Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток всем.

Предлагаю вашему вниманию махонький ролик, эпизод воздушного боя оффлайн. Главная цель - воссоздать атмосферу хроники военных лет.

 

Получилось или нет - судить вам, уважаемые форумчане)

Приятного (надеюсь) просмотра.

 

http://www.youtube.com/watch?v=vfmPpmAf-X0&feature=youtu.be

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

доброго времени. Местами получилось здорово, а вот виртуальные камеры, которые движутся вместе с наблюдаемым объектом тут использовать нельзя. Ну не придумали  тогда ещё  бетмена и т.п. )) Поэтому местами вот эта картинка напрягает несоответствием хронике, а в остальном классно :)

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Недурно получилось :) Но картинка слишком "чистая". Цвета эфектов норм, но артефактов "пленочных" нет. :)

Опубликовано:

Удачные кадры с обзором назад и обменом. Ну и как уже сказали выше - камера, привязанная к объекту, выглядит чужеродно..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

доброго времени. Местами получилось здорово, а вот виртуальные камеры, которые движутся вместе с наблюдаемым объектом тут использовать нельзя. Ну не придумали  тогда ещё  бетмена и т.п. )) Поэтому местами вот эта картинка напрягает несоответствием хронике, а в остальном классно :)

 

Удачные кадры с обзором назад и обменом. Ну и как уже сказали выше - камера, привязанная к объекту, выглядит чужеродно..

Спасибо за замечания. Но, думается мне, операторские возможности, тем более в бою, в то время были весьма и весьма ограниченны. Именно поэтому так мало кадров воздушных боев, кроме съемок ФКП. А мой ролик все-таки игровой, поэтому в нем присутствуют такие условности, о которых вы упомянули)) Над ракурсами, честно сказать, я не сильно корпел, поскольку не до конца разобрался с возможностями камер в игре. Хотелось просто посмотреть, насколько сама картинка в ролике будет похожа на кинохронику. Думаю, у БзС с этим все ок))

 

Недурно получилось :) Но картинка слишком "чистая". Цвета эфектов норм, но артефактов "пленочных" нет. :)

Спасибо. К сожалению, в используемом мной редакторе это максимум, что можно сделать. Согласен, не хватает соринок-пылинок, хаотично мелькающих по экрану, но те, что есть в редакторе, ИМХО, не аутентичны.

Изменено пользователем AVH77
Опубликовано:

 

 

К сожалению, в используемом мной редакторе это максимум, что можно сделать.
мое имхо - не использовать этот фильтр и не пытаться сделать как было в жизни.

к сожалению все, что мне довелось видеть - не выдерживает критики... даже то, что пытались делать в передачах по телевидению.

выглядит это не то, чтобы чужеродно, а совсем плохо, особенно на базе компьютерной графики.

единственные варианты более менее - это голливудские вставки в фильмы, но там и бюджет как минимум есть, как максимум большой )))

 

в общем не в обиду, я за эксперименты всегда, но они на любителя, своего зрителя с десяток найдут, но на большее рассчитывать не стоит.

а за труд - большой жирный плюс!

ну и на последнее - совет - камеру не крути с мышки, а если все же крутишь, то очень аккуратно, а то у тебя кадр статичный, потом берешь и начинаешь камерой вокруг самолета водить.

Опубликовано:

ну и на последнее - совет - камеру не крути с мышки, а если все же крутишь, то очень аккуратно, а то у тебя кадр статичный, потом берешь и начинаешь камерой вокруг самолета водить.

да, и в кабине лучше с трекера или фритрека смотрится, чтобы пилот "не сидел камнем", немного неестественно смотрится. Т.е. то полная статика, то слишком лихо камера крутится. Понятно, что игровые камеры не дают всех возможностей реальных камер, но действительно делать это плавнее, настоящей хроники посмотреть как там камеры работали. Можно часть недостатков камер бзс попробовать компенсировать в самом редакторе с помощью различных эффектов и сдвигов, поворотов, зумов кадра. Но дело согласен нелегкое сделать это стандартными бзсовскими средствами. Среди всех камер, к-е хоть как-то можно использовать - это свободная и F2 пмсм.

Сам эксперимент понравился.

Опубликовано: (изменено)

мое имхо - не использовать этот фильтр и не пытаться сделать как было в жизни.

к сожалению все, что мне довелось видеть - не выдерживает критики... даже то, что пытались делать в передачах по телевидению.

выглядит это не то, чтобы чужеродно, а совсем плохо, особенно на базе компьютерной графики.

единственные варианты более менее - это голливудские вставки в фильмы, но там и бюджет как минимум есть, как максимум большой )))

 

в общем не в обиду, я за эксперименты всегда, но они на любителя, своего зрителя с десяток найдут, но на большее рассчитывать не стоит.

а за труд - большой жирный плюс!

ну и на последнее - совет - камеру не крути с мышки, а если все же крутишь, то очень аккуратно, а то у тебя кадр статичный, потом берешь и начинаешь камерой вокруг самолета водить.

 

Спасибо за плюс)) Только начинаю осваивать видеоредактор, поэтому пока еще нуб в этом деле. Однако, мое имхо, обработка игровых роликов "под хронику" придает им некоторую атмосферность, скрадывая некоторые малореалистичные визуальные нюансы картинки, вызванные тем, что ролик-таки игровой))

 

П.С. Смотрел твои видео из БзС - впечатляет. Одно из них "My World" отчасти вдохновило меня на поприще роликоделания))

 

да, и в кабине лучше с трекера или фритрека смотрится, чтобы пилот "не сидел камнем", немного неестественно смотрится. Т.е. то полная статика, то слишком лихо камера крутится. Понятно, что игровые камеры не дают всех возможностей реальных камер, но действительно делать это плавнее, настоящей хроники посмотреть как там камеры работали. Можно часть недостатков камер бзс попробовать компенсировать в самом редакторе с помощью различных эффектов и сдвигов, поворотов, зумов кадра. Но дело согласен нелегкое сделать это стандартными бзсовскими средствами. Среди всех камер, к-е хоть как-то можно использовать - это свободная и F2 пмсм.

Сам эксперимент понравился.

Да, согласен, кадры подобраны не самые динамичные. Но я ж только учусь. Да и ролик сваял на пробу, посмотреть, что получится из игрового видео БзС.

 

П.П.С. Кто в курсе, подскажите, ганкамера есть в игре или нет? Я вот че-то не нашел.

Изменено пользователем AVH77
Опубликовано:

 

 

анкамера есть в игре или нет?
нет, но в то же время есть, если развернуть камеру вперед 
Опубликовано:

П.П.С. Кто в курсе, подскажите, ганкамера есть в игре или нет? Я вот че-то не нашел.

Нет, к сожалению. Каждый извращается как может :(.

Я, например наезжаю камерой сзади на самолёт, затеи приближаю и поворачиваю камеру так, что бы края самолёта не было видно.

Опубликовано:

нет, но в то же время есть, если развернуть камеру вперед 

 

Нет, к сожалению. Каждый извращается как может :(.

Я, например наезжаю камерой сзади на самолёт, затеи приближаю и поворачиваю камеру так, что бы края самолёта не было видно.

Хм...странно, что ее нет. А обещают сделать или БСЭЖ?

Опубликовано: (изменено)

Хм...странно, что ее нет. А обещают сделать или БСЭЖ?

в нашем деле всегда сложно, то камеры нужной нет, то музыки и т.д., на чем то одном заострять внимание не стоит.

что касается ганкамеры... советую направить внешнюю прямо на морду самолета, потом развернуть ее по ходу движения - получишь результат )))

короче нужно постоянно находить варианты - иначе никак, а дать вроде собирались или послышалось.

Изменено пользователем =HH=Pauk

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...