), остальные играют в молчанку. 

Я предложил создать общую среду, в которой переговоры будут доступны всем без головняков со сторонним софтом. Т.е. ты заходишь на сервер, а там не в окошке написан адрес ТС, а ты уже подключен к этому адресу автоматически с помощью плагина. Хочешь ты этого или нет.

Можно конечно создать отдельную надстройку и сервер для реализации этих целей с нуля, но использование готовой программы с кучей существующих сереверов мне кажется гораздо предпочтительнее.

Я не призываю создавать рацию как в ACRE с каналами, частотами и прочим - это нужно для суперхардкора типа Тушино, а времени на реализацию отнимет существенно, так как переговоные устройства необходимо будет делать аутентичные. Нужно только общее переговорное поле с зависимостью слышимости собеседника от дистанции до него, чтобы все игроки на сервере не голосили тебе в ухо. С возможностью настройки блокировки слышимости противостоящих команд друг друга. С возможностью игнора для отдельных личностей по нику, у которых например постоянно нажата кнопка связи и на фоне орет музло.  

Закрытыми каналами ТСа вы пользоваться никому запретить не сможете. Но то большинство, кто не хочет ставить ТС по каким то причинам, допустим нет у них микрофона, будут работать на прием гарантированно - они будут вас слышать.

 

Вам не придется писать в чате: 66666!!!!!!!, дотаточно будет сказать в микрофон и все в определенном радиусе озаботятся своей задницей, так как поймут, что если они слышат голос, то кто-то рядом с ними и этот кто-то предупреждает их об опасности, которую он скорее всего видит непосредственно своми глазами.

Изменено пользователем RBflight
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В том что и дело, что ничего.

Суть в том, что ~5% от общего числа летающих в ил используют голосовую связь в сторонних программах (цифра с потолка), остальные играют в молчанку. 

Я предложил создать общую среду, в которой переговоры будут доступны всем без головняков со сторонним софтом. Т.е. ты заходишь на сервер, а там не в окошке написан адрес ТС, а ты уже подключен к этому адресу автоматически с помощью плагина. Хочешь ты этого или нет.

Можно конечно создать отдельную надстройку и сервер для реализации этих целей с нуля, но использование готовой программы с кучей существующих сереверов мне кажется гораздо предпочтительнее.

Я не призываю создавать рацию как в ACRE с каналами, частотами и прочим - это нужно для суперхардкора типа Тушино, а времени на реализацию отнимет существенно, так как переговоные устройства необходимо будет делать аутентичные. Нужно только общее переговорное поле с зависимостью слышимости собеседника от дистанции до него, чтобы все игроки на сервере не голосили тебе в ухо. С возможностью настройки блокировки слышимости противостоящих команд друг друга. С возможностью игнора для отдельных личностей по нику, у которых например постоянно нажата кнопка связи и на фоне орет музло.  

Закрытыми каналами ТСа вы пользоваться никому запретить не сможете. Но то большинство, кто не хочет ставить ТС по каким то причинам, допустим нет у них микрофона, будут работать на прием гарантированно - они будут вас слышать.

 

Я могу назвать с десяток игр со встроенным голосовым чатом, и во всех этих играх как правило этим войсом пользуются неадекваты для того что бы себя развеселить. Остальные сидят в скайпе, тс, вентрилле, мамбле и совсем от этого не страдают, голосовой же чат игры отключен у 95% игроков.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Иногда один говорун, особенно подшофе, трындит фиг остановишь,А иногда несколько. А ты хочешь чтобы словесные флуктуации каждого неадеквата разносились полупринудительно. Т.е каждый раз перед вылетом, я должен в обязательном порядке всех прибабахнутых затушить. Оно мне надо?

 Или один чувак крикнул 6, а 55 соседей перепугались и так 55 раз в минуту. Тронуться ведь можно будет. :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Иногда один говорун, особенно подшофе, трындит фиг остановишь,А иногда несколько. А ты хочешь чтобы словесные флуктуации каждого неадеквата разносились полупринудительно. Т.е каждый раз перед вылетом, я должен в обязательном порядке всех прибабахнутых затушить. Оно мне надо?

 

Призрак Фалька и фонДерТанна стучит в двери

:)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В РОФе эта фишка смотрелась бы особенно колоритно. После нажатия флай нау плагин отрубает нафиг все микрофоны, скайпы и аськи ;)

предлагаю ввести эту фишку, попутно договорившись с МТС/Билайном/Мегафоном/МГТС/Почтой России и т.д.: пусть операторы связи перечисляют % от доп. выручки на счет разработчиков :)

Опубликовано:

Если уж делать в  игре то можно добавить постобработку звука , типа с эффектом рации итд..чтоб на заднем фоне рокот двигателя был..тогда будет релально круто..

На заднем фоне голос жены и детей всегда. Пустая трата времени их глушить.

Опубликовано:

ПМСМ и внутриигровая рация нужна и чат нужен. Но рация нормальная с настройкой частот. При входе на сервер всем объявляется общевойсковая частота, желательно с блокировкой подключения к противоположной стороне. А кому надо спокойствия могут договориться в закрытом чате (есть же настройка "отправить сообщение игроку "хххх") о переходе на свою частоту.

А для "тру хардкорных" серверов сделать обязательным соблюдения правил радиообмена и за грубые нарушения - кик.

Да и вообще при первом заходе по нику обязательно выводить перечень правил, включая и по радиообмену, с указанием мер противодействия нарушителям. Ну разумеется всё на усмотрение держателя сервера.

Опубликовано:

Я могу назвать с десяток игр со встроенным голосовым чатом, и во всех этих играх как правило этим войсом пользуются неадекваты для того что бы себя развеселить. Остальные сидят в скайпе, тс, вентрилле, мамбле и совсем от этого не страдают, голосовой же чат игры отключен у 95% игроков.

Что мешает неадеквату зайти на адрес ТС, указанный на сервере и веселить себя, если у него такая самоцель в жизни? В ТС он сможет зайти под какими угодно никами и ты запаришься его глушить. В игре будет один ник, привязанный к аккаунту - урода можно будет знать в лицо. И глушить автоматом. 

 

Иногда один говорун, особенно подшофе, трындит фиг остановишь,А иногда несколько. А ты хочешь чтобы словесные флуктуации каждого неадеквата разносились полупринудительно. Т.е каждый раз перед вылетом, я должен в обязательном порядке всех прибабахнутых затушить. Оно мне надо?

 Или один чувак крикнул 6, а 55 соседей перепугались и так 55 раз в минуту. Тронуться ведь можно будет. :)

Зачем создавать проблему на ровном месте. Жмакнул mute all и летай в вакууме. Но не лишай меня возможности связаться с другим пилотом без ограничений сторонних программ.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А кикать будет специальный чел на зарплате?

А чего это с блокировкой другой стороны?

Почему не аутентично, ведь у них тоже приёмники с регулировкой частоты? 

Всем частота будет объявляться, а настраиваться на неё будут единицы, сам подумай почему..

Опубликовано:

В РОФе эта фишка смотрелась бы особенно колоритно. После нажатия флай нау плагин отрубает нафиг все микрофоны, скайпы и аськи ;)

Ха! А я ноутбук рядом поставлю, и через него буду общаться. Или вообще по мобиле товарищу наберу, безлимита не жалко.

Это действительно не проконтролировать

Опубликовано:

В Ил-2 была голосовая связь, но ней никто не пользовался.

Опубликовано:

Неадекватных говорунов должны кикать админы а при рецидиве банить - вот и все проблемы. А встроенная в игру голосовая связь позволит реализовать например повреждение радиостанции в бою. Такой фишки каж. до сих пор не было.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Неадекватных говорунов должны кикать админы а при рецидиве банить - вот и все проблемы. А встроенная в игру голосовая связь позволит реализовать например повреждение радиостанции в бою. Такой фишки каж. до сих пор не было.

Вот и я о том же.

А насчет блокировки... ПМСМ должна быть, иначе отдельные недобросовестные личности будут в проектах спецом ловить чужие волны. А если не блокировать, то необходимо делать реальное ограничение радиуса работы радиостанции с ухудшением сигнала и строго обязательно ручным перебором частот. А это уже ресурсы*время.

Изменено пользователем YAV
Опубликовано: (изменено)

Иногда один говорун, особенно подшофе, трындит фиг остановишь,А иногда несколько. А ты хочешь чтобы словесные флуктуации каждого неадеквата разносились полупринудительно. Т.е каждый раз перед вылетом, я должен в обязательном порядке всех прибабахнутых затушить. Оно мне надо?

 Или один чувак крикнул 6, а 55 соседей перепугались и так 55 раз в минуту. Тронуться ведь можно будет. :)

 Можно поставить ограничения, слышать двух или трех ближайших. Было бы и в правду хорошо, матюкнуться на поперёг взлетающего или тырящего кил)).

 

 

Что мешает неадеквату зайти на адрес ТС, указанный на сервере и веселить себя, если у него такая самоцель в жизни? В ТС он сможет зайти под какими угодно никами и ты запаришься его глушить.

 

В ТС, как правило пароль.

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

    Желание сказать идиоту, что он идиот, это конечно мощная движущая сила, но идиоты сами про себя так не думают. Они думают, что идиот это тот чувак, который мешает ему взлетать поперек полосы, потому что это всего лишь игра и так быстрее. В результате спор, маты, плохое настроение...

   Пример. Когда меня подрезают на машине, я кричу нехорошие и обидные слова в адрес нахала, а когда подрезаю я, и вижу, что кто то не доволен, я самодовольно посылаю его на 3 буквы, ибо...( тут может быть все что угодно, в зависимости от мощности вашей фантазии) Ибо мужик всегда прав.

    К сожалению, если в в одном канале более 10 человек, начинается базар-вокзал и народ разбегается по группкам в зависимости от уровня , кому с кем приятно общаться и кто летит вместе. И на другие уши они распространятся не хотят. 

 Пример. Кто то незнакомый просится в группу или в пару. Да ради бога. Только я заранее знаю, что его сдует при первом же моем маневре и толку от него сзади никакого. Так зачем оно надо?

Опубликовано:

   

 Пример. Кто то незнакомый просится в группу или в пару. Да ради бога. Только я заранее знаю, что его сдует при первом же моем маневре и толку от него сзади никакого. Так зачем оно надо?

А как же тогда знакомиться с людьми? Мы же вот познакомились, кто-то из нас к кому то в пару попросился кодла-то

:)

Опубликовано:

урода можно будет знать в лицо. И глушить автоматом. 

Приклад автомата действеннее и гуманнее ;)

Я могу назвать с десяток игр со встроенным голосовым чатом, и во всех этих играх как правило этим войсом пользуются неадекваты для того что бы себя развеселить. Остальные сидят в скайпе, тс, вентрилле, мамбле и совсем от этого не страдают, голосовой же чат игры отключен у 95% игроков.

Вспомнилось как в ДейЗи чувак троллил игроков))

Народ кирпичи откладывал исправно))))))

 

Опубликовано:

Ну так для этого не нужны какие то особые опции. Рыбак рыбака, видит издалека.

Опубликовано: (изменено)

А как же тогда знакомиться с людьми? Мы же вот познакомились, кто-то из нас к кому то в пару попросился кодла-то

:)

 

 

Знакомиться надо вступая в сквад или в канале одной из сторон с наличием "жесткой дедовщины" и заветными  "м.ять 10 очков не хватило до трёх филдов .. ну кагого х.ра кто был на прикрытии ..Танцор нафига все Лафки разбил ???" .....))

Изменено пользователем BELKA_
Опубликовано:

    Желание сказать идиоту, что он идиот, это конечно мощная движущая сила, но идиоты сами про себя так не думают. Они думают, что идиот это тот чувак, который мешает ему взлетать поперек полосы, потому что это всего лишь игра и так быстрее. В результате спор, маты, плохое настроение...

   Пример. Когда меня подрезают на машине, я кричу нехорошие и обидные слова в адрес нахала, а когда подрезаю я, и вижу, что кто то не доволен, я самодовольно посылаю его на 3 буквы, ибо...( тут может быть все что угодно, в зависимости от мощности вашей фантазии) Ибо мужик всегда прав.

    К сожалению, если в в одном канале более 10 человек, начинается базар-вокзал и народ разбегается по группкам в зависимости от уровня , кому с кем приятно общаться и кто летит вместе. И на другие уши они распространятся не хотят. 

 Пример. Кто то незнакомый просится в группу или в пару. Да ради бога. Только я заранее знаю, что его сдует при первом же моем маневре и толку от него сзади никакого. Так зачем оно надо?

Про матюкнутся я пошутил, вроде смайлик поставил, имеется в виду прилично предупредить.
Опубликовано:

А по-моему была бы замечательная вещь, эта рация...

 

Заходим на сервер. Вызываем список игроков (Tab или еще какая кнопка), и видим рядом с каждым ником (в нашей команде конечно) возможность выставить галочку - слушать этого игрока всегда. То есть это будет ведомый, ведущий, разносчик пиццы и т.д., и мы сможем с ним переговариваться вне зависимости от расстояния. Для всех остальных пилотов (в нашей команде) переговоры ограничены расстоянием, к примеру 2 км. В этом же списке игроков есть еще одна галочка - заглушить пользователя. Ну и сверху общая галочка - заглушить всех.

 

Всё, не надо никаких частот. Надо быть дружелюбней к пользователям.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Знакомиться надо вступая в сквад или в канале одной из сторон с наличием "жесткой дедовщины" и заветными  "м.ять 10 очков не хватило до трёх филдов .. ну кагого х.ра кто был на прикрытии ..Танцор нафига все Лафки разбил ???" .....))

Во первых не лавки а хури

Во вторых может проще забанить молчуна с никому не известным ником типа "Белка"? Сразу и познакомишься...

^_^

 

В общем "система должна быть гибкой". как минимум возможность замутить конкретный ник на канале быть лдолжна

:)

Опубликовано:

А по-моему была бы замечательная вещь, эта рация...

 

Заходим на сервер. Вызываем список игроков (Tab или еще какая кнопка), и видим рядом с каждым ником (в нашей команде конечно) возможность выставить галочку - слушать этого игрока всегда. То есть это будет ведомый, ведущий, разносчик пиццы и т.д., и мы сможем с ним переговариваться вне зависимости от расстояния. Для всех остальных пилотов (в нашей команде) переговоры ограничены расстоянием, к примеру 2 км. В этом же списке игроков есть еще одна галочка - заглушить пользователя. Ну и сверху общая галочка - заглушить всех.

 

Всё, не надо никаких частот. Надо быть дружелюбней к пользователям.

 

А мне, кстати, нравится подобная конструкция.

Опубликовано: (изменено)

Нам бы самолет.

А эту связь отдельной прогой. Хочешь ставишь, а хочешь нет. И компу легче.

А оффлайнерам она вообще, как собаке пятая нога. ;)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Нам бы самолет.

А эту связь отдельной прогой. Хочешь ставишь, а хочешь нет. И компу легче.

А оффлайнерам она вообще, как собаке пятая нога. ;)

Эта связь и так идет через одну прогу - TS. Разница только в том, что не нужно рыскать в поисках паролей и подключаться отдельно. Достаточно просто подключится к серверу, а он уже подключит к ТС при помощи плагина. Также не нужно прыгать по каналам и настраивать всякие нашептывания - настроился на частоту истребителей, поговорил, вернул частоту бомберов. Причем все это можно привязать к реальной дальности действия радиостанций. Для этого нужен интерфейс в игре - проверка сервером наличия плагина и ТС, выбор радиостанции и настройка частоты. Если такого интерфейса не будет, то и плагин не написать

Опубликовано:

В релизе не будет голосовой связи. И так задач выше крыши.10+самолетов уровня роф, карта, офлайн кампании, новый интерфейс и еще сшить это вместе без глюков. За год. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А юридический аспект никто не рассматривает? Как ни крути, а это уже коммерческое использование ТС.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...