Перейти к публикации

Купите ли вы приподнятый прицел на Ла-5 как это было на именных самолетах 240 ИАП "Эскардрилья Валерий Чкалов"?   

98 пользователей проголосовало

  1. 1. Купите ли вы такой прицел, если он будет предложен в качестве полевой модификации?

    • Да!
    • Низачто!
    • Мне не надо. Я стреляю вслепую, даже без прицела.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Как известно, в 8 серия Ла-5 смоделированной в игре имеет стандартный, низкорасположенный прицел, нижняя половина сетки которого почти полностью закрыта воздуховодом на капоте двигателя.

Проблема "неудобного прицела" в заводских условиях была исправлена только с началом производства Ла-5ф и фн, однако, есть немало фотографических свидетельств тому, что в войсках прицелы поднимались выше, чем это значилось в проектной документации на бумаге.

 

Вот самый характерный пример: 

post-4254-0-53190800-1407176869_thumb.jpg

 

 

 

Разработчики никак не хотят идти на удобный компромисс (как с фокке-вульфом) и ставить в игровую серию возвышенный и более практичный прицел. 

Поэтому вопрос, - готовы ли мы, в таком случае, купить возвышенный прицел в качестве полевой модификации для Ла-5?

По крайней мере это будет куда более полезной тратой денег, чем "бестолковая" опция "граненый козырек", на которую я, уж точно никогда не поведусь.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Это фотографии Ла-5 серии 8? Нет. Это более поздние варианты. Потому в качестве аргументов не канают.

Вот скриншот примерно с такого же ракурса. Свободной камеры в наличии нет, потому лучше не сделать. Вид в результате очень похожий на Ваши фотки...

attachicon.gifLa.JPEG

Не, не верно. Там, на фотах, выше. Подробности в личку

 

--------

А вообще, предлагаю перенести наши споры с разработчиками в более материальное русло, как бы сказать. :)  И так как вопрос напрямую завязан на деньги, так нужные для проекта,  то думаю, там на легче будет найти взаимопонимание. Добро пожаловать сюдаКупите ли вы полевую модификацию прицела на Ла-5?

 

Всем спасибо.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано: (изменено)

Вроде как полевые модификации в БЗС не продаются, а открываются.

 

Но по сути я за такую модификацию (надеюсь, что здесь можно об этом, а то в дневниках ругаются). 

кстати, сегодня когда Торт шумел в дневниках, получилось сделать скрин с ракурса, очень близкого к тому, что на одном из представленных им фото:

вот фото

post-14111-0-37747500-1407179043_thumb.jpg

а вот скрин:

post-14111-0-38781500-1407179102_thumb.png

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

здравия желаю парни,не понимаю почему разработчики так воспринимают не возможность поднять прицел?  

Опубликовано:

Я вот только не могу понять в чём причина такого неудобного расположения прицела,ведь если он действительно был установлен в таком положении,то те,кто его так поставил были не дураки и их вынудили так сделать какие то обстоятельства,преодолеть которые смогли только на более поздних модификациях.Вот если бы разработчики пролили свет на причины столь странного расположения очень важного для боя девайса,то тогда наверное у многих бы вопросы отпали,хотя лично мне,кроме некого бреда в духе того,что мол промышленность СССР долгое время не могла освоить производство нужного для прицела ла-5 кронштейна на ум ничего не приходит.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот самый характерный пример: 

attachicon.gifLa5 - эскадрилья Валерий Чкалов 240 ИАП.jpg

 

На фото заместитель командира эскадрильи 159-го истребительного авиационного полка ( 275-я истребительная авиационная дивизия, 13-я Воздушная армия, Ленинградский фронт ) Герой Советского Союза, старший лейтенант Владимир Георгиевич Серов.

 

serov_v1.jpg

 

Общее число побед, одержанных В. Г. Серовым, в различных источниках, трактуется по разному. Чаще всего приводится следующие цифры: 29 лично и 12 в составе группы. Однако встречаются и другие цифры: 39 + 8, 37 + 12 и даже 41 + 6. [ М. Ю. Быков в своих исследованиях указывает на 39 личных и 6 групповых побед лётчика. ] Точных данных пока нет, но известно, что лишь за последний месяц боёв на Карельском перешейке ( в июне 1944 года ), Владимир Серов сбил 8 неприятельских самолётов.

Опубликовано:

А где есть данные о том, что прицел был поднят и именно на 5 см? Есть какие-то официальные источники?

зы. я не ради спора - я просто интересуюся...

Опубликовано: (изменено)

Вроде как полевые модификации в БЗС не продаются, а открываются.

 

Но по сути я за такую модификацию (надеюсь, что здесь можно об этом, а то в дневниках ругаются). 

кстати, сегодня когда Торт шумел в дневниках, получилось сделать скрин с ракурса, очень близкого к тому, что на одном из представленных им фото:

вот фото

attachicon.gifpost-476-0-81251800-1407163553.jpg

а вот скрин:

attachicon.gif2014_8_4__15_20_24.png

 

 

Смотрим еще раз :)

post-4254-0-91186800-1407180493_thumb.jpegpost-4254-0-32889600-1407180501_thumb.jpg

 

В игре стекло прицела на уровне переплета сдвижного фонаря. На фото, прицел установлен выше ровно на высоту стекла .

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

Смотрим еще раз :)

attachicon.gifLa5-в игре_прицел.jpegattachicon.gifLa5-высоки прицел близко.jpg

 

В игре стекло прицела на уровне переплета сдвижного фонаря. На фото, прицел установлен выше ровно на высоту стекла .

 

а я чо? я ничо. я там специально граненый козырек напялил - тогда по переплету видно, что на фото прицел выше.

Опубликовано: (изменено)

Просто для наглядностиpost-476-0-54734400-1407180943_thumb.jpg

Вот место в котором должно быть перекрестье.

Прицел был поднят изначально! его положение не менялось в больше ни на Ф, ни на ФН.

ПС. Если я правильно помню. то разработчики уверяли что никаких модификаций за деньги не будет. Мы покупаем самолет, а все модификации открываем по мере прохождения карьеры. Или уже что то поменялось?

 

ПС еще раз... забанят так забанят... может кто нибудь, умеющий пользоватся графическими редакторами, типа фотошопа и т.д. наложить друг на друга вид из кокпита Ла-5 и ЛаГГ-3? Интересно посмотреть что получится. Увы, у меня с фотошопом сложности - не умею пользоватся.

Изменено пользователем =UA=TORT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На фото заместитель командира эскадрильи 159-го истребительного авиационного полка ( 275-я истребительная авиационная дивизия, 13-я Воздушная армия, Ленинградский фронт ) Герой Советского Союза, старший лейтенант Владимир Георгиевич Серов.

 

serov_v1.jpg

 

Общее число побед, одержанных В. Г. Серовым, в различных источниках, трактуется по разному. Чаще всего приводится следующие цифры: 29 лично и 12 в составе группы. Однако встречаются и другие цифры: 39 + 8, 37 + 12 и даже 41 + 6. [ М. Ю. Быков в своих исследованиях указывает на 39 личных и 6 групповых побед лётчика. ] Точных данных пока нет, но известно, что лишь за последний месяц боёв на Карельском перешейке ( в июне 1944 года ), Владимир Серов сбил 8 неприятельских самолётов.

 

Спасибо за подсказку.   Наверное вы правы. Хоть и фото с газеты, но похоже.  И  действительно в 159 полку был один именной Ла-5 "Валерий Чкалов".  Но на бортах 240 ИАП было написано "Эскадрилья Валерий Чкалов", как раз то, что на фото. Но не суть. Вы однозначно лучше меня разбираетесь в этом вопросе, я не спорю.  Пусть так. И еще один "неизвестный" летчик на фото стал Известным. Спасибо еще раз.

 

 

Но в любом случае местоположение прицела в кабине аса видно четко.

Опубликовано:

 

ПС. Если я правильно помню. то разработчики уверяли что никаких модификаций за деньги не будет. Мы покупаем самолет, а все модификации открываем по мере прохождения карьеры. Или уже что то поменялось?

 

 

А кто его знает, как и что сменится.  Вон Илью Муромца, давно готового, не стали в РОФ выкладывать, а вдруг бац, и решили продать вместе с новой игрой. И ведь типа никто же не догадывался :)   И почему бы тут не ожидать какого то нового решения?  Ведь это всего лишь решение политическое. А точнее бабкопроизводящее :)  Гы :)

Опубликовано:

честно говоря, это чудеса какие то, но только лично для меня, и в ряде моментов. собственно, цитаты я уже приводил, а там приводятся оценки за 1942-44, и по всей видимости тех, кто летал на всех типах ла-5. в остальном я ничего не знаю, никогда не интересовался толком, и лишь приколю моим элементарный пейнт-экспериментом, который ПМСМ иллюстрирует фразу из 42го - "летали с открытым фонарем". :biggrin:  :)
 

Как известно, в 8 серия Ла-5 смоделированной в игре имеет стандартный, низкорасположенный прицел, нижняя половина сетки которого почти полностью закрыта воздуховодом на капоте двигателя.


и, скорее всего, моделирование в целом неверно, или не слишком точно, потому что при поднятии головы картинка меняется немного странно, ровно как и сидит летчик не очень правильно. т.е. передан общий эффект, чтоли, вот так можно сказать.
 

Проблема "неудобного прицела" в заводских условиях была исправлена только с началом производства Ла-5ф и фн, однако, есть немало фотографических свидетельств тому, что в войсках прицелы поднимались выше, чем это значилось в проектной документации на бумаге.


я конечно не смотрел, вернее будет сказать, толком ничего не сравнивал, но насколько я вижу, положение прицела на всех ла-5 достаточно высокое, где то под самый козырек. например, что ла-5 тип 37, что ла-5 тип 39 с ВВ-1 (фото есть у Якубовича). но модификации возможны, конечно, но что то на память ничего такого не приходит, и это лично мне, разумеется. поэтому, нельзя ли проиллюстрировать вопрос, так как - "есть немало фотографических свидетельств тому, что в войсках прицелы поднимались выше"? или ссылку дать какую то (где то выясняли, думаю)? иначе голосовать то как? :)

ну и что делать, когда поднимут прицел? если это так? колпак то придется открывать, видимо, все равно, а это вызывает вопросы в плане реалистичности.

 

и по меткам на фотографии - ЕМНИП, первые "ВЧ" пошли в конце 42го, тогда вся это штука была затеяна - "11 декабря 1942 года в горьковской печати прозвучал призыв..." - и это написано у Якубовича, со ссылкой на книгу Персидского ЕМНИП, которого я не имею и ЕМНИП никогда в свободном доступе даже не видел (книга 1999го, чтоли, и тираж наверняка маленький). ла-5 тип 37 и ла-5ф тип 37 можно отличить только по мотору, или по меткам "ф" на том же копоте, потому что насколько я помню, ла-5 с м-82 (а) выпускали еще какое время параллельно с ла-5ф. ну и все указанные изменения вводились постепенно - граненый козырек пошел где то с 6-7й серии (это мнение персонально Милоша, если вы понимаете о ком речь, но по идее это появилось на известных экспериментальных самолетах 8й серии), стекатель на задней части колпака уже несколько позднее (забыл, но где то в районе 10й серии, чтоли). так что эти признаки, если я прав, а это из документов и книг, но на память, в общем признаки эти не говорят про тип мотора, если нет каких то других фотографий. и, кстати, тип 39 имел несколько другой колпак, с выгнутостью над головой пилота, но я не знаю когда это было сделано, и сколько продолжалось, видно только что этим свойством обладают многие ла-5ф тип 39 (на "скалемоделс" целое разбирательство было, но я его не помню, фактически, ну и недавно там какую то новую фотографию, или новые интерсные кадры нашли).
 
PS наиболее точные чертежи ла-5 тип 37, но это не последняя их версия. и я не в курсе, а заморачивался ли Паул_С насчет прицелов, но там у него положение одинаковое.

 

ЗЗЫ кстати, фотографии надо разглядывать и сравнивать ОЧЕНЬ аккуратно, это даже не логика, а фотографы так говорят.

post-17024-0-52939500-1407181072_thumb.png

Опубликовано:

А где есть данные о том, что прицел был поднят и именно на 5 см? Есть какие-то официальные источники?

зы. я не ради спора - я просто интересуюся...

5 см это примерный размер проекции стекла прицела на вертикальную плоскость.

Опубликовано:

 

ЗЗЫ кстати, фотографии надо разглядывать и сравнивать ОЧЕНЬ аккуратно, это даже не логика, а фотографы так говорят.

 

Да да, именно. Очень аккуратно.  Одно неверное движение и...  ваша линия у вас почему то выше пошла. и с наклончиком.  Смотрите еще раз. :)

post-4254-0-10126800-1407182366_thumb.png   

 

Вот так вот будет справедливо.  И видим, что основание стекла прицела на уровне планки переплета, а в игре прицел ровно на вертикальный размер стекла ниже.

 

 

Кстати голову пилота нельзя рассматривать как отправную точку. Ибо ее положение очень зависит от ситуации и комплекции пилота.  А вот элементы конструкции - всегда очень хорошие и надежные точки отсчета.

Опубликовано:

не дорого и для прикола купил бы ,а так пока даже не знаю толком о чем речь))

Опубликовано:

Любопытно, что большинство проголосовавших за третий пункт, летают в основном, за синих  ;)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вот тут

есть фильм по Ла-5, прицел показан на 41:50 - посмотрите. Кстани там есть и ТТХ самолета... вираж 25сек на высоте 5000м... и т.л. Там как раз съемки учебного фильма для пилотов ВВС РККА - один ньюанс - в фильме, похоже, собраны все Лавки, так как расказ идет и о ранней пятибачной, и о Ла-5Ф.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Любопытно, что большинство проголосовавших за третий пункт, летают в основном, за синих  ;)

Ага, :) ожидаемо. Но прикол к том, что если таковой прицел будет, они его втихушку купят, для тех случаев, когда на красных полетать придется  :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

По моему вам не прицел мешает на лавке летать, а что то другое...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

да че не фигней,а хотим понять почему не льзя поднять по выше.Мне вот думается что на лавке они зделали точно также как на лаге. 

Опубликовано:

Да да, именно. Очень аккуратно.  Одно неверное движение и...  ваша линия у вас почему то выше пошла. и с наклончиком.  Смотрите еще раз. :)

Вот так вот будет справедливо.

слушай, "тончик" этот приоставь, все таки... :) и никто про полную точность не говорил (элементарная=простейшая), но это если ты читал, конечно. и я вообще никакой позиции не занимаю, кроме "должно быть правильно" + "источники?". так что пляши от этого, а не от.

 

ну, допустим, и вижу что у меня ЧУТКА кривше идет, но на реальные сантиметрЫ не похоже, так что вполне даже нормальная линия. выше берется уже специально, я взял примерно положение головы, так чтобы сетка была видна полностью, нормально. но ЧУТЬ высоковато, как и у тебя ЧУТЬ низковато. ну и в итоге все равно выходит, что пилот конкретно упирается в колпак. пофиг модифицировали, или нет (я пока этого не пойму, все таки, на веру и глазок).

 

и если это так, насколько это удобное положение? ну а в вираже? прицел реалистично будет поставлен - но пилот нереалистично себя ведет?

 

и вот еще кое что... ;) - "Из 215-й иад писали... Отмечались... Был высоко расположен прицел и невозможен обзор задней полусферы" - тоесть, какой то прицел уже тогда был высоковат.

 

и это пересекается с отзывом из 49 КИАП 287 ИАД - "Фонарь кабины невозможно открыть на больших скоростях. А на планировании, из-за неудовлетворительного замка, фонарь сам открывается. При закрытом фонаре прицельный огонь нельзя вести в следствие высокого расположения прицела (голова летчика упирается в фонарь). Поэтому полеты на самолетах Ла-5 в боевых условиях производятся только с открытым фонарем." - ты уверен что все эти аппараты модифицированны? а не с завода? и что делать с подвижной частью, моделить это будем (почти тоже самое из других ИАПов пишут)? плюсом к модели физики пилота.

словом, какой бы прицел ни стоял, проблемы там есть, и заключаются не просто в одном прицеле.

 

Кстати голову пилота нельзя рассматривать как отправную точку. Ибо ее положение очень зависит от ситуации и комплекции пилота.  А вот элементы конструкции - всегда очень хорошие и надежные точки отсчета.

я кстати знаю, и ориетируюсь как раз на верхний срез колпака, переплет и как прицел расположен относительно них. а потом смотрю как туда пилот помещается (голова всегда одинаковая, насколько помню из биологии, это кость, шлемофон вроде бы стандартный, так что ок). или я от глаз пилота линию провел, куда то в небо?

Опубликовано:

По моему вам не прицел мешает на лавке летать, а что то другое...

Можем поговорить и про другое - предкрылки например, которые вываливаются при малейшем движении ручки, но надеюсь до них разработчики еще доберутся..., вираж тоже - пилоты отмечают что лавка могла держатся внутри виража месса - тоже под вопросом... не понимаю я КАК можно вписать вираж заявленный в игре, в вираж заявленный у месса.... (в фильме выше говорят о вираже 25сек на Н=5000м) - тоже может быть поправят.... Полет в общем то не проблемма - можно и на метле полетать. но для боевого применения нужно еще и стрелять, и попадать, что немаловажно!...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

не я понял бы если у нас на ето    нет времени там потом когда то зделаем  выше а то все нормально мол не гундите :(  

Опубликовано:

ЗЫ как назло, "photoarchive.spb.ru" опять на профилактике, чтоли, а на этом прекрасном сайте выложено много оригиналов книжних фотографий (часть используется тут), и есть некоторые новинки, плюс даже маленькие сенсации (я целый пост давно пишу). т.е. я к тому что там есть много фотографий типа 37, в самых разных ракурсах, и я даже кое что хотел привести еще "штурмовому ворону". но не стал, хотя там видно что прицел действительно проходит НАД воздухозаборником. т.е. опять таки, модифицировали или нет, а он высоковат...

Опубликовано: (изменено)

Можем поговорить и про другое - предкрылки например, которые вываливаются при малейшем движении ручки, но надеюсь до них разработчики еще доберутся..., вираж тоже - пилоты отмечают что лавка могла держатся внутри виража месса - тоже под вопросом... не понимаю я КАК можно вписать вираж заявленный в игре, в вираж заявленный у месса.... (в фильме выше говорят о вираже 25сек на Н=5000м) - тоже может быть поправят.... Полет в общем то не проблемма - можно и на метле полетать. но для боевого применения нужно еще и стрелять, и попадать, что немаловажно!...

  Представьте себе, очень даже летаю, стреляю и сбиваю, да на низах. И не мешают мне не предкрылки, не то что лавка не виражит как в фильме. Просто признайтесь что вы ждали от лавки имбу в виде Ла-5Ф-ФН, а вот нет, не было такого, и это указано в отчетах. Но как обычно все просят пруфы, которые даже сами не могут предоставить, и обвиняют разработчиков в не профессионализме хотя сами не знают даже десятой доли.

  Я вот что хочу сказать, если вы хотите поменять ситуацию с прицелом, то для этого придется сделать гараздо больше чем накопать фильмов и фоток, иначе это и дальше будет выглядеть как будто новенький пришел учить дядей которые в этом варятся и этим зарабатывают какими то своими домыслами. 

Изменено пользователем Melitara
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

слушай, "тончик" этот приоставь, все таки... :) и никто про полную точность не говорил (элементарная=простейшая), но это если ты читал, конечно. и я вообще никакой позиции не занимаю, кроме "должно быть правильно" + "источники?". так что пляши от этого, а не от.

Слушай, извини, не знаю как по имени... вообще то, я тебя даже не пытаюсь переспорить, если ты не заметил :) Просто БуКвАми объяснять тяжело и непонятно. А вот когда показываешь и рисуешь, все без объяснений ясно. Думай, что хочешь. В игре прицел ниже, чем на фото. И походу (завтра проверю, выложу) над головой пилота в игре, остается больше чем 5 см (о которых собственно и речь). Так что все там получается вроде.

За изыскания спасибо. Но ведь с ними ж никто и спорит? Не так ли?

Опубликовано: (изменено)

  Представьте себе, очень даже летаю, стреляю и сбиваю, да на низах. И не мешают мне не предкрылки, не то что лавка не виражит как в фильме. Просто признайтесь что вы ждали от лавки имбу в виде Ла-5Ф-ФН, а вот нет, не было такого, и это указано в отчетах. Но как обычно все просят пруфы, которые даже сами не могут предоставить, и обвиняют разработчиков в не профессионализме хотя сами не знают даже десятой доли.

  Я вот что хочу сказать, если вы хотите поменять ситуацию с прицелом, то для этого придется сделать гараздо больше чем накопать фильмов и фоток, иначе это и дальше будет выглядеть как будто новенький пришел учить дядей которые в этом варятся и этим зарабатывают какими то своими домыслами. 

Я не жду от ранней лавки уфолета :) - тут Вы не правы. Но и не думаю что она в живую была хуже ЛаГГа!

По второму пункту - "сделать гораздо больше" - я должен сделать игру? Я не хочу знать как делается игра - я хочу получить продукт! Это моё право. К счастью, я никому ничего не должен. Я просто пользователь который понемножку последних лет двадцать интересуется авиацией второй мировой войны....

Изменено пользователем =UA=TORT
Опубликовано:

...

сразу к делу, и пардон (в т.ч. и за мой стиль, может быть, так как время сильно позднее), но я вспомнил где есть приличное число, достаточно поздних ла-5 тип-37 и лагг-3 - это ж Саваслейка... :good::)

 

и по фотографиям оттуда хорошо видно - действительно - что лагг-3 и ла-5 тип 39 имеют примерно схожую установку прицела, тогда как у ла-5 тип 37 она явно повыше (там серии, ну, где то около игровые). и, таким образом, вполне можно сделать вывод о том что прицел относительно лагга "повысили" сразу, видимо, о чем также говорят ранние испытания типа 37 в 2-х ИАД, и тамошние жалобы на "высоту установки".

 

(а вот отчет за 1944й, в принципе, также может относится к типу 37, но скорее всего он относится именно к типу 39 (т.е. понизили установку + бронестекло = в.з. и закрывает нижнюю сетку прицела)

 

т.е. прицел в игре надо бы повысить, видимо (это на всякий случай... :)), и сейчас я вижу реальные намеки на это, в отличии от ранних споров. это ты правильно достучался ПМСМ.

 

НО, вот если говорить про игровую релизацию - помимо того что писал раньше - я могу только добавить, что переделать то можно, типа ведь самолеты то "идеальные" (плюс общая для всех, простейшая физика, если у тебя хатка+кнопки, ты спокойно ставишь любой дефолтный вид, хоть глазами в педали на весь полет), вот только я впервые частично соглашусь с тем что "красные выпрашивают себе плюшки". если без остального, то это кукарача.

 

НО... :) на синем самолете можно точно также приблизиться к переднему стеклу, и приподняться вплоть до полного исчезновения итриги в стрельбе под капот, а на лавке ты ничего такого сделать не можешь, по-определению (т.е. та самая непонятная реализация приподнятия с сиденья, которая происходит из-за низкой установки прицела, видимо). вот тут ситуация уже выравнивается, если не брать в рассчет то что есть и другие эксплуатационные дефекты, что справедливо именно для ла-5.

 

так что, и надо бы переделать, и потенциальные отмазки есть... :) пока такие выводы.

Опубликовано:

небольшое дополнение - вот ранний козырек (так было где то до 6-7, или 8 серии, повторюсь, ну и там подпись "сентябрь"), вот еще одна фотография, КМК похожая (у меня была одна прекраснейшая фотка, но я ее посеял, а сейчас искать что то долго), а вот граненый козырек.

 

в общем, я все таки полагаю что установка была повышена изначально, так как сам Лавочкин знал про ухудшение обзора еще ЕМНИП весной, когда собирали прототип, ну а первые доведенные самолеты появились только к середине лета, и уж явно могли бы иметь модернизированную установку. опять таки, 49 КИАП юзал очень ранние пепелацы серий 1, 2, 3 и так далее (даже Викс писал).

 

ну и также добавлю, что в реале шли жалобы на искажение через выпуклое остекление. в игре кажется обещали, но ЕМНИП это шло только как описание модификации, что отражения нет. а моделируют ли? если нет, это серьезная отмаза оставить как есть, если нет, то пофиг.

Опубликовано:

совместил приборные доски лавки и лагга и получилось такое вот кинище. прицел на месте.

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

опа... аха... значит, голова то приподнята, вслед за приподнятым прицелом, но воздухозаборник торчит в прицеле как при опущенной голове. т.е. я так полагаю что это компромисс, чтоли? из-за всего что я пишу и привожу об упирании головы фонарь и так далее. врядли разработчики не в курсе были, вот и релизовали... но это надо завтра прикинуть плотнее, что еще Зулу напишет...

Опубликовано:

Насчет нежелания разработчиков итд. Я отмечу, что даже в ВарТандере прицел у Ла-5 простого опущен так, что капот входит во внутреннее кольцо. А уж улиток-то мы никак не можем заподозрить в игнорировании мелких деталей, правда?  :biggrin: Так что УНВП...

http://cloud-4.steampowered.com/ugc/566644437643271972/4C75E57ECD963D97965D716FD10CC1EDA1BCE967/

 

И, блин, ведь до сих пор не пофиксили вставку картинок из стимовских облаков. 

Вы не можете использовать изображения с таким расширением.

, туда его не растак...
А уж сколько месяцев прошло. 

Опубликовано:

--------

А вообще, предлагаю перенести наши споры с разработчиками в более материальное русло, как бы сказать. :)  И так как вопрос напрямую завязан на деньги, так нужные для проекта,  то думаю, там на легче будет найти взаимопонимание. Добро пожаловать сюдаКупите ли вы полевую модификацию прицела на Ла-5?

 

Всем спасибо.

 

Предложил свой вариант решения вопроса:

 

 

Придут на форум игроки стандарт издания, почитают/посмотрят в дневниках на товар, и очень малый процент вообще соблазняться приобрести.

 

Может вам тогда ввести модификацию Ф(или ФН), пишут у неё такой проблемы нет, и пустить её на гарантированно успешную продажу а ущербная пусть в игре по умолчанию? Есть ещё один плюс кроме будущей, успешной продажи Ла-5Ф(или ФН), это достойный ответ более сильным машинам Германии.

 

Переделок минимум по большому счёту, денег в "казну" гарантировано, игроки довольны.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...ФН захотели над Сталинградом... читеры :crazy: .

Опубликовано:

Я бы купил все полевые модификации для всех типов ЛА. А вот пользовался бы или нет уже зависит от реализации - стрелять из под капота неудобно, но можно.

Опубликовано:

совместил приборные доски лавки и лагга и получилось такое вот кинище. прицел на месте.

 

Спасибо!

У меня от ролика сложилось впечатление что фонарь на лавке "просел" по отношению к ЛаГГ - приборная доска и прицел все время остаются на месте, соответственно пилот сидит в одном и том же положении, а вот фонарь изменяется. При чем с таким расчетом, чтобы ВИЗУАЛЬНО казалось что прицел стоит выше.

Если не прав - поправьте.

Опубликовано:

Спасибо!

У меня от ролика сложилось впечатление что фонарь на лавке "просел" по отношению к ЛаГГ - приборная доска и прицел все время остаются на месте, соответственно пилот сидит в одном и том же положении, а вот фонарь изменяется. При чем с таким расчетом, чтобы ВИЗУАЛЬНО казалось что прицел стоит выше.

Если не прав - поправьте.

если честно, то как интерпретировать это видео я и сам не знаю, все таки ракурсы немножко разные, а сделать абсолютно одинаковые я не умею.

Опубликовано: (изменено)

если честно, то как интерпретировать это видео я и сам не знаю, все таки ракурсы немножко разные, а сделать абсолютно одинаковые я не умею.

На видео, прицел и приборная доска (по крайней мере правая сторона - видимо чуточку наклонена голова) все время остаются на своем месте, а меняется их "окружение" - "раздувается" капот с одновременной "просадкой" фонаря.

Интересно что верхняя точка фонаря остаётся на месте, при этом меняется внутреннее пространство фонаря - он заметно сужается (хорошо заметно если кликнуть в начале видео, и сразу в конец. Если мне память не изменяет, фонарь сменили вместе с понижением гаргрота на Ла-5 - при этом нарастили в высоту борта Лавкам. На ранних фонарь был от ЛаГГ

Изменено пользователем =UA=TORT

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...