Перейти к публикации

  

99 пользователей проголосовало

  1. 1. Считаете ли Вы, что это ошибка?

    • Да.
      46
    • Нет.
      53


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
А где там посмотреть параметры камеры и объектива?

 

 

ну чисто на вскидку 15 мм на фуллфрейме  :coffee:

если серьезно, то там как ни странно exif остался.

https://yadi.sk/i/ngVaL41GYU8kg

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

ну чисто на вскидку 15 мм на фуллфрейме  :coffee:

если серьезно, то там как ни странно exif остался.

https://yadi.sk/i/ngVaL41GYU8kg

Спасибо) Вот бы в игре теперь так же камеру настроить, установить, снять скрин и сравнить. Любопытно, насколько будет похоже.

 

Мб кто-то знает, сейчас конфиги позволяют копаться в настройках камеры, или это только разработчики могут на таком уровне с камерой работать?

Опубликовано:

Капутт! В цвете последних событий не пора ли признать вину и вынуть данную тему из курилки?

Опубликовано: (изменено)

Да какая тут вина? Никакой лжи не было, всё чётко по чертежам. Меняют (на мой профанский взгляд) только оптические свойства внутриигровой камеры. А проблема глубже:

Было как ИРЛ. Только без преломления через стекло. Преломление не делали и не будем. Поэтому компромисс. :)

Поиск компромисса.

Вон, на евро-форуме уже картинки выкладывают и всё равно недовольны новым видом: http://forum.il2sturmovik.com/topic/8466-developer-diary-part-74/?p=142646

Людям хочется, чтобы был и переплёт норм и чтобы юзабильность считывания показаний приборов была высокой.

Хочется, в общем, идеала.

Изменено пользователем DMdie
Опубликовано:

Никакой лжи не было, всё чётко по чертежам.

Заметно:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

По трём заявленным пунктам из стартового поста темы, конкретно про вид бронестекла и размещение прицела, ответ уже звучал (и тут, и в обсуждении свежего дневника). Достаточно прямой ответ, в котором я не увидел лжи или увёрток.

Обновлённый вид кокпита в пятничном апдейте говорит о том, что над визуальной частью модели достаточно активно работают.

 

В заклёпках я, к сожалению, понимаю мало. Вижу разницу, но не знаю, что за этим стоит: то ли невнимательность и сознательное искажение со стороны моделлеров, то ли наличие альтернативных чертежей. Зная работу 3Д моделлеров, могу сказать, что за каждой моделью стоит конкретный чертёж, образец. На форуме уже высказывался один из разработчиков, руководитель отдела контента:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1404-rd-20-ya-nedelya-pe-2/?p=161283

Мальчишки и дивчёнки, а также их родители... Поймите одну простую вещь. НЕЛЬЗЯ сравнивать напрямую фоты самолёта и скрин этого самолёта из игры в подобных ракурсах по одной простой причине -  вы никогда не сможете сказать, с какой загрузкой был отснят самолёт, каким объективом, каким фотоаппаратом, на какой высоте установлена была фотокамера, и прочее, прочее. Поверьте, прежде чем "выкроить" модель в 3Д мы анализируем огромное количество чертежей, схем, фотографий, технических описаний... Часто спорим до хрипоты и драки, чтобы друг другу доказать правильность линий расшивки и конструктивные особенности каждого ЛА, которые мы моделируем. В конечном итоге, приходим к решению, которое вы видите в игре. Я, как руководитель отдела контента, как человек, имеющий высшее образование по специальности "Конструкция самолётов и вертолётов", как стендовый моделист ответственно заявляю - та Пешка, которую вы видите в игре - самая точная реализация данного типа, которая когда либо была сделана в виртуальном пространстве. И менять мы ничего не будем. :)

Я этим словам верю. И если где-то неточность, то скорее всего "виноват" именно образец. Ну, или же... WIP :D

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Я этим словам верю. И если где-то неточность, то скорее всего "виноват" именно образец. Ну, или же... WIP :D

 

 

Философски, а в какие же фотографии и чертежи смотрели ребята из classics-hangar (эталон кабинета 190 на сегодня, не в обиду ребятам из 1СGS):

post-565-0-84666300-1407073999_thumb.jpg

post-565-0-73423500-1407074008_thumb.jpg

post-565-0-17869900-1407074016_thumb.jpg

post-565-0-87821500-1407074019_thumb.jpg

post-565-0-29316500-1407074039_thumb.jpg

post-565-0-72234600-1407074162_thumb.jpg

post-565-0-09144800-1407074166_thumb.jpg

post-565-0-90296900-1407074285_thumb.jpg

post-565-0-24935900-1407074289_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexander
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

...а в какие же фотографии и чертежи смотрели ребята из classics-hangar...

Вот это порадовало!: http://www.classics-hangar.de/downloads/manual_fw190a_early_variants_2.0.pdf

Хоть и не бельмеса по ихнему, но многое понятно!

Изменено пользователем 081
Опубликовано: (изменено)
Философски

 

Слишком как бы сказать - кислотно, мультяшне. Динамическое освещение не реализовано, или?

 

В БЗС - "живее" кокпит смотрится. IMHO

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано:

Слишком как бы сказать - кислотно, мультяшне. 

 

Да я за приборы и кнопочки всякие говорил, а насчет этого, к консенсусу не придем  :)

 

 

В БЗС - "живее" кокпит смотрится. IMHO

 

Ну так и должно быть! Годы разработок сильно отличаются!

Опубликовано:

Угу "мультяшность", щас. Основная проблема всех рисованных кокпитов и ЛА в целом это чрезмерная ровность линий и отсутствие нормальных швов, замков итп на рисованной модели. При этом мёртвым его делает отсутствие разной освещённости в зависимости от солнца. Самые правдоподобные кокпиты на данное время есть и остаются в БзБ. Но там это достигается за счёт большей затенённости чем в оригиналах и они смотрятся несколько сероватыми чем в жизни.

В целом пока везде графика выглядит как если сравнивать чучела и животных в жизни.

post-8599-0-04677400-1407123165_thumb.jpgpost-8599-0-68257500-1407123545_thumb.jpgpost-8599-0-54886200-1407123683_thumb.jpgpost-8599-0-95535700-1407123496_thumb.jpgpost-8599-0-30615200-1407123480_thumb.jpg

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Собственно сейчас поставил на полосу фоку и ужаснулся. Вид на нижнюю панель приборов почти полностью перекрыт даже если откатиться колёсиком мыши на самый широкий обзор. При этом фотки говорят что при нормальной посадке пилота нижняя панель не перекрывалась верхней. Оно и понятно Курт Танк не идиот был так затенять обзор на приборы. Эргономика кокпита фоки в целом хороша. Почему это не учли бы конструкторы заранее? Учли ведь и углы обзора не взирая на глубину расположения панели с вспомогательными приборами позволяют её видеть при большинстве телодвижений пилотом.

post-8599-0-00267700-1407133052_thumb.jpgpost-8599-0-71363200-1407133082_thumb.jpgpost-8599-0-53327700-1407133090_thumb.jpgpost-8599-0-94350200-1407133117_thumb.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

ПуФик, на инглиш форуме об этом уже второй апдейт подряд трут. Разрабы сказали будут править.

Опубликовано:

Нужен третий пункт - 2d кокпит рулит  :crazy:

Опубликовано:

Собственно сейчас поставил на полосу фоку и ужаснулся. Вид на нижнюю панель приборов почти полностью перекрыт даже если откатиться колёсиком мыши на самый широкий обзор. При этом фотки говорят что при нормальной посадке пилота нижняя панель не перекрывалась верхней.

"Откатываться" надо не FOV-ом, а POV-ом, тогда и нижняя панель "появляется"

Опубликовано:

"Откатываться" надо не FOV-ом, а POV-ом, тогда и нижняя панель "появляется"

Это как это, клавишами инсерт-хом-педж ап- итд ? Пойду гляну.

Опубликовано:

"Откатываться" надо не FOV-ом, а POV-ом, тогда и нижняя панель "появляется"

Да хотя бы так. А вообще ТракИР рулит. При наличии оного "заглянуть" под приборку не доставляет проблем. Ну а тем кто на хатках там всяких - волшебное слово "спец. виды" ;)

Опубликовано:

Слишком как бы сказать - кислотно, мультяшне. Динамическое освещение не реализовано, или?

 

В БЗС - "живее" кокпит смотрится. IMHO

Да ты чо?! Ну ка глянь ! 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Это "Дора", Вы мне А3 покажите в динамике :)

 

Зы:

Я с Вами водку не пил, извольте пожалуйста не "тыкать". Спасибо

 

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано:

Это "Дора", Вы мне А3 покажите в динамике :)

 

Зы:

Я с Вами водку не пил, извольте пожалуйста не "тыкать". Спасибо

 

Уверен было бы не хуже !

 

З.Ы.

 

Комплексы,страшная штука!

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Это "Дора", Вы мне А3 покажите в динамике :)

 

Зы:

Я с Вами водку не пил, извольте пожалуйста не "тыкать". Спасибо

 

а в чем вы видите принципиальное отличие этих двух аппаратов и особенно кокпита? и заодно быть может процент унификации знаете?

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а в чем вы видите принципиальное отличие этих двух аппаратов и особенно кокпита? и заодно быть может процент унификации знаете?

Два практически одинаковых  кокпита легче сравнивать ;)

Опубликовано:

А правильно ли у нас установлен прицел? Не из-за того ли, что он установлен выше, чем в оригинале ,возникли проблемы с обзором нижних приборов?

 

 

post-12105-0-29865800-1407197867_thumb.jpg

post-12105-0-36281300-1407197874_thumb.jpg

post-12105-0-09358400-1407197879_thumb.jpg

post-12105-0-03711100-1407197885_thumb.jpg

post-12105-0-77721700-1407197890_thumb.jpg

 

Опубликовано:

Montador, я Вас умоляю, не начинайте.

 

Источник: D.(Luft) T. 2190 A-1 bis A-5 Teil 8A (Schußwaffenanlage)

 

post-17860-0-53034500-1407198613.jpg

Опубликовано:

Montador, я Вас умоляю, не начинайте.

 

Источник: D.(Luft) T. 2190 A-1 bis A-5 Teil 8A (Schußwaffenanlage)

Что я должен увидеть в этой невнятной схеме? И что Вас не устраивает в показанных выше мною фотографиях?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что я должен увидеть в этой невнятной схеме? И что Вас не устраивает в показанных выше мною фотографиях?

По этому поводу уже говорили сами разработчики. В игре нет рефракции. Потому прицел стоит выше.

Опубликовано:

По этому поводу уже говорили сами разработчики. В игре нет рефракции. Потому прицел стоит выше.

Серьезно? Как то я упустил этот момент. Помню активно обсуждали отсутствие "щели" и неверную толщину бронестекла, которую поправили в крайнем апдейте. А что такое рефракция?

Опубликовано:

    Попробую на досуге.

    У меня тут уже насобиралось несколько ну очень отличных друг от друга настроек Трэкира, что стоит их проверить хотя бы ради любопытства.

попробуй ,попробуй... а то уже надоело видеть твое нытье по поводу "неправильного" обзора.

Опубликовано:

По этому поводу уже говорили сами разработчики. В игре нет рефракции. Потому прицел стоит выше.

По моему всё гораздо проще (может конечно это особенность данной конкретной модели FW не знаю), на фото видно что нижняя кромка лобового бронестекла доходит вплоть до капота самолета в игре же стекло находится в рамке, которая создает порожек над капотом, поэтому прицел и задран вверх (возможно поэтому изначально при стрельбе из пушек траектория снарядов не доходила до перекрестья).

попробуй ,попробуй... а то уже надоело видеть твое нытье по поводу "неправильного" обзора.

нежнее надо быть, нежнее  :biggrin:  :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Серьезно? Как то я упустил этот момент. Помню активно обсуждали отсутствие "щели" и неверную толщину бронестекла, которую поправили в крайнем апдейте. А что такое рефракция?

Преломление света бронестеклом и все сопутствующие искажения картинки. Если в общих чертах

Опубликовано: (изменено)

Ну в итоге чего? Специалисты из 1CGS молчат, как там, кабинет приведут в соответствие (кнопочки, стрелочки, приборчики, рисочки)? Или магическое УНВП с у нас "куча архивной документации"?

Изменено пользователем Alexander
Опубликовано: (изменено)

Преломление света бронестеклом и все сопутствующие искажения картинки. Если в общих чертах

 

 

Чета 190 из DCS и classics-hangar прекрасно живут без искажений, тут то ли лыжи не едут, то ли асфальт мешает :)

Изменено пользователем Alexander
Опубликовано:

По доре: http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2132499&postcount=348 Те же самые лыжи...

 

 

Главное результат, там я вижу показания остатка топлива, температуры и т.д., а здесь нет, вот вся и разница, но только здесь, меня пытаются убедить, что это на самом деле правильно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Чета 190 из DCS и classics-hangar прекрасно живут без искажений, тут то ли лыжи не едут, то ли асфальт мешает :)

 

 

Главное результат, там я вижу показания остатка топлива, температуры и т.д., а здесь нет, вот вся и разница, но только здесь, меня пытаются убедить, что это на самом деле правильно.

Что-то ты всех пытаешься в лыжи обуть... Кому надо тебя убеждать, что правильно, что нет, был задан вопрос... народ постарался на него ответить в силу своего знания и разумения, все остальное твои личные домыслы и страхи... Будь проще и к тебе потянутся люди ))) (и менее агрессивен)

Опубликовано:

домыслы и страхи... Будь проще и к тебе потянутся люди ))) (и менее агрессивен)

 

Где страх и где домыслы, конкретно и по пунктам, а то нехорошо  :acute:

 

Будь проще и к тебе потянутся люди ))) (и менее агрессивен)

 

 

Я и так прост, кому я нужен все со мной  ;)  Агрессия? Где  :blink:

Опубликовано: (изменено)

Где страх и где домыслы, конкретно и по пунктам, а то нехорошо  :acute:

 
 

 

Я и так прост, кому я нужен все со мной  ;)  Агрессия? Где  :blink:

Страх и домыслы не в том что ты не прав в отношении реализации кокпита, а в отношении того, что кто-то тебе что-то пытается навязать... (в принципе все это лирика), а по теме по мне так кок не совсем корректно изображен (не смоделирован, а именно визуальное восприятие...)

 

Так ты не просто критикуешь и видишь недостатки (зачастую верно), но ещё при этом и пытаешься "укусить" разработчиков... Все мы люди и все имеем право на ошибки, и здесь разработчики очень активно и оперативно работают с недочетами текущих реализаций игры и  им стоит помогать, а не "штанины рвать".

 

Ладно завязываем с оффтопом...

Изменено пользователем Zlobnaya_Muha
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 что кто-то тебе что-то пытается навязать... 

 

Спасибо за ответ!

 

 

Так ты не просто критикуешь и видишь недостатки (зачастую верно), но ещё при этом и пытаешься "укусить" разработчиков... 

 

 

Нет, ну не согласен, с представителями компании мы прекрасно общались посредством ЛС. Вообще ребята из 1CGS самые "демократичные" в этом плане.

 

Не нравится другое, когда есть явные несоответствия, начинается брожение на форуме и апеллирование к "секретным" "архивным данным" разработчиков, вот это не люблю, тем более такой известный и довольно знаковый самолет, достоин соответствовать своему историческому прототипу (это касается всех машин и РККА и Luftwaffe)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...